| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Far02 4432 |
|||
Alkhick 781 |
|||
Shizophrenic 1700 |
6.75 |
||
givagomorongma 94 |
|||
smile46 305 |
|||
VasyaPetin 462 |
|||
knight32 1363 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Kadeas
910 |
б/у 12000 руб. 1 | |
STalexPRO
170 |
б/у 8000 руб. 1 | |
shaqqil
766 |
б/у 7000 руб. 1 | |
DaemoniaV
2585 |
б/у 9000 руб. | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Jake_Sally678 391 |
4 |
|
xserber 849 |
6.5 |
|
Karim 865 |
6.5 |
|
Nesco 124 |
||
electrosik 50 |
||
csdbatman 13497 |
7 |
|
SMHoffman 617 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
vyatko13
410
|
||
Vollent-ret
88
|
||
zimmer_k
349
|
||
Voshod87
181
|
||
StarsGuitar
74
|
||
jamek
414
|
||
HOMASTI
871
|
||
| автор: |
Tan Ho Sim
Jose David Lanza Cebrian Ciaran Morris Matt Gilbert |
| художник: |
Juan Diego Dianderas
Duncan Aldis |
| издатель: |
Board Zeppelin
Mantic Games |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: |
Dungeon Saga Origins - это захватывающая настольная игра с классическими фэнтезийными приключениями, стремительным экшеном и красивыми миниатюрами.
В подземельях фэнтезийного мира Паннитор игрокам предстоит выполнить ряд заданий с различными условиями победы, которые связаны с сюжетом игры.
Эта игра была разработана с учетом интересов широкой аудитории. Правила достаточно интуитивно понятны для семейной игры (от 10 лет и старше), но также поддерживают умные синергии опытных игроков. Для тех, кто хочет получить высокий уровень сложности, в правила также включены предлагаемые модификаторы сложности. Несмотря на то, что игра очень удобна и доступна, успех придет благодаря правильным решениям и командной работе, а не просто удаче.
В игру можно играть двумя способами:
Миссии создаются очень быстро благодаря заранее собранным миниатюрам и крупным пронумерованным тайлам подземелья. Разнообразие достигается за счет изменения пронумерованных плиток, их сторон/ориентации, размещения дверей и мебели. Плитки имеют квадратную сетку, что упрощает измерение расстояний, определение линии видимости и расстановку предметов.
Игра проходит в несколько раундов. В каждом раунде все игроки-герои делают ход с одним героем, а затем свой ход делает игрок-владыка. Когда игрок делает ход с героем, он может как перемещаться, так и совершать действие (поступок) со своим героем.
Помимо передвижения, игроки могут совершать следующие действия:
Некоторые действия разрешаются автоматически, а другие - с помощью бросков кубиков. В боевых действиях используются противоположные броски кубиков и механика сопостовления кубиков.
Исследование - ключевая тема игры, и герои могут находить добычу (в том числе легендарные предметы), отыскивать секретные проходы или активировать смертельные ловушки. Исследованием управляет перетасованная колода карт, что создает непредсказуемость при повторном прохождении игры.
Для кампаний предусмотрены послеигровые эпизоды. Игроки-герои могут свободно обмениваться предметами, снаряжением и даже золотом между играми, готовясь к следующему приключению.

7.02
8.45
Комментарии
В такой большой коробке с таким количеством контента (кто только не обхвалил эти миньки) такой поразительно скупой геймплей.
Мне не хочется повторять другие обзоры, все всё и так знают. Очень хочется высказаться о том диссонансе, что производят фигурки и их геймплейное «наполнение». Почти все фигурки – это просто мешки для впитывания урона или машины для фидлинга с кубами. Ужас просто!
Меня больше всего расстраивает то, как дизайнеры фигурок невольно закладывали потенциальные механики монстрам, но они не были реализованы.
Зомби-тролль не может, например отбросить персонажа в стенку ввиду своей недюжинной силы или не может бросить в него труп зомби КОТОРЫЙ ИЗОБРАЖЕН У ЕГО ФИГУРКИ.
Гоблины-копейщики не могут построить условную фалангу ощетинив свои копья, чтоб игрок ломал голову над тем как их преодолеть.
Собаки не вносят панику своим присутствием в героев за счёт своей дикой хаотичности и не могут вгрызться в гоблинов если потеряют разум.
Я могу перечислять это довольно долго и стоит отметить, что я не говорю что-то сверх нормы, ведь разрабы сами дают опциональные правила в рулбуке. Так почему бы и не дать мобам хотя бы опциональные механики, чтоб игроки поискушённее не чувствовали себя глупо?
Крашу фигурки этой игры с каждым покрасом смотрю на коробку и фигурки и думаю: как так вышло, что такая бандура оказывается на уровне «Карака» и малюсенький Dungeoneer выглядит как более приятный экспириенс чем это?
Да, такое если брать, то чисто ради минек...
Причем разрабы всё ещё невольно попали очень удачно представив такие дженерик дизайны, что если сказать нейросетке сгенерить глубинного дварфа - вполне вероятен вариант Dungeon Saga.
Удобно для днд, чем все и пользуются.
Будь там фигурки из того-же третьего Descent - судьба игры была бы явно хуже.
В этом, кстати, опять же плюс игры. Классические персонажи, классические враги, классическое оформление - красота! У меня вот был запрос именно на такую фэнтези игру для детей.
Ведь, к сожалению, всё, что продается на российском рынке для детей, - слишком простое и однообразное. Легенды Подземелий чуть ли не единственный данжн-кроулер для детей, который не выглядит и не играется, как игра для младенцев (ну типа Карака, детского Манчкина или будущих Тайн Пещеры Толка).
Плюс это кооператив, плюс есть режим с данжн-лордом.
Про важность классического дизайна забыл привести пример, что это для детей куда лучше, чем какие-то ангелы из Кромешной Тьмы или Ктулху, и прочие исчадия ада.
Игра и позиционироваалась как данжнкроулер для начинающих. Примитивный гейтвей для новичков.
От этого вдвойне дивно от наполнения, которое должно было быть как уже упомянутый Карак
В целом понимаю аргумент. Простые игры действительно не стоит нагружать десятками миниатюр и сотнями карт.
Однако в моей ситуации (эх, я тут прям как главный защитник игры) Карак оказался скучным именно из-за малого количества компонентов. Т.е. врагов мало, оружия мало. Понятно, почему автор так сделал, но в тоже время ребенку наоброт хочется всего побольше.
И получилось так, что если бы в Легендах Подземелий было 5 врагов и 3 оружия, как в других детских играх, то она вряд ли бы задержалась в коллекции. А по итогу стала одной из любимых. У детей.
Ну и еще один пример аналогичной игры с кучей компонентов, но механически простой, и которая стала супер хитом в свое время, - Hero Quest. Легенды - это его духовный наследник. Она более тактична и разнообразна, но в тоже время настолько проста, что зайдёт и детям, и взрослым новичкам.
Нет нет, важно отметить что я не против такого уровня компонентов как в Караке (для своей цены и аудитории всё очень даже хорошо, безусловно), просто Сага удивляет наполненностью как у Десента и при этом уровнем игры как у Карака.
Хотя в том же Караке меня раздражало малое количество лута и неопределенность с тайлами подземелий (нет точного количества определенных видов, чистый рандом, из-за которого у меня слишком много перекрестков).
Купил это чудо для игр с детьми и новичками, и вот что скажу: Отличная игра для игр с детьми и новичками. Не в Карак же играть, который 5летнему мальчику надоел уже на четвёртой партии. А здесь есть всё для своих целей: огромное количество врагов, боссов, персонажей и лута, - то, что нужно маленьким героям (или мужичкам под пиво). И всё это связано простым геймплеем (с нюансами) и уймой разнообразных (да, именно так) сценариев.
Игра везде заявлялась как простая по механикам, как лёгкое развитие Hero Quest, как семейка, как вводная в жанр "данжн-кроулер".
Как бы даже и не знаю, чему тут удивляться))) Кто внимательно читал описание и ознакомился с правилами, но всё-таки купил, тот собственно получил то, что и хотел.
80% игрового процесса - не сложнее Карака. Это буквально походить на 4 клетки и кинуть 4 куба на атаку, повторять час-полтора.
1. Ну тут слишком уж большое преувеличение)
2. А я ж и говорю, что игра для детей. Механически не сложно, но зато разнообразно да еще и с фигурками. И в коопе.
Ну тем что эторазвтиие Хироквеста я бы поспорил, скорее попытка сделать свой Хироквест, Но так как сам Хироквест на рынке отсутствует, в целом данжон сага единственный хороший вариант для новичков.
Ну большая проблема игры что как раз ее делали люди совершенно непонимающиев данжон кроулерах и которые не то что в оригинальнуюне играли, они скорее даже в Хироквест не играли, на который был явный закос.
По сути своей что сделали горе-разработчики? они просто взяли две игры, Данжон сага и Хироквест. от первой отсекли кучу игрровых механик(включая особые спобности персонажей и колоду оверлорда) натянули это все на механику иследования подземелий как в Хироквесте.Но при этом оставив зачем то не очень удачную механику в виде "одна атака, 1 единица урона" да и в целом боевку на кубах из данжон саги, не говоря систему со слепыми зонами для персонажей.
Может конечно прям совсем для начинающих игра прям станет оличным приключением, но для всех остальных это просто коробка с миньками.
Да, оригинальная Dungeon Saga получше и поглубже этой версии
Легенды Подземелий имхо это скирмиш который притворяется настольной игрой. Причём инди-скирмиш.
Плюсы:
96 отличных миниатюр, достаточное количество карт, качественные тайлы. Возможность приобрести под сюжеты не плохой террейн.
Сбалансированное количество карт и жетонов. Фиддлинг поэтому незначительный.
Кубы обычные д6 и их не много.
Правила игры довольно гибкие, позволяют и предлагают настраивать игру под собственный стиль. Без потери интереса к игре. Я в своих хоумрулах, кроме создания нового движка PvE, позволил магу не скидывать заклинания, ускорил прокачку и дал возможность снаряжение не покупать, а получать из сундуков.
Минусы:
Если играть с оверлодом или приложением, то наверное норм. Но я брал игру ради автоматизированного оверлодра... которого там просто нет, только видимость. Правила на автоматизированного оверлодра не просто сырые, они кривые.
Некоторый опыт в PvE скирмишах позволил мне быстро набросать правила, по которым мне играть стало приятно.
К большому сожалению, складывается впечатление, что Легенды подземелий такой ненужный ребёнок. Большой игровой набор выпущен в продажу, просто разово хайпануть и срубить немного бабла. Не заметно ни перспективы развития игры выпуском дополнений, ни стимулирования создания фан-сообщества. А хотелось бы видеть и официальные допы и фанатские игровые сценарии.
Итог:
Выглядит как конструктор "создай свою настолку". В комплекте миниатюры, карты, кубики, поля и примеры правил. От вас зависит, что вы соберёте из него.
А ещё это крутой набор миниатюр и не плохого террейна для фентези скирмишей. Например, для организации походов в ледяные руины фростгрейва.
Простецкий краулер с оверлордом, который позиционируется, как игра для семьи, ну или там для ностальгирующих по амуриканским 80-м.
Из хорошего отмечу ну внешний вид: миньки неплохие, арт и оформление вопросов не вызвали, тайлы типа атмосферные.
Также в игре фактически просто гора контента, а именно 4 кампании по 10 сценариев + эпилог из 3 сценариев.
Но вообще какая-то невыразительная туфта, которой очень легко найти замену даже на российском рынке, не избалованном особенно подобными играми. Причём "замена" тут не просто про аналоги, а про игры, которые тупо лучше.
Легенды предлагают буквально базовые для жанра вещи, если вы играете за героев: походил на четыре клеточки, бросил пять кубиков на атаку или там применил что-то. Для некоторых персонажей это буквально весь игровой процесс, который не будет меняться ни к 10, ни к 40 партии.
Лут тут более-менее интересный, как и некоторые возможности местных магов, но у авторов была странная мания сделать всё одноразовым, в результате чего все прикольные абилки и способности вы играете почти всегда раз за партию.
Ну и вишенкой на торте стала прокачка. Это просто какой-то цирк, где вы можете нафармить что-то интересное дай бог к 3-4 миссии, а интересным будет одноразовая возможность... ну там 50 золота добавить при закупе или +1 к кубику прибавить. Один раз.
Ну то есть совсем один, жетон потом опять покупать надо за опыт.
Итого - ходить 42 раза по полтора-два часа на 4 клеточки и кидать 5 кубиков на атаку никому не захотелось.
Источник https://dzen.ru/a/Z0cRMFYwzFjeXBRv
3 партии - 2 в качестве ол для двух игроков, 1 втроем против коробки. Не претендую на обзор, но...
Игра показалась уж чересчур простой в плане механик. Что монстры, что герои, в основном, ходят и бьют. Герои еще периодически ищут. Это собственно все, что есть. Ну да, нужно еще не подставлять спину и пытаться зайти в спину врагам, но это в 90% случаев неважно - либо нельзя зайти в спину, не получив, либо вообще невозможно.
За ОЛ играть вообще не интересно - по сути у него нет особых каких то возможностей повлиять на происходящее - монстров он сам не выставляет, гадости какие то не играет, ловушки не ставит - просто рулит монстрами, которые выпадают по сценарию или при поиске. Можно 4-6 раз сходить монстром вне очереди, но увлекательности это не прибавляет.
Еще немного не радует тотальная одноразовость способностей и заклинаний. Причем способности героев это курам на смех - 1 раз за сценарий перебросить 1 куб на атаке. С учетом, что этих атак там под 50 будет в сценарии. А заклинатели после растраты всех заклинаний вообще становятся бесполезными инвалидами.
В целом игра не то, чтобы плохая, но скорее для начинающих настольщиков и игр с детьми там. Любителям десцента и всяких таких будет, кмк, скучно и грустно. Но миньки красивые.
Не удивлён. И по летсплеям было понятно, что игра очень примитивная.
Подскажите, под большие карты какие протекторы лучше взять?