Состояние, цена | ||
---|---|---|
Zerg002
157
|
б/у 4000 руб. 1 | |
ulundo
365
|
б/у 3800 руб. 1 | |
Maya
534
|
б/у 3700 руб. 1 | |
Megatonn
44069
|
новая 6990 руб. 1 | |
Aisha
8960
|
новая 600 руб. 1 | |
Saart
247
|
б/у 3500 руб. 1 | |
Faustam
50
|
б/у 3000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Gypsy 1035 | б.у. 1 | |
en353n 65 | ||
Sarumyan88 61 | ||
yoshi_project 50 | ||
DrStannum 141 | новую | |
MooNFish 2253 | б.у. | |
Gellinka 51 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
after 2864 | ||
Manik 936 | ||
burtnek 328 | ||
Koboku 246 | 7.25 | |
Lancepaw 80 | 9 | |
glushvil 108 | ||
VanDok 288 | 7.25 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
alex1409 679 | ||
Anna_2024 51 | ||
Wayward_daughter 50 | ||
Worldmasik 50 | ||
azdada 50 | ||
RichardWagner 623 | ||
goodwill_darina 50 |
комплектация: 1 книга историй |
553 |
геймплей |
7.23 |
глубина |
7.22 |
оригинальность |
7.88 |
реализация |
8.29 |
В игре «О мышах и тайнах» игрокам предстоит побывать в шкуре маленьких отважных мышат, которые когда-то были людьми и жили в одном сказочном королевстве. И вот теперь эти когда-то королевские особы и их служащие под навесом угрозы со стороны злой колдуньи обратились в мелких грызунов, чтобы сбежать от стражников-оборотней и позже раскрыть её тайные замыслы.
Это кооперативная игра, которая соответствует всем канонам классического данжен-кроулера, однако фокусируется на сказочном сюжете в жанре грим-фентези. Что отличает Mice and Mystics от других подобных игр, так это оригинальная тема и до мелочей продуманные сценарии, связанные между собой в единую историю.
Игровой процесс «О мышах и тайнах» прост и интуитивно понятен. Участники выбирают одну из глав, входящих в состав книги сказок, собирают игровое поле из нескольких фрагментов, выбирают персонажей и стараются выполнить победные условия главы. Каждая глава уникальна: в каждой действуют свои правила, поэтому, даже если для создания поля будут использоваться те же фрагменты, что и в другой главе, их интерактивные объекты будут взаимодействовать с героями иначе.
Комментарии
При переходе из главы в главу остаются способности?
Сохраняются. Этот момент, если я правильно помню в правилах был прописан. В разделе кампании.
Спасибо, но вроде в правилах не написано. Сохраняется один предмет и т.п., а про способности не написано, но я ещё раз перед игрой посмотрю
В правилах с.19: "1. Мыши сохраняют способности и сюжетные достижения, полученные в предыдущих главах"
Здравствуйте. В угасшем сердце сказаоно, что можно перенести прогресс мышей с базы. А что насчет клинка горя и кольца, они остаются у Колина?
Мы замешиваем их обратно в колоду, а то Коллин слишком перекачанным получается.
Подскажите, пожалуйста, нет ли у кого ссылки на начитанную книгу. Мне кажется, некоторое время назад проскальзывала новость, что озвучили все тексты книги.
Спасибо!
Играем с одним единственным хоумрулом: сохраняемся после каждого перехода в новую локацию (те некий чекпоинт). С этим правилом игра из «невозможной» превратилась в очень сложный данженкроулер. Мы уже даже приноровились не умирать за мышей, а все равно проигрываем. Потому что внезапно в новой комнате из 6 тараканов при каждом кубомете за них начинают выпадать сыры….и «загружаем» чекпоинт. Как играть с детьми в такое - ума не приложу. Видимо отменять «страницы» в принципе. Но что-то в этой игре есть…спустя 2 недели как будто бы мозг забывает все «горение» из предыдущей партии и хочется продолжить историю.
Хорошая сказка что ещё сказать. По сути располагает к игре с малыми, где ты зачитываешь им историю а после в роли альфа игрока смотришь как мелкие рвут зёпы. А рвать есть над чем, серьёзно для семейной игры она уж больно хардкорная где то смотрел как люди хоумрулят что бы дальше первого сценария уйти. Да и правила написаны отвратительно что обычно для данного автора