Да, Торгар однозначно лучший. Лечение на 2 HP каждый ход - это просто читерство какое-то, а двуручный молот в руке - надежней всяких там атакующих навыков. Настолько хорош, что даже скучно. Попробуйте Некроманта - вот уж где страдание во все поля. Почти все навыки бесполезны. Маг, который может неплохо выживать на передовой (потому, как больше ничего не остается).
Когда алгоритм врага говорит "призывает демона/гуманоида" и т.д. вопрос как это технически происходит? тянутся карты из колоды врагов до тех пор пока не найдётся нужный тип? а если нет данной карты то не призывается?
Обычно написано, что активируется, а если нет на поле, то призывается существо определенного типа. Не может быть такой ситуации, когда ни на поле, ни в колоде нет существ нужного типа.
Согласно правилам, «в этом случае активный игрок должен брать и сбрасывать карты с верха колоды врагов (замешивая карты из сброса обратно в колоду при необходимости), пока не возьмет карту необходимого врага».
Тоже присматриваюсь к игре. Вроде как, персонажи довольно разные и имеют свою персональную колоду карт. Но, после прохождения, второй раз уже проходить не так интересно. Были бы новые сборы, то подумал бы о покупке full all-in.
Так недавно же, относительно конечно, закончились сборы на продолжение. С кучей нового контента. Уже или начали рассылку, или вот-вот будет. Вряд ли так скоро они соберутся снова выходить на сборы средств.
Faro2 чутка отстает от жизни. Сборы на вторую часть (Ancient Chronicles) были в начале 2019. Обещали разослать в начале 2020, но... Короче, первая волна была пару месяцев назад, мои два нехилых коробаса уже лежат дома. Вторую волну обещают в декабре, но наверняка врут (у них по-другому просто не получается). И уже в первой волне рекламировали новую, третью часть, Abyssal.
дык 2020 из жизни выпал в связи с событиями карантинными, поэтому для меня 2019 - вот рядышком. А про рассылку не сильно промахнулся - тока первая волна прошла. Так что - если тока совсем чутка отстал :) А так продолжение прям существенно более насыщенным вышло. Плюс арена. Ну и герои новые интересные.
Ладно, принимается :) Арена - ну такое себе, попытка вторгнуться на другие рынки. До героев, если честно, так пока и не добрался, хотел сначала пройти первую часть, а потом уж заняться этой. Прямо радикальное отличие разве что в том, что все герои теперь в 2 экземплярах (мужской и женский персонаж), хотя карты у них одинаковые, никаких отличий. Просто тупо гендерное равенство... Но есть еще и третий вариант у каждого из новых героев - Nemesis. То есть, если героя нет в партии, то его можно ввести в бой со стороны монстров. Каких-то мелких нововведений куча, но радикально что-то меняющих нет. Ну и новая кампания - опять сначала. То есть это не продолжение старой, а кампания в других местах.
Я бы сказал, что там без мировоззрения куча развилок, практически каждую миссию, кроме пары первых, можно пройти двумя способами. Так что можно сразу по новой начинать. Ну и с другими героями - совершенно другое прохождение будет, они там здорово различаются.
Вопрос: обязан ли игрок брать новую карту способности при повышении уровня, если он не хочет этого делать? например игрок хочет приберечь место для способности более высокого уровня при прокачке дальнейшей. а из-за ограничения в кол-ве не может этого сделать.
Разве правила запрещают брать способность более высокого уровня, чем сейчас у персонажа? Не видел такого пункта. Вы ее просто использовать не сможете, пока не докачаетесь
Первое краулер, второе приключение. Первое гораздо замороченнее, второе гораздо проще, но требует приложения. В первом база совсем куцая, во втором вроде контента побольше.
Прохожу второй раз. Двинул персонажей кубы бросил, Двинул персонажей кубы бросил. Магии скучные. Предметы скучные. Думаю продать купить может рыцарь мага
Миссия "в осаде" кстати ничего такая, побольше бы таких миссий было.
Нуу... Так можно описать практически весь америтреш. Этот жанр обычно не отличается глубиной. Особенно краулеры, для которых характерны узкие коридоры, что еще больше сужает диапазон принимаемых решений. РМ совсем иная игра, ближе к евро. А чего мнение так резко переменилось?
Толчок. 9 пункт правил: Экар использует шит при атаке и не наносит Урон, но все равно совершает толчок, а в 10.2 пункте правил: "Если толчок является частью атаки, то он срабатывает , только если получен хотя бы 1 Урон. Одно правило противоречит другому. Видимо ошибка перевода. Может кто подсказать, как правильно?
Второй вопрос: Эффект фатальный 10.5. Эффект фатальный накладывается на урон или является уроном? Примеры эффекта фатальный противоречат друг другу. В первом примере: При активации "фатальный" Урон Лайгона становится фатальным. Во втором примере: Шая имеет 2 Урона + эффект "фатальный 2". Она наносит 4 урона. Подскажите, пожалуйста, где верно
1) Толчок срабатывает при выпадении урона на кубах. Не имеет значения, прошел этот урон по противнику или был поглощен 2) Эффект "Фатальный" применяется к выпавшему урону (накладывается), а не плюсуется к нему
Спасибо. Я так понимаю, что в игре нетрадиционная логика. Попадание накладывает отравление, даже если я его отбиваю бронёй или кубом? Критический удар накладывается ДО бросков кубиков и не может быть отбит бронёй или кубом? Мне кажется это нелогичным. Как можно нанести критический урон если все удары отбиты?
Все верно, все эффекты накладываются независимо от того, прошел урон по противнику или нет. Я думаю, что одной из причин была цель - улучшить баланс при прокачанной защите. Экар с щитом, в топовом бронике был бы практически неуязвим, а так его можно запинать критическими ранениями, фатальными ударами, отравлениями, поджогом
Это и правда неправильный перевод. В оригинале нарисован значок попадания, а не написано, про урон. Но в этом действительно легко запутаться, и.к. где-то в оригинале нарисован значок урона и это имеют ввиду под уроном, а где-то написано hit, что т точно указывает на то, что урон уже получен. Мы играем так, что криты и всякие толчки, сбитие с ног проходят не зависимо от прошел урон или нет (тут в правилах никаких толкований быть не может), а вот состояния (поджёг, отравление, ослепление, оглушение), только в том случае, если урон не засейвлен. Хотя в факах вроде написано, что подходит если на кубах выпал значок попадания. Но так логичнее и интереснее мы посчитали. Орочьих шаманов мочить та ещё задачка получается.
Плюсы: 1.книга тайн 2.умения Монстров. Хорошая находка, легко можно усложнить игру или наоборот упростить. 3. AI врагов, особенно разбойник круто прописан. 4. Хороший ход в сценариях, когда герои должны разминуться. Но рандомный финал в сценарии "поохотимся на орков" тупой. Минусы: 1.детализация локаций ужасна. Сэкономили на художнике. 2.дайсы слишком маленькие, неудобно. 3. Жетоны теней плохо видно на ужасных тайлах локаций. 4. Эмпориум скудный и скучный. И всего одна сумка, одна Карл! 5.сокровища чаще всего мусорные. 6.у героев есть спелы, у врагов есть спелы, ещё есть эффекты, пассивки : легко запутаться, забыть что то и т. д. 7.у противников есть карточка врага и лист AI, сначала смотришь на лист AI потом на карточку, потом на умение врага, а потом думаешь "надо сделать перерыв". 8. Бросил кубики и такой : так два попадания за молнии, два за кубы, одно за спец действие, одно за доминирование, так сбился. Ладно ещё раз посчитаю, два за молнии...я использовал жетоны попадание, чтобы считать попадания, хотя они не для этого и их часто не хватает. Может в первый час два ещё норм считать все попадания, а вот после второго часа надо прерываться, иначе пытка. Я считаю, что надо было сделать миссий больше, но сами миссии короче. 9.плохо, что "нельзя" играть светлым героем и тёмным в одной группе. 10.оружия очень мало. Разрабы для мага даже норм посох не распечатали и брони для мага тоже нет почти, бред.
Итог: играть норм, но лучше с теми людьми, которые хорошо знают правила. В одного круто за троих героев сразу играть. Ещё хорошо играть, чтобы у каждого врага было умение, так интереснее. 6/10 - пройти один раз одному, один раз с друзьями и продать.
Базовая коробка скудна по наполнению, соглашусь. Однако ряд минусов очень-очень субъективен и многое упирается в игрока и освещение в комнате: >>1. Детализация... Средняя детализация. На мой субъективный взгляд интереснее Гавани, например, или любимого мой комиксного минимализма Хэллбоя. Да, до Особняков не дотягивает. >>2. Дайсы маленькие.. Обычные дайсы - отчетливо видны все грани. >>3. Жетоны теней плохо видно... Проблема в освещении? >>5. Мусорные сокровища... Это как? Очень часто попадались из базы необходимые лечилки, снаряды и тд. В конце концов их можно продать. >>Пункты 6-8... Дело привычки. После двух сценариев всё считалось легко. Не быстро, но и без тупняков. >>9. Разное мировоззрение... Маленький фикс - просто забить на правило. С неуказанными пунктами соглашусь, но игра и требует допы, которые вносят тонну контента, а брать допы или не брать - вот в чем вопрос. Лично мы сперва в голую базу поиграли и решили брать допы.
P.S. Хочу отметить, что разнообразие доп героев геймплейно очень расширяет возможности боёвки, хотя та же Морриган максимально раскрывает себя в допе "Пришествие тьмы". А еще понравилась механика критов.
"Но рандомный финал в сценарии "поохотимся на орков" тупой." - в смысле рандомный? Там вообще-то от вашего выбора зависит концовка. "нельзя" играть светлым героем и тёмным в одной группе" - можно, но правила предлагают такой вариант для опытных игроков.
1)Если карта столкновения предписывает активировать всех врагов низшего ранга. Имеются ли ввиду только зеленые враги или враги низшего ранга на карте? 2)Если умер призыватель, например онамор. Призванное существо останется? И как работает взаимодействие Призвпнных существ и призывателей? Например дух огня уже призван, перед ним и онамором стоит враг. Атаковать может кто-то один или атакует и онамор и дух огня? С передвижением так же?
1) враги низшего ранга на карте, это могут быть враги и посильнее зеленых 2) хз, но по атмосфере наверное должны испариться в случае смерти призывателя)) он же свою магическую энергию задействовал.. пока был жив)))
Не согласен, формулировка может трактоваться и следующим образом, низшим из всех участвующих в сценарии, к примеру. Т.к напрямую не сказано: «из находящихся на карте» или т.п
1) Низшего из находящихся в игре. Если у вас только фиолетовый Тролль на поле стоит - то он и есть низший. 2) Призванное существо остается после смерти призывателя. Отозвать его нельзя. Пока призыватель мертв - активировать его нельзя. Оно тупо стоит и ловит плюхи. Смотрите на карту существа. Для активации призыва надо потратить нарисованное действие. Например Дух Огня активируется действием Атака. То-есть Призыватель может либо сам атаковать, либо походить и атаковать Духом. Мракоходец, например, активируется по дополнительному действию, и атаковать не мешает.
Возник еще один, на этот раз по качеству перевода на русский язык. Карта "Храмовник" Торгара: Вы получаете +3❤. Вы не можете использовать С (сила) предметы.
Англ. вариант этой карты Templar: You gain +3❤. You can equip and use S (strength) items.
Получается, что в русском варианте второе предложение имеет противоположный смысл. Ошибка перевода или намеренно изменен смысл карты?
Ещё одна существенная ошибка в картах. Астральный плащ. Быстрым действием можно забрать магические щиты выбранного врага. В исправленное версии карты надо потратить спец. действие https://www.sword-and-sorcery.com/wp-content/uploads/2020/05/GRPR10X-ERRATA_cards-EN-F.pdf
На вчерашней видеоконференции gaga сообщила, что фиксить карты с косяками в переводе для тех,кто уже купил игру не планируется. Вместо этого они планируют выпустить печатную эррату и вкладывать при будущих заказах. Ну такое себе решение, конечно
Добрый день! Интересует насколько игра реиграбельна? Так же интересно, чувствуется ли нехватка предметов экипировки. Если да, то насколько это критично?
Ну, база пройдена трижды. Один раз все вышедшие на русском коробки. В целом, реиграбельность есть, хотя она больше заключается в том, что бы проходить разными героями. Впрочем, небольшое ветвление миссий есть. Проходили вдвоем. В базе нехватка предметов экипировки чувствуется значительно (за некоторые классы), например нет артефактного посоха из-за чего грустят маги. С допами такого чувства гораздо меньше. Хотя в целом, игра построена так, что всю игру более чем реально пройти с начальным снаряжением (придется тратить деньги на заточку в кузнице, правда).
1) Мыши. На самом деле рассматривал к покупке, но пока есть тяга к более классическому фэнтези. Возможно позднее все же возьму, выглядят интересно.
2) Зомбицид Черная Чума Играл и даже осталось неплохое впечатление. Но купить коробку себе желания не появилось. Игровой процесс слишком незамысловатый. После игры в нее появилась надежда, что Кромешная Тьма будет тем, что нужно.
3) Кланк... классная игра, однако никогда не причислял ее к данжен краулерам. Возможно не прав. Планирую приобрести.
4) Десцент На мой взгляд не подходит для игры вдвоем. Плюс нет элемента исследования - для меня очень важного элемента в краулерах. В этом первая редакция наверное даже круче, но сужу по роликам на ютубе). Коробку продал.
5) Особняки безумия. К сожалению, я - старовер. Мобильные приложения в настольных играх не признаю.
6) Кромешная тьма понравилась сначала, а после разочаровала. Без тонны хоумрулов играть в какой-то момент становится просто скучно. Продал.
7) Мрачная Гавань. С ней сложно. Отпугивает как ее монструозность во всех смыслах, так и система легаси. Клеить наклейки на карты? Брррр. Для себя решил, что не мой вариант.
Потому лично для меня выбор из локализованных краулеров невелик.
1) не надо, вот просто не надо. Настолько отвратных правил я давно не видел, лучше уж подождать локализации афтермас. 4) с приложением все есть. 5) а. Ну всё тогда понятно. 7) да что же вы носитесь с этими наклейками, словно к вам придет сам Чиндлерс и под угрозой смерти заставит клеить? При желании все Легаси заключается в открытии коробок с новыми персонажами и игра восстанавливается в ноль. Ее минусы совсем в другом.
Мне попросту лень разводить тут очередной срач. Тем более в карточке другой игры ) особенно с учётом того, что писать нужно много и подробно. Если кратко, то на мой взгляд было бы лучше иметь 3 коробки размером с JotL, чем одну огромную базу GH/FH.
Минусы гавани: - Скудный визуал: тайлы данжей выглядят хуже почти любого другого краулера (вкусовщина) - Скудный нарратив: огромный перекос в сторону тактических боев. Из-за этого, игра не ощущается приключением. - Однообразие: все 90 заданий - поход в данж с выпилом мобов. - Растянутая прогрессия: вы можете сыграть пару партий и ничего не прокачать герою. - Много фиддлинга - Долгий сетап - Требовательна к составу, желательно проходить одним составом
"- Однообразие: все 90 заданий - поход в данж с выпилом мобов." Это просто неправда. Хотя и большинство из них на запил мобов, но где-то 25-30% заданий про другое.
"- Долгий сетап" Надо будет как-нибудь записать, как мы сетапимся - 10 минут максимум, скорее всего меньше. Но компоненты разложены по органайзерам и раскладывают часть сценария все три участника.
"- Много фиддлинга" Можно частично победить различными способами.
Клаустрофобия не локализована, как я понимаю. В мечтах краулер в стиле фэнтези, но первый Doom все равно выглядит интересно. Второй же точно нет - оформление скриншотами из видео игры... Отвратительно. А за Гробницу спасибо, как-то пропустил)
Durandal, если Вас беспокоит язык в Клаустрофобии, то зря. Его там минимум, а правила и миссии уже переведены. Про наклейки в Глуме согласен с мнением выше. Мы используем программу, которая пишет все статусы компании и героев в себя, так что клеить если только статы на карты при их прокачке. Ну тут я просто распечатал их и вложил с оригиналами в протекторы. На копии и клею.
Я все же думаю, что настольные игры должны оставаться настольными, этим они и прекрасны. Если нужны какие-то приложения, то это уже не совсем настольная игра. Хотя то о чем вы говорите все же иная ситуация. В глуме приложение не обязательно. Чего не скажешь например о Властелине Колец: ПС или Особняках. Тем не менее,за игровым столом у нас никаких гаджетов)
Выставлю свои 5 копеек по данному списку: 1. Мыши. Есть в коллекции. Игру не прошел. Планирую продать. Очень иниересная истоиия. И да, это не классический краулер. Сеттинг детский. 2. Зомбицид. Черная чума. Есть в коллекции. Одна из любимых игр под пивко и компанию не прктендующую на что-то более сложное. Сиди себе бросай кубы, и немного стратегии. 3.кланк. есть в коллкции. Ни разу не данжен краулер. Просто потрясный колодострой! Вдвоем будет скучно 4.десцент. не играл. Из мира Терринота есть рунбаунд с допами. На сколько знаю десцент будет послабже клинка. И главное!кто-то 1 должен играть за оверлорда. Получается полукооператив. Купить пока не решился. 5.особняки. не играл. Но поддержу оратора. Я тоже старовер. Пробовал место преступления. Игры с цифровыми новшевтсвами оказалось не мое))) 6. Тьма. Нечего сказать. Не играл 7. Гавань. Мечтаю сыграть. Но клеить наклейки на игру рука не поднимется.
Мыши самый что ни на есть стандартный краулер, из необычного только сеттинг и проработанный сюжет. Кланк - колодостроительный краулер; забеги по подземельям и бои с монстрами в наличии. А Descent можно играть как кооператив а) с приложением б) с недорогими официальными дополнениями (Забытые души и еще три нелокализованных) в) скачав и распечатав фанатский Redjak Automated Monster/Overlord Variant
Еще можете попробовать Герои терринота, Подземелье: гробница короля мертвых, Ангел смерти, Смерть может умереть, Masmorra, One deck dungeon, Gears of war или Fireteam Zero, Warhammer Quest Silver tower
в принципе, реиграбельность есть. И с предметами проблем нет. Проблема другая - базовая игра - это только демо-версия игры, точнее, ее первая четверть. Все большие допы сюжетные, история условно заканчивается на третьем допе, но потом продолжается в четвертом с уже прокачанными героями. Так что брать базу без допов я бы не советовал.
Тоже думал о покупке чего-нибудь приключенческого для прохождения вдвоем. Но сразу с допами - жаба задавит. Скажите, а компоненты из допов здесь могут использоваться в сценариях базовой игры? Иначе говоря, допы сразу обогащают базу или только продолжают сюжет потом?
Надо понимать, что то, что у нас продают как 2 крупных дополнения - изначально на кикстартере было единым целым (база и оба допа). Это потом уже в угоду маркетинговых соображений, временем на перевод и т.п. было произведено искусственное деление. В общем - допы - это просто продолжение сюжета. В базу они не несут ничего.
Единым целым оно было только на кикстартере. В рознице там, также как и у нас, это самостоятельная база и отдельные дополнения. Конкретно перевод здесь совершенно ни при чём.
У глума есть плюс. Там есть режим случайного подземелья, этакий данжеон краулер на пару часиков. В целом это может неплохо продливать реиграбельность. Тем более после прохождения игры никто не запрещает там использовать любых персонажей, а так же их прокачивать, всё равно баланс хорошо продуман и монстры будут под уровень персонажей подстраиваться.
Я считаю, что реиграбельность высокая. Здесь уже писали о прохождении другими героями, но даже если проходить теми же героями, то отличие будет достигнуто за счет разнообразия случайных карт колод ловушек, врагов, умений врагов и столкновений. Там где прошлый раз герои прошли легко, в другой раз придется поломать голову что бы не стать призрачной душой.
Может немного продублирую вопрос заданный ниже, но все таки хотелось бы получить более ясное представление о реиграбельности. Насколько интересно перепроходить одни и те же сценарии ? Меня интересует не сюжетная составляющая игры, а сам интерес к игровому процессу. Есть ли в механике игры такие вещи, что при повторном прохождении существенно сужают выбор действий игроков. (Типа, мы знаем где сидит сильный монстр и мы туда не пойдем.) Просто для себя ищу dungeon-crawler который в отрыве от сюжетной компании можно разложить отдельный сюжет и пройти его снова и снова. Что-то типа DungeonQuest с точки зрения реиграбельности, но не гемплея.
Если второй раз идти героями с другим мировоззрением и с его соблюдением, то часть выборов будет в любом случае отличаться, и это заставит проходить часть сценариев иначе. Плюс процесс зачистки поля персонажами с другими навыками и оружием будет немного отличаться.
Без сюжетных кампаний можно посмотреть в сторону Masmorra/Arcadia Quest, да даже в сторону Зомбицидов, если тематика нравится.
Да, у Масморры шикарный геймплей. Самый вдумчивый из легковесных краулеров и притом недолгий. Гораздо лучше всяких Castle Ravenloft-ов, которые полный примитив
Еще из краулеров не в режиме кампании могу предложить Герои Терринота, Клаустрофобию, любую редакцию Doom, Особняки безумия, One deck dungeon, Conan, Gears of war, Немезиду, Warhammer Quest Silver tower, Level 7 Omega Protocol, Кланк, Space hulk: Ангел смерти, Подземелье: гробница повелителя мертвых, Смерть может умереть.
В S&S нравится сама боевка, но очень много нюансов нужно отслеживать. Боюсь будут очень фрустрировать допущенные ошибки когда играешь партию два часа и понимаешь что играл не правильно. Еще ни одного летсплея не видел, чтоб не было кучи ошибок. В любом случае, думаю, если не попробую игру, то буду жалеть в будущем.
Эх, а когда Равенлофт был первой "большой" настольной игрой у меня) Помню как стоял и выбирал между Равенлофтом за 2500 рублей и Старкрафтом за 3500. Понятное дело взял Равенлофт...))
Вообще это вторая игра после S&S которую рассматриваю к покупке, но отпугивает ещё большая сюжеториентированность. Боюсь что она проходится один раз и потом интереса не вызывает.
К базе есть доп, там еще один журнал с историями, отдельно журнал с историями был, отдельные истории на сайте разработчика.Сейчас падение шпиль выходит - там, наверное, тоже журнал будет. Основная канва будет известна, перечислю элементы, которые влияют на разнообразие : герои и их прокачка (по 2 типа у героя), случайные события, эвенты (если есть доп карты), получаемые предметы, рецепты (если есть доп карты), молитвы и ритуалы. Но вы же не одну игру на всю жизнь покупаете.
Меня напрягает перспектива это все продавать потом с домами вместе. Любой dungeon crawler со всеми допами стоит не мало, потому на вторичке не много людей желает это все купить. Есть опыт с TIME Stories. Но мне кажется, любой квест не такой нишевый как dungeon crawler.
беглым взглядом мне они показались простыми по механике и невзрачными на вид. Но надо ознакомиться с ними более детально, вы не первый кто их советует.
Механически они очень деревянные, хотя система получилась простая и доступная. Попробовал Дриззта и радостно убежал от него в Десцент. Только миньки понравились.
Как говорит один мой коллега: за это и любят. Механика, действительно, простая (как плюс: не нужно постоянно лазить в правила). Сюжета там, как такового нет (вроде как есть, но в любой момент можно сыграть, скажем, 7-ой сценарий, не проходят первые 6). Нельзя угадать, что за Монстр выпадет (тянешься карту из колоды монстров: можно вытянуть лоха, можно крутого). Поле всегда разное, потому что составляется в процессе, а не строится согласно книге сценариев. Некоторым кажется дизайн скучным, а игра примитивной, но временами покидать кубы (точнее, один двадцатигранник) для расслабона - покатит. Сценарии разные: где-то убить босса, где-то - собрать барахло. Из плюсов также миньки и цена. За это и любят:) P.S. Лично я смотрел про эти игры callasmar на Ютубе, он неспешно и обычно подробно все рассказывает (хоть и на английском)
Кто-то пробывал ? Как они ? Sea Wolf Mercs Saga, Minions Saga, Troubles in the South Saga - требуют только базовой коробки первой части игры ? Просто среди врагов заметил каких-то Spine Critter и Aracnos в Minions Saga. Этих нет ни в одном допе.
У меня Spine Critters и Aracnos есть в КС издании, вроде. Но я пока не играл в сценарий с ними. Это какой-то кроссовер космический, если я верно понимаю.
Это враги из Galaxy Defenders, карточки для них есть во всех кикстартерных версиях игры. А собственно миньки - только если купили соответствующий доп опять-таки на кикстартере
Sea Wolf Mercs Saga требует только базы. Если есть "Запретный портал", то в последний сценариях сюжет и враги немного меняются (есть соответствующие пометки для тех, у кого есть и у кого нет допа).
В Minions Saga враги из Galaxy Defenders не обязательны, о чем есть пометки в тексте сценариев. Автор предусмотрел замену на врагов из базы. Иногда это вводит в небольшой конфуз, когда по тексту написано, что на вас бросается налетчик со своей гончей (Spine hound), а на деле на карте стоит налетчик и гремлин (замена Spine Critter). Troubles in the South Saga не смотрел
И снова вопрос по правилам... Молот Громовержец - дробящий/мистика Скелеты из дополнения "Пришествие тьмы" имеют сопротивления к любому оружию, кроме дробящего. 1) Будет ли сопротивления распространяться на громовержец, если он имеет приписку "мистика"? Или достаточно того, что есть приписка "дробящий"? 2) Тот же вопрос про уязвимость +1 от мистики (то ли у Мракоходца, то ли у Ифрита, не помню точно). Будет ли +1 при ударе Громовержцем?
Ага. Да, в смысле все верно. Достаточно того, что есть приписка "дробящий" и будет +1 при ударе от мистики. Проблемы могут быть только если у врага будет сразу написано и -1 от мистики, и -1 от дробящего. Тогда наверно придется складывать. =D Но таких сопротивлений в игре не помню.
Нет. Иначе сопротивление любой -1 кроме рубящего, например, тоже уменьшал бы урон за каждый не совпадающий тип оружия. Что весьма значительно повысило бы сложность. -2 урона - это уже почти непреодолимо для большинства одноручного оружия.
Нашел ответ на БГГ, что на врагов горение действует так же, как и на героев. Поэтому входя в зону с жетоном горения враг получает аналогичный жетон. Остаются для меня открытыми следующие вопросы: 1) Получает ли герой/враг горение, если в его зоне появляется жетон горения (т.е. он не входил в эту зону, а стоял там)? 2) Получает ли враг горения, если он появился (респаунился) в зоне с жетоном горения? 3) Предположим ситуацию: герой/враг входит в зону с жетоном горения 2 и останавливает, получает аналогичный дебаф. В следующую фазу времени он получает урон, жетон переворачивается на сторону 1. В следующую фазу хода этот герой/враг никуда не перемещается (остается в той же зоне с жетоном горения уже 1). Получит ли этот герой/враг второй стак горения, оставшись в зоне с жетоном, раз он никуда не ходил? 4) Снимает ли умение торгара, позволяющее восстановить 2 ОЗ и снять все физические состояния, снять горение? Или горение не считается физическим состоянием?
Основная часть ответов на стр. 35 правил. 1) да (стр. 35) 2) да. 3) не получает так как в фазу времени горение перевернётся и на тайле. А значит замена 1 на 1 ничего нового не добавит. 4) горение не считается физическим состоянием.
По поводу 3 вопроса вот в правилах: "Когда жетон горения помещается в зону, все персонажи в этой зоне немедленно подвергаются аналогичному эффекту горения (то же самое происходит, если персонажи перемещаются в зону с жетоном горения)." В вашем случае жетон не поместили в зону, а перевернули, и персонаж не передвигался в зону с горением. следуя логике, он уже горит куда ещё гореть дальше:)
А кому какие персонажи больше всего нравятся? Кмк Торгар лучший, т.к. самый универсальный - и танк и лекарь и дамагер
Да, Торгар однозначно лучший. Лечение на 2 HP каждый ход - это просто читерство какое-то, а двуручный молот в руке - надежней всяких там атакующих навыков. Настолько хорош, что даже скучно.
Попробуйте Некроманта - вот уж где страдание во все поля. Почти все навыки бесполезны. Маг, который может неплохо выживать на передовой (потому, как больше ничего не остается).
Когда алгоритм врага говорит "призывает демона/гуманоида" и т.д. вопрос как это технически происходит? тянутся карты из колоды врагов до тех пор пока не найдётся нужный тип? а если нет данной карты то не призывается?
Обычно написано, что активируется, а если нет на поле, то призывается существо определенного типа. Не может быть такой ситуации, когда ни на поле, ни в колоде нет существ нужного типа.
Согласно правилам, «в этом случае активный игрок должен брать и сбрасывать карты с верха колоды врагов (замешивая карты из сброса обратно в колоду при необходимости), пока не возьмет карту необходимого врага».
Среди жетонов критических попаданий есть синий жетон с надписью "К.О." Какой эффект применяется в этом случае, что он означает?
Сбитие с ног. Kick off. Косяк локализаторов
не косяк. им просто запретили переводить надпись на этом жетоне.
По какой причине запретили?
Ну скорее уж Knock Out
Английская-нама - сложная языка. На память вспомнил неудачно
Спасибо! Я уж думал жетон бракованный. Странно, что этого в правилах не указали, поди догадайся...
Прочтение правил - это ещё только полпути к пониманию игры! :-)
Есть ещё официальная эррата от локализатора на сайте gaga.ru - https://gaga.ru/i/Errata_SS.pdf (где как раз и указано про жетон).
И не официальная - в группе VK по игре https://m.vk.com/swordandsorcery (в разделе «Файлы»)
В игре только 7 сценариев.? Сколько времени занимает прохождение при игре в двоем? Только 7 партий если не проигрывать?
6 )) есть развилка
Есть ещё 2 два допа с десятком сценариев и несколько пользовательских кампаний. Непроигрывать вряд-ли получится
Скоро ещё третий выйдет)
Радует Ваш оптимизм :)
Тоже присматриваюсь к игре. Вроде как, персонажи довольно разные и имеют свою персональную колоду карт. Но, после прохождения, второй раз уже проходить не так интересно.
Были бы новые сборы, то подумал бы о покупке full all-in.
Так недавно же, относительно конечно, закончились сборы на продолжение. С кучей нового контента. Уже или начали рассылку, или вот-вот будет. Вряд ли так скоро они соберутся снова выходить на сборы средств.
Когда и где это было? Обычно участвую на кикстартере, но или пропустил случайно или это было действительно давно.
Faro2 чутка отстает от жизни. Сборы на вторую часть (Ancient Chronicles) были в начале 2019. Обещали разослать в начале 2020, но... Короче, первая волна была пару месяцев назад, мои два нехилых коробаса уже лежат дома. Вторую волну обещают в декабре, но наверняка врут (у них по-другому просто не получается). И уже в первой волне рекламировали новую, третью часть, Abyssal.
дык 2020 из жизни выпал в связи с событиями карантинными, поэтому для меня 2019 - вот рядышком. А про рассылку не сильно промахнулся - тока первая волна прошла. Так что - если тока совсем чутка отстал :)
А так продолжение прям существенно более насыщенным вышло. Плюс арена. Ну и герои новые интересные.
Ладно, принимается :) Арена - ну такое себе, попытка вторгнуться на другие рынки. До героев, если честно, так пока и не добрался, хотел сначала пройти первую часть, а потом уж заняться этой. Прямо радикальное отличие разве что в том, что все герои теперь в 2 экземплярах (мужской и женский персонаж), хотя карты у них одинаковые, никаких отличий. Просто тупо гендерное равенство... Но есть еще и третий вариант у каждого из новых героев - Nemesis. То есть, если героя нет в партии, то его можно ввести в бой со стороны монстров. Каких-то мелких нововведений куча, но радикально что-то меняющих нет. Ну и новая кампания - опять сначала. То есть это не продолжение старой, а кампания в других местах.
Второй раз с другим мировоззрением можно проходить, уже немного по-другому игра пойдет.
Я бы сказал, что там без мировоззрения куча развилок, практически каждую миссию, кроме пары первых, можно пройти двумя способами. Так что можно сразу по новой начинать. Ну и с другими героями - совершенно другое прохождение будет, они там здорово различаются.
Вопрос: обязан ли игрок брать новую карту способности при повышении уровня, если он не хочет этого делать? например игрок хочет приберечь место для способности более высокого уровня при прокачке дальнейшей. а из-за ограничения в кол-ве не может этого сделать.
А что Вам мешает позже заменить одну карту на другую?
А разве менять можно? Или здание в дополнении которое позволяет за большие деньги это сделать просто так добавили?
Разве правила запрещают брать способность более высокого уровня, чем сейчас у персонажа? Не видел такого пункта. Вы ее просто использовать не сможете, пока не докачаетесь
Запрещают. Страница 26. Все умения обладают минимальным уровнем души необходимым для их ПОЛУЧЕНИЯ и использования
Посоветуйте, что лучше приобрести?
Первое краулер, второе приключение. Первое гораздо замороченнее, второе гораздо проще, но требует приложения. В первом база совсем куцая, во втором вроде контента побольше.
Еще обзоры персонажей (на русском, но не по всем героям): https://vk.com/topic-162747976_37105796
Подскажите, пожалуйста, где скачать лист сохранения компании??
Есть такой: https://vk.com/doc-162747976_460515077
Есть в Excel: https://boardgamegeek.com/filepage/213830/interaktivnyj-list-kampanii-na-russkom
Прохожу второй раз. Двинул персонажей кубы бросил, Двинул персонажей кубы бросил. Магии скучные. Предметы скучные.
Думаю продать купить может рыцарь мага
Миссия "в осаде" кстати ничего такая, побольше бы таких миссий было.
Нуу... Так можно описать практически весь америтреш. Этот жанр обычно не отличается глубиной. Особенно краулеры, для которых характерны узкие коридоры, что еще больше сужает диапазон принимаемых решений.
РМ совсем иная игра, ближе к евро.
А чего мнение так резко переменилось?
https://boardgamegeek.com/thread/2042948/onamar-necromancer-profile
https://boardgamegeek.com/thread/2043561/onamor-summoner-profile
https://boardgamegeek.com/thread/2083185/samyria-shaman-druid
https://boardgamegeek.com/thread/2081501/tristan-warlord-standard-bearer
https://boardgamegeek.com/thread/2080879/skeld-berserker-slayer
https://boardgamegeek.com/thread/2085721/kroghan-barbarian-dreadlord
https://boardgamegeek.com/thread/2075082/morigan-witch-hunter-demon-hunter
https://boardgamegeek.com/thread/2107247/thorgar-cleric-rune-priest
https://boardgamegeek.com/thread/2213287/laegon-archer-ranger
https://boardgamegeek.com/thread/2085325/shae-assassin-rogue
https://boardgamegeek.com/thread/2079661/victoria-pirate-captain
https://boardgamegeek.com/thread/2329316/auriel-sorceress-enchantress
https://boardgamegeek.com/thread/2329367/ecarus-knight-black-white-roses
https://boardgamegeek.com/thread/2213085/ryld-blademaster-bard
https://boardgamegeek.com/thread/2104840/volkor-dragonflame-dragonheart
Толчок. 9 пункт правил: Экар использует шит при атаке и не наносит Урон, но все равно совершает толчок, а в 10.2 пункте правил: "Если толчок является частью атаки, то он срабатывает , только если получен хотя бы 1 Урон.
Одно правило противоречит другому. Видимо ошибка перевода. Может кто подсказать, как правильно?
Второй вопрос: Эффект фатальный 10.5. Эффект фатальный накладывается на урон или является уроном? Примеры эффекта фатальный противоречат друг другу. В первом примере: При активации "фатальный" Урон Лайгона становится фатальным.
Во втором примере: Шая имеет 2 Урона + эффект "фатальный 2". Она наносит 4 урона.
Подскажите, пожалуйста, где верно
1) Толчок срабатывает при выпадении урона на кубах. Не имеет значения, прошел этот урон по противнику или был поглощен
2) Эффект "Фатальный" применяется к выпавшему урону (накладывается), а не плюсуется к нему
Спасибо.
Я так понимаю, что в игре нетрадиционная логика. Попадание накладывает отравление, даже если я его отбиваю бронёй или кубом? Критический удар накладывается ДО бросков кубиков и не может быть отбит бронёй или кубом?
Мне кажется это нелогичным. Как можно нанести критический урон если все удары отбиты?
Все верно, все эффекты накладываются независимо от того, прошел урон по противнику или нет. Я думаю, что одной из причин была цель - улучшить баланс при прокачанной защите. Экар с щитом, в топовом бронике был бы практически неуязвим, а так его можно запинать критическими ранениями, фатальными ударами, отравлениями, поджогом
Логично. Спасибо
Это и правда неправильный перевод. В оригинале нарисован значок попадания, а не написано, про урон. Но в этом действительно легко запутаться, и.к. где-то в оригинале нарисован значок урона и это имеют ввиду под уроном, а где-то написано hit, что т точно указывает на то, что урон уже получен.
Мы играем так, что криты и всякие толчки, сбитие с ног проходят не зависимо от прошел урон или нет (тут в правилах никаких толкований быть не может), а вот состояния (поджёг, отравление, ослепление, оглушение), только в том случае, если урон не засейвлен. Хотя в факах вроде написано, что подходит если на кубах выпал значок попадания. Но так логичнее и интереснее мы посчитали. Орочьих шаманов мочить та ещё задачка получается.
Плюсы: 1.книга тайн 2.умения Монстров. Хорошая находка, легко можно усложнить игру или наоборот упростить. 3. AI врагов, особенно разбойник круто прописан. 4. Хороший ход в сценариях, когда герои должны разминуться. Но рандомный финал в сценарии "поохотимся на орков" тупой.
Минусы: 1.детализация локаций ужасна. Сэкономили на художнике. 2.дайсы слишком маленькие, неудобно. 3. Жетоны теней плохо видно на ужасных тайлах локаций. 4. Эмпориум скудный и скучный. И всего одна сумка, одна Карл! 5.сокровища чаще всего мусорные. 6.у героев есть спелы, у врагов есть спелы, ещё есть эффекты, пассивки : легко запутаться, забыть что то и т. д.
7.у противников есть карточка врага и лист AI, сначала смотришь на лист AI потом на карточку, потом на умение врага, а потом думаешь "надо сделать перерыв".
8. Бросил кубики и такой : так два попадания за молнии, два за кубы, одно за спец действие, одно за доминирование, так сбился. Ладно ещё раз посчитаю, два за молнии...я использовал жетоны попадание, чтобы считать попадания, хотя они не для этого и их часто не хватает. Может в первый час два ещё норм считать все попадания, а вот после второго часа надо прерываться, иначе пытка. Я считаю, что надо было сделать миссий больше, но сами миссии короче.
9.плохо, что "нельзя" играть светлым героем и тёмным в одной группе.
10.оружия очень мало. Разрабы для мага даже норм посох не распечатали и брони для мага тоже нет почти, бред.
Итог: играть норм, но лучше с теми людьми, которые хорошо знают правила. В одного круто за троих героев сразу играть.
Ещё хорошо играть, чтобы у каждого врага было умение, так интереснее. 6/10 - пройти один раз одному, один раз с друзьями и продать.
Базовая коробка скудна по наполнению, соглашусь. Однако ряд минусов очень-очень субъективен и многое упирается в игрока и освещение в комнате:
>>1. Детализация...
Средняя детализация. На мой субъективный взгляд интереснее Гавани, например, или любимого мой комиксного минимализма Хэллбоя. Да, до Особняков не дотягивает.
>>2. Дайсы маленькие..
Обычные дайсы - отчетливо видны все грани.
>>3. Жетоны теней плохо видно...
Проблема в освещении?
>>5. Мусорные сокровища...
Это как? Очень часто попадались из базы необходимые лечилки, снаряды и тд. В конце концов их можно продать.
>>Пункты 6-8...
Дело привычки. После двух сценариев всё считалось легко. Не быстро, но и без тупняков.
>>9. Разное мировоззрение...
Маленький фикс - просто забить на правило.
С неуказанными пунктами соглашусь, но игра и требует допы, которые вносят тонну контента, а брать допы или не брать - вот в чем вопрос.
Лично мы сперва в голую базу поиграли и решили брать допы.
P.S.
Хочу отметить, что разнообразие доп героев геймплейно очень расширяет возможности боёвки, хотя та же Морриган максимально раскрывает себя в допе "Пришествие тьмы". А еще понравилась механика критов.
"Но рандомный финал в сценарии "поохотимся на орков" тупой." - в смысле рандомный? Там вообще-то от вашего выбора зависит концовка.
"нельзя" играть светлым героем и тёмным в одной группе" - можно, но правила предлагают такой вариант для опытных игроков.
Посох магу - шо костыль - опереться, пока заклинание кастуется.
1)Если карта столкновения предписывает активировать всех врагов низшего ранга. Имеются ли ввиду только зеленые враги или враги низшего ранга на карте?
2)Если умер призыватель, например онамор. Призванное существо останется? И как работает взаимодействие Призвпнных существ и призывателей? Например дух огня уже призван, перед ним и онамором стоит враг. Атаковать может кто-то один или атакует и онамор и дух огня? С передвижением так же?
1) враги низшего ранга на карте, это могут быть враги и посильнее зеленых
2) хз, но по атмосфере наверное должны испариться в случае смерти призывателя)) он же свою магическую энергию задействовал.. пока был жив)))
Спасибо!
Не согласен, формулировка может трактоваться и следующим образом, низшим из всех участвующих в сценарии, к примеру. Т.к напрямую не сказано: «из находящихся на карте» или т.п
Не прав. Употребляется именно в ключе «на данный момент на поле»
1) Низшего из находящихся в игре. Если у вас только фиолетовый Тролль на поле стоит - то он и есть низший.
2) Призванное существо остается после смерти призывателя. Отозвать его нельзя. Пока призыватель мертв - активировать его нельзя. Оно тупо стоит и ловит плюхи.
Смотрите на карту существа. Для активации призыва надо потратить нарисованное действие. Например Дух Огня активируется действием Атака. То-есть Призыватель может либо сам атаковать, либо походить и атаковать Духом. Мракоходец, например, активируется по дополнительному действию, и атаковать не мешает.
Возник еще один, на этот раз по качеству перевода на русский язык.
Карта "Храмовник" Торгара:
Вы получаете +3❤. Вы не можете использовать С (сила) предметы.
Англ. вариант этой карты Templar:
You gain +3❤. You can equip and use S (strength) items.
Получается, что в русском варианте второе предложение имеет противоположный смысл. Ошибка перевода или намеренно изменен смысл карты?
посмотрел. действительно ошибка перевода.
А где бы нарыть оригиналы карт? А то, может, не только в этой накосячили
Можно с приложением Sword & Sorcery - The Campaing Tracker посравнивать, там все карты есть.
Спасиб!
Ещё одна существенная ошибка в картах. Астральный плащ. Быстрым действием можно забрать магические щиты выбранного врага. В исправленное версии карты надо потратить спец. действие https://www.sword-and-sorcery.com/wp-content/uploads/2020/05/GRPR10X-ERRATA_cards-EN-F.pdf
На вчерашней видеоконференции gaga сообщила, что фиксить карты с косяками в переводе для тех,кто уже купил игру не планируется. Вместо этого они планируют выпустить печатную эррату и вкладывать при будущих заказах. Ну такое себе решение, конечно
Добрый день!
Интересует насколько игра реиграбельна?
Так же интересно, чувствуется ли нехватка предметов экипировки. Если да, то насколько это критично?
Играть планируется вдвоем.
Ну, база пройдена трижды. Один раз все вышедшие на русском коробки. В целом, реиграбельность есть, хотя она больше заключается в том, что бы проходить разными героями. Впрочем, небольшое ветвление миссий есть. Проходили вдвоем.
В базе нехватка предметов экипировки чувствуется значительно (за некоторые классы), например нет артефактного посоха из-за чего грустят маги. С допами такого чувства гораздо меньше. Хотя в целом, игра построена так, что всю игру более чем реально пройти с начальным снаряжением (придется тратить деньги на заточку в кузнице, правда).
Всего трижды? Недеялся на большее) Но выбрать особо и не из чего. Локализованных данжен краулеров почти и нет...
Почему не из чего? Мыши, Зомбицид, Кланк, Descent, Особняки безумия, Кромешная тьма, Мрачная гавань...
Поделюсь мнением (имхо) по данному списку.
1) Мыши.
На самом деле рассматривал к покупке, но пока есть тяга к более классическому фэнтези. Возможно позднее все же возьму, выглядят интересно.
2) Зомбицид Черная Чума
Играл и даже осталось неплохое впечатление. Но купить коробку себе желания не появилось. Игровой процесс слишком незамысловатый. После игры в нее появилась надежда, что Кромешная Тьма будет тем, что нужно.
3) Кланк...
классная игра, однако никогда не причислял ее к данжен краулерам. Возможно не прав. Планирую приобрести.
4) Десцент
На мой взгляд не подходит для игры вдвоем. Плюс нет элемента исследования - для меня очень важного элемента в краулерах. В этом первая редакция наверное даже круче, но сужу по роликам на ютубе). Коробку продал.
5) Особняки безумия. К сожалению, я - старовер.
Мобильные приложения в настольных играх не признаю.
6) Кромешная тьма понравилась сначала, а после разочаровала. Без тонны хоумрулов играть в какой-то момент становится просто скучно. Продал.
7) Мрачная Гавань. С ней сложно. Отпугивает как ее монструозность во всех смыслах, так и система легаси.
Клеить наклейки на карты? Брррр. Для себя решил, что не мой вариант.
Потому лично для меня выбор из локализованных краулеров невелик.
1) не надо, вот просто не надо. Настолько отвратных правил я давно не видел, лучше уж подождать локализации афтермас.
4) с приложением все есть.
5) а. Ну всё тогда понятно.
7) да что же вы носитесь с этими наклейками, словно к вам придет сам Чиндлерс и под угрозой смерти заставит клеить? При желании все Легаси заключается в открытии коробок с новыми персонажами и игра восстанавливается в ноль.
Ее минусы совсем в другом.
Поделитесь вашим мнением о минусах гавани)
Видимо, о минусах гавани говорить не принято =)
Мне попросту лень разводить тут очередной срач. Тем более в карточке другой игры ) особенно с учётом того, что писать нужно много и подробно. Если кратко, то на мой взгляд было бы лучше иметь 3 коробки размером с JotL, чем одну огромную базу GH/FH.
Минусы гавани:
- Скудный визуал: тайлы данжей выглядят хуже почти любого другого краулера (вкусовщина)
- Скудный нарратив: огромный перекос в сторону тактических боев. Из-за этого, игра не ощущается приключением.
- Однообразие: все 90 заданий - поход в данж с выпилом мобов.
- Растянутая прогрессия: вы можете сыграть пару партий и ничего не прокачать герою.
- Много фиддлинга
- Долгий сетап
- Требовательна к составу, желательно проходить одним составом
"- Однообразие: все 90 заданий - поход в данж с выпилом мобов."
Это просто неправда. Хотя и большинство из них на запил мобов, но где-то 25-30% заданий про другое.
"- Долгий сетап"
Надо будет как-нибудь записать, как мы сетапимся - 10 минут максимум, скорее всего меньше. Но компоненты разложены по органайзерам и раскладывают часть сценария все три участника.
"- Много фиддлинга"
Можно частично победить различными способами.
С остальным согласен.
Если проблема решается сторонними способами (например долгий сетап, который облегчается, если есть органайзер), это не перестает быть проблемой игры.
Еще как варианты Подземелье:гробница повелителя мертвых, Space hulk: Ангел смерти, Клаустрофобия и обе редакции Doom
Клаустрофобия не локализована, как я понимаю.
В мечтах краулер в стиле фэнтези, но первый Doom все равно выглядит интересно. Второй же точно нет - оформление скриншотами из видео игры... Отвратительно.
А за Гробницу спасибо, как-то пропустил)
Берите Оскверненный Грааль, точно то что ищите.
Так это вообще не краулер...
Мне напомнил Рыцаря-Мага, а это одна из моих любых игр). Может и не краулер, но находка приятная. Хотя сужу по роликам...
Durandal, если Вас беспокоит язык в Клаустрофобии, то зря. Его там минимум, а правила и миссии уже переведены.
Про наклейки в Глуме согласен с мнением выше. Мы используем программу, которая пишет все статусы компании и героев в себя, так что клеить если только статы на карты при их прокачке. Ну тут я просто распечатал их и вложил с оригиналами в протекторы. На копии и клею.
Я все же думаю, что настольные игры должны оставаться настольными, этим они и прекрасны. Если нужны какие-то приложения, то это уже не совсем настольная игра. Хотя то о чем вы говорите все же иная ситуация. В глуме приложение не обязательно. Чего не скажешь например о Властелине Колец: ПС или Особняках.
Тем не менее,за игровым столом у нас никаких гаджетов)
Спасибо за наводку! Выглядит очень интресно. Уже заглянул на барахолку)
Смерть может умереть, Imperial Assault, Властелин Колец: Приключение в Средиземье (но эта с приложением).
Выставлю свои 5 копеек по данному списку:
1. Мыши. Есть в коллекции. Игру не прошел. Планирую продать. Очень иниересная истоиия. И да, это не классический краулер. Сеттинг детский.
2. Зомбицид. Черная чума. Есть в коллекции. Одна из любимых игр под пивко и компанию не прктендующую на что-то более сложное. Сиди себе бросай кубы, и немного стратегии.
3.кланк. есть в коллкции. Ни разу не данжен краулер. Просто потрясный колодострой! Вдвоем будет скучно
4.десцент. не играл. Из мира Терринота есть рунбаунд с допами. На сколько знаю десцент будет послабже клинка. И главное!кто-то 1 должен играть за оверлорда. Получается полукооператив. Купить пока не решился.
5.особняки. не играл. Но поддержу оратора. Я тоже старовер. Пробовал место преступления. Игры с цифровыми новшевтсвами оказалось не мое)))
6. Тьма. Нечего сказать. Не играл
7. Гавань. Мечтаю сыграть. Но клеить наклейки на игру рука не поднимется.
Мыши самый что ни на есть стандартный краулер, из необычного только сеттинг и проработанный сюжет.
Кланк - колодостроительный краулер; забеги по подземельям и бои с монстрами в наличии.
А Descent можно играть как кооператив а) с приложением б) с недорогими официальными дополнениями (Забытые души и еще три нелокализованных) в) скачав и распечатав фанатский Redjak Automated Monster/Overlord Variant
Еще можете попробовать Герои терринота, Подземелье: гробница короля мертвых, Ангел смерти, Смерть может умереть, Masmorra, One deck dungeon, Gears of war или Fireteam Zero, Warhammer Quest Silver tower
поправочка:
* Забытые души и еще два нелокализованных
Раз уж упоминаете не офф. вариеаты, то есть смысл добавить Road to Peril и Валькирию в упоминание.
в принципе, реиграбельность есть. И с предметами проблем нет. Проблема другая - базовая игра - это только демо-версия игры, точнее, ее первая четверть. Все большие допы сюжетные, история условно заканчивается на третьем допе, но потом продолжается в четвертом с уже прокачанными героями. Так что брать базу без допов я бы не советовал.
Спасибо за развёрнутый ответ! К сожалению, если буду брать игру, то только по частям - сильно уж кусается цена.
Да на Барахолке можно и не особо кусачую выловить. Главное, не торопиться и не хватать первое выложенное.
Тоже думал о покупке чего-нибудь приключенческого для прохождения вдвоем. Но сразу с допами - жаба задавит. Скажите, а компоненты из допов здесь могут использоваться в сценариях базовой игры? Иначе говоря, допы сразу обогащают базу или только продолжают сюжет потом?
Надо понимать, что то, что у нас продают как 2 крупных дополнения - изначально на кикстартере было единым целым (база и оба допа). Это потом уже в угоду маркетинговых соображений, временем на перевод и т.п. было произведено искусственное деление. В общем - допы - это просто продолжение сюжета. В базу они не несут ничего.
вы неправы. допы также добавляют в базовую игру карты эмпориума.
Единым целым оно было только на кикстартере.
В рознице там, также как и у нас, это самостоятельная база и отдельные дополнения. Конкретно перевод здесь совершенно ни при чём.
спасибо, что поправили.
Таким образом,реиграбельность игры и правда не впечатляет. 3-4 прохождения.
За такой ценник...как-то грустно получается.
ну да, это не Глум, конечно
У глума есть плюс. Там есть режим случайного подземелья, этакий данжеон краулер на пару часиков. В целом это может неплохо продливать реиграбельность. Тем более после прохождения игры никто не запрещает там использовать любых персонажей, а так же их прокачивать, всё равно баланс хорошо продуман и монстры будут под уровень персонажей подстраиваться.
3-4 прохождения 20+ сценариев (с учетом Вастариоса). С точки зрения времени, потраченного на игру, это достаточно много
Я считаю, что реиграбельность высокая. Здесь уже писали о прохождении другими героями, но даже если проходить теми же героями, то отличие будет достигнуто за счет разнообразия случайных карт колод ловушек, врагов, умений врагов и столкновений. Там где прошлый раз герои прошли легко, в другой раз придется поломать голову что бы не стать призрачной душой.
Может немного продублирую вопрос заданный ниже, но все таки хотелось бы получить более ясное представление о реиграбельности.
Насколько интересно перепроходить одни и те же сценарии ? Меня интересует не сюжетная составляющая игры, а сам интерес к игровому процессу. Есть ли в механике игры такие вещи, что при повторном прохождении существенно сужают выбор действий игроков. (Типа, мы знаем где сидит сильный монстр и мы туда не пойдем.) Просто для себя ищу dungeon-crawler который в отрыве от сюжетной компании можно разложить отдельный сюжет и пройти его снова и снова. Что-то типа DungeonQuest с точки зрения реиграбельности, но не гемплея.
Если второй раз идти героями с другим мировоззрением и с его соблюдением, то часть выборов будет в любом случае отличаться, и это заставит проходить часть сценариев иначе. Плюс процесс зачистки поля персонажами с другими навыками и оружием будет немного отличаться.
Без сюжетных кампаний можно посмотреть в сторону Masmorra/Arcadia Quest, да даже в сторону Зомбицидов, если тематика нравится.
мне Massive Darkness не нравиться из-за своей мультяшности не говоря уже о этих. Мне ближе будет оформление Folklore.
Мне оформление в Masmorra тоже не очень. Я вообще аниме не люблю от слова совсем. Но игра очень понравилась.
Да, у Масморры шикарный геймплей. Самый вдумчивый из легковесных краулеров и притом недолгий. Гораздо лучше всяких Castle Ravenloft-ов, которые полный примитив
Еще из краулеров не в режиме кампании могу предложить Герои Терринота, Клаустрофобию, любую редакцию Doom, Особняки безумия, One deck dungeon, Conan, Gears of war, Немезиду, Warhammer Quest Silver tower, Level 7 Omega Protocol, Кланк, Space hulk: Ангел смерти, Подземелье: гробница повелителя мертвых, Смерть может умереть.
Подробнее тут: https://tesera.ru/user/Siar/journal/1418469/
Надо будет заценить Masmorra.
В S&S нравится сама боевка, но очень много нюансов нужно отслеживать. Боюсь будут очень фрустрировать допущенные ошибки когда играешь партию два часа и понимаешь что играл не правильно. Еще ни одного летсплея не видел, чтоб не было кучи ошибок. В любом случае, думаю, если не попробую игру, то буду жалеть в будущем.
Эх, а когда Равенлофт был первой "большой" настольной игрой у меня)
Помню как стоял и выбирал между Равенлофтом за 2500 рублей и Старкрафтом за 3500. Понятное дело взял Равенлофт...))
Folklore сюжетный приключенческий кравлер.
Вообще это вторая игра после S&S которую рассматриваю к покупке, но отпугивает ещё большая сюжеториентированность. Боюсь что она проходится один раз и потом интереса не вызывает.
К базе есть доп, там еще один журнал с историями, отдельно журнал с историями был, отдельные истории на сайте разработчика.Сейчас падение шпиль выходит - там, наверное, тоже журнал будет.
Основная канва будет известна, перечислю элементы, которые влияют на разнообразие : герои и их прокачка (по 2 типа у героя), случайные события, эвенты (если есть доп карты), получаемые предметы, рецепты (если есть доп карты), молитвы и ритуалы. Но вы же не одну игру на всю жизнь покупаете.
Меня напрягает перспектива это все продавать потом с домами вместе. Любой dungeon crawler со всеми допами стоит не мало, потому на вторичке не много людей желает это все купить. Есть опыт с TIME Stories. Но мне кажется, любой квест не такой нишевый как dungeon crawler.
Ну тык все побаиваются покупать слона. А вдруг слон окажется для них не той системы.
А в разбивку заберут базу да самые редкие/популярные допы.
Тут только чахнуть над картоном и ждать того самого идеального покупателя)
А всякие дриззты/равенлофты/ашаржаллны не рассматриваете?
беглым взглядом мне они показались простыми по механике и невзрачными на вид. Но надо ознакомиться с ними более детально, вы не первый кто их советует.
Механически они очень деревянные, хотя система получилась простая и доступная. Попробовал Дриззта и радостно убежал от него в Десцент.
Только миньки понравились.
Как говорит один мой коллега: за это и любят. Механика, действительно, простая (как плюс: не нужно постоянно лазить в правила). Сюжета там, как такового нет (вроде как есть, но в любой момент можно сыграть, скажем, 7-ой сценарий, не проходят первые 6). Нельзя угадать, что за Монстр выпадет (тянешься карту из колоды монстров: можно вытянуть лоха, можно крутого). Поле всегда разное, потому что составляется в процессе, а не строится согласно книге сценариев.
Некоторым кажется дизайн скучным, а игра примитивной, но временами покидать кубы (точнее, один двадцатигранник) для расслабона - покатит. Сценарии разные: где-то убить босса, где-то - собрать барахло. Из плюсов также миньки и цена. За это и любят:)
P.S. Лично я смотрел про эти игры callasmar на Ютубе, он неспешно и обычно подробно все рассказывает (хоть и на английском)
Кто-то пробывал ? Как они ?
Sea Wolf Mercs Saga, Minions Saga, Troubles in
the South Saga - требуют только базовой коробки первой части игры ? Просто среди врагов заметил каких-то Spine Critter и Aracnos в Minions Saga. Этих нет ни в одном допе.
У меня Spine Critters и Aracnos есть в КС издании, вроде. Но я пока не играл в сценарий с ними.
Это какой-то кроссовер космический, если я верно понимаю.
Это враги из Galaxy Defenders, карточки для них есть во всех кикстартерных версиях игры. А собственно миньки - только если купили соответствующий доп опять-таки на кикстартере
Также карточки можно скачать с оф. сайта игры (Galaxy Defenders Aliens
PnP Enemy and Enemy Scroll cards) https://www.sword-and-sorcery.com/files-2/
Sea Wolf Mercs Saga требует только базы. Если есть "Запретный портал", то в последний сценариях сюжет и враги немного меняются (есть соответствующие пометки для тех, у кого есть и у кого нет допа).
В Minions Saga враги из Galaxy Defenders не обязательны, о чем есть пометки в тексте сценариев. Автор предусмотрел замену на врагов из базы. Иногда это вводит в небольшой конфуз, когда по тексту написано, что на вас бросается налетчик со своей гончей (Spine hound), а на деле на карте стоит налетчик и гремлин (замена Spine Critter).
Troubles in the South Saga не смотрел
компания заканчивается на допе Vastaryous' Lair ? Его планируют локализовывать ?
Планируют, GaGa обещали предзаказ в 2021 г.
И снова вопрос по правилам...
Молот Громовержец - дробящий/мистика
Скелеты из дополнения "Пришествие тьмы" имеют сопротивления к любому оружию, кроме дробящего.
1) Будет ли сопротивления распространяться на громовержец, если он имеет приписку "мистика"? Или достаточно того, что есть приписка "дробящий"?
2) Тот же вопрос про уязвимость +1 от мистики (то ли у Мракоходца, то ли у Ифрита, не помню точно). Будет ли +1 при ударе Громовержцем?
Да. Если хотя-бы одно слово совпадает, то уязвимости и сопротивления работают.
Так ведь выходит, что 1) нет 2) да
Ага. Да, в смысле все верно. Достаточно того, что есть приписка "дробящий" и будет +1 при ударе от мистики.
Проблемы могут быть только если у врага будет сразу написано и -1 от мистики, и -1 от дробящего. Тогда наверно придется складывать. =D Но таких сопротивлений в игре не помню.
В игре есть враги, у которых сопротивление на все, означает ли это что при использовании такого оружия получаешь двойной штраф?
Нет. Иначе сопротивление любой -1 кроме рубящего, например, тоже уменьшал бы урон за каждый не совпадающий тип оружия. Что весьма значительно повысило бы сложность. -2 урона - это уже почти непреодолимо для большинства одноручного оружия.
Получают ли враги эффект горения, проходя или появляюсь в зоне с жетоном горения?
Нашел ответ на БГГ, что на врагов горение действует так же, как и на героев. Поэтому входя в зону с жетоном горения враг получает аналогичный жетон. Остаются для меня открытыми следующие вопросы:
1) Получает ли герой/враг горение, если в его зоне появляется жетон горения (т.е. он не входил в эту зону, а стоял там)?
2) Получает ли враг горения, если он появился (респаунился) в зоне с жетоном горения?
3) Предположим ситуацию: герой/враг входит в зону с жетоном горения 2 и останавливает, получает аналогичный дебаф. В следующую фазу времени он получает урон, жетон переворачивается на сторону 1. В следующую фазу хода этот герой/враг никуда не перемещается (остается в той же зоне с жетоном горения уже 1). Получит ли этот герой/враг второй стак горения, оставшись в зоне с жетоном, раз он никуда не ходил?
4) Снимает ли умение торгара, позволяющее восстановить 2 ОЗ и снять все физические состояния, снять горение? Или горение не считается физическим состоянием?
Основная часть ответов на стр. 35 правил.
1) да (стр. 35)
2) да.
3) не получает так как в фазу времени горение перевернётся и на тайле. А значит замена 1 на 1 ничего нового не добавит.
4) горение не считается физическим состоянием.
Спасибо за ответы
3) Смещует то, что жетоны горения ведь стакуются. По логике жетон должен не заменитсья, а добавиться второй. Но раз нет, так нет.
По поводу 3 вопроса вот в правилах:
"Когда жетон горения помещается в зону, все персонажи в этой зоне немедленно подвергаются аналогичному эффекту горения (то же самое происходит, если персонажи перемещаются в зону
с жетоном горения)."
В вашем случае жетон не поместили в зону, а перевернули, и персонаж не передвигался в зону с горением. следуя логике, он уже горит куда ещё гореть дальше:)
Спасибо за пояснение )