-AdRiver-
1. balagurxd 10
2. Hero_in 10
3. Raiden 10
4. Seerjjj 10
5. Vladbean 10

Бестиарий Сигиллума редактировать

2014 

  • 2
  • 2
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 30 - 60 мин
  • мастерство, логика
 

Поcтавка

вес: 400 г.
размер: 23 x 23.5 x 5 см.
комплектация:

игровое поле
9 карточек персонажей
9 фишек персонажей
18 фишек способностей
16 маркеров эффектов умений
18 маркеров повреждений
правила игры

Рейтинг 7.83

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 7.70 7.96110

геймплей

7.75

глубина

7.80

оригинальность

8.13

реализация

8.15

Описание

редактировать

«Бестиарий Сигиллума» содержит перечень магических описаний и компонентов, используя которые игроки призывают в свою армию легендарных существ, чтобы с их помощью разрушить замок оппонента. Несмотря на то, что прочность камней и магия хранителей делают замки неприступными даже для самых сильных воинов, их стены не способны противостоять мощным выстрелам катапульт, размещенных в приграничных башнях. Используя уникальные способности каждого существа, игрок борется за контроль над этими башнями. Из-за своей потусторонней природы призванных существ нельзя уничтожить, но, нанеся достаточно ранений, их можно на время изгнать из обыденного мира, что облегчает удержание осадных орудий.


Итак, чтобы одержать победу, нужно разрушить замок противника. Для этого необходимо сначала грамотно вызвать трех существ на поле боя, чтобы их умения, дополняя друг друга, максимально эффективно противостояли способностям противника, а затем успешно координировать действия воинов по захвату и удержанию башен.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Domi написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вот почитал я про "быстрый темп" игры. Хочу вопрос задать.
Не тестировался (или вообще рассматривался) режим где в фазе "маневр-поддержка" игроки-враги делают по одному действию по очереди?
Ну типа, я применил одно умение или походил, потом противник и так по кругу пока оба не паснут? Это ж еще добавляет интриги, на мой взгляд, очень такой неплохой..

Intaglyph написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В таком случае нужно было бы и фазу подготовки делать общую (одновременную), то есть ход начинался бы без эффектов на обоих игроках. Защита имела бы меньше эффективности и т.д.

Domi написал полтора месяца назад: #

Да пусть даже так.
Первого игрока передавать по очереди. Фазы осады, поддержки, маневра общие.
Ценность защиты да, немного упадет. Но не сильно, если очень надо, первым действием ее же и можно будет повешать. Ну или вешать в ответ на повышение атаки у противника..

Над попробовать ) Потом отпишусь как зашло. Просто пытаюсь убрать даунтайм в игре на 4-ых. Ну или хотя бы его сгладить.

Domi написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А как узнать какая редакция не открывая коробку с игрой ? НА коробке это написано где-то ?
Хочу заказать в инет магазине и не знаю какая у них редакция в продаже. Думаю позвонить и спросить, ну чтоб точно сказать отличия.

gora620 написал полтора месяца назад: #

На коробке написано под названием.

Intaglyph написал полтора месяца назад: #

Так выглядит коробка второй редакции: https://tesera.ru/new/730151/

GingerBreadMan написал год назад: # скрыть ответы

За рубежом будет игра выпускаться?

Intaglyph написал год назад: # скрыть ответы

Будет, но сначала выпустим электронную версию, в том числе и на английском языке.

Vova1994 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите где можно найти электронную версию игры?

Journeyman написал 4 месяца назад: #

Она пока еще в разработке.

Kain301191 написал 5 месяцев назад: #
Отыграно 15 партий.

Играл с разными людьми суммарно около 15 раз, первоначально зацепило оформление в стиле Disciples2, но чем больше наигрывал - тем больше втягивался в игру.
Игра вдумчивая и атмосферная, особенно приятно что создатель отечественный.

TihiAhu написал год назад: # скрыть ответы
Агонь! И вопросы.

Во-первыХ, спасибо Петру и Георгию за отменную игру! Отыграли мы, правда, лишь одну партию сегодня, но впечатлений уже достаточно (думаю они лишь усилятся со временем). Понравилось всё: оформление, подача, процесс и вообще)

Было два вопроса, ответ на один нашёлся здесь http://www.intaglyph.ru/file/25_abilities.pdf второй остался.

Редукс. Рывок возможен лишь по прямой, или просто в направлении? Т.е. допустим если Редукс стоит в замке, а враг в башне, можно ли совершить рывок в его направлении?

И по Ходу поиска ответа возник третий:

На сайте у Редукса, как и в базовой коробке, указан Рывок. Но в Справочнике, который прикреплен здесь, вместо него Метка Мести. Она из первой редакции или?

Intaglyph написал год назад: #

Евгений. Спасибо за высокую оценку игры.
По вопросам: рывок возможен только по прямой (на гекс, расположенный между Редуксом и вражеским существом). Метка мести из первой редакции, на Тесеру файл добавил не я, а один из игроков, поэтому я не могу его удалить/заменить. Наверное, добавлю персонажей Четырехпутья в справочник и размещу сюда новую ссылку.