Подскажите, в последнем сценарии я безнадежно всё слил и Умордход быстро появился на месте культа. Далее он, как охотник, идет ко мне (играл соло) и может дойти только до тропы, из тропы на открытые участка леса хода нет, так? Соответственно если я сижу на поляне, где есть лечилка, то могу лечится и крутить колоду сколько влезет, безысходность уже не влияет, отрабатываю только карты угроз. Или я что то не так понял?
Текст локации Тропы указывает, что она является соседней со всеми локациями с чертой Лес, а это значит, что с неё можно перейти на любую локацию в игре (даже на карты Леса, символа которых нет на карте Тропы).
Всё зависит от того, каким классом играете - можно успеть вовремя, можно показать силу, а можно и просто воспользоваться помощью милой девушки, так сказать, попросить её подставить дружеское плечо.
Примеры колод, от которых можно отталкиваться, можно найти здесь: https://arkhamdb.com/decklists/find?faction=&author=&name=&sort=likes&packs%5B%5D=1&packs%5B%5D=1-2#allowed_packs
После ухода от врага, его карта становится задействованной и переходит в локацию. Может ли другой сыщик, находящийся в этой же локации, в свой ход сражаться или бить этого задействованного врага?
1) Наносит ли мне монстр в моей зоне угрозы (сражающийся со мной) Внеочередную Атаку, когда я Начинаю Сражаться (перемещаю в свою зону угрозы) с другим монстром? 2) Вопрос по поводу Огромного врага - он не перемещается вместе с сыщиком, но проводит ли он Внеочередную Атаку против уходящего в другую локацию сыщика?
1) Да проводит. Исключениями являются лишь: Битва, Уклонение, Переговоры, Отступление. 2) Да, проводит Свободную атаку. Ибо: Свободная атака совершается немедленно после того, как все требования для провоцирующего ее действия будут выполнены, но перед тем, как эффект этого действия будет разыгран. После совершения всех возможных свободный атак, эффект действия, спровоцировавшего эти атаки, разыгрывается. Т.е. сначала решение о действии, потом свободная атака, потом только задуманное действие. Если его уже некому совершать - селяви.
Дейзи подняла руку, смело ткнув своими изящными пальцами в фигуру нависшую над Агнес: "Эй, ты, урод, отойди от моей подруги", - и в тот же момент её бок расколола боль от удара пятидюймовых клыков неистовой твари, стоящей подле неё.
Добрый день!Хотелось бы уточнить несколько моментов по правилам: 1.Например, карта Аквинна Реакция.Когда вас атакует враг,задействуйте"Аквинну" и нанесите ей 1 ужас:Нанесите раны от этого врага не себе, а другому врагу в вашей локации (но получите ужас от этой атаки. Я правильно понимаю,что когда враг атакует,но других врагов в локации нет, я не могу задействовать это свойство? 2.Напасть "Замести следы" .Реакция. Когда вы должны найти хотя бы 1 улику в своей локации:Вместо этого сбросьте столько же улик с этой карты. Я ведь могу активировать эту реакцию по желанию?Т.е. если я хочу взять улику из локации - я беру.А если захочу сбросить улики с этой карты,то вместо взятия активирую этот тригерр? 3.Совершенно запутанная у меня ситуация с понятием "Распоряжаться". Ведь согласно справочнику, игрок распоряжается картами которые в игре и вне игры (например те,которые в руке). Напасть "Могильный хлад" гласит:" При провале сбросьте 1 актив, которым распоряжаетись, на свой выбор (если не можете, вместо этого получите 2 раны).Я должен сбросить актив только из тех, что у меня в игре (разыгранные), или я могу сбросить один из активов, которые у меня в руке? 4.Жетон хаоса Автоматический провал. В справочнике сказано, что итоговое значение навыка игрока 0. Но если при проверке, с помощью каких-либо модификаторов, навык ,например врага, тоже 0, я прохожу проверку, или этот жетон в любом случае дает провал?
1. Верно, Аквинна не сможет быть использована, если только один враг в локации. 2. Верно. Реакция используется по желанию. При этом обратите внимание, что реакцию у "Замести следы" нельзя использовать, если в вашей локации совсем нет улик. 3. Только из тех, что в игре. По-моему, эту карту уточняли в FAQ. 4. Провал есть провал :-) Итоговое значение 0 нужно к примеру для карт, которые проверяют, на сколько вы не прошли проверку(Rotting remains, не знаю, как в русском варианте её перевели)
отлично - хотел задать вопрос про "Заметание следов " если в локации нет улик - вопрос отпал) Спасибо! А если в локации нет улик, но я могу из получить другим способом - могу я вместо них скинуть улики с "заметания следов?"
Обязательным условием активации карты "Замести следы" является именно нахождение улики в текущей локации (не важно каким способом). Если в текущей локации улик нет, то активировать эффект этой карты нельзя.
И после того, как с этой карты снимутся все улики, она не отправляется в сброс, а продолжает лежать на столе.
Кстати, находить улики для этой карты могут и другие сыщики (в принципе, как и взаимодействовать с другими картами слабостей, являющимися напастями).
Во время первого сценария попался Пожиратель плоти, убийство которого даёт 1 опыт (победа 1). После замысла 2а этот монстр повторно нападает на ведущего сыщика и его убивают. По факту монстра убили 2 раза, но в сбросе колоды контактов только 1 такая карта. Вопрос: опыт за него считать 2?
После первого убийства вы убираете его не в сброс, а в отдельный victory pool. И соответственно он не может у вас повторно призваться в результате замысла 2
Возник следующий вопрос: -в колоде Агнес Бейкер есть карта Гиперборейская реликвия (12), которая предписывает брать карту после сыгранного Заклинания. Как поступать в случае, если карта Заклинания многоразовая, например Иссушение (60)? Следует использовать свойство Гиперборейской реликвии только в момент розыгрыша самой карты Заклинания или каждый раз когда тратится заряд с карты Заклинания?
Пусть опытные Ктулховоды поправят, если я не прав. За плечами базовая кампания. Реликвия использозовалась только в момент розыгрыша заклинания, так как активация заклинания - не то же самеое, что розыгрыш.
Обладатели игры, локализованной "Hobby World", подскажите пожалуйста диаметр жетонов хаоса. Хочу одеть их в капсулы для монет, чтобы в кисете не убивались.
Подскажите, если Охотник в Фазу врагов перемещается в локацию с сыщиком и соответственно идет в его зону угрозы, будет ли этот враг атаковать сыщика в эту же фазу?
Да. Первая часть фазы - перемещение Охотников(и их перемещение в зону угрозы, если дошли до сыщика). Вторая - все монстры в зоне угрозы у сыщика атакуют его.
Такой вопрос. При прохождении кампании все побежденные карты с текстом ПОБЕДА X откладываются в отдельный сброс и между сценариев тратятся на приобретение карт. В случае, если карта - монстр, то она откладывается, если монстр побежден (это логично). А если карта - локация? В каком случае ее можно отложить как побежденную, чтобы в дальнейшем потратить на апгрейд колоды? Только если собрал с нее все улики? Или в любом случае, даже если просто в ней побывал? Заранее спасибо за ответ.
1) Замысел в сценарии Встреча говорит достать упыря из колоды контактов и "ведущий сыщик берет его себе". В смысле берет? Он нападает на сыщика, или он берет его трофеем? 2)Колод венди имеет "удар в спину", который можно применить на задействованную карту. Как это возможно? Враги после атаки в фазе 3 тут же разворачиваются в фазе 4.
1. Нападает (в соответствующую зону помещается). 2. Разные твои карты (или других сыщиков) могут "задействовать" карту противника. Другой вариант: 1) успешное "уйти от врага" 2) "задействовать" карту противника 3) "удар в спину"
Играю за одного персонажа Роланда на среднем уровне сложности. Первые два сценария еле прошел, но когда наступил 3 чценарий, ишра меня выносит за 10 минут. Такое ощущение, что она не проходима соло. Также интересует вопросы: если уходишь от монстра он просто уходит из активной зоны персонажа, а персонаж остается в той же локации? А если несколько монстров в активной зоне, то проверка на уход проходится по монстру с наивысшей ллвкостью по анаогии с другими играми линейки?
Если уходишь от монстра, он возвращается из активной зоны персонажа в локацию сыщика и закрывается (его карта поворачивается на 90 град). Соответственно в следующей фазе врагов он не атакует (так как повернут). Сыщик остается в той же локации, где был в момент ухода от монстра. В фазе передышки, если монстр разворачивается обратно и в его локации есть сыщик, он автоматически перемещается в его зону. Если в зоне сыщика несколько монстров, то за одно действие проходится проверка ухода только от одного из них. Для второго нужно тратить отдельное действие.
P.S.: Как всегда в эффектах некоторых карт есть исключения из этих правил.
Соло проходимо всё и всеми на любой сложности. Другой момент, что это соло-игра/кооператив, а ней и для опытных игроков заложена возможность полной победы 5%-10%-20%-50% в зависимости от уровня сложности (цифиря с потолка взял, но суть такая примерно).
Дэки и советы, как ими играть можно подсмотреть на главном сайте по аркхему карточному https://arkhamdb.com/ Через поиск, выбрав какие коробки есть в наличии: 1 кор или 2.
"При провале атакованный враг не получает ран. Однако если сыщик проваливает эту проверку против врага, сражающе- гося с другим сыщиком, атака наносит все положенные раны сыщику, который сражается с этим врагом." Сыщик другой получает 1 рану или раны с карты врага?
В данном случае при промахе все раны (одну, две, три, десять, не важно), которые должна была нанести атака монстру, просто наносятся другому сыщику, который с этим монстром сражается. Грубо говоря ты промахиваешься и вся картечь приходится в твоего товарища.
Добрый день! Играть будем преимущественно вдвоём. Покупать буду все допы, которые будут выходить. Вопрос - достаточно ли сейчас купить одну базу, чтобы втянуться и ждать продолжения?
Одна база позволит играть только определенные связки персонажей, две - любые связки. Как по мне - возьмите одну,отыграйте базовую кампанию, если Вам покажется тесно - возьмите вторую базу для Кампании Данвича.
да. купите все допы данвича перед его прохождением. тогда можно одной базой играть и данвич. базовую кампанию с одной коробкой проходите максимум на стандартном уровне сложности.
Возник новый вопрос: нужно ли активировать за 1 действие карты оружия (Револьвер, Кольт, Мачете, Нож, Бейсбольная бита и т.д.) перед тем, как провести атаку, или же 1 действие при использовании карты включает в себя атаку?
Тот же самый вопрос с фонариком - его активация включает в себя действие Исследования или для того, чтобы выполнить исследование с фонариком, нужно 2 действия?
Коротко по вашему вопросу: 1 действие при использовании карты включает в себя атаку. В вашем примере вы тратите один(!) экшен чтобы выполнить "fight" (атака). По умолчанию (при отсутствии предметов) вы деретесь врукопашную. При наличии,скажем, биты вы говорите : "Бью упыря битой по голове", и это тот же самый "fight", который стоит 1 экшен. Однако в игре есть карты которые требуют траты дополнительных экшенов для розыгрыша эффекта. Аналогично для "investigate" и фонарика.
Благородные доны, уверяю вас, я прочитал правила игры и справочник по игре перед первой партией, во время игры неоднократно туда заглядывал, и тем не менее, множество моментов остались для меня сокрыты мраком тайны. Мне кажется, правила для "Властелина колец" написаны гораздо доходчивее... :(
И еще вопрос похожий, например фонарик - он стоит 3 ресурса, вот я из своих например 5 заплатил 3 и он у меня теперь есть. Дальше - там сказано для использования тратить 1 ресурс ( и можно 3 раза использовать)... Т.Е. я должен: 1- потратить еще 1 ресурс из 2 оставшихся чтоб его использовать 2 - у него как бы три (при покупке) заряда и я кладу на него три маркера и используя снимаю по 1. Спасибо
Во-первых, сыграть/выложить фонарик стоит 1 ресурс. Это его цена - считайте что это 1$. Сыграв его вы кладёте из общего пула на него 3 ресурса, которые потом можете потратить - считайте что вы купили его с 3 батарейками. Каждый раз используя фонарик вы тратите 1 из ресурсов лежащих на нем (одну батарейку).
То есть, первое действие - вы тратите 1 ресурс и выкладываете фонарик (у сыщика остаётся 4 ресурса). Второе действие - вы исследуете с помощью фонарика, у вас все также остаётся 4 ресурса, но снимаеие с фонарика один из его трёх ресурсов.
Ресурсы у сыщика, и маркёры на вещах - это две совершенно разные вещи. Просто для них используются одни и те же токены в игре.
А что происходит с картой фонаря, когда весь запас израсходован? На карте первой помощи, например, указано, что как запас на ней закончится, карта сбрасывается. На фонарике такой строчки нет.
Многоразовый (Х) На некоторых картах с этим ключевым словом имеется текст, предписывающий сбросить карту, если на ней не осталось жетонов указанного типа. Если на карте нет такого текста, она остаётся в игре даже без жетонов.
На карте оружия перед названием действия нарисована стрелка. Стрелка означает опцию Activate. То есть вы тратите экшен на Activate. Посмотрите в справочнике пункт Activate Action, возможно станет понятней.
Одному отлично. Как одним, так и двумя сыщиками. Реиграбельность базы - 3-5 раза пройти ее разными сыщиками или их комбинациями. Когда докупите новых сыщиков с допами, можно будет ее и 10-20 раз вполне проходить (в качестве тестирования новых сыщиков или новых колод). Но само собой база это совсем малая часть игры, если точне не планируете брать допы - то и брать базу смысла немного.
Карточный Аркхем по большому "приключенческая карточная игра". В отличие от Властелина колец, здесь основной упор сделан на сюжет, а не на колодострой. Базовый ВК был больше дек-тестинг гейм, где сценарии были прописаны для галочки, но для собственно игры в составление и проверку колод содержимого в базу было напихано более, чем на 3 партии. В Аркхеме колодостроя в базе по сути нет - ты или берешь в колоду всё, что есть, или идешь в магазин за второй коробкой. Но есть сюжет - связанные в кампанию сценарии с прокачкой между миссиями. Так что реиграбельность зависит от того, что вы ищете в игре. Если сюжет - игра на три раза. Если механику - то 5 разных пар сыщиков с прописанными колодами, 3 миссии, 4 (2?) уровня сложности. Т.е. 15-60 партий. Это с одной коробкой.
Да вроде неплохое. Карты обычные, не под лен, тонкие, поэтому я сразу купил протекторы (размер карт 63х89). На пакетиках с картами появилась полоска для удобства открывания, правда сделана она плохо, технология явно еще не отработана. А вот с жетонами вышла проблема. На одном из планшетов печать вышла со смещением. Не критично конечно, но все же.
На каком планшете печать со смещением? Я сейчас полез в свою коробку и ничего такого не нашел. Жетоны еще не панчил, так что могу сделать фотки в случае чего.
Подскажите, в последнем сценарии я безнадежно всё слил и Умордход быстро появился на месте культа. Далее он, как охотник, идет ко мне (играл соло) и может дойти только до тропы, из тропы на открытые участка леса хода нет, так? Соответственно если я сижу на поляне, где есть лечилка, то могу лечится и крутить колоду сколько влезет, безысходность уже не влияет, отрабатываю только карты угроз. Или я что то не так понял?
Не совсем верно.
Текст локации Тропы указывает, что она является соседней со всеми локациями с чертой Лес, а это значит, что с неё можно перейти на любую локацию в игре (даже на карты Леса, символа которых нет на карте Тропы).
Спасибо. В верных сомнениях был я) хотя даже отыграв так - был сожран. В обще не представляю как тогда проходить.
Всё зависит от того, каким классом играете - можно успеть вовремя, можно показать силу, а можно и просто воспользоваться помощью милой девушки, так сказать, попросить её подставить дружеское плечо.
Примеры колод, от которых можно отталкиваться, можно найти здесь:
https://arkhamdb.com/decklists/find?faction=&author=&name=&sort=likes&packs%5B%5D=1&packs%5B%5D=1-2#allowed_packs
После ухода от врага, его карта становится задействованной и переходит в локацию. Может ли другой сыщик, находящийся в этой же локации, в свой ход сражаться или бить этого задействованного врага?
Да, конечно.
При чем без всякого риска для себя
1) Наносит ли мне монстр в моей зоне угрозы (сражающийся со мной) Внеочередную Атаку, когда я Начинаю Сражаться (перемещаю в свою зону угрозы) с другим монстром?
2) Вопрос по поводу Огромного врага - он не перемещается вместе с сыщиком, но проводит ли он Внеочередную Атаку против уходящего в другую локацию сыщика?
1. Да
2. Да
1) Да проводит. Исключениями являются лишь: Битва, Уклонение, Переговоры, Отступление.
2) Да, проводит Свободную атаку. Ибо: Свободная атака совершается немедленно после того, как все требования для провоцирующего ее действия будут выполнены, но перед тем, как эффект этого действия будет разыгран. После совершения всех возможных свободный атак, эффект действия, спровоцировавшего эти атаки, разыгрывается.
Т.е. сначала решение о действии, потом свободная атака, потом только задуманное действие. Если его уже некому совершать - селяви.
Ок. Просто по поводу первого показалось странным, что бить врага бьющегося с другим сыщиком можно безопасно, а вот Начать с ним сражаться - уже нет.
Дейзи подняла руку, смело ткнув своими изящными пальцами в фигуру нависшую над Агнес: "Эй, ты, урод, отойди от моей подруги", - и в тот же момент её бок расколола боль от удара пятидюймовых клыков неистовой твари, стоящей подле неё.
Дейзи вскинула пистолет, выстрелив в фигуру нависшую над Агнес, стоящая подле Дейзи неистовая тварь вежливо подождала своей очереди.
1) да
2) да
Добрый день!Хотелось бы уточнить несколько моментов по правилам:
1.Например, карта Аквинна Реакция.Когда вас атакует враг,задействуйте"Аквинну" и нанесите ей 1 ужас:Нанесите раны от этого врага не себе, а другому врагу в вашей локации (но получите ужас от этой атаки.
Я правильно понимаю,что когда враг атакует,но других врагов в локации нет, я не могу задействовать это свойство?
2.Напасть "Замести следы" .Реакция. Когда вы должны найти хотя бы 1 улику в своей локации:Вместо этого сбросьте столько же улик с этой карты.
Я ведь могу активировать эту реакцию по желанию?Т.е. если я хочу взять улику из локации - я беру.А если захочу сбросить улики с этой карты,то вместо взятия активирую этот тригерр?
3.Совершенно запутанная у меня ситуация с понятием "Распоряжаться". Ведь согласно справочнику, игрок распоряжается картами которые в игре и вне игры (например те,которые в руке). Напасть "Могильный хлад" гласит:" При провале сбросьте 1 актив, которым распоряжаетись, на свой выбор (если не можете, вместо этого получите 2 раны).Я должен сбросить актив только из тех, что у меня в игре (разыгранные), или я могу сбросить один из активов, которые у меня в руке?
4.Жетон хаоса Автоматический провал. В справочнике сказано, что итоговое значение навыка игрока 0. Но если при проверке, с помощью каких-либо модификаторов, навык ,например врага, тоже 0, я прохожу проверку, или этот жетон в любом случае дает провал?
1. Верно, Аквинна не сможет быть использована, если только один враг в локации.
2. Верно. Реакция используется по желанию. При этом обратите внимание, что реакцию у "Замести следы" нельзя использовать, если в вашей локации совсем нет улик.
3. Только из тех, что в игре. По-моему, эту карту уточняли в FAQ.
4. Провал есть провал :-) Итоговое значение 0 нужно к примеру для карт, которые проверяют, на сколько вы не прошли проверку(Rotting remains, не знаю, как в русском варианте её перевели)
отлично - хотел задать вопрос про "Заметание следов " если в локации нет улик - вопрос отпал)
Спасибо!
А если в локации нет улик, но я могу из получить другим способом - могу я вместо них скинуть улики с "заметания следов?"
Спасибо!
Обязательным условием активации карты "Замести следы" является именно нахождение улики в текущей локации (не важно каким способом). Если в текущей локации улик нет, то активировать эффект этой карты нельзя.
И после того, как с этой карты снимутся все улики, она не отправляется в сброс, а продолжает лежать на столе.
Кстати, находить улики для этой карты могут и другие сыщики (в принципе, как и взаимодействовать с другими картами слабостей, являющимися напастями).
В исходах первого сценария написано каждый сыщик получает 2 бонусных очка опыта «заглянув за завесу тайн Мифа»
Это просто литературный оборот и сыщик просто получают 2 опыта или это какое-то условие ?
Просто литературный оборот) опыт просто выдаётся в этой резолюции сюжета
Спасибо 😊
Во время первого сценария попался Пожиратель плоти, убийство которого даёт 1 опыт (победа 1).
После замысла 2а этот монстр повторно нападает на ведущего сыщика и его убивают.
По факту монстра убили 2 раза, но в сбросе колоды контактов только 1 такая карта.
Вопрос: опыт за него считать 2?
После первого убийства вы убираете его не в сброс, а в отдельный victory pool. И соответственно он не может у вас повторно призваться в результате замысла 2
Спасибо!
Возник следующий вопрос:
-в колоде Агнес Бейкер есть карта Гиперборейская реликвия (12), которая предписывает брать карту после сыгранного Заклинания. Как поступать в случае, если карта Заклинания многоразовая, например Иссушение (60)? Следует использовать свойство Гиперборейской реликвии только в момент розыгрыша самой карты Заклинания или каждый раз когда тратится заряд с карты Заклинания?
Пусть опытные Ктулховоды поправят, если я не прав. За плечами базовая кампания. Реликвия использозовалась только в момент розыгрыша заклинания, так как активация заклинания - не то же самеое, что розыгрыш.
Благодарю
Обладатели игры, локализованной "Hobby World", подскажите пожалуйста диаметр жетонов хаоса.
Хочу одеть их в капсулы для монет, чтобы в кисете не убивались.
25 мм
Капсулы в 25 мм будут впритык, жетоны не будут шататься, но и вытащить потом из капсул не получится.
Поэтому некоторые предпочитают 26 мм капсулы.
Подскажите,если я трачу действие на "Начать сражаться" -я помещаю врага в свою зону угрозы и все?я этим же действием не бью его?
Если это так engage перевели - то да. Вы только привлекаете его в свою зону угрозы.
Напомню, что бить врага можно и без привлечия его в свою зону (если только он не aloof)
Да,про просто ударить я понял,что можно и стоящего в локации садануть)
Подскажите, если Охотник в Фазу врагов перемещается в локацию с сыщиком и соответственно идет в его зону угрозы, будет ли этот враг атаковать сыщика в эту же фазу?
Да. Первая часть фазы - перемещение Охотников(и их перемещение в зону угрозы, если дошли до сыщика). Вторая - все монстры в зоне угрозы у сыщика атакуют его.
Спасибо
Такой вопрос. При прохождении кампании все побежденные карты с текстом ПОБЕДА X откладываются в отдельный сброс и между сценариев тратятся на приобретение карт. В случае, если карта - монстр, то она откладывается, если монстр побежден (это логично). А если карта - локация? В каком случае ее можно отложить как побежденную, чтобы в дальнейшем потратить на апгрейд колоды? Только если собрал с нее все улики? Или в любом случае, даже если просто в ней побывал? Заранее спасибо за ответ.
Локации не откладываются.
Но если после завершения игры на ней нет улик (по любой причине), то вы получаете соответствующее количество победных очков.
Благодарю!
1) Замысел в сценарии Встреча говорит достать упыря из колоды контактов и "ведущий сыщик берет его себе". В смысле берет? Он нападает на сыщика, или он берет его трофеем?
2)Колод венди имеет "удар в спину", который можно применить на задействованную карту. Как это возможно? Враги после атаки в фазе 3 тут же разворачиваются в фазе 4.
1. Нападает (в соответствующую зону помещается).
2. Разные твои карты (или других сыщиков) могут "задействовать" карту противника. Другой вариант:
1) успешное "уйти от врага"
2) "задействовать" карту противника
3) "удар в спину"
Спасибо. Правильно ли я понимаю - если в локации два сыщика, но с противником сражается только один - второму не нужны проверки ухода для перемещения?
Абсолютно верно) Если враг в "зоне угрозы" одного сыщика, то в общем случае второго сыщика это не ограничивает никак.
Играю за одного персонажа Роланда на среднем уровне сложности. Первые два сценария еле прошел, но когда наступил 3 чценарий, ишра меня выносит за 10 минут. Такое ощущение, что она не проходима соло.
Также интересует вопросы: если уходишь от монстра он просто уходит из активной зоны персонажа, а персонаж остается в той же локации? А если несколько монстров в активной зоне, то проверка на уход проходится по монстру с наивысшей ллвкостью по анаогии с другими играми линейки?
Если уходишь от монстра, он возвращается из активной зоны персонажа в локацию сыщика и закрывается (его карта поворачивается на 90 град). Соответственно в следующей фазе врагов он не атакует (так как повернут). Сыщик остается в той же локации, где был в момент ухода от монстра. В фазе передышки, если монстр разворачивается обратно и в его локации есть сыщик, он автоматически перемещается в его зону. Если в зоне сыщика несколько монстров, то за одно действие проходится проверка ухода только от одного из них. Для второго нужно тратить отдельное действие.
P.S.: Как всегда в эффектах некоторых карт есть исключения из этих правил.
Соло проходимо всё и всеми на любой сложности.
Другой момент, что это соло-игра/кооператив, а ней и для опытных игроков заложена возможность полной победы 5%-10%-20%-50% в зависимости от уровня сложности (цифиря с потолка взял, но суть такая примерно).
Дэки и советы, как ими играть можно подсмотреть на главном сайте по аркхему карточному https://arkhamdb.com/
Через поиск, выбрав какие коробки есть в наличии: 1 кор или 2.
Спасибо!
"При провале атакованный враг не получает ран. Однако если
сыщик проваливает эту проверку против врага, сражающе-
гося с другим сыщиком, атака наносит все положенные раны
сыщику, который сражается с этим врагом." Сыщик другой получает 1 рану или раны с карты врага?
В данном случае при промахе все раны (одну, две, три, десять, не важно), которые должна была нанести атака монстру, просто наносятся другому сыщику, который с этим монстром сражается.
Грубо говоря ты промахиваешься и вся картечь приходится в твоего товарища.
Это мир Ктулху :)
Добрый день! Играть будем преимущественно вдвоём. Покупать буду все допы, которые будут выходить. Вопрос - достаточно ли сейчас купить одну базу, чтобы втянуться и ждать продолжения?
Одна база позволит играть только определенные связки персонажей, две - любые связки.
Как по мне - возьмите одну,отыграйте базовую кампанию, если Вам покажется тесно - возьмите вторую базу для Кампании Данвича.
да. купите все допы данвича перед его прохождением. тогда можно одной базой играть и данвич. базовую кампанию с одной коробкой проходите максимум на стандартном уровне сложности.
Спасибо за ответы! Заказал пока одну базу. А там посмотрим. Может, вообще соло играть буду. )
Возник новый вопрос: нужно ли активировать за 1 действие карты оружия (Револьвер, Кольт, Мачете, Нож, Бейсбольная бита и т.д.) перед тем, как провести атаку, или же 1 действие при использовании карты включает в себя атаку?
Тот же самый вопрос с фонариком - его активация включает в себя действие Исследования или для того, чтобы выполнить исследование с фонариком, нужно 2 действия?
Коротко по вашему вопросу: 1 действие при использовании карты включает в себя атаку.
В вашем примере вы тратите один(!) экшен чтобы выполнить "fight" (атака).
По умолчанию (при отсутствии предметов) вы деретесь врукопашную. При наличии,скажем, биты вы говорите : "Бью упыря битой по голове", и это тот же самый "fight", который стоит 1 экшен.
Однако в игре есть карты которые требуют траты дополнительных экшенов для розыгрыша эффекта.
Аналогично для "investigate" и фонарика.
Спасибо! В общем, первую партию мы играли совершенно неправильно и теперь нужно переигрывать...
Попробуйте правила почитать, там все достаточно несложно и понятно расписано ;)
последнее время у fffg не самые худшие правила - это да. но вот этот вопрос в официальный faq включили - значит многим таки не понятно -)
Этот да.
Но это был далеко не единственный вопрос :)
Благородные доны, уверяю вас, я прочитал правила игры и справочник по игре перед первой партией, во время игры неоднократно туда заглядывал, и тем не менее, множество моментов остались для меня сокрыты мраком тайны. Мне кажется, правила для "Властелина колец" написаны гораздо доходчивее... :(
Да, я ещё даже ролики на ютубе смотрел! :)
аналогично. вот и благодаря некоторым - неправильно интерпретировал правила-)
И еще вопрос похожий, например фонарик - он стоит 3 ресурса, вот я из своих например 5 заплатил 3 и он у меня теперь есть. Дальше - там сказано для использования тратить 1 ресурс ( и можно 3 раза использовать)... Т.Е. я должен:
1- потратить еще 1 ресурс из 2 оставшихся чтоб его использовать
2 - у него как бы три (при покупке) заряда и я кладу на него три маркера и используя снимаю по 1.
Спасибо
Во-первых, сыграть/выложить фонарик стоит 1 ресурс. Это его цена - считайте что это 1$.
Сыграв его вы кладёте из общего пула на него 3 ресурса, которые потом можете потратить - считайте что вы купили его с 3 батарейками.
Каждый раз используя фонарик вы тратите 1 из ресурсов лежащих на нем (одну батарейку).
То есть, первое действие - вы тратите 1 ресурс и выкладываете фонарик (у сыщика остаётся 4 ресурса).
Второе действие - вы исследуете с помощью фонарика, у вас все также остаётся 4 ресурса, но снимаеие с фонарика один из его трёх ресурсов.
Ресурсы у сыщика, и маркёры на вещах - это две совершенно разные вещи. Просто для них используются одни и те же токены в игре.
А что происходит с картой фонаря, когда весь запас израсходован? На карте первой помощи, например, указано, что как запас на ней закончится, карта сбрасывается. На фонарике такой строчки нет.
значит, не сбрасывается.
Многоразовый (Х)
На некоторых картах с этим ключевым словом имеется текст, предписывающий сбросить карту, если на ней не осталось жетонов указанного типа. Если на карте нет такого текста, она остаётся в игре даже без жетонов.
я ща не помню точно, но вроде он остается занимая слот руки, пока вы не захотите взять чего-то еще, тогда он сбрасывается просто
Читайте карты внимательнее, resource и supply это разные вещи.
На карте оружия перед названием действия нарисована стрелка. Стрелка означает опцию Activate. То есть вы тратите экшен на Activate. Посмотрите в справочнике пункт Activate Action, возможно станет понятней.
Какие протекторы нужны для нее? Я так понимаю там не стандарт американ....
63х89 и 5 карт 41х63
Как одному играется в нее? И еще вопрос насколько примерно хватит базы, как с реиграбельностью?
Одному отлично. Как одним, так и двумя сыщиками.
Реиграбельность базы - 3-5 раза пройти ее разными сыщиками или их комбинациями.
Когда докупите новых сыщиков с допами, можно будет ее и 10-20 раз вполне проходить (в качестве тестирования новых сыщиков или новых колод).
Но само собой база это совсем малая часть игры, если точне не планируете брать допы - то и брать базу смысла немного.
Карточный Аркхем по большому "приключенческая карточная игра". В отличие от Властелина колец, здесь основной упор сделан на сюжет, а не на колодострой. Базовый ВК был больше дек-тестинг гейм, где сценарии были прописаны для галочки, но для собственно игры в составление и проверку колод содержимого в базу было напихано более, чем на 3 партии. В Аркхеме колодостроя в базе по сути нет - ты или берешь в колоду всё, что есть, или идешь в магазин за второй коробкой. Но есть сюжет - связанные в кампанию сценарии с прокачкой между миссиями.
Так что реиграбельность зависит от того, что вы ищете в игре.
Если сюжет - игра на три раза.
Если механику - то 5 разных пар сыщиков с прописанными колодами, 3 миссии, 4 (2?) уровня сложности. Т.е. 15-60 партий.
Это с одной коробкой.
Спасибо за развернутые ответы, буду думать) может потом возьму на барахолке
Если вдруг кто, как я, будет искать 117 карту из набора "Встреча", то она в активах.
Качество издания как?
Пока только предзаказ локализации, еще в руках не держал.
Англоязычную версию видел, к качеству претензий нет.
Да вроде неплохое. Карты обычные, не под лен, тонкие, поэтому я сразу купил протекторы (размер карт 63х89). На пакетиках с картами появилась полоска для удобства открывания, правда сделана она плохо, технология явно еще не отработана. А вот с жетонами вышла проблема. На одном из планшетов печать вышла со смещением. Не критично конечно, но все же.
У FFG в карточных играх никогда льна не бывает. Ни в LotR LCG, ни в Netrunner, ни в Arkham Horror LCG льна нет.
На каком планшете печать со смещением? Я сейчас полез в свою коробку и ничего такого не нашел. Жетоны еще не панчил, так что могу сделать фотки в случае чего.
На том, что поменьше размером, та большей частью жетоны ресурсов. Остальные планшеты нормальны.
Локализация появилась у Хоббиков в предзаказе. Цена гуманная - 1990 р.
знать бы сроки)
Конец апреля 2018 г. На днях в новостях было.
Релиз игры - 20.04.18г
https://hobbygames.ru/pereborite-strah-v-prodazhe-uzhas-arkhema-kartochnaja-igra
Надеюсь паки с картами будут максимум по 500 руб.
Мне кажется в районе 600.