ВСем привет. Кто нибудь хочет поменять свой старкрафт с допом на рунворс тоже с допом. Моей игре уже более 6 лет. Состояние хорошее. Все карты в протекторах. но протекторы были куплены не сразу. Переводы вставлены. Комплектация полная. Издание с пластиковыми горами
Есть в наличии коробка с английской версией игры: коробка открыта, но все элементы не распакованы, как есть из магазина. Кому интересно - пишите в личку.
Пусть есть планета с двумя зонами А и В. В зоне А два зерглинга, в зоне B два морпеха. Атака всеми морпехами на зону с зергами. Два скирмиша. В первом выживает и морпех и зерглинг. Во втором зерг играет Burrow, зерг получает Cloaking. Если он получает смертельный урон, он должен отступить в пустую или дружественную зону, отступает в зону В. Итого, игрок с морпехами должен отступить, так как в зоне А остались юниты врага. Но отступать ему некуда, так как в зоне В, откуда он пришел, стоит зерглинг, совершивший withdraw. Правильно ли я понимаю, что оба морпеха гибнут, если не могу отступить на другую планету?
Приказ стройки, на планете где есть база. На зоне с базой стоят вражеские юниты. Можно ли сломать свою же базу и перестроить её в дружественной зоне? В базовых правилах вроде сказано, что можно только юнитов уничтожать. А в представленном здесь Strategy Guide(видимо фанатском) говорится, что это вполне допустимо Или База считается юнитом?
Перечитайте правила в части выполнения приказа Build (подсказка - порядок строительства очень важен и проверка на легальность выполнения действия осуществляется в начале каждого шага)
А можно всё-таки поконкретней для тупых, да или нет. Если да, то почему. Фазы стройки: 1) Рабочие, транспортники, юниты (нужна база) При этом можно уничтожать своих юнитов, чтоб уложиться в предел области. 2) Здание и модуль (нужна база или юнит) 3) База (в зоне с дружественным юнитом) База будет уничтожена только при перегруппировке. Иметь две своих базы на одной планете нельзя. Нигде не сказано, что можно уничтожить по желанию свою базу. Соответственно, когда на планете база оккупирована, нельзя её перестроить в дружественную область. Да и попросту при любой стройке, нельзя базу передвинуть с места. Однако, в советах к игре, рекомендуется подобная стратегия для защиты. Кто же не прав...
Страница 22 английских правил - during the active player's turn, except during a battle, he may voluntarily destroy his own units, bases, and transports
Друзья, надумал взять себе какую либо сложную космическую стратегию, вот выбор лежит в одной стороны База Старкрафта, Eclipse: New Dawn for the Galaxy, и Twilight Imperium ну и немного не в тему Серп. Какую из этих четырех игр вы бы посоветовали (в последнем случае привлекает прекрасный режим для соло игрока, ибо есть некоторые проблемы с компанией для игры, но найти все же можно)
Совершенно разные игры и оценка субъективная. ТИ 3 глобальная америтрэш 4Х стратегия с горой кубов и кучей правил. Минус 6-12 часов жизни партия. Эклипс это евро в космической обертке со всеми вытекающими. Старкрафт был прародителем системы жетонов приказов, емнип, но после ФС партии в него кажутся непомерно затянутыми. Серп это евро, к которому желательно бы доп приобрести, но игра интересная, вон люди по 50+ партий наигрывают и ничего.
Я лично понял, что евро, как бы прекрасны они не были в оформлении и элегантны механики, это не мое, и сделал им ручкой.
Что же касается игр - я ищу буду брать только локализованную версию, поэтому forbidden stars отпадает, как бы я не любил вархаммер, а ТИ и Эклипс в конце 2017 и в начале 2018 года с большой вероятностью локализуют. Ну а Серп уже собственно на русском) кстати в последний мне зашёл и без допа) а вот в ТИ в местном клубе уже месяц собираемся сыграть, никто не решается выкинуть из жизни 8-12 часов )))
К ФС совершенно спокойно делается печать перевода, карточки в протекторы и погнали) ФС прекрасная игра, ради которой однозначно стоит заморочиться. Старкрафт без допа мне кажется унылым, но не помню, переводили ли Брудварз. Плюс боевая система в ФС интереснее. Сейчас вообще для всего есть переводы с ПНП, было бы желание. Вопрос лишь в предпочтениях ;)
В случае ФС он может играться и в оригинале, без печатного перевода. По началу много терминов, но потом все станет просто и интуитивно понятно. Достаточно сыграть первые партии в неспешном режиме обучения.
Мб мы такие тормоза, но СК на 4 носа у нас 6 часов стабильно выедает, как ни крути. Но вообще я об ощущении времени, что ли, в ФС. Я не говорю, что СК плох - у нас в группе обе коробки и периодически видят свет (примерно как и ТИ 3 в среднем), но ФС видит этот "свет" чаще. Я уж не говорю о том, что ценник на СК с обоими допами сейчас около 15к болтается, тогда как тот же новенький ФС можно за 7,5, кажется, взять, и не париться)
Америтрэш это создание игровой атмосферы для погружения, героев-миров-окружения, попытка привнести максимум элементов действий используя, в основном, пресловутые кубики. Т.е. большой элемент удачи и потому любителям планировать свои действия на 100500 ходов вперед иногда приходится нехило огорчиться, когда Госпожа Удача поворачивается к ним своей филейной частью. Плюс возможность выбыть из игры и сидеть, кусая локти. С другой стороны, море фана там почти всегда обеспечено)
Евро игры это, как правило, игры с вылизанной до блеска механикой, где кубика нет или его влияние минимально. Как правило, взаимодействия и прямого влияния друг на друга игроков там очень мало, хотя бывают исключения. Игроки не выбывают из игры, все сидят до победного конца) У игры может быть богатое оформление, но, на самом деле, тема не важна для игры, т.е. упор на игромеханику. Механика, в свою очередь, использует простой, но отточенный движок, где все события развиваются в заданных параметрах. Считается, что евро это реверанс и привет из мира классических настольных игр с их идеальной логикой и балансом.
Возник вопрос по боевой карте Nuke. В ней указано, в конце фазы вторичного урона оппонент должен уничтожить "еще" 2 юнитов. В английском варианте "two additional". Значит ли это что, если не было хотя бы одного вторичного урона, вызванного чем-то другим, то и уничтожать никого не надо? Поскольку написано что уничтожать надо не просто 2 юнита, а дополнительно.
Если мне не изменяет память, чтобы сработала карта "нюк" нужно , чтобы призрак остался живым, и тогда в конце шага нанесения вторичного урона противник потеряет два отряда.
При выполнении данного условия карта "нюк" срабатывает, вне зависимости был ли нанесен вторичный урон другими юнитами или вторичного урона вообще не было.
Призраки тупиковая ветка развития, казармы до них никто обычно не качает и эту карту не покупает. Очень сложно сохранить призрака на передовой живым (со здоровьем 6), чтобы сработала карта "нюк".
В допе Джимми Рейнор может выбрать карту лидерства и получить в начале трех призраков, может быть ему и стоит купить на них карты, но я, честно сказать, ни разу не видел, чтобы кто-нибудь так делал в реальной игре.
Спасибо за ответ. Про то, что призрак должен остаться живым, это понятно, он даже может уйти с помощью скрытности и нюк сработает. Но меня смущала именно формулировка - "еще" или "Two additional". Как будто это предполагает наличие просто вторичного урона.
Друзья! А ни у кого нет русских или английских карт базы, подготовленных для пнп? Есть возможность купить французское издание, но нет возможности выучить еще один язык в достаточной мере, чтобы играть)
Вопрос к опытным игрокам. Например, ситуация: зилот нападает на область, в которой есть только юнит поддержки - королева зергов. Соответственно королева становится юнитом передовой и на нее играется боевая карта, в которой учитываются пониженные значения. Понятно, что зилот не может нанести повреждения королеве, так как у него нет атаки по воздуху, а королева может нанести повреждения зилоту или нет?
Вторичный урон срабатывает только если убит вражеский юнит передовой. Однако, если он уже активирован (как на карте Чума/Plague), то может. Аналогично убивает и Приплод/Spawn Broodling.
Ну вот смотрите: Есть зилот. Даже если Вы сыграете на него карту скаута, убить вражеский воздух он не сможет, потому что по воздуху не бьёт. А ассисты не бьют ни по воздуху, ни по земле.
- Замена картонных жетонов, модулей, построек, рабочих, транспортов и пр. - для одной фракции около 1500 рублей. - Замена карт ресурсов на фигурки с экстракторами и минералами - около 2500 руб. - Армия - около 2000 руб. за фракцию.
Ребыт, а подскажите - замес боевой колоды производится ТОЛЬКО после покупки технологий? Что делать, если игрок не покупал технологии, воевал, и вот - кончились боевые карты с силой войск. На руке кончились - он выкладывает карту с колоды, вскрывает - там поддержка, потом вторую, третью - колода кончилась. Что делать в это случае? Атака и защита считаются как 0\0? Или применяется ближайшая карта из сброса? И можно ли размещать жетоны приказов на планете, находящиеся через одну от той, на которой есть база\юнит? Вроде правилами не запрещено, а за 4 приказа можно переместиться-построить базу-построить транспорт-переместиться еще дальше.
1. Когда колода боевых карт кончается, она замешивается заново из сброса. Кстати, надо помнить, что перед боем игроки добирают определенное количество карт в руки из колоды ( атакующий 3, защищающийся 1) 2. Приказы можно размещать только на те планеты, где есть войска или база, либо на соседние с ними. Наличие траспортников не обязательно для размещения приказов.
А точно? Про замешивание я в правилах не увидел, такое точно есть? Про добор помню. А на счет приказов - тоже, есть ли четко оговоренное ограничение? А то вот мой пример вполне можно провернуть. И еще вопрос - что присходит, если по результатом боя у обеих сторон остались лишь юниты поддержки? Атакующий отступает, а юниты защитника остаются или как?
Про замешивание написано на 25 странице русских правил в отдельном окошечке.
В случае, когда у защитника остались только юниты поддержки, а атакующий не разбит, выигрывает атакующий игрок, защитник должен отступить. Станицы 32-33
Ну на счет поддержки выживания не было уверенности, но да, если не написано отдельно - значит работает именно так... А на счет перемешивания - упустил. Но получается тогда, что при игре против Алдариса хотя бы втроем - можно просто договориться не отдавать приказы исследования, а только строиться и перемещаться. Брать не умеием, а числом. В таком случае, даже если Алдарис будет тянуть по 5 карт событий за ход, и его не убьют - он все равно не успеет, ибо 3 колода начнется лишь на седьмом раунде.
Если вы так хорошо знаете правила, можно еще один вопросик - перемещение юнитов по одному приказу мобилизации происходит по очереди или одновременно? К примеру - у меня на планете в секторе с базой пара зерглингов с вмещением 2, рядом так же участок с вместимостью 2 и там два ультралиска, а на третьем участки враг. Могу я приказом мобилизации поменять местами зерглингов и ультралисков, ведь по итогу они так же влезут во вместимость участка?
На активированной планете (планете с жетоном мобилизации) можно как угодно переставить юниты между своими областями, занять сколько угодно никем не контролируемых областей и вторгнуться в одну область контролируемую противником.
Второй вопрос отпал, перечитал правила. Но первый все еще в силе. И так же вопрос по исполнению приказов - если игрок не может (и не сможет) выполнить приказ в текущем раунде (например - строительства базы, если его войска успели выбить до этого) - приказ сбрасывается, а тянется ли карта события?
Игрок ДОЛЖЕН (в правилах написано жирным слово "must") тянуть event card в двух случаях:
1. Когда все его order tokens заблокированы приказами оппонентов (стр. 15 английских правил) 2. Когда выполняет приказ research (стр. 25).
В фазу execution игрок может по желанию либо выполнять верхние приказы в стопках, либо тянуть event card вместо исполнения любого приказа.
Выполняя приказ build игрок может (в правилах написано слово "may", т.е. по желанию)выполнять любые (или все вместе) из 3 действий, но строго в порядке описанном в правилах/памятке.
Если игрок решил выполнять приказ build, но на активированной планете нет ни отрядов, ни базы, то ничего не происходит (дословно стр.21: If the active player has neither a base nor at least one friendly unit on the active planet, the Build order has no effect).
Резюмирую: в большинстве случаев, когда игрок физически не может выполнить ни одного действия предусмотренных приказом, игрок может вместо этого, не выполняя приказ, вытянуть event card, но если ему в силу игровой ситуации невыгодно тянуть event card, игрок может все равно решить выполнять приказ, не производя ни одного действия
Спасибо за развернутый ответ, теперь все понятно и логично) Но тогда возникает вопрос - а как быть, если отдан приказ исследования в той области? И аналогично - войск на планете не осталось, базы не было. Глупо, конечно, отдавать приказ исследования планете, где нет базы, но вдруг - пытались закрыть чужой приказ, а сверху лег вражеский мобилизации? Как тогда быть с вытягиванием события?
Вопрос. Считаются ли область пустой - если карта ресурсов этой области находится у одного из игроков, то есть он захватил ее ранее но вывел свои войска.и на этой карте могут находится рабочие. Просто в колоде события есть карта подкрепления с юнитами - и они выставляются в одну любую дружественную или пустую область. Получается эти подкрепления могут быть закинуты глубоко в тыл врага, в его пустую область. Немного странно выходит, получается соперник был уверен что до тыла не добраться и тут вдруг Крейсер в его пустой области
готов купить настольный старкрафт русскую или английскую версию.предложения кидайте в личку
https://www.olx.ua/obyavlenie/nastolnaya-igra-starcraft-russkaya-versiya-IDCIaJT.html?sd=1#ef41defe7b
только надо учитывать что доставка в Россию обойдется в половину стоимости игры
Куплю русскую версию, рассмотрю вариант с английской. Сроки давности понимаю, но хотелось бы ближе к новой.
https://www.olx.ua/obyavlenie/nastolnaya-igra-starcraft-russkaya-versiya-IDCIaJT.html?sd=1#ef41defe7b
ВСем привет. Кто нибудь хочет поменять свой старкрафт с допом на рунворс тоже с допом. Моей игре уже более 6 лет. Состояние хорошее. Все карты в протекторах. но протекторы были куплены не сразу. Переводы вставлены. Комплектация полная. Издание с пластиковыми горами
А с чего вдруг FFG перестали печатать данную игру? В чем причина? Blizzard перестали сотрудничать?
Ага, права тютю, игры тютю, да здравствует барахолка
Да что то FFG не везет с этими лицензиями - у нескольких достаточно популярных игр нет шансов на репринт. Печально это все.
Есть в наличии коробка с английской версией игры: коробка открыта, но все элементы не распакованы, как есть из магазина. Кому интересно - пишите в личку.
Здравствуйте, заделитесь сканом карт событий и боевых карт на русском языке
Заранее благодарен
Продам на английском в отличном состоянии.
Замените, кто может, основную картинку. А то ничего не разобрать - как спичечный коробок прям...
Продам коробочку. Потерта, но все на месте.
Продаётся ещё игра?
Ищем двух бойцов для игры в тиме 2х2
Пусть есть планета с двумя зонами А и В. В зоне А два зерглинга, в зоне B два морпеха. Атака всеми морпехами на зону с зергами. Два скирмиша. В первом выживает и морпех и зерглинг. Во втором зерг играет Burrow, зерг получает Cloaking. Если он получает смертельный урон, он должен отступить в пустую или дружественную зону, отступает в зону В. Итого, игрок с морпехами должен отступить, так как в зоне А остались юниты врага. Но отступать ему некуда, так как в зоне В, откуда он пришел, стоит зерглинг, совершивший withdraw. Правильно ли я понимаю, что оба морпеха гибнут, если не могу отступить на другую планету?
Да.
Приказ стройки, на планете где есть база.
На зоне с базой стоят вражеские юниты. Можно ли сломать свою же базу и перестроить её в дружественной зоне?
В базовых правилах вроде сказано, что можно только юнитов уничтожать.
А в представленном здесь Strategy Guide(видимо фанатском) говорится, что это вполне допустимо
Или База считается юнитом?
Перечитайте правила в части выполнения приказа Build (подсказка - порядок строительства очень важен и проверка на легальность выполнения действия осуществляется в начале каждого шага)
А можно всё-таки поконкретней для тупых, да или нет. Если да, то почему.
Фазы стройки:
1) Рабочие, транспортники, юниты (нужна база)
При этом можно уничтожать своих юнитов, чтоб уложиться в предел области.
2) Здание и модуль (нужна база или юнит)
3) База (в зоне с дружественным юнитом)
База будет уничтожена только при перегруппировке. Иметь две своих базы на одной планете нельзя. Нигде не сказано, что можно уничтожить по желанию свою базу. Соответственно, когда на планете база оккупирована, нельзя её перестроить в дружественную область. Да и попросту при любой стройке, нельзя базу передвинуть с места.
Однако, в советах к игре, рекомендуется подобная стратегия для защиты. Кто же не прав...
Страница 22 английских правил - during the active player's turn, except during a battle, he may voluntarily destroy his own units, bases, and transports
Благодарю)
Друзья, надумал взять себе какую либо сложную космическую стратегию, вот выбор лежит в одной стороны База Старкрафта, Eclipse: New Dawn for the Galaxy, и Twilight Imperium ну и немного не в тему Серп. Какую из этих четырех игр вы бы посоветовали (в последнем случае привлекает прекрасный режим для соло игрока, ибо есть некоторые проблемы с компанией для игры, но найти все же можно)
Рекомендую ещё присмотреться к Forbidden Stars - отличная современная космическая стратегия по миру Warhammer 40000, которую увы уже не выпускают.
P.S. Взял бы Стар Крафт. Уж очень его в коллекции не хватает)
Совершенно разные игры и оценка субъективная.
ТИ 3 глобальная америтрэш 4Х стратегия с горой кубов и кучей правил. Минус 6-12 часов жизни партия.
Эклипс это евро в космической обертке со всеми вытекающими.
Старкрафт был прародителем системы жетонов приказов, емнип, но после ФС партии в него кажутся непомерно затянутыми.
Серп это евро, к которому желательно бы доп приобрести, но игра интересная, вон люди по 50+ партий наигрывают и ничего.
Я лично понял, что евро, как бы прекрасны они не были в оформлении и элегантны механики, это не мое, и сделал им ручкой.
ну не так уж что-бы непомерно, примерно + 1-1.5 часа по сравнению с ФС.
На двоих вообще СК быстрее играется)
Это касательно базы без допа
Что же касается игр - я ищу буду брать только локализованную версию, поэтому forbidden stars отпадает, как бы я не любил вархаммер, а ТИ и Эклипс в конце 2017 и в начале 2018 года с большой вероятностью локализуют. Ну а Серп уже собственно на русском) кстати в последний мне зашёл и без допа) а вот в ТИ в местном клубе уже месяц собираемся сыграть, никто не решается выкинуть из жизни 8-12 часов )))
К ФС совершенно спокойно делается печать перевода, карточки в протекторы и погнали)
ФС прекрасная игра, ради которой однозначно стоит заморочиться.
Старкрафт без допа мне кажется унылым, но не помню, переводили ли Брудварз. Плюс боевая система в ФС интереснее.
Сейчас вообще для всего есть переводы с ПНП, было бы желание.
Вопрос лишь в предпочтениях ;)
Ficuss кстати неигранный Серп продает весьма дешево - что молчит и скромничает - не понятно =)
Весьма дешево - это сколько?
В случае ФС он может играться и в оригинале, без печатного перевода. По началу много терминов, но потом все станет просто и интуитивно понятно. Достаточно сыграть первые партии в неспешном режиме обучения.
Да вроде СК на 3-4 играется за 3 часа с раскладкой. ФС за полтора чтоли? Или вы сравниваете время игры вшестером в ск с четверкой в ФС?
Мб мы такие тормоза, но СК на 4 носа у нас 6 часов стабильно выедает, как ни крути.
Но вообще я об ощущении времени, что ли, в ФС.
Я не говорю, что СК плох - у нас в группе обе коробки и периодически видят свет (примерно как и ТИ 3 в среднем), но ФС видит этот "свет" чаще.
Я уж не говорю о том, что ценник на СК с обоими допами сейчас около 15к болтается, тогда как тот же новенький ФС можно за 7,5, кажется, взять, и не париться)
Дружище, я пока ещё не вижу большойиразницы между америтрешем и евро. Чем они отличаются?
Америтрэш это создание игровой атмосферы для погружения, героев-миров-окружения, попытка привнести максимум элементов действий используя, в основном, пресловутые кубики.
Т.е. большой элемент удачи и потому любителям планировать свои действия на 100500 ходов вперед иногда приходится нехило огорчиться, когда Госпожа Удача поворачивается к ним своей филейной частью. Плюс возможность выбыть из игры и сидеть, кусая локти.
С другой стороны, море фана там почти всегда обеспечено)
Евро игры это, как правило, игры с вылизанной до блеска механикой, где кубика нет или его влияние минимально. Как правило, взаимодействия и прямого влияния друг на друга игроков там очень мало, хотя бывают исключения.
Игроки не выбывают из игры, все сидят до победного конца)
У игры может быть богатое оформление, но, на самом деле, тема не важна для игры, т.е. упор на игромеханику.
Механика, в свою очередь, использует простой, но отточенный движок, где все события развиваются в заданных параметрах.
Считается, что евро это реверанс и привет из мира классических настольных игр с их идеальной логикой и балансом.
спасибо добрый человек, теперь все предельно ясно)
Фс или эклипс в зависимости от того на сколько евро нравится. Ти лучше новый брать пока втянетесь там и допов подоспеют.
И то и другое обещали локализовать, вот думаю ждать локализацию)
Здравствуйте, пожскажите пожалуйста где можно найти прозрачные подставки для летающих. Где то видел, но вспомнить не могу
в не русских изданиях игры
И то не во всех. Во французской редакции базы их нет.
Я правильно вас понимаю, что они там есть запасные? Просто мне пару подставок для своей коробки нужно - затерялись куда то.
нет) все строго кол-во летающих = количеству подставок
Извиняюсь за бредовый вопрос, но нет ли каких нибудь хоумрульных правил для соло игры? )))
Слишком уж сложная игра, чтоб еще обременить ее механизмом аутомы. А так пробную партию я и так один играл за две фракции.
Возник вопрос по боевой карте Nuke. В ней указано, в конце фазы вторичного урона оппонент должен уничтожить "еще" 2 юнитов. В английском варианте "two additional".
Значит ли это что, если не было хотя бы одного вторичного урона, вызванного чем-то другим, то и уничтожать никого не надо? Поскольку написано что уничтожать надо не просто 2 юнита, а дополнительно.
Если мне не изменяет память, чтобы сработала карта "нюк" нужно , чтобы призрак остался живым, и тогда в конце шага нанесения вторичного урона противник потеряет два отряда.
При выполнении данного условия карта "нюк" срабатывает, вне зависимости был ли нанесен вторичный урон другими юнитами или вторичного урона вообще не было.
Призраки тупиковая ветка развития, казармы до них никто обычно не качает и эту карту не покупает. Очень сложно сохранить призрака на передовой живым (со здоровьем 6), чтобы сработала карта "нюк".
В допе Джимми Рейнор может выбрать карту лидерства и получить в начале трех призраков, может быть ему и стоит купить на них карты, но я, честно сказать, ни разу не видел, чтобы кто-нибудь так делал в реальной игре.
Спасибо за ответ.
Про то, что призрак должен остаться живым, это понятно, он даже может уйти с помощью скрытности и нюк сработает.
Но меня смущала именно формулировка - "еще" или "Two additional". Как будто это предполагает наличие просто вторичного урона.
Друзья! А ни у кого нет русских или английских карт базы, подготовленных для пнп? Есть возможность купить французское издание, но нет возможности выучить еще один язык в достаточной мере, чтобы играть)
Вопрос к опытным игрокам. Например, ситуация: зилот нападает на область, в которой есть только юнит поддержки - королева зергов. Соответственно королева становится юнитом передовой и на нее играется боевая карта, в которой учитываются пониженные значения. Понятно, что зилот не может нанести повреждения королеве, так как у него нет атаки по воздуху, а королева может нанести повреждения зилоту или нет?
нет, она тупо поддержка и она отступает
Она не может бить ни воздух, ни землю.
Кроме того, обращаю Ваше внимание на то, что в конце боя королева вынуждена будет отступить.
А вторичкой стукнуть может?
Она не умеет бить. Забудьте и внимательнее читайте правила. В СК очень хорошие правила
Вторичный урон срабатывает только если убит вражеский юнит передовой. Однако, если он уже активирован (как на карте Чума/Plague), то может.
Аналогично убивает и Приплод/Spawn Broodling.
Странные ответы. А почему? Ведь на нее действуют понижающие характеристики.
Потому что правила такие…
Ну вот смотрите:
Есть зилот. Даже если Вы сыграете на него карту скаута, убить вражеский воздух он не сможет, потому что по воздуху не бьёт. А ассисты не бьют ни по воздуху, ни по земле.
Всем добрый день.
Возможно фанатам данной игры это будет интересно: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=13110.msg110504#msg110504
здорово сделано. и в какую стоимость выходит?
- Замена картонных жетонов, модулей, построек, рабочих, транспортов и пр. - для одной фракции около 1500 рублей.
- Замена карт ресурсов на фигурки с экстракторами и минералами - около 2500 руб.
- Армия - около 2000 руб. за фракцию.
Интересует комплект из одних только жетонов приказов для всех фракций.
За 1000 сделаю
Как заказать?контакты
Некоторые фигурки смотрятся очень стремно( Например Зилоты.
Да, каюсь, с 3D отрисовкой гуманоидных типов юнитов большая проблема ((( я не профессиональный 3Д-шник
Ребыт, а подскажите - замес боевой колоды производится ТОЛЬКО после покупки технологий?
Что делать, если игрок не покупал технологии, воевал, и вот - кончились боевые карты с силой войск. На руке кончились - он выкладывает карту с колоды, вскрывает - там поддержка, потом вторую, третью - колода кончилась. Что делать в это случае? Атака и защита считаются как 0\0? Или применяется ближайшая карта из сброса?
И можно ли размещать жетоны приказов на планете, находящиеся через одну от той, на которой есть база\юнит? Вроде правилами не запрещено, а за 4 приказа можно переместиться-построить базу-построить транспорт-переместиться еще дальше.
1. Когда колода боевых карт кончается, она замешивается заново из сброса. Кстати, надо помнить, что перед боем игроки добирают определенное количество карт в руки из колоды ( атакующий 3, защищающийся 1)
2. Приказы можно размещать только на те планеты, где есть войска или база, либо на соседние с ними. Наличие траспортников не обязательно для размещения приказов.
А точно? Про замешивание я в правилах не увидел, такое точно есть? Про добор помню.
А на счет приказов - тоже, есть ли четко оговоренное ограничение? А то вот мой пример вполне можно провернуть.
И еще вопрос - что присходит, если по результатом боя у обеих сторон остались лишь юниты поддержки? Атакующий отступает, а юниты защитника остаются или как?
Про замешивание написано на 25 странице русских правил в отдельном окошечке.
В случае, когда у защитника остались только юниты поддержки, а атакующий не разбит, выигрывает атакующий игрок, защитник должен отступить. Станицы 32-33
Ну на счет поддержки выживания не было уверенности, но да, если не написано отдельно - значит работает именно так...
А на счет перемешивания - упустил. Но получается тогда, что при игре против Алдариса хотя бы втроем - можно просто договориться не отдавать приказы исследования, а только строиться и перемещаться. Брать не умеием, а числом. В таком случае, даже если Алдарис будет тянуть по 5 карт событий за ход, и его не убьют - он все равно не успеет, ибо 3 колода начнется лишь на седьмом раунде.
Насчет поддержки: Это как раз оговорено отдельно. В общем случае выигрывает защитник, но если у него только юниты поддержки, то он отступает
И если брать числом, а не умением, то можно и не взять. Особенно протосов
Если вы так хорошо знаете правила, можно еще один вопросик - перемещение юнитов по одному приказу мобилизации происходит по очереди или одновременно? К примеру - у меня на планете в секторе с базой пара зерглингов с вмещением 2, рядом так же участок с вместимостью 2 и там два ультралиска, а на третьем участки враг. Могу я приказом мобилизации поменять местами зерглингов и ультралисков, ведь по итогу они так же влезут во вместимость участка?
На активированной планете (планете с жетоном мобилизации) можно как угодно переставить юниты между своими областями, занять сколько угодно никем не контролируемых областей и вторгнуться в одну область контролируемую противником.
Удачи сражаться без жетонов развития)
Вообще Алдарис не главный злодей игры, там у всех свои цели, не забывайте.
Второй вопрос отпал, перечитал правила. Но первый все еще в силе.
И так же вопрос по исполнению приказов - если игрок не может (и не сможет) выполнить приказ в текущем раунде (например - строительства базы, если его войска успели выбить до этого) - приказ сбрасывается, а тянется ли карта события?
Можете вытянуть карту событий. Насколько я понял, можно и не вытягивать, если нет желания.
Карта тянется обязательно при невыполнении приказа (и если его нельзя выполнить и если он сброшен)
Игрок ДОЛЖЕН (в правилах написано жирным слово "must") тянуть event card в двух случаях:
1. Когда все его order tokens заблокированы приказами оппонентов (стр. 15 английских правил)
2. Когда выполняет приказ research (стр. 25).
В фазу execution игрок может по желанию либо выполнять верхние приказы в стопках, либо тянуть event card вместо исполнения любого приказа.
Выполняя приказ build игрок может (в правилах написано слово "may", т.е. по желанию)выполнять любые (или все вместе) из 3 действий, но строго в порядке описанном в правилах/памятке.
Если игрок решил выполнять приказ build, но на активированной планете нет ни отрядов, ни базы, то ничего не происходит (дословно стр.21: If the active player has neither a base nor at least one friendly unit on the active planet, the Build order has no effect).
Резюмирую:
в большинстве случаев, когда игрок физически не может выполнить ни одного действия предусмотренных приказом,
игрок может вместо этого, не выполняя приказ, вытянуть event card,
но
если ему в силу игровой ситуации невыгодно тянуть event card, игрок может все равно решить выполнять приказ, не производя ни одного действия
Спасибо за развернутый ответ, теперь все понятно и логично)
Но тогда возникает вопрос - а как быть, если отдан приказ исследования в той области? И аналогично - войск на планете не осталось, базы не было. Глупо, конечно, отдавать приказ исследования планете, где нет базы, но вдруг - пытались закрыть чужой приказ, а сверху лег вражеский мобилизации? Как тогда быть с вытягиванием события?
Ответ уже дан.
Кем? Не вижу. Вижу фразу про "большинство случаев".
Есть правила, есть ответ, что вы ещё хотите?)))))
Не можете/не хотите использовать приказ? Берите карточку события.
Спасибо. Но из последнего ответа следовало, что могу не тянуть.
А к стати, а разве это не мухлеж с правилами? Получается именно сброс приказа стройки - без вытягивания карты?
Сброс мобилизации - тоже. Просто войска не двигаете и всё.
Ну вот как мнение расходятся. Половина ответивших утверждает, что можно так сбрасывать жетон без события, половина - что нельзя...
Вопрос.
Считаются ли область пустой - если карта ресурсов этой области находится у одного из игроков, то есть он захватил ее ранее но вывел свои войска.и на этой карте могут находится рабочие.
Просто в колоде события есть карта подкрепления с юнитами - и они выставляются в одну любую дружественную или пустую область.
Получается эти подкрепления могут быть закинуты глубоко в тыл врага, в его пустую область.
Немного странно выходит, получается соперник был уверен что до тыла не добраться и тут вдруг Крейсер в его пустой области
Область считается пустой, если в ней нет юнитов или базы.
Владение карточкой ресурсов не определяет контроль над областью.
Да, именно так. Только вот крейсер вы вряд ли увидите, а пару "собак" обязательно)
И чтобы совсем мозг сломать - посмотрите на абилку Queen по заражению HQ;))