Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
AzBuka![]() |
|||
Macuobase![]() |
|||
![]() |
lexaaaaa![]() |
||
LLlelest![]() |
|||
![]() |
panama2804![]() |
||
![]() |
RedStorm82![]() |
||
YuliaAnc![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
baranovid
![]() |
новая 1 |
![]() |
maximka
![]() |
новая 4000 руб. 1 |
![]() |
Dalish
![]() |
новая 1 |
Yraden93
![]() |
б/у 3000 руб. 1 | |
![]() |
MacTire
![]() |
б/у |
efess29
![]() |
б/у 4000 руб. 1 | |
![]() |
space_nyan
![]() |
новая 3000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
kirichenich
![]() |
||
flomeal
![]() |
||
![]() |
reva161
![]() |
|
AlexZhar
![]() |
||
SiriusS
![]() |
б.у. 3500 руб. 1 | |
![]() |
Xynaps
![]() |
б.у. 4000 руб. |
ksu20082004
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
freakdragon![]() |
||
![]() |
persikov![]() |
![]() |
![]() |
grongostreet![]() |
|
![]() |
Regwind![]() |
|
mrs_spoon![]() |
||
![]() |
Spykeoo![]() |
|
![]() |
Crow_Munin![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Kotofey
![]() |
||
Fesca
![]() |
||
ShadowNight24
![]() |
||
![]() |
Kat_Krit_Kot
![]() |
|
![]() |
HOMASTI
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
Latish86
![]() |
автор: |
Matt Calkins
|
художник: |
Mark Mahaffey
Rodger B. MacGowan |
издатель: |
GaGa Games
GMT Games |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Хобби-Центр "Белый Волк" proWargames |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1740 г. |
размер: | 23 x 35 x 7.9 см. |
комплектация: • игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
149 |
геймплей |
8.14 |
глубина |
7.95 |
оригинальность |
8.31 |
реализация |
8.30 |
Битва при Секигахаре, произошедшая в 1600 в Японии, объединила нацию под властью семьи Токугава более чем на 250 лет. Секигахара позволяет вам принять участие в этих эпохальных событиях, выступив в качестве Исиды Мицунари, защитника ребенка-наследника, или Токугавы Иэясу, самого могущественного даймё Японии.
Кампания длилась всего 7 недель, в течение которых каждая сторона пыталась создать войско и разработать стратегию с учетом тех сил, которые могли предоставить их союзники. Каждый командир питал глубокие сомнения в лояльности своих подразделений — и не зря. Несколько даймё сразу отказались сражаться, некоторые покидали поле боя в разгар битвы.
Чтобы завоевать Японию вы должны сделать больше, чем выставить армию — вы должны быть уверены, что она последует за вами в бой. Развивайте лояльность своих союзников и используйте их только тогда, когда вы уверены в их верности. Заручитесь сотрудничеством с отступниками из рядов противника, чтобы выиграть.
Комментарии
Возникла такая ситуация: во время боя противник разыграл карту проверки верности когда я разыгрывал карту с 2мя монами и ему перешло 2 моих блока. Из-за этого я ему нанес недостаточно ударов чтобы он убрал после сражения 2 блока, по приоритету моих перебежчиков. Я проиграл бой и нанес противнику 9 ударов, он больше. Он убирает одного перебежчика а второго? Я убираю блоки из тех что остались на моей стороне. Как быть в такой ситуации? Я думаю вряд ли перебежчик возвращается обратно ко мне. Получается он считается доп потерей? Компенсацию в 1 карту я получаю за них?
Нашел ответ на BGG)
Поделитесь, пожалуйста
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, для того чтобы использовать форсированный марш для группы до 4-х блоков я должен с руки скинуть 1 доп. карту по мимо тех что скинул ранее, верно? Вопрос возник из-за того что выше в правилах написано что игрок сбрасывает до 2-х карт и выполняет перемещение согласно скинутым картам.
Допустим: я скидываю 2 карты чтобы подвигаться всеми войсками на карте и сделать добор, и решаю что 1 или 2 группам хочу сделать форсированный марш, и для каждой группы я должен скинуть 1 карту дополнительно чтобы его выполнить. Получается что можно скинуть более 2-х карт?
Мне кажется что я перемудрил, поправьте пожалуйста
Нашел ответ, не перемудрил)
При розыгрыше карт для определения инициативы, если она равная, то кто ходит первым ?
Насколько я помню, там нет равных карт.
Так и есть. Карт с равными значениями нет
Спасибо, там уже сами увидели
Спасибо, сами уже это увидели
🎲 Кол-во игроков: 2
🎲 Возраст: 14+
🎲 Заявленное время партии: 120+ мин.
📅 Дата выпуска: 2011 год.
🎲 Издатель в России: GaGa.ru – настольные игры
Это простой по правилам и в освоении блочный варгейм, который рассказывает игрокам про сложный период в Японской истории. Когда была война вассалов между защитниками трона (Хидэёси) и тем, кто хотел его заполучить (Токугава). Конфликт был короткий и все решила как раз битва при Сэкигахаре, когда лояльность одного из кланов стала не такой непоколебимой. Именно это и привело к победе Токугавы.
Перед игроками будет поле с изображением крупнейшего острова Японии, а а так же городов/крепостей и ресурсных "точек", которые соединены проселочными дорогами или трактами. В начале партии у вас будет расставлено определенное кол-во войск согласно правилам + несколько случайных отрядов. Вся игра будет длиться 7 раундов, в которых каждый игрок сделает по 2 хода. Итого 14 ходов на игру за которые необходимо либо выполнить своё условие победы, либо победить в финальном подсчете ПО.
Мне досталась роль Токугавы (черные блоки). Их целью является устранение лидера соперника (Хидэёси) или же захват столицы и устранение наследника. В конце партии, Токугава может победить и при равенстве ПО. Однако на старте у Токугавы довольно сильно разбросаны войска и их поменьше, чем оппонента.
Игра при всей своей простоте игровых механик дает игрокам возможность принимать множество решений. В основе игры лежит карточный движок. На что и как вы тратите карты в свой ход зависит только от ваших планов. Будь то на активацию в свой ход отрядов и найм, на битвы или же на определение инициативы на раунд. Колоду желательно знать как свою, так и оппонента. Понимать и помнить, какие карты вышли или еще не приходили. И конечно же держать в руке пару "козырей". При этом в игре много скрытой информации и вам придется порой блефовать. Делать обманные маневры и играть карты чтобы прокрутить колоду и обновить пул на руке. Это и делает игру замечательной. От небольшой стыки блок на блок, до крупной битвы вы все равно будете думать как бы тут наколоть оппонента, да еще и выйти в плюс.
Фактически вы в свой ход будете делать 1 действие:
- не сбрасывать карты с руки и походить 1 армией (группой)
- сбросить одну карту: походить 3 разными армиями (группами) или 2-мя но сделать найм
- Сбросить 2 карты и походить всеми армиями (группами) на поле и сделать найм.
- можно сбросить карты и набрать столько же новых, но это если совсем ситуация уныла. (таким пользоваться не доводилось)
Можно делать марш-броски за сброс карт и оказываться в нужное время в нужном месте, чтобы навязать свою битву. Можно отступать и перегруппировываться чтобы сделать новую армию с учетом карт на руке. Ведь в бою вам надо играть карты тех кланов, что в нём участвуют. Нет карт - нет битвы. Так еще вам могут предъявить проверку на лояльность. И тут уже ваши воины могут перейти в бою на сторону оппонента.
В конце раунда вы сбросите половину своих карт, получите новые а так же получите новые отряды в запас, для найма. Все это зависит от контроля замков и ресурсных "точек", которые в конце партии дают ПО за их контроль.
Лично мне игра очень понравилась. Она простая по правилам. Её легко рассказать и в неё просто научиться играть. Но достичь мастерства сложно. Тут надо много хитрить и блефовать, как по мне. Это хороший пласт игры, который приносит сильно много удовольствия от процесса. Можно попробовать играть разные стратегии и тактики. Но вы все равно зависите от прихода карт на руку. Но даже если он не очень - всегда можно выкрутиться. В нашей партии я пару раз собирал 6 карт одного и того же клана. По итогу - сделал две группы войск этого клана и поочередно ими пушил оппонента. Такой расчет тут крайне важен. Как и важно верно выбрать инициативу в нужный ход. Но в целом ходить вторым тут интереснее. Хотя некоторые ходы надо успевать действовать первым.
В нашей партии я неожиданно победил в конце 7-го раунда по контролю территорий. При этом у Сережи было больше замков, но ресурсы с карты забрал я практически все. Плюс в последнем раунде Сережа не перехватил инициативу и ему пришлось ходить первым. Это было очень классно и интересно. С удовольствием повторю. При всей своей минималистичности - игра потрясающая.
Источник https://vk.com/wall-139701487_2441
Подскажите, пожалуйста.
Если в регионе с замком нет блоков, замок считается нейтральным?
Да.
Нет. Он переходит под контроль изначального владельца.
"Замок контролируется игроком, если у него есть
блоки в этом регионе, а у его противника их нет. Если в регионе нет блоков противника, замок возвращается под изначальный контроль."