Состояние, цена | ||
---|---|---|
Karato4ek
689
|
б/у 1800 руб. | |
BotyE
756
|
б/у | |
Suzume
12705
|
б/у 85 руб. | |
Tsuzimoto
445
|
новая 2550 руб. 1 | |
Renard19
476
|
новая 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
CherTolik 68 | ||
archery_maybe 50 | новую | |
eiji 970 | ||
irruda 80 | ||
m0rfey 68 | ||
yoshi_project 50 | ||
mololkins 261 | новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Nataly23 8011 | 7.25 | |
Capiton68 56 | ||
ModernHorror 476 | ||
karamel_tk 268 | ||
Reanimator 157 | ||
Sfbt 1252 | 7 | |
cathulhu 60 |
автор: |
Ron Gonzalo García
|
художник: |
Samuel Gonzalo García
Laura Medina Solera |
издатель: |
Фабрика игр
Megacorpin Games |
... | |
язык: |
Русский Английский Испанский |
комплектация: |
152 |
геймплей |
7.47 |
глубина |
6.92 |
оригинальность |
7.26 |
реализация |
7.14 |
Опасные гости. Кто убил мистера Уолтона? (Awkward Guests) - соревновательная игра на дедукцию. Игроки должны расследовать убийство: определить кто и как убил, был ли соучастник. Для этого они запрашивают у других информацию (карты) с определенным признаком (ref). Остальные могут продать нужную информацию (стоимость карт 1-3 очка) или скрыть её.
Комментарии
Сыграл пробную партию 058475-R. Там есть карточки 2 и 11, из которых выходит что в бильярдной был только один человек и это была Клодетт. А в решении указано что убийца Стенли и он стартовал именно из Библиотеки - что за нафиг?
Дальше, я по карточкам 4, 53 и 201 был мотив унижение. А в решении написано что его мотив был фальшивая личность. Т.е. получается у него было два мотива? А как я должен угадать что нужно выбрать второй, если первый полностью подтвержден?
У игры ужасно невнятные правила, так еще и баги в первом же сценарии.
Даже на барахолку такой кал тащить стыдно, выброшу наверное.
То есть вы ругаете игру, потому что не смогли осилить правила? Очень странный подход) Причём не разобравшись до конца начали сразу не с самого простого сценария? Смело)
По существу же:
1. Не совсем понял, зачем вы так привязались к бильярдной? Да и Клодетт, и Стенли говорят, что были в ней, хотя слуги утверждают, что там был 1 человек. То есть кто-то из двоих врет и является убийцей. Так что карточки 2 и 11 и все прочие, относящиеся к бильярдной, не содержат ошибок.
2. Читайте правила. В них четко написано, что может быть подтвержденный мотив, который не является мотивом для убийства. То есть мотивов может быть несколько, что собственно и присутствует в данном деле. Карта 142 исключает один из мотивов, оставляя только фальшивую личность. Возможно, есть еще карты, которые это делают - досконально дело не разбирал. Либо пытаетесь найти нужные данные в колоде/у соперников, либо тыкает пальцем наугад - тут уж действуете на свой страх и риск. Но вся сложность этого сценария заключается именно в вычислении нужного мотива - остальное всё вычеркивается довольно просто и быстро.
Еще раз:
Прислуга говорит что в библиотеке был 1 человек. По правилам игры она не лжет.
В правильном ответе написано что убийца Стенли и он был в библиотеке.
Значит больше там никого не могло быть, так?
Почему тогда Клодетт говорит что она была в библиотеке? Она лжет не будучи убийцей?
Специально даже разобрал карты этого дела, посмотрел:
1. В указанном вами деле, ответ заключается в том, что Стенли начал не в библиотеке, а в Бильярдной
2.Информация о числе человек - это информация На Момент Убийства. Убийца на момент убийства находился в Кабинете (иначе как бы убил?), а начать он мог из любой комнаты. Соответственно хоть в бильярдной был только 1 человек на момент убийства, изначально он был там вместе с Клодетт, и собственно Стенли, как убийца, соврал что на момент убийства он был там (собственно карты 2,11, 14 как раз и намекают, что раз двое говорят что были там, но экономка говорит что на момент убийства в комнате был 1, то ясно что кто-то из них и есть убийца)
Пересмотрел карты - там нет с этим противоречий, сходится
Смотрите...Правила в игре и правда мудренные. По своему опыту могу сказать, что желательно после первой партии их еще раз почитать вдумчиво. И да, в игре есть ситуации, что все указывает на одно, а потом пришедшая карта все + твоя логика меняет картину координально
и получается что если ты не видел все карты, то ты не можешь быть на 100% уверен в своем ответе, так? Вам не кажется что это несправедливо? Кажется эта игра позиционируется как игра на логику, а не на удачу.
Если не собрали нужные улики и не построили правильную логическую цепь (запрашивая нужные улики) то да уверенны на 100% не будете. И это один из смыслов игры, обнаружить максимально большее количество нужных улик быстрее и точнее остальных. А как по другому? Иначе вы все толпой победите в игре)))). Автор должен же был как-то вас всех отсортировать))) он должен был вложить в игру какой-то соревновательный элемент.
Всегда нравились такие люди, вот есть игра, у нее довольно высокие рейтинги и хорошие отзывы, чнловек играет одну партию и у него что-то не сходится. И тут выбор, а) либо все кто играл до него тупые, б) либо наш гений где-то ошибся, разумеется правильный вариант б)! Отправляем этот кал на помойку и идем любоваться на себя в зеркало. На самом деле игра отличная и очень оригинальная, дела все сходятся. Правила немного тяжело воспринимаются, но после первой партии проходит. Рекомендую
О, да!) Плюсую)) Это действительно забавляет)
Конечно же игра сломана))
На самом деле, рейтинги и отзывы это конечно значимый аргумент(сам ориентируюсь на BGG и он обычно меня не подводит) но сказать что это 100% работает, нельзя. Брасс продал сразу же и без поворотно!))) Тут проблема скорее всего в том что человек ждал от игры другого, некую некую логическую головоломку. ОГ в основе таковой и является, но автору нужно было как то встроить механизм победитель-проигравший и он его впендюрил как смог. "Смог" с вопросами. Я сам когда изучал правила в первый раз (еще не сыграв) недоумевал а как в этом уровнении будет определятся победитель? Тут по сути или все выиграли или все проиграли и только после первой партии увидел как. На мой взгляд эта часть игры сделана топорно, но приемлемо. А так да, игра очень хороша! ничего подобного я раньше не играл, и нам она всем очень зашла.
Почему нельзя? Тут про рейтинги речь ведь была в контексте того, что дела корректны. И они действительно корректны, работают, то есть это вполне показатель: и автор, и тестеры, и тысячи игроков играли, будь проблемы - это давно бы всплыло. То есть это действительно должно быть аргументом к тому, что если что-то не сошлось в ответе, значит это игрок почти наверняка что-то не так трактовал, сделал ошибочные выводы. Это как в алхимиках ошибиться и потом говорить, что игра сломана.
в чем смысл свидетельских показаний и улик? если даже собрать к одному мотиву улику и два сведетельских показания - это все равно не говорит о том что убийство было совершенно именно с этим мотивом. В чем тогда польза показаний и улик?
У убийцы должен быть подтверждённый мотив, и его необходимо установить для победы. Может быть мотив и у другого персонажа, но если вы убедитесь, что он не виновен, то его мотив ничего не значит. Но обвинить кого-либо без мотива не получится.
Обвинить кого-то без мотива прекрасно получится. Просто на удачу обвиняешь и если угадал, то победил. Таковы правила, такая вот интересная игра.
это называется субъективная сторона преступления. Если мотив не доказан, то дело разваливается.
у нас тут не суд, а игра. В ее правилах нет необходимости мотив доказывать, достаточно его назвать, т.е. можно назвать самый вероятный.
Причем тут суд непонятно. Но игра именно про то, чтобы вычислить правильный мотив, а не назвать самый вероятный. А то так можно и в самом начале партии ткнув пальцем угадать самого вероятного убийцу)
Читайте правила. Там четко сказано что для победы надо просто указать мотив. Его не всегда можно вычислить на 100%, и в таком случае приходится угадывать, ориентируясь на вероятности.
Вы прошли все дела, чтобы утверждать, что мотив не всегда можно вычислить на 100%?) Или судите по единственному делу, сыгранному с ошибками?
Решение угадывать и действовать вслепую - сугубо ваш выбор. Игра это не поощряет.
О да, у нас была забавная партия на троих, когда все знали убийцу, мотив, но с оружием у всех был выбор из двух вариантов. И мы одновременно решили рискнуть. В результате никто не угадал.
я тоже не понял в чем смысл. По трем показаниям установил что у убийцы был мотив, а оказалось что убийцу я вычислил правильно, но мотив у него был другой. Т.е. получается у него было два мотива! А мне ответ не засчитали, т.к. можно указать только один. Это даже с точки зрения здравого смысла бред. Игра кал.
В правилах, насколько помню, есть четкое пояснение, кому можно верить 100% а кто может врать (слуги если не вру, не заинтересованные люди поэтому им можно верить а вот герои могут врать). Полицейские улики тоже, насколько помню не подлежат сомнению. Вообщем правила нужно читать.... И еще может быть еще такая проблема, мы в первой партии, еще не зная игру, пытались гадить друг-другу, скидывая новые и сильные карты улик, стараясь что-бы она не досталась другому. Ничего удивительного, что в расследовании некоторых сыщиков в деле появились белые пятна т.к отсутствует целый пласт улик. В такой ситуации ничего не остается как назвать самый логичный вариант исходя из того что имеешь. Ну и никто не обещал, что вы в игре победите)))) все как и в жизни, не просто.
Эта игра занесла одни из самых ярких и приятных впечатлений в 2023 году. Несмотря на то что она состоит из куцего драфта карт, никакущего дизайна, да и размеры коробки у нее странные, по сути кроме нехитрого математического алгоритма который является сердцем игры тут особо ничего нет. И во время изучения правил посматривая на всратый арт игры я печалился, что похоже в коробке вместо игры полная шляпа. Несмотря на все это, игра есть и очень, очень хорошая (особенно если учесть небольшую цену). Никогда бы не подумал, что в игру состоящую из листка бумаги с нарисованным схематично набором комнат, колоды карт с уликами и небольшого пула с делами (которые являются списком набором карт улик, указывающих на одного из персонажей игры) будет так интересно играть. Получая при драфте карты стараешься быстрее других распутать дело (ответить на вопрос Кто и Как) внутри просыпается азарт и инстинкт охотника. Думаю, что когда-то и кто-то возмьет центральный алгоритм игры за основу, накидает туда-же декбилдингов, воркерплайсментов, добавит колоду карт событий и колоду карт сюжетов (или книгу) и в результате получится хит всех времен и народов.
Первый раз играл в подобного вида настолку. Игра захватила с первых минут! Интрига, скандалы, расследования! Супер!)) Рекомендую.
В правилах сказано, что прислуга 1) никогда не врет 2) сестры перемещаются всегда вместе и считаются двумя гостями. В деле 038979-B выходит, что сестры - это один гость, иначе они физически не могут находиться в комнате, откуда начинал свой путь убийца. Где косяк, в правилах или в деле?
Косяка быть не может, уверен что алгоритм отлично протестирован. Думаю дело в том, что вы не учитываете, что убийца врет о том где был на момент убийства, т.к. В момент убийства он убивал и был он в кабинете, а не в стартовых комнатах, но путь его мы как раз должны проследить.
Согласно правилам: "Несмотря на то, что СЕСТРЫ
БЕРВИК – это две гостьи, они передвигаются и действуют как один человек". Тут не сказано, что они считаются одним человеком. Т.е. если прислуга говорит что в библиотеке было два человека, и сестры говорят, что в библиотеке они были одни, то тут нет противоречия.