-AdRiver-
1. Saioji 10
2. karbo 10
3. Olesja_Olgerd 10
4. Kira0403 10
5. bobhunter 10

О мышах и тайнах редактировать

Mice and Mystics, 2012 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 7 лет
  • 60 мин
  • 60 - 120 мин
  • дипломатия, мастерство
 

Информация

добавить
автор: Jerry Hawthorne
художник: Джон Ариоса
издатель: Crowd Games
Plaid Hat Games
дистрибьютор: Нескучные игры
магазин: Хитрый Ёж (Пермь)
НастольнаяИгра.ру
Divo Rog
Geekach Shop (Украина)
stargame.com.ua
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
22Games – Игры на русском в Европе
Igromaster.com (Украина)
Россигра.ру
CBGames.com.ua (Украина)
Настолки на полки (Украина)
Планета Игр (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
BestBGames
Игротей
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Кладовая дядюшки Мэтта
Теория Игр
Единорог
Дом Игр (Минск)
Королевство игр
Игра на столе
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Твой Ход, г. Пермь
boardgameshop.ru
Venatus
Лавка Орка - Центр хобби и увлечений
Дом Игр (Украина)
Настольный мир (Казахстан)
Funmill.ru
Настольный город (Крым)
Арена Эмоций
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
igromaster.by - Минск
магазин настольных игр МипЛанд
Лавка игр
GameBox, Краснодар
Хобби-Центр "Белый Волк"
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
Brain Train
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

1 книга историй
1 правила
6 миниатюр героев
16 миниатюр врагов
8 двусторонних тайлов местности
1 вспомогательное поле
28 карт навыков
71 карта находок
18 карт контактов
19 карт инициативы
5 кубиков
3 листа различных жетонов (около 100)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.3813.9k 8.01315 -

геймплей

7.63

глубина

7.51

оригинальность

8.07

реализация

8.83

Описание

редактировать

В Mice and Mystics игрокам предстоит побывать в шкуре маленьких отважных мышат, которые когда-то были людьми и жили в одном сказочном королевстве. И вот теперь эти, когда-то королевские особы и их служащие под навесом угрозы со стороны злой колдуньи обратились в мелких грызунов, чтобы сбежать от стражников-оборотней и позже раскрыть её тайные замыслы.

Mice and Mystics – кооперативная игра, которая соответствует всем канонам классического dungeon crawler-а: герои и монстры со способностями, прокачка, всевозможное оружие/броня/артефакты, поле из тайлов, и, конечно же, бои на кубиках. Что отличает Mice and Mystics от других подобных игр, так это оригинальная тема и до мелочей продуманные сценарии, связанные между собой в единую историю.

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
geekach написал полмесяца назад: # скрыть ответы
вопрос по количеству ран

подскажите правильно ли я понял: для того чтобы победить прихвостня ему нужно нанести ранений столько сколько сердец на карте инициативы, а чтобы мышь была поймана нужно ей получить ранений на одно больше чем количество сердец указанное на её карте?

Cappuccinator написал 14 дней назад: #

Насчёт прихвостня - верно. Насчёт мыши - нет.
Мыши достаточно так же получить количество ранений, равное количеству её жизней, чтобы стать пойманной.

Вот из правил:
"Пойманная мышь
Когда мышь получает ранение, на её карту характеристик кладётся жетон ранения. Если число жетонов ранений становится равным или превышает значение здоровья мыши, мышь считается пойманной.
Оставьте её карту инициативы на индикаторе,
но уберите её фигурку с поля и сбросьте все
её жетоны сыра и экипированные карты обыска, за исключением карт в сумке и начальной экипировки.
Уберите с карт характеристик и инициативы мыши все жетоны ранений, отравленных ран и отрицательных эффектов. Переместите жетон песочных часов на счётчике страниц на одну страницу ближе к концу главы."

Tenechka написала месяц назад: # скрыть ответы

если в приключении указано особое испытание, то оно заменяет испытание с карты встречи. это понятно. а вот при возникновении особо испытания карта встречи скидывается или остаётся лежать?? и потом, когда сырный круг ещё раз заполнится, действует снова особое испытание или испытание с карты?? в правилах написано только про то, что, если испытание с карты встреч вступает в игру, то карта сбрасывается.

gippocampus написал месяц назад: # скрыть ответы

Насколько я помню, то если есть особое испытание, то и карта не тянется, т.е. там указывается некая стартовая расстановка прихвостней уже в самой главе.
В любом случае, особое испытание главы полностью заменяет наплыв, но жетон главы при заполнении сырного колеса все равно перемещается.

Tenechka написала месяц назад: # скрыть ответы

дело в том, что в главе могут не быть указаны приспешники встречи, но есть особое испытание. а испытание наступает, только при заполнении сырного круга. и если карта встречи не тянется, то тайл можно очень легко и быстро пройти, иногда буквально за один ход... да и в правилах сказано, что карту встречи нужно брать, если в главе не указано иное,а в главе не указывается, что не нужно ничего брать, просто написано на некоторых локациях особое приключение.

Tenechka написала месяц назад: # скрыть ответы

к примеру. первая глава первый же тайл. там есть особый обыск и особое испытание. если не брать карту встречи, получается, что приспешников на карте нет вообще, и легко за один ход проходим этот тайл. это точно так играется?? легко и быстро??

Tenechka написала месяц назад: #

так же на стр. 5 в правилах написано: "... особое испытание, вынуждающее игроков выставлять на поле во время испытания конкретных прихвостней (вместо указанных на карте встречи)" из чего и был сделан вывод, что карту встреч брать всё-таки нужно.

gippocampus написал месяц назад: # скрыть ответы

Глава первая, страница 4, раздел "подготовка игрового поля":
"Выставьте 3 крыс-воинов на фрагмент «Караульное помещение» по обыч-
ным правилам. (См. «Расстановка прихвостней
на поле» на с. 14 буклета с правилами игры.)

Т.е. при заполнении в этой локации сырного колеса появляются еще две крысы-воина, как указано в "особом испытании".

Таким образом для данной локации карта не тянется.

Если в главе есть "особая подготовка", то есть и "особое испытание", карта встреч не тянется.
Иначе обратное.
И да, описанное в главе "особое испытание" по правилам заменяет "наплыв" с карты.

Tenechka написала месяц назад: #

спасибо большое) теперь всё понятно. мы усложнили сами себе игру =\

Tenechka написала месяц назад: # скрыть ответы

а не подскажите тогда как быть во второй главе?? стр.10 тайл трапезная. там есть особое испытание, но ничего про обычных приспешников. тогда брать карту или никто просто не появляется??

gippocampus написал месяц назад: # скрыть ответы

Да. Брать карту в начале. "Особое испытание" - Мышегуб, простое "испытание" отменяется.

Tenechka написала месяц назад: # скрыть ответы

в таком случае я возвращаюсь к своему изначальному вопросу. при особом испытании нужно сбрасывать карту или нет?? и если сырный круг заполнится ещё раз, то снова особое испытание??

Tenechka написала месяц назад: #

в правилах написано только, что карта встречи сбрасывается, когда наступает испытание с карты встречи. стр. 15

WildHornet написал месяц назад: # скрыть ответы
Памятка и уточнения

Перезалил на сайт уточнения правил игры и памятку по игровому процессу.
Вещи практически обязательные для тех, кто только начал разбираться в правилах игры. Ускоряет и облегчает процесс.
Надеюсь, так будет гораздо меньше разочарованных, игра то хорошая.

И да, как по мне, спокойно можно использовать собственные хоумрулы. Это всё же не жесткая стратегия, как FS, а игровая сказка. А сказка должна быть, в первую очередь, интересной и увлекательной) А как вы победите прихвостней - дело десятое)

DIWolf написал месяц назад: #

Для меня самым неожиданным следствием правил оказалось то, что если на соседней с мышью клеткой находится прихвостень, то она может проводить дальнюю атаку только по прихвостням на соседних с ней клеткам, а вот прихвостень, когда рядом с ним мышь, может выстрелить по любой видимой мыши (ещё не атакованной прихвостнями с текущей карты, верхней на треке инициативы).

Klaid написал 2 года назад: # скрыть ответы
Пока разочарован в игре

Несколько вечеров по часику с женой пытаемся пройти первую главу и никак не пройдем (засыпаем)
Пока разочарован в игре, проблема в огромном количестве кубиков ( сегодня на кухне было 8 тараканов) и эти бесконечные по кругу атака/защита, защита/атака, очень утомляют. В Древнем ужасе мы тоже все время используем кубик, но там спасают карточки ,которые мы зачитаем во время бросков и они каждый раз разные, что не дает повода заскучать, здесь же может пройти не один час, пока мы зачитаем следующую порцию текста. И да, правила действительно запутаны, приходится часто сверяться. Посмотрим, как дальше пойдет

Meerple написал 2 года назад: # скрыть ответы

Надо было брать расширенное издание с блоком редбула )))

MakGrou написал 2 года назад: # скрыть ответы

Надо было вообще не брать. Когда ещё только начиналась кампания по сбору средств - уже было понятно, что акцент сделан прежде всего на фанатов минек - только и слышалось из всех углов: ох, какие они классные да распрекрасные, а за ними-то и не разглядели, что сама игра - дрянь. Хотя ведь были предупреждающие статьи некоторых обзорщиков, но на волне всеобщего хайпа на них мало кто обращал внимание.
В детстве я любил играть в военные игры: расставлял игрушечных солдатиков и расстреливал их из пушки. Думаю, это лучшее, что можно теперь сделать с фигурками мышей...

Ogro написал 2 года назад: #

На голой ветке
Ворон сидит. Одинооокий.
Осенний вечер.

AASever написал 2 года назад: # скрыть ответы

Александр, я вас конечно уважаю, подписан на ваш канал и не без интереса смотрю некоторые ваши видео (спасибо за них). Но ваши безапелляционные комментарии немного начинают, простите, раздражать.

Игра эта совсем не ориентирована на фанатов минек. Это игры Cool Mini or Not сделаны для фанатов минек. Это Chtulhu Wars, Kingdom Death, Shadows of Brimstone можно было обвинить в этом. В "Мышах" же фигурок слишком мало.
Акцент сделан прежде всего на истории и ориентирован на семейный досуг в особенности с детьми которые уже вроде выросли из Drei Magier Spiele но не доросли до FFG.
К сожалению у игры есть ряд недостатков, шероховатостей и просто досадных недочетов. Таких как. Плохо структурированные правила. Отсутствие нормальной разметки на поле из-за желание сделать красиво. Примитивная боёвка (для детей не для геймеров), которая, тем обиднее, буксует на упомянутых выше недостатках и необходимости следить за искусственным интеллектом врагов.
Все эти недостатки делают игру менее привлекательной в своем жанре (если вы его конечно любите), но совсем не делают игру дрянной.
Если оценивать эту позицию только с позиции механики, то тут да, оценка тройка не выше. Но если оценивать игру в комплексе, смотреть может ли она создать интересные игровые моменты, дать участникам интересный выбор, помочь провести весело время - то да, может.

"О мышах и тайнах" далеко не gamer's game и это нужно учитывать. Но если она вам не понравилась, то она достойна чтобы ее подарили или продали, тем кому она придется по вкусу.

А если хочется расстреливать солдатиков из пушки, то тут нужно в сторону щелчковых игр посмотреть: PitchCar, Catacombs, Flick'em Up!, IceCool.

martinyman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Настолье забыли :-)

Desert_witch написал 2 года назад: #

Возможно что не забыли, а тактично обошли. =3

MakGrou написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я бы не сказал, что игра, где мало минек - сделана не для фанатов минек, отнюдь. Главное - что они там есть (и всё же немало) и что народ после получения игры стал выкладывать кучу фотографий разного ракурса с ними, а так же серьёзно озаботился их покраской.
Кстати, ещё при сборе средств на издание игры рядом частенько мелькали фотографии Tail Feathers, где минек поменьше, но они там - основное блюдо. О чём это говорит? - Били именно по фанатам минек!
Вы же сами написали рядом огромный комментарий о недостатках игры, да и здесь ещё раз прошлись, и не вы один недовольны - видно же, что творится какая-то каша с правилами, и там и тут всплывают недостатки, которые не исправишь никакими припарками. Так может дело не в правилах, а в игре?
Конечно, можно играть, как вы сказали, "гоните их насмехайтесь над ними", но это уже похоже на отчаяние, последней каплей которого будет как раз подарить эту далеко не gamer's game кому-нибудь, и хоть так получить удовольствие)

blackberries написал 2 года назад: #

С правилами действительно творится "какая-то каша", они, такое впечатление, что просто не дописаны и постоянно нужно обращаться ко всяким вспомогательным памяткам, доделанным Balury ( такую работу проделал, просто молодец, спасибо ему).

Но что не отнять у игры, то что в правилах все нюансы естественны и приближены к реальным условиям. Для нас, например, Gears of War(достаточно сложная игра) оказалась намного проще в освоении, чем Мыши, т. к. на порядок меньше нюансов, но при этом Шестерни ни в чём не пострадали из-за этого.

А так Мыши - обычная детская, прямолинейная игра ( даже в Зомбициде больше тактики),где место для тактики практически отсутствует ( у меня сын раззевался пока проходили 1-ю главу). НО к ней периодически "тянет", её хочется открыть и сыграть, наверно всё-таки, что-то в ней магическое присутствует.

AASever написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да что вы всё про миньки. Игра детский америтреш. Странно было бы выпускать америтреш без миниатюр. Да в наше время люди их просто уже ждут. Это такая же норма в 2016 как кастомные дайсы или анимиплы. Я вот уже и не помню когда мне в евро попадались стандартные кубики ресурсов или обычные миплы. Вон, новое издание Агриколы хороший пример. Или вот Dead Winter когда вышел, сколько было комментов: "ну что они миниатюрки не могли положить?" В Андоре помню то же самое было. Mansions of Madness 2ed - куча комментариев, что миниатюры плохие. А я вот тут внимательно изучил вопрос. Ну да, миниатюры в целом слабые, но на вполне уровне предыдущих изданий. Просто стандарт вырос. Вчера буквально встретил комментарий про игру Teraforming Mars, жалуются что деревянные маркеры-счетчики не фиксируются на поле как в Scythe. Просто появился новый более высокий стандарт и люди на него отреагировали.
Так что, повторюсь, игра не ориентирована на любителей миниатюр. Миниатюры в игре есть и именно фигурки мышей у скульптора вышли удачные. Но фигурки сами по себе это норма для данного жанра и данного года издания.

По поводу недостатков.
Да они у игры есть.
Но есть и достоинства.

1. К Mice and Mystics надо подходить как к книге-игре. Это не шибко многочисленный жанр игр. Сейчас уже прочно закрепились TIME Stories и Above and Below. Но в России игроки не слишком избалованны. Ни TIME Stories, ни Above and Below, ни Castaways, ни Betrayal at House on the Hill, ни Mansions of Madness, ни Sherlock Holmes Consulting Detective на русском пока не входили.
2. Примитивную боёвку я могу отнести и к плюсам. Последнюю игру мы играли с ребенком, ребенку понравилось. Тут не надо долго выбрать и учитывать при выборе множество факторов. Всё просто - выбрать кого ударить и сделать это кинув горсть кубов. А дети это любят, по крайне мере знакомые мне. Я вот сейчас не могу не вспомнить "Плоский Мир. Ведьмы". Ну вот сколько было разочарованных отзывов по игре и мыслей по поводу того, что получилась детская игра. И что же. Сыграл я в Ведьм с ребенком. Было скучно. Хотя вроде и механики работают как часы (еще бы, это же Мартин Уоллес) и кубики есть и арт хороший. Но все не то. Разложили, сыграли, собрали игру и забыли - все без эмоций. А Мышки в этом плане гораздо более яркие.
3. Художественное исполнение. Художественное исполнение как текста, как графики, да и фигур. Всё очень точно отражают атмосферу мрачненькой сказки. И опять же - дети такое любят.
4. Возвращаясь к отдельным механикам используемым в игре. Инициатива - очень хорошая находка автора для этой игры. Совершенно великолепная находка с двухсторонними тайлами и тем как они симулируют передвижение мышей по замку. Нигде я больше не встречал такого. Другие либо используют односторонние тайлы для случайной раскладки подземелья, либо нужно мастера вводить как например в первом Descent'e или Doom'e, либо приложение писать как для Mansions of Madness 2ed. Да, к середине первой истории вы уже будете знать где какой тайл в какой переходит, но это тоже работает кстати на историю.

Итого. Недостаток - слабая, но не безынтересная механика игры, которая усугубляется плохо написанными правилами. Достоинства - атмосфера, ориентированность на историю, семейная направленность. А теперь смотрим и решаем: критичен ли для вас недостаток и те ли достоинства вы ищите.

Я кстати в один ряд могу поставить Мышей и Last Night on The Earth. Абсолютно тупая (с точки зрения именно механик) игра, которая однако может в правильной компании дарить совершенно положительный игровой опыт. Вот и с Мышами нужно искать верную компанию. Я знаю о чем говорю. У меня три игровых ячейки и я сам иногда поражаюсь как иногда по разному может восприниматься одна и та же игра в разных компаниях. И да, мышки, кстати на двоих действительно лучше не раскладывать, на БГГ 30% игроков не рекомендуют такой формат.

P.S. Впрочем я не надеюсь вас убедить, MakGrou. И упаси боже вас купить эту игру. Просто не стоит бросаться тем, что игра дрянная. Можно как минимум тактичнее обойтись и с игрой в которую вы не играли, и тем самым с людьми, которым она понравилась.

AASever написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да забыл...
zanuda-mode off

Ogro написал 2 года назад: #

Wall_Of_Text mod on

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Э, не трожте Last Night on The Earth, если брать механики, то там отлично карточный движок интегрирован. Лучшей на моей памяти игры про зомби именно по части механик чем LNotE нет, а поиграл я в немало что на эту тему.

w_holeman написал 2 года назад: #

+1. Мне LNoE нравится даже больше Зомбицида. И в плане тактики, и в плане атмосферы.

AASever написал 2 года назад: #

Так и мне LNotE нравится. Но мне довелось ее попробовать в двух разных компаниях и могу совершенно ответственно заявить, что это игра не для всех.
Ну и как по мне там ну вот совершенно простая ("тупая" - это я для экспрессии) механика. Но я же не говорил что это плохо.

Просто вот если на секундочку представить что для зомби в игре нужно будет придумать ИИ, что зомби будут нескольких типов, в том числе "лучники", то правила к.м.к. станут сложнее и придется читывать больше нюансов. А в Мышах именно так дело и обстоит.

WildWespe написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ха, а мне проще всего. Для меня коробка с игрой - это лишь набор инструментов, с помощью которого я рассказываю сыну сказку. Нет, мы не играем в полном смысле слова, сверяясь с правилами и мучительно обращаясь к форумам в поисках ответа. Есть сказка. Я ее рассказываю, и мы в нее - в сказку - играем. Где надо, придумывая свои правила, где надо - упрощая все что нам не надо и добавляя то, что нужно. И, как говорится на одной радиостанции "в этом смысле" получили в коробке именно то, что нужно. А вот в плане как она в качестве именно "игры из коробки по правилам из коробки" - да черт его знает. Я же Сказку искал и покупал. Я ее нашел и купил. З.Ы. Да - миньки буду красить. Как и в [email protected], как и в KDM. З.Ы.Ы. Я любитель миник? Да черт возьми, я еще какой любитель миник!

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

+1
Тоже никогда не понимал все эти мытарства с правилами.

Играемся несколько лет в Дис, любые неоднозначные ситуации решаются на месте и идём дальше.
Детям прям так важно - сколько именно кубов такой-то персонаж под таким-то действием кидает, и является ли данная клетка смежной.

Детям важна динамика, героизм, приключения, преодоление трудностей, победа, даже через поражения. И это всё обеспечивается опытом родителя, смекалкой, воображением.

Если родитель ещё не набрался опыта - лечше не звать детей и не мучить их унылым ковырянием в нюансах.

Aganov написал 2 года назад: # скрыть ответы

- Дети, игра идет до момента, когда песочные часы достигнут точки финала и заполнится сырный круг наверху, ок? Поехали!
[i] Спустя полпартии счетчик уже на финальной отметке, круг битком [/i]
- Нуу.. Эээ...

Тут не какие-то тонкие нюансы картину портят, а глупая механика, которая в погоне за саспенсом может завершить миссию на полпути или положить всех персонажей. Это фундаментальный косяк. И про "сказку" и легкое отношение к правилам я бы послушал от кого угодно, но не от человека, который бьет себя пяткой в грудь, доказывая, что только Descent с оверлордом прекрасен, а коопы и Road to Legend - фи, и некомильфо.

Ogro написал 2 года назад: #

Мы щаз говорим про игру с детьми. Это отдельная песня.

imurseev написал 2 года назад: #

Братан, дай пять!

Majo написала 2 года назад: #

Просто "у игры есть недостатки" и "игра - дрянь" - несколько разные вещи. Возможно, тут проблема определений, и вы просто под дрянью подразумеваете все, что не идеально. Чаще люди под "дрянью" понимают игру, в которой нет вообще ничего или почти ничего хорошего.

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Артем, вы часто пишите дельные коменты, но тут дали маху. В Тенях Бримстоуна миньки отвратного качества, причем об этом перед покупкой людям прекрасно известно, если они читают настольные ресурсы, так что игра явно не нацелена на фанатов минек, цимес там совсем в другом (не тривиальный сетинг, разнообразие, манчкинизм, соперничиство внутри партии, круто реализованное исследование) главный контент там также как и в УА и ДУ это многочисленные виды карточек (за 30 разных колод), это я вам как играющий регулярно с начала года человек говорю.
KD:M тоже совсем не о миньках, хотя они там очень круты - на двух Настолкэмпах две компании увлеченно играли в данную игру либо частично миплами, либо какими то левыми миньками от других игр.
В CW миньки были как рекламная замануха, но думаю издатель гораздо больше бы продал, если бы сделал игру с мелкими миньками за 50 баксов - у игры отличный гемплей и даже люди совсем не приемлющие амери типа Юры Ямщикова были от него в восторге.

AASever написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну я в большей степени и имел в виду сбор денег на кикстартере и рекламную замануху. Во всех этих проектах акцент на миньках был явный.
Не буду ничего говорить про гемплей игр (я ни в одну не играл), да, в итоге у Бримстоуна фигурки вышли плохие. Но в целом на этапе краудфандинг-кампании эти игры можно было купить ради красивых минек + какая-то игра в комплекте. И именно поэтому я не написал, что они ориентированы на миньки, а написал, что эти игры в этом можно обвинить.

fonfrost написал 2 года назад: #

А,тогда понятно о чем вы, ок!

ExplodingSun написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хорошая игра.
По сути - классическое амери, притом атмосферное, семейное.
Такое ощущение, что все, кто тут жалуются на игру, раньше дела с америтрешем не имели.
А то тут "внезапно" кубики кидать надо, причем часто. И Нюансов много.
Перед покупкой читайте правила, смотрите обзоры, благо сейчас этого добра в достатке.
Интересовался игрой задолго до локализации. Изучил, купил, получил что хотел. Приобрел для того, чтобы ознакомить свою девушку с классическим амери и понять, стоит ли пробовать потом более серьезные амери или вообще не вариант.
По поводу "акцент сделан прежде всего на фанатов минек" - миньки в игре средненькие (если грубо), да и мало их. Акцент сделан на сказку, а уж как вы ее преподнесете игрокам - зависит от вас.
Я бы так сказал: у каждой игры свое предназначение, и если у вас она не зашла, значит вы не угадали с тем, для чего она сделана (ну или игра действительно плоха)).

WandererFox написал год назад: #

Ну и как игра совместно с девушкой, зашла? Тоже приглядываюсь к этой игре, что бы девушку приобщить к данной ветке игр)

_GrAnd_ написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Фанаты минек" идут и покупают Ваху. А у Мышек детализация, мягко говоря, не очень. К примеру, до GoW или DT:P им ох как далеко.

yushin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Уже давно не Ваху, а KD: M

fonfrost написал 2 года назад: #

И играют миплами.... :)

ASB написал 2 года назад: #

Так и быть, спасу вас.. Куплю за 500 р..

BigWetTits написал 2 года назад: #

Не ваш тип игр. Rahdo то же самое говорил.

blackberries написал 2 года назад: #

Согласен с Klaidом. Монотонность из-за кубикометания действительно утомляет и папу, и маму, и сына. Игра считается детской, но столько нюансов - просто за голову хватаешься. Немного огорчены покупкой, но продавать пока не хочется, правда. Отложили пока.

AASever написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если отбросить, что игра просто может быть не ваша, то нужно признать что у Мышей куча шероховатостей, которые же конечно мешают.

Вот правила, которых мы старались придерживаться в последней нашей игр, и которые нам помогли.
1. Обязательно качаем и распечатываем вот эту памятку
https://drive.google.com/file/d/0Bx5HyT4AoLmuUWZJVlpYUDZQbm8/view
Александр Петрунин проделал огромную работу! На этой памятке собрано все что нужно для игры и что постоянно вызывает вопросы по ходу. Без нее игра и правда превращается в постоянное заглядывание в книгу правил и поиск нужного правила, что сбивает темп и порождает кучу раздражающих остановок. Плохая структура правила. Отсутствие нормальных карточек-памяток по ходу и действиям, по врагам (урезанные карточки инициативы не в счет). Все это сильно мешает. Общая памятка сильно исправляет этот недостаток.
2. Забейте на перемещение, не гадайте соединяются ли 2 клетки основанием фигурки или нет. Просто запомните: через стены ходить нельзя, красные и желтые линии - смотри в правилах. Всё. В этой игре нет сложных тактических решений, нет позиций и окопов, линия видимости элементарна. Соответственно задумываться о точности передвижении мышей совершенно ненужный труд. Правило гласит: "Если вы не уверены, являются ли клетки соседними...". К черту. Отбросьте неуверенность и ходите. Таким образом вы даже правило не нарушите )
3. В игре есть правило. Если враг атакует, то при равной дистанции он атакует того, кого еще не били. Постоянно возникают вопросы, - а били ли уже в этом столкновении, например, Коллина или нет. Мы просто отмечаем это жетончиками ранений на картах инициативы. Сильно экономит время.
4. Если вы проиграли потому что все погибли (ну или если угодно, схвачены). Забейте. Откатитесь к началу столкновения и переиграйте. Опять же. Игра рандомна, в ней не много тактики. Так зачем же себя мучить переигровкой всего сценария. Например. Проиграли в столкновении с котом на кухне в первой главе. Плюнули. Откатились назад к кухонным туннелям, применили какие-нибудь штрафы на свое усмотрение и пошли мимо кухни.

Игра так прошла у нас живее. Со словами "гоните их насмехайтесь над ними", яростно бросались кубами. Когда на поле оставался один враг или вообще никого, начинали задумываться над поиском предметов и тем что делать дальше. Так, если на сырных часах нет сыра, так может стоить потратить ход или может два, на то чтобы просто поискать полезные предметы. Или наоборот, чтобы вызвать испытание на этом уже очищенном тайле чтобы победить одинокого паука, а не на следующем, когда он придет на помощь к толпе крыс. После несложных решений, скорее на новый тайл, возможно за новым кусочком истории. А вот историю конечно же нужно выразительно читать. Она цель игры, а не бой и какие-то тактические решения.

Все это конечно лютое ИМХО.

blackberries написал 2 года назад: # скрыть ответы

Согласен с вами, если что не нравиться, то можно любую игру отхоомрулить под себя, чтобы просто играть в своё удовольствие, а не мучиться и говорить, что игра "г...о".

Klaid написал 2 года назад: #

Спасибо за памятку и советы в следующей игре воспользуемся ими и памятку распечатаю)

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, и можно вообще, желая, например, машину, купить брус метала, а дома обработать напильником под себя

Desert_witch написал 2 года назад: # скрыть ответы

А если я Mad Cat желаю, мне сколько брусьев понадобится купить и обработать?

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если желаешь достаточно рьяно - справишься с одним брусом.

rudnik написал 2 года назад: #

Брусом Уиллисом

esk написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Можно еще раз продублировать памятку?

AASever написал 2 месяца назад: #

https://balury.wordpress.com/translations/

WildHornet написал месяц назад: #

Вот так точнее
https://drive.google.com/file/d/0Bx5HyT4AoLmuOFJJdm9kYkUxS28/view

Carlito написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Есть карты инициативы где сердечко не изображено это значит что у прихвостя 1 жизнь, а есть где изображено одно сердечко это значит что на тех картах инициативы где сердечьки изображены, нужно прибавлять плюс одно?

MrS написал полтора месяца назад: #

Такие сердца обычно на "боссах" и выходят в паре, поэтому показывают какую способность убираете (минька одна, а карты две).