-AdRiver-
1. Seerjjj 10
2. Cellvin 10
3. baktar 9.5
4. Fiksius 9.25
5. newrubezh 9

Реликвиум

Reliquium, 2017 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 40 - 80 мин
  • дипломатия, стратегия
Реликвиум  

Поcтавка

вес: 750 г.
размер: 23 x 23.5 x 5 см.
комплектация:

Правила игры
Игровое поле
4 планшета фракций
4 фишки действий
36 пластиковых фигурок отрядов:
- 12 воинов (по 3 на каждую фракцию)
- 12 защитников (по 3 на каждую фракцию)
- 12 магов (по 3 на каждую фракцию)
72 картонных жетона:
- 36 жетонов замков (по 9 на каждую фракцию)
- 12 жетонов ближнегой боя (по 3 на каждую фракцию)
- 12 жетонов дальнего боя (по 3 на каждую фракцию)
- 12 жетонов легендарных существ (по 3 на каждую фракцию)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.9028 -

геймплей

7.89

глубина

8.07

оригинальность

7.64

реализация

8.00

Описание игры

редактировать

«С реликвий той войны - мечей, щитов и магических книг - ветер безмятежно сдувал пыль сражений, не давая забвению поглотить хранившуюся в их боевых повреждениях отвагу павших воинов. И только тот, кто стал победителем, осознал всю силу этого оружия, уже непригодного для битв, но способного воодушевлять не меньше, чем сказания о великих героях, записанные в «Бестиарии Сигиллума». Тогда он построил огромную залу, в которой разместил каменные постаменты с артефактами, собранными на полях сражений Четырехпутья. Так появился «Реликвиум» – музей доблести, самоотверженности и бесстрашия. В противостоянии между магией и сталью «Бестиарий Сигиллума» всегда был символом могущества апологетов первой, в то время как «Реликвиум» воодушевлял поборников второй».

 

В «Реликвиуме» каждый игрок возглавит одну из четырех сторон конфликта: Легион хаоса, Альянс природы, Орден света или Братство гор, чтобы привести ее на вершину могущества. Путь к победе будет пролегать через захват новых земель, ресурсы которых дают дополнительные возможности; умелое управление армией, в состав которой входят воины, защитники и маги - три класса со своими сильными и слабыми сторонами; а также правильное применение уникальных для каждой фракции легендарных существ Бестиария.

 

Победит тот, кто первым сумеет возвести все замки фракции.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Hellhunter написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Иллесебра после применения возвращает жетон легендарного существа на руку? То есть соперник может применить его ещё раз до конца раунда?

Intaglyph написал полмесяца назад: # скрыть ответы

да, соперник сможет выложить возвращенный жетон еще раз (если осталось соответствующее действие).

Hellhunter написал полмесяца назад: #

Спасибо

dmitkom написал месяц назад: #
По итогам тестовой партии на двоих

хочется отметить:
– хорошего качества компоненты
– отличные, детально проработанные иллюстрации
– очень интересная и интригующая механика с полным отсутствием рандома. Особенно понравились моменты с поддержкой соседних областей и разным весом армий в атаке/защите/поддержке

Дуэльный вариант с одной фракцией на игрока, по моему мнению, годится лишь для освоения игры. Большинство замков в этом случае строятся по пути на битву. Далее будем играть либо союзническими фракциями 2:2 , либо вчетвером. И играть, чувствуется, будем много. Для любителей прямого конфликта и контроля территорий рекомендую.

Спасибо большое за игру!

Fiksius написал полтора года назад: # скрыть ответы
Уточнения

Небольшое уточнение по особому умению Иллесебры: убирая жетон легендарного существа врага, она по сути просто убирает влияние ауры этого существа? Если игрок до этого применил легендарным существом особое умение, его эффект Иллисебра не отменяет?

Intaglyph написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да, Иллесебра лишает противника усиливающей ауры, а ранее использованное умение не отменяет.

Fiksius написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ.
Еще вопрос по исправленному умению Архитектуса: в двух оставшихся должны быть именно свои отряды? Замок без отрядов не устроит?

Intaglyph написал полтора года назад: #

Должны быть отряды.

Kain301191 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Впечатления и вопросы.

Сыграли одну партию на двоих. Игра цепляет, компоненты отличного качества, очень понравилось, что коробка тех же размеров, что и Бестиарий Сигилума. Сам игровой процесс превзошел ожидания (положительные), партнер по игре тоже в восторге.
Но после партии осталась пара вопросов:
1) В правилах явно не прописано, что при поражении в бою - проигравшая сторона теряет минимум один отряд. Это верно?
2) При ничьей - ничего не происходит, но у нас сложилась ситуация, когда силы были 10 на 10. Вопрос в том, теряем ли мы в этом бою по одному отряду?
3) Могут ли территории, где есть замок, но нет отрядов - объявить и потом реализовать атаку?
4) Может ли противник призвать легендарное существо на один из углов территории, на которой уже есть мое легендарное существо? (т.е. на одном углу гекса стоит мой персонаж, на другом углу того же гекса - персонаж противника)

Intaglyph написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Проигравшая сторона всегда теряет 1 отряд за проигрыш (+ 1 отряд за каждые 10 силы противника). Из правил: «Каждая армия теряет по одному отряду за каждые 10 единиц силы противоборствующей стороны (то есть у победившей фракции тоже могут быть потери). Проигравшая фракция теряет дополнительно один отряд».
2. При результате 10-10 каждая сторона теряет по 1 отряду.
3. Объявить могут, но, если на начало боя в области не будет хотя бы 1 отряда, бой не состоится. Из правил: «Бой проходит только между двумя армиями, поэтому отряды противоборствующих сторон должны быть как в области нападения, так и в области защиты».
4. Может, главное, чтобы одна из 3 областей (на стыке которых происходит вызов существа) была ему подконтрольна.

Kain301191 написал полтора года назад: # скрыть ответы

спасибо! вопросов больше нет, особенно приятно, когда разработчик игры сам отвечает на вопросы)

MainIsJustice написал полтора года назад: #

На счет 3-его вопроса - отряд все еще может совершить победный марш в область защиты, даже если там нет защищающихся отрядов, и бой не проведен. То есть замок все равно уничтожить можно.

Giles_Corey написал полтора года назад: # скрыть ответы

А кто-нибудь может поделиться мнением о том, как игра в дуэльном варианте? Есть ли смысл брать, если собрать полный состав не получится?

Intaglyph написал полтора года назад: # скрыть ответы

Изначально игра задумывалась как дуэльная и тестировалась на двоих. БОльшее количество игроков по сути лишь добавляет дипломатию. К тому же всегда можно устроить дуэльную баталию, где каждый игрок управляет сразу двумя фракциями.

Giles_Corey написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо.)

Intaglyph написал полтора года назад: #

И если игроки берут соседние фракции, а не диагональные (при игре за 2 фракции одновременно), то победа идет не пока одна фракция построит 9 замков, а когда обе, например, 16 (чем больше это значение, тем больше должен быть перевес одного из игроков для победы).

Kain301191 написал полтора года назад: #

Отыграли дуэльную партию, диагонально противоположными сторонами. Играется отлично и я укрепился в мнении, что игра для четного числа игроков.
P.S. в дуэльном варианте, нам показалось интересным играть со вторым условием победы, в случае если уничтожаются все лесные замки противника. Конечно при игре в 4 человека, этот хоум рул не пойдет)