| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Megatonn
44020 |
новая 6990 руб. 1 | |
Brainstormer
143 |
новая 6490 руб. 1 | |
PSV2023
239 |
новая 6490 руб. 1 | |
MindSwap
24196 |
новая 6490 руб. 1 | |
NataliaZet
57 |
новая 6100 руб. 1 | |
ziby25
1849 |
б/у 5000 руб. 1 | |
Naemnik_Hog
1832 |
б/у 5000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
MiVay
50
|
||
WingedDoom
1204
|
||
INSOMNIA
89
|
||
Fargumas
55
|
||
jesser
343
|
новую | |
Wolod
905
|
||
VagVagovich
5317
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Socrat 179 |
8 |
|
isolation_forest 50 |
||
frie 789 |
8.5 |
|
Minastya 346 |
||
Graywind 1373 |
||
kaboomiva 554 |
||
AnastaFire 93 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
kata776
50
|
||
Ikamokin
171
|
||
Spicyhoney61
70
|
||
Shurumburum
583
|
||
Santin
874
|
||
maxsut
457
|
||
Pashtetych
157
|
||
|
| автор: |
Пол Деннен
|
| художник: |
Raul Ramos
Derek Herring Нэйт Сторм Клэй Брукс |
| издатель: |
Лавка игр
Dire Wolf |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: |
Балансируйте между военной мощью и политическими интригами, используя новые инструменты в погоне за победой. Шпионы подкрепят ваши планы, жизненно важные контракты увеличат ваши ресурсы. Вы можете изучить обычаи фрименов и отправиться в бой на могучих песчаных червях!
Dune: Imperium Uprising — это самостоятельное продолжение Dune: Imperium, которое расширяет возможности этой игры по сбору колоды и размещению рабочих, а также представляет новый режим для шести игроков, в котором две команды противостоят друг другу в самой масштабной борьбе.
Выбор за вами. Империя ждет!

Комментарии
Могу ли я отправить все отряды с 2 карт интриг (на которых нарисованы просто кубы) сразу в зону конфликта если я отправил в этот ход агента в локацию с мечами?
Или я их могу отправить только в гарнизон?
Можете.
"...Отправляя агентов в ячейки конфликта, вы можете размещать отряды в зоне конфликта — это область на поле, окружённая гарнизонами. Вы можете разместить все отряды или часть отрядов, которые вы наняли в этом ходу (за эффекты ячейки и карты)..."
Спасибо
а под эффектом карты тут не подразумевается основная карта Империи? или любая карта (Империи или интриги)?
Любая
Пишу, чтобы в отзывах поддержать любимую настолку в сравнении с предыдущей базой. Эдакий иррациональный довод, чувства. Как любовь, которая не нуждается в логике.
Дюна Империя не цепляла, хотя люблю колодострой и выставление рабочих. Особенно разочаровывали интриги, где можно на удачу вытащить победное очко просто так.
С появлением Восстания, где были доработаны механики, ячейки и колоды, удивительным образом всё перевернулось с ног на голову. Не зря говорят, что от любви до ненависти - один шаг. Ненависти не было, конечно, но и покупать себе коробку не хотелось. Тут же я буквально был готов встать ночью, если бы мне предложили партию в Восстание.
Дополнение "Кровные узы" расширило, но не перегрузило игру, сделав отличную настолку ещё лучше. Моя оценка: Империя - 7,5 (2 партии), Восстание - 10 (8 партий).
Скажу лишь два главных минуса игры, по моему мнению:
1) В новой базе сделан очень большой упор на новую механику "Шпионы". Но он просто не интересен, либо не заслуживает такого внимания - половина карт завязана шпионов, интриги, конфликты. Поиграв в старую базу с 2 дополнениями эта механика кажется чем-то простым и не требующим такого внимания.
2) Вторым минусом является переосмысление боев - теперь они стали давать намного больше и пропускать их ни в коем случае нельзя. А финальные конфликты могут приносить в итоге по 3-4 ПО, что сильно урезает разнообразность стратегий. Теперь важно быть в бою и только в бою.
Важно отметить, что я сужу после большого опыта в старую базу.
Играли вдвоем в самопридуманный дуэльный режим Дюны на протяжении 3 лет каждую неделю по 1-2 раза. Когда вышла новая база, ожидания были высокими, но сдержанными, по-этому не стали смешивать сразу все дополнения, а решили накатать только в новую базу. Как итог после 20-й катки (в день играли по 3 катки), начали реже встречаться, уже особо желания и не было. Но мы пересиливали себя и давали второй шанс этой игре в новой обертке.
Итоговым решением было убрать на дальнюю полку Новую базу, перед этим разобрав ее на полезные "органы" и вкрутив в старую базу. Идея была крутой и мы с новым азартом вернулись к старой доброй Дюне)
Из новой базы вкрутили в оригинал новые карты, интриги (не задействующие шпионов и червей). А так же конфликты - причем II конфликты оказались в новой базе очень интересными, их добавили большинство (убрав старые, где, например, за 1 место дают ПО, а за второе и третье либо воду, либо пряность).
Поддерживаю. Видение ситуации на 90% совпадает. Только в базовую сейчас играю (правда шансов новой коробке меньше вашего дано, ибо практически сразу отмелась, из-за нюансов, которые оказались не по нраву). Но всё равно хорошо, что есть выбор.
Категорически не соглашусь.
Один из главных плюсов Восстания - переработанное поле, и поле базы просто УГ по сравнению с ним.
Насчет конфликтов тоже не согласен, в оригинальной империи можно было получать с них очки с первого раунда. Тут же основные очки сдвинуты на 2ую часть игры, при этом те самые 3-4 ПО не вылезают из неоткуда, а требуют подготовки в плане добычи определенных ресурсов.
Шпионы так же отлично работающая механика добавляющая игре глубины из коробки и без допов. Да и завязка на них не сказать что прям очень сильная.
Судя по вашему комментарию вам нравится гигантомания и хоумрулы, понимаю, тут у базы простора для творчества куда больше. Только сравнивать коробки исходя из придуманных режимов игры тоже не совсем верно.
Два перечисленных минуса не требуют сравнения на уровне "самопридуманных" режимов - это явные механики, которые, по моему мнению, оказались слабыми и, при этом, занимающие слишком много места в игре.
1) Да, 3-4 ПО за победу в бою требуют подготовки. Но я про это и говорю, теперь основная (если не практически единственная) стратегия у каждого игрока настраиваться на финальные бои. Хочешь, не хочешь - ты не можешь себе позволить рисковать, отдавая финальные бои. И когда у всех по 7-8 ПО, то любой выигранный бой может завершить игру с большим отрывом для победителя схватки. Нету экономической альтернативы, ты не можешь выбрать другую ветку развития в большинстве игр. И про подготовку согласен не полностью - есть карты и интриги, которые при раскрытии вызывают неожиданно червей.
Теперь бои занимают 80% игры, какими бы они не были интересными - разнообразность игры пострадала, именно об этом я толковал.
2) Шпионы работающая механика - согласен. Добавляет глубину - согласен частично. В целом, любая механика это делает. Но после старой базы и, особенно, дополнений - механика выглядит очень простой. Завязка же на нее очень большая - около половины карт задействуют шпионов, примерно треть интриг. Это очень даже много)
И я не говорю, что она плохая. Она простая, но перетянувшая на себя очень много внимания. Даже сложно ее с чем-то сравнить по "сложности".. наверное, что-то на уровне Дредноутов из 1 допа. Наем дредноутов занимает одну клетку на поле, пару карт и несколько интриг. Все. Вот такая механика должна занимать примерно столько места в игре.
п.с. гигантомания и хоумрулы присутствуют по максимуму - да) И именно по-этому я подметил этот момент, чтобы мой отзыв был наиболее понятен, и люди, имеющие похожие взгляды, ознакомились с решением, которое может оказаться им полезным.
Играли в самопридуманную игру.
Новая игра хуже самопридуманной.
Разобрали ее на детали к старой доброй старопридуманной игре.
Минусы будут? Я поделился опытом, ведь он позволяет наслаждаться игрой на протяжении 3-4 лет)
И сравнение происходило между "самопридуманным" режимом на основе старой базы и точно таким же "самопридуманным" режимом на основе новой базы. Я не буду повторяться - выше написал, что два минуса игры лежат на поверхности и будут заметны хоть в каком режиме (хоумрулы или их отсутствие).
Стоит отметить про "самопридуманный" режим для ясности. Все, что он делает, это добавляет к двум людям пару ботов, которые активно бегают по полю и участвуют в боях. Без них игра 1 на 1 становится слишком предсказуемой - ты знаешь на все ходы вперед, какую клетку сможет занять твой оппонент.
И все. Это весь режим. Есть небольшие хоумрулы по типу сжигания торгового ряда, но до этого даже сами разработчики дошли в 1 или 2 допе.
Не подскажите, как их правильно выставлять? Ситуация, когда они в начале игры на поле в ячейках находятся понятна. Ходишь в ячейку, платишь 2 солярия и можешь нанять его в свой гарнизон. Тут правда другой вопрос появляется, например идешь в Ландсраад , зеленые ячейки, и можешь купить технологии, а можно сначала купить технологию, например, чтобы за эффект покупки получить солярии, и на них уже купить башара?
Собственно теперь вопрос, который мне непонятен. Когда башар находится в твоем запасе, и ты идешь в ячейку конфликта, выставляешь отряды, можешь заплатить 2 солярия, чтобы выставить раз в ход башара из запаса. Он идет в лимите выставленных отрядов? Ну соответственно, на ячейке написано 2 отряда, 1 из них башар, другой обычный солдат. Или он идет допом к этим двум отрядам? Т.е, выставляешь по ячейке 2 отряда, платишь 2 солярия и сверху башара?
Если на ячейке куда вы пошли агентом был значок мечей то можно за 2 монетки закинуть его в бой + ещё 2 отряда из гарнизона.
Если ячейки мечей не было, то идёт в гарнизон, и можно будет закинуть в бой в следующий раз когда будет ячейка с мечами, но тогда он уже идёт одним из этих двух отрядов, которые ты закинул в битву, т.е. Либо 2 отряда, либо один отряд + башар.
Ещё один важный момент, за один ход можно добавить только 1 башара из резерва игрока в бой/гарнизон.
Могу ли я выставить шпиона по карте, размещая агента. И тут же убрать этого шпиона, чтобы добрать 1 карту?
Нет. Награда карты/ячейки срабатывает после размещения там агента, а шпион убирается в момент размещения.
с обратной стороны персонажа написан порядок хода. нельзя