Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
AlexFabFab 50 | |||
HaleStain 55 | |||
Kaliff 451 | |||
Mokuba_Hokaru 53 | |||
Kringenio 50 | |||
Absolpunk 50 | |||
Alkid 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Light_mooon
378
|
новая 500 руб. 1 | |
Sharpmaks
92
|
новая 500 руб. | |
just_anatoli
386
|
б/у 600 руб. 1 | |
CollapseBrea
860
|
б/у 500 руб. 1 | |
MindSwap
22607
|
б/у 800 руб. 1 | |
leada
820
|
новая 750 руб. 1 | |
PumaKiska
930
|
б/у 500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Alice_Caroline 50 | ||
M_Y_L_T 50 | ||
Vellidia 50 | ||
dlivias 50 | ||
eiji 938 | ||
Darkness27 173 | ||
Voltaire 216 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Light_mooon 378 | 3.5 | |
svetline_kuz 60 | ||
Gokutok59 50 | ||
vedzevul 53 | ||
buevlyanin 131 | ||
Alenfox 70 | ||
ZeoNagato 50 |
|
вес: | 375 г. |
размер: | 17 x 12 x 4 см. |
комплектация: • 50 карт подозреваемых |
521 |
геймплей |
6.84 |
глубина |
6.29 |
оригинальность |
6.83 |
реализация |
6.80 |
Вы сможете смоделировать сразу несколько ситуаций, разворачивающихся на улицах наводненного преступностью города: шпионское противостояние, расследование цепочки убийств или ограбления века. Говоря проще, в одной коробке вы получите сразу шесть игр с единой атмосферой нескончаемых погонь и преследований. Целая череда бандитских эпизодов из мрачного мира в одной коробке!
Во всех режимах на поле раскладываются карты Подозреваемых. Игроки получают карты ролей – здесь они называются Доказательства, и доступных им действий – Принадлежностей, в зависимости от выбранного типа игры. Стартовые условия – это все, что повторяется в партиях, в остальном каждая история происходит по новому, непредсказуемому сценарию.
В Нуаре есть десяток видов действий: можно маскироваться, оправдывать, обвинять или допрашивать других персонажей. Злодеи умеют грабить и убивать, а у полицейских есть все, чтобы их выслеживать и ловить. Бандит совершает серию нападений с летальным исходом, причем делает это в произвольном порядке, что и отличает его от Киллера – этот злодей действует по указке. В более сложных сценариях в игре появляются жетоны: защиты, кражи, угроз, бомб и сокровищ. Вор-виртуоз охотится за звонкой монетой, а из-за действий безжалостного подрывника его невинные соседи периодически взлетают на воздух. И всё это на подвижном поле, ситуация на котором постоянно меняется. Ух, волнующе!
Комментарии
В действиях некоторых ролей присутствует дополнение - "скрытно". Что это значит? Нигде не нашёл описание как делается скрытное действие.
Лучшая игра на скрытое перемещение. Не понимаю почему эиу игру относят к мафияподобным а не к скрытым перемещениям
По той же по которой к шарлатанам в аналогах висят жадюги, а не кубитос).Ну а че руку в мешок засунули)), а тут ну какие нуарные персонажи из детектива, а значит ну точно детектив
В вариант игры "Бандит против инспектора" рекомендую играть по обновлённым правилам из Noir Automata.
Бандит:
Должен убить 10 человек.
Имеет только одну дополнительную личность, между которыми может переключаться. (убить эту личность так же можно)
Инспектор:
Имеет три карты на руках (добор после оправдания)
Может оправдывать убитых.
Если инспектор, в свой ход, сможет назвать обе личности бандита, то сразу выигрывает. Если ошибается - сразу проигрывает. (инспектору не надо стоять рядом с бандитом для выполнения этого действия)
Тоже кажется что стоит играть по обновленным правилам. Но сейчас перечитал их - в них нет пункта "Можно оправдывать убитых"
Можете поделиться ссылкой на обновлённые правила, не могу найти нигде
Да, вот они тут
https://tesera.ru/images/items/2130783/Noir_Automata_Rules_WEB.pdf
Одна из самых плохих игр из которых я играла, я не понимаю как работает система поиска человека, после того как произошло передвижение ряда. Попытки для этой игры я давала ни одну. Чисто не моя игра. Картинки красивые, но мне она отвратительна
Смотря какая игра из 6. Обычно методом исключения, ну и элемента блефа конечно
Про первый режим хочу написать впечатления от игры. Сыграли 4 партии. Как только бандит понимает где инспектор - инспектор никогда его не поймает. Бандит даже не прячется - просто убивает всех подряд, а когда становится тяжело - меняет личность. Если инспектор не оказался рядом с ним изначально (1), если бандит его случайно не убил (2), то подойти не реально. Плюс оправдывать имеет смысл пока не вычислил бандита - потом это играет на руку бандиту, а не инспектору. Не придумали стратегию, когда инспектор находится не рядом с бандитом, как ему подойти. Так что этот режим отпадает.
Судя по всему, 10 лет назад пользователи BGG подметили ту же проблему
https://boardgamegeek.com/thread/822815/game-over-when-killer-knows-who-inspector