Отыграл базу. Соло в три перса на стандартном. Дейзи, Роланд, О"Тул.
Первые два сценария особых проблем не вызвали. Первый без травм, во втором обезвредил трех культистов. Но, знал бы чем обернется, лучше бы завалил одного, но особо вредного)) Третий сценарий за четыре с половиной попытки R1 так и не дался: в большинстве случаев, банально не хватало времени. Трата улик по скилчеку тот еще геморрой. Походу без модификации под сценарий колод (что запрещено по ходу компании) - безнадега. На R2 мужчины пошли без Дейзи. Заперлись в локацию с уликами (спешиал фор "38 спешиал") и тянули карты, набирали ресурсы, экипировались, обменивались любезностями с очаровательной колодой энкаунтеров. Все шло превесело, как на похоронах, но к появлению босса все-таки удалось сохранить кой какой шмот, литу чандлер и два динамита. Воспользоваться, правда, получилось только одним, т.к. ирландец в безумии скинул все ресурсы. В итоге, в нашу локацию Умордсдох пришел с 11 HP. Три точных выстрела из 38 спешиал - 7 дамага (+1 за Vicious Blow) и два суперудачных удара мачете от О'тула.
Такой ньюанс: когда Массивные монстры проводят атаку (каждому персу по полному дамагу) это считается за одну атаку или таки как две? у роланда были два фэст ивента "додж", я на всякий случай сыграл оба, дабы избежать урона.
Для игры 3-4 нужны 2 базы. Для игры 1-2 достаточно одной. Но чтобы прочувствовать реальный декбилдинг желательны допы.
Даже база вполне реигпабельна разными сыщиками на 3-5 игр (то есть 9-15 сценариев). Но опять же как в любой LCG допы крайне рекомендуемы и если вам понравится игра то готовьтесь тратить по 200-300$ в год на них.
Подскажите, больших и толстых монстров, как побеждаете? (Играем вдвоем).
Где-то совет давали, что нужно "убежать от него", тем самым "закрыв", но это делает второго игрока пассивным участником столкновения, т.к. Получается, что не боец тратит действие, чтобы переместить монстра в свою зону угрозы, затем убегает от него и, если действия остались, наносит урон. Далее, боец тратит действие на перемещение монстра к себе и уже два раза его атакует. И так по кругу пока не убьют его.
Вы неправильно поняли правило - см. RRG, стр.12 Атаковать можно любого врага в вашей локации, не нужно, чтобы он был engaged с вами. В том числе тапнутого, просто находящегося в локации.
Еще из практических советов: изучить свою колоду, чтобы знать, какие есть мощные атакующие предметы/заклинания. Динамит или заклинание Shriveling творят чудеса. И, соответственно, стараться иметь ко второй трети партии хотя бы что-то эффективное на столе.
(В зависимости от монстра) еще иногда стоит делать раз в ход evade, чтобы он стал exhausted и не бил на свой ход сыщиков. Но работает далеко не на всех epic-монстрах.
Можно атаковать монстров, которые engaged с другими сыщиками в вашей локации. Но в этом случае при провале проверки весь дамаг уходит в сыщика, у которого монстр находится.
Нет. Ситуация: Локация "Район Нижние Васюки" В локации находятся сыщик Вася и сыщик Петя. Петю грызет монстр (engaged). Вася может как отвлечь монстра на себя (заингейджить, если по-русски), так и просто атаковать его, не тратя действий на переманивание. Во втором случае весь тот урон, который должен был получить монстр (дефолтный 1 урон, да еще +1 за патрон к пистолету, и т.д.) получит Петя. Не от монстра, а от Васи.
Ну представьте: ночь, переулок, Петр отчаянно бьется с упырем. Выбегает Вася и стреляет из револьвера, но в силу природной косорылости и увертливости гульки попадает не в чудовище, а Пете в ногу.
Такие ситуации происходят, как правило, когда сыщики шатают толстого монстра, требующего несколько ходов для убийства. То есть мелочевку можно и перехватить, а долгоиграющего зачастую нет смысла, и его просто пинают всей гурьбой.
Вопрос к тем, кто уже сыграл компанию Данвича (и возможно несколько сценариев Каркосы) - разнообразны и интересны ли сценарии и есть ли какие-то неожиданные перевороты в них? Только, пожалуйста, без спойлеров. Спасибо!
Да, практически все сценарии очень разные по механикам. По крайней мере пока Мэтту удаётся продолжать выдумывать и удивлять. Есть сценариии с всего одним монстром, есть сценарии без улик в локациях, есть сценарии с очень жесткой гонкой за временем, есть сценарии с неожиданными сюжетными поворотами и т.д.
При этом Данвич от Каркозы в целом тоже отличаются, не только с точки зрения сюжета, но и "меты"
Поддерживаю! Сценарии в базе - это вроде "демоверсии", но стоит их рассматривать как полноценную кампанию. Вся игра раскрывается в Данвиче.
И да, сценарии довольно разнообразны. По крайней мере в каждом есть определенная "фишка", на которой строится механика этого сценария.
Неожиданные повороты - нууу...можно сказать да. Если вы не знакомы с сюжетом каждого сценария и играете в него впервые, то вполне возможно, что после перехода на новую главу или акт игроки задумаются "ок, ребята, нам нужен новый план"))
Карточные игры, где 100500 раз колода мешается по дефолту с протекторами. Можно подумать, что после нескольких десятков партий ффгешные карты не превращаются в краплёную колоду вокзальных шулеров.
Каждому свое, мне тактильный и визуальный компонент крайне важен в настольной игре. Конечно лучше в любом случае карты обуть в протекторы, всегда нужно стремиться к лучшему, к текстуре под лён например.
Хорошие протекторы типа dragon shield / kmc или хотя бы ffg/ толстые ultra pro и нет проблем ни с тактильными, ни с визуальными ощущениями))) Да и переживут эти протекторы 3 поколения смены lcg)))
Я так понял, из сегодняшней видеоконференции с Михаилом Акуловым, что печать у себя вовсе не означает низкую цену. У себя слишком маленький тираж. Что значительно повышает конечную стоимость игры.
На игроконе МХ спросили о локализации и их представитель сказал, что им нужно некоторые анонсы оставить на свою конференцию.Что, какбы, намекает на будущую локализацию. Правда у меня сомнения, смогут ли они приблизиться к ффгому качеству на своих мощностях. Ещё. сказали что новая цыва и Фаллаут будет, но без сроков.
Подождём увидим. К счастью в отличии от дуэльных LCG игр Аркхем совсем не так критичен к задержке с выпуском локализации по сравнению с английской версией. И все те кто пока не взяли его из-за проблем с языком - думаю с удовольствием приобретут у МХ.
Ну а те кто берет английские версии и уже играет во второй Делюкс - уже давно не целевая аудитория МХ.
Собсно использовал по совету нескольких пользователей Тесеры такой альбом для Lord of the Rings LCG. Обычно копий каждой карты варьируется от 2 до 4 штук. Это количество спокойно помещается в один карман. В один альбом влезает до 1080 карт. Думаю в Аркхэма будет также. Предположу, что одного альбома запросто хватит и на Каркозу, и на базу, и даже на две базы.
пишут, что в этот альбом влезет 360 карт одной копии. В Arkham Horror LCG карты сыщиков по две копии, не считая нейтральных, которых может быть больше ( которых 20% от общего числа)
360 отдельных ячеек. В каждую ячейку влезает 3 карты спокойно. Ну, в Аркхеме карт сыщиков по 2 копии. Ещё лучше, альбом не будет "раздутым", когда будет целиком забит.
Комрадз! Те кто собаку съел на PnP и процесс создания отличного качества продукта поставлен на поток. Помогите ленивому криворукому, но очень большому фанату Мифов((( Есть весь ДУ, Знаки Древних все. Там английский весьма простой и не требовательный. Но туууут, да еще с друзьями. Боимся потерять атмосферность((
Вобщем я готов купить качественное ПнП на русском со всеми допами (можно без жетонов), но с брошурами правил. По деньгам не обижу - как родной оригинал готов платить и даже больше за высокое качество продукта.
1) У Венди Адамс есть карта "Брошенная и одинокая" (База 15). При появлении надо весь сброс Венди удалить из игры, но куда при этом девается сама эта карта? Уходит в новый сброс (что было бы ужасно), кладётся рядом с картой Венди или в зону угрозы?
2) Тот же самый вопрос относительно карт угроз "Амнезия" (База 96) - "Выберите 1 карту в руке и сбросьте все остальные" и "Паранойя" (База 97) - "Сбросьте все ресурсы", куда их класть после розыгрыша эффекта при появлении?
Treachery Cards Treachery cards represent curses, afflictions, madnesses, obstacles, disasters, or other unexpected occurrences an investigator may encounter throughout the course of a scenario. When a treachery card is drawn by an investigator, that investigator must resolve its effects. Then, place the card in its discard pile unless otherwise instructed by the ability
Ну weakness далеко не каждую игру вытягивается. Да и потеряет она их уже из discard pile, то есть уже сыгранные карты. Так что ничего смертельного. Вообще у Венди одна из самых "безобидных" weakness
Если сыщики получают нужное количество улик последним действием последнего сыщика, то можно ли сразу поместить эти улики на карту акта и продвинуться дальше или нужно ждать следующего хода? (Автор одного из роликов на ютубе утверждает последнее.)
Поместить улики можно во время player action window. После последнего хода сыщика такого окна нет. Оно появится в enemy phase после 3.2 Hunter enemies move.
С чего бы это? После любого действия, даже последнего есть player window.
"2.2.1 Active investigator may take an action, if able. If an action was taken, return to previous player window. If no action was taken, proceed to 2.2.2."
Спасибо всем за предыдущие ответы. И объясните, пожалуйста, как всё-таки правильно играются карты проверки навыков. Где-то на ютубе я видел объяснение, что если карта навыка используется для проверки указанными слева карты символами, то текст на самой карте не учитывается. Я изучил книгу правил и руководство по этому вопросу и мне кажется, что надо использовать как символы слева, так и текст на карте (если это, конечно, карта навыка). К примеру, "Яростный удар" (База 25). Слева 1 символ силы, на карте текст "Если проверка успешна и совершается во время атаки, эта атака наносит +1 повреждение". Я отправляю эту карту во время атаки для проверки, чтобы получить +1 к силе, получу ли я +1 к повреждению? Как правильно?
Где-то на ютубе врут. Срабатывают и значки и текст. Важный момент: эффект (плюшку из текста "..если проверка успешна..") получает тот игрок, который карту сыграл, а не тот, который проходил проверку.
Приобретенные активы (assets) дают сыщику постоянный бонус к скиллам или модификатор скиллов работает только при сбрасывании карт при проверках? Или таки дают, но только "экипированный" шмот и союзники?
Те иконки что слева добавляются только при сбросе карт. Приобретенные активы дают то что написано в нижней части, бонусы к навыкам там периодически встречаются.
Не фанат Лавкрафта, хотя Особняки и Древний ужас зашли очень хорошо. Но карточный Аркхэм - это, что-то особенное и наверное лучшее из игранного мной в этой вселенной. И даже более того - это идеальная ЖКИ для меня (прости, Нетранер). И атмосфера, и сюжет, и вовлечённость, и взаимодействие между персонажами, и игровые решения очень крутые. И это при общей простоте и компактности по времени - очень классно. По итогам каждой партии вполне можно писать небольшой увлекательный рассказ - пересказ событий игры. Наверное одно из лучших моих игровых впечатлений года.
не могу пройти второй сценарий базы. Уже раз семь пытался. Сегодня в приложении для вытягивания жетонов, вытащил три раза подряд знак, который в этом сценарии означал "-3 и скиньте улику в локацию где находитесь". А там скрытность 4 и + 2 за туман. И это на стандартном. Мне кажется у игры проблемы с балансом.
Там нет цели "победить" всех 6-х культистов. Результат в 3-4 культиста считается вполне нормальным.
Баланс в игре нормальный, особо никто не жалуется. Посмотрите на колоды, которыми играете, может стоит их улучшить. Или вы какие-то правила неправильно интерпретируете.
Если у вас 1 core box, то пройти всю базовую кампанию даже на normal уровне сложности будет нелегко. Но возможно. Лично это делал.
Поддержу Юрия, играли вдвоём двумя базами, всё равно всех культистов не удалось выявить. Это не критично сказалось на общем прохождении кампании (как было "проходим, но на грани", так и осталось).
Не будьте перфекционистом, не пытайтесь выполнить задание на максимум. Порой лучше закончить сценарий раньше при возникновении серьезных проблем.
Мы находили всего 2-ух культистов в этом сценарии.
Если будете играть кампанию Данвича, то там много сценариев, выполнение которых на 100% довольно сложная затея. Мы часто все раненые, на последнем дыхании отступали с карты, чтобы не получить травмы)
Разыгрывая карту для усиления навыка,можно с этой же карты активировать молнию/мгновенный эффект?
Нет
Отыграл базу. Соло в три перса на стандартном. Дейзи, Роланд, О"Тул.
Первые два сценария особых проблем не вызвали. Первый без травм, во втором обезвредил трех культистов. Но, знал бы чем обернется, лучше бы завалил одного, но особо вредного))
Третий сценарий за четыре с половиной попытки R1 так и не дался: в большинстве случаев, банально не хватало времени. Трата улик по скилчеку тот еще геморрой. Походу без модификации под сценарий
колод (что запрещено по ходу компании) - безнадега. На R2 мужчины пошли без Дейзи. Заперлись в локацию с уликами (спешиал фор "38 спешиал") и тянули карты, набирали ресурсы, экипировались, обменивались
любезностями с очаровательной колодой энкаунтеров. Все шло превесело, как на похоронах, но к появлению босса все-таки удалось сохранить кой какой шмот, литу чандлер и два динамита. Воспользоваться, правда,
получилось только одним, т.к. ирландец в безумии скинул все ресурсы. В итоге, в нашу локацию Умордсдох пришел с 11 HP. Три точных выстрела из 38 спешиал - 7 дамага (+1 за Vicious Blow) и два суперудачных удара
мачете от О'тула.
Такой ньюанс: когда Массивные монстры проводят атаку (каждому персу по полному дамагу) это считается за одну атаку или таки как две? у роланда были два фэст ивента "додж", я на всякий случай сыграл оба, дабы
избежать урона.
разобрался. пропустил в факе про додж:
*When a Massive enemy attacks each investigator in its location, Dodge will cancel only one of these attacks, not all of them.*
Хотелось бы узнать пару вопросов:
1. как и во всех LCG, для комфортной игры нужно несколько баз(2-3)?
2. насколько игра реиграбельна?
Для игры 3-4 нужны 2 базы.
Для игры 1-2 достаточно одной. Но чтобы прочувствовать реальный декбилдинг желательны допы.
Даже база вполне реигпабельна разными сыщиками на 3-5 игр (то есть 9-15 сценариев).
Но опять же как в любой LCG допы крайне рекомендуемы и если вам понравится игра то готовьтесь тратить по 200-300$ в год на них.
Подскажите, больших и толстых монстров, как побеждаете? (Играем вдвоем).
Где-то совет давали, что нужно "убежать от него", тем самым "закрыв", но это делает второго игрока пассивным участником столкновения, т.к. Получается, что не боец тратит действие, чтобы переместить монстра в свою зону угрозы, затем убегает от него и, если действия остались, наносит урон. Далее, боец тратит действие на перемещение монстра к себе и уже два раза его атакует. И так по кругу пока не убьют его.
Есть ли какая альтернатива этому?
Вы неправильно поняли правило - см. RRG, стр.12
Атаковать можно любого врага в вашей локации, не нужно, чтобы он был engaged с вами. В том числе тапнутого, просто находящегося в локации.
Еще из практических советов: изучить свою колоду, чтобы знать, какие есть мощные атакующие предметы/заклинания. Динамит или заклинание Shriveling творят чудеса. И, соответственно, стараться иметь ко второй трети партии хотя бы что-то эффективное на столе.
(В зависимости от монстра) еще иногда стоит делать раз в ход evade, чтобы он стал exhausted и не бил на свой ход сыщиков. Но работает далеко не на всех epic-монстрах.
а уж какие чудеса творит Shriveling пятого уровня, слов нет. У меня Агнес выносила всех на раз-два-три. Сорри, просто на раз :)
Прошу помочь понять как работает дробовик.
Не пойму в каком случае я наношу урон другому сыщику?
Можно атаковать монстров, которые engaged с другими сыщиками в вашей локации. Но в этом случае при провале проверки весь дамаг уходит в сыщика, у которого монстр находится.
Т.е. получается, что при провале сыщик получает урон от монстра, т.к. engaged + мы еще по нему попадаем?)
Нет.
Ситуация:
Локация "Район Нижние Васюки"
В локации находятся сыщик Вася и сыщик Петя. Петю грызет монстр (engaged).
Вася может как отвлечь монстра на себя (заингейджить, если по-русски), так и просто атаковать его, не тратя действий на переманивание. Во втором случае весь тот урон, который должен был получить монстр (дефолтный 1 урон, да еще +1 за патрон к пистолету, и т.д.) получит Петя. Не от монстра, а от Васи.
Ну представьте: ночь, переулок, Петр отчаянно бьется с упырем. Выбегает Вася и стреляет из револьвера, но в силу природной косорылости и увертливости гульки попадает не в чудовище, а Пете в ногу.
Такие ситуации происходят, как правило, когда сыщики шатают толстого монстра, требующего несколько ходов для убийства. То есть мелочевку можно и перехватить, а долгоиграющего зачастую нет смысла, и его просто пинают всей гурьбой.
Официально объявлен третий Делюкс.
Теперь в джунглях.
Теперь банановый.
Петросянов вроде не вызывали
^ и ты это рожал НЕДЕЛЮ?
Нельзя писать, пока звезды не встали на нужные места ;)
Вопрос к тем, кто уже сыграл компанию Данвича (и возможно несколько сценариев Каркосы) - разнообразны и интересны ли сценарии и есть ли какие-то неожиданные перевороты в них?
Только, пожалуйста, без спойлеров. Спасибо!
Да, практически все сценарии очень разные по механикам. По крайней мере пока Мэтту удаётся продолжать выдумывать и удивлять.
Есть сценариии с всего одним монстром, есть сценарии без улик в локациях, есть сценарии с очень жесткой гонкой за временем, есть сценарии с неожиданными сюжетными поворотами и т.д.
При этом Данвич от Каркозы в целом тоже отличаются, не только с точки зрения сюжета, но и "меты"
Общее мнение: что самые слабые сценарии в коре сете, там только Midnight Masks хорош, два других так себе.
Поддерживаю! Сценарии в базе - это вроде "демоверсии", но стоит их рассматривать как полноценную кампанию. Вся игра раскрывается в Данвиче.
И да, сценарии довольно разнообразны. По крайней мере в каждом есть определенная "фишка", на которой строится механика этого сценария.
Неожиданные повороты - нууу...можно сказать да. Если вы не знакомы с сюжетом каждого сценария и играете в него впервые, то вполне возможно, что после перехода на новую главу или акт игроки задумаются "ок, ребята, нам нужен новый план"))
*не стоит их рассматривать...
Кстати, офигенные новости для украинских игроков)
https://www.facebook.com/DesktopGamesUa/photos/a.178550352217686.44922.177400372332684/1778636162209089/?type=3&theater
Ага. Говорят ждать в августе.
Отличные новости!
ХоббиВорлд заявили, что в 2018 выйдет локализация:
Core Set
The Dunwich Legacy (deluxe)
The Dunwich Legacy Cycle (6 малых допов)
Базу обещают в апреле.
Очень хорошо. Понять бы ещё ценовую политику
Печатать будут вроде как у себя, что неплохо отразится на цене.
Но скорее всего плохо отразится на качестве
Да нет, качество у МХ на мировом уровне, так что все норм.
Сарказм?
Нет, я серьезно
Дивнюк мод он. Про мировой уровень качества это вы про а-ля как в Race for the Galaxy?
Закладывайте стоимость протекторов ко всей линейке. Без проекторов и слёз, например Следопытов мешать вообще не возможно.
Карточные игры, где 100500 раз колода мешается по дефолту с протекторами. Можно подумать, что после нескольких десятков партий ффгешные карты не превращаются в краплёную колоду вокзальных шулеров.
Каждому свое, мне тактильный и визуальный компонент крайне важен в настольной игре. Конечно лучше в любом случае карты обуть в протекторы, всегда нужно стремиться к лучшему, к текстуре под лён например.
Хорошие протекторы типа dragon shield / kmc или хотя бы ffg/ толстые ultra pro и нет проблем ни с тактильными, ни с визуальными ощущениями))) Да и переживут эти протекторы 3 поколения смены lcg)))
Я так понял, из сегодняшней видеоконференции с Михаилом Акуловым, что печать у себя вовсе не означает низкую цену. У себя слишком маленький тираж. Что значительно повышает конечную стоимость игры.
Хорошо что сразу допы обещают.
Плохо, что не планируют наверстать отставание. К концу 2018 уже 3 делюкса в мире выйдет, а в Росиии максимум один.
Но в целом, все-равно приятная новость.
Ю-ху.
https://vk.com/hobbyworld?w=wall-10077862_48519
Новость хорошая.
Надеюсь это увеличит количество игроков этой отличнейшей игры.
Официальные ивенты хотелось бы ещё.
+1
На игроконе МХ спросили о локализации и их представитель сказал, что им нужно некоторые анонсы оставить на свою конференцию.Что, какбы, намекает на будущую локализацию. Правда у меня сомнения, смогут ли они приблизиться к ффгому качеству на своих мощностях. Ещё. сказали что новая цыва и Фаллаут будет, но без сроков.
Круто )
во, новая цива это хорошо, а то уже подумывал брать на кулстафе, а вот в карточном аркхеме от мх - мало вероятно имхо.
Что за конференция? И когда она будет?
В декабре видео будет с анонсами и миниэкскурсией по их новому оборудованию.
Подождём увидим.
К счастью в отличии от дуэльных LCG игр Аркхем совсем не так критичен к задержке с выпуском локализации по сравнению с английской версией. И все те кто пока не взяли его из-за проблем с языком - думаю с удовольствием приобретут у МХ.
Ну а те кто берет английские версии и уже играет во второй Делюкс - уже давно не целевая аудитория МХ.
Кто использовал альбом Ultra-Pro PRO-BINDER на 20 листов 3*3 для этой игры ? На сколько его хватит ?
Для карт сыщиков хватит надолго.
все карты сыщиков Дэнвича влезут, а на Каркозу новый альбом нужен ?
https://arkhamdb.com/search
Вот тут можешь сам посчитать. Три карты сыщика ( сам инвестигатор и две его карты) отлично в одну ячейку влезают.
Собсно использовал по совету нескольких пользователей Тесеры такой альбом для Lord of the Rings LCG. Обычно копий каждой карты варьируется от 2 до 4 штук. Это количество спокойно помещается в один карман. В один альбом влезает до 1080 карт. Думаю в Аркхэма будет также. Предположу, что одного альбома запросто хватит и на Каркозу, и на базу, и даже на две базы.
пишут, что в этот альбом влезет 360 карт одной копии. В Arkham Horror LCG карты сыщиков по две копии, не считая нейтральных, которых может быть больше ( которых 20% от общего числа)
360 отдельных ячеек. В каждую ячейку влезает 3 карты спокойно. Ну, в Аркхеме карт сыщиков по 2 копии. Ещё лучше, альбом не будет "раздутым", когда будет целиком забит.
Комрадз! Те кто собаку съел на PnP и процесс создания отличного качества продукта поставлен на поток.
Помогите ленивому криворукому, но очень большому фанату Мифов(((
Есть весь ДУ, Знаки Древних все. Там английский весьма простой и не требовательный. Но туууут, да еще с друзьями. Боимся потерять атмосферность((
Вобщем я готов купить качественное ПнП на русском со всеми допами (можно без жетонов), но с брошурами правил. По деньгам не обижу - как родной оригинал готов платить и даже больше за высокое качество продукта.
Пишите в личку.
Ладно, понял)))
Тогда второй вопрос - посоветуйте Типографию в Москве, где уже делали и они все сами молодцы фигачат и центруют и вырубают, главное плати))
Вопрос по травмам. я понимаю, что травмы остаются на протяжении компании, но можно ли их излечивать на период сценария?
Да, можно.
Травма это обычное поврежление здоровья или рассудка, которое просто наносится сыщику перед началом сценария.
И ещё вопросы касательно карт слабостей.
1) У Венди Адамс есть карта "Брошенная и одинокая" (База 15). При появлении надо весь сброс Венди удалить из игры, но куда при этом девается сама эта карта? Уходит в новый сброс (что было бы ужасно), кладётся рядом с картой Венди или в зону угрозы?
2) Тот же самый вопрос относительно карт угроз "Амнезия" (База 96) - "Выберите 1 карту в руке и сбросьте все остальные" и "Паранойя" (База 97) - "Сбросьте все ресурсы", куда их класть после розыгрыша эффекта при появлении?
Treachery Cards
Treachery cards represent curses, afflictions, madnesses, obstacles, disasters, or other unexpected occurrences an investigator may encounter throughout the course of a scenario.
When a treachery card is drawn by an investigator, that investigator must resolve its effects. Then, place the card in its discard pile unless otherwise instructed by the ability
Weakness после розыгрыша уходят в discard, если на них не указано другого
Тогда печально - Венди Адамс может безвозвратно потерять кучу карт...
Ну weakness далеко не каждую игру вытягивается.
Да и потеряет она их уже из discard pile, то есть уже сыгранные карты. Так что ничего смертельного.
Вообще у Венди одна из самых "безобидных" weakness
Если сыщики получают нужное количество улик последним действием последнего сыщика, то можно ли сразу поместить эти улики на карту акта и продвинуться дальше или нужно ждать следующего хода? (Автор одного из роликов на ютубе утверждает последнее.)
Если на карте Акта не написано обратное, то переходить на следующий акт можно сразу же как только собрали нужное количество улик.
Но переходить последним действием последнего сыщика иногда может быть опасно ;)
не совсем верный ответ.
Поместить улики можно во время player action window. После последнего хода сыщика такого окна нет. Оно появится в enemy phase после 3.2 Hunter enemies move.
С чего бы это?
После любого действия, даже последнего есть player window.
"2.2.1 Active investigator may take an action, if able. If an action was taken, return to previous player window. If no action was taken, proceed to 2.2.2."
Спасибо всем за предыдущие ответы. И объясните, пожалуйста, как всё-таки правильно играются карты проверки навыков. Где-то на ютубе я видел объяснение, что если карта навыка используется для проверки указанными слева карты символами, то текст на самой карте не учитывается. Я изучил книгу правил и руководство по этому вопросу и мне кажется, что надо использовать как символы слева, так и текст на карте (если это, конечно, карта навыка). К примеру, "Яростный удар" (База 25). Слева 1 символ силы, на карте текст "Если проверка успешна и совершается во время атаки, эта атака наносит +1 повреждение". Я отправляю эту карту во время атаки для проверки, чтобы получить +1 к силе, получу ли я +1 к повреждению?
Как правильно?
Где-то на ютубе врут.
Срабатывают и значки и текст. Важный момент: эффект (плюшку из текста "..если проверка успешна..") получает тот игрок, который карту сыграл, а не тот, который проходил проверку.
Спасибо! Роликам на ютубе давно что-то нет доверия. :(
не могу ладу дать:
Приобретенные активы (assets) дают сыщику постоянный бонус к скиллам или модификатор скиллов работает только при сбрасывании карт при проверках? Или таки дают, но только "экипированный" шмот и союзники?
Ткните мордочкой в рулрефер, не нашел там)
Те иконки что слева добавляются только при сбросе карт. Приобретенные активы дают то что написано в нижней части, бонусы к навыкам там периодически встречаются.
спасибо. А могут ли уже приобретенные активы сбрасываться для бонуса к скиллчекам?
нет
Не фанат Лавкрафта, хотя Особняки и Древний ужас зашли очень хорошо. Но карточный Аркхэм - это, что-то особенное и наверное лучшее из игранного мной в этой вселенной. И даже более того - это идеальная ЖКИ для меня (прости, Нетранер).
И атмосфера, и сюжет, и вовлечённость, и взаимодействие между персонажами, и игровые решения очень крутые. И это при общей простоте и компактности по времени - очень классно. По итогам каждой партии вполне можно писать небольшой увлекательный рассказ - пересказ событий игры.
Наверное одно из лучших моих игровых впечатлений года.
не могу пройти второй сценарий базы. Уже раз семь пытался. Сегодня в приложении для вытягивания жетонов, вытащил три раза подряд знак, который в этом сценарии означал "-3 и скиньте улику в локацию где находитесь". А там скрытность 4 и + 2 за туман. И это на стандартном. Мне кажется у игры проблемы с балансом.
Там нет цели "победить" всех 6-х культистов. Результат в 3-4 культиста считается вполне нормальным.
Баланс в игре нормальный, особо никто не жалуется.
Посмотрите на колоды, которыми играете, может стоит их улучшить. Или вы какие-то правила неправильно интерпретируете.
Если у вас 1 core box, то пройти всю базовую кампанию даже на normal уровне сложности будет нелегко. Но возможно. Лично это делал.
И попробуйте не пользоваться приложением, а тянуть жетоны по старинке, может рандом лучше будет :))
Поддержу Юрия, играли вдвоём двумя базами, всё равно всех культистов не удалось выявить. Это не критично сказалось на общем прохождении кампании (как было "проходим, но на грани", так и осталось).
Не будьте перфекционистом, не пытайтесь выполнить задание на максимум. Порой лучше закончить сценарий раньше при возникновении серьезных проблем.
Мы находили всего 2-ух культистов в этом сценарии.
Если будете играть кампанию Данвича, то там много сценариев, выполнение которых на 100% довольно сложная затея. Мы часто все раненые, на последнем дыхании отступали с карты, чтобы не получить травмы)