1. Daniellll 10
2. Vombatt 10
3. AVLivandovsky 10
4. Jennyjay 10
5. tabakow 9.5

Обольщение

Obsession, 2018 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 13 лет
  • -
  • 30 - 90 мин
Обольщение  

Информация

добавить
автор:
художник: Dan Hallagan
издатель: 4ies
Kayenta Games
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.8957 -

геймплей

7.75

глубина

7.60

оригинальность

8.11

реализация

8.11

Описание игры

редактировать

Вы владеете некогда богатым, но ныне запущенным поместьем в Викторианской Англии. После нескольких непростых десятилетий состояние вашей семьи иссякло. Ваша цель улучшить своё родовое гнездо и встать в один ряд с самыми влиятельными семьями Дербишира.

 

В игре «Одержимость» игроки собирают колоды из представителей викторианской знати, перестраивают свои поместья, покупая тайлы с общего строительного рынка и управляют разрастающимся штатом прислуги, используя механику выставления рабочих. Устраивая охоту на лис, музыкальные вечера, балы и политические дебаты игроки улучшают свою репутацию и укрепляют связи со сливками общества.

 

Каждый ход игрок выбирает тайл, соответствующий комнате или участку поместья. Выбранный тайл определяет мероприятие, которое можно будет провести, и гостей, которых можно будет пригласить. Игрокам также потребуется подходящий персонал для обслуживания мероприятия. Наградой за успешное мероприятие станут новые инвестиционные возможности, позволяющие продолжить перестройку поместья, улучшение репутации в графстве, расширение круга влиятельных знакомых и доступ к более высококвалифицированным слугам.

 

На протяжении партии игроки соперничают за внимание самых достойных молодых людей графства. В соответствии с требованиями потенциального жениха или невесты вам предстоит перестроить своё поместье и заработать репутацию. Игрок, более всего соответствующий этим требованиям, заключит выгодный брак и станет победителем.

 

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 5 месяцев назад: #
Обзор

Obsession или почему стоит обратить на неё внимание

Играл в неё ещё года два-три назад и помнится, что мне она весьма зашла.
Перед предзаказом решил освежить память и понять: "Брать или не брать?"
Ответ: БРАТЬ!

"Обольщение" (всё еще не нравится русское название) - очень недурная еврота с необычной темой.

В основе, конечно, эдакий мипл-плейсмент, где вы из раунда в раунд жонглируете разномастными миплами, которые требуются для выполнения действий.

Главная задача - построить свой мипл-конвейер так, чтобы каждый ход ты мог делать максимально эффективные ходы.
Но этого мало.

Сюда же относится и грамотная покупка тайлов-действий с рынка. Ведь тут нужно не только смотреть, что выгодно взять в данный момент или что отложить на будущее, но и всегда нужно ориентироваться на ежесезонный скорринг, который приносит очки за определённый тип комнат (тайлов). Гнаться за сиюминутными очками или придерживаться своей стратегии? выбор за вами...НО И ЭТОГО МАЛО.
Ведь вы никуда без своих гостей, а их здесь УЙМА! Причем самых разных!

Гости - вспомогательные бонусы, которые разыгрываются в виде карт, как сопровождение практически каждому действию.
Есть как совсем простые, не требующие особых услових, а есть совсем зажравшиеся, которым нужно несколько миплов определённого цвета, которые попробуй ещё скопи в таком количестве (ну и куда мы без "слабохарактерных" дам, приносящих минус очки, но дающих ОЧЕНЬ много денег).

И вот эта вечная гонка за максимальной оптимизацией всех своих действий - нереально увлекает. Да, здесь есть ощутимое влияние рандома, но оно как в Виноделии.
Если в нём вас раздражали карточки "гостей", то в "Обольщении" скорее всего будет также.
Но лично для меня весь рандом в игре даже приятный и всё благодаря теме!

И вот казалось бы, а что в ней такого? Ну развлекаются господа, ну поместье. В игре даже оформление ,скажем так, "Сдержанное".
Но чёрт возьми, это работает! Каждое действие ты обязательно представляешь:"Миссис Дженис и Мистер Томас Йорки отправляются на чаепитие!", "Мистеры Уилл и Джон с великим удовольствием играют в Боулинг на траве!"

Всё это создает отличную атмосферу за столом и остаётся лишь включить тематический плейлист из "Бриджертонов".

Источник https://vk.com/wall-222698491_518

Siar написал 5 месяцев назад: #
Впечатления

после серии онлайн партий добрался до Обсешнса. Не знаю, чего на ней всей помешались, но сразу несколько знакомых и друзей купило эту игру себе. Вживую оно играется примерно также как и онлайн: я горел от целей на руках, но хотя бы чуть лучше понял, как очки скорятся. Игру я бы отнес к евро с большим процентом рандома.

Это если хотите не просто выставление рабочих, это своеобразное атмосферное мероприятие по отстраиванию особняка и рандома тут хватает. Вроде того, что в последний ход мне просто взял в колоду и зашел гость, которые дает минус три очка и ничего тут с этим уже было не поделать. Голая база с микро-допами играется неплохо, но больше чем вдвоем я бы за это дело не садился. Мне вах как заходит ни тематика, ни оформление, но понять почему эта игра нравится людям вполне себе могу: это действительно в какой-то мере атмосферное евро, которые бывают не часто.

Источник https://ferstagerov.com/2024/12/08/морс-настольных-впечатлений-14/

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Подробный обзор

Мы викторианские англичане. Мелкопоместные семейства, поднимающиеся со дна дворянского. Хотим укрепить репутацию и женить своих августейших деток на представителях наиболее толстой семьи Фэйрчайлд. Для этого мы реставрируем свой особняк и приглашаем на разные мероприятия влиятельных гостей. И гости нам дают плюшки. Но не пойдут к нам слишком уж клёвые гости, пока наша репутация почти на нуле.

Казалось бы, еще одна игра, издалека похожая и на другие, но ты играешь, и понимаешь, что это что-то новенькое, свежатинка. Какие-то там дворяне шарахаются по нашей усадьбе, мы их поим чаем, развлекаем, потом других развлекаем. Но, товарищи, вы никогда не поверите, пока не попробуете – это что-то! Как часто бывает в случае талантливого произведения – трудно указать пальцем на его конкретное преимущество. Визуальная часть хороша, хоть и не изобилует иллюстрациями. Толстенная колода гостей, КАЖДЫЙ уникальный, повторов нет. Правила простые, вариативность бодрейшая. Комбинировать и комбинировать.

В ход можно провести одну активность, она требует прислугу. Приглашаем на нее определенных гостей, которые дадут нам других гостей в руку, денег дадут или репутацию. Иные гости, полученные нами, смогут быть разыграны только когда мы докрутим свою репутацию до определенной отметки. Дамам нужны горничные, джентльменам камердинеры. Сам этот круговорот гостей, мерзких или приятных, обновления комнат, которые приносят все больше плюшек – увлекает очень и очень.

Комбинируем действия с карт и действия с тайлов. Всё происходящее оживает в маленьких историях – кто пришел, что случилось. Взаимодействия в игре почти нет, разве что можно увести слугу у игрока и можно купить что-то на рынке раньше других, украсть одну репутацию.

Первая партия на четверых показалось слегка долгой, но все были увлечены и всем понравилось. Компания была, кстати, чисто мужская. Мне думается, что оптимальный состав – 2-3 игрока. Вдвоем играется заметно быстрее и ощущения, что нужны еще люди, нет вовсе. С допчиками, говорят, функционал заметно расширяется, нужно попробовать.

Можно пожаловаться на рандом. Чаще карты гостей вы берете без возможности выбора. Иногда приходит нужный гость, а иногда наоборот. Выход тайлов на рынок тоже случаен.

Есть рычаги для работы с рандомом, но полностью его не победить. Это, с одной стороны, каждый раз создает новые неожиданные ситуации, но с другой – вам может просто не повезти – и с целями секретными, и вообще. На помощь могут прийти сочные секретные задания, можно просто вкачиваться не в деньги, а не в репутацию. Как в Паксах, вам придется, особенно в начале, играть от ситуации – от выхода тайлов и получения крат. И это азартно. Крайне неудобно продуманы карты. Во-первый, к финалу у вас их будет много. Держать их перед собой, значит завалить ими всё. Держать в руках – тоже неудобно. И добро, как в других играх, вы могли бы накладывать их друг на друга, оставляя на виду только эффекты, но здесь в каждом углу карты важная информация, нужно видеть всю лицевую часть. Еще у нас как бы две колоды карт – обычные гости и престижные. Они лежат в двух отдельных секциях. Почему у них одна и так же рубашка? Вы не играете ничего взакрытую, все ваши карты – открытая информация. Зачем одинаковые рубашки у разных карт? Неведомо. Сэкономили, наверное. Зато не экономили на коробочках и вообще на компонентах.

После партии ловишь себя на мысли, что сюда очень хочется вернуться и попробовать как-то по-другому сыграть. Да и так же сыграть не выйдет, ведь будут другие карты и другие тайлы, действовать придется по-новому, а это круто. Нечто особенное здесь есть, будем играть еще.

Источник https://vk.com/@5906763-nastoloche

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: # скрыть ответы

Про локализацию ничего не слышно?

Мне эта тема с развитием генеалогического древа и т.п. ещё в игре "Наследие. Завещание герцога де Креси" понравилась. Там простенькое тематичное евро, а тут что-то помясистее.

Ksedih написал полгода назад: #

Да не, тут примерно то же самое. Но тут не генеалогическое древо, тут что-то типа "налаживания общественных связей". А по сути - выкладываем карты всяких людей и они всякое дают, что на них написано, при этом наверчено ещё всякого евро-строительства "комнат". В целом неплохо и даже хорошо, если тема цепляет. Играется очень по евровому-думательному.

Siar написал полгода назад: #

Теперь слышно. Будет.

Siar написал полгода назад: #
Локализация

4games

Alxndr1978 написал полтора года назад: #

Очень хорошо, но непонятно, зачем в это играть более чем вдвоем.
ПС. Набор тегов в учетной записи сделал мой день, спасибо (романтика/секс, сельское хозяйство :=))