| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
SVStrelkov 50 |
|||
Lesovoz1 50 |
|||
nasirovaaksinya 197 |
10 |
||
westwoodFM 5818 |
1 | ||
p1xel 145 |
|||
Keos99 50 |
|||
Lumberjane 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Terekin
578 |
б/у 10000 руб. 1 | |
Ignis_10
65 |
б/у 8000 руб. 1 | |
Vasal
72 |
новая 8000 руб. 1 | |
MarissaEleme
50 |
б/у 32000 руб. 1 | |
kukurukuetoc
50 |
б/у 6000 руб. 1 | |
nnv660
84 |
б/у 7500 руб. 1 | |
andreykuzmin
50 |
новая 7900 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Emaina
55
|
||
ValLeon
146
|
||
VallZ
50
|
||
MonkaFol
50
|
новую | |
Djonykh
95
|
новую | |
Shadowknightpal
53
|
||
f0rf4n
50
|
новую 8000 руб. | |
|
| автор: |
Кшиштоф Пискорский
Марцин Сверкот |
| графический дизайнер: |
Jedrzej Cieslak
Adrian Radziun |
| художник: |
Michael Peitsch
Yu Chao Cheng Piotr Gacek Ева Лабак Петр Фоксович |
| продюсер: |
Кшиштоф Пискорский
Марцин Сверкот |
| издатель: |
Crowd Games
Awaken Realms |
| магазин: |
BanzGames
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Украина) СтоИгр Екатеринбург PortalGames Украина |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
| вес: | 4500 г. |
| размер: | 31 x 31 x 12.2 см. |
| комплектация: • 200-страничная книга сюжетов (журнал исследований) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 658 |
геймплей |
8.15 |
глубина |
8.56 |
оригинальность |
8.83 |
реализация |
8.75 |
«Осквернённый Грааль. Падение Авалона» — это полностью кооперативная приключенческая настольная игра для 1—4 участников. Её главными особенностями являются открытый мир и разветвлённый сюжет. Это хит издательства Awaken Realms, известного по серии игр «Это моя война» (This War of Mine).
События «Осквернённого Грааля» разворачиваются в мрачном фэнтезийном мире, вдохновлённом легендами о короле Артуре, а также кельтской и скандинавской мифологией.
Взяв на себя роль одного из четырёх героев поневоле, вы будете исследовать большой мистический мир, выполнять судьбоносные миссии и куда более скромные поручения местных жителей. Вы станете участником множества событий, многие из которых будут развиваться в зависимости от ваших решений. Вы проживёте кампанию из 15 последовательных глав и всё равно не увидите всех локаций и не откроете всех карт событий.

Комментарии
Версия 2.0 сильно убивает версию 1.0? Первую версию теперь смысла брать вообще нет?
Нашу локализованную версию не сильно убивает, т.к. многие исправления на картах и в журнале исследований уже были сделаны в русском издании 1.0.
От версии 2.0 понадобится книга правил (её можно скачать в электронном виде и распечатать) и механика быстрого перемещения для базовой компании (в допах эта механика уже была с версии 1.0). Быстрые перемещения доступны между тремя локациями и описаны в обновлённом журнале исследований. Вот это придётся, скажем так, вручную перенести в версию 1.0.
Так мало изменений? О.о
В кампании "последний рыцарь", во 2 главе, когда находим и ставим первый менгир картой 24 "текучая магия" - такие менгиры считаются неактивными со всеми вытекающими (в т.ч. получаем ужас в начале дня в локации с таким менгиром), всё верно?
А Polska то до сих пор Strong (или ядреная новинка польского игропрома).
Lobet Katze. За окном потихоньку проходит 13 день месяца июня, а значит на просторах нашего уютного гиковского мирка наступило время ̶B̶O̶B̶E̶R̶ ̶K̶U̶R̶W̶A польского тематического дня, в рамках которого хочется поделится впечатлениями от недавно вышедшей Tainted Grail: Fall of Avalon.
Немного предыстории. В 2019 году конторой Awaken Realms (польская компания, специализирующаяся на создании и выпуске настольных игр, в том числе This War of Mine, S.T.A.L.K.E.R. The Board Game, Nemesis и прочих) выпускает очередную игру в стилистике Dark fantasy - Tainted Grail: The Fall of Avalon. Настолка в качестве сеттинга получила дикую и забористую смесь из мифов о короле Артуре, сказаний кельтов и бриттов. После успеха настолки, по заказу Awaken Realms (они же выступят в роли издателя) польская игровая студия Questline в 2021 году выходит на рынок с первой игрой в серии «Проклятого Грааля» - Tainted Grail: Conquest. Данный проект выступает довольно занимательной смесью RPG, пошаговой карточной игры с построением колоды и рогалика. Игроки встречают проект благосклонно и в продолжение серии в конце 2022 года студия выпускает в ранний доступ Tainted Grail: Fall of Avalon, большую RPG классического формата. Из раннего доступа проект выходит 23 мая 2025 года.
И сейчас начнем обзор непосредственно отталкиваясь от релизной версии игры.
Сразу что бьет по чувству прекрасного – саунд вступительного ролика и главного меню. Мелодия просто вгрызается в подкорку с последующими попытками воспроизведения её. Во вступительных мультиках нам кратко рассказывают лор данной вселенной (Артур и вдохновленным им простой люд бежали на Авалон от «Красной чумы», отвоевали остров у так называемых Предтеч, построили себе «рай на земле» (естественно так, как они это видели в моменте). Однако за любым расцветом рано или поздно идут стагнация и упадок. Король по прошествии многих лет скоропостижно вмэр, да здравие нового так и не наступило и бразды власти упали в «заботливые руки» ближних соратников Артура. По прошествии лет эдак шестиста среди населения вновь начала распространяться Красная чума и Красные братья (эдакие чумные доктора на минималках) несмотря на все усилия не могут ей ничего противопоставить. Да Камелот, создаваемый Артуром как символ гордости и величия человечества, уже не так сияет, да и смысла в нем и подчинении ему простые люди уже не видят.
В таких стартовых условиях мы и создаем своего протагониста в этом темном, но цепляющем мире. Сама по себе игра по классике начинается с создания персонажа. Настройки внешности и прочий функционал вполне стандартны для жанра. После создания своего «болезного» (мы-таки оказывается подхватили местную болячку, пусть и пока в одной из ранних стадий) мы оказываемся на нарах в темнице сырой и после недолгой беседы с местным вертухаем определяем свое недавнее прошлое, которое влияет на некоторые навыки и характеристики. Система характеристик вполне стандартна, имеются параметры (сила, ловкость, etc.), прокачка которых дает определенные бонусы персонажу. Кроме классических параметров Сила/Ловкость/Выносливость/Восприятие в Авалоне добавили Духовность, которая отвечает за мистические практики в виде магии, а также Практичность, к которой привязаны торговля, лутинг и крафт. Навыки представлены деревьями и разбиты по характеристикам. Каждое дерево ветвится по своему и переходные точки могут иметь несколько уровней прокачки. Тут замечена небольшая халтура разрабов, что многие деревья имеют не сильно необходимые ветки в навыках, а для того, чтобы достичь каких-то нужных точек, придется вкидываться в беспонтовые процентные улучшайки.
Распределение навыков и характеристик доступно через систему костров, честно спижженую у сосаликов. Также у костра, при выполнении определенных чекпойнтов, можно переговорить с Артуром (который согласно сюжетной канве потерял память и попросит помочь ему возродиться, в том числе для завершения творящегося в округе пиздеца), отдохнуть, быстро переместиться на заранее разведанные места, приготовить поесть, заняться алхимией и крафтом (не сразу, а после прокачки определенных точек в дереве Практичности. Ночью костер дает спокойное место чтобы отдохнуть от так называемой Мари. А Марь это такая НЁХ (древняя энергия как окажется позднее) в виде тумана, покрывающая Авалон до прибытия Артура и довольно агрессивно относящаяся к живым организмам. После прибытия и завоевания острова, некий Мерлин, при поддержке быстро созданного круга друидов зажег менгиры и Марь на какое то время отступила.
В части технической реализации хочется отметить присутствие и ощущение веса и импакта оружия ближнего боя, а также занимательную механику, благодаря которой фраза «Имеешь доспех – имеешь успех» уже немного не роляет. При перетяжении себя любимого тяжелыми, но прочными, доспехами персонаж получает определенные дебаффы на скорость и выносливость, что выглядит крайне интересно. Также можно похвалить разрабов за оптимизацию: она довольно хороша. Даже на моем древнем ведре (FX 8320E с 16 Gb DDR3) на средне-низких настройках идет довольно шустро, правда с периодическими моментами долгой прогрузки окружения после быстрого перемещения.
Дизайн что противников, что локаций в некоторых местах обманчиво гротескный, но в то же время в него хочется верить. Классический миф о благородном короле Артуре вдумчиво переработан и переплетен с кельтской и бриттской мифологией, обильно сдобрен неоднозначными со стороны современных морали и гумазнизма решениями и выборами, приправлен не только алчностью, темнотой, мистицизмом, но надеждой и верой породив страшный, но интересный в своей реалистичности мир на механиках ролевых игр классического формата. Я бы со своей стороны рекомендовал данную игру для ознакомления всем, кто является любителем ролевых игр с интересным сюжетом и неоднозначными решениями.
Играйте в хорошие игры, а в нехорошие не играйте.
Источник https://vk.com/wall-187992595_185963
Подскажите пожалуйста, играя в коопе в бою если сражаешься с Солнечным змеем и ХП опускается до 0, берешь карту "Вы умираете" и по этой карте ты должен отступить из боя. При отступлении по правилам ты теряешь 1 движение и получаешь тактическую атаку, а у солнечного змея это 4 урона, то есть он сразу убирает 3 урона которые даются персонажу в коопе для воскрешения. То есть получается если в бою с солнечным змеем ХП опустилось до 0, он сразу убивает твоего персонажа без права подхилить другом? Правильно я понял или как то не так это играется?
Что атмосферное играется в соло-режиме: "Осквернённый грааль" или "Трудванг"?