| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Beogh 155 |
8.75 |
||
regul777 53 |
|||
Cappuccinator 1369 |
|||
Mathias 6921 |
1 | ||
Echidna 306 |
|||
Lexy_Str 974 |
|||
kawaiidon 167 |
1 | 9.25 |
|
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
regul777
53 |
б/у 8500 руб. 1 | |
AntonVasilye
379 |
б/у 200 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
danikus23
2310
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Eos 2896 |
6 |
|
Pink_Peach 206 |
||
Zzoy 689 |
5.25 |
|
KaKTyaR 1195 |
5 |
|
alex0912nsk 839 |
||
clamp_ 693 |
||
dar_ling 37180 |
7 |
|
| автор: |
Andrew Zimmerman
Ian VanNest Walter Barber |
| художник: |
Jason Piperberg
Hannah Kennedy Stephen Gibson |
| 3D-скульптор: |
Kieran Russell
|
| издатель: |
GreenBrier Games
|
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: |
Новая игра от компании Greenbrier games действие которой происходит в фэнтезийном мире.

Комментарии
После нескольких партий захотелось мне накидать впечатлений. Кто читать не хочет - мне очень понравилась Хара.
Играли втроём и вчетвером, никакого кооператива, шастаем по мирам, раздаём монстрам и друг другу, умеренно качаемся и лутаем чуть артефактов. Бодро и весело! Кто первый три шкалы по 10 энергии добьёт и на базу вернётся, тот и выиграл. Сами действия очень значимые, мувы, атаки, абилки, заряды всегда аккуратно распределяешь, на сейчас и потом. Причём мне постоянно не хватало очков передвижения.
Явного дисбаланса в героях не увидел, но с наигрышем, допускаю, он появится. Асимметрия суперприятная, как обычные абилки, так и ультимат. Дополнительно можно получить полезный предмет, тогда ощущение своих возможностей очень усиливается.
Взаимодействия много, в каждый свой ход есть смысл жахнуть по сопернику вместо монстра, а ещё лучше - отодвинуть его от выгодных локаций. Возможный кингмейкинг вполне нивелируется рандомным выходом event-ов, сменой локаций, возможностями героя. Вполне можно получить в пустом углу несколько отличных целей.
Даунтайм есть, всё-таки английский знают не все, да и навскидку комбить карты сложно, надо вчитываться. По времени на троих около 2 часов, на четверых до 3 часов, вполне приемлемо. Игра-гонка, в конце на победу претендуют двое и больше, тормознуть лидера возможно.
За границей сравнивают с Рыцарем -магом, наше впечатление - это прокачанная Масморра, которая в компании тоже очень зашла. Нет явных минусов, играть интересно, динамично, наполнение коробки и качество компонентов полностью соответствует стоимости. Отличная игра!
Ого, кто-то еще в РФ в курсе о Харе)
Неплохая приключенческая игра. По сути младший брат Рыцаря-мага (с намного более дружелюбными правилами и продолжительностью партии): в основе та же карточная механика, только альтернативные эффекты применяются не за кристаллы маны, а на след.ход после активации основного эффекта карты (они чередуются). Тут тоже есть над чем подумать, плюс необычный сеттинг мира грез с атмосферными и отлично прорисованными персонажами (кстати, они сильно отличаются), монстрами, локациями, квестами, боссами... Из минусов - на старте карт мало и возможностей тоже мало. Кроме того, в этой игре не бывает эпичных сражений наподобие штурма города в Рыцаре-маге.
А почему оценка низкая? что не понравилось?
Я же написал, что не понравилось. Ну и 5.5 для меня не есть плохая игра. Вполне себе середнячок