-AdRiver-
1. balagurxd 10
2. Hero_in 10
3. Raiden 10
4. Seerjjj 10
5. Vladbean 10

Бестиарий Сигиллума редактировать

2014 

  • 2
  • 2
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 30 - 60 мин
  • мастерство, логика
 

Поcтавка

вес: 400 г.
размер: 23 x 23.5 x 5 см.
комплектация:

игровое поле
9 карточек персонажей
9 фишек персонажей
18 фишек способностей
16 маркеров эффектов умений
18 маркеров повреждений
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.5632 7.89129 -

геймплей

7.62

глубина

7.74

оригинальность

8.09

реализация

8.11

Описание

редактировать

«Бестиарий Сигиллума» содержит перечень магических описаний и компонентов, используя которые игроки призывают в свою армию легендарных существ, чтобы с их помощью разрушить замок оппонента. Несмотря на то, что прочность камней и магия хранителей делают замки неприступными даже для самых сильных воинов, их стены не способны противостоять мощным выстрелам катапульт, размещенных в приграничных башнях. Используя уникальные способности каждого существа, игрок борется за контроль над этими башнями. Из-за своей потусторонней природы призванных существ нельзя уничтожить, но, нанеся достаточно ранений, их можно на время изгнать из обыденного мира, что облегчает удержание осадных орудий.


Итак, чтобы одержать победу, нужно разрушить замок противника. Для этого необходимо сначала грамотно вызвать трех существ на поле боя, чтобы их умения, дополняя друг друга, максимально эффективно противостояли способностям противника, а затем успешно координировать действия воинов по захвату и удержанию башен.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Intaglyph написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сейчас как раз идет закрытое бета-тестирование электронной версии игры в Steam, с удовольствием готов дать ключ ridededrug, чтобы его критика могла стала созидательной. Заодно будет возможность подтвердить или опровергнуть слова о балансе (готов сыграть армией со "слабым" персонажем). Конечно, эта версия (как и коллекционное издание) далеко ушла от первой редакции, начиная от баланса, и заканчивая количеством персонажей.

Intaglyph написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Цифровой дуэли не случится? На днях как раз в госдуме говорили о Дуэльном кодекс России.

ridededrug написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Пётр, я уже Вам лично ответил, что не заинтересован, объясняю:
1) Я не считаю бестиарий сигиллума игрой, поэтому как минимум странно в него играть впринципе.
2)Мой отзыв составлен на основании базовой коробки первой редакции, со всеми найденными правками к "балансу", коих немного и они ничего не меняют, поэтому не вижу причин считать мой отзыв неактуальным. Также замечу, что про баланс я ничего не говорил, так как в этом нет смысла, игры нет, следовательно баланс чего? Слабыми персонажей я не называл, я обратил внимание на то, что это тупо и нелогично атаковать на 0.
3) бесплатно я играю только в то, что мне интересно. Как Вы уже узнали я полупро игрок в Hearthstone, пока играл неоднократно входил в топ200 по арене в Европе, в ладдере регулярно брал Легенду и играл в топ200-1500, частенько встречался с про игроками, например, с Pavel чемпионом Мира, из 3 игр выиграл 2. Так что я люблю интересные и глубокие игры, а на другое времени нет.
P.S. Бестиарию сигилума нужен тотальный реворк, от себя могу предложить услуги по различному содействию в создании новых или реворке существующих тайтлов: анализ, тестирование и другое, вобщем, Вы знаете, где меня найти)

Intaglyph написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Видимо и шахматы Вы игрой не считаете: нельзя каждый ход рубить фигуры. На вкус и цвет... Удачи Вам и поменьше теорий заговоров.

ridededrug написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Опять Вы приписываете мне слова, которых я не говорил: шахматы замечательная игра, а единственная связь между ними и бестиарием - 2 игрока. Это правда Ваш самый сильный аргумент?
Я, кстати, задумался, раз уж Вы склоняете людей в пользу того, что моя первая редакция далека от "коллекционного" издания, то, что простите мне с ней делать по-вашему? получается либо выкинуть неактульное и купить новое издание, но я как бы покупал его за деньги, настоящие, либо новое издание не так уж далеко ушло и Ваша отсылка про различия не столь уместна. Рассудите пожалуйста.

Intaglyph написал 2 месяца назад: #

Разве я написал, что это ваши слова? Нелогично атаковать на 0? Еще скажите, что нелогично конем прыгать через свои фигуры, когда все остальные так не могут. В играх существуют разные ограничения, это нормально: кто-то ходит/рубит только по диагонали, а у кого-то сила атаки зависит от брони, которая может быть как 0, так 3. Давайте уже закончим обсуждать баланс. Ну, а про коллекционку - приведу лишь 2 тезиса: 1). Появился быстрый темп, с другим порядком фаз, что увеличивает возможности для эффективной атаки/осады. В первую редакцию так тоже можно играть. 2). 32 персонажа против 9 в базовой игре. Тут уж вам судить о разнообразии. А что делать с вашей коробкой... странно, что еще не выкинули, она же место занимает на вашей полке из "нескольких сотен тысяч игр".

wyrtt написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вот бы ККИ мета собираловки приводить в пример, как серьезные и глубокие игры.
в ККИ игры то и нет. Собрал мета колоду со своим новшеством и смотришь, как она сыграет. Победа предрешена заранее, если не встретишь равную колоду, где уже придется поковырять свои карты.
ККИ - это просто рандом, где игрок строит колоду так, чтобы его роль соблюсти балланс между:
1. Стабильностью
2. Силой
3. Широтой возможностей.
Т.е у нас есть или супер колода, где хрен получишь карту, которая нужна или колода слабее, но надежнее со своей синергией.
А у такой колоды всегда есть 100% вины и 100% хардконтры. Вот и вся суть турнирного ККИ.
Про пей ту вин аспект не забываем еще. Или ты накупил карт, чтобы делать мета колоды или у тебя их нет и ты никто.
Даже Гвинт не такой мусор, как Камешек в этом плане.

ridededrug написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

бестиарий тут ваще не причем, это к тому что я в балансе игр шарю.
ну даже не знаю, наверно ты прав, я входил в 200 лучших игроков арены почти каждый месяц, что играл, чисто на лаке. И в ладдере я играл на одной из самых сложных колод с винрейтом более 80% тоже...случайно

wyrtt написал 2 месяца назад: #

Дурачка включать не надо. 80% и есть лак. Мета колода - это просто надежная колода, у которой шанс выиграть другие мета колоды очень высокий и все. В процессе самой "игры", если это можно назвать игрой, все уже решено.

FullGrimm написал полтора месяца назад: #

Харстоун интересная и глубокая игра?

Вы видели как Павел выйграл тот чемпионат?

ridededrug написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Загадка Dantist'а

По поводу теории заговора, к сожалению, никто так и не разгадал загадку Dantist'а https://tesera.ru/user/Dantist/
Помимо очевидного "зарегался, чтоб оставить коммент", все упустили одну важную деталь, а именно, Dantist НИКОГДА не играл в Neuroshima Hex. Забавно, что наш многоуважаемый критик спалился на том, что он слишком далек от мира настольных игр, поэтому даже не заметил какую глупость сказал. Объясняю: Dantist, который якобы на эмоциях зарегался на Тесере, чтоб сказать об игре, утверждает, что он сыграл 10ю армиями минимум 10 раз каждой, считаем - 100 партий, время партии с коробки 30 минут, следовательно это около 50 часов, при этом по отзыву понятно, что игра ему не понравилась, а теперь снимаем розовые очки и включаем объективометр. Взгляните на свою коллекцию и прикиньте игру, в которую Вы наиграли 50 часов, а теперь игру, которая Вам не понравилась, но Вы отыграли(отстрадали?) в нее 50 часов) Дайте-ка угадаю: такой нет? Для сравнения, если вдруг у Вас нет игр, одни из моих самых ЛЮБИМЫХ игр: Five Tribes и Imperial Settlers и я могу абсолютно точно сказать, что я не наиграл в них СУММАРНО 50 часов, а я буквально тащусь от них! бестиарий мне не понравился и в него я сыграл 1 раз и больше не сяду, Neuroshima Hex в моей коллекции 5 лет и я сыграл в нее 20-30 партий, хотя она мне нравится. Вишенкой на торте для меня стал его основной посыл, после 50 часов игры Dantist, на эмоциях, смог сказать об игре только одно: она рандомна))) Спасибо, Кэп! и, по совпадению, девиз какой компании "нет рандому"? по совпадению, или на всякий случай, он назвал издательство, по совпадению, единственной отечественной игры из перечисленных, по совпадению, с самыми низкими продажами, ну и конечно же после этого наш эмоциональный, готовый зарегаться, чтоб сказать "игра рандомна", заядлый настольщик, готовый тратить по 50 часов на игры, которые ему не нравятся, по совпадению, Dantist перестает заходить на Тесеру, ведь че здесь ловить? может, по совпадению, забыл пароль?
эх, если б на Тесере была кнопка "забыл пароль"...

Intaglyph написал 2 месяца назад: #

Так и пишите об этой ему или в комментах к нейрошиме. Как уже говорил, Бестиарию пошел 5 год, продано 2 тиража, рынок уже насыщен игрой, последние несколько лет не занимаюсь маркетингом Бестиария, о каких отзывах-комментариях вообще речь, что это за инструмент такой. По вашему я должен теперь разгребать весь этот негатив из-за того, что кто-то среди упоминаний нескольких зарубежных игр воткнул одну отечественную? Будьте поответственнее.

Domi написал 2 месяца назад: #

"Тут должна была быть ссылка на картинку с Гриффином"

ridededrug написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не хотел хейтить, но раз интаглиф опустился до покупки отзывов(https://tesera.ru/game/neuroshima_hex/), восстанавливаю справедливость.
Первое заблуждение - бестиарий нельзя назвать игрой, ведь игра - совокупность механик, связанных друг с другом, чтобы игроку было интересно и\или весело играть. Этого в нем, увы, нет. Также игры принято тестировать, много тестировать, очевидно что до этого также не дошло.
2 - основой бестиария служат способности, придуманные (подсмотренные) по принципу: "че первое пришло в голову" и "шоб было по 3"
Мне оч понравился здоровенный каменный голем, который атакует на 0, если не постоял на горе) -гениально!!! а бесполезные всю партию способности это просто находка! и это не говоря о том, что они впринципе малополезные и крайне ситуативные.
3 - поделка крайне примитивная, большая часть "решений" продиктована игрой и у Вас будет правильный ход или глупый ход.
4 - требует ума - это ложь, у меня филлеры в коллекции и те продуманнее и сложнее.
5 - не стоит своих денег: zewa дешевле, да и на ощупь мягче.

eatoreded написал 2 месяца назад: #

Спасибо за восстановление справедливости, а то думал сегодня не усну!

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А у вас таки есть какой-то пруф, что отзыв проплачен, а Интаглиф нужно поднять на вилы? Не играл ни в Нейросиму, ни в Бестиарий (не моё), но уверен, что у каждой из этих игр могут быть свои поклонники :) Это я вам как навидавшийся комментариев "в поддержку незаслуженно заминусованной игры" вам говорю :)

ridededrug написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

работа была выполнена профессионально... по статистике ни один истинный фанат бестиария не смог бы разгадать эту шифрофку, но так как я не фанат мне удалось...долгими ночами я складывал элементы паззла, никак не укладывалось в голове наличие других названий в комментарии(в голове мелькал вопрос:"если человеку заплатили за бестиарий зачем упоминать улей?" и почему он просто не написал "бестиарий зе бест"?
вобщем, наверно показалось: подумаешь чувак зарегался на тесере ради 2х комментов...обычное дело

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Он ещё и выжидал 27 дней, чтобы никто в жизни не догадался.

ridededrug написал 2 месяца назад: #

крадущийся тигр, затаившийся дракон)))

hickname написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А какие у вас доказательства, что вы не бот, проплаченный конкурентами Интаглифа?

ridededrug написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

конкурентами? да вы должно быть знатный шутник, очевидно вам проще поверить, что человек с многолетней активностью на тесере больше похож на бота, чем человек, который зарегался ради коммента про бестиарий, чтож умно, сразу видно целевая аудитория бестиария

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А вдруг вы за коробку Тезея с автографом Орача продались? :) Согласитесь, что у человека с многолетней активностью на тесере больше шансов оказаться на случайной фотографии в компании Игнациуса, например :) Потом доказывай, что ты фанат игр Портала, а не встретился для передачи шифрованых инструкций.

ridededrug написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А при чем тут Орач?) у него явно все на мази, его игры продаются сотнями тысяч, а не 10ми, тесей у меня есть, и это как раз таки та игра, которую можно назвать шахматами нового поколения, я желаю всем попробовать и понять как выглядит настоящая игра)

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Нейросима... Тесей... Орач... Смешались в кучу кони, люди. Чем Портал нынче подкупает? промками? закрытыми бета-тестами? карманными мини-допами? :) В Тезея тоже не играл. задумка интересная, но не с кем. От игравших (особенно - за учёных) слышал очень противоречивые отзывы. Постойте... Вы эту многоходовочку затеяли, чтобы Тезея пропиарить? :)

ridededrug написал 2 месяца назад: #

хорошими играми, портал благодаря им и стал портал)) зачем пиарить и без того распиараенное?) хотя я готов пиарить хорошие игры бесплатно, это факт)

Intaglyph написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да уж, студия с одним сотрудником в штате (автором) и одним на аутсорсе (художником) проплачивает отзывы на тесере, смешно. А по Вашим пунктам... достаточно было про голема прочитать, чтобы понять, что Вы не сильно углублялись в геймплей (правильные союзники могут увеличить его защиту и будет атака аж 3 - имба!!!) Мало тестов? Ежегодные турниры и полировка баланса не в счет? Недавняя успешная кампании на краудрепаблик говорит о том, что у игры есть свои фанаты.

timmyfoox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Всегда уважал Петра за отзывчивость и внимание к аудитории, но отвечать каждому недо-троллю все же не стоит :)

Intaglyph написал 2 месяца назад: #

Тааак, Бестиарий в личном топе, проплачено! :)

ridededrug написал 2 месяца назад: #

отзывчивость это когда автор пытается исправить косяки и предлагает это за символические 100р.?
и где ты увидел троллинг, Вась?

ridededrug написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да в том то и дело, чтобы игры делать надо для начала нанять геймдизайнера, который в этом что-то смыслит.
По поводу голема это впринципе тупо и не заметить сложно, но я проверил: есть 2 персонажа дающие щиток - искусительница и робот, оба относятся к одной категории, то есть по правилам они не могут быть в одной команде, 1я дает щит раз в 3 хода в лучшем случае, 2й тоже, но вынуждает стоять голема рядом, что как я отметил очень логично: мы посылаем на одну башню здоровенного голема и громадного робота, чтоб тот не был бесполезен , а лучник или цербер один идет на вторую башню, ведь они такие мощные с 2-3 хп - бруно катала плачет от восторга. Я нашел даже больше косяков всего за 1 партию, это не игра это тест, с турниров просто ржунимагу, не хватает фантазии в чем тут можно соревноваться, когда большая часть действий за тебя предписаны игрой, полировка так называемого баланса лишь доказывает что вы даже не понимаете в чем проблемы, на крауд репаблик все проекты успешны.

MacTire написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Чего-чего-чего? Чтобы начать говорить, нужно сперва оратора нанять, чтобы начать писать, нужно сперва писателя нанять, чтобы начать рисовать, нужно сперва художника нанять. Но тогда вопрос: что было раньше, курица, или яйцо?

ridededrug написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ооо, не поверишь, бывает так, что ты ооочень хочешь кемто быть, но не дано

MacTire написал 2 месяца назад: #

И определяется это, конечно же, гражданином ridededrug, кому дано, а кому нет. Равно как и перед началом создания своей игры, автор должен был непременно проконсультироваться, подойдет ли тебе эта игра. Понятие набираемого опыта не существует ведь, как и градаций качества.
Вкусовщину настолько возводимую в абсолют истины я давно не видел

MacTire написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

И вот веришь-нет, но при должном желании, усердии и времени, дано стать мастером в любом известном деле. Крайности в духе отсутствия ног/рук/хромосом - не в счет

ridededrug написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ты мой отзыв почитай, это явно не описанный тобой случай, бестиарий - это халтура, какой я до этого не видел, а видел я немало, я был бы рад сказать, что мне понравился продукт, но мне не нравится, что автор обещает то, чего в бестиарии нет и представляет его как готовый продукт коим он не является

MacTire написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Отзыв твой читал, потому и пишу. Если бы там были другие аргументы, я бы и слова не сказал. Но из 5 пунктов, 3.5 - очевидная субъективщина, даже для человека не игравшего. По остальным утверждать не берусь, хотя чуйка говорит, что будет примерно так же, особенно из-за легкости, с которой ты предъявил обвинение о продажности.
Или она для тебя прям настолько хуже каких-нибудь "крестиков-ноликов", что эмоции переполняют и потому доводы вышли такими не убедительными в духе: "нет совокупности механик", "ненужен ум", "игра (включая визуальную сторону) не стоит даже т.бумаги" и пр., но ведь с реальностью не вяжется.
Опять же повторюсь: даже для человека со стороны, который игру видел лишь по её правилам и обзорам

ridededrug написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

не доводы, а выводы. это не рецензия, я старался изложить вкратце, максимально объективно, честно и эмоций в этом отзыве ноль. так поиграй, чтобы оценить объективность\субъективность, могу продать свою) я добавил пару примеров, но я не собирался писать на всю страницу, да и мне все равно, если кто-то хочет убедиться лично, я не против, просто если что, то я предупреждал)

MacTire написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну что же всё про Ерёму.. Ладно, попробую пояснить ещё раз:
Я говорю не про Качество игры, а про то, что все обвинения основаны на несостоятельных заявлениях (и преподнесено так, что это абсолют непогрешимый, что даже в этом твоем ответе видно - что тот твой ответ объективен и честен). Что ж, смотрим:
1. "Не игра". Что такое игра? убеждаемся, что всё-таки игра. "Нет совокупности механик" - поскольку принцип отчасти шахматоподобен, видим, что механики Есть и они вполне связаны, да даже играбельны. Речь ведь не про то, насколько хорошо они работают, заявление было именно в том, что не механик/их связей. Но я вижу параметры движения - вижу как на них влияют характеристики, вижу местность - вижу как на него влияет и т.д. Необходимость в интересе/веселости - не к месту, т.к. если игра кому-то не будет интересна, она не перестанет от этого быть игрой. Потому Весь пункт = false
2. Приведенный пример абсолютно логичен, тактичен и уместен. Ситуативно? - Так это Тактическая игра. Поэтому логично. Назови мне пару тактичесих игр, в которых бы не было ни 1 ситуативного параметра?
Итого этот пункт 50/50.
3. Тут без комментариев, не мне судить
4. Не требует ума... Т.е. ты хочешь сказать, что если делать случайные действия, то будешь побеждать в 50% случаев? (Хотя даже делать случайные ходы всё же ум нужен так-то..). То, что есть игры сложнее - и? к чему это? сложность - не показатель качества, он вообще независим. Разумеется если речь не о крайностях. Ну и собственно предложение выиграть у игрока, который Знает, как в неё играть - было. А то слишком часто хейтят игры лишь потому, что не нашли подход. Итого = false (absolutely)
5. Ценность игры определяется многим. Я уже один арт оценил бы куда выше обозначенного тобой объекта. Твоё же заявление, что оно просто ни в каких показателях не имеет никакой ценности и преподнесено опять не мнением, а утверждением. А потому снова false. Итого, 3.5.
И где же тут объективно и без эмоций?
Поэтому и говорю, если бы это было в духе:
"Не знаю, почему у игры такие оценки, даже ощущения возникают, будто накрутили, но мне игра не зашла от слова совсем, и для меня zewa дешевле, да и на ощупь мягче, а не понравилась потому что в ней механики какие-то стремные, слишком примитивной кажется, слишком простой и сырой". Утрированно. И вот уже совсем иная картина.

ridededrug написал 2 месяца назад: #

может мне надо было еще и видео с подробным анализом записать? Я могу, но это время, мое время стоит денег, я тебе хоть детально восстановлю партию и досконально объясню, что не так, но я ограничился парой выводов отражающих суть на мой взгляд, не согласен с отзывом - твое право

Sarugot написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это очень серьёзное обвинение, обвинять кого-то в покупке отзывов. У вас есть хоть какие-то доказательства в пользу подобного обвинения? Если нет, то тогда вы наговаривающий на честного человека пустозвон, который хочет на кого-то излить своё ярость, вызванную негативным отзывом на нравящуюся ему игру.

ridededrug написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

откуда ярость, бро? я купил бестиарий с допом и приквелом не глядя, из патриотических побуждений, могу себе позволить, но просто такой лажи я не ожидал, я играл в более чем 100 различных тайтлов, но таких ламерских косяков как в бестиарии не видел нигде

Sarugot написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ты с темы-то не слезай, "бро". Меня не твоя критика Бестиария интересует, а то, что ты автора обвиняешь в покупке отзывов.

ridededrug написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

куда мне слезать-то?)) ну ты бы в теме разобрался для начала, я для этого ссылку оставил

Sarugot написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Там я увидел только субъективное мнение человека, которому не понравилась твоя любимая Нейрошима, но понравились другие игры, среди которых был Бестиарий. Доказательств твоих обвинений нет. Следовательно, я делаю вывод, что тебя уколол отзыв того пользователя, и ты решил выплеснуть свой негатив на автора Бестиария, по глупости обвинив его в покупке отзывов.

ridededrug написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

вооот, ты прошел тест на фаната бестиария можешь смело бежать за коробкой - тебе зайдет
хах, уколол) если б меня укалывал каждый такой отзыв, я бы отсюда не вылазил, я пишу для людей которые сложат 2+2 и уберегут себя от денег в урну за красивые картинки

Sarugot написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А ты мало того, что без каких-либо оснований обвиняешь автора игры в покупке отзывов, так ещё и негативно отзываешься о целой группе людей, которым нравится Бестиарий.
Одно дело, когда игра тебе не зашла, и ты выливаешь на неё хоть целое ведро помоев, имеешь на это полное право. Но вот принижение целой группы людей за то, что им нравится то, что не нравится тебе - снобизм и попытка выставить себя некой элитой с единственно правильными вкусами.

ridededrug написал 2 месяца назад: #

почему негативно? я не против: люди разные бывают, я верю , что есть и такие, как я, которые в состоянии по ряду критериев выявить купленный отзыв.
при чем тут вкусы, в бестиарии дыра на дыре, это не играбельно впринципе
а что такое элита, если не секрет? человек с коллекцией на несколько сотен тысяч и многолетним опытом игры в игры различных жанров подойдет?)

FullGrimm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У вас бестиарий девушку увел?

Desert_witch написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

И убил отца.

UAnonim написал 2 месяца назад: #

Пепел Нейросимы стучит в его сердце

PSARUS написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Как по мне, ничего интересного и качественного, кроме оформления игра, увы, не предлагает. Этакая настольная MOBA, причем довольно посредственная. Потенциала у такой затеи не вижу. Разве что увеличивать и слегка изменять поле да плодить персонажей. Если Автор вопреки удивит - удивлюсь. Пока - извините.

ridededrug написал 2 месяца назад: #

Глазам не верю! адекватный и некупленный, правда очень обходчивый и вежливый отзыв!
Вы могли написать "первый на")))

Domi написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот почитал я про "быстрый темп" игры. Хочу вопрос задать.
Не тестировался (или вообще рассматривался) режим где в фазе "маневр-поддержка" игроки-враги делают по одному действию по очереди?
Ну типа, я применил одно умение или походил, потом противник и так по кругу пока оба не паснут? Это ж еще добавляет интриги, на мой взгляд, очень такой неплохой..

Intaglyph написал полгода назад: # скрыть ответы

В таком случае нужно было бы и фазу подготовки делать общую (одновременную), то есть ход начинался бы без эффектов на обоих игроках. Защита имела бы меньше эффективности и т.д.

Domi написал полгода назад: #

Да пусть даже так.
Первого игрока передавать по очереди. Фазы осады, поддержки, маневра общие.
Ценность защиты да, немного упадет. Но не сильно, если очень надо, первым действием ее же и можно будет повешать. Ну или вешать в ответ на повышение атаки у противника..

Над попробовать ) Потом отпишусь как зашло. Просто пытаюсь убрать даунтайм в игре на 4-ых. Ну или хотя бы его сгладить.