Юлия: Почему-то эта простенькая игра покорила нас своим очарованием, юмором и пиратской романтикой! Да, приложения и текста здесь много. Да, рандома ещё больше. Да, сложно достичь хорошей личной концовки для вашего пирата. Но всё это перевешивает удовольствие от дня, проведённого в хорошей компании на борту рассекающего Забытые моря корабля! Очень жаль, что игра не взлетела и не обросла дополнениями и продолжениями в других сеттингах. Маша: Игра "Забытые моря" интересна тем, что есть возможность разного развития сценариев. Мне понравилось и то, что каждый игрок может играть как на команду, так и одновременно на себя. Хема: Затягивающая игра, которая заставляет погрузиться в атмосферу пиратства и приключений. Мы не просто играли, а как будто слушали многочасовую сказку от нашего ведущего! И, кстати, как выяснилось, не всегда баба не корабле - к беде. Мы выиграли, хоть кого-то и повесили, а кто-то остался инвалидом. :) Марина: Отличная игра в моей коллекции! Очень она мне нравится. Надо следить и за состоянием корабля, и за своей целью. Жалко, что она не популярна и из дополнений – только один сценарий. Хотелось бы еще и еще. Послушаю мнение других: что с этой игрой не так?
Ребят, отыграли уже over дофига партий, и вдруг как стукнуло. Периодически в сценариях появляется требование: верните все открытые жетоны навигации в стопку лицевой стороной вниз. Вопрос,речь о женотах, которые в данный момент на карте? То есть мы чистим карту? Или речь о жетона, которые вышли из игры?
Добрый день! Готовлюсь к первой партии и хотел бы заранее уточнить некоторые моменты из правил, которые не до конца ясны (возможно в ходе партии вопросы бы отпали, но всё же):
1 Как понять сколько пушек выдается в начале игры? В первом сценарии "За краем океана" в подготовке нарисовано два квадрата пушек первого уровня. Одна заряжена, другая - нет. Т.е. в начале доступно всего 2 пушки?
2 Когда нужно сбросить карту сокровищ, чтобы взять 5-ую. До того как открыть 5-ую карту или после, посмотрев что там?
3 Согласно правилам, у некоторых карт есть особый эффект, срабатывающий при их сбросе. Когда выполняется такой сброс? Для этого есть специальное действие на планшете локаций? За такой сброс дается бонус "припасы +1", как при сбросе лишней карты?
1. При подготовке к сценарию, все правильно. Обычно 2 пушки в начале есть. Если их апгрейдить, их с лихвой хватит для любого боя 2. Берете пятую, смотрите, что там, и из всех 5и выбираете, какую сбросить 3. Такую карту можно сбросить в любой момент своего хода. Бонус к припасам она не дает
В описании же указано от 3х человек, это не мешает? А то были у меня друзья что в манчкин на двоих играли, и что удивительно им было нормально) Но частных случай не делает это утверждение истинным
Я сейчас запустил три сценария и у меня там русская озвучка. Это значит, что можно всех поздравлять, открывать спиртное и спокойно отправляться на корабль. Или еще пока рано?
В первом сценарии происходит следующее: наш корабль стоит на клетке острова с красными скалами, на соседней клетке жетон 962(корабль). По игре нужно выполнить действие - сдвинуть жетон 962 на одну клетку в направлении нашего корабля. Что должно произойти ? Наложить жетон 962 на жетон острова или оставить как есть? Могут жетоны накладываться друг на друга в таком случае ?
Кого интересует озвученный перевод на русский: Я дописал 367 пунктов рассказчика Основных событий. Другие рассказчики дописывают что то около 20% остатка. Всё движется к завершению.)
"Привет, друзья! Спасибо, что следите за проектом, наш корабль проходит поистине сложный и долгий путь.
На текущий момент мы ждём записи от двух оставшихся рассказчиков (40% от одного и 80% от другого) по двум оставшимся сценариям. По сборке аудиофайлов: силами Ольги 80% материала уже собрано и готово к загрузке." - цитата из официальной группы в вк.
Ну, в современных условиях, как и всё остальное за рубежом - проблематично. Как вариант можно завести себе зарубежную карту. Но надо ли ради только дополнения настолько заморачиваться - это на ваше усмотрение. Проще всего попросить кого-нибудь из друзей за рубежом оплатить, так как всего 5$.
Отыграли пока два сценария. Играли впятером. Игра просто обалденная. Для пущего антуража еще и нарядились в пиратов. Игра захватывает сюжетом и обилием ржачных моментов. Есть даже предположение, что несмотря на свою сюжетность, она реиграбельна, по крайней мере еще по разу сценарии можно переиграть, особенно, если в команде появятся новички. Играли большей частью как кооператив, помогая друг другу. В первом сценарии победили все, один стал легендарным. Во втором сценарии почти все дошли до легендарного уровня, но один неожиданно проиграл даже при наличии 4х звезд (не буду писать как, дабы не спойлерить). В общем очень весело. 10 из 10
Игра забавная, не без юмора, смеялись много, но в основном на свои додумки. В игре на 6 человек сильно решает репутация на начало игры (мы определяли порядок хода в первом раунде кубиком). Тут на мой взгляд игроки сразу делятся на 3 кучки: лидеры на всю игру - первые 2, лузеры - последние 2, и середнячек. Обязательные для посещения локации в игре заставляют делать общий выбор, не давая ему сюжетного развития (покормить ли команду? поплыть ли дальше?) и в редких случаях прокачивая персонажа. Ничего нового и интересного персонаж пришедший туда не получит и логично предположить, что игроки ходящие первыми туда не пойдут. Туда приходится идти игрокам с низшей репутацией, ничего особо не получать и в том же духе продолжается раунд за раундом. Это дно с которого сложно выбраться, пока кто-то над вами не сжалится, но кому захочется в приключенческой игре сидеть без приключения? Лидеры (с высшей репутацией) сразу занимают локации (чаще всего разового действия) где можно хапнуть сокровищ, поднять репутацию и попутно конечно прокачать навык и зачитать себе интересный сюжет). Середнячек иногда получает что-то, иногда получает чуть чуть. По итогу моей партии у одного из последних игроков даже ни одного звездного события не открылось из-за малой прокачки, не было сокровищ, навыки были прокачены прям по минимуму и ни в одном событии он не поучаствовал, у второго всё так же, за исключением раскрытия одного звездного события. Первые 2 игрока имели максимум сокровищ, зачитали себе не одно звездное событие, приняли участие в массе приключений и естественно были прокачены весьма неплохо. Из всего этого можно сделать вывод что игра не дает шанса отстающим, возможно это компенсируется при игре малым составом за счет игры несколькими персонажами.
Если следовать строго правилам, то это очень неприятный момент. Возможно стоит вводить допущение в движение по треку репутации таким образом, чтобы повышать ротацию участников. Т.е. если первый игрок стоит первым на треке и при получении репутации +3 (будем рассматривать как раз партию на 6 человек), то он все равно обязан совершить это движение по треку, если ячеек на реке впереди игрока не осталось, то он начинает отсчёт с противоположного конца. Это будет идти в разрез с правилами, но я не вижу, чтобы это сильно порушило баланс игры. Просто так все игроки будут участвовать в приключениях и трек будет прокручиваться быстрее.
Репутация же динамическая. Вы ну никак не сможете быть всегда на первом месте по репутации - вы или будете терять её или кто-то приобретать и продвигаться вперёд. Даже в "отстойных" действиях, на которые никто с большой репутацией не ходит, есть возможность "разжиться" репутациях.
нет там возможности разжиться репутацией. Еды не хватает, накормить всех никак, следовательно не поднять репутацию, так как просишь всех затянуть пояса, а навигация тоже не дает репутацию так как не прокаченый перс не накидает столько чтоб репутацию поднять (не знаю возможно ли в той локации поднять репутацию). первые 3-4 игрока периодически меняются местами, это да, но лидеры были впереди в 80% случаев.
Как-то странно у вас получается. Мы отыграли два сценария впятером. Репутация скачет в течение игры только так у всех. А потом, это же полукооператив, что вам мешает в течение игры договариваться и друг другу помогать? На одном же корабле в конце концов.
не думаю что это хороший выход из ситуации, но как то эту проблему решить наверняка можно. я считаю нельзя обесценивать значение репутации, так как если изменить порядок как вы говорите, все равно можно занимать локации которые дают действия на выбор и не выбирать репутацию. и тогда всё равно перекос будет, лидировать начнут игроки с низшей репутацией
Кто-то в эту игру играет ради соревнования или победы?)) Я думал в ней главное сюжет и приключения которые происходят с вашей командой, а личные истории персонажей это уже как вишенка на торте, но не основная суть игры.
Безусловно играют не ради победы, но и не ради историй других игроков. игрок играет в игру чтоб и сам принять участие в приключение, раскрыть свои звездные события, а не облизываться на веселые приключения других и возможности других делать какой то интересный выбор. Очень хочется попробовать игру еще раз, но без проседания по треку репутации.
Доброго времени. Подскажите пожалуйста, в игре есть сокровище "пиратский справочник седой бороды", позволяющий вместо репутации получить 1 любой навык. Если игрок уже занимает первое место на планшете репутации, то он может воспользоваться этим свойством или это запрещено?
Я правильно понял, что пока не пройдёшь первый сценарий, к следующим нельзя приступать? Это так? Есть объяснение почему? Не говорите, если там спойлеры)
Игра не плоха. Прошёл один сценарий. Играл один. В целом понравилось,но меньше чем Грааль. Не было эффекта "вау" как говорится. Уверен с большой компанией игра раскроется. Но... Когда подумал о том, что к данному журналу и компонентам игры из базовой коробки можно привязать бесконечное множество сценариев через электронное приложение, то стало как раз удивительно)
Можно ведь и полноценную компанию запилить из кучи глав... И например сценарий для детей, или например сценарии с реальными историческими личностями и местами... Или например выпустить дополнительный журнал к игре с новыми локациями и действиями... Компоненты как некий скелет...
Вроде как и ролевая настольная игра, но вроде как и какие то компоненты, тайлы, фишки, карты... И соло тебе и пати гейм. И юмор есть поугарать, и можно на "серьёзных щщах" играть. Вроде бы и игра книга, но и куча случайных событий за счёт приложения. Для меня лично на данный момент самая уникальная игра из всех в которые играл, и на которые смотрел обзоры
конечно очень неудобно, что паспорта в единственном экземпляре, я ожидала, что будет книжка с отрывными листами в нескольких копиях. Где нибудь можно их скачать, чтобы распечатать? или самим только сканировать?
На сайте Crowd Games на странице с игрой https://www.crowdgames.ru/collection/forgotten-waters. Внизу страницы есть ссылки для скачивания корабельного журнала и листов игроков.
Юлия: Почему-то эта простенькая игра покорила нас своим очарованием, юмором и пиратской романтикой! Да, приложения и текста здесь много. Да, рандома ещё больше. Да, сложно достичь хорошей личной концовки для вашего пирата. Но всё это перевешивает удовольствие от дня, проведённого в хорошей компании на борту рассекающего Забытые моря корабля! Очень жаль, что игра не взлетела и не обросла дополнениями и продолжениями в других сеттингах.
Маша: Игра "Забытые моря" интересна тем, что есть возможность разного развития сценариев. Мне понравилось и то, что каждый игрок может играть как на команду, так и одновременно на себя.
Хема: Затягивающая игра, которая заставляет погрузиться в атмосферу пиратства и приключений. Мы не просто играли, а как будто слушали многочасовую сказку от нашего ведущего! И, кстати, как выяснилось, не всегда баба не корабле - к беде. Мы выиграли, хоть кого-то и повесили, а кто-то остался инвалидом. :)
Марина: Отличная игра в моей коллекции! Очень она мне нравится. Надо следить и за состоянием корабля, и за своей целью. Жалко, что она не популярна и из дополнений – только один сценарий. Хотелось бы еще и еще. Послушаю мнение других: что с этой игрой не так?
Источник https://vk.com/wall-225391482_195
Ребят, отыграли уже over дофига партий, и вдруг как стукнуло. Периодически в сценариях появляется требование: верните все открытые жетоны навигации в стопку лицевой стороной вниз. Вопрос,речь о женотах, которые в данный момент на карте? То есть мы чистим карту? Или речь о жетона, которые вышли из игры?
Чистим карту
Добрый день! Готовлюсь к первой партии и хотел бы заранее уточнить некоторые моменты из правил, которые не до конца ясны (возможно в ходе партии вопросы бы отпали, но всё же):
1 Как понять сколько пушек выдается в начале игры? В первом сценарии "За краем океана" в подготовке нарисовано два квадрата пушек первого уровня. Одна заряжена, другая - нет. Т.е. в начале доступно всего 2 пушки?
2 Когда нужно сбросить карту сокровищ, чтобы взять 5-ую. До того как открыть 5-ую карту или после, посмотрев что там?
3 Согласно правилам, у некоторых карт есть особый эффект, срабатывающий при их сбросе. Когда выполняется такой сброс? Для этого есть специальное действие на планшете локаций? За такой сброс дается бонус "припасы +1", как при сбросе лишней карты?
1. При подготовке к сценарию, все правильно. Обычно 2 пушки в начале есть. Если их апгрейдить, их с лихвой хватит для любого боя
2. Берете пятую, смотрите, что там, и из всех 5и выбираете, какую сбросить
3. Такую карту можно сбросить в любой момент своего хода. Бонус к припасам она не дает
Подскажите пожалуйста, как на двоих играется?
Прекрасно.
Даже на одного играется очень и очень!
В описании же указано от 3х человек, это не мешает?
А то были у меня друзья что в манчкин на двоих играли, и что удивительно им было нормально) Но частных случай не делает это утверждение истинным
Всё озвучено. Осталась только работа звуковика - всё собрать! Финишная прямая. Настоящая)
Спасибо за хорошую новость.
Специально зашёл проверить, появилась ли озвучка.
Есть ли примерные временные прогнозы?
Вот нету( Сам жду с недели на неделю. До сих пор не играл, чтобы с озвучкой попробовать.)
Так. Так.
Я сейчас запустил три сценария и у меня там русская озвучка. Это значит, что можно всех поздравлять, открывать спиртное и спокойно отправляться на корабль. Или еще пока рано?
Что скажешь, Антон?)
Привет, Влад!) Да - уже готово!) Пост должен со дня на день появится у Краудов)
Ура! Ура! Ура!
Монет на ром у меня совсем нет, но чаек за твое здоровье и остальных ребят я сегодня выпью)
С 19 августа 2023 г. озвучка доступна в приложении!
Да!))
Всём привет. Вроде бы обещали до конца года озвучку. Ни чего не слышно по ней?
Мне месяц назад ответили что осталась треть сценария одного рассказчика... Ждууууу...
В первом сценарии происходит следующее: наш корабль стоит на клетке острова с красными скалами, на соседней клетке жетон 962(корабль). По игре нужно выполнить действие - сдвинуть жетон 962 на одну клетку в направлении нашего корабля. Что должно произойти ? Наложить жетон 962 на жетон острова или оставить как есть? Могут жетоны накладываться друг на друга в таком случае ?
Могут. В правилах сценария сказано, что если корабль наступил на другой тайл, то разыгрывается эффект корабля (и вы проигрываете)
А кто нибудь знает есть ли новые пираты где нибудь. А то нам на 2 сценария не хватило пиратов, а печатать и играть за старых уже не так интересно
Кого интересует озвученный перевод на русский: Я дописал 367 пунктов рассказчика Основных событий. Другие рассказчики дописывают что то около 20% остатка. Всё движется к завершению.)
Очень, очень ждем!! Спасибо за апдейт! Пожалуйста, не пропадайте без новостей!
Отличные новости. Ждём с нетерпением =)
Ты вроде говорил еще летом, что свой материал закончил)
Не, точно не мог так сказать)
У тебя такой эмоциональный поток в живую, что нереально все запоминать) тем более как это было сказано
Как там с озвучкой, дорогой наш?)
"Привет, друзья!
Спасибо, что следите за проектом, наш корабль проходит поистине сложный и долгий путь.
На текущий момент мы ждём записи от двух оставшихся рассказчиков (40% от одного и 80% от другого) по двум оставшимся сценариям.
По сборке аудиофайлов: силами Ольги 80% материала уже собрано и готово к загрузке." - цитата из официальной группы в вк.
Как идет прогресс?
Добрый день. Какая нибудь информация появилась по озвучке. Уж больно хочется попробовать её в игре.
Захожу сюда только ради этой новости )
Молодцы! Спасибо вам большое!!!
Спасибо!
Захожу сюда как раз для этих новостей.
Ждём!
Спасибо за проделанную работу!!!
кто знает, как купить дополнение из России Forgotten Waters DLC 1: Kraken's Eye
Ну, в современных условиях, как и всё остальное за рубежом - проблематично. Как вариант можно завести себе зарубежную карту. Но надо ли ради только дополнения настолько заморачиваться - это на ваше усмотрение. Проще всего попросить кого-нибудь из друзей за рубежом оплатить, так как всего 5$.
Всем добрый вечер. Вроде слышал, что планировали до конца года выпустят озвучку. У кого нибудь есть информация, будет озвучка или нет?
Всё продолжает пилится -точно будет! Но надо ещё подождать - где то январь-февраль следующего. Текста очень много.
Скажите, может сейчас что-то стало известно?
Также по не многу двигается. Точно не январь, но может конец февраля. Всё будет!
а сейчас как прогресс?))
Скрестим пальчики))
Подскажите, пожалуйста, листы игроков раздаются рандомно? Или их можно выбрать?
Конечно можно.
Отыграли пока два сценария. Играли впятером. Игра просто обалденная. Для пущего антуража еще и нарядились в пиратов. Игра захватывает сюжетом и обилием ржачных моментов.
Есть даже предположение, что несмотря на свою сюжетность, она реиграбельна, по крайней мере еще по разу сценарии можно переиграть, особенно, если в команде появятся новички.
Играли большей частью как кооператив, помогая друг другу. В первом сценарии победили все, один стал легендарным. Во втором сценарии почти все дошли до легендарного уровня, но один неожиданно проиграл даже при наличии 4х звезд (не буду писать как, дабы не спойлерить).
В общем очень весело. 10 из 10
Игра забавная, не без юмора, смеялись много, но в основном на свои додумки. В игре на 6 человек сильно решает репутация на начало игры (мы определяли порядок хода в первом раунде кубиком). Тут на мой взгляд игроки сразу делятся на 3 кучки: лидеры на всю игру - первые 2, лузеры - последние 2, и середнячек. Обязательные для посещения локации в игре заставляют делать общий выбор, не давая ему сюжетного развития (покормить ли команду? поплыть ли дальше?) и в редких случаях прокачивая персонажа. Ничего нового и интересного персонаж пришедший туда не получит и логично предположить, что игроки ходящие первыми туда не пойдут. Туда приходится идти игрокам с низшей репутацией, ничего особо не получать и в том же духе продолжается раунд за раундом. Это дно с которого сложно выбраться, пока кто-то над вами не сжалится, но кому захочется в приключенческой игре сидеть без приключения? Лидеры (с высшей репутацией) сразу занимают локации (чаще всего разового действия) где можно хапнуть сокровищ, поднять репутацию и попутно конечно прокачать навык и зачитать себе интересный сюжет). Середнячек иногда получает что-то, иногда получает чуть чуть. По итогу моей партии у одного из последних игроков даже ни одного звездного события не открылось из-за малой прокачки, не было сокровищ, навыки были прокачены прям по минимуму и ни в одном событии он не поучаствовал, у второго всё так же, за исключением раскрытия одного звездного события. Первые 2 игрока имели максимум сокровищ, зачитали себе не одно звездное событие, приняли участие в массе приключений и естественно были прокачены весьма неплохо.
Из всего этого можно сделать вывод что игра не дает шанса отстающим, возможно это компенсируется при игре малым составом за счет игры несколькими персонажами.
Если следовать строго правилам, то это очень неприятный момент. Возможно стоит вводить допущение в движение по треку репутации таким образом, чтобы повышать ротацию участников.
Т.е. если первый игрок стоит первым на треке и при получении репутации +3 (будем рассматривать как раз партию на 6 человек), то он все равно обязан совершить это движение по треку, если ячеек на реке впереди игрока не осталось, то он начинает отсчёт с противоположного конца.
Это будет идти в разрез с правилами, но я не вижу, чтобы это сильно порушило баланс игры.
Просто так все игроки будут участвовать в приключениях и трек будет прокручиваться быстрее.
Репутация же динамическая. Вы ну никак не сможете быть всегда на первом месте по репутации - вы или будете терять её или кто-то приобретать и продвигаться вперёд.
Даже в "отстойных" действиях, на которые никто с большой репутацией не ходит, есть возможность "разжиться" репутациях.
нет там возможности разжиться репутацией. Еды не хватает, накормить всех никак, следовательно не поднять репутацию, так как просишь всех затянуть пояса, а навигация тоже не дает репутацию так как не прокаченый перс не накидает столько чтоб репутацию поднять (не знаю возможно ли в той локации поднять репутацию). первые 3-4 игрока периодически меняются местами, это да, но лидеры были впереди в 80% случаев.
Как-то странно у вас получается. Мы отыграли два сценария впятером. Репутация скачет в течение игры только так у всех. А потом, это же полукооператив, что вам мешает в течение игры договариваться и друг другу помогать? На одном же корабле в конце концов.
может тогда первыми будут выставлять те, у кого репутация ниже, а последними - у кого репутация выше?
не думаю что это хороший выход из ситуации, но как то эту проблему решить наверняка можно. я считаю нельзя обесценивать значение репутации, так как если изменить порядок как вы говорите, все равно можно занимать локации которые дают действия на выбор и не выбирать репутацию. и тогда всё равно перекос будет, лидировать начнут игроки с низшей репутацией
Кто-то в эту игру играет ради соревнования или победы?))
Я думал в ней главное сюжет и приключения которые происходят с вашей командой, а личные истории персонажей это уже как вишенка на торте, но не основная суть игры.
Безусловно играют не ради победы, но и не ради историй других игроков. игрок играет в игру чтоб и сам принять участие в приключение, раскрыть свои звездные события, а не облизываться на веселые приключения других и возможности других делать какой то интересный выбор. Очень хочется попробовать игру еще раз, но без проседания по треку репутации.
Доброго времени. Подскажите пожалуйста, в игре есть сокровище "пиратский справочник седой бороды", позволяющий вместо репутации получить 1 любой навык. Если игрок уже занимает первое место на планшете репутации, то он может воспользоваться этим свойством или это запрещено?
По идее может воспользоваться. Это не запрещается
Я правильно понял, что пока не пройдёшь первый сценарий, к следующим нельзя приступать? Это так? Есть объяснение почему? Не говорите, если там спойлеры)
Формально это сюжетная предыстория. Типа как вы туда попали и всякое такое.
Спасибо, принято!
Видимо, ничего критичного не произойдет, если зависнем на первом сценарии и не дожидаясь финала перейдем ко второму)
Игра не плоха. Прошёл один сценарий. Играл один. В целом понравилось,но меньше чем Грааль. Не было эффекта "вау" как говорится. Уверен с большой компанией игра раскроется. Но... Когда подумал о том, что к данному журналу и компонентам игры из базовой коробки можно привязать бесконечное множество сценариев через электронное приложение, то стало как раз удивительно)
Можно ведь и полноценную компанию запилить из кучи глав... И например сценарий для детей, или например сценарии с реальными историческими личностями и местами... Или например выпустить дополнительный журнал к игре с новыми локациями и действиями... Компоненты как некий скелет...
Вроде как и ролевая настольная игра, но вроде как и какие то компоненты, тайлы, фишки, карты... И соло тебе и пати гейм. И юмор есть поугарать, и можно на "серьёзных щщах" играть. Вроде бы и игра книга, но и куча случайных событий за счёт приложения. Для меня лично на данный момент самая уникальная игра из всех в которые играл, и на которые смотрел обзоры
А если подробнее?) Как можно создать свой сценарий?)
Заранее благодарю
конечно очень неудобно, что паспорта в единственном экземпляре, я ожидала, что будет книжка с отрывными листами в нескольких копиях. Где нибудь можно их скачать, чтобы распечатать? или самим только сканировать?
На сайте Crowd Games на странице с игрой https://www.crowdgames.ru/collection/forgotten-waters. Внизу страницы есть ссылки для скачивания корабельного журнала и листов игроков.
Ребята, в сценарии 4 страница 57 не работает последнее действие.
Приложение не дает действий....кому нужно сообщить об этом?
Издателю напишите на [email protected]
Всем добрый день. Кто нибудь слышал, как дела с озвучкой игры?
Ребята писали в группе CG в VK, что есть вероятность получить озвучку к концу года.
Эхх, придется ждать.))