Настольная игра «Каркассон: Новые Земли»
(Carcassonne. The Discovery)создана по мотивам оригинальной
игры «Каркассон» замечательным автором Лео
Коловини. Счастливая и обеспеченная жизнь в Каркассоне встала под
угрозу. Земель и еды не хватает, чтобы обеспечить новое поколение.
Мудрые правители решают собрать экспедиции и отправиться на поиск
новых земель и возможностей.
«Каркассон: Новые Земли» (Carcassonne.
The Discovery)- это стратегическая, семейная и увлекательная
настольная игра, в которую можно играть вдвоем или всей семьей.
Система подсчета очков сильно отличается от классической версии,
что делает игру оригинальнее.
Цель игры - заработать как можно больше победных очков
исследуя новые просторы..
Ход игры- игрок в свой ход берет квадрат земли и кладет его,
по определенным правилам, рядом с одним из ранее выложенных
квадратов. По желанию, он может выставить на только что выложенный
квадрат одного спутника из резерва или снять одного из ранее
выставленных спутников и получить за это победные очки. Если в свой
ход игрок закончил освоение степного, горного или морского участка,
на котором находился его спутник, ему начисляются соответствующие
победные очки, а фишка возвращается в резерв. Ход переходит по
часовой стрелке.
Комментарии
На фотографии "поле" в разделе "фото и видео": самый верхний красный мипл получает ли очки за город в левой смежной долине (и дальше ещё за один город), которая разделяет 2 моря и соединяется перешейком с горным хребтом? По логике да - тут либо 2 моря, либо 2 долины, но тогда не нарушает ли это баланс? Если нет, то не косяк ли это игры?
Вот он - мой Каркассон, идеальный, единственный из всех, который зашел! Спасибо преогромнейшее доработчику оригинальной концепции Лео Коловини!
Концепция классики в целом понравилась, было обидно продавать, но всё же продал, т.к. сильно коробили выходящие уродливыми рукотворные строения, совершенно не выглядящие гармоничными (вероятно из-за тайного внеземного влияния), а также просто выносящая мозг механика по отжиму объектов большинством людей через приставление соединительного тайла (также попирающая всякую земную логику). Другое дело ландшафт Новых земель, который получается гармоничным, с приятными тонами, прям медитативная тайлоукладка, загляденье и действительно чувствуется сеттинг открытия новых земель. Благодаря этому, а также тому, что этот Каркассон не притворяется чем-то большим, чем абстракт, он гораздо менее абстрактен. Плюс отличная находка с двумя тайлами на руках. После продажи часто возвращался мыслями к классике, некоторое пространство в сердце требовало быть заполненным, но недостатки категорически перевешивали, стал искать и открыл для себя Новые земли! Ура! К слову, умудрился даже соло сыграть на победные очки и получить удовольствие.
Но локализация от Смарта (Мир Хобби) - чуже не встречал, больше похоже на пнп: тайлы тонкие, отделяются от блока вместе с бумагой, поле и памятки - обычные глянцевые однослойные картонки. На том конечно спасибо, но надеюсь на переиздание.
Пожалуй, это самый серьезный вариант Каркассона. Играется, как серьезное математическое евро. Толковая игра для мозгов. Жаль, что выглядит визуально блекло (возможно, мне такая копия попалась) и уже давно в продаже не видел.
8 931 275 40 83
Если ставлю тайл, который закрывает локацию (например равнины). Теперь я могу выставить путешественника. Могу ли я поставить своего путешественника на эти закрытые равнины?
Если территория ни кем не занята, то можешь, как и в любом другом Каркассоне
на самом деле эта версия игры недооценена, а ведь этот Каркассон ближе всего к абстрактным логическим варгеймам типа шашек. в отличие от требующих фантазии - классики или Охотников - он просто расслабляет своей милой синевой и течёт очень быстро.