Siar написал 9 минут назад к игре Гильдия купцов-путешественников: # Рол-анд-райт, вернувшийся к истокам. Напоминает Мой город тем, что выс...
Siar написал 11 минут назад к игре Путешествие Дарвина: # В очередной раз убедился, что Лучиани абсолютно не мой автор (но почем...
Siar написал 13 минут назад к игре Диамант: # 💎 Диамант - одна из тех игр, покупку которой я постоянно откладывал по...
Siar написал 14 минут назад к игре Food Chain Magnate: # Крутая игра. Ты не просто строишь бургерную империю, а решаешь, как за...
bg01cc написал 18 минут назад к статье Сталкер, которого мы заслужили: # Риторика уровня "Аврил Лавинь, Битлз и группа Браво - у вас рок? Ну сх...
Заканчиваются сборы на Pirate Republic: Africa Gambit
Колодостроительное пиратское приключение/головоломка в духе Рыцаря-мага.
Заканчиваются сборы на Ancient Blood - The Order of Vampire Hunters
Борьба охотников с вампирами в нарративной ветвящейся кампании.
Женский топ — 2025 / Голосование
Начинаем принимать голоса!
Идут сборы на Bardsung: Tale of the Forsaken Glade
Улучшенный лесной сиквел к кооперативному данжен кроулеру Bardsung.
Идут сборы на The Waste of Parts
Оборона гигантского меха в условиях поастапокалипсиса от авторов Isofarian Guard...

Siar

Идут сборы на Grimcoven

13 января 2025

Информация

добавить
игры Grimcoven
компании Awaken Realms
Дата: 13 января 2025
Источник: Gamefound
Оценка пользователей
6.3839
-

Открыт пледж менеджер на Grimcoven - босс баттлер в мрачном викторианском сеттинге.

 

 

Вы берете на себя роли охотников, сражающихся с монструозными исчадиями в модульных битвах с боссами и их приспешниками. Игра основана на механике распределения кубиков, с помощью которых охотники передвигаются по полю, проворачивают разнообразные комбинации и собирают Lament, чтобы стать сильнее. Постройте билд своего персонажа в духе рогалика и попытайтесь добыть ультимативный приз.

 

Правила недавно были обновлены. С текущей версией книги правил можно ознакомиться тут. С книгой охоты (сценариев) тут

 

Опробовать игру в Tabletop Simulator - по ссылке

 

 

 

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Siar написал полмесяца назад: #

В тему - обзор от ImmortalPaladin

(впечатления от Tabletop Simulator)

По первым впечатлениям игра зачастую брутально сложна. В 2 из 4 партий меня просто разнесли. Не уверен, нравится ли мне такое. Поначалу сложность меня оттолкнула, но чем больше я играю в Grimcoven, тем более терпимо к этому отношусь. Похоже, успех или провал Grimcoven будет зависеть от того, хорошо ли сбалансируют ее сложность.

Одну партию мне удалось выиграть, но потом я понял, что неправильно интерпретировал правило. Последняя партия против Swarmistress под конец стала даже простой. Полагаю, это потому что у нее более длинный трек времени, чем у Convergence, - это делает игру легче. И потому что я нашел у Техноманта отличное комбо.

В целом сложность Grimcoven похоже существенно варьируется от партии к партии. Разнообразия тут очень много благодаря разным миньонам, элитным врагам, боссам, карте и элементам местности. Это для меня большой плюс. Даже в текущей демо-версии каждая партия несколько отличается от предыдущей, а в полноценной контента будет намного больше. Вопрос в том, насколько получится сбалансировать игру с учетом обилия рандомных элементов.


Мне нравится асимметрия охотников. На старте можно выбрать одно оружие и одну броню, и эта механика оказалась на удивление классной. Выбор сильно влияет на то, как вы будете играть.

Что касается выбора между картой эволюции и кубиков действий на этапе раскладки, поначалу мне это не очень нравилось, но теперь зашло. Оптимальнее всего брать и то и то в какой-то пропорции. Бывали ситуации когда я тянул карты, а в итоге они не сильно влияли на партию или не подходили собранному билду. К тому же теперь предел трека порчи охотника (corrupted hunter flip point) подняли с 10 до 15; максимум порчи теперь сложнее достичь, это происходит уже под конец партии, так что эволюциями толком и не воспользоваться. Не уверен, как я отношусь к этому изменению.

Главный плюс Grimcoven на данный момент - это что мне хочется играть еще и еще. Основные механики фановые, размещеник кубиков действий тоже. Сложность меня не столько отталкивает, сколько побуждает разложить еще один забег и попробовать на этот раз быть успешнее. Возможно, в следующий раз я научусь выживать в мире Grimcoven. К тому же я с нетерпением жду, какое рандомное сочетание монстров и других элементов встретит меня в новой партии.

Mortemanes написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Смотришь на это и думаешь ХОЧУ.
А потом вспоминаешь, что ещё Frosthaven, Etherfield и 7citadel не играны вообще и такой бьёшь себя по рукам, чтобы не вписываться и не увеличивать полку позора

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Там пледж без минек совсем дешевый :-)

DaemoniaV написал полмесяца назад: #

Змей искуситель!

DenisGusakov написал полмесяца назад: #

Пледж без минек — деньги на ветер!

light21 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"Постройте билд своего персонажа в духе рогалика" - разве "дух рогалика" - это не буквально любая настольная игра?

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не, тут при прокачке буквально несколько случайных абилок дайются и ты одну выбираешь, вполне соответствует описанию

Greensign написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это ещё в первом Descent было. Не сказать, что топовое геймдизайнерское решение.

Я до сих пор помню фрустрацию, когда моему однорукому орку с повышением уровня пришёл талант на двуручное оружие.

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: #

Тут у каждого персонажа свой пул способностей, поэтому такого быть не должно+если я правильно помню, то вместо получения новой можно по классике какую-то другую плюшку выбрать, но могу уже путать - изучал кампанию на запуске ещё

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Есть свои недостатки, но благодаря этому решению Descent имел высокую реиграбельность и разнообразие.

Greensign написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Во втором Десценте даже в пределах одного класса персонаж мог развиваться по-разному. Не получая случайную фигню, а развивая интересный билд. Случайные навыки не добавляли игре шарма, определённо.

В первом Десценте просто было очень много контента, и за счёт этого игра себя прекрасно чувствовала.

Siar написал полмесяца назад: #

Во второй редакции из-за фиксированных классов гибкости было куда меньше. Учитывая что этих самых классов на архетип в базе очень мало, и у каждого класса реально 1-2 эффективных билда.

light21 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я всё еще не понимаю, что имеется ввиду под духом рогалика. Во многих настольных играх в раскладке бывает рандом. Что именно здесь рогаликового?

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Залетел, собрал билд, вылетел+какая-то метапрогрессия

light21 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Метапрогрессия - это в настолках механика легаси, разве нет?

Или здесь есть забеги без сюжета и сценариев, нет легаси, но при этом с каждым новым забегом у тебя появляется что-то немного новое? Как это вообще работает тогда?

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: #

Как тут сделано конкретно хз, подзабыл, но у меня в пледже вроде был доп с персональными иториями, которые какие-то там уникальные охоты вводят или карты что ли в колоды добавляют.

AcidSugar написал полмесяца назад: #

Вот бы локализацию! Жаль, что AR (пока) не сотрудничают больше с РФ издателями(((

Boaz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь уже вписывался?
По обзорам то все вроде достаточно интересно, но ситуация с художественной составляющей вызывает вопросы. Дизайнеры чувствуют нейронное смердение (BGG, например), а внешний вид персонажей явно вдохновлен Bloodborne, и имеет проблемы с анатомией на артах, что вообще не радует.

Siar написал полмесяца назад: #

Думаю пока. Вообще советую всем опробовать в ТТС перед тем как определиться.