Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Lesjar![]() |
|||
Andy_Ko![]() |
|||
Tritus![]() |
|||
Maryana8![]() |
|||
maxim_mishchenko![]() |
|||
AnotherYou![]() |
|||
Viktor6654![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 3990 руб. 1 |
![]() |
shinobi
![]() |
б/у 1000 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 1990 руб. 1 |
![]() |
Greta
![]() |
новая 1900 руб. 1 |
![]() |
Grunman
![]() |
б/у 1400 руб. 1 |
![]() |
catran83
![]() |
новая 1700 руб. 1 |
Varnadi
![]() |
б/у 1500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Svetok_tok
![]() |
1000 руб. |
![]() |
lind
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
Annelyse
![]() |
||
TTopTveun
![]() |
новую 1500 руб. 1 | |
![]() |
GreenSate
![]() |
|
![]() |
Nika1979
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
alex0912nsk![]() |
||
![]() |
dedfedot![]() |
|
![]() |
IronGrey![]() |
![]() |
![]() |
Jilli_villi![]() |
|
![]() |
Svetok_tok![]() |
|
Ak3zza![]() |
||
i_Adam![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Abharasch
![]() |
|
Manunya1981
![]() |
||
![]() |
DimaRick
![]() |
|
![]() |
Frostwinter
![]() |
|
![]() |
pocket_tiger
![]() |
|
![]() |
Razorvi_KapbITo
![]() |
|
![]() |
Ladusya
![]() |
фанаты22
|
комплектация: игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
141 |
геймплей |
7.04 |
глубина |
6.40 |
оригинальность |
6.88 |
реализация |
7.28 |
Игру Elfenland придумал Алан Мун за несколько лет до того, как разработал известную игру Ticket to Ride. В игре даже похожая система набора в руку жетонов, которая, немного изменившись, перекочевала в Ticket to Ride.
Elfenland является переработанной игрой Elfenroads. А Elfenroads вдохновил Бруно Фаидутти на создание Isla Dorada.
В Elfenland игрок выступает в роли эльфа, которому необходимо посетить как можно больше городов за ограниченное время и раньше других игроков.
Но не все так просто. Между городами проложены дороги. По дорогам двигаются разные виды транспорта, для каждого транспорта есть своя валюта. Комбинируя различные виды транспорта и свои финансовые возможности, игроки стараются обогнать друг друга.
То, что есть дорога не означает, что по ней можно двигаться. На ней должен быть транспорт. Наличие транспорта отражено транспортным жетонам на дороге. Есть жетон – есть транспорт.
Жетоны могут выкладывать все игроки. В дальнейшем любой из игроков может перемещаться по дорогам, на которых размещен транспортный жетон, независимо от того, кто из игроков его фактически разместил.
Таким образом, сначала все игроки формируют транспортную сеть, по которой можно двигаться, а потом по очереди перемещаются по дорогам. Если есть жетон – есть транспорт, но за переезд нужно платить, и за разный транспорт разную цену. Тут уже все зависит от того, есть ли у игрока валюта для оплаты переезда.
Ходов всего 4, т.е. 4 раза можно совершить переезд. Но планировать маршрут, набирать транспортные жетоны в руку можно чаще – несколько раз за ход.
Каждый из игроков следит за своими противниками: смотрит, какие жетоны они берут и как, скорее всего, будут планировать маршруты. Делается это для, того чтобы экономить свои деньги и жетоны, и использовать чужие жетоны на дорогах для переездов. Иными словами – двигаться за чужой счет. Больше думаешь и планируешь (а иногда и пакостишь) – дальше будешь.
Когда 4 ход заканчивается, игра окончена - и каждый из игроков считает, сколько он городов посетил. Кто больше, тот и выиграл. В игре не очень много видимого действия (всего 4 хода), но много планирования.
Комментарии
Хоумрул для двух игроков, который делает игру на двоих более соревновательной.
12 карт городов выкладываются на соответствующие города на поле – если на городе лежит карта в него нельзя переместиться и нельзя проложить маршрут через него. 4 карты раундов в случайном порядке выкладываются по углам поля – это будет определять какие города будут открываться с началом раунда.
В начале каждого раунда убираются три карты города, которые лежат ближе всего к карте текущего раунда (естественно начиная с 1) и на открытый город выкладываются фишки городов.
Можно ли переходить сапогом в город по пути к которому отсутствуют дороги с жетонами?
По дорогам, где отсутствуют жетоны, передвигаться нельзя.
Спасибо
Но можно сплавиться на плоту по реке
На обложке страшноватый эльф, больше похожий на бабу-ягу, а внутри великолепный арт. Интересна сама схема движения посредством жетонов-карт. На двоих слегка просторно, но вполне играбельно, даже при игре вдвоём можно суметь попользоваться чужими жетонами, если повезёт с картами. В общем, лёгкая, но приятная игрушка, на "отдохнуть" самое то.
в интернет магазине висит груша 1600
Товарищи,у меня тут некий вопрос созрел)
В зависимости от компаний,с которыми я играла получалось нечто следующее:
1)Игра,где каждый сам за себя-строит свои маршруты и почти не взаимодействует с другими игроками
2)Игра,где получается смесь с легким ароматом манчкина или игры престолов:то бишь игроки создают временные союзы,выкладывают жетоны по договоренности в зависимости от того,какой кому транспорт нужен.
Не кажется ли вам,что 2 вариант ломает саму суть игры?у кого какие мысли вообще?
Игра ведётся за первое место, поэтому вариант, где каждый сам за себя, всяко лучше. Но если играть командами и договориться складывать очки союзников, то почему бы не попробовать.
не,во втором варианте я имела в виду нечто следующее : " черный помогает фиолетовому на 2 и 3 раунде,кладут жетоны,удобные оппоненту,а на 4 раунде они начинают вредить друг другу,чтоб только один из них занял первое место"
в общем,союзы временные,а не до конца партии)
Ну я это и имел в виду, когда говорил, что вариант "каждый сам за себя" всяко лучше. Иначе во многие игры, где договорные союзы не предусмотрены, станет неинтересно играть.
Ага,согласна с вами.Но это расщепляет компанию с фразы: "в правилах так делать не запрещено!",что ж буду думать,как обходить сие)
спасибо за ваш отзыв)))
Только по максимуму пользуясь чужими маршрутами и можно весело играть в эту игру! Именно на это она и рассчитана. Именно поэтому играть вдвоём-втроём гораздо скучнее, чем большим составом. Что касается договоров - ну от компании, наверное, зависит. Мы играем не договариваясь. Наоборот, стараемся помешать остальным воспользоваться своими маршрутами, хотя все (и ты в том числе) пытаются влезть в чужие.
P.S. И я не понял, чем плохи временные союзы? По-моему, они только обогащают игру. А портят игру как раз союзы постоянные, например, семейные.
Понятное дело,что ты активно пользуешь чужие маршруты,само собой разумеется.Просто есть вариант,когда ты договариваешься с противниками о составлении их маршрутов и вот он меня печалит((((мне больше нравится,когда игроки строят маршруты без вот этого дела :"а давай я положу тебе облачко вот тут,а ты мне положишь дракончика,где я попрошу"
- А в правилах так делать не запрещено!
- А пошел-ка ты вон из-за стола и больше не приходи!
И таких глупых проблем больше не будет.