Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Bareyl 50 | |||
SalipoT 51 | 1 | ||
Lurker 75 | |||
_Nikson_ 131 | |||
suerte_maria 150 | |||
skyto 582 | 8 | ||
PrinzEugene 359 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
SVOY_CHELOVE
1801
|
новая 2000 руб. 1 | |
Probubnist
1719
|
б/у 2500 руб. 1 | |
Reed_Spear
94
|
б/у 1990 руб. 1 | |
Intaglyph
1549
|
новая 2490 руб. 1 | |
Nneshan
92
|
б/у 2000 руб. 1 | |
_Fil_
4742
|
б/у 1200 руб. | |
Seerjjj
478
|
новая 1600 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
CoolDast 71 | ||
Alexey_Zvonaryov 95 | 1200 руб. | |
Osiris 138 | новую | |
Binky 100 | ||
Scorn 188 | ||
fleish 60 | новую | |
Metmor 511 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
skyto 582 | 8 | |
EoHorus 171 | ||
Osokatan 209 | ||
seregansv 69 | 8.5 | |
Agai 508 | 8.25 | |
Sorin2v2 280 | 6.25 | |
KrYOUger 54 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
skyto 582 | 8 | |
IvanNoisyBoy 379 | ||
Cooperserus 325 | ||
AJAR 363 | ||
Crocozabra 269 | ||
ChrisLfey 152 | ||
Drek_Overlord 1900 |
фанаты12
|
автор: |
Петр Вибе
|
художник: |
Георгий Востриков
|
издатель: |
Интаглиф
|
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Geekach Shop (Украина) CBGames.com.ua (Украина) OZ Игробанк KZ Дом Игр (Украина) Кубик (Украина и СНГ) Знаем Играем GaGa.ru Hobby Games Cardplace Jengames.ru |
... | |
язык: |
Русский |
вес: | 750 г. |
размер: | 23 x 23.5 x 5 см. |
комплектация: Правила игры |
«С реликвий той войны - мечей, щитов и магических книг - ветер безмятежно сдувал пыль сражений, не давая забвению поглотить хранившуюся в их боевых повреждениях отвагу павших воинов. И только тот, кто стал победителем, осознал всю силу этого оружия, уже непригодного для битв, но способного воодушевлять не меньше, чем сказания о великих героях, записанные в «Бестиарии Сигиллума». Тогда он построил огромную залу, в которой разместил каменные постаменты с артефактами, собранными на полях сражений Четырехпутья. Так появился «Реликвиум» – музей доблести, самоотверженности и бесстрашия. В противостоянии между магией и сталью «Бестиарий Сигиллума» всегда был символом могущества апологетов первой, в то время как «Реликвиум» воодушевлял поборников второй».
В «Реликвиуме» каждый игрок возглавит одну из четырех сторон конфликта: Легион хаоса, Альянс природы, Орден света или Братство гор, чтобы привести ее на вершину могущества. Путь к победе будет пролегать через захват новых земель, ресурсы которых дают дополнительные возможности; умелое управление армией, в состав которой входят воины, защитники и маги - три класса со своими сильными и слабыми сторонами; а также правильное применение уникальных для каждой фракции легендарных существ Бестиария.
Победит тот, кто первым сумеет возвести все замки фракции.
Комментарии
Писал как-то о "Реликвиуме" в отзывах. Хотел бы продублировать на Тесере.
Сыграл в Реликвиум полным составом. Партия была интересная: играли с дополнением( полководцы + дипломатия + карты силы). Длилась она около 4 часов во многом потому, что каждый игрок хотел серьёзно продумать свою стратегию и было много переговоров. Победил в итоге Легион хаоса, хотя к победе было близко Братство гор ( союзник Легиона Хаоса в этой игре).
Некоторые мои замечания и мысли по игре:
(1) На мой взгляд, существа фракции Альянс природы одни из самых слабых. Вчера, играя за Легион хаоса, я очень легко противостоял это стороне. Единственное сильное существо, которое выручало практических во всех сражениях, было Аквус. Иногда их спасал Арборус: это позволяло им стягивать отряды для укрепления лесных территорий и своевременно отступать из опасных регионов, которые невозможно было удержать. Арборус хорошее, но уж очень ситуативное существо. Если бы у него была способность не только принимать отряды в лес, но и выводить их из него в соседние области, то Арборус стал хорошим аналогом Церберуса, но только завязанным на лесных территориях. Это сделало бы Энта более универсальным. Саксум же не выручил Альянс природы ни в одном поединке! Эффект его ауры постоянно сбивала Иллесебра, убирая его жетон с поля. А его способность сносить замки становится бесполезной, если разместить на территории с этим замком хотя бы один отряд. Возможно эта способность (сносить замки без отрядов) хорошо противостоит эффекту Архитектуса, который часто застраивает замками территории, в которых нет отрядом. Но против Легиона Хаоса Саксум беспомощен...
Поэтому, мой хомрул-эррата:
1. Дать Арборусу возможность не только приманивать шёпотом листвы, но и выводить отряды из лесного региона.
2. Позволить Саксуму сносить замки в тех областях, где меньше трёх отрядов. Потому что когда идут боевые действия у стороны противостоящей Альянсу природы всегда будут какие-то отряды на границах, но ситуации когда их меньше трёх очень часто возникают. Это заставит тот же Легион хаоса сильно укреплять границы перед тем, как начать строить на них свои замки.
Но, это надо ещё всё это протестировать. Возможно Саксума так сильно прокачивать не стоит. Можно ограничиться и условием, когда в области меньше двух отрядов. Надо будет сыграть в Реликвиум с этими хомрулами. Может они уж слишком гипертрофированные:)))
(2) Эррата с Архитектусом мне понравилась. До неё это существо было более имбалансным, но я всё равно не назвал бы его очень сильным. На поздней стадии игры пустых регионов, где можно строиться практически нет. Но на первых двух ходах он очень полезный.
(3) Самые сильные герои на мой взгляд у Барства гор( именно поэтому я старался заключить мир с ними первым, даже ценной некоторых важных для меня территорий). Тактика за них очень простая: Армус защищает от слабых ударов, а Иратус позволяет наносить концентрированные удары по ключевым областям соперника. Манус позволяет нам немного перегруппировать свои войска или нарушить строй вражеских. И так медленно постепенно и методично очищаем каждый регион. Но при этом я бы не сказал, что Орден Света ничего не может им противопоставить. Баллистариус и Фидея очень помогают. Самые затянутые и непредсказуемые битвы были у этих фракций.
(4) У Легиона хаоса Иллесебра тоже слишком сильная. Возможно её тоже имеет смысл сделать чуть более тонкой. Но я пока не знаю как. Балансный хомрул пока не придумал:)))
(5) Дополнение "Полководцы" отличное. Хотелось бы, чтобы вышло ещё другое, которое добавляло бы корабли и верфи, чтобы реки и водные регионы были бы тоже стратегически полезными ресурсами. Корабли бы давали +1 к атаке/защите и ускоряли бы перемещения. Однако, тогда возможно придётся делать другую специальную карту, чтобы был баланс.
В общем, спасибо большое Интаглиф за эту игру!!! В ней есть лучшее от Игры престолов и лучшее от Бестиария Сигиллума.
В предвкушении нового дополнения , разминаем экземпляры базы. И все вроде давно понятно, но есть пару вопросов
1. Арборус
Способностью притягивает в лес из соседних областей с этим лесом или из соседних с областями присутствия ?
2. Объявление атаки
Можно ли объявлять атаку с областей где только замок ?
3. Можно ли архитектусом построить замок на земле , которая должна участвовать в войне(т е на ее границе лежит жетон атаки), но при этом на ней отсутствуют какие-либо отряды?
1. конечная область притягивания - это любой лес в области присутствия. Соответственно, перемещаем из любых соседних с этим конечным лесом областей.
2. Можно, ведь там могут появиться отряды. Если так и не появятся до конца фазы мира, то просто уберете жетон в начале фазы войны (стр. 9, п.1).
3. а) напасть можно только на вражескую землю. В примере жетон выложен в направлении нейтральной земли. Но если предположить, что там были отряды, но потом переместились, то: б) Нельзя, так как в эррате дополнения сказано, что как минимум в двух областях присутствия должны быть свои отряды, а в примере одна - нейтральная, а одна вражеская.
Обратил внимание на игру. Показалась интересной, но непродуманной. Задумка автора с зависимостью от замков наличию действий интересна, но не понятны 2 момента.
Получается, что достаточно уничтожить все равнинные замки, как игрок сможет только обороняться=проигрыш.
Такой же момент и с лесными и замками.
К стати, возможный хоумрул из этой ситуации:
Если какого-то типа замков не осталось, то можно один раз раунд выполнить действие, которое даёт этот замок, но вместо другого доступного действия. Как неплохой вариант из сложившейся ситуации, чтоб азарт у отстающего игрока не пропал. Так есть возможность отыграться.
Все три типа замков есть в стартовой области фракции по углам карты. Если игрок потерял одну из этих областей, то скорее всего захвативший ее уже победил.
Сыграли несколько партий разным составом (только вдвоем не играли). В целом впечатление у всех игроков сложилось положительное. Теперь подробнее рассмотрим плюсы и минусы игры.
Плюсы:
+ Игровые компоненты. Все игровые компоненты достаточно качественные и хорошо сделаны. Особенно понравились фишки войск. До получения игры я считал, что эти фишки будут полыми, как делают многие для экономии. Однако они оказались сплошными и даже тяжеленькими, их приятно держать в руке и по игровому полю они не ездят. Картонные жетоны просто отличные. Их толщина достаточная: легко ставятся на поле, легко снимаются.
Единственным недостатком является, то что игровое поле с обратной стороны оказалось потертым, как будто с него в некоторых местах краска слетела. Но это, понятное дело, на игровой процесс никак не влияет.
+ Связь игровых механик. В данной игре они очень четко подобраны и связаны друг с другом. Как например, постройка замка(цель игры) открывает новые действия, при том того типа какого было замок. Сами действия поставлены в такой последовательности и так скомбенированы в группы, что по ходу игры кажется, что по другому быть не может.
+ Баланс игровых фракций. По ходу игры не было замечено перевеса в пользу одной из фракций. Если у легендарных существ какой-то фракции есть хорошее действие (к примеру, построить замок), то у другой фракции - противодействие (к примеру, разрушить замок). При этом в игре постоянно возникает ощущение, как будто все игроки стоят на подвесном мосту, - постоянно стоит напряжение, любое действие любого игрока влияет на остальных, может дать им преимущество или наоборот сорвать планы.
+ Дизайн и иллюстрации как всегда на высоте.
Минусы:
- Игра на троих немного дисбалансная, так как игрок, который оказывается между двумя другими игроками изначально находится в невыгодном положении. Ему приходится приложить больше усилий для победы и сильнее забалтывать оппонентов, чтобы они не нападали с двух сторон одновременно.
- Мне показался странным момент с лесными замками. Если кто-то из игроков теряет все лесные замки то он уже не выиграет, т.к. теряет действие постройки замка. В течение игры потерять все лесные замки могут несколько игроков, что лишает их стимула продолжить игру.Когда мы играли вчетвертом, один из игроков потерял все лесные замки. После этого мы играли еще где-то 4-5 раундов до победы. Все это время тот игрок просто сидел на своих землях и пытался их защитить, однако выиграть он уже не мог, что делало любые его действия бессмысленными. В целом проблема состоит не в возможности потери всех лесных замков, а в непонятности, что при этом делать игроку дальше. Если с игрой на двоих все ясно, то при игре большим составом этот момент беспокоит. Игрок не может просто выйти из-за стола как проигравший, он должен продолжить играть и что-нибудь делать.
Нейтральные моменты:
>> Я брал игру через предзаказ, так что она мне вышла дешевле, чем сейчас продается в рознице. По компонентам и геймплею я считаю, что игра вполне окупает свою цену.
>> Отсутствие рандома является как плюсом, так и минусом. Игра заставляет тебя полностью сосредоточиться, чтобы не совершить ошибки. Здесь нет скрытой информации, так что победить можно только своим умом и умением договориться. Но тут же возникает проблема: для нормальной игры нужны игроки приблизительно одного уровня. Слабому игроку практически невозможно победить сильного, однако так как может играть больше 2-х игроков, возможны союзы, что опять же сильно смещает баланс, но уже в другую сторону.
Итог: игра понравилась не только мне, но и всем с кем я играл, хотя некоторые признают, что играть в нее тяжело. А еще этот момент с потерей всех лесных замков немного расстраивает. Хотя в данном случае, так как рандома нет и все зависит только от действий игроков, можно сказать игроку без лесных замков: "Ты сам виноват, надо было лучше защищать их".
Если отсутствие случайности и закрытой информации в игре вас не пугает, то рекомендую к приобретению (в особенности фанатам Интаглифа).
Спасибо за отзыв, возможность постройки замка при потере лесных областей будет прописана в дополнительных правилах - построить замок за 1 любое действие.
Вообще при близких по силе игроках потеря последнего лесного замка может говорить о том, что кто-то уже либо выиграл игру, либо очень близок к этому. Лес есть у всех фракций в одной из стартовых областей, и если уж соперник захватывает твои стартовые области, то скорее всего у тебя осталось 3-4 области, а у остальных по 8-9.
Здравствуйте! Игрок за Альянс природы в ходе вражеских атак остался без равнинных замков и потерял способность делать марш и объявлять атаки! Какой выход из сложившейся ситуации?
Иллесебра после применения возвращает жетон легендарного существа на руку? То есть соперник может применить его ещё раз до конца раунда?
да, соперник сможет выложить возвращенный жетон еще раз (если осталось соответствующее действие).
Спасибо