-AdRiver-
1. Ksedih 10
2. Leonida 10
3. Hoot 10
4. Eldring 10
5. Slider 10

Race for the Galaxy: Rebel vs Imperium редактировать

Race for the Galaxy: Rebellen vs. Imperium , Race for the Galaxy: Rebelles contre Imperium, Race for the Galaxy: Rebelles vs Imperium, Race for the Galaxy: I ribelli contro l'Impero, Race for the Galaxy: Rebellen vs. Imperium, Rebelles vs Imperium, 銀河競逐:帝國vs判軍, 2009 

  • 1 - 6
  • 1 - 6
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 50 - 70 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

вес: 400 г.
размер: 19.1 x 13.7 x 6.7 см.
комплектация:

дополнительная карта вместо карты «Мир Казино»
3 карты исходных миров (9-11)
7 карт действий игрока (для 6 игрока)
41 игровая карта
2 дополнительных карты действий
игрока для игры вдвоём
карта участия в соревнованиях
6 треков для отметки военной мощи и уязвимости к захватам
24 кубика-маркера для отслеживания военного статуса
3 счётчика для отслеживания специальных военных аспектов
диск-маркер допустимости захватов
6 жетонов победных очков
2 карточки Задач Превосходства (размером побольше)
3 карточки Задач Приоритета (размером поменьше)
жетон победных очков за выполнение задач
4 жетона (для игры в режиме «пасьянс»)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.955.4k 8.3051 -

геймплей

8.41

глубина

8.49

оригинальность

7.94

реализация

8.37

Описание

редактировать

Race for the Galaxy: Rebel vs Imperium — расширение карточной настольной игры «Борьба за Галактику», в которой игроки создают свою собственную Галактическую Империю, осваивая новые миры и совершенствую свою технику, экономику и многое другое, а также захватывая Военные Миры других игроков.


При игре в компании дополнение может использоваться только вместе с базовой игрой и добавляет в настолку возможность игры впятером, если вы играете только с этим дополнением, и возможность игры вшестером, если вы играете с этим дополнением плюс дополнение The Gathering Storm.

 

В ходе игры участники пользуются общей колодой Миров и Улучшений из базовой версии, в которую добавляются новые элементы. Во-первых, это Исходные Миры, с которых игроки начинают свою космическую экспансию. Во-вторых, новая карта «Мир Казино», заменяющая прежнюю. А в-третьих, новые игровые карты, позволяющие игрокам принять участие в назревающем конфликте между Империей и Повстанцами и вводящие в игру взаимодействие между игроками, которого не было в базовой версии «Борьбы за Галактику».

 

Основная борьба идёт  за победные жетоны. Получить победные жетоны можно как осваивая и захватывая новые Миры и получая карточки Задач, так и завоёвывая Миры других игроков. Ведь в Race for the Galaxy: Rebel vs Imperium никто и никогда не может быть уверен, что выложенный им мир — его, так как игроки могут завоёвывать не только нейтральные миры, но и пытаться атаковать Военные Миры другого игрока. Для этого каждый игрок в начале игры получает специальную карту и набор кубиков для индикации своей агрессивности и занимаемой стороны в конфликте Повстанцы/Империя.


Помимо Rebel vs Imperium, выпущено ещё два дополнения: The Gathering Storm, позволяющее играть впятером или одному игроку в режиме «пасьянс», и The Brink of War, вводящее в игру новое понятие — Галактический Престиж — и новые стратегии игры.


Ни одно из дополнений на русском языке не издавалось.

Статьи

14
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Pacificateur написал год назад: # скрыть ответы
ждун.jpeg

почитал правила, глянул на новые карты.
есть основания полагать что доп огненный!
играл только в базу и в первый доп.
надеюсь HW выпустят его побыстрее.
эта игра заслуживает развития как никакая другая.

Gendedwend написал год назад: # скрыть ответы

Имхо, как раз-таки наиболее неудачный доп из первых трёх. Механика захвата больше для галочки, чем для практического применения, при этом весьма сложна для восприятия по началу.

pr0FF написал год назад: # скрыть ответы

Захват выглядит для галочки, чтобы третий не выглядел откровенным костылем со своим "пристижем", так то половина карт из BoW должна была быть в RvI. RvI по концепции выходил слишком большим, а так убили двух зайцев - и бабла срубили и BoW выглядит не столь убого, поскольку допиливает до нормы предыдущий доп.

Pacificateur написал год назад: # скрыть ответы

получается если играешь с RvI то и BoW должен быть? и только тогда RvI раскроется?
или он всё равно средненьким будет?

получается надежды нет?) просто первый доп это какое-то открытие в этой игре. хотя я в голую базу отыграл очень мало, но в цели сразу влюбился.
хотелось таких же хороших допов.

Gendedwend написал год назад: #

Просто надо быть готовым, что второй может разочаровать в сравнении с первым.2й и 3й допы весьма средние, имхо, что вместе, что по отдельности. Механика престижа из третьего достаточно подробно разбиралась в обзоре Ksedih'а и, честно говоря, она вообще не айс - мы пару раз сыграли с ней и после этого престиж у нас чисто ПО и для ресурс для специальных карт.

pr0FF написал год назад: # скрыть ответы

RvI развивает тему противостояния Rebel и Imperium в синергии карт между собой, начинают работать "хромосомы" и uplift, единственный минус как раз в том, что захват не реализован достаточно, чтобы эффективно играться.

igelkott написал год назад: #

Это не минус, это Холодная война, когда угроза важнее нападения.

Pacificateur написал год назад: #

благодарствую за подробности!

volt написал 4 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Если мир Hidden Fortress выкладывается на стол 12-ой или 13-ой картой, то игра заканчивается или продолжается до 14 карт?

Ksedih написал 4 года назад: #

Продолжается.

igelkott написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вечный вопрос про сочетание New Galactic Order (далее NGO) со всевозможными военными бонусами а также сочетания с ними цели превосходства "6+":
1. К примеру, "временная" сила New Military Tactics, я так понимаю, считается в конце за три очка при наличии NGO. Также считается и для цели "6+", но если сбросить эту карту, то и цель придется вернуть на место или отдать сопернику, так?
2. Сила за карту, к примеру, Primitive Rebel World, имеет тот же эффект, что и New Military Tactics для NGO и "6+"?
3. Hidden Fortress дает прибавление в силе при учете "6+" и очки в конце игры при наличии NGO?
4. Всевозможные военные бонусы для миров конкретного цвета не помогают в достижении "6+" и не засчитываются в NGO, но помогают нападать и защищать миры соответствующего типа, та? Особенно интересует вопрос с защитой.
Фото карт по пунктам 1-3 на всякий случай прикладываю к игре.

Ksedih написал 4 года назад: # скрыть ответы

1. Нет, любые временные бонусы не учитываются, только "чистая" сила. И на цель временные бонусы тоже никак не влияют. Временными бонусами считаются как те, что идут за сброс карт с руки/стола, так и нацеленные на конкретные типы планет (зелёные/жёлтые).
2. См. выше.
3. Да, даёт.
4. Да при нападение, нет при защите.

igelkott написал 4 года назад: # скрыть ответы

Спасибо! Я знал, кто меня выручит!-)
По пункту 4 - чуть ниже было обсуждение у volt и proFF на эту тему. Это тогда какой-то баг?

Ksedih написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не, я ошибся, действительно у защищающегося тоже считаются - прочитал сейчас правила. Так что на защиту тоже влияют. pr0FF правильно сказал.

igelkott написал 4 года назад: #

Спасибо!

Ksedih написал 4 года назад: # скрыть ответы

Просто эти нюансы из той оперы, которая слишком редко показывается. Это как два захвата за одну фазу освоения: вряд ли кто-то знает, что отвоёвывать две планеты у противника можно, но для этого нужно использовать и две способности с разных карт, позволяющих эти захваты делать. Очень и очень редко такие ситуации встречаются в игре.

igelkott написал 4 года назад: # скрыть ответы

1. Т.е. Rebel Alliance или Imperium Seat нельзя использовать дважды за ход (при игре вдвоем по "продвинутым" правилам или при помощи Improved Logistics)?

2. И, кстати, возвращаясь к вопросу volt чуть ниже, использовать один бонус к атаке за, к примеру, сброшенную карту можно и на завоевание (из руки) и на захват (чужого мира) и на защиту от нападения соперника (опять же при двух Settle или Improved Logistics)? Конечно, представить ситуацию, когда случатся все три события сложно, но два, кажется, вполне реально.

igelkott написал 4 года назад: #

По пункту 1. Про Improved Logistics могу поверить, т.к. захват делается после всех Settle, но при игре с двойными фазами Develope/Settle...

Ksedih написал 4 года назад: # скрыть ответы

1. Получается нельзя с "Логистикой", а вот с "продвинутыми правилами" можно (см. п.2)

2. Дело в том, что временные плюсы даются до конца текущей фазы. То есть, например, для "Логистики" один сброс с руки даст плюс к атаке по обеим планетам.
А по продвинутым правилам сетл-фазы получается две и придётся сбрасывать два раза, если хочется плюсов.

Отсюда и вывод в п.1, что Rebel Alliance и Imperium Seat работают по такому же принципу.

igelkott написал 4 года назад: #

Да, всё логично, если подумать:)

ORTIZ написал 4 года назад: # скрыть ответы
пнп

в документах приложено некое пнп с двумя дополнениями. там все в куче, как карты дополнений от базы отсортировать? только по картинкам и названиям?

LumberJAN написал 4 года назад: # скрыть ответы

Внизу слева у карт дополнений должны быть зарубки.

ORTIZ написал 4 года назад: # скрыть ответы

спасибо! я так понял, 1 зарубка- первое дополнение, 2 зарубки - второе дополнение?

Ksedih написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да, три - третье.

ORTIZ написал 4 года назад: # скрыть ответы

блин, посчитал все карты из приложенного ПНП, там 204 игровые карты (это без карт приказов игроков). сосчитал все карты трех дополнений и бызы, вышло- 231. кто так делает?

UAnonim написал 4 года назад: # скрыть ответы

там же в пнп вроде только два дополнения, а не три?

ORTIZ написал 4 года назад: #

да нет, три)) но все в куче и каких-то карт не хватает, а некоторые лишние. пока не разобрался полностью.

volt написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Захваты

Объясните, почему я не смог захватить мир "Aquatic uplift race" (см. фото "Захват не удался?" в разделе "фото и видео" выше)? У соперника защита 1+2=3. У меня атака равна 4.

pr0FF написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я полагаю игра считает, что противнику положено еще +2 за Abandoned Alien Uplift Camp.

volt написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ему действительно положено "+2" по правилам? Я считал, что все цветные бонусы плюсуются только при захватах, а на оборону никак не сказываются.

pr0FF написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Нет, считаются у каждого игрока: Any temporary Military being used, negative, or specialized Military, such as against Rebel military worlds or based on the target’s kind of world (Rare, Alien, etc.), do apply when calculating !EACH! player’s total Military.

volt написал 7 лет назад: #

По английски не понимаю, но верю, что это так ) Значит результирующая защита у соперника будет 1+2+2=5. Если бы знал, то воспользовался бы своим флотом.
Спасибо. В следующий раз он от меня не уйдет )