Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
rask_ulf 50 | |||
Chislovoj 1640 | 8.25 | ||
JPictures 72 | 10 | ||
Baalzebub 54 | |||
bochka 50 | |||
alex79med 50 | |||
Mantresto 53 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
MindSwap
23287
|
б/у 3150 руб. 1 | |
bochka
50
|
б/у 3000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
fromby 1959 | ||
TheDarkPlay007 136 | ||
Airzerg 54 | ||
Plantagenet 1056 | ||
Tall_Handsome_Stranger 131 | ||
Avenso 108 | ||
grrkva 95 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Yarik 1136 | 8.25 | |
Sayron13 1847 | 7 | |
sedi 193 | ||
LordEris 1071 | 7.25 | |
JPictures 72 | 10 | |
Chislovoj 1640 | 8.25 | |
Zeldemor 92 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Yarik 1136 | 8.25 | |
Manuel_Calavera 91 | ||
Y_u_i 468 | ||
Sigrlami 112 | ||
Drek_Overlord 1900 | ||
trickzter 135 | ||
Airzerg 54 |
|
автор: |
Allan B. Calhamer
|
художник: |
Венсан Дютре
|
издатель: |
Hasbro
Parker Brothers Avalon Hill |
магазин: |
Планета Игр (Украина)
Hobby Games Твой Ход, г. Пермь |
... | |
язык: |
Английский Немецкий Французский |
вес: | 1200 г. |
размер: | 26.5 x 26.5 x 5.5 см. |
комплектация: - 84 армии, |
39 |
геймплей |
7.90 |
глубина |
8.15 |
оригинальность |
8.03 |
реализация |
7.56 |
На рубеже двадцатого века, перед Первой Мировой Войной, семь великих европейских держав были вовлечены в борьбу за превосходство. Формировались альянсы и доверие постоянно испытывалось на прочность, участники вели непрекращающиеся переговоры, пытаясь обойти друг друга.
Задача игроков — поддерживать хрупкий баланс сотрудничества и противодействия, что приведёт к доминированию на континенте. Победа в этой игре зависит от остроумия и проницательности, в глобальной политике нет места удаче.
Комментарии
Тайная дипломатия выпускало издательство "Кузбасс".нигде не вижу , может есть у кого ???
Игра моего детства! Когда учился в школе мы столько партий в нее отиграли! Прям настальгия поперла! Сегодня я ее купил и очень этому рад! Очень хочется вернуться в те ощущения, которые овладеваливсеми участниками баталий, когда мы ее раскладывали!
Интересно, что об этой, интереснейшей, игре не пишут?
У меня только, что ли, знакомство с серьёзными настолками (ну - были кое-какие ОЧЕНЬ интересные находки и в СССР - но там, увы, мало антуража... да и -не военные) - началось с "Тайной дипломатии" (под этим названием локализовалась)?
А что о ней писать, это же прошлый век - игра на уровне Монополии и Риска...
???
трудно представить более дикий коммент; впечатление, что вы и не играли.
Я в Дипломатию играл лет сто назад на начальном этапе своего "настольного развития", если бы я знал, что существуют более продвинутые по механикам и отображению темы стратегии с дипломатией, то врятле бы захотел потратить на это старье 7 часов.
???
и где же "более продвинутые"? Например?
Игра престолов. / ваш К.О.
ну во-первых тогда стоит говорить не о том,что "Дипломатия" стара, а о том, что "ИП" молода; всё-таки очень долго на поле стратегий не было и близко ничего равного "Дипломатии".
А во-вторых - единственный полновесный плюс "ИП" -то,что там избавились от одновременности действий; не особенно изящно, но всё-таки сделали это - и в достаточно сбалансированной форме - так что не возникает патовых ситуаций и прочих недоразумений.
Другой плюс (уже весьма спорный) - то, что записи приказов заменили на жетоны. Это хорошо, потому что быстрее и меньшее недоразумений, опять же - но и плохо, потому что ограничивает свободу действий (да и вообще - самому писать приказы для своих частей - это более тру-стратегия).
Третий плюсик (совсем крошечный) - что воплощён сеттинг (не приходится спорить - первосортный, конечно) - в частности - картах командиров... Выбор которых в бою - сам по себе является довольно любопытной игрой. НО - это уже уклон в рэндом.
Всё остальное - совершенно излишне (я уж не говорю о том, что попёрло в дополнениях - разные там карты перевеса, которые, опять же, рэндом только увеличивают).
P. S. впрочем - может я и погорячился, говоря, что всё остальное - излишне. Не было б остального - не было б базы, для создания баланса - когда имеет смысл бороться не только за обладание Железным Троном - но и за высокие места на других шкалах.
Так что - всё же, "ИП" без дополнений - сбалансирована и хороша.
НО! Она - только подобие Дипломатии (более функциональное, но менее изящное) - и потом - даже в самой ней, всё же чуствуется заигрывание с казуальными игроками - пышным цветом расцветшее в дополнениях.
Кроме Игры престолов, которая к слову мне тоже так себе, но явно лучше старушки Дипломатии, еще Virgin Queen, Here I Stand, Dune, Sword of Rome, The Republic of Rome, Rex: Final Days of an Empire, Twilight Imperium, Warrior Knights и т.д.
РЖУ-НИ-МАГУ!!!
Игры, с разными там кубиками, зависящие от прихода карт, с размытым игровым процессом - ещё и с последовательными ходами игроков - сравнивают с гениальностью общей фазы планирования Дипломатии - и построенном исключительно на ДИПЛОМАТИИ и расчёте, но полностью безрэндомном, механизме разрешения боёв!
И что хорошего в безрандомном расчете результатов боя?
*а не подбросить ли говна на вентилятор?*
StarCraft?
прошу, конечно, прощения, если мои слова кажутся слишком резкими.
НО!
Разумеется рэндом - это простенько...
Что значит простенько?
то, что рэндом не зависит от расчёта.
В эти конкретно не играл.
Играл в многие другие игры, с использованием кубика. Или других случайных генераторов. Некоторые из них - бесспорно небезынтересны.
НО!
Едва выдавался случай поиграть в Дипломатию или ИП - разумеется всё с ненужным рэндомом забрасывалось.
Вы видимо в нормальные варгеймы, как и хорошие игры на дипломатию просто не играли, раз ругаетесь на генератор случайных чисел.
Да, я тоже играл в бродилки еще в школе, где кинул кубик и ходишь на выброшенное количество клеток.
А еще я играл в Advanced Squad Leader и Operational Combat Series.
Мастерством можно считать способность обуздать рандом в игре.
К тому же, расчет, как показывает практика, не всегда залог успеха.
Вы, кстати, в эти игры играли то?
уважаемый, прежде чем не мочь и ржать, играйте.
Дипломатия, это классика жанра. Своеобразный преферанс или мафия, как состав подберется.
Только вот далеко не всем интересно играть в это. Дипломатия, по сути своей, очень простая, но предельно мозголомная игра и при этом, до скрежета зубов, абстрактная.
Ситуация с ней очень простая, или людям она нравится и играют только в нее, или находят другие игры и к Дипломатии уже как то не тянет, то есть совсем.
"очень простая, но предельно мозголомная игра" - что и является показателем качества настольной игры.
Easy to Learn, Hard to Master (рад слышать, что это не могут не признать даже недоброжелатели игры).
кто недоброжелатель?
кто то просто слаще морковки ничего не ел.
Я не про качество, а про игру. Монополия тоже основа и вершина кинь-двинь, а Риск - захвата территорий, но играть в них не тянет, как и в Дипломатию.
Если хотите, выделите ключевое слово - абстрактная. Кого это более чем устраивает, ну а мне скучно.
Вы пропустили "абстрактная".
Тратить по полдня на абстракт - ну, воля ваша.
А вообще здорово жжоте, второй день подряд ваши комменты генерят неиллюзорный флейм. Так держать!
какой, блин, абстракт?!
Если чё - по этой игре я (и все партнёры по играм) - весьма неплохо выучили географию Европы. Там всё сугубо конкретно.
Ну карта то да, не абстрактна.
А содержание игры?
А с помощью "Эрудита" можно словарный запас подтянуть, и что, он менее абстрактным становится?
боюсь, я забыл уже больше, чем вы успели выучить. Речь, конечно, о содержании игры и методов реализации реальности.
С помощью Дипломатии вы лишь познакомились с географией Европы, право, знать где находится Италия или Лондон и не путать Корсику с Сардинией это не "неплохо выучить"
Вот и я говорю, что Дипломатия по современным меркам это верх игрового примитивизма.
fonfrost Я бы еше добавил к твоему списку - Maria и Смута.
Виктор, ты бы видел, как я в эту субботу, играя за Францию во Фридриха плел интриги, союзники по коалиции были очень недовольны...
Но вообще Фридрих и Мария это всеже игры на маневры и блеф, нежли на дипломатию, по этому я их и не упомянул.