Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
suslZ![]() |
||
Gonobobel![]() |
|||
![]() |
Alex_Ves![]() |
![]() |
|
![]() |
Gvenviar![]() |
||
![]() |
icequeen![]() |
||
Komediant![]() |
|||
![]() |
srimponabarbie![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
cristbait
![]() |
б/у 3500 руб. | |
![]() |
aprell
![]() |
б/у 2000 руб. |
Happy_rabbit
![]() |
новая 2900 руб. 1 | |
Vitoos
![]() |
б/у 2300 руб. 1 | |
![]() |
Clericrus
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
![]() |
Lesslie
![]() |
б/у 1900 руб. 1 |
![]() |
Grunman
![]() |
новая 2900 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Mamin_heiter
![]() |
1 | |
![]() |
niccy13
![]() |
|
![]() |
Grindbeast
![]() |
|
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
Shermanka
![]() |
|
![]() |
walt_er
![]() |
б.у. 1500 руб. |
Darkness27
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
NutsOpex![]() |
||
RRoman![]() |
||
![]() |
Anuyta_dmi![]() |
|
![]() |
Mindprisons![]() |
![]() |
irinaantropova![]() |
||
![]() |
meta![]() |
|
mctarasova![]() |
автор: |
Matthew O'Malley
Ben Rosset |
художник: |
Laura Bevon
Agnieszka Dabrowiecka Bartłomiej Kordowski |
издатель: |
Crowd Games
Stonemaier Games |
магазин: |
Игрофишка (Украина)
BanzGames Королевство игр СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1500 г. |
размер: | 30 x 30 x 7 см. |
комплектация: Правила игры |
![]() |
![]() |
![]() |
189 |
геймплей |
7.39 |
глубина |
7.01 |
оригинальность |
7.41 |
реализация |
7.43 |
Between Two Castles of Mad King Ludwig публикуется Stonemaier Games в рамках сотрудничества с Bezier Games.
Король требует замок! Вы всемирно известный мастер-строитель, которого безумный Король Людвиг попросил помочь в проектировании его замков. Проекты такого значения требуют опыта более чем одного человека, поэтому для каждого задания вы в паре с другим мастером-строителем выполняете свои грандиозные планы. Хватит ли ваших навыков планирования и сотрудничества, чтобы спроектировать самые впечатляющие замки в мире?
Это соревновательная игра, в которой каждая плитка представляет собой комнату в замке. Вы работаете вместе с игроком слева от вас, чтобы создать один замок, а также с игроком справа от другого замка. На каждом шагу вы выбираете две плитки из своей руки, раскрываете их, а затем сотрудничаете со своими соседями, чтобы разместить плитки. Для победы вы должны делиться своим вниманием и преданностью сразу с двумя замками.
Эта игра включает в себя 147 уникальных плиток, 83 обычных плитки, 20 бонусных плиток, 7 деревянных маркеров замков для игроков, 1 двухсторонний счетчик очков и специальный органайзер, который сокращает время подготовки к партии до 60 секунд.
Комментарии
Работа на короля в субподряде с прямым конкурентом, что может пойти не так?
«Меж двух замков безумного короля Людвига» - максимально простая настольная игра. Вы строите два замка: один совместно с соседом слева, а второй — совместно с соседом справа от вас. Каждый ход вы в закрытую выбираете по одной комнате для постройки в каждом из замков и затем одновременно с остальными игроками вскрываетесь и пристраиваете их к соответствующим замкам. Когда вы строите комнаты в замке, вы, совместно с вашим коллегой-строителем, решаете, куда ставить комнаты и в каком порядке. К замку каждый ход пристраивается по две комнаты — одна ваша, вторая соседа. При возможности выбора бонуса вы совместно выбираете, какой конкретно получить.
Главная фишка этой игры в том, что вы получаете победные очки (далее — ПО) за худший из своих замков, т.е. если вы построили с соседом слева замок на 75 ПО, а с соседом справа — на 50, то у вас 50 ПО.
Как же получать данные очки победы? Необходимо, как уже можно было догадаться, застраивать свой замок различными комнатами. Всего в игре 7 разных типов комнат: столовые, гостиные, подсобки, спальни, парки, коридоры и подвалы. В основном они различаются только способом получения победных очков: от соседства с определенными видами комнат (строго слева, или все выше, и т.д.) или наличия специальных значков на них, а также возможностью их расположения — большинство строятся только на уровне земли и выше (исключение — коридоры и подвалы) и нельзя строить новые комнаты над садами (на деревьях могут быть только Гуки, это всем известно).
За первые 3 и 5 построенных комнат одного типа есть специальные награды, которые помогут вам в получении дополнительных ПО. С их помощью можно построить комнаты на халяву, или получить карты «заданий», выполнение которых тоже приблизит вас к победе.
Замки крутятся, комнаты мутятся, но что же может остановить вас на пути к лучшему в мире замку? Внимательно посмотрите вокруг: вы видите тех людей, что сидят слева и справа от вас? Да, да, вот эти ребята. Так как ПО подсчитываются за худший замок, то вам, как Таносу, необходимо выстраивать идеальный баланс, и ваши соседи думают точно также. Один замок вышел слишком удачным? Надо в нем притормозить и сконцентрироваться на другом. Тут-то и начинаются драматичные моменты, когда вы что-то строите в надежде на то, что ваш сосед слева, получив от вас набор комнат, поймет, какую именно из оставшихся он обязан построить, но он или жестко тупит, или увлечен постройкой своего второго замка, на который вам абсолютно пофиг. Или же наоборот, вы хотите притормозить возведение мега-замка, а сосед каждый ход строит комнаты так, чтобы получать много ПО или получить какой либо бонус (а это обычно еще больше ПО). Так и хочется крикнуть: “Астанавис! Олимпиада уже давно закончилась!”.
Итого
Так как это быстрая игра, от нее не стоит ожидать стратегических глубин — получил на руку комнаты, прикинул что куда воткнуть и отдал соседу оставшиеся. Но при этом она в моменте заставляет задуматься и не дает заскучать — то зависнешь над выбором какой бонус выгоднее, то возмутишься несообразительностью соседа, то сам впадешь в паралич анализа, какой замок надо подтянуть, а в каком шлепать все невпопад (это тоже надо уметь). Если надо чем-то занять час — самое то.
Из минусов могу отметить только подсчет. Он, благодаря специальной бумажке, хорошо структурирован, но все равно отнимает довольно много времени из-за того, что надо просчитать полученные ПО за каждую комнату в отдельности.
Источник https://vk.com/wall-187992595_141018
Для меня в этой игре есть один жирный плюс и два не менее жирных минуса, начну с последних:
Минус номер РАЗ - подсчет победных очков (ПО).
Наша цель максимизация ПО и выигрыш по их количеству, но по ходу партии практически невозможно оценить, выигрываешь ты или проигрываешь:
а) текущее количество ПО по замку удерживать в голове уже не просто (но более или менее реально, если напарники-противники не слишком болтливы);
б) замка два (тут уже становится посложнее держать ПО в голове);
в) а ведь есть еще замки, которые Вы не строите, но с которыми соревнуетесь (на их оценку времени нет - либо дичайший даунтайм);
А что же нам дает взаимодействие, кроме отвлечения от построения хитрых схем и комбо? А практически ничего, и это минус номер ДВА! Мы противники, но в рамках совместного замка - союзники, и цель у нас одна, т.о. мы либо примем единогласное решение об оптимальном ходе, либо альфа начнет доминировать, доказывая свою правоту. Исключения, когда может сыграть роль порядок выставления тайлов, или когда тайл напарника заставит Вас изменить свой выбор из 2-х заготовленных комнат (вероятно, тем самым руша планы во втором замке), крайне маловероятны. Уж скорее Вы захотите положить новые комнаты на одно место и будете решать, чьими планами лучше пожертвовать, и результат будет очевидным, очки-то получать обоим...
А теперь помножим эту бессмысленность на два "фронта". Добавим несколько очагов обсуждения за столом... Получим много шума, суеты, затрат времени, при минимальном влиянии на результат!
Сама по себе комбинаторика в игре интересная и довольно глубокая с потенциалом к планированию и построению комбо - и это тот самый жирный плюс! Вот только описанные минусы вдобавок снижают и стратегический потенциал. А как бы хотелось иметь возможность, например, в моменте пожертвовать успехом в одном замке, ради глобальной выгоды,.. но таких гамбитов не ожидается.
В итоге получаем в целом интересный, но монотонный процесс набирания ПО с довольно затяжным финальным подсчетом и СЮРПРИЗОМ в конечном результате. После чего идет не менее нудный процесс раскладки обратно в органайзеры.
Забавная механика, интересно искать наиболее выгодные комбинации, умеренное время партии, но по моим личным ощущениям уж слишком всё сумбурно. Имеется в виду именно сам процесс и его результат, как-то не ощущается какого-то чувства торжества от победы или досады от поражения. Просто сидишь и понимаешь, что ну вот ты построил крутой замок, но он пошел в зачёт твоему сопернику, поскольку у него по другую руку ситуация сложилась в замке лучше, чем у тебя. Тот случай, когда игра настолько медитативная, что кроме самого процесса тебя ничего не интересует.
Была даже ситуация, когда при игре вчетвером с соперником разделили победу напополам, поскольку у обоих было одинаково очков по обоим замкам и одинаковое количество особых зданий в обоих замках.
К серьёзным минусам можно причислить финальный подсчёт очков, он довольно затяжной.
Уже можно заказать
https://www.crowdgames.ru/collection/zamki
Ранние пташки до 24.03.19 за 2200.
Цена, однако, кусается даже по предзаказу. Похоже, чем популярнее становятся настолки, тем они дороже при тех же компонентах.
Лично я считаю цену адекватной за такое наполнение. Дорожает всё. Очень любопытно какую цену на эту игру вы ожидали увидеть?
Абсолютно адекватная цена.
Где-то 1500, я за эти деньги в рознице Каркассон Амазонка взял - такая же гора красоных плашек еще и горка деревянных фишек. А тут на предзаказе намного дороже. Нет, я понимаю, что они заказывали органайзер у сторонней организации, но ведь и предзаказ "ранние пташки" - совсем не розница.
А вы забавный...)
80 тайлов у Амазонки против 200 штук у Замков
и это не считая карт, органайзера, блокнота, не говоря уже про иллюстрации, которые как бы повыше уровнем нежели в каркассоне.
Резюмируя, имхо, сравнивать игры странно и цена действительно очень приятная. А уж для обладателей скидок - и так и вовсе
Ладно, убедили, подумаю. Привлекает механика полукооператива, хотя что из нее выйдет при игроках с разным опытом в настолки трудно сказать.
Соглашусь с людьми выше, цена более чем адекватная. Естественно, хотелось бы больше... А смысле больше скидка на ранних пташках)))
А вот о том, как пойдет игра... Тут Вы никогда не узнаете, пока не попробуете. Я не играла в обеих предшественников, но эта игра меня зацепила. Я всегда продумываю покупки, но эта стала третьей спонтанной...
Поясню, первая такая покупка была Рейкхольт. Я люблю евро, но со стороны. Играть мне довелось лишь в каменный век. Хотя я конечно ориентируюсь по играм нормально, просто ну не довелось. Так вот я знаю игры Уве, они мне нравятся, но оформление как то не мое. В Рейкхольте же стоило увидеть коробку, я захотела открыть игру, когда увидела внутри, захотела купить. Три думала и купила
Вторая покупка, Ген7, не смутило ничего, ни цена, ни хейт вокруг игры - это то что мне нужно, то что я ждала, можно даже сказать мечтала... Хотя я не знала об этой игре вот ровно до предзаказа. Отличное оформление в моем вкусе в духе агентства время, кубики и перекрёстки и нет зомби в отличии от мертвого сезона... Взяла сразу же. Уверена понравится.
И наконец, замки. Думала все пять дней, а надо ли мне оно... Придет Ген7, придет доп на агентство, доберусь ли я до замков имея эволюцию, Рейкхольт и по Робинзона (играем мы в субботу часов с 22:00 и расходимся в час,два, так что не много)))
Но все же решила взять, я уже дважды так брала и не прогадала (Ген7 твердая убежденность), решила взять и третий.
В конце концов, всегда можно продать...
>Нет, я понимаю
Нет, не понимаете, раз считаете 2200 большими деньгами за настолку, которая не является филлером в микроскопической коробке. =_=
Поверьте, 2200 за Стонмайеровскую игру - очень хорошая цена.
Заглянули бы вы в год 2021, чтобы тогда сказали
В двоем совсем невозможно играть и неинтерестно?