Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Shelby![]() |
||
![]() |
Kuroro![]() |
||
Razorcool![]() |
|||
![]() |
GeniusGray![]() |
||
![]() |
Dzibeta![]() |
![]() |
|
sparzh![]() |
![]() |
||
MadZed![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Torrek
![]() |
б/у 2000 руб. 1 | |
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 1950 руб. 1 |
![]() |
Iga
![]() |
б/у 1900 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 2490 руб. 1 |
![]() |
Rollplayerru
![]() |
новая 2890 руб. 1 |
![]() |
Renard19
![]() |
новая 2390 руб. 1 |
Skafest
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Dice_Mind
![]() |
|
atom143
![]() |
б.у. 1500 руб. | |
![]() |
Nearlon
![]() |
|
![]() |
Messirr
![]() |
новую |
ArtemX
![]() |
||
![]() |
prometeus
![]() |
|
![]() |
hotabch007
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Faoltiarna![]() |
||
![]() |
KIRILO![]() |
|
![]() |
Dzibeta![]() |
![]() |
Dasyproctiade![]() |
||
![]() |
Trezor![]() |
|
suicidalBM![]() |
||
Rudrahorn![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
banditskykot
![]() |
|
Albertinho
![]() |
||
mobilka
![]() |
||
![]() |
shaera
![]() |
|
![]() |
Lanni
![]() |
|
![]() |
Ozymandias9
![]() |
|
![]() |
alisankroy
![]() |
фанаты26
|
автор: |
Matthew O'Malley
Ben Rosset |
художник: |
Laura Bevon
Agnieszka Dabrowiecka Bartłomiej Kordowski |
издатель: |
Crowd Games
Stonemaier Games |
магазин: |
Игрофишка (Украина)
BanzGames Королевство игр СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1500 г. |
размер: | 30 x 30 x 7 см. |
комплектация: Правила игры |
![]() |
![]() |
![]() |
125 |
геймплей |
7.57 |
глубина |
7.11 |
оригинальность |
7.52 |
реализация |
7.59 |
Between Two Castles of Mad King Ludwig публикуется Stonemaier Games в рамках сотрудничества с Bezier Games.
Король требует замок! Вы всемирно известный мастер-строитель, которого безумный Король Людвиг попросил помочь в проектировании его замков. Проекты такого значения требуют опыта более чем одного человека, поэтому для каждого задания вы в паре с другим мастером-строителем выполняете свои грандиозные планы. Хватит ли ваших навыков планирования и сотрудничества, чтобы спроектировать самые впечатляющие замки в мире?
Это соревновательная игра, в которой каждая плитка представляет собой комнату в замке. Вы работаете вместе с игроком слева от вас, чтобы создать один замок, а также с игроком справа от другого замка. На каждом шагу вы выбираете две плитки из своей руки, раскрываете их, а затем сотрудничаете со своими соседями, чтобы разместить плитки. Для победы вы должны делиться своим вниманием и преданностью сразу с двумя замками.
Эта игра включает в себя 147 уникальных плиток, 83 обычных плитки, 20 бонусных плиток, 7 деревянных маркеров замков для игроков, 1 двухсторонний счетчик очков и специальный органайзер, который сокращает время подготовки к партии до 60 секунд.
Комментарии
После нескольких проведенных игр впечатление от «Между замков ...» положительное с чувством досады. Охарактеризовал бы так: созидательный, спокойный полукооператив. Однако при выборе покупки не учел недостаток озвученный Ричардом Хемом об игре, а именно, мелкие тайлы и, как следствие, плохо распознаваемая\видимая информация, указанная на них. Надписи и значки сливаются с фоном. Их хоть и можно рассмотреть, но нужно присматриваться (у кого не все хорошо со зрением запасайтесь лупой), а если охватывать взглядом весь строящийся замок для поиска нужной информации, то игра превращается в попытки вставлять нитки в игольные ушки. Это положение не спасает прекрасное оформление каждого тайла-помещения, т. к. насладиться результатом постройки не каждому удастся.
По моему мнению негативное чувство от неудобства\проблемы можно было смягчить (даже с таким же размером тайлов), увеличив размер информативных значков на контрастном с ними фоне. Также убрать белую и голубую рамку по бокам и внизу тайла, за счет этого немного увеличить размер информативной части.
Всем приятной игры.
До 30 марта бесплатно в Стиме:
https://store.steampowered.com/app/1158500/Between_Two_Castles__Digital_Edition/
Не могу сообразить. есть ли бонусы за 5 однотипных комнат в замке?
Только за обычные комнаты.
Стр. 4 Правил: "Когда вы выкладываете в любом месте замка третий тайл одного и того же типа обычной комнаты (например, третью спальную, третье жилое помещение и т.д.), этот замок немедленно (до выкладывания любых других тайлов)получает бонус этого типа тайлов. Вы с партнером, с которым строите этот замок, должны решить вместе, как использовать этот бонус.Также вы получаете бонус,выкладывая в замок пятый тайл того же типа обычной комнаты. Сразу после этого выберите один тайл особых комнат (даже если в замке у Вас уже есть такой тайл) и выложите его в замок.Вы не получаете никакого бонуса, выкладывая в замок 6 и более тайлов одного и того же типа обычных комнат, как нет и бонуса за строительство в замке 3 или 5 особых комнат."
Спасибо )
Чем отличаются "Замки" и "Между двух замков"? Какая игра лучше?
Абсолютно разные игры.
В "Замках" ты торгуешься за части замка и строишь его. По ходу игры за удачное (или нет) расположение комнат получаешь (или теряешь) победные очки. Комнаты разных размеров и формы, имеют разные эффекты и взаимодействуют друг с другом. Отдельное внимание стоит уделить торговле в этой игре. Здесь в каждом раунде один из игроков будет "главным строителем" (ГС). Он достает новые части замка и сам расставляет их по ценам. Остальные игроки покупают части за эти цены и отдают деньги ГС. Сам ГС покупает последним из того, что осталось (деньги отдает в общий банк). Таким образом нужно продумать, что поставить подороже (но не слишком), чтобы другие игроки это купили и занесли тебе денег. А что поставить по дешевле и купить самому, но так чтобы это не заинтересовало других игроков, а то купят то, что ты для себя отложил.
В "Между двух замков" ты строишь два замка: совместно с игроком справа и совместно с игроком слева. В данной игре присутствует драфт частей замка (торговли нет). Части замка все одной формы (кроме тронного зала). Но зато замок здесь может быть многоэтажным (в "Замках" строительство идет практически в одной плоскости). Основной фишкой данной игры является взаимодействие с соседними игроками, чтобы с каждым построить лучший вариант замка, ведь в конце игрок получает очки за худший (по очкам) из двух построенных им замков.
Лично мне больше нравятся просто "Замки". Там есть интересная торговля, довольно прикольное строительство и ощутимая конкуренция за различные части замка. В "Между двух замков" ощущается более спокойной и взаимодействие тут позитивное. Вы вместе пытаетесь построить лучшие замки. Конкуренция как таковая отсутствует. Но кому нравятся такие спокойные около коопы, думаю, очень зайдет.
После 5 партий всё ещё смешанные чувства- вроде игра приятная, не глупая, со своим шармом. Но, с другой стороны, ощущение, что хочется сыграть в другую более интересную игру.
По оформлению задумка провалилась- печать блёклая, вырубка кривая.
С этой игрой впервые столкнулся с такой ситуацией- раскладывали на троих и не могли подобрать размер стола- в сложенном состоянии места мало, а в разложенном слишком много, ни туды-ни сюды. )))
по размеру она не много занимает на самом деле т е примерно как мелкое евро. У самой игры проблема с иконографикой жесткая. Оценить свои замки сложно не говоря уж про соперников. Но игра не про подумать, а про быстро и весело что то построить. Иначе надо учитывать не только те тайлы которые тебе надо но и которые ты не хочешь отдавать плюс баланс замков соблюдать, а это сразу паралич анализа.
С размером стола может и соглашусь. Можно убрать коробки со стола и будет больше свободного пространства. А вот про иконографику не соглашусь, мне с первого взгляда показалась очень понятной. Оценить свой замок можно со стороны среднего количества очков с комнаты. Если каждая комната приносит 4 очка- это очень хорошо.
Но в общем и целом соглашусь с вашими словами, что игра "про быстро и весело что-то построить"
Разве так не со всеми играми Stonemaier Games? "Да, играть можно, но смысл?"
Шикарный отзыв, кратко и лаконично. Можно весь мой текст уместить )))