1. danikus23 10
2. Will 10
3. birukoff 9.5
4. Dronowar 9.5
5. voloff 9.25

Роанок. Охота на ведьм

Pagan: Fate of Roanoke, 2022 

  • 2
  • -
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 30 - 60 мин
Роанок. Охота на ведьм  

Информация

добавить
автор:

художник: Maren Gutt
издатель: Эврикус
Wyrmgold GmbH
...
язык: Украинский
Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.0053 -

геймплей

7.96

глубина

7.79

оригинальность

8.17

реализация

8.09

Описание игры

редактировать

В поселении Роанок настали неспокойные времена: всё громче слухи о тёмных чарах и тёмном ритуале. Но есть светлый луч надежды: в город прибыл охотник на ведьм. Ему предстоит провести непростое расследование, чтобы среди 9 попавших под подозрение жителей найти того, кто хочет погубить Роанок.

 

Роанок. Охота на ведьм — это асимметричная дедуктивная декбилдинг-дуэль. Охотнику необходимо либо проверить 8 подозреваемых, либо уничтожить ведьму, а ведьме — завершить ритуал или дождаться, пока охотник казнит 3 невиновных (мало кому понравится тип, сокращающий численность маленького населения, не так ли?).

 

У каждого игрока будет свой комплект из жетонов, планшета и колоды карты. Именно последние и помогут игрокам победить. 

 

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
chefcurry210 написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Вообще не понимаю восторгов от данной дуэльки.
На пртояжении всей партии вообще не ощутил атмосферу противостояния умов, скорее просто наваливание ресурсов ради ресурсов. Больше похоже на гонку, кто раньше выложит необходимое количество жетонов. Какая-либо дедуктивная составляющая гаснет на фоне постоянного розыгрыша случайно пришедших на руку карты с однотипными скучными эффектами.

ZXCVB1234 написал 6 дней назад: #

Ну да, это евровая система про управление ресурсами, по сути. Дедуктивная часть имеется, но выражена слабо.
Однотипность эффектов карт - ну дык база, по большому счёту, стартер ЛЦГ, в дальнейшем навалили всякого.

UnicornX написал 5 дней назад: # скрыть ответы

сыграй укуренным

chefcurry210 написал 4 дня назад: #

Не практикую твои любимые методы

bigbadbgu написал полмесяца назад: #

На БГА выложили адаптацию, но для премов. (https://boardgamearena.com/gamepanel?game=paganfateofroanoke)

fedorzhel написал месяц назад: # скрыть ответы

Здравствуйте! Применяются ли эффекты "в фазу отдыха" (такие как оплата союзников, например) в фазу отдыха противника? Сначала играли так, что не применяются, но потом увидели на карте надпись "в фазу отдыха охотника", подскажите, пожалуйста, как правильно?

alexlap написал месяц назад: #

у каждого игрока есть фаза отдыха. В свою фазу вы и применяете эффект своих карт (оплата союзников)

fedorzhel написал месяц назад: #

Вопрос по карте "Муки совести": если я применяю усиленный эффект, я могу возвратить расследование не с посещенного жителя? Я считаю, что да, в противном случае написали бы "вместо этого можете вернуть ЭТО расследование (на карте написано просто одно расследование) в руку охотнику, но я не увверен в том, что это правда

Siar написал полтора месяца назад: #

Мне пока кажется после 5-6 партий, что баланс сильно в сторону ведьмы. Если ведьма нормально играет и хорошо блефует, то у охотника есть шанс только случайно попасть в один из вариантов который ведьма ему приготовит. Как правило это 3 жителя, которых примерно одинаково продвигает ведьма вплоть до конца игры. Ведьме не нужно продвигать всех 9 жителей.

А цена ошибки охотника на столько высока, что подготовить вторую казнь он уже не успеет. Потому что к моменту апогея игры, когда охотник накопил улик на первую казнь, у ведьмы на трех жителях лежат уже по 2 покорности. Если повезет одного из трех он к этому моменту оправдал, но пока так ни разу не повезло. После промаха охотника ведьма открыто играет и заканчивает за 2 хода.

Источник https://nastol.io/pagan_fate_of_roanoke/reviews/302673