1. CrowD 10
2. AdelraM_II 10
3. Dyuss 10
4. instahipsta88 10
5. Mortemanes 9.75

Агентство «ВРЕМЯ». Lumen Fidei

T.I.M.E Stories: Lumen Fidei, 2017 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 5 мин
  • 90 - 360 мин
  • память, мастерство
Агентство «ВРЕМЯ». Lumen Fidei  

Поcтавка

вес: 200 г.
размер: 20 x 20 x 4 см.
комплектация:

148 карт миссии

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.3997 -

геймплей

7.40

глубина

7.04

оригинальность

7.49

реализация

7.65

Описание игры

редактировать

1419 год. Испания разделена распрями и религиозными конфликтами между христианами и маврами. А в сердце этого конфликта растёт аномалия, связанная со сверхъестественным камнем...

 

Lumen Fidei — пятое дополнение для настольной игры «Агентство „ВРЕМЯ“». В этом дополнении отношения персонажей с окружающим миром будут меняться в зависимости от совершаемых вами поступков. Здесь также предусмотрено автоматическое сохранение результатов после определённых событий, и, соответственно, несколько сюжетных линий и разных концовок. Советуем вам предварительно установить на смартфон приложение для считывания qr-кодов.

 

Проходить сценарии можно в любом порядке, но в сценариях, выпускавшихся позднее, встречаются отсылки к предыдущим частям. Дополнение не может быть использовано без базовой игры «Агентство „ВРЕМЯ“».

 

Внимание! Эррата.

В первом тираже русского издания игры в текст двух карт нужно внести следующие изменения:
1. Карта 124 (Локация 13 — В). Внизу карты добавить технический текст: «Возьмите объект 14, если у вас его ещё нет».
2. Карта 33 (Объект 18). Из верхнего правого угла карты убрать красный символ агентства.

В разделе «Файлы и ссылки» выложен файл «Наклейка для исправления карт», с помощью которого можно сделать наклейки.
Space Cowboys и Crowd Games приносят вам свои извинения.

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Guns87 написал 3 года назад: #

Что то я не могу понять как взять объект 15. Знатоки, подскажите.

shogun_kub написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Очень бестолково.

Я понимаю тех, кому не понравилась база и понравилось это дополнение, но мне и моим друзьям(играли вчетвером) оно абсолютно не понравилось. Причина претензий простая - дополнение выглядит как модуль от другой игры, который впихнули в прокрустово ложе "Агентства".
В чем суть игры "Агентство время"? В исследовании и сборе информации. Модули - это разветвлённое дерево, в котором в процессе игры выясняется, какая ветка нужна, а какая - нет, при этом информация собирается по крупицам потихоньку, кусочки паззла складываются как надо. И у персонажа всегда есть выбор - сделать глупость или нет.
При криво сделанном выборе можно либо попытаться всё же повернуть шансы в свою пользу (проверки навыков/жетоны опыта помогают в этом), либо, если всё совсем плохо, переиграть выбор при перезагрузке и не лезть в эту ветку вообще.

Lumen Fidei плюёт на механику перезагрузок и сбора информации, и вместо поощрения исследования за него в некоторых местах даже прямо наказывает. Впечатление, что сценарий писался для другой игры, и грубо дорабатывался напильником. Вместо разветвлённого дерева - рельсы, вместо исправления выбора - выбор прибивается гвоздями и с ним ничего нельзя сделать.
Плюс, куча налитой воды и локации из двух карт, одна из которых ничего не делает, а вторую никак нельзя обойти, и выбор в ней тоже нельзя сделать. К третьей главе привыкаешь к рельсам, и перестаёшь разбирать, где ценная находка, а где очередная "вода".
А в третьей главе рельсы ВНЕЗАПНО со всего размаху бьют партию об бетонную стену загадки с шифром.

Дальше спойлер!













Реально единственная важная развилка в сценарии - в первой главе, где выбираешь, с легатом ты, или с ведьмой. Остальное - косметика. Разве что есть пути "для хороших" и "для плохих", но это вообще не выбор, просто два набора параллельных рельс.

Идея предателя - в чем-то даже неплохая, но реализация - отвратительная. И так весьма лимитированный выбор у предателя вообще схлопывается в сингулярность, при этом его принудительно заставляют играть против самого себя. Плюс, единожды взятая карта предателя не даёт никакой возможности эту карту сбросить после окончания первой главы. Сингулярность ещё и гвоздями прибивается. Чем не наказание за исследование?

Фонтан в предпоследней локации третьей главы ещё раз наказывает за исследование - отбирает такие нужные в финальной битве 2 куба от святости. Просто за сам факт исследования. Никакой проверки, никаких шансов исправить(кроме перезагрузки на ровном месте) - просто ты не туда зашёл, братан.

На жетоны опыта сценарий плюёт. Та же последовательность цифр, которая в другом модуле была бы несбрасываемой подсказкой с жетоном, тут превращается в необходимость вернуться в локацию, из которой ты только что ушёл. Если конечно, записи не делать. Мы посчитали это читерством, и в остальных сценариях обходились просто запоминанием, а не записями(И успешно их проходили!). Тут это невозможно.

Короче говоря, кому не зашла база - тому может и понравиться, поскольку это совсем другая игра, которая играется совершенно по-другому. Кому база зашла, т.е. любителям разветвлённости, исследований, добывания информации - с высокой вероятностью не понравится.
Мы сыграли уже 4 сценария - базу, "Дело Марси", "Lumen Fidei" и "Эстрелья-драйв", по общему решению Lumen Fidei - худший сценарий из сыгранных. Реально смотрится, как будто сценаристу не понравились существующие правила, он плюнул на них, и понапридумывал своих, при этом налив "воды" для объёма.

AntBreezy написал 4 года назад: #

тут скорее вопрос в том, что сценарии для игры пишут разные авторы. И почему же сюжет должен быть исследованием локаций и выбором по какому пути пойти? В АВ и сюжетах все зависит лишь от того, что хотел сказать автор. Хотел рассказать историю - рассказал, все почувствовали себя участниками. Захотел дать загадки - дал тяжелые для решения вещи. Захотел запутать - дал лишний выбор. И так далее. Именно этим мне лично АВ и нравится - каждый сюжет абсолютно не похож на другой.

PhaetoN написал 6 лет назад: # скрыть ответы

присоединяюсь к тем, кому сценарий понравился.
на наш взгляд, из локализованных допов (и базы) - это лучший на текущий момент. ждем продолжение.

очень понравилась идея с QR-кодами и дополнительной информацией, которая проясняет глобальный сюжет.

и да, очень жаль, что они вышли не по порядку, для понимания глобальной картины - это было бы в разы яснее.

svysockih написал 6 лет назад: #

со всем согласен

Nataly23 написала 5 лет назад: #

Вы чертовски правы!!!

Nataly23 написала 5 лет назад: #
Мнение и СПОЙЛЕРЫ

Это пятый сценарий. ПЯТЫЙ!!! Его нельзя играть после базы. Локализаторы конечно ошиблись, взяв его в первую очередь. Расчет был, видимо, на высокую оценку за "бугром". Так что не верьте никому, кто говорит что играть можно в любой последовательности - враньё. Соблюдать надо очередность выхода, тогда и разочарований не будет.
Дополнение просто обалденное. У меня от прочитанных отзывов ожидания были ниже плинтуса. А в итоге море впечатлений, просто шквал положительных эмоций!
Доп однозначно вырвался в лидеры. Если б не потрясающие арты драконов, то люмен фидей потеснил бы их с первого места. А так нет, поставлю их оба на первую строчку пьедестала.

СПОЙЛЕР
Но если человеку, сыгравшему лишь базу,дать люмен фидей это не вызовет ничего кроме отторжения. Ведь слишком сложно,слишком много всего. Все эти карты кодекса, локации, которые надо сбросить сразу - все это в целом смотрится органично и эффектно! Но трудно с непривычки.
Финальная загадка отняла у нас наверно час. А ведь мы нашли все подсказки и просто не поняли сначала как же все таки из связать. Уже и алфавит проверили и цифры местами поменяли. Пока не глянули на оборот карты А и нашли стих) хотя мы его видели но как то позабыли. Найдя стих протупили ещё немного, но потом догадались. Опыт квестов большой и мы были уверены что там будет что то примерно смотри объект девять к примеру. Но были приятно удивлены. Разгадка заставила чуть не кричать на весь дом в два часа ночи!)))
КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ

В общем дополнение просто огонь. Играйте его пятым и все будет ок!

Reamald написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Финальная локация (небольшой спойлер!)

Прошедшие сценарий, расскажите, как кто справился с битвой в финальной локации? Мы нашей компанией сошлись на том, что если следовать правилам, это в принципе не реально, учитывая щит с чёрным сердцем в закрытой на 3 ЕВ локации.

Nataly23 написала 5 лет назад: #

Я поняла Вашу мысль - ведь у нас возник тот же вопрос.
Однако, если рассуждать по правилам и логике - смотрите. Заняли мы 4 из 5 карт (осталась та которую занять нельзя 3 ЕВ с сердцем) четырьмя носителями. И начинаем проходить проверку. Сейчас прямо точно до щитка не скажу, но вышло у нас так:
1) заняли позицию на картах
2) выложили щитки
3) потратили 1 ЕВ
4) начали по очереди проходить проверку:
- игрок первый применяет способности и бросает кубики и тут же завершает проверку. Логично что щит в центре не срабатывает. Ведь этот щит добавляется к остальным при подсчёте когда они есть. Проверка же не считается пройденной по количеству щитов на карте +1. Нет. Проверка считается пройденной если нет щитов на данной карте. Раз их нет, то и нет последствий общего боя. Поэтому другие игроки действовали также - старались пройти полностью проверку за эту же ЕВ.
- второй игрок тоже самое делает, но не проходит проверку и тогда он смотрит на все оставшиеся щиты включая тот что на карте. И видит что должен потерять 2 жизни, а у него из всего две. Значит, сдох.
- третий игрок то же что и 2 но о тплся жив хватило жизней
- четвертый игрок проверку прошел с помощью способностей саянки и поэтому тоже не ощущает на себе последствия щита м сердцем.

Возможно, мы не правы, я не утверждаю. Может для финальной битвы надо брать персонажей с максимальным уровнем очков жизни... но я все таки думаю что права. Ведь в драконах тоже был такой щит...