После первой партии возникли вопросы, подсквжите пожалуйста кто в теме. Может кто то факи на бгг на басурманском читал: 1) я так понял бой всегда идет 1 раунд, если не добил врага на нем раны остаются? Или в следующем ходу он будет свежий и убивать заново 2) там есть карты, например у воина. На них написано нанесите урона столько сколько заблокировано было урона в этом бою одной картой. Но не сказано что его картой. Я правильно понял что карта союзника канает?(например он заблочил два а потом я в свою очередь использовал эту способность чтобы вдарить по супрстату). 3) не очень понятно написано в правилах про атаку. Типа вы суммируете весь урон и вычитаете всю защиту врага. Тоесть если у меня руна(которая баф +1) к атаке на все приемы используется? Или на 1? Вроде как на все. 4) если урон превышает жизни врага он же не переносится на второго. Чтобы убить второго нужно новый прием разыгрывать. Тоесть если 2 драугра по 4 жизни.ты лупишь на 6. Умер один. 4 урона он впитал и 2 пропали. Чтобы убить второго его надо другим приемом ударить на 4. Правильно я понял?
ну и жесть поднялась из-за одной неодетой фейки в книге правил) https://boardgamegeek.com/thread/2716805/disappointed-full-frontal-nudity-new-rule-book
Хоть как-то нужно держать игру на плаву :) Так что скандалы тоже вариант. Я не аннулировал заказ даже после всех извращений с её разработкой, но не уверен, что игра в итоге окажется хорошей.
Специально пошел скачал правила - нету там ничего. Семен прогнулся и удалил картинку?
Ну и как сказано в одном из первых комментов - "убийства, демоны, культы, тролли поедающие людей, зомби - это все ок для детей, но обнаженка это уже перебор."
UPD: Таки да - на 19 странице раньше вместо ворона была пикси. Линк на видео с той самой картинкой (18+, уберите детей от экранов, бла-бла-бла) https://www.youtube.com/watch?v=2qlTG08jWG4&t=185s
в целом возрастные планки в игровой среде не особо адекватны содержанию, львиная доля америтреша не совсем подходит детям до 12 а то и до 16…Но за этим прежде всего должны следить родители…
В целом впечатления приятные. По сравнению с тем, что вышло на кикстартер, игра заметно улучшилась (во всяком случае, перманентной смерти персонажей больше нет, и слава богу). По сути это книга-игра с картой, миньками и листами персонажей. Явно легковеснее, чем Оскверненный Грааль. Гринда тоже меньше. Книга правил не очень проработана, есть непонятные моменты. Хотя, возможно, я просто привык к FFG, в играх которых есть и руководство по быстрому старту и алфавитный указатель.
Бои довольно брутальные, а лечиться сложно... во всяком случае, пока что мне встретилось мало способов лечения.
Ключевой элемент игры - вытягивание жетонов рун из мешочка. Если вам не нравится механика "испытай удачу" и рандомные карточки подвигов, тогда Trudvang Legends вряд ли зайдет; тут очень много завязано на вытягивание рун.
Реиграбельность под вопросом, поскольку по сути это книга-игра. Впрочем, их тоже можно проходить заново - смотря насколько ветвится сюжет.
Upd: даже в голой базе реиграбельность высокая, поскольку за одно приключение вы видите далеко не все, а по мере прогресса окружающий мир меняется (ну или не меняется), появляются (или не появляются) новые персонажи, вы обзаводитесь предметами (или не обзаводитесь), а локации меняются (или не меняются). К тому же приключения немножко меняются в зависимости от того, какой у вас класс.
В целом пока что мне нравится. Гораздо лучше того, что демонстрировали на кикстартере.
Upd: некоторые механики довольно странные. Существуют просто чтобы чем-то вас занять. В боях неизбежны регулярные поражения, проверки навыков до неприличия сложные (если у вас нет персонажа, способного выдать автоуспех). Если рассматривать Trudvang Legends как книгу-игру и наслаждаться сюжетом, то все норм. Но если вы ожидаете увидеть тактические бои, то стоит поискать что-то другое.
Upd: игра нравится мне все меньше. Может, вторая волна исправит игру, но пока что нет желания продираться через остаток кампании. Разве что если пропускать бои и возню с рунами, рассматривая Trudvang Legends как просто книгу-игру, но тогда какой смысл в такой настолке...
Upd: игра окончательно разонравилась. По-моему, ее недостаточно проработали. Словно фильм, у которого сменили директора на полпути, который явно торопливо перекраивали и релизная версия которого не соответствует тому, что было обещано, и ожиданиям зрителям. Пока что придержу коробку у себя в надежде, что вторая волна исправит игру, но скорее всего она отправится на обмен. А жаль, я возлагал на нее много надежд.
Источник - https://boardgamegeek.com/boardgame/266064/trudvang-legends/ratings?comment=1
Не знаю, что вам не понравилось в сюжете. На мой взгляд он эпичен. По поводу сложности проверок, вы пользуетесь правилом Exhausted? Оно позволяет убрать вытянутые руны в мешок, при том не указано, что ваши успехи обнуляются. На мой взгляд она играется мягко, вовлеченность в историю большая, нет усложненных механик, как сказка.
Я так понял, что полное производство закончится к Новому Году. И отправка из Китая начнется в январе 2024. Это история про все, что за пределами базовой игры.
Игра ещё не вышла) согласно последнему апдейту, отложили выпуск для переделки и шлифовки. Сроки решили не озвучивать, будут держать в курсе и "выпустят, когда будет готово".
Смех смехом, но они там одного дракона не могут уже чуть ли неделю открыть в сверх-целях. А думал что в базе и скретч голах будет как минимум три таких, но разных.
Я бы согласился с доводами Gendalf.
Плюс все-таки за последнее время они как-то залпом выпустили бродилки по манчкину, бладборну... ярые фанаты их продукции думаю больше на Бладборне осели.
Про аскетизм ну так... их Blood Rage еще аскетичнее. Все от игрока зависит, который будет за это садиться. Сумерки Империи тоже совсем аскетские, но там больше и не надо если честно (в плане оформления).
Жаль, что так. Ждал ее, сама игра по духу пришлась. Вообще это первый проект CMON, который захотелось на кике поддержать. Но что-то пока на кике он не так заманчиво выглядит))
Ввели отдельно линию целей, которые открываются каждый день не в зависимости от результата. Плюс все-таки открыли дракона, до которого неделю не могли дотянуть и снизили требования для новых целей. И героически открыли в течение нескольких часов новую цель. В результате по вкладчиками за вечер вернули то что потеряли в последние дни.
Бейкеров все еще теряют - те что есть походу мешками деньги в монитор кидают. Можно только порадоваться за людей, которые получат то что действительно хотят.
Судя по комментам к проекту, несколько причин: количество контента (в т. ч. миниатюр) за свои деньги, бОльшая часть бэкеров запрыгнула на этапе ранних пташек, имея посредственное представление об игре, как оказалось, она больше про лор и историю, а не про килограммы пластикового рубилова, которое ожидали люди, были слишком большие промежутки между целями, когда начали исправлять - стало уже поздно. Второе - это GenCon, которым, видимо, озабочен Семеныч, и спуск компании на автопилоте, с постом заготовленных апдейтов без решения насущных проблем. Многие ждали пластиковых рун как сверх цель, а не доп опцию. Анонс Анкха, забившего для некоторых гвоздь в крышку проекта, в общем, народ требует радикальных мер и больше контента или вообще разбегутся:)
По результатам ознакомления с kickstarter кампанией
Очевидный минус: аскетичное оформление. Неочевидный минус: механика багбилдинга предполагает, что жетоны быстро истреплются в слюни. Как я понял на старте они картонные.
Очевидный плюс: простые правила по сравнению с другими Story-driven играми такими как Gloomhaven и Sword&Sorcery Неочевидный плюс: Удобное сохранение игрового прогресса без необходимости что-то куда-то клеить и распихивать компоненты по специальным зип-локам.
как то все очень аскетично выглядит - даже схематично - можно было бы оформить более красиво в скандинавском стиле - карта мира вообще не впечатляет....
После первой партии возникли вопросы, подсквжите пожалуйста кто в теме. Может кто то факи на бгг на басурманском читал:
1) я так понял бой всегда идет 1 раунд, если не добил врага на нем раны остаются? Или в следующем ходу он будет свежий и убивать заново
2) там есть карты, например у воина. На них написано нанесите урона столько сколько заблокировано было урона в этом бою одной картой. Но не сказано что его картой. Я правильно понял что карта союзника канает?(например он заблочил два а потом я в свою очередь использовал эту способность чтобы вдарить по супрстату).
3) не очень понятно написано в правилах про атаку. Типа вы суммируете весь урон и вычитаете всю защиту врага. Тоесть если у меня руна(которая баф +1) к атаке на все приемы используется? Или на 1? Вроде как на все.
4) если урон превышает жизни врага он же не переносится на второго. Чтобы убить второго нужно новый прием разыгрывать. Тоесть если 2 драугра по 4 жизни.ты лупишь на 6. Умер один. 4 урона он впитал и 2 пропали. Чтобы убить второго его надо другим приемом ударить на 4. Правильно я понял?
Лучше на БГГ спросите, тут мало кто играл
1) Да, 1 раунд и раны остаются
2) Можно
3) Вся атака одного игрока суммируется и потом вычитаются щиты
4) Од одной карты урон нельзя распределять.
Это всё есть в правилах либо где описание боя по пунктам, либо в описании конкретных карт
Спасибо большое за ответ!
А мне игра зашла,хоббики качественно перевели книгу приключений,я считаю что лучше dangerous saga, где как дебил топчишся на одной карте 6 персами
Dungeon Saga? Ну это вообще примитив для детей.
Почему примитив, вы сами играли?
Ну вы и сравнили "миньки с картоном" с этой игрой.От недолокализаторов Board Zeppelin
другого нельзя было ожидать.
А в чём именно у вас негатив по отношению к издательству?
ну и жесть поднялась из-за одной неодетой фейки в книге правил)
https://boardgamegeek.com/thread/2716805/disappointed-full-frontal-nudity-new-rule-book
Хоть как-то нужно держать игру на плаву :) Так что скандалы тоже вариант. Я не аннулировал заказ даже после всех извращений с её разработкой, но не уверен, что игра в итоге окажется хорошей.
Специально пошел скачал правила - нету там ничего. Семен прогнулся и удалил картинку?
Ну и как сказано в одном из первых комментов - "убийства, демоны, культы, тролли поедающие людей, зомби - это все ок для детей, но обнаженка это уже перебор."
UPD: Таки да - на 19 странице раньше вместо ворона была пикси. Линк на видео с той самой картинкой (18+, уберите детей от экранов, бла-бла-бла)
https://www.youtube.com/watch?v=2qlTG08jWG4&t=185s
в целом возрастные планки в игровой среде не особо адекватны содержанию, львиная доля америтреша не совсем подходит детям до 12 а то и до 16…Но за этим прежде всего должны следить родители…
О, спасибо тебе, добрый человек, а то я 3 раза правила пролистал, ничего не нашёл.
Три раза? Настолько заинтересовало?)
В целом впечатления приятные. По сравнению с тем, что вышло на кикстартер, игра заметно улучшилась (во всяком случае, перманентной смерти персонажей больше нет, и слава богу).
По сути это книга-игра с картой, миньками и листами персонажей. Явно легковеснее, чем Оскверненный Грааль. Гринда тоже меньше.
Книга правил не очень проработана, есть непонятные моменты. Хотя, возможно, я просто привык к FFG, в играх которых есть и руководство по быстрому старту и алфавитный указатель.
Бои довольно брутальные, а лечиться сложно... во всяком случае, пока что мне встретилось мало способов лечения.
Ключевой элемент игры - вытягивание жетонов рун из мешочка. Если вам не нравится механика "испытай удачу" и рандомные карточки подвигов, тогда Trudvang Legends вряд ли зайдет; тут очень много завязано на вытягивание рун.
Реиграбельность под вопросом, поскольку по сути это книга-игра. Впрочем, их тоже можно проходить заново - смотря насколько ветвится сюжет.
Upd: даже в голой базе реиграбельность высокая, поскольку за одно приключение вы видите далеко не все, а по мере прогресса окружающий мир меняется (ну или не меняется), появляются (или не появляются) новые персонажи, вы обзаводитесь предметами (или не обзаводитесь), а локации меняются (или не меняются). К тому же приключения немножко меняются в зависимости от того, какой у вас класс.
В целом пока что мне нравится. Гораздо лучше того, что демонстрировали на кикстартере.
Upd: некоторые механики довольно странные. Существуют просто чтобы чем-то вас занять. В боях неизбежны регулярные поражения, проверки навыков до неприличия сложные (если у вас нет персонажа, способного выдать автоуспех). Если рассматривать Trudvang Legends как книгу-игру и наслаждаться сюжетом, то все норм. Но если вы ожидаете увидеть тактические бои, то стоит поискать что-то другое.
Upd: игра нравится мне все меньше. Может, вторая волна исправит игру, но пока что нет желания продираться через остаток кампании. Разве что если пропускать бои и возню с рунами, рассматривая Trudvang Legends как просто книгу-игру, но тогда какой смысл в такой настолке...
Upd: игра окончательно разонравилась. По-моему, ее недостаточно проработали. Словно фильм, у которого сменили директора на полпути, который явно торопливо перекраивали и релизная версия которого не соответствует тому, что было обещано, и ожиданиям зрителям. Пока что придержу коробку у себя в надежде, что вторая волна исправит игру, но скорее всего она отправится на обмен. А жаль, я возлагал на нее много надежд.
Источник - https://boardgamegeek.com/boardgame/266064/trudvang-legends/ratings?comment=1
Наглядный пример того, насколько объективны ранние обзоры по новинкам.
А я вот не знаю, брать или не брать.
Не знаю, что вам не понравилось в сюжете.
На мой взгляд он эпичен.
По поводу сложности проверок, вы пользуетесь правилом Exhausted?
Оно позволяет убрать вытянутые руны в мешок, при том не указано, что ваши успехи обнуляются.
На мой взгляд она играется мягко, вовлеченность в историю большая, нет усложненных механик, как сказка.
Сам поиграл, а нам не советуешь. Хитренький
от Hobby World
да
Я так понял, что полное производство закончится к Новому Году. И отправка из Китая начнется в январе 2024. Это история про все, что за пределами базовой игры.
Источник: https://www.kickstarter.com/projects/cmon/trudvang-legends/posts/3956463?ref=ksr_email_backer_project_update_registered_users
Хоумрулы правящие недостатки игры. Многие хвалят
https://boardgamegeek.com/filepage/258764/trudvang-legends-house-rules-dlagarry-v10
Кто-то играл уже? Как впечатления?
Игра ещё не вышла)
согласно последнему апдейту, отложили выпуск для переделки и шлифовки. Сроки решили не озвучивать, будут держать в курсе и "выпустят, когда будет готово".
О! Точно. Вечно я свою машину времени не на тот год ставлю. :D
Спасибо за информацию!
Ой, дела. А я там у них только дневники разработчиков читаю и картинки смотрю. Не помните точно в какой новости о сроках писали?
К работе над игрой присоединились Francesco Nepitello и Marco Maggi, многим известные по стратегии «Война Кольца».
Менеджер залога снова открыт, теперь до 31-ого декабря.
Больше информации об изменениях в работе над проектом тут: https://www.kickstarter.com/projects/cmon/trudvang-legends/posts/2963510
Смех смехом, но они там одного дракона не могут уже чуть ли неделю открыть в сверх-целях. А думал что в базе и скретч голах будет как минимум три таких, но разных.
Я бы согласился с доводами Gendalf.
Плюс все-таки за последнее время они как-то залпом выпустили бродилки по манчкину, бладборну... ярые фанаты их продукции думаю больше на Бладборне осели.
Про аскетизм ну так... их Blood Rage еще аскетичнее. Все от игрока зависит, который будет за это садиться. Сумерки Империи тоже совсем аскетские, но там больше и не надо если честно (в плане оформления).
Жаль, что так. Ждал ее, сама игра по духу пришлась. Вообще это первый проект CMON, который захотелось на кике поддержать. Но что-то пока на кике он не так заманчиво выглядит))
Ввели отдельно линию целей, которые открываются каждый день не в зависимости от результата. Плюс все-таки открыли дракона, до которого неделю не могли дотянуть и снизили требования для новых целей. И героически открыли в течение нескольких часов новую цель. В результате по вкладчиками за вечер вернули то что потеряли в последние дни.
https://www.kickstarter.com/projects/cmon/trudvang-legends/posts/2586824
Такие "экстренные меры" где-нибудь еще встречались?)
Бейкеров все еще теряют - те что есть походу мешками деньги в монитор кидают. Можно только порадоваться за людей, которые получат то что действительно хотят.
Для CMON плохие сборы на Kickstarter - смерти подобно. Ждём аттракциона невиданной щедрости в последние пару дней.
он уже начался, в день открываем по 1-2 SG
С учетом того, что понаоткрывали в последние дни чудный комплект выходит )
p.s.: до конца кикстартера осталось чуть больше суток.
Получилось богато
а что-то в обед было скучно... пересобрал их пано с компонентами в одну прямоугольную картинку, и подрезал правила под 30 мб чтобы тут влезли.
Спасибо! Лишним точно не будет!
В кампанию докинули ещё один бесплатный доп - wildlands с миньками. Добавили возможность за 15 баксов взять пластиковые жетоны.Может и взлетит.
Воу, кампания откатывается в финансировании. Первый раз такое вижу, неужели люди начали осознавать что такое игры от смон?
Скорее всего народ недоволен количеством/качеством минек за эти деньги
Судя по комментам к проекту, несколько причин: количество контента (в т. ч. миниатюр) за свои деньги, бОльшая часть бэкеров запрыгнула на этапе ранних пташек, имея посредственное представление об игре, как оказалось, она больше про лор и историю, а не про килограммы пластикового рубилова, которое ожидали люди, были слишком большие промежутки между целями, когда начали исправлять - стало уже поздно. Второе - это GenCon, которым, видимо, озабочен Семеныч, и спуск компании на автопилоте, с постом заготовленных апдейтов без решения насущных проблем. Многие ждали пластиковых рун как сверх цель, а не доп опцию. Анонс Анкха, забившего для некоторых гвоздь в крышку проекта, в общем, народ требует радикальных мер и больше контента или вообще разбегутся:)
т.е. наоборот люди в расстройстве от того что это не очередной зомбицид? И смон уже не тот?
Очевидный минус: аскетичное оформление.
Неочевидный минус: механика багбилдинга предполагает, что жетоны быстро истреплются в слюни. Как я понял на старте они картонные.
Очевидный плюс: простые правила по сравнению с другими Story-driven играми такими как Gloomhaven и Sword&Sorcery
Неочевидный плюс: Удобное сохранение игрового прогресса без необходимости что-то куда-то клеить и распихивать компоненты по специальным зип-локам.
как то все очень аскетично выглядит - даже схематично - можно было бы оформить более красиво в скандинавском стиле - карта мира вообще не впечатляет....
Там Лэнг изобрёл протекторы, которые приклелили к полю, чтобы сделать легаси, которое можно ребутнуть LUL