1. Smallstyle 10
2. tangus7 10
3. Blaster_Master 10
4. lordae 10
5. ACTPA 10

Elfenland

Страна эльфов, Эльфляндия, 1998 

  • 2 - 6
  • 4
  • от 10 лет
  • 7 мин
  • 30 - 60 мин
  • логика, память
Elfenland  

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
6 эльфийских сапожков
120 городских маркеров (по 20 каждого из 6 цветов)
48 транспортных жетонов (по 8 каждого из 6 типов)
6 жетонов «Препятствие»
72 карты передвижения
12 карт городов (для особого варианта игры)
6 справочных карт
1 карта первого игрока
4 карты текущего раунда
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.90141 -

геймплей

7.04

глубина

6.40

оригинальность

6.88

реализация

7.28

Описание игры

редактировать

Немного истории

 

Игру Elfenland придумал Алан Мун за несколько лет до того, как разработал известную игру Ticket to Ride. В игре даже похожая система набора в руку жетонов, которая, немного изменившись,  перекочевала в Ticket to Ride.

 

Elfenland является переработанной игрой Elfenroads. А Elfenroads вдохновил Бруно Фаидутти на создание Isla Dorada.

 

Что же в игре

 

В Elfenland игрок выступает в роли эльфа, которому необходимо посетить как можно больше городов за ограниченное время и раньше других игроков.

 

Но не все так просто. Между городами проложены дороги. По дорогам двигаются разные виды транспорта, для каждого транспорта есть своя валюта. Комбинируя различные виды транспорта и свои финансовые возможности, игроки стараются обогнать друг друга.

 

То, что есть дорога не означает, что по ней можно двигаться. На ней должен быть транспорт. Наличие транспорта отражено транспортным жетонам на дороге. Есть жетон – есть транспорт.

 

Жетоны могут выкладывать все игроки. В дальнейшем любой из игроков может перемещаться по дорогам, на которых размещен транспортный жетон, независимо от того, кто из игроков его фактически разместил.

 

Таким образом, сначала все игроки формируют транспортную сеть, по которой можно двигаться, а потом по очереди перемещаются по дорогам. Если есть жетон – есть транспорт, но за переезд нужно платить, и за разный транспорт разную цену. Тут уже все зависит от того, есть ли у игрока валюта для оплаты переезда.

 

Ходов всего 4, т.е. 4 раза можно совершить переезд. Но планировать маршрут, набирать транспортные жетоны в руку можно чаще – несколько раз за ход.

 

В чем интерес

 

Каждый из игроков следит за своими противниками: смотрит, какие жетоны они берут и как, скорее всего, будут планировать маршруты. Делается это для, того чтобы экономить свои деньги и жетоны, и использовать чужие жетоны на дорогах для переездов. Иными словами – двигаться за чужой счет. Больше думаешь и планируешь (а иногда и пакостишь) – дальше будешь.

 

Когда 4 ход заканчивается, игра окончена - и каждый из игроков считает, сколько он городов посетил. Кто больше, тот и выиграл. В игре не очень много видимого действия (всего 4 хода), но много планирования.

Фото из отчётов

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Drosselbart написал год назад: #
Хоумрул для 2 игроков

Хоумрул для двух игроков, который делает игру на двоих более соревновательной.
12 карт городов выкладываются на соответствующие города на поле – если на городе лежит карта в него нельзя переместиться и нельзя проложить маршрут через него. 4 карты раундов в случайном порядке выкладываются по углам поля – это будет определять какие города будут открываться с началом раунда.
В начале каждого раунда убираются три карты города, которые лежат ближе всего к карте текущего раунда (естественно начиная с 1) и на открытый город выкладываются фишки городов.

Vitaly написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Можно ли переходить сапогом в город по пути к которому отсутствуют дороги с жетонами?

MakGrou написал 6 лет назад: # скрыть ответы

По дорогам, где отсутствуют жетоны, передвигаться нельзя.

Vitaly написал 6 лет назад: #

Спасибо

Bulat1991 написал полтора года назад: #

Но можно сплавиться на плоту по реке

Ivia написала 4 года назад: #

На обложке страшноватый эльф, больше похожий на бабу-ягу, а внутри великолепный арт. Интересна сама схема движения посредством жетонов-карт. На двоих слегка просторно, но вполне играбельно, даже при игре вдвоём можно суметь попользоваться чужими жетонами, если повезёт с картами. В общем, лёгкая, но приятная игрушка, на "отдохнуть" самое то.

Domik написал 6 лет назад: #
купить

в интернет магазине висит груша 1600

KivikVik написала 6 лет назад: # скрыть ответы

Товарищи,у меня тут некий вопрос созрел)
В зависимости от компаний,с которыми я играла получалось нечто следующее:
1)Игра,где каждый сам за себя-строит свои маршруты и почти не взаимодействует с другими игроками
2)Игра,где получается смесь с легким ароматом манчкина или игры престолов:то бишь игроки создают временные союзы,выкладывают жетоны по договоренности в зависимости от того,какой кому транспорт нужен.
Не кажется ли вам,что 2 вариант ломает саму суть игры?у кого какие мысли вообще?

MakGrou написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Игра ведётся за первое место, поэтому вариант, где каждый сам за себя, всяко лучше. Но если играть командами и договориться складывать очки союзников, то почему бы не попробовать.

KivikVik написала 6 лет назад: # скрыть ответы

не,во втором варианте я имела в виду нечто следующее : " черный помогает фиолетовому на 2 и 3 раунде,кладут жетоны,удобные оппоненту,а на 4 раунде они начинают вредить друг другу,чтоб только один из них занял первое место"
в общем,союзы временные,а не до конца партии)

MakGrou написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну я это и имел в виду, когда говорил, что вариант "каждый сам за себя" всяко лучше. Иначе во многие игры, где договорные союзы не предусмотрены, станет неинтересно играть.

KivikVik написала 6 лет назад: # скрыть ответы

Ага,согласна с вами.Но это расщепляет компанию с фразы: "в правилах так делать не запрещено!",что ж буду думать,как обходить сие)
спасибо за ваш отзыв)))

Nelud написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Только по максимуму пользуясь чужими маршрутами и можно весело играть в эту игру! Именно на это она и рассчитана. Именно поэтому играть вдвоём-втроём гораздо скучнее, чем большим составом. Что касается договоров - ну от компании, наверное, зависит. Мы играем не договариваясь. Наоборот, стараемся помешать остальным воспользоваться своими маршрутами, хотя все (и ты в том числе) пытаются влезть в чужие.
P.S. И я не понял, чем плохи временные союзы? По-моему, они только обогащают игру. А портят игру как раз союзы постоянные, например, семейные.

KivikVik написала 6 лет назад: # скрыть ответы

Понятное дело,что ты активно пользуешь чужие маршруты,само собой разумеется.Просто есть вариант,когда ты договариваешься с противниками о составлении их маршрутов и вот он меня печалит((((мне больше нравится,когда игроки строят маршруты без вот этого дела :"а давай я положу тебе облачко вот тут,а ты мне положишь дракончика,где я попрошу"

DarkNeo написал 3 года назад: #

- А в правилах так делать не запрещено!
- А пошел-ка ты вон из-за стола и больше не приходи!

И таких глупых проблем больше не будет.