-AdRiver-
1. Warlock 10
2. Luka2005 10
3. CrowD 10
4. Shalizhuk 10
5. denejka666 10

Тайная власть. Новый мировой порядок

Deep State: New World Order, 2019 

  • 2 - 4
  • 3
  • от 16 лет
  • 45 мин
  • 40 - 75 мин
  • мастерство, стратегия
Тайная власть. Новый мировой порядок  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Андрей Шестаков
художник: Александр Хромов
продюсер: Денис Давыдов
издатель: Crowd Games
магазин: Игрофишка (Украина)
Дом Игр (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 825 г.
размер: 25 x 25 x 6 см.
комплектация:

• 4 планшета проектов мирового господства
• 55 карт основных объектов
• 34 карты второстепенных объектов
• 6 жетонов спецопераций
• 46 карт союзов
• 3 жетона союзов
• 8 жетонов теневых агентов
• Фишка куратора из дерева
• 40 фишек агентов из дерева (по 10 фишек в 4 цветах)
• 8 карт памяток
• Блокнот для подсчёта очков влияния
• 2 буклета (правила игры и приложение)
Дополнительно:
• 18 карт мини-дополнения «Профессионалы»

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.2881 -

геймплей

7.38

глубина

7.21

оригинальность

7.10

реализация

7.43

Описание игры

редактировать

XX век. Век стремительного развития технологий и зарождения новых экономических и политических взаимосвязей. Век двух мировых войн и нескольких революций. Век смены идеалов. В ХХ веке впервые стало возможным создание единого мирового правительства.

Вы возглавляете одно из подразделений могущественной тайной организации «Комитет», главная цель которой — стать этим самым правительством. Ваша задача — развернуть агентурную сеть по всему миру и, действуя исподволь, захватить главные источники власти. Для этого вы привлекаете на свою сторону влиятельные сообщества — как известные на весь мир, так и тайные.

Политические партии и финансовые группы, научные центры и органы власти — все они не более чем игрушки в умелых руках. Нужно лишь научиться дёргать за правильные ниточки в подходящий момент. Даже сам «Комитет» — одна из ступеней на вашем пути. Однако руководители других подразделений «Комитета» не менее умны и амбициозны. Так что запомните: марионетками может управлять лишь один кукловод!

Всё, что вы делаете, совершенно секретно. Мир не догадывается о вашем существовании и никогда не узнает о нём. Даже когда вы станете его правителем.

Побеждает игрок, к концу партии набравший больше всего очков влияния. Эти очки вы будете зарабатывать, захватывая контроль над важнейшими институтами управления миром — секретными лабораториями, банками, СМИ, силовыми ведомствами, заключая выгодные союзы, проводя спецоперации и принимая участие в проектах мирового господства.

Игра длится несколько раундов, каждый из которых состоит из нескольких фаз действий и захвата, сменяющих друг друга. В конце раунда наступает фаза союзов, после завершения которой начинается новый раунд. Игра завершается, когда колода объектов для захвата подходит к концу.

Фаза действий: игрок направляет агентов на захват одного из доступных объектов в области внедрения, проводит спецоперацию, вступает в проект мирового господства — или продвигается в нём на более высокий уровень, или рекрутирует нового агента. Для этого используются фишки агентов, которые выступают как ограниченный и наиболее ценный ресурс игрока.

Фаза захвата: игроки забирают захваченные карты объектов из области внедрения и возвращают с них часть агентов в активный состав.

Фаза союзов: каждый игрок может вступить в один союз. Каждая карта союза обладает уникальными условиями, которые можно выполнить, обладая нужными картами объектов; иногда также важно присутствие в мировых проектах и так далее.

Игроки получают очки влияния от захваченных объектов, которые сочетаются между собой, образуя выгодные комбинации. Дополнительные очки влияния приносят союзы; вместе с тем, многие союзы дают игрокам преимущества во время игры. 

Проекты мирового господства «Коминтерн», «Объединенные нации», «Шпионаж» и «Тайная власть» состоят из 5 уровней, по которым игроки могут последовательно продвигаться. Высшие уровни приносят много влияния, однако главное предназначение проектов — расширять возможности игроков.

Львиная доля взаимодействия игроков в «Тайной власти» разворачивается в жесткой борьбе за нужные карты объектов. Например, агенты, направленные игроком на карту объекта, могут быть выбиты агентами другого игрока.

В игре существует много стратегий, ведущих к победе. Игроки выстраивают тактику в соответствии с ситуацией и тем, как поступают и к чему стремятся их оппоненты. Единой стратегии, гарантированно ведущей к победе, не существует, а оптимальные методы зависят от того, как складывается расклад сил и интересов.

На происходящее также существенно влияет Куратор — ставленник «Комитета», фишка которого передается между игроками по ходу игры. Игрок с Куратором является первым игроком (на время одной пары фаз внедрения и захвата); Куратор приносит ему дополнительных агентов и одновременно ограничивает в действиях, не позволяя продвигаться в проектах или самому вербовать агентов.

В состав базовой версии игры также включёно мини-дополнение «Профессионалы» — отдельный вид карт, которые рекомендуется добавить в игру начиная со второй или третьей партии.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Itanone написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
2 игрока.

Друзья, интересно вдвоём играть? Просто чаще всего играю в дуо.

Itanone написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Также вопрос, как я знаю в английской версии есть соло режим. Есть ли перевод правил соло режима?

DeriusDen написал 2 месяца назад: #

Готовится русское издание дополнения "Всемирный заговор". В него войдет в том числе и соло-режим, который сейчас только в английской базовой версии. В соло-режиме не только правила - там набор компонентов для искусственного интеллекта - альтернативная колода профессионалов и так далее.

DeriusDen написал 2 месяца назад: #

"Тайная власть" масштабируется под 2, 3 и 4 игрока. Она отлично себя чувствует во всех вариантах, при этом геймплей у неё ощутимо меняется при разном числе игроков. Вдвоем - наиболее размеренный, игроки не сильно мешают друг другу, но только пока нужная обоим карта не появится в поле зрения =)

cyanids написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Отличная игра, спасибо автору! Может быть из-за того, что не очень многого ожидал, но вот реально превзошла все предположения. Есть некая аскетичность, которая присуща фактически всем отечественным проектам (впрочем, некоторым зарубежным тоже). Первые пару партий нужно изучать карты, потом уже начинается стратегия. Буду рекомендовать в клубе.

Но проекты - только в картон. Даже если бы они не были гнутые, на фоне других компонентов они просто вопиют о солидности. Может быть сделать Deluxe-издание, куда добавить ещё и игровое поле? :-) Это сразу бы вывело игру в один ряд с самыми ходовыми мировыми проектами.

DeriusDen написал 2 месяца назад: #

Большое спасибо за отзыв!!

Проекты - наша боль =) Будь они адекватно напечатаны по части бумаги, отлично бы лежали на столе - это проверено и на технических прототипах игры, и во время тестирования. Тут... непонятно, где фабрика раскопала такую бумагу, но вот как-то им удалось. Обычно такие эффекты происходят, если бумага не просушена или подвергалась воздействию влаги.

Поле для "Тайной власти" - это не очень хорошо - так-то проекты можно как угодно на столе расположить, а поле обязывает "только так и больше никак". И если короткий квадратный стол - могут возникнуть проблемы. К тому же, с дополнением проектов становится значительно больше, и более того, уже разом может быть не 4 проекта в игре, а 5. Всего же в дополнении появится 6 новых проектов.

icakypa написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

к слову о делюксе, я себе жетоны тайных агентов заменил на миплов и покрасил их в черный цвет с белыми галстуками и обводками на шляпах

DeriusDen написал 2 месяца назад: #

В дополнении появится жетон Headhunter (русского названия пока нет) - составит им отличную компанию =)

UnicornX написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
доп

А есть ли информация, когда в будет в РФ издано дополнение?

DeriusDen написал 4 месяца назад: #

Несколько месяцев - предположительно, конец лета или осень. Точнее сказать пока сложно - коронавирус внёс много хаоса =)

DriverNick написал полгода назад: # скрыть ответы
Убийца

Если после использовании профессионала "Убийца" на карте в области захвата останется меньше фишек агентов чем требует того карта, то захват будет считаться проваленным?
К примеру, на карте "Профсоюзы" останется 2 фишки агентов, захват не пройдет?

DeriusDen написал полгода назад: # скрыть ответы

Не повлияет. Захват сорвется, только если на карте останется 0 фишек агентов (теневые агенты сами по себе не могут вести захват).

Убийца используется, чтобы снизить боевую силу оппонента на карте объекта перед перехватом. Кроме того, опытные игроки не рискуют ставить на карту одинокую фишку агента, если у оппонента, выполняющего ход после, в руке есть хотя бы 1 карта профессионала, т.к. это может оказаться убийца.

DriverNick написал полгода назад: #

Спасибо за ответ!

UnicornX написал полгода назад: # скрыть ответы
похоумрулили

Иногда сталкивались с такой историей: при позднем выходе карт поддержки (последний и предпоследний раунд), игра буксует в части движения в проектах. Решили готовить колоду так (3-4 игрока):
1. Вынимаем карты поддержки (6 шт) и мешаем оставшуюся колоду вместе с картами войны.
2. Отсчитываем число карт на последние 2 раунда + 1 и откладываем. Эта стопка будет нижней частью колоды.
3. Замешиваем ранее отложенные карты поддержки в колоду. Это будет стопка на первые 4 раунда.
4. Выкладываем карты на первый раунд. Если вылезла война - пихаем обратно в колоду 1-4.

DeriusDen написал полгода назад: #

Мое имхо - вполне хороший хоумрул! Может быть немного спорным: небольшая предсказуемость в борьбе за карты поддержки - т.к. более понятно, когда их ждать; если они пойдут валом на первый раунд - более жестко детерминированная стратегия игроков на оставшиеся 3/4 игры. Зато игроки смогут быстрее понять, куда "не светит", да и карты ближнего круга неизвестно когда придут - а без них сложнее пробиться на 4-5 уровни проектов.