-AdRiver-

Ghost Stories

2008

свернуть все темы
ALi написал 4 года назад: # скрыть ответы
Кампания

Никтоине не натыкался на какие-нибудь хоумрулы с кампаниями по игре? Чтоб несколько деревушек подряд, с повышением опыта и т.д.?

Undef написал 4 года назад: #

Не видел ни разу. Игра самодостаточна+ еврогейм: что-то додумать/ допитлить в ней тяжело)

pa6_uucyca написал 4 года назад: # скрыть ответы

Растолкуйте, что означает символ черно-белого щита на некоторых картах призраков. Например, на карте Walking Corpse или на Repellеnt Beaty?
И ещё вопрос, когда играешь с нейтральными полями и жетоны сил этих полей лежат в центральном квадрате, то как их брать назад? Надо действие потратить на это?

DareDevil написал 4 года назад: # скрыть ответы

если не ошибаюсь, то призраки с чёрно-белым щитом не могут быть побеждены с помощью фишек Дао.

Alxndr1978 написал 4 года назад: #

Ошибаетесь с точностью до наоборот. Этих призраков нельзя победить кубиками

volt написал 4 года назад: #

Жетоны нейтральных полей забираются в конце хода игрока без затрат действий. Нужно только стать на центральный квадрат.

March написал 4 года назад: #

Нейтральные токены забирает монах, который закончил свой ход на центральном тайле

Irbis написал 4 года назад: # скрыть ответы
реанимация кубиков

Кто как восстанавливал кубики в игре? Совсем стерлись цвета.

YCV написал 4 года назад: #

Я просто распечатал цветные символы на самоклеющейся бумаге. Способ недолговечный, но зато потом легко обновлять, если сразу напечатать 2-3 набора(:

bobrik написала 4 года назад: #

Вроде можно купить новые http://shop.rprod.com/index.php?id_product=79&controller=product&id_lang=1

GeniusGray написал 4 года назад: #

В качестве альтернативы восстановлению: Обычный шестигранник + распечатка какой цифре какой цвет. Не аутентично, но хоть игра не потеряна.

Originall написал 4 года назад: #

Вообще на БГГ я видел информацию, что издатель бесплатно рассылает кубики на замену при обращении к ним.

March написал 4 года назад: #

Мы маркерами обрисовали грани кубиков и просто сверху покрасили женским лаком для ногтей. Пока неплохо держится.

cowthulhu написал 4 года назад: # скрыть ответы

1.Можно ли неуловимую инкарнацию(uncatchable) не переместить на будду, а просто поставить буду на него?
2. инкарнация "безымянный" игнорирует белую сторону кубика, только когда её изгоняешь, или пока она в игре, белая игнорируется при любом изгнании призраков?

Originall написал 4 года назад: # скрыть ответы

1. Поставить Буду как на него, так и на других призраков нельзя.
2. Безымянный полностью отключает белую сторону кубика для всех игроков до тех пор, пока не будет изгнан.

cowthulhu написал 4 года назад: #

спасиб

shinobi написала 5 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос

отличная игра, вчера обпробовали с друзьями, проиграли на начальном уровне :)
Остались некоторые неясности в правилах - если игрок вытягивает карту к примеру зеленого призрака, и единственная свободная зеленая клетка занята буддой, призрак автоматически изгоняется?

Originall написал 5 лет назад: #

Да, призрак изгоняется Буддой. Такой ситуации лучше избегать, это верный способ потратить Будду на слабого призрака.

Tilar написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос

Доброго времени суток, по ходу игры снова возникли вопросы, чувствую это не последний раз, прям как аркхем, правила простые до ужаса, а вот нюансов много.
1.У всех игроков все поля заняты, ходячий убивает жителя который призывает Ву-фенга, свободного поля под инкарнацию нет, как события должны развиваются дальше?
2.По ходу игры возник спор относительно спасения жителей, монах начал свою фазу решил перенести жителя в портал и спасти, то есть он тратит ход на передвижение на тайл с порталом и делает сразу действие что б его отправить в портал. Или монах сначала переносит его на тайл с порталом, а на следующий ход его отправляет туда?
3.Если при смерти жителя, который требует уничтожения токена, в банке нету требуемого токена, он забирается у любого манаха у которого он есть?
4.Когда призрак сходит с карты на поле, то бежит верхний житель, на следующий ход призрак перемещается на след. иконку в этом случае оставшиеся жители умирают сразу или верхний житель тоже может бежать?

Slider написал 5 лет назад: #

2. Монах передвигается и выполняет действие спасения на том же ходе (использовать тайл или изгонять призрака уже нельзя на этом ходе).
4. Верхний житель убегает только при сходе призрака с карты на поле, следующим ходом призрак убивает оставшихся жителей.

Domi написал 5 лет назад: #

1. Житель помер, инкарнация берется и кладется на верх колоды. В любой следующий момент появления призрака она передаст вам привет.
2. У каждого монаха есть одно передвижение и одно действие. Так что да, можно перейти с жителем к порталу и сразу его спасти.
3. Да.
4. Жители сбегают только при приближении призрака к ним. Сбежать когда их уже убивают они не могут. Так что все сразу помирают, если был убит хоть один житель квартал привидениями не захватывается.

Tilar написал 5 лет назад: #

Аууу знатоки и ветераны, отзовитесь!!

Tilar написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос к игре

Доброго времени суток возникли несколько вопросов:
1. Что происходит с монахами если призрак населяет квадрат, на котором они находятся, привидениями?
2. Если монах пришел и взял жителя для спасения, но злобный призрак населяет квадрат до того как монах покинет квадрат, что происходит (на квадрате только 1 житель)?
3. На квадрате, где фармятся токены дао, если выпал белый дайс то я могу взять кристал ?

1161D написал 5 лет назад: #

По памяти:
1. Ничего.
2. Монах "берёт" жителя только когда передвигается вместе с ним. Когда призрак достигает квадрата, житель погибает.
3. Если выпал белый дайс, то игрок _обязан_ взять кристалл. Если кристалла нет, то игрок не берёт ничего.

Originall написал 5 лет назад: #

1. Ничего
2. Он умирает.
3. Если играешь с доп. WM, то не можешь, а должен взять кристалл

martinyman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Несмотря на то, что издательство выслало мне недостающие компоненты, ко мне они так и не поступили, что очень печально. Посоветуйте, чем заменить миниатюры в игре, чтобы не потерять в атмосфере?

Android написал 6 лет назад: #

сделай картонки на подставках, как в Андоре (у Тапилина на форуме был пнп)

как вариант, у нас во всех переходах продаются китайские болванчики, можно подобрать которые с бородами и посохами и покрасить в соотв. цвета.

denis13 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

http://www.zvezda.org.ru/mini-nabory-1-72/
собери, покрась в соответствующие цвета

Android написал 6 лет назад: #

как раз хотел добавить) парни с катанами вполне подойдут

если есть камисадо от звезды, можно оттуда старичков взять, вполне впишутся в сеттинг.

с чуваками в капюшонах проблем быть не должно, берутся злодеи из любой игры с миньками (скелеты, культисты, призраки - не важно).

MisteriG написал 6 лет назад: #

Надо тебе китайскую копию передать как-нибудь. Какие-никакие, но миньки там есть)

martinyman написал 5 лет назад: #

Не прошло и двух лет, как мне вручили письмо с недостающими компонентами. Оказалось, оно благополучно завалялось на почте.

olega написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Друзья, помогите, пожалуйста)
когда убивают монаха, он отправляется на тайл кладбища лежать. А что дальше с ним делать пока его не оживили?
фазы Инь и Ян для него проходят? или проходят, но частично, без возможности ходить и изгонять духов?
Заранее благодарен!)

Domi написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Все верно. Если поле призраков не полное то призраки ходят, бросается кубик проклятия и действуют все остальные эффекты, тянутся карты - все как обычно. А если все три призрака уже есть и надо потерять жетон Чи, то вместо мертвого монаха его теряет кто-то другой.

olega написал 5 лет назад: #

спасибо) про то, что Чи теряет кто-то другой очень существенное замечание!! очень помогли)

Njuse4ka написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Плохую фазу играете, хорошую - нет.

olega написал 5 лет назад: #

спасибо!)

Baramon написал 5 лет назад: #

Давно не играли подзабылось

1. Будда берется только 1, активацией квартала разве что синий монах 2 раза активировал.
2. Оставляют ли ослабляющию мантру монахи после использования если получили ее через кровавую мантру и когда у желтого монаха она не в игре?

Fitnesspopa написал 5 лет назад: # скрыть ответы

глупый вопрос:при изгнании двух призраков с сопротивлением,равным 2 синих у каждого,я должен выбросить 4 синих или белых кубика или хватит два кубика чтобы обоих изгнать?

Alxndr1978 написал 5 лет назад: #

Если имеете в виду одновременное изгнание 2-х призраков - то да, конечно 4 синих/белых.
Если это использование спецсвойства синего монаха (2 попытки изгнания) - то надо 2 раза выбросить по 2 синих/белых соответственно.

zorg написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Немножко не понятно

Выдержка из правил размещения призраков: "Чёрный призрак должен быть помещен на поле действующего игрока, ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО." (A black ghost must be placed on the active player's board,IF POSSIBLE).
А что значит "если возможно"? Т.е., если не возможно,то значит у игрока все поля заняты, и он, по правилам, вообще не может тянуть карту призраков.
Что-то я не много не понял.

Keiran написал 5 лет назад: # скрыть ответы

По правилам, цветной призрак, в первую очередь, кладется не на свой планшет, а на планшет игрока соответствующего цвета. Т.е. Вы, играя красным монахом, вытянули синего призрака, он отправляется к синему игроку. А черного, наоборот, оставляете себе. Поскольку черного планшета нет, в правилах уточнено его поведение.

zorg написал 5 лет назад: # скрыть ответы

это я знаю, я спросил только про черного, если я вытягиваю черного призрака, я должен положить его к себе, но если у меня все поля заняты я его вообще не имел права его тянуть. а в правилах меня сбивает, то самое - "если возможно"

Android написал 5 лет назад: # скрыть ответы

черный мог вытянуться например способностью предыдущего призрака, который занял третье поле активного игрока, и тогда черный идет на любое другое свободное поле.

см. Шаг 3 - Появление призрака, там с примером даже описано.

zorg написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Если выходит призрак и кладется на поле активного игрока третьим и его способность говорит что нужно вытянуть еще одного, то активный игрок не тянет призрака, а теряет 1 Ци

Android написал 5 лет назад: #

If all 3 ghost spaces on his board are occupied at the begining of his turn, the player loses 1 Qi token and does not perform Step 3.

это действует только для начала хода.
если заняты 2 места игрок тянет призрака, если тот вызывает еще одного, тянется еще один (если только все 12 полей не заняты)

и пример читайте там же:
However, he must also draw another ghost...

balrog написал 6 лет назад: # скрыть ответы

При игре втроем, все игроки получают в начале игры по жетону нейтральной силы. За раунд только один из игроков может воспользоваться жетоном нейтральной силы?

Alxndr1978 написал 5 лет назад: #

Понимаю, что не отвечаю на вопрос, но советую наплевать на нейтральные жетоны и играть при любом количестве участников четырьмя монахами. Если вас трое - управляйте четвертым поочередно или совместным решением.

Android написал 5 лет назад: #

запрета на это в правилах не прописано, так что каждый может.

также это подтверждает пример соло-игрока, описанный в правилах, он получает 3 нейтральных жетона и может их использовать все в один ход, если захочет.

danceandfight написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ребят, во время игры возникла пара вопросов, сыграли так как указано ниже, правильны ли действия:
1. Появляется призрак и способность на левом камне - появление призрака. Если следующий призрак имеет такую же способность и поле активного игрока не заполнено, то появится и третий призрак за ход? (у нас в начале игры штуки 4 подряд вылезло - все свободно было) Вроде бы в правилах нигде об этом не сказано отдельно, значит так должно быть?
2. Призрак со щитом и сопротивляемостью 1 ослаблен с помощью Circle of Prayer - сопротивляемость равна нулю. Что бы его изгнать стандарным способом, все равно потребуется потратить 1 жетон Дао нужного цвета?
Спасибо заранее, пролистал все комменты, вроде бы на глаза не попались такие вопросы=)

Alxndr1978 написал 5 лет назад: #

1) да.
2) Нет, никакие жетоны уже не нужны, но формальное действие изгнания произвести придется

balrog написал 6 лет назад: #
вопросы по правилам

Три игрока, в начале игры каждый получает по жетону нейтральной силы. За раунд жетон нейтральной силы может быть использован только одним из игроков, т.к. нейтральное поле всего одно?

wvoldo написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Явление Ву-Фэнга при заполненных полях

Возникла ситуация - все поля забиты призраками, два монаха на кладбище,оставшийся с двумя Чи вытаскивает Ву-Фэнга, что происходит в таком случае? Варианты - воплощение отправляется в сброс как все простые призраки а монах теряет очко Чи и деревня спасена или все плохо все проиграли (правда непонятно почему)? В правилах ответа не нашел, просьба помочь разобраться.

espadonok написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Если все поля заполнены, то призрак не тянется, и тем более не отправляется в сброс. Монах просто теряет 1 Чи перед своим ходом.

wvoldo написал 6 лет назад: #

Благодарю! Действительно, и в правилах всё четко прописано.

Baramon написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Работают ли против демонов кристалы из White moon?

cowthulhu написал 6 лет назад: #

Порыл на bgg и оф.FAQ`ах, нигде нет, но
"Игрок может тратить Лунные Кристаллы во время попытки изгнания, и в этом
случае они расцениваются, как жетоны Дао любого цвета на выбор игрока", логично что можно.

cowthulhu написал 6 лет назад: #

Спросил на bgg, там тоже так считают
http://boardgamegeek.com/thread/1031409/do-the-moon-crystals-work-against-demonsblack-secr

igelkott написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Возможно, идиотские вопросы, но правила я читал после того, как мне устно объяснили, так что, скорее, чтобы убедиться, что читать умею, итак:
1) средняя пиктограмма призрака действует только у призраков активного игрока?
2) И проклятия действуют только на него?
3) Дозор только своих призраков отгоняет?

Levesti написал 6 лет назад: # скрыть ответы

1) Да, если свойства иконки не указывают на воздействие на группу монахов (к примеру, запрет монахам на использование жетонов)
2) См. 1;
3) По версии англоязычных правил, что видел я - отгоняет призраков на одной из сторон по выбору игрока, активировавшего тайл деревни.

igelkott написал 6 лет назад: #

Спасибо! Теперь пробуем играть по нормальным правилам:)
Детям, правда, к сожалению, не понравилась:(

zorg написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Возник вопрос, что-то не совсем понял в правилах.
Ситуация следующая: желтый игрок тянет карту и ему выпадает синий призрак, но у синего игрока все места на доске заняты, что в этом случае происходит? Какой игрок теряет Чи, и куда ставится призрак?

trent написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В данной ситуации желтый решает, куда положить карту.
А Чи (Ци) теряется, если в начале хода игрока все три его поля заполнены. Т.е. в данном случае если до начала хода синего все места на его поле останутся занятыми, он потеряет ци, но не будет вводить нового призрака.

zorg написал 6 лет назад: #

ясно, спасибо