Что понравилось: Прокачка - хоть многие пишут, что она однообразная в плане шмоток, да это так. Шмотки по сути просто для прокачки здоровья, да сапоги для бонусных шагов. Весь билд создается не ими, а навыками персонажей. Карта очень плотная по интерактиву, что для меня создаёт ощущение, которое мне очень нравится. Тебе хочется и туда и сюда, он в действиях ты сильно ограничен. Игра действительно песочница - у тебя очень большой выбор действий. Копай сокровища, добывай ресурсы, убивай монстров, атакуй големов. Партии складываются по разному из-за рандомной структуры карты. На двоих даунтайм не ощущается. Мне понравилась в разы больше Oathsworn (Да, я понимаю, игры разного жанра. Но после партии в Oathsworn мне точно не хочется играть снова, а с Euthia прям еще хочется разок). Минусы: Ну тут ни для кого не новость, что в игре полно фидлинга. Мы играли только начало, по сути и посмотрели только треть доступных навыков персонажей, но сейчас выглядит, что некоторые персонажи намного сильнее. Оформление тут так себе - некоторые элементы сливаются изображения на тайлах квестов ооень похожи и т.д. Ну и главный недостаток - цена(
Вряд ли. Игра уже у SFG. Я не помню ни одной локализации их игр. Думаю, ждать не стоит. Тем более, уже печатается последний тираж. Игра все-таки позиционируется эксклюзивом. Кто успел, тот успел.
Одна из моих любимейших игр на данный момент. Заняла единолично нишу “приключений в открытом мире со сценарием”, заставив меня продать Рунбаунд 3-ей редакции и Рыцаря Мага.
Плюсы: Компоненты и оформление - качественные миньки, отличный картон и карты, классный органайзер,отличные иллюстрации в духе симпотного мне ностальгического дженерик фэнтези из 90-ых а-ля Герои Меча и Магии - все на высшем уровне, ощущения премиум продукта от любого взаимодействия с игрой. Ощущение прогресса и прокачка - если на первых ходах каждый бой со встречным кабаном - как последний, то к середине игры аналогичный кабан будет сметен и не замечен. Разные герои предоставляют разный стиль со своими плюсами и минусами, а также вариативность прокачки помогает адаптироваться под конкретный сценарий и расклад. Реиграбельность - множество переменных, таких как сценарий, играемые герои, расклад рынка, квесты, участвующие в игре и сгенерированное стопкой гексов поле позволяют каждый раз играть в свежую игру и не терять ощущение исследования. Вариативность - почти никогда нет ощущения отсутствия выбора - можно играть сейфово, но верно, можно рисковать, можно фокусироваться вокруг квестов, а можно упарываться на войне с монстрами, или даже вкладывать экстра усилия в победу над другими игроками. Интеракция между игроками - как было упомянуто выше, в отличии от многих игр этого жанра, играя за монстров можно не просто мешать противникам, но и заработать немало победных очков, что значительно поднимает интерес при боях. Помимо игры за монстров, есть множество косвенной интеракции - вы можете пользоваться точками интереса, которые освободили другие игроки, но вы должны будете заплатить им пошлину. Все квесты публичны, а значит вам нужно торопиться выполнить их раньше других, и так далее. Хороший соло режим - даже без конфликтности и интеракции, игра отлично играется соло, автома для боев с монстрами предсказуемей игроков, но тем не менее заставляет попотеть. Конечно, хорошо в соло режиме чувствуются только сценарии, где есть некая конечная цель, а не просто гонка “кто больше убьет монстров/ наделает квестов Лорда”, благо таких сценариев много. Бои - рандом с кубов контролируется множеством способов. Как монстр, так и герой обладают достаточным инструментарием для наличия интересного выбора, но при этом бой не слишком перегружен и проходит достаточно быстро, не ломая темпа игры (привет, Рунбаунд!) Относительная простота правил - после того, как некоторые нюансы боя будут изучены и поняты, игра идет как по маслу, и рулбук почти не открывается. В меру напряжная - игра заставляет пораскинуть мозгами, но не убивает параличом анализа. После партии остается приятное послевкусие ментального досуга, однако нет типичного РыцарьМаговского кипения в голове и желания полежать полчасика без внешних раздражителей.
Минусы: Прокачка плохо работает при коротких сценариях - система персонажа устроена так, что удовлетворяюще прокачанным начинаешь себя чувствовать где-то на десятый ход игры, что оставляет завершение более коротких сценариев .(7-10 раундов) с чувством неудовлетворенности. Советую играть средние и долгие сценарии. Время - раскладка и сбор тратит немало времени, сама игра занимает еще больше, с прокачкой раунды становятся все длиннее. По моей статистике, время игры занимает в среднем по десять минут за игрока за раунд, что значит, что если играть втроем в средний сценарий в 14 раундов - то стоит быть готовым к восьми с половиной часам игры. И если игра втроем считается мной самой интересной из-за механики выбора игрока за монстра, четвертый игрок уже будет совсем лишним. Место - игра очень требовательна к размеру стола - куча компонентов, огромные планшеты героев, большая карта при ее полном развертывании, много стопок карт и жетонов разных видов, сопутствующая с этим всем фидлевость. Нужно быть этому морально и физически готовыми. Текст ради атмосферы - отсутствует, как класс. Предметы, квесты, монстры, герои - все это лишено литературного описания, что делает игру языконезависимой, но немного пресной. Те, кто ищут атмосферу - эта игра предоставляет её только через тематические механики, но не сопровождает это литературным контекстом. Монстры в основном однообразны - да, в большинстве боев они будут усилены и “искажены” контролирующими их игроками, но в базе своей они в основном являются разными таблицами с уроном и жизнями, без каких-либо фишек. Есть противники с особенностями, но они в подавляющем меньшинстве. Кооп делает игру хуже - нельзя играть за монстров, но нет никаких механик сотрудничества - нельзя передавать предметы или помогать в бою, остается только разделить задачи сценария и разойтись их выполнять, превращая сессию в очень длинную соло игру.
Несмотря на все минусы, и благодаря всем плюсам, я считаю что эта игра великолепна в своей нише и всегда стремлюсь разложить ее, когда обстоятельства позволяют.
Поддержу. Игра - просто шок! Очень долго сомневался в том, брать или нет, т.к. некоторые нюансы казались отталкивающими, а я ппц какой придирчивый до механик.
На днях купил и отыграл 4 соло-партии за 2 дня. И, на удивление, хочется играть ещё. Играл только одним героем (да, я люблю все задротски изучать), и чисто один сценарий (не считая ознакомительного стартового). Вариативность зашкаливает (обратная сторона - долгая раскладка), прокачка крутая, сложность прям жоская. Почти каждая битва - это когда ты в ноль тратишь все ресурсы и побеждаешь финальным броском кубов. Особенно эпично, когда ты на протяжении 4-5 часов принимал тонну различных решений, которые тебя приводят вот в эту точку, где все ставки сделаны и остается лишь последний бросок кубиков (с несколькими вариантами докрутки). В общем, в это хочется играть ещё, это хочется изучать, разбирать, и, наверно, придется даже большой разбор игры запилить. Она этого заслуживает.
По поводу коротких сценариев. Я соло отыграл 4 партии во второй сценарий следующим образом: дефолтная длительность, некст партия - до 10 раундов, но на харде, потом до 12 раундов поднял, но делал раскладку на двоих игроков, в конце бился с элитными. Отыгрыш и сложность в конце не меняются, увеличивается лишь время под раскачку. А то реально, на полпути обрывают твою песочницу и всё.
Ещё придумал вариант игры за двух персов с одновременными ходами на манер This War of Mine, когда персонажам можешь задать любую последовательность ходов. Думаю, будет просто офигенно. Особенно, потом играть с кем-то в коопе, чтобы времени простоя вообще не было.
В связи с тем, что официальный сайт игры канул в Лету и все ссылки на дополнительные файлы, в том числе на русском языке, тоже теперь недоступны, решил перезалить все скачанные материалы и опубликовать здесь ссылку.
Не всё потеряно! Steamforged Games договорились с Diea Games и не дадут проекту умереть. https://steamforged.com/blogs/brands/steamforged-games-acquires-euthia-strikes-long-term-partnership-with-diea-games
Странные они: написали, что хотелось бы иметь 6000 байкеров. Но что им мешало сразу выставить более высокий порог. А то получается, что "2 161 backers pledged 494 346 € This is 494.35% of the 100 000 € goal." План первыполнен почти в 5 раз, но по факту - это провал...
Вчера сыграли с женою вдвоем сценарий Ходячее разрушение. Управились за 9 ходов в соревновательном режиме. Оказался очень интересный сценарий с разрушениями локаций кристалическим големом. Времени заняло 2:30 часа. Прогресс в основном шел благодаря золотым картам, где-то 2/3, и 1/3 на убийстве элитных монстров, что вылезали из разрушенных разломов. В итоге голем разломал все магазины на карте и лечиться можно было только в Церкви, за закупаться к концу игры было вообще негде.
Да. Шестой раз. Правила как в Магорыцаре - один раз запомнить и даже новичкам обьяснить будет легко. Кстати играл и с новичками два раза - все в восторге от внешнего вида, правда использовал с новичками приложение. Оно ускоряет битвы. С опытными игроками играем без приложения используя по максимуму золотые и серебрянные карты, Гаары и Хаос.
Лично я через ezzocard.com оформлял. Но там накладные расходы под 40%. Я ПнП поддерживал - там незаметно, на больших суммах существенно будет. Shopfans предлагает нечто подобное, но у них курс 100 рублей. Для покупок в магазинах можно воспользоваться услугой выкупа у посредника. В среднем 5% комиссии берут.
Про выкуп форвардерами из магазинов знаю. С этим проблемы нет. Интересовало именно оплата кикстартера/геймфаунда.
Shopfans выглядит обычным форвардером. Вы про их услугу VISA PREPAID? 40% у ezzocard - это конечно слишком много. Учитывая что я дорогие кикстартеры беру, там будет дикая цена.
Да, про Visa Prepaid. А так они действительно обычный форвардер. Их карточки я не проверял. Есть еще вариант получить карту Алтын-банка(Казахстан), но это я тоже не проверял.
Форвардер вас пошлет - они только товары в наличии выкупают. Помню, мне файл надо было оплатить, а сайт говорил "проверка адреса неудачна" и не давал платить. Попросил форвардера - отказали, заявив, что занимаются только физическими товарами.
В тезисах: --- Старт сборов на дополнение Fierce Powers намечен на 04.04.2022. Особенности капмании:
*** Будет репринт базы *** Каждый бэкер, поддержавший первую кикстартер кампанию, получит бонус в виде €10. *** Доп предложит: нового персонажа, 4 новых сценария с новыми врагами, новые тайлы карты, новые сокровища и еще один тип элементалей, новые способности для всех шести персонажей базы, много крутых миниатюр, и сюрприз, который хоть и был в базе, но раскроется только с новым дополнением. *** Приготовили 9 больших целей с дополнительным контентом. *** Будет специальное дополнение для соло и совместного режимов игры.
--- Доставка игр должна быть уже завершена. Если вы не получили игр или она пришла поврежденная или в неправильной комплектации, напишите на почту разработчикам.
--- Всем, кто столкнулся с проблемой с монетами номиналом 5, упомянутой в прошлых обновлениях, вышлют замену.
--- На польский язык переведены Книги "Elemental Scenarios", "Lore and Art" и "Griffin".
--- Дали ссылку на интервью с разработчиками.
--- Новый розыгрыш: надо написать какие игры вы предпочитаете. Несколько счастливчиков получат подарки. Чтобы принять участие в розыгрыше, надо перейти по ссылке и ответить на несколько вопросов: https://gleam.io/igscW/what-are-your-gaming-preferences
--- Опубликовали результаты прошлого розыгрыша с темой о соло-играх
--- На странице игры на BoardGameGeek есть три фанатских сценария на французском языке (один из них соло). Также есть один сценарий на английском языке.
--- Для любителей статистик появился фанатский трекер для отслеживания статистик соло-игр.
--- Также выложили новые видео по игре и полезные ссылки.
Старт новой финансовой кампании начнётся 4 апреля: https://gamefound.com/projects/draft/rglz5cduy9u1883i8krda27xdvy?refcode=Ad25b-mwUkOc4KOynnx0_w
Советую подписаться, чтобы получить бесплатно мини-дополнение с гриффоном. Конечно, во время неё будет доступен и репринт базы. Авторы также обещают закрытые конверты, которые открываются во время прохождения кампании. Такая практика мне очень нравится со времён "Мрачной гавани". Подозреваю, что в одном из них будет новый класс.
У Лавки есть не менее схожий по игровому процессу Рыцарь Маг, у Хобби - Runebound, CG такими играми не занимается обычно. Кроме Гаги больше никто не подписывается на all-in наборы.
Ну весовая категория Рыцаря Мага ставит данную игру совсем в сторону от игр песочниц, а Рунебаунд ФФГ официально закрыли, так что МХ осталось только тираж распродать и на этом история Рунебаунда и у нас тоже закончится.
Сыграли с женой на новогодних праздниках 4 партии. Играли в разные сценарии. Больше всех зашел нам придуманный нами сценарий «охота за головами» суть в истреблении элитных монстров с финальным 2 или 3 уровня. Играли как в коопе так и в соревновательном. Игра шикарна и каждый раз генерировала новые не похожие события. Времени на двоих занимает от 2 до 4 часов. Играли как с приложением так и без (по удобству одинаково).
Отыграно 2 партии. Первая на двоих с 3 Актами, вторая на четверых с 5 актами. Игра занимает ОООчень много места на столе, вчетвером еле разместились, на стол не влез счетчик раундов и один короб с жетонами, это при том что отлично умещались Серп и Немезида со всеми дополнениями, на 6 человек. Многие сравнивают с Магом-Р, не знаю, не играл. От двух партий все остались в полном восторге, для меня главный показатель хорошего впечатления от игры, это то что после второй партии осталась мысль "мало, хочу еще". В игре на двоих, отыграли быстро, оно и понятно, вводный сценарий. Вторая партия на четверых заняла около 6 часов, и при этом мы не добрались до 5 акта! закончились раунды (на миссию было отведено 10 раундов), и максимум набрали 13 репутации, если учесть что максимальный навык можно получить на репутации 45, не представляю даже сколько нужно играть. Кто-то писал о простой боевке, кинул кубы у кого больше, тот и победил, в корне не прав, результатом можно существенно управлять, навыки, предметы, камни, карты хаоса... Да учесть заинтересованность соперника (за каждого монстра отыгрывает другой игрок), т к за победу над Игроком, не только откинешь его в победной репутации,но и прибавишь репутации себе. Так же про навыки, на каждом уровне тебе дают выбор, получить что-то новое или сделать предыдущий навык сильнее. Рандомность тайлов местности дает новую неповторимую карту каждую игру. Итог, на данный момент, вошла в топ моих любимых игр.
Вспоминаю споры о том, что Euthia всего лишь недоклон Runebound, ненужная игра.) Рад видеть отзывы, опровергающие это. Я свою коробку надеюсь получить на текущей неделе. А что на счет вариантов развития, билдов? Как в плане навыков, так и снаряжения. Насколько велика вариативность?
Жаль что поздно, уже многие взяли кто хотел. 14400р стоил легендарный пледж со всем добром, по сравнению с Ведьмаком очень демократично. В принципе она языконезависима и в отличие от Ведьмака больше для гиков. Так что я себе оставлю оригинал, а то не дай бог и вправду назовут Эутией игру.
В тезисах: --- Во второй половине первого квартала 2022 года на платформе Gamefound запустят кампанию по большому дополнению "Fierce Powers" и репринту базы. Ключевые особенности допа: *** Новый герой-друид Элтрея (Eltrea), который сможет использовать животных-компаньонов во время игры. *** Четыре новых сценария с новыми механиками и противниками (например, Некромант, призывающий миньонов). *** Множество новых тайлов поля, новые сокровища и новый тип элементалей. *** Новые способности для базовых героев, которые расширят возможности прокачки и увеличат реиграбельность. *** Нас ждет какой-то сюрприз. Судя по контексту, связанный с одной из механик базовой игры, но раскрывающейся с новым дополнением. *** Много новых миниатюр. --- Предложили следить за новостями в соц.сетях и подписаться на рассылку, чтобы ничего не пропустить. --- Попросили поделиться своими впечатлениями об игре в соц.сетях и на тематических сайтах (например, BGG). --- Призвали поучаствовать в различных обсуждениях, связанных с игрой. К тому же, среди участников дискуссий будут разыграны подарки от компании DIEA. --- Разработчики планируют опубликовать серию статей, посвященных опыту работы над игрой: тонкости разработки, процесс тестирования, идеи, краудфандинг и пр. --- В команде разработчиков новый человек - Michal, имеющий опыт в индустрии и непосредственно разработке игр (наиболее известен по Project L). --- Польский и испанский переводы (правила, справочник и сценарии) доступны для загрузки.
Добавил перевод фанатской сюжетной кампании "Возрождение Ордена"
Что понравилось: Прокачка - хоть многие пишут, что она однообразная в плане шмоток, да это так. Шмотки по сути просто для прокачки здоровья, да сапоги для бонусных шагов. Весь билд создается не ими, а навыками персонажей. Карта очень плотная по интерактиву, что для меня создаёт ощущение, которое мне очень нравится. Тебе хочется и туда и сюда, он в действиях ты сильно ограничен. Игра действительно песочница - у тебя очень большой выбор действий. Копай сокровища, добывай ресурсы, убивай монстров, атакуй големов. Партии складываются по разному из-за рандомной структуры карты. На двоих даунтайм не ощущается. Мне понравилась в разы больше Oathsworn (Да, я понимаю, игры разного жанра. Но после партии в Oathsworn мне точно не хочется играть снова, а с Euthia прям еще хочется разок).
Минусы: Ну тут ни для кого не новость, что в игре полно фидлинга. Мы играли только начало, по сути и посмотрели только треть доступных навыков персонажей, но сейчас выглядит, что некоторые персонажи намного сильнее. Оформление тут так себе - некоторые элементы сливаются изображения на тайлах квестов ооень похожи и т.д. Ну и главный недостаток - цена(
Не понятно, локализации быть или можно не ждать? Гага молчит.
Вряд ли. Игра уже у SFG. Я не помню ни одной локализации их игр. Думаю, ждать не стоит. Тем более, уже печатается последний тираж. Игра все-таки позиционируется эксклюзивом. Кто успел, тот успел.
Локализация отменена, сегодня было в посте.
Одна из моих любимейших игр на данный момент. Заняла единолично нишу “приключений в открытом мире со сценарием”, заставив меня продать Рунбаунд 3-ей редакции и Рыцаря Мага.
Плюсы:
Компоненты и оформление - качественные миньки, отличный картон и карты, классный органайзер,отличные иллюстрации в духе симпотного мне ностальгического дженерик фэнтези из 90-ых а-ля Герои Меча и Магии - все на высшем уровне, ощущения премиум продукта от любого взаимодействия с игрой.
Ощущение прогресса и прокачка - если на первых ходах каждый бой со встречным кабаном - как последний, то к середине игры аналогичный кабан будет сметен и не замечен. Разные герои предоставляют разный стиль со своими плюсами и минусами, а также вариативность прокачки помогает адаптироваться под конкретный сценарий и расклад.
Реиграбельность - множество переменных, таких как сценарий, играемые герои, расклад рынка, квесты, участвующие в игре и сгенерированное стопкой гексов поле позволяют каждый раз играть в свежую игру и не терять ощущение исследования.
Вариативность - почти никогда нет ощущения отсутствия выбора - можно играть сейфово, но верно, можно рисковать, можно фокусироваться вокруг квестов, а можно упарываться на войне с монстрами, или даже вкладывать экстра усилия в победу над другими игроками.
Интеракция между игроками - как было упомянуто выше, в отличии от многих игр этого жанра, играя за монстров можно не просто мешать противникам, но и заработать немало победных очков, что значительно поднимает интерес при боях. Помимо игры за монстров, есть множество косвенной интеракции - вы можете пользоваться точками интереса, которые освободили другие игроки, но вы должны будете заплатить им пошлину. Все квесты публичны, а значит вам нужно торопиться выполнить их раньше других, и так далее.
Хороший соло режим - даже без конфликтности и интеракции, игра отлично играется соло, автома для боев с монстрами предсказуемей игроков, но тем не менее заставляет попотеть. Конечно, хорошо в соло режиме чувствуются только сценарии, где есть некая конечная цель, а не просто гонка “кто больше убьет монстров/ наделает квестов Лорда”, благо таких сценариев много.
Бои - рандом с кубов контролируется множеством способов. Как монстр, так и герой обладают достаточным инструментарием для наличия интересного выбора, но при этом бой не слишком перегружен и проходит достаточно быстро, не ломая темпа игры (привет, Рунбаунд!)
Относительная простота правил - после того, как некоторые нюансы боя будут изучены и поняты, игра идет как по маслу, и рулбук почти не открывается.
В меру напряжная - игра заставляет пораскинуть мозгами, но не убивает параличом анализа. После партии остается приятное послевкусие ментального досуга, однако нет типичного РыцарьМаговского кипения в голове и желания полежать полчасика без внешних раздражителей.
Минусы:
Прокачка плохо работает при коротких сценариях - система персонажа устроена так, что удовлетворяюще прокачанным начинаешь себя чувствовать где-то на десятый ход игры, что оставляет завершение более коротких сценариев .(7-10 раундов) с чувством неудовлетворенности. Советую играть средние и долгие сценарии.
Время - раскладка и сбор тратит немало времени, сама игра занимает еще больше, с прокачкой раунды становятся все длиннее. По моей статистике, время игры занимает в среднем по десять минут за игрока за раунд, что значит, что если играть втроем в средний сценарий в 14 раундов - то стоит быть готовым к восьми с половиной часам игры. И если игра втроем считается мной самой интересной из-за механики выбора игрока за монстра, четвертый игрок уже будет совсем лишним.
Место - игра очень требовательна к размеру стола - куча компонентов, огромные планшеты героев, большая карта при ее полном развертывании, много стопок карт и жетонов разных видов, сопутствующая с этим всем фидлевость. Нужно быть этому морально и физически готовыми.
Текст ради атмосферы - отсутствует, как класс. Предметы, квесты, монстры, герои - все это лишено литературного описания, что делает игру языконезависимой, но немного пресной. Те, кто ищут атмосферу - эта игра предоставляет её только через тематические механики, но не сопровождает это литературным контекстом.
Монстры в основном однообразны - да, в большинстве боев они будут усилены и “искажены” контролирующими их игроками, но в базе своей они в основном являются разными таблицами с уроном и жизнями, без каких-либо фишек. Есть противники с особенностями, но они в подавляющем меньшинстве.
Кооп делает игру хуже - нельзя играть за монстров, но нет никаких механик сотрудничества - нельзя передавать предметы или помогать в бою, остается только разделить задачи сценария и разойтись их выполнять, превращая сессию в очень длинную соло игру.
Несмотря на все минусы, и благодаря всем плюсам, я считаю что эта игра великолепна в своей нише и всегда стремлюсь разложить ее, когда обстоятельства позволяют.
Поддержу. Игра - просто шок! Очень долго сомневался в том, брать или нет, т.к. некоторые нюансы казались отталкивающими, а я ппц какой придирчивый до механик.
На днях купил и отыграл 4 соло-партии за 2 дня. И, на удивление, хочется играть ещё. Играл только одним героем (да, я люблю все задротски изучать), и чисто один сценарий (не считая ознакомительного стартового). Вариативность зашкаливает (обратная сторона - долгая раскладка), прокачка крутая, сложность прям жоская. Почти каждая битва - это когда ты в ноль тратишь все ресурсы и побеждаешь финальным броском кубов. Особенно эпично, когда ты на протяжении 4-5 часов принимал тонну различных решений, которые тебя приводят вот в эту точку, где все ставки сделаны и остается лишь последний бросок кубиков (с несколькими вариантами докрутки). В общем, в это хочется играть ещё, это хочется изучать, разбирать, и, наверно, придется даже большой разбор игры запилить. Она этого заслуживает.
По поводу коротких сценариев. Я соло отыграл 4 партии во второй сценарий следующим образом: дефолтная длительность, некст партия - до 10 раундов, но на харде, потом до 12 раундов поднял, но делал раскладку на двоих игроков, в конце бился с элитными. Отыгрыш и сложность в конце не меняются, увеличивается лишь время под раскачку. А то реально, на полпути обрывают твою песочницу и всё.
Ещё придумал вариант игры за двух персов с одновременными ходами на манер This War of Mine, когда персонажам можешь задать любую последовательность ходов. Думаю, будет просто офигенно. Особенно, потом играть с кем-то в коопе, чтобы времени простоя вообще не было.
У некоторых игра есть в коллекции, верно? Интересно, какие впечатления
В связи с тем, что официальный сайт игры канул в Лету и все ссылки на дополнительные файлы, в том числе на русском языке, тоже теперь недоступны, решил перезалить все скачанные материалы и опубликовать здесь ссылку.
Сделал перевод по Листам навыков героев, кому нужны, пишите)
Не всё потеряно!
Steamforged Games договорились с Diea Games и не дадут проекту умереть. https://steamforged.com/blogs/brands/steamforged-games-acquires-euthia-strikes-long-term-partnership-with-diea-games
Вроде в новостях пролетало, что гага пока тоже не отказалась от проекта и пытается договориться.
Гага ждут окончания Кика, до этого момента новый издатель не готов сотрудничать. После уже будут общаться.
Стартовала компания на Кикстартере: https://www.kickstarter.com/projects/steamforged/euthia-resurrected
Компания закрылась и больше не будет выпускать игры. Походе мы на данный момент стали обладателями раритета.
Странные они: написали, что хотелось бы иметь 6000 байкеров. Но что им мешало сразу выставить более высокий порог. А то получается, что "2 161 backers pledged 494 346 €
This is 494.35% of the 100 000 € goal." План первыполнен почти в 5 раз, но по факту - это провал...
Собрали бы еще меньше с высоким порогом. Это маркетинговый трюк, который не просто так используют.
Честно говоря, я в шоке, готов был уже ехать в Армению, для открытия банковского счета, что бы оплатить этот проект....а тут такое.
Я тоже рассматривал варианты покупки, но имеем, что имеем. И Гага теперь тоже не локализует.
Старт компаний дополнений начинается 2 мая?
Вчера сыграли с женою вдвоем сценарий Ходячее разрушение. Управились за 9 ходов в соревновательном режиме. Оказался очень интересный сценарий с разрушениями локаций кристалическим големом. Времени заняло 2:30 часа. Прогресс в основном шел благодаря золотым картам, где-то 2/3, и 1/3 на убийстве элитных монстров, что вылезали из разрушенных разломов. В итоге голем разломал все магазины на карте и лечиться можно было только в Церкви, за закупаться к концу игры было вообще негде.
Два с половиной часа - быстро вы! Далекто не в первый раз уже, видимо, играли?
Да. Шестой раз. Правила как в Магорыцаре - один раз запомнить и даже новичкам обьяснить будет легко. Кстати играл и с новичками два раза - все в восторге от внешнего вида, правда использовал с новичками приложение. Оно ускоряет битвы. С опытными игроками играем без приложения используя по максимуму золотые и серебрянные карты, Гаары и Хаос.
Я так понял что в нынешней ситуации нам никак не поучаствовать в кике дополнения?
Почему никак? Заводишь нероссийскую карточку и вперед. С начала событий два проекта поддержал.
Пытался через UnionPay. Не принимают.
Какой банк?
почта банк
Почта Банк это ВТБ. По отзывам - работают Солидарность и Газпромбанк, про остальные не знаю.
почта банк официально в структуры втб не входит
Пожалуйста, укажите какую конкретно карточку в каком конкретно банке вы оформили и успешно используете. Спасёте много жизней настольщиков)
Лично я через ezzocard.com оформлял. Но там накладные расходы под 40%. Я ПнП поддерживал - там незаметно, на больших суммах существенно будет.
Shopfans предлагает нечто подобное, но у них курс 100 рублей.
Для покупок в магазинах можно воспользоваться услугой выкупа у посредника. В среднем 5% комиссии берут.
Спасибо большое за ответ!
Про выкуп форвардерами из магазинов знаю. С этим проблемы нет. Интересовало именно оплата кикстартера/геймфаунда.
Shopfans выглядит обычным форвардером. Вы про их услугу VISA PREPAID?
40% у ezzocard - это конечно слишком много. Учитывая что я дорогие кикстартеры беру, там будет дикая цена.
Да, про Visa Prepaid. А так они действительно обычный форвардер. Их карточки я не проверял.
Есть еще вариант получить карту Алтын-банка(Казахстан), но это я тоже не проверял.
И доставку до форвардера? А если попрасить самого форвардера вписаться в кик?
Форвардер вас пошлет - они только товары в наличии выкупают. Помню, мне файл надо было оплатить, а сайт говорил "проверка адреса неудачна" и не давал платить. Попросил форвардера - отказали, заявив, что занимаются только физическими товарами.
В тезисах:
--- Старт сборов на дополнение Fierce Powers намечен на 04.04.2022. Особенности капмании:
*** Будет репринт базы
*** Каждый бэкер, поддержавший первую кикстартер кампанию, получит бонус в виде €10.
*** Доп предложит: нового персонажа, 4 новых сценария с новыми врагами, новые тайлы карты, новые сокровища и еще один тип элементалей, новые способности для всех шести персонажей базы, много крутых миниатюр, и сюрприз, который хоть и был в базе, но раскроется только с новым дополнением.
*** Приготовили 9 больших целей с дополнительным контентом.
*** Будет специальное дополнение для соло и совместного режимов игры.
--- Доставка игр должна быть уже завершена. Если вы не получили игр или она пришла поврежденная или в неправильной комплектации, напишите на почту разработчикам.
--- Всем, кто столкнулся с проблемой с монетами номиналом 5, упомянутой в прошлых обновлениях, вышлют замену.
--- На польский язык переведены Книги "Elemental Scenarios", "Lore and Art" и "Griffin".
--- Дали ссылку на интервью с разработчиками.
--- Новый розыгрыш: надо написать какие игры вы предпочитаете. Несколько счастливчиков получат подарки. Чтобы принять участие в розыгрыше, надо перейти по ссылке и ответить на несколько вопросов:
https://gleam.io/igscW/what-are-your-gaming-preferences
--- Опубликовали результаты прошлого розыгрыша с темой о соло-играх
--- На странице игры на BoardGameGeek есть три фанатских сценария на французском языке (один из них соло). Также есть один сценарий на английском языке.
--- Для любителей статистик появился фанатский трекер для отслеживания статистик соло-игр.
--- Также выложили новые видео по игре и полезные ссылки.
Старт новой финансовой кампании начнётся 4 апреля:
https://gamefound.com/projects/draft/rglz5cduy9u1883i8krda27xdvy?refcode=Ad25b-mwUkOc4KOynnx0_w
Советую подписаться, чтобы получить бесплатно мини-дополнение с гриффоном. Конечно, во время неё будет доступен и репринт базы. Авторы также обещают закрытые конверты, которые открываются во время прохождения кампании. Такая практика мне очень нравится со времён "Мрачной гавани". Подозреваю, что в одном из них будет новый класс.
Подскажите, пожалуйста, почему указан издатель гага геймс, очепятка?)
не опечатка. игру будет локализовывать Gaga games
Странно, что взяла игру именно ГаГа с учетом схожего по общему игровому процессу Ведьмака...
У Лавки есть не менее схожий по игровому процессу Рыцарь Маг, у Хобби - Runebound, CG такими играми не занимается обычно. Кроме Гаги больше никто не подписывается на all-in наборы.
Ну весовая категория Рыцаря Мага ставит данную игру совсем в сторону от игр песочниц, а Рунебаунд ФФГ официально закрыли, так что МХ осталось только тираж распродать и на этом история Рунебаунда и у нас тоже закончится.
Спасибо!
Сыграли с женой на новогодних праздниках 4 партии. Играли в разные сценарии. Больше всех зашел нам придуманный нами сценарий «охота за головами» суть в истреблении элитных монстров с финальным 2 или 3 уровня. Играли как в коопе так и в соревновательном. Игра шикарна и каждый раз генерировала новые не похожие события. Времени на двоих занимает от 2 до 4 часов. Играли как с приложением так и без (по удобству одинаково).
Отыграно 2 партии. Первая на двоих с 3 Актами, вторая на четверых с 5 актами. Игра занимает ОООчень много места на столе, вчетвером еле разместились, на стол не влез счетчик раундов и один короб с жетонами, это при том что отлично умещались Серп и Немезида со всеми дополнениями, на 6 человек.
Многие сравнивают с Магом-Р, не знаю, не играл.
От двух партий все остались в полном восторге, для меня главный показатель хорошего впечатления от игры, это то что после второй партии осталась мысль "мало, хочу еще".
В игре на двоих, отыграли быстро, оно и понятно, вводный сценарий. Вторая партия на четверых заняла около 6 часов, и при этом мы не добрались до 5 акта! закончились раунды (на миссию было отведено 10 раундов), и максимум набрали 13 репутации, если учесть что максимальный навык можно получить на репутации 45, не представляю даже сколько нужно играть.
Кто-то писал о простой боевке, кинул кубы у кого больше, тот и победил, в корне не прав, результатом можно существенно управлять, навыки, предметы, камни, карты хаоса... Да учесть заинтересованность соперника (за каждого монстра отыгрывает другой игрок), т к за победу над Игроком, не только откинешь его в победной репутации,но и прибавишь репутации себе.
Так же про навыки, на каждом уровне тебе дают выбор, получить что-то новое или сделать предыдущий навык сильнее.
Рандомность тайлов местности дает новую неповторимую карту каждую игру.
Итог, на данный момент, вошла в топ моих любимых игр.
Попробуйте в соло. Там за монстров неплохо коробка отыгрывает.
Вспоминаю споры о том, что Euthia всего лишь недоклон Runebound, ненужная игра.) Рад видеть отзывы, опровергающие это. Я свою коробку надеюсь получить на текущей неделе. А что на счет вариантов развития, билдов? Как в плане навыков, так и снаряжения. Насколько велика вариативность?
При прокачке каждого «уровня» есть пару навыков на выбор. А уж если говорить о шмоте, то любой манчкин возрадуется. Его здесь действительно много.
от Gaga Games
Ого, здорово.
Жаль что поздно, уже многие взяли кто хотел. 14400р стоил легендарный пледж со всем добром, по сравнению с Ведьмаком очень демократично. В принципе она языконезависима и в отличие от Ведьмака больше для гиков. Так что я себе оставлю оригинал, а то не дай бог и вправду назовут Эутией игру.
Ого, а по фото - каркассон :)
Да не, покруче - тут шестиугольники... Катан, не иначе)))
В тезисах:
--- Во второй половине первого квартала 2022 года на платформе Gamefound запустят кампанию по большому дополнению "Fierce Powers" и репринту базы. Ключевые особенности допа:
*** Новый герой-друид Элтрея (Eltrea), который сможет использовать животных-компаньонов во время игры.
*** Четыре новых сценария с новыми механиками и противниками (например, Некромант, призывающий миньонов).
*** Множество новых тайлов поля, новые сокровища и новый тип элементалей.
*** Новые способности для базовых героев, которые расширят возможности прокачки и увеличат реиграбельность.
*** Нас ждет какой-то сюрприз. Судя по контексту, связанный с одной из механик базовой игры, но раскрывающейся с новым дополнением.
*** Много новых миниатюр.
--- Предложили следить за новостями в соц.сетях и подписаться на рассылку, чтобы ничего не пропустить.
--- Попросили поделиться своими впечатлениями об игре в соц.сетях и на тематических сайтах (например, BGG).
--- Призвали поучаствовать в различных обсуждениях, связанных с игрой. К тому же, среди участников дискуссий будут разыграны подарки от компании DIEA.
--- Разработчики планируют опубликовать серию статей, посвященных опыту работы над игрой: тонкости разработки, процесс тестирования, идеи, краудфандинг и пр.
--- В команде разработчиков новый человек - Michal, имеющий опыт в индустрии и непосредственно разработке игр (наиболее известен по Project L).
--- Польский и испанский переводы (правила, справочник и сценарии) доступны для загрузки.