Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Bergmann![]() |
||
![]() |
Lamper![]() |
||
![]() |
Lenkoss![]() |
||
IgrockPunk![]() |
1 | ||
![]() |
Alenkoy![]() |
||
![]() |
Inna214![]() |
||
![]() |
Dart_Neon![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
PaNikRus
![]() |
б/у 1850 руб. 1 |
![]() |
KakTycGreen
![]() |
б/у 2600 руб. 1 |
Zzhenya
![]() |
новая 2500 руб. 1 | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3150 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 2150 руб. 1 |
![]() |
Karato4ek
![]() |
б/у 1600 руб. 1 |
![]() |
Dart007
![]() |
новая 2000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
OsirisVanHellsing![]() |
|
![]() |
Savan![]() |
|
opkopkov![]() |
||
magicrocker![]() |
||
![]() |
Ulannicka![]() |
|
![]() |
Alenkoy![]() |
|
![]() |
Iriska1707![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Razorvi_KapbITo
![]() |
|
![]() |
DimasTheStuntman
![]() |
|
![]() |
DareDevil
![]() |
|
![]() |
ArysPole
![]() |
|
![]() |
ValLeon
![]() |
|
![]() |
Mrs_Tehnar
![]() |
|
volat
![]() |
фанаты17
|
автор: |
Aske Christiansen
|
художник: |
Apolline Etienne
|
издатель: |
Лавка игр
Maldito Games Ludonaute |
магазин: |
Дом Игр (Украина)
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
96 |
геймплей |
7.49 |
глубина |
6.99 |
оригинальность |
7.41 |
реализация |
7.57 |
В игре Living Forest вы играете за духа природы, который попытается спасти лес и его священное дерево от пламени Ониби.
Но вы не одиноки в своей миссии, ведь животные-хранители собрались вместе, чтобы протянуть руку помощи, вокруг Круга Духов, по которому вы продвигаетесь. Каждый ход они приносят вам ценные элементы, поэтому постарайтесь объединить свою команду животных-хранителей как можно лучше, чтобы выполнить свои действия, но будьте осторожны, потому что некоторые из них одиночки и не любят смешиваться с другими...
Комментарии
🌳Колодострой, игра на жадность, тайлплейсмент, сбор комбинаций, взаимодействие с полем - вся эта смесь механик гармонично вплетена в настольной игре "Живой Лес" от издательства Лавка Игр.
🐦🔥Вы дух природы - Зима, Весна, Лето или Осень. Ваша цель уберечь Священное древо от разрушительного пламени Ониби. Вы будете высаживать живые изгороди, тушить пожар и пробуждать стража леса - Санки.
На старте игроки получают одинаковый набор:
➡️Планшет леса и стартовый фрагмент живой изгороди;
➡️Фигурку духа;
➡️14 стартовых карт тотемных животных;
➡️3 жетона победы (пожар, живая изгородь, священный цветок).
Раунд игры (3 фазы):
1️⃣ Фаза помощи тотемных животных (одновременная)
-Игроки вскрывают карты из своей колоды, формируя линию помощи;
-Можно открывать карты, пока не остановитесь или не выпадет 3-й символ одиночки;
-Символ стаи отменяет символ одиночки, позволяя открыть больше карт;
-Если остановились добровольно — получаете 2 действия в раунд;
-Если остановились из-за 3-го символа одиночки — только 1 действие.
2️⃣Фаза действий (поочерёдная):
-Получить частичку волшебства (для сброса нежелательных карт);
-Купить новых тотемных животных (прокачиваете колоду);
-Потушить пожар (собираете жетоны для победы);
-Переместиться по кругу духов (воруете жетоны победы у соперников и выполняете дополнительные действия).
-Посадить живую изгородь (получая бонусы с поля).
3️⃣Фаза конца раунда
-Ониби атакует! Если у вас мало воды (💧), получаете карты огненных варанов в сброс;
-Обновляются жетоны пожаров и рынок животных;
-Фигурка Священного древа (первого игрока) переходит следующему игроку.
🗑В игре нельзя удалять ненужные карты из колоды как в стандартных колодостроях, но с помощью частичек волшебства можно сбрасывать карты из линии помощи (исключение, огненных варанов можно удалить из колоды частичками волшебства).
👑Игра заканчивается, когда кто-то первым посадит 12 фрагментов живой изгороди, либо соберет 12 священных цветков, либо потушит 12 пожаров. Этот игрок побеждает в игре. Но если несколько игроков выполнят эти условия в одном раунде, то они суммируют успехи за все три категории и сравнивают у кого больше
"Живой Лес" игра находка:
➕ Гибкость стратегий — можно побеждать через изгороди, тушение пожаров или сбор цветков;
➕ Динамичный колодострой — нет скучной "чистки" колоды, но есть управление рисками;
➕ Взаимодействие — можно красть жетоны победы у соперников, перемещаясь по кругу духов;
➕ Красивые арты и атмосферный антураж — духи, животные и огненная угроза Ониби.
Из минусов - каждый раз мучительно подсчитывать все свои имеющиеся ресурсы, особенно если вы умудрились вытянуть из своей колоды очень много карт. Явно не хватает каких-нибудь счетчиков (спойлер, я сделал свои, если хотите - могу прислать).
P.S. У игры есть дополнение, которое добавляет ещё больше интересных вещей. Я очень надеюсь, что Лавка Игр порадует им.
Не очень понимаю, вот мы положили жетоны огня в конце первого раунда, в фазу действий никто огонь не потушил, дальше мы проходим проверку, чтобы если не хватает воды взять варанов, в случае если один игрок проверку прошел, то огонь с дерева сбрасывается или остается на следующий раунд?
В свой ход вы выполняете 2 действия(или 1 если собрали 3 чёрных символа). Тушения огня(потушить пожар) это одно из возможных действий.
После того, как все выполнили свои действия, вы проверяете остался ли огонь. Складываете его сумму, например,осталось 3 жетона - 4+3+2=9. Я в свой ход набрал 9 воды, но достал 3 чёрных символа и не захотел тушить пожар, выполнил другое действие, но я набрал нужное количество воды и поэтому не получаю варана , другие игроки набрали 6 и 7 воды , они оба получают по 3 карты варана(по количеству жетонов) в свой сброс.
И жетоны пожаров при этом с дерева не сбрасываются (макс. их может быть 7 шт.)
Изгородь за 11 позволяет повторно сделать то же действие с восстановленными ресурсами, если у тебя 2 действия. Т.е. если я первым действием покупаю и размещаю эту изгородь, то вторым действием могу взять и рзаместить изгородь за 10?
Да, эффект дерева включается сразу же
База слишком уныло играется, т.к по сути, игра через одну стратегию - выращивание деревьев. (которая никак не контрится)
С полными новичками можно играть через тушение огня. Но уже после первой партии это перестает работать.
Через цветки можно выиграть если меркурий будет в близнецах во время новолунья.
Есть подозрение, что базу сразу распилили на две части (для допа) из за чего и такой перекос.
после 8 партий могу поспорить. 4 победы через лотосы. Деревья тоже можно разобрать... все зависит от игроков
При всей своей внешней простоте и лаконичности заставляет мозги вращаться со скоростью света. Колодострой - один из самых приятных аспектов этой игры. Количество и глубина доступных стратегий не уступает, не побоюсь этого слова, Серпу. Ощущение азарта и неумолимой гонки держит в напряжении всю партию.
Взаимодействие между игроками ограниченное, но его вполне хватает, чтобы поджечь пятую точку оппонента. Партия при этом длится не больше 40 минут. Жаль, что пока нет дополнения Кодама (сыграл на BGA), которое вышло в этом году, но и без него игра работает идеально.
Однозначный маст хэв, наряду с Тиранами Подземья и, не побоюсь этого слова, Дюной Империя )))
Ну и как в допе решена проблема с "священными цветками"? В базе собрать эта стратегия самая... мягко говоря не допиленная.
Ну не знай... как мне показалось очень даже рабочая стратегия... Просто не нужно зацикливаться только на одном пути к победе, следует выбирать стратегию в зависимости от сложившейся ситуации, какие карты выходят, исходить из этого, собирать ли цветы покупкой карты и изгороди, или тушить пожары и сажать изгородь.
За цветами нужно изначально целенаправленно идти, начиная с покупок чисто карт с цветами (а они дорогие...) и покупки деревьев с цветами (ну тоже там не разбежаться), и по итогу стараясь выиграть по цветам прихожу к одному из 2-х: или по деревьям или по огню финиширую :(
З.Ы. возможно слаб духом и схожу с цветочной тропы)))
Нет, изначально нужно идти по всем целям одновременно. Лилии это то, чем можно и нужно удивлять оппонента в самый неожиданный момент, в отличие от огня или изгороди. К тому же, в случае достижения цели несколькими игроками одновременно (а это 90% каток с опытными людьми) лилии являются очень хорошим тайбрейкером.
Если честно не вижу никакой проблемы с лилиями в базе. Победить по лилиям сложнее не потому что эта тактика слабее, а потому что она не такая очевидная как остальные. Что касается допа, то там за лилии добавлено новое действие, на котором завязано несколько новых механик, то бишь лилии стали не просто победными очками, а ресурсом наравне с водой и прочим.
Пушка, пулемет, атомка, как из гранатомёта, ракета, бомбовозка ага
"не побоюсь этого слова,Серпу маст хэв, наряду с Тиранами Подземья и, не побоюсь этого слова, Дюной Империя )))" и не побоюсь боюськи.
Только эти три игры мастхэв? Или есть еще какие-то другие, от других "локализаторов"?...