Друзья подскажите можно ли за свой ход несколько раз выходить с клетки сброса карты из игры (красный крестик) на соседнюю и назад на нее заходить, чтобы чистить свою руку? Или там как с пещерами это работает - надо отойти дальше чем на одну клетки? Спасибо
Да, можно. Работает также как с любой другой клеткой. Удаление карты это как плата за то, чтобы встать на эту клетку, точно также как тратим мачете чтобы встать на клетку джунглей.
Я несколько раз сыграл по такой страте, не 100% шанс победить. Но не смотря на отставание всегда к финишу догонял остальных, в основном если проигрываешь не хватает 1-го хода :)
Страница 7 правил (сверху, где Особые Клетки) "ВАЖНО! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ НА КЛЕТКИ ГОР (ЧЁРНЫЕ) ИЛИ КЛЕТКИ, УЖЕ ЗАНЯТЫЕ ДРУГОЙ ФИШКОЙ." (выделено красным).
Может кто-нибудь подскажет смысл клетки Осыпь? Ведь карты же просто в сброс отправляются, не в коробку? Допустим, лагерь - понятно, чтобы избавиться от слабых карт в колоде. А Осыпь? Просто клетка поля, которую можно преодолеть скинув определенное количество любых карт?
Ну смысл в том, что на осыпи не важен номинал карты. Например скидывать карту с 5 мачете не всегда приятно. А если в руке условно 4 такие карты, вокруг только осыпь, а дальше идет много джунглей.
Учитывая какой-нибудь скидон ещё у лавки накопленный - это 25-27 баксов. Ценник знатно ниже ритейлового зарубежного на старую версию с жуткими микро картами.
Так что да, 2к это очень адекватный ценник. Ну и игра сама по себе очень хороша.
$19.99 - стоит на официальном сайте издателя без скидонов. В рознице можно найти и того дешевле минус такс-фрии. И это максимум около 1500 р. с оригинальной печатью. Хоть и дизайн старый. Поэтому 2000-2500 р. это дорого для локализации с печатью в солнечном городе и такой ценник я адекватным не считаю, он завышен. В игре компонентов довольно мало.
Я сам предпочитаю оригинальную версию, если локализация с местной печатью. Семейку все же хотелось бы взять на русском. Но 20$ это цена в США. Чтобы привезти оттуда такую коробку через форвардера придется заплатить минимум еще столько же, без учета доставки внутри США. А в европе ее уже за 32 евро продают. Так что у лавки на предзаказе самый дешевый вариант получается.
Посыл проще, если нужен оригинал будьте готовы заплатить 3500-4000р. Если нужна менее качественная и в 2 раза более дешевая версия покупайте на предзаказе. А то что в России заводы производят менее качественную продукцию за большие деньги чем в США, я думаю это вопрос не к издателю а к лицам управляющим экономикой страны. С Тортугой, Крыльями и многими другими играми лавка достаточно хороший ценик делала.
Рассуждай не рассуждай, а выбор небольшой. Цены установлены, снижать их никто не будет. Какая бы не была цена оригинала без доставки, чтоб ее купить, платить нам придется за все в целом. Учитывая все затраты, оригинал выйдет дороже, локализация дешевле.
Давайте ещё когда автомобиль покупаем тоже будем считать его доставку из США. И говорить, что у нас все же цены дешевле. Это довольно спекулятивное ценообразование. Есть цена товара, розничная доставка в неё не входит.
Я не понимаю Вашу логику. Конечно при покупке автомобиля в США надо считать и стоимость его доставки, и стоимость растаможки. И это может вылиться в цифру, превышающую стоимость авто. И если Вы купите машину в США за две тысячи долларов, то она там и останется стоять, если ее сюда не доставить еще, например, за тысячу, и не растаможить еще за полторы. Потратите 2 - станете счастливым обладателем машины "за бугром". Хотите фактически сесть за руль - готовьте сразу 4,5. С игрой проще: ее и доставить дешевле, и растамаживать не надо, но факт остается фактом - за 20$ коробка у Вас на руках не окажется, т.е. фактическая цена коробки - нифига не 20$.
Красиво написали, но... данную игру печатают у нас, соответственно никакой логистики нет, также намного более дешевая стоимость изготовления и качество товара, а цена выше. P.S. Стоимость логистики товаров и обычная доставка имеют совсем разный расчёт цены и логистика грузов в переводе на товар намного дешевле.
Верно, печатают у нас. И Шевроле или Форды делают и у нас, и в Штатах. Но насколько некорректно жаловаться на то, что новая тачка у нас стоит дороже, чем в Штатах (при все той же местной сборке, причем зачастую тоже худшего качества), настолько же некорректен Ваш пример с ценой на коробку в официальном магазине издателя. С чего Вы решили, что напечатать тираж в Солнечном городе по себестоимости выходит дешевле, чем там, где его печатает Равенсбургер? Плюс не забывайте про то, что в данном случае какие-то деньги ушли не только на работу издательства, но еще и на перерисовку дизайна (зачем - это уже другой вопрос). И лично мне все эти суммы неизвестны. Но я считаю, что говорить, сколько что-то должно стоить, не зная целиком механизмов ценообразования этого товара - некорректно. Равно как и ссылаться на заокеанский ценник товара-аналога, не учитывая при этом стоимость доставки.
У каждого свое мнение по этому вопросу. Я думаю спорить смысла нет, так как мы каждый все равно останемся со своим мнением. Если вас все устраивает, то вы поддержите игру рублем, а меня нет, я не поддержку.
Продолжаем следить за эпосом. 06.05.19 (новость в ВК) - "Нарисовали всё, но нам не понравилось, перерисовываем. Надеемся, что в этом году уйдет в печать.".
Райнер Книция сегодня в Твиттере поделился новостью: "В поисках Эльдорадо" получила награды "Игра года" в Италии и Испании". Да, хорошая и весёлая игра.
Эта игра показалась заметно проще, чем Звездные империи и хорошо подходит для игры всей семьей.
Во-первых она проще потому, потому, что несмотря на то, что в игре 21 вид карт, 15 из них обеспечивают при их выкладывании прохождение по гексам игрового поля. Эти карты соответствуют трем видам местности: джунглям, воде и поселениям. Карты и гексы одного вида местности имеют разные количественные значения. Например, если вы выложили зеленую карту с двумя мачете, то можете передвинуть фишку на два гекса с отмеченным на них одинарным мачете, или на один гекс с двойным мачете. На гекс с тройным мачете не зайти, выложив несколько карт с суммой в три мачете. Нужна одна карта с цифрой не меньше 3. Это требование одна из основ игровой механики. В начале игры по виду составленного игрового поля, можно прикинуть свой маршрут, и оценить какие карты вам подойдут лучше для его прохождения. Варианты маршрутов есть. Например, более короткие пути состоят из более сложных гексов. На выбранном вами маршруте может быть больше гексов с джунглями и мало водных, а другой игрок может решить пройти маршрутом с большим числом водных клеток или поселений. Ещё шесть видов карт обеспечивают в основном добор карт в руку и чистку колоды.
Во-вторых карты не образуют комбинации с взаимным усилением, как в Звездных империях.
Взаимодействие игроков заключается в возможности блокировки фишки соперника. Проходить и заходить через занятую клетку нельзя. Можно перекрыть гекс с простым маршрутом, и оставить сопернику более сложный, что иногда приводит к блокированию его передвижения на ход. Кроме того игроки конкурируют за карты рынка, которых по три каждого вида.
В игре заметно влияние везения, а чаще невезения с приходом в руку карт, не подходящих по типу местности соседних с вашей фишкой гексов. Но есть возможность использовать любые не выложенные карты по стоимости в пол монеты за каждую (кроме карт с монетами) для покупки карт с рынка. Для колодостроительной игры это очень интересное правило, которое даёт игроку пищу для размышлений – двигаться к финишу или отстать, но улучшить колоду, чтобы потом рвануть и всех порвать.
Кроме того в отличие от Звездных империй можно приберечь карту в руке для следующего хода. Часто это даёт возможность подумать и существенно улучшить своё продвижение. Ещё одно отличие от Звездных империй в том, что все карты в одинаковой степени доступности для всех игроков, что улучшает возможности планирования игры.
На игровом поле есть ещё три вида местности. Серые гексы пустоши требуют для прохождения сброса некоторого количества любых карт с руки. Редкие красные гексы лагеря требуют удаления некоторого количества карт руки, что хорошо для чистки колоды. А гексы гор непроходимы. На некоторых гексах гор находятся пещеры. Над ними выкладываются по четыре жетона с одноразовыми свойствами, аналогичным свойствам карт. Их удачное использование очень помогает прохождению, но пещеры, как правило, находятся несколько в стороне от оптимальных маршрутов.
В итоге, я считаю, что это хорошая несложная семейная игра. Несколько монотонная и менее азартная, чем, например, Грани судьбы и Звездные империи. Для знакомства детей от восьми лет с механикой колодостроя идеальна. Для гиковских посиделок непригодна (https://tesera.ru/user/Dojo/journal/1261115/)
Отличная игра получилась. Честно говоря, ничего особенного от неё не ожидал, особенно учитывая что Книция очень часто делает спин-оффы на самого себя, да и вообще, немного не мой автор. Очень хороший семейный декбилдер-гонка, в который может вполне удачно сыграть кто угодно. Пока в игре не так уж много типов карт, как хотелось бы, но этот недостаток с лихвой окупается модульным полем, которое хорошо нивелирует её реиграбельность.
НИВЕЛИРОВАТЬ 1. Определить -лять специальными приборами высоту точек земной поверхности относительно нек-рой выбранной точки или над уровнем моря спец.. 2. переносное значение Уравнивая, уничтожить -жать различия между кем-чем-н. книжн..
Почитал правила. Игра - урезанный Mage Knight ;) Это Mage Knight в котором есть только поле. С детьми, наверно, прикольно. Поиграл бы, но из списка покупок вычеркнул.
Друзья подскажите можно ли за свой ход несколько раз выходить с клетки сброса карты из игры (красный крестик) на соседнюю и назад на нее заходить, чтобы чистить свою руку? Или там как с пещерами это работает - надо отойти дальше чем на одну клетки? Спасибо
Да, можно. Работает также как с любой другой клеткой. Удаление карты это как плата за то, чтобы встать на эту клетку, точно также как тратим мачете чтобы встать на клетку джунглей.
Спасибо! А то выглядит как то читерски - туда сюда человек скачет несколько ходов, а потом всех обгоняет))))
Я несколько раз сыграл по такой страте, не 100% шанс победить. Но не смотря на отставание всегда к финишу догонял остальных, в основном если проигрываешь не хватает 1-го хода :)
Может кто-нибудь сказать, где в правилах написано, что через занятую клетку пройти нельзя, понимаю, что это так, но найти в тексте правил не могу?
Страница 7 правил (сверху, где Особые Клетки) "ВАЖНО! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ НА КЛЕТКИ ГОР (ЧЁРНЫЕ) ИЛИ КЛЕТКИ, УЖЕ ЗАНЯТЫЕ ДРУГОЙ ФИШКОЙ." (выделено красным).
Благодарю за ответ
Может кто-нибудь подскажет смысл клетки Осыпь? Ведь карты же просто в сброс отправляются, не в коробку? Допустим, лагерь - понятно, чтобы избавиться от слабых карт в колоде. А Осыпь? Просто клетка поля, которую можно преодолеть скинув определенное количество любых карт?
Ну смысл в том, что на осыпи не важен номинал карты. Например скидывать карту с 5 мачете не всегда приятно. А если в руке условно 4 такие карты, вокруг только осыпь, а дальше идет много джунглей.
Ну собственно в свете последних релизов вопрос только один - печать местная или тамашняя?
Тоже интересно.
В группе ответили - местная. Спасибо. Пропускаем.
А я участвую, за 2000 можно и вложиться.
А 2000р разве не деньги уже?)) Тем более игра обычная семейка, я вот тоже лучше подожду чего нибудь более интересного и достойного).
Учитывая какой-нибудь скидон ещё у лавки накопленный - это 25-27 баксов.
Ценник знатно ниже ритейлового зарубежного на старую версию с жуткими микро картами.
Так что да, 2к это очень адекватный ценник.
Ну и игра сама по себе очень хороша.
$19.99 - стоит на официальном сайте издателя без скидонов. В рознице можно найти и того дешевле минус такс-фрии. И это максимум около 1500 р. с оригинальной печатью. Хоть и дизайн старый. Поэтому 2000-2500 р. это дорого для локализации с печатью в солнечном городе и такой ценник я адекватным не считаю, он завышен. В игре компонентов довольно мало.
Я сам предпочитаю оригинальную версию, если локализация с местной печатью. Семейку все же хотелось бы взять на русском. Но 20$ это цена в США. Чтобы привезти оттуда такую коробку через форвардера придется заплатить минимум еще столько же, без учета доставки внутри США. А в европе ее уже за 32 евро продают. Так что у лавки на предзаказе самый дешевый вариант получается.
А мы что теперь, будем к локализации в плюс считать как если бы они делали доставку из США через форвардеров?
Посыл проще, если нужен оригинал будьте готовы заплатить 3500-4000р. Если нужна менее качественная и в 2 раза более дешевая версия покупайте на предзаказе. А то что в России заводы производят менее качественную продукцию за большие деньги чем в США, я думаю это вопрос не к издателю а к лицам управляющим экономикой страны. С Тортугой, Крыльями и многими другими играми лавка достаточно хороший ценик делала.
Рассуждай не рассуждай, а выбор небольшой. Цены установлены, снижать их никто не будет.
Какая бы не была цена оригинала без доставки, чтоб ее купить, платить нам придется за все в целом.
Учитывая все затраты, оригинал выйдет дороже, локализация дешевле.
Давайте ещё когда автомобиль покупаем тоже будем считать его доставку из США. И говорить, что у нас все же цены дешевле. Это довольно спекулятивное ценообразование. Есть цена товара, розничная доставка в неё не входит.
Я не понимаю Вашу логику. Конечно при покупке автомобиля в США надо считать и стоимость его доставки, и стоимость растаможки. И это может вылиться в цифру, превышающую стоимость авто. И если Вы купите машину в США за две тысячи долларов, то она там и останется стоять, если ее сюда не доставить еще, например, за тысячу, и не растаможить еще за полторы. Потратите 2 - станете счастливым обладателем машины "за бугром". Хотите фактически сесть за руль - готовьте сразу 4,5.
С игрой проще: ее и доставить дешевле, и растамаживать не надо, но факт остается фактом - за 20$ коробка у Вас на руках не окажется, т.е. фактическая цена коробки - нифига не 20$.
Красиво написали, но... данную игру печатают у нас, соответственно никакой логистики нет, также намного более дешевая стоимость изготовления и качество товара, а цена выше.
P.S. Стоимость логистики товаров и обычная доставка имеют совсем разный расчёт цены и логистика грузов в переводе на товар намного дешевле.
Верно, печатают у нас. И Шевроле или Форды делают и у нас, и в Штатах. Но насколько некорректно жаловаться на то, что новая тачка у нас стоит дороже, чем в Штатах (при все той же местной сборке, причем зачастую тоже худшего качества), настолько же некорректен Ваш пример с ценой на коробку в официальном магазине издателя.
С чего Вы решили, что напечатать тираж в Солнечном городе по себестоимости выходит дешевле, чем там, где его печатает Равенсбургер? Плюс не забывайте про то, что в данном случае какие-то деньги ушли не только на работу издательства, но еще и на перерисовку дизайна (зачем - это уже другой вопрос). И лично мне все эти суммы неизвестны. Но я считаю, что говорить, сколько что-то должно стоить, не зная целиком механизмов ценообразования этого товара - некорректно. Равно как и ссылаться на заокеанский ценник товара-аналога, не учитывая при этом стоимость доставки.
У каждого свое мнение по этому вопросу. Я думаю спорить смысла нет, так как мы каждый все равно останемся со своим мнением. Если вас все устраивает, то вы поддержите игру рублем, а меня нет, я не поддержку.
Тоже верно.
В таком случае, всего доброго! (Или, как тут было модно когда-то говорить, мир Всемирью!)
По-моему её собрался кто-то локализовать или мне так захотелось), поправьте если ошибаюсь.
Лавка локализует
Значит не показалось, подождём.
А когда Лавка планирует что-нибудь известно?
Осенью 2018
Есть новости?
месяца через два закончим. Тайлы уже отрисовали. остались персонажи, правила и коробка
Шикарно, спасибо. Чтобы мы без вас делали.
Герои и демоны процесс отрисовки не затянут? :)
Лавка, на какой стадии уже локализация Эльдорадо?
Вчерашний ответ в ВК: "через месяц-два закончим. Тайлы уже отрисовали, остались персы и коробка"
Я б поставил улыбающийся смайлик, но чот невесело.
Зафиксируем для истории. 05.02.19 рисовать закончили (новость в ВК), начался этап верстки. Я так понимаю, опять не меньше 2 месяцев.
28.02.19 опять закончили рисовать. Комментарии в ВК - https://vk.com/feed?w=wall-8375786_58772_r58834
Хорошо, что я не стал ждать окончания этих эпичных перерисовок и взял себе оригинал.
Продолжаем следить за эпосом. 06.05.19 (новость в ВК) - "Нарисовали всё, но нам не понравилось, перерисовываем. Надеемся, что в этом году уйдет в печать.".
да, с этим проектом мы малость завязли.
А в чем секрет и смысл перерисовки игр?
Дорогой оригинальный дизайн? Просто не нравится или хотите няшный дизайн на массовую аудиторию?
Возможно, они собрались сделать Эльдорадо на сибирском ландшафте с гидом Машей пулиметчицей. Вот и перерисовуют.))
Ex Libris тоже не потянули?
слили-таки игру или всё еще рисуют?)
Будут издавать с иллюстрациями Дютре.
21.06.2019
Всё ещё перерисовываются изображения персонажей...
Что в итоге, забросили проект или фиксируем для истории дальше?)
Давно файлы на заводе, ждём когда отдадут Чемпионов с Лондоном, потом Шериф, потом Эльдорадо
А потом ещё лет через 10,допчики перерисуем)
Опять наабали!! После Шерифа,Кланк запустили!!!!
там вроде тортугу обещали перед эльдорадо ещё
Дата запуска кампании 5 мая 2020.
Дааа, прошло немало времени ))
2 года ) тот еще "долгострой")))
5 мая 2020 старт компании по предзаказу, будут сверхцели - промки))
А допы будут?
Пока их для нового издания не существует.
Шикарная новость! Ура!!!
Райнер Книция сегодня в Твиттере поделился новостью: "В поисках Эльдорадо" получила награды "Игра года" в Италии и Испании".
Да, хорошая и весёлая игра.
Хм, интересно. А новое издание с большими картами и артом Дютре, это то же самое, что и мы ждем от Лавки?
теперь, да ))
Эта игра показалась заметно проще, чем Звездные империи и хорошо подходит для игры всей семьей.
Во-первых она проще потому, потому, что несмотря на то, что в игре 21 вид карт, 15 из них обеспечивают при их выкладывании прохождение по гексам игрового поля. Эти карты соответствуют трем видам местности: джунглям, воде и поселениям. Карты и гексы одного вида местности имеют разные количественные значения. Например, если вы выложили зеленую карту с двумя мачете, то можете передвинуть фишку на два гекса с отмеченным на них одинарным мачете, или на один гекс с двойным мачете. На гекс с тройным мачете не зайти, выложив несколько карт с суммой в три мачете. Нужна одна карта с цифрой не меньше 3. Это требование одна из основ игровой механики. В начале игры по виду составленного игрового поля, можно прикинуть свой маршрут, и оценить какие карты вам подойдут лучше для его прохождения. Варианты маршрутов есть. Например, более короткие пути состоят из более сложных гексов. На выбранном вами маршруте может быть больше гексов с джунглями и мало водных, а другой игрок может решить пройти маршрутом с большим числом водных клеток или поселений. Ещё шесть видов карт обеспечивают в основном добор карт в руку и чистку колоды.
Во-вторых карты не образуют комбинации с взаимным усилением, как в Звездных империях.
Взаимодействие игроков заключается в возможности блокировки фишки соперника. Проходить и заходить через занятую клетку нельзя. Можно перекрыть гекс с простым маршрутом, и оставить сопернику более сложный, что иногда приводит к блокированию его передвижения на ход. Кроме того игроки конкурируют за карты рынка, которых по три каждого вида.
В игре заметно влияние везения, а чаще невезения с приходом в руку карт, не подходящих по типу местности соседних с вашей фишкой гексов. Но есть возможность использовать любые не выложенные карты по стоимости в пол монеты за каждую (кроме карт с монетами) для покупки карт с рынка. Для колодостроительной игры это очень интересное правило, которое даёт игроку пищу для размышлений – двигаться к финишу или отстать, но улучшить колоду, чтобы потом рвануть и всех порвать.
Кроме того в отличие от Звездных империй можно приберечь карту в руке для следующего хода. Часто это даёт возможность подумать и существенно улучшить своё продвижение. Ещё одно отличие от Звездных империй в том, что все карты в одинаковой степени доступности для всех игроков, что улучшает возможности планирования игры.
На игровом поле есть ещё три вида местности. Серые гексы пустоши требуют для прохождения сброса некоторого количества любых карт с руки. Редкие красные гексы лагеря требуют удаления некоторого количества карт руки, что хорошо для чистки колоды. А гексы гор непроходимы. На некоторых гексах гор находятся пещеры. Над ними выкладываются по четыре жетона с одноразовыми свойствами, аналогичным свойствам карт. Их удачное использование очень помогает прохождению, но пещеры, как правило, находятся несколько в стороне от оптимальных маршрутов.
В итоге, я считаю, что это хорошая несложная семейная игра. Несколько монотонная и менее азартная, чем, например, Грани судьбы и Звездные империи. Для знакомства детей от восьми лет с механикой колодостроя идеальна. Для гиковских посиделок непригодна (https://tesera.ru/user/Dojo/journal/1261115/)
Игра получилась отличная, процесс ничем не перегружен, как всегда у Книциа. Конкуренция и азарт в наличии)
Отличная игра получилась. Честно говоря, ничего особенного от неё не ожидал, особенно учитывая что Книция очень часто делает спин-оффы на самого себя, да и вообще, немного не мой автор.
Очень хороший семейный декбилдер-гонка, в который может вполне удачно сыграть кто угодно. Пока в игре не так уж много типов карт, как хотелось бы, но этот недостаток с лихвой окупается модульным полем, которое хорошо нивелирует её реиграбельность.
Отличный отзыв, игра интересует. Пожалуйста, не используйте слово "нивелируют", оно обозначает нечто другое :)
НИВЕЛИРОВАТЬ
1. Определить -лять специальными приборами высоту точек земной поверхности относительно нек-рой выбранной точки или над уровнем моря спец..
2. переносное значение
Уравнивая, уничтожить -жать различия между кем-чем-н. книжн..
Почитал правила. Игра - урезанный Mage Knight ;) Это Mage Knight в котором есть только поле. С детьми, наверно, прикольно. Поиграл бы, но из списка покупок вычеркнул.