-AdRiver-
1. Warlock 10
2. Luka2005 10
3. CrowD 10
4. Shalizhuk 10
5. denejka666 10

Тайная власть. Новый мировой порядок

Deep State: New World Order, 2019 

  • 2 - 4
  • 3
  • от 16 лет
  • 45 мин
  • 40 - 75 мин
  • мастерство, стратегия
Тайная власть. Новый мировой порядок  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Андрей Шестаков
художник: Александр Хромов
продюсер: Денис Давыдов
издатель: Crowd Games
магазин: Дом Игр (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 825 г.
размер: 25 x 25 x 6 см.
комплектация:

• 4 планшета проектов мирового господства
• 55 карт основных объектов
• 34 карты второстепенных объектов
• 6 жетонов спецопераций
• 46 карт союзов
• 3 жетона союзов
• 8 жетонов теневых агентов
• Фишка куратора из дерева
• 40 фишек агентов из дерева (по 10 фишек в 4 цветах)
• 8 карт памяток
• Блокнот для подсчёта очков влияния
• 2 буклета (правила игры и приложение)
Дополнительно:
• 18 карт мини-дополнения «Профессионалы»

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.2463 -

геймплей

7.33

глубина

7.21

оригинальность

7.00

реализация

7.41

Описание игры

редактировать

XX век. Век стремительного развития технологий и зарождения новых экономических и политических взаимосвязей. Век двух мировых войн и нескольких революций. Век смены идеалов. В ХХ веке впервые стало возможным создание единого мирового правительства.

Вы возглавляете одно из подразделений могущественной тайной организации «Комитет», главная цель которой — стать этим самым правительством. Ваша задача — развернуть агентурную сеть по всему миру и, действуя исподволь, захватить главные источники власти. Для этого вы привлекаете на свою сторону влиятельные сообщества — как известные на весь мир, так и тайные.

Политические партии и финансовые группы, научные центры и органы власти — все они не более чем игрушки в умелых руках. Нужно лишь научиться дёргать за правильные ниточки в подходящий момент. Даже сам «Комитет» — одна из ступеней на вашем пути. Однако руководители других подразделений «Комитета» не менее умны и амбициозны. Так что запомните: марионетками может управлять лишь один кукловод!

Всё, что вы делаете, совершенно секретно. Мир не догадывается о вашем существовании и никогда не узнает о нём. Даже когда вы станете его правителем.

Побеждает игрок, к концу партии набравший больше всего очков влияния. Эти очки вы будете зарабатывать, захватывая контроль над важнейшими институтами управления миром — секретными лабораториями, банками, СМИ, силовыми ведомствами, заключая выгодные союзы, проводя спецоперации и принимая участие в проектах мирового господства.

Игра длится несколько раундов, каждый из которых состоит из нескольких фаз действий и захвата, сменяющих друг друга. В конце раунда наступает фаза союзов, после завершения которой начинается новый раунд. Игра завершается, когда колода объектов для захвата подходит к концу.

Фаза действий: игрок направляет агентов на захват одного из доступных объектов в области внедрения, проводит спецоперацию, вступает в проект мирового господства — или продвигается в нём на более высокий уровень, или рекрутирует нового агента. Для этого используются фишки агентов, которые выступают как ограниченный и наиболее ценный ресурс игрока.

Фаза захвата: игроки забирают захваченные карты объектов из области внедрения и возвращают с них часть агентов в активный состав.

Фаза союзов: каждый игрок может вступить в один союз. Каждая карта союза обладает уникальными условиями, которые можно выполнить, обладая нужными картами объектов; иногда также важно присутствие в мировых проектах и так далее.

Игроки получают очки влияния от захваченных объектов, которые сочетаются между собой, образуя выгодные комбинации. Дополнительные очки влияния приносят союзы; вместе с тем, многие союзы дают игрокам преимущества во время игры. 

Проекты мирового господства «Коминтерн», «Объединенные нации», «Шпионаж» и «Тайная власть» состоят из 5 уровней, по которым игроки могут последовательно продвигаться. Высшие уровни приносят много влияния, однако главное предназначение проектов — расширять возможности игроков.

Львиная доля взаимодействия игроков в «Тайной власти» разворачивается в жесткой борьбе за нужные карты объектов. Например, агенты, направленные игроком на карту объекта, могут быть выбиты агентами другого игрока.

В игре существует много стратегий, ведущих к победе. Игроки выстраивают тактику в соответствии с ситуацией и тем, как поступают и к чему стремятся их оппоненты. Единой стратегии, гарантированно ведущей к победе, не существует, а оптимальные методы зависят от того, как складывается расклад сил и интересов.

На происходящее также существенно влияет Куратор — ставленник «Комитета», фишка которого передается между игроками по ходу игры. Игрок с Куратором является первым игроком (на время одной пары фаз внедрения и захвата); Куратор приносит ему дополнительных агентов и одновременно ограничивает в действиях, не позволяя продвигаться в проектах или самому вербовать агентов.

В состав базовой версии игры также включёно мини-дополнение «Профессионалы» — отдельный вид карт, которые рекомендуется добавить в игру начиная со второй или третьей партии.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DriverNick написал месяц назад: # скрыть ответы
Убийца

Если после использовании профессионала "Убийца" на карте в области захвата останется меньше фишек агентов чем требует того карта, то захват будет считаться проваленным?
К примеру, на карте "Профсоюзы" останется 2 фишки агентов, захват не пройдет?

DeriusDen написал месяц назад: # скрыть ответы

Не повлияет. Захват сорвется, только если на карте останется 0 фишек агентов (теневые агенты сами по себе не могут вести захват).

Убийца используется, чтобы снизить боевую силу оппонента на карте объекта перед перехватом. Кроме того, опытные игроки не рискуют ставить на карту одинокую фишку агента, если у оппонента, выполняющего ход после, в руке есть хотя бы 1 карта профессионала, т.к. это может оказаться убийца.

DriverNick написал месяц назад: #

Спасибо за ответ!

UnicornX написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
похоумрулили

Иногда сталкивались с такой историей: при позднем выходе карт поддержки (последний и предпоследний раунд), игра буксует в части движения в проектах. Решили готовить колоду так (3-4 игрока):
1. Вынимаем карты поддержки (6 шт) и мешаем оставшуюся колоду вместе с картами войны.
2. Отсчитываем число карт на последние 2 раунда + 1 и откладываем. Эта стопка будет нижней частью колоды.
3. Замешиваем ранее отложенные карты поддержки в колоду. Это будет стопка на первые 4 раунда.
4. Выкладываем карты на первый раунд. Если вылезла война - пихаем обратно в колоду 1-4.

DeriusDen написал 2 месяца назад: #

Мое имхо - вполне хороший хоумрул! Может быть немного спорным: небольшая предсказуемость в борьбе за карты поддержки - т.к. более понятно, когда их ждать; если они пойдут валом на первый раунд - более жестко детерминированная стратегия игроков на оставшиеся 3/4 игры. Зато игроки смогут быстрее понять, куда "не светит", да и карты ближнего круга неизвестно когда придут - а без них сложнее пробиться на 4-5 уровни проектов.

tkis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

выглядит как калька с Illuminati, это просто русскоязычное издание?

DeriusDen написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Illuminati - насколько я знаю, самая близкая из существующих игр к "Тайной власти" по подходу к теме. Но они совсем разные. Тематически тоже.

tkis написал 2 месяца назад: #

спасибо, буду в России возможно захвачу с собой

Akiba написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Хорошая игра. Арт может на любителя, но сама тема тайного общества зашла.
Понравилось сочетание механик - выставление рабочих с комбинаторикой.
Партии всегда разные, потому что игра строится от карт союзов, которых за одну партию все и не посмотреть.
Отлично зашла идея получения карт союзов, в случае перебивания твоей ставки. Подставляться под противника стало нормой. И с другой стороны, теперь думаешь, а перебивать ли ставку, чтобы дать противнику эту карту.

Есть два минуса:
1. Карты проектов. Почему не планшеты проектов?
2. Сложно понять/запомнить значки инфографики. Но это проходит после первой партии.

Играем в компании и будем продолжать играть.

DeriusDen написал 2 месяца назад: #

Спасибо огромное за отзыв!

1. В том смысле, что не на картоне? На бумаге проекты были бы хорошо, если бы в типографии напечатали как следует. То ли влажная бумага была использована, то ли еще что... Сами тоже переживаем...

2. Да, инфографики немало. Хорошо, что быстро осваивается!

Taudeus написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Мнение об игре

Тайная власть мне прям зашла! Надурили мои ожидания. Трубили, что захват мира, заговоры, все дела. На кухне у меня заговоров нет, мне это до маяка. Взял из-за Покорителей космоса - другая игра от краудов, много раз гоняли. Удачно взял! Заговоры тут не главное, игра про геймплей.

Понравилось:
+ Сюжет. Мне не важно, но приятно, что карты не просто так.
+ Крутейшие арты! Комиксы не заходят, но тут прям зацепило. Профсоюзы вообще хит!
+ Правила объясняются за десять минут.
+ Путей для победы много. Редко случаются пустые ходы. Нужно думать, как сыграть. Планировать тоже надо. Напомнило Покорителей, в хорошем смысле.
+ Держит в напряжении. В конце у всех глаза горят. Кто победил понятно только при подсчете очков.
+ Печать отличная, кроме проектов. Куратор рулит.
+ Цена норм.
+ Да просто нравится!

Средне:
= Правила длинные. Долго вникать. Есть мутные места. Не сразу допетрили, что Коминтерн не приносит свыше трех агентов.
= Есть мелкие придирки. У союзов требования мне больше понравилось если бы сбоку стояли, удобнее в руке смотреть. Значки на проектах немного крупнее бы. Всякое такое.

Не понравилось:
- Печать. Проекты только ленивый не поругал, они гнутые. Всем советую: прокатать о край стола. Я так сделал, у меня ровные. Чего и вам желаю!
- Вставка в коробку неудобная. Правила проваливаются.
- В первой партии союзы трудно понять, куда, зачем... Я бы сначала без них играл даже. Два раунда сыграть без них, раздать, когда понятно уже будет, про что игра. Раздать по шесть, лишние сбросить.

Не хорошо и не плохо. Я поиграв еле поверил, что отечественная игра. Похожа на переводную. Не за геймплей. Тут за сюжет, арты, даже длинные правила (FFG такие портянки пишут). После первой партии даже проверять полез!

Мой рейтинг 8. За крепкий геймплей и арты.

DeriusDen написал 4 месяца назад: #

Спасибо большое за подробный отзыв! Рад, что игра вам понравилась.

Да, с проектами напечаталось совсем не так, как мы предполагали. Возможно, на фабрике была использована не до конца просушенная бумага, так как эффекта неровно лежащих планшетов быть не могло в принципе. Проще говоря, так не бывает! Например, в "Покорителях космоса" памятки отпечатаны на такой же бумаге, и лежат они на столе как влитые. Мистика!

Ваш совет про распрямлению карточки о край стола - в общем, забавно, но это действительно работает. Подтверждаю =) Нужно взять карточку за край и тащить вниз, чтобы она скользила по краю, а другой рукой слегка прижимать к столу. Аккуратно, конечно. Гм... вообще, способ мне отлично знаком - я так делаю, когда что-то печатаю на картоне (например, для тестирования). Но что приходится рекомендовать это по изданной нами игре - очень стыдно. Мы сделали все выводы, конечно =(

Еще совет - возможно, что проекты просто выправятся сами в скором времени (дни, максимум недели). Если дело в бумаге - она просто выправится.