-AdRiver-
1. CrowD 10
2. Pontyara 9.5
3. Vector 9.5
4. mighty_owl 9.25
5. Luka2005 9

Между двух замков безумного короля Людвига

Between Two Castles of Mad King Ludwig, 2018 

  • 2 - 7
  • 3 - 7
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 45 - 60 мин
  • мастерство, логика
Между двух замков безумного короля Людвига  

Поcтавка

вес: 1500 г.
размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

Правила игры
147 жетонов обычных помещений (по 21 жетону каждого из 7 типов)
48 жетонов особых помещений (по 16 жетонов каждого из 3 типов)
7 жетонов тронных залов
28 королевских слуг
20 бонусных карт
7 деревянных фишек замков
7 памяток, блокнот

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.5384 -

геймплей

7.61

глубина

7.24

оригинальность

7.57

реализация

7.68

Описание игры

редактировать

Between Two Castles of Mad King Ludwig публикуется Stonemaier Games в рамках сотрудничества с Bezier Games.

 

Король требует замок! Вы всемирно известный мастер-строитель, которого безумный Король Людвиг попросил помочь в проектировании его замков. Проекты такого значения требуют опыта более чем одного человека, поэтому для каждого задания вы в паре с другим мастером-строителем выполняете свои грандиозные планы. Хватит ли ваших навыков планирования и сотрудничества, чтобы спроектировать самые впечатляющие замки в мире?

 

Это соревновательная игра, в которой каждая плитка представляет собой комнату в замке. Вы работаете вместе с игроком слева от вас, чтобы создать один замок, а также с игроком справа от другого замка. На каждом шагу вы выбираете две плитки из своей руки, раскрываете их, а затем сотрудничаете со своими соседями, чтобы разместить плитки. Для победы вы должны делиться своим вниманием и преданностью сразу с двумя замками.

 

Эта игра включает в себя 147 уникальных плиток, 83 обычных плитки, 20 бонусных плиток, 7 деревянных маркеров замков для игроков, 1 двухсторонний счетчик очков и специальный органайзер, который сокращает время подготовки к партии до 60 секунд.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Refisul написала месяц назад: # скрыть ответы

Не могу сообразить. есть ли бонусы за 5 однотипных комнат в замке?

Justik написал месяц назад: # скрыть ответы

Только за обычные комнаты.

Стр. 4 Правил: "Когда вы выкладываете в любом месте замка третий тайл одного и того же типа обычной комнаты (например, третью спальную, третье жилое помещение и т.д.), этот замок немедленно (до выкладывания любых других тайлов)получает бонус этого типа тайлов. Вы с партнером, с которым строите этот замок, должны решить вместе, как использовать этот бонус.Также вы получаете бонус,выкладывая в замок пятый тайл того же типа обычной комнаты. Сразу после этого выберите один тайл особых комнат (даже если в замке у Вас уже есть такой тайл) и выложите его в замок.Вы не получаете никакого бонуса, выкладывая в замок 6 и более тайлов одного и того же типа обычных комнат, как нет и бонуса за строительство в замке 3 или 5 особых комнат."

Refisul написала месяц назад: #

Спасибо )

sakedas написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Чем отличаются "Замки" и "Между двух замков"? Какая игра лучше?

MainIsJustice написал 3 месяца назад: #

Абсолютно разные игры.

В "Замках" ты торгуешься за части замка и строишь его. По ходу игры за удачное (или нет) расположение комнат получаешь (или теряешь) победные очки. Комнаты разных размеров и формы, имеют разные эффекты и взаимодействуют друг с другом. Отдельное внимание стоит уделить торговле в этой игре. Здесь в каждом раунде один из игроков будет "главным строителем" (ГС). Он достает новые части замка и сам расставляет их по ценам. Остальные игроки покупают части за эти цены и отдают деньги ГС. Сам ГС покупает последним из того, что осталось (деньги отдает в общий банк). Таким образом нужно продумать, что поставить подороже (но не слишком), чтобы другие игроки это купили и занесли тебе денег. А что поставить по дешевле и купить самому, но так чтобы это не заинтересовало других игроков, а то купят то, что ты для себя отложил.

В "Между двух замков" ты строишь два замка: совместно с игроком справа и совместно с игроком слева. В данной игре присутствует драфт частей замка (торговли нет). Части замка все одной формы (кроме тронного зала). Но зато замок здесь может быть многоэтажным (в "Замках" строительство идет практически в одной плоскости). Основной фишкой данной игры является взаимодействие с соседними игроками, чтобы с каждым построить лучший вариант замка, ведь в конце игрок получает очки за худший (по очкам) из двух построенных им замков.

Лично мне больше нравятся просто "Замки". Там есть интересная торговля, довольно прикольное строительство и ощутимая конкуренция за различные части замка. В "Между двух замков" ощущается более спокойной и взаимодействие тут позитивное. Вы вместе пытаетесь построить лучшие замки. Конкуренция как таковая отсутствует. Но кому нравятся такие спокойные около коопы, думаю, очень зайдет.

Junglmoodd написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

После 5 партий всё ещё смешанные чувства- вроде игра приятная, не глупая, со своим шармом. Но, с другой стороны, ощущение, что хочется сыграть в другую более интересную игру.
По оформлению задумка провалилась- печать блёклая, вырубка кривая.
С этой игрой впервые столкнулся с такой ситуацией- раскладывали на троих и не могли подобрать размер стола- в сложенном состоянии места мало, а в разложенном слишком много, ни туды-ни сюды. )))

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

по размеру она не много занимает на самом деле т е примерно как мелкое евро. У самой игры проблема с иконографикой жесткая. Оценить свои замки сложно не говоря уж про соперников. Но игра не про подумать, а про быстро и весело что то построить. Иначе надо учитывать не только те тайлы которые тебе надо но и которые ты не хочешь отдавать плюс баланс замков соблюдать, а это сразу паралич анализа.

Junglmoodd написал полгода назад: #

С размером стола может и соглашусь. Можно убрать коробки со стола и будет больше свободного пространства. А вот про иконографику не соглашусь, мне с первого взгляда показалась очень понятной. Оценить свой замок можно со стороны среднего количества очков с комнаты. Если каждая комната приносит 4 очка- это очень хорошо.
Но в общем и целом соглашусь с вашими словами, что игра "про быстро и весело что-то построить"

FinnTroll написал полгода назад: # скрыть ответы

Разве так не со всеми играми Stonemaier Games? "Да, играть можно, но смысл?"

Junglmoodd написал полгода назад: #

Шикарный отзыв, кратко и лаконично. Можно весь мой текст уместить )))

Nataly23 написала полгода назад: # скрыть ответы
Странный тайл "Читальный зал"

Ребят, кто обращал внимание на этот тайл?
Он реально выбивается из всех тем, что невозможно выполнить его условия - это прямо запрещено правилами... Такое впечатление что опечатка на Тайле.
Я его в картинки добавила, просмотрите фотки.
Крауд Геймс (я им написала) ответили, что так в оригинале, но да, мол, странный тайл...

Может кто бгг просматривал и знает, что там люди по этому поводу писали. Как этот тайл играть то....

Максимум очков, что он может принести это 6 - за три наружных помещения построенных выше этого тайла, или за 1 слева+ 1 в центре + 1 справа.
А на самом Тайле выделено 7 активных зон, то есть теоретически 14 очков, но блин - невозможно так разместить все 7 наружных здания - 3 это потолок....

MAV написал полгода назад: # скрыть ответы

Я так понимаю, что в данном случае указано где могут находиться помещения, то есть за любое помещение находящееся на данной клетке вы получите два победных очка, максимум 6. Поэтому нет ничего странного.

Nataly23 написала полгода назад: # скрыть ответы

Вы меня не поняли.
Я имела в виду как раз то что здесь всего лишь обозначены места - это понятно , и это блин странно. Ведь пока это единственный тайл, выполнить абсолютно все условия которого не возможно по правилам игры.
Других таких тайлов нет ( я не нашла)
То есть если игра говорит окружить один тайл другими тайлами с факелами - это трудно, но реально.
Выполнить эту задачу - невозможно.
Лишь выборочно посадить нужные тайлы в обозначенные места...

MAV написал полгода назад: # скрыть ответы

Хорошо, как бы вы обозначили то, что данный тайл приносит очки за соседнии с ним наружные помещения?

Nataly23 написала полгода назад: #

Ну я бы выбрала конкретные места да и всё. Я понимаю, что сделано здесь - открыто пространство для маневра в рамках правил. Просто другие тайлы приучили к меньшей гибкости...
Ну что ж, оказывается таких капризных тайлов ад три штуки - я смирилась))) будем играть так, как требует автор)

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Если вы в абсолютно каждый тайл всегда напихиваете все по максимуму, отчего такой зал вам кажется чем-то неполноценным - то я вам завидую, честно. =3

Nataly23 написала полгода назад: # скрыть ответы

Ну, я стараюсь это сделать. Естественно, получается не всегда...
Здесь же, старайся, не старайся,это просто невозможно...

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Йеп, и авторы это совершенно явно понимали, раз место под залом пустое.
*Развел руками*

Nataly23 написала полгода назад: #

При чем здесь место под залом то...
Здесь невозможно заполнить выделенные 7 мест наружными помещениями...
Вы можете поставить над читальным залом три помещения в ряд, тогда обозначенные два места слева и два справа автоматически недоступны - на них нельзя будет разместить наружные здания уже. Другие пожалуйста, а наружные, которые в данном случае принесут очки - нельзя.
Либо можно разместить одно наружное слева, одно справа на любом из обозначенных мест, тогда два других становятся автоматически недоступными. И останется вариант лишь сверху.
То есть из обозначенных на Тайле 7 местах, максимум сколько можно занять указанными зданиями всего три. Вот, что я имею в виду под словом странно.
В других Тайлах, например,иногда тот же тронный зал просит тебя разместить спальню и трапезную в определенном месте не показывает все доступные места, а четко обозначает куда ты можешь их поместить. И условия этого обозначения можно выполнить на максимум
Здесь же нарисован максимум 7 мест по 2 очка, то есть 14 очков, а работает всего 3 места - 6 очков...

Nataly23 написала полгода назад: # скрыть ответы

Просто мне не ясна логика составителя.
Все другие тайлы дают задание - его всегда реально выполнить полностью. Нет такого, что тебе даётся выбор куда ставить из возможных мест - ты можешь заполнить абсолютно все места и сорвать максимум с этого тайла.
Здесь же повторюсь, мест 7, а занять получится максимум 3.
Почему бы не нарисовать тогда только три черных крадратика в разных местах....
Это настолько выбивается из общей картины, что я уверена, это не запланированная ошибка.
К примеру, замени иконку наружного помещения на спальни например, или трапезные и проблема решена. Ничего невозможного... Трудно - да. Но не невозможно...

balury написал полгода назад: # скрыть ответы

Комнат с такой схемой расположения наружных помещений три (Укромный уголок, Читальный зал, Комната медитации). Вы правы, занять абсолютно все показанные места наружными помещениями невозможно, но схема показывает не задание для выполнения, а то, какие места приносят очки. Обратите также внимание, что в отличие от других фиолетовых комнат такого же типа, эти три приносят по 2 очка за каждое занятое место (вместо 1).

Nataly23 написала полгода назад: #

Да, другие такие комнаты мне ни разу не попадались!...
Спасибо большое за пояснение.

Junglmoodd написал полгода назад: #

Я думаю логика составителя в том, что получить 6 очков за комнату- это очень круто. В среднем комнаты приносят 3-5 очков. Так что основная цель выполнения условий этого тайла в размещении 3х наружных комнат, а где их разместить решать вам.

liwid написал полгода назад: # скрыть ответы

Играли на двоих. Нам не очень понравилось отыгрывать за "людвига", в остальном игра неплохая и очень легкая. Отличная семейная игра при количестве игроков 3+.

Nataly23 написала полгода назад: #

Это ещё что! Я играла одна.... Да, все плохо! Нет у меня компании!)))
Точнее она есть, но когда мы собираемся нам не до Людвига - у нас седьмое поколение...

Так вот, Людвиг справа и Людвиг слева - вот это испытание!))) Ещё когда ты и проигрываешь этим Людвигам это вообще финиш!)))

Кстати, если найдутся ещё люди с тяжёлой судьбой как я) кто играет один - не выбирайте тайлы за людвигов это очень муторно долго и надоедает ..
Я ввела себе такой хоумрул: за Людвига слева и справа беру по два случайных верхних тайла не глядя, свои просматриваю и выбираю. Остальное в рамках правил. На такую партию надо минут 40-45 с подсчётом!
Очень нравится)))