Приветствую Всех, я организовываю игры в Твилайт империум в Москве у нас есть место и желание поиграть, завтра мы собираемся с 11 до 19 в Дк *Ариадна* по Адресу Боровское шоссе д 40. Если заинтересовало звоните 8 909 696 14 77 Рустам.
Подскажите. Когда в начале воздушного боя совершаешь саботаж истребителями против ВарСана, на броски кубиков действуют модификаторы от технологий или расовых свойств?
Саары: 1. Что происходит с летающими доками сааров, когда на игрока играют карточку действия "выбранный игрок теряет все расовые свойства"? 2. Уничтожаются ли доки, если в системе с саараскими доками взрывается флагман некровируса? 3. Действует ли на доки карточки/технологии увеличивающие скорость? (Flank speed, синяя технология ускоряющая от вормхолов и дыр)?
Танки: 1. Получают ли бонус +1 когда защищаются на планете с генералом? 2. Получают ли бонус +2, когда Летневы проплачивают товарами свой расовый бонус?
Некровирус: 1. Если некровирус победил в космическом сражении, а потом и в наземном, (убил хотя бы 1 юнита там и там) с одним и тем же игроком, он может скопировать 2 технологии?
Саары: 1. Если что, про "на них не действует карточка" - это я про доки саарские, а не вообще про Саар. Отнять способность расы собирать из хлама товары можно.
Бафф на скорость от Warfare II на доки не действует.
Gravity Drive на сааровские доки не действуют, тут вас немного в заблуждение ввели. А вот эффект технологий "Maneuvering Jets" (проход через Ионный шторм) и "Antimass Deflectors" (проход через Астероидное поле) действует.
Оу, да, про Gravity Drive не то ляпнул. В факе прочитал про Maneuvering Jets и выдал ответ оттуда, вспомнилось почему-то, что именно они дают ускорение, а оказывается это Gravity Drive. Перепутал названия. Надеюсь, рой истребителей Саар никого чересчур жестоко не наказали, прыгнув на сектор дальше.
По стратегической карте с наименьшей инициативой определяется порядок хода. То есть, если у вас, например, карты 1 и 8, то вы будете ходить первым. Если 1 и 2, тоже первым, но сразу после вашего хода, действие получит тот игрок, у которого на руках стратегическая карта 3. Другими словами, двух действий подряд в игре не будет.
Вчера наконец сыграли в Твинлайт) Напали в 10 розбор правил до 11:30 и играли до 18:30 . Не доиграли, бо 1 игрок прокачал почти всё технологии,и мы тупо б ничего не сделали с его Варсанами и потому согласились с его победой)) Игра крутейшая у всех пониманиях, время летит как ветер когда играешь. На след. неделю ещо раз будем играть) Думаем, ето будет в разы быстрее. Ето не Эклипс, и не Старкрафт: ето Сумеречная Империя) В 6 часов на 6 реально сыграть. Игра( если ты и компания любит космос и крутые стратегии-игры - маст хев)) +: геймплей, фигурки, возможности и многое другое.
Из минусов: нужно сыграть пару партий чтоб знать что и как. + нужных 6 людей на целых полдня,день тяжело найти( + места нужно очень многооо
Щас набегут фанаты и скажут вам, что вы жили и ели бутерброд неправильно.
Сам не фанат, но все же замечу - вполне реально вшестером уложиться часов в 6, даже если играть впервые. Другое дело, что на мой взгляд лучше уж разложить Старкрафт - но это уже будет разговор о вкусе фломастеров.
"Вполне реально"? Ну-ну. Звучит, как "никогда не видел, но чисто теоретически возможно". (это я про первый раз, если что, а не про опытных игроков) Мой опыт: играли первый раз 8 часов и не доиграли. Опыт моего товарища, правда, они зачем-то сели играть ввосьмером (!) со всеми допами: за 6 часов сыграли 3 раунда и разошлись не доиграв.
Вы в следующий раз на видео запишите, пожалуйста, это чудо дивное! Причём, не обязательно именно TI. Пойдёт любая комплексная стратегия: Runewars, Starcraft, Rex, Forbidden Stars. Хочется посмотреть как это вы успеваете играть.
В Forbidden Stars вполне реально за 3,5 часа на четверых сыграть, если оппоненты ступят, за это время как раз две недели назад я и выиграл за эльдар. В Runewars без допа на четверых рекорд был около 4 часов, с допом последние две партии просто не доигрывали, т.е. 6 часов не хватало. TI вообще не разу не удавалось даже на четверых сыграть быстрее чем за 7 часов, но вполне допускаю, что возможно, если опять же ступят оппоненты... Пока самый главный рекорд по времени в комплексной стратегии это партия в Virgin Queen (обычно по времени это 8-12 часов). Игорь (RAVE) умудрился за 2,5 часа выиграть у вполне опытных оппонентов на 2 ходу автопобедой за Испанию по пороховому заговору....
Условия простые: 1) знать правила 2) понимать игру и условия победы 3) не тупить на ровном месте 4) думать во время чужих ходов, а не есть эти вкусные булочки и травить анекдоты
Rex вообще выглядит филлером в этой весовой категории. Я был свидетелем, как он был сыгран на пятерых за 1.5 часа. Дважды. Runewars даже с допом при определённом раскладе может завершиться за час-полтора (хоть и не характерное для неё время, но всё же вероятное). FS играется примерно одно и то же время всегда: 3-4 часа. А насчёт TI согласен - время партии сократить действительно сложно (это нужно жениться на этой игре. Коллективно).
Вот-вот, там еще рекомендуют играть по правилу на удержание 6 рун в течение года, также как в варианте из допа "Дорога к победе", и максимально теперь играется не 6 лет, а 7.
А с допом то как Runewars на четверых за такое время может завершиться? По обновленным правилам стартовые руны не размещаются на своих домашних территориях, оледенения и запустение делают руны неработающими и т.д.
Мы играли на троих по правилам из первой редакции без удержания. В среднем такая партия длится 2-3 часа, но один раз завершилась за час. С удержанием время увеличивается ещё на час как минимум. Конечно, если по обновлённым правилам руны не находятся в стартовых городах, то партия будет долгой без вариантов. Но что хорошо в ранварс, так это возможность пользовательской настройки условий победы и т.д., которая позволяет выбирать желаемую продолжительность игры.
Играли в первый раз 6.5 часов вшестером. =ъ Если бы пара игроков на другой стороне стола побыстрее решали свои пограничные споры и поменьше обсуждали взаимные ультиматумы, могли и в шесть часов уложиться.
У нас естественный ограничитель - большинство из нас просто не может себе позволить столько времени тратить на игру. По этому играем достаточно резво, без перерывов, но при этом не напрягаясь, что самое главное. Получаем фан и укладываемся за ночь (6-7 часов)
Пару-другую раз играли 8-ом, одна из таких партий затянулась на 11 часов и была брошена - среди игроков попался один... грм... генератор даунтайма. Старался за всех. Больше мы его не брали.
1.Есть карты заданий, где нужно использовать влияние для получения очков победы. Это можно сделать на фазе статуса, перевернув нужное количество карт планет и вернув их в обратное положение буквально к началу следующего раунда? 2.Если карта планеты перевернута(например, были использованы природные ресурсы планеты для построек), то карта уже не может быть задействована, когда играется карта политики?
1. Да. Но для этого, понятное дело, их до фазы статуса надо сохранить неповёрнутыми. Товарами тоже расплачиваться можно.
2. Нет, не может. Для голосования используются только лежащие лицом вверх планеты. При голосовании они не переворачиваются, если что, а просто предоставляют сумму своего влияния в виде голосов.
1) Да, на 1 этапе статус-фазы переворачиваете планеты для оплаты задания, на 4 этапе той же фазы переворачиваете обратно 2) Да, для политики используется только влияние неиспользованых планет (за исключением родного мира Винну)
Слышал, что у Муаат есть технология, которая позволяет превращать системы в суперновы. В дополнении "Уничтоженная Империя" у меня всего по 1 новой технологии для каждой расы и такой нет. Выходит, что еще по одной исключительной технологии есть во втором дополнении?
Вчера наконец-то сели за игру, часа 2 разбирались с правилами, еще 3 играли, не доиграли, но получили очень много удовольствия! Часть вопросов уже отпала, остались следующие: 1.Для того, чтобы уже своя планета приносила ресурс, на ней должен находиться наземный юнит? 2.Для всех ли политических карт требуется голосование? Нужно ли переворачивать карточку планеты при подсчете голосов? 3.Если играть стратегическую карточку торговли, обменяться карточками торговли с другими игроками, то ресурс сразу получаем или только при следующем использовании карточки торговли? Примерно тот же вопрос про стратегическую карточку логистики, командные фишки сразу добавляем и распределяем между полями, когда используем ее основное/второстепенное средство?
2. Да, голосовать надо на всех политических карточках. 3. Если вы используете карту стратегии Trade из оригинальных правил или из первого дополнения, то сначала товары, потом заключение договоров. Если используете Trade из второго дополнения, то там сначала договоры, потом товары (в том числе и за свежезаключённые).
Есть политические карты законов(laws) и просто политические карты. Разница их в том, что законы - постоянные и действуют на всех игроков, а незаконы - на определенное действие или круг игроков? Есть определенные политические карты с выбором игрока, за них тоже нужно всем голосовать?
П.С.В первом дополнении к игре есть новые стратегические карты. Вы тоже заменили оригинальные стратегические?
П.С.2 Кто разрешает/запрещает торговлю и разрывает торговые договора?
Не совсем корректно у вас сформулировано по законам (Law). Есть законы, которые действуют на конкретного игрока или даже планету, z.B. закон Build Monument, по которой выбирается планета, дает контролирующему эту планеу игроку 1 ПО. А есть не-LAW карточка, которая даёт всем игрокам технология War Sun.
Но основное отличие, это конечно то, что LAW лежат в игре постоянно (или до их отмены путём переголосования или ещё каким-либо образом), а не-LAW один раз отрабатываются, после чего уходят в отбой. (При этом, кстати, есть законы, которые голосуются за/против и при определённом раскладе они остаются на столе, а при другом - сразу срабатывают уходят в отбой, z.B. Class Struggle: если вы голосуете "За", то этот закон остаётся лежать на столе и срабатывает всегда, когда выполняется условие, а если проголосовали "Против", то все игроки единоразово теряют 2 товара, после чего карточка уходят в отбой).
PS Да, заменили. PS2 Тот, кто разыгрывает основное свойство карты стратегии Trade (или Trade 2).
Возник странный вопрос по подсчету очков в фазу статуса. Какое из этих предположений верное: 1) Очки подсчитываются до определения победителя. 2) Очки всех игроков подсчитываются, но победителем будем объявлен игрок, первым набравший 10? В книге правил есть одно упоминание, цитирую "…one player will always reach 10 victory points first. That player is the winner of the game, even if other players would also have achieved 10 or more victory points later in the order of play."
в фазе статуса очки подсчитываются в порядке выбранных на начало хода стратегических карт, поэтому в случае, если двое или больше игроков набирают 10 очков, выигрывает тот, у кого карта меньше
Про победителя понятно, что первый набравший 10 очков. Вопрос в другом, как ни странно это звучит - очки продолжают подсчитывать после того, как был найден победитель или нет? У нас горячий спор возник.
Подскажите кто знает, для чего и каким образом играются карты Treaty card Agenda card и есть ли где нибудь перевод для этих карт для вставки в протекторы?
Используются эти карты, как написано, только для сценария "Падение Лазаксов". Перевод, если что, есть здесь: http://zigfer.ru/space-strategy/twilight-imperium/
Надо сказать что перерождение моего увлечения настольными играми подогревалось именно тем, что я читал про TI2 и размышлял где бы ее прикупить на протяжении нескольких лет, однако когда я ей обзавелся, изучил вдоль и поперек и сыграл несколько полноценных партий, то пришел к странному выводу.
Я понял чем мне Twilight Imperium не нравится: это не глобальная стратегия про развитие своей расы в космосе, какой была МОО2, а просто рубилово в стиле компьютерных ртс-ок
Все технологии - это апгрейды юнитов, построек и развития планет нет, только клепание юнитов, дизайна кораблей нет, нет даже никакого еще слоя, вроде шараханий героев в Руневарс и влияния ими через карты на войска и укрепления. Т.е. это просто ртс-скирмиш перенесенный на стол, ближе к Старкрафту, чем к Цивилизации, с нелепой механикой выбора ролей в глобальной-то стратегии, и без особых вариантов как победить, кроме как войной. Такие дела.
Если хочется в такое поиграть, реально лучше разложить Старкрафт - честное рубилово которое так себя и позиционирует. С апгрейдами юнитов в зданиях, с контролем территорий и месторождений кристаллов и веспена, с интересной системой приказов и лучше боевкой ever на картах и открываемых свойствах юнитов. Если хочется глобальной стратегии - то в Цивилизацию. Обе очень кропотливо, точно и атмосферно перенесены с компьютерных версий.
Присоединяюсь к вопросу ORTZ. Двойку уже практически не помню, но тройка - это не рубилово ниразу. В частности, мой последний отчёт о партии наглядно показывает победу игрока, не провёдшего ни одного боя, за исключением захвата Мекатола. Из технологий едва ли половина направлена на непосредственное улучшение ТТХ юнитов, среди миссий едва ли половина требует непосредственных военных действий, роль политики и депломатии позволяет строить игру в каком угодно русле, а стратегические карты с ролями - это по моему скромному мнению, вообще абсолютный WIN, который делает TI тем, чем она является, а не простым мочиловом, как ты считаешь.
Ну и повторю своё коронное - в этой игре сильно зависит от игрока, как он играет. Если он не делает ничего, кроме как плодит корабли и мочит других игроков - то для этого игрока TI будет тупым рубиловом. Только вряд ли он много нарубит в партии с опытными игроками, которые юзают все возможности, заложенные в игровой системе.
Приняли закон по удорожанию технологии на 3 ресурса. Для активного игрока, сыгравшего strategy card "Технология 2" - удорожание тоже добавится ? (играли, что добавится - стоимость= 0+3, для вторичного действия 6+3)
Правильно ли я понял: - Арбореки могут строить своими юнитами пехоты. Строить - все что угодно ? Или корабли - только в доке строятся, а пехота может строить пехоту, танки, ПДС ?
все, нашел ответ в офиц. ФАКе. МОГУТ строить ВСЕ :) Могут строить что угодно, с учетом ограничения численности, доки выходит не особо и нужны. Колония в состоянии вырастить корабль - главное побольшое населения в виде пехоты. Смесь ворлонов и зергов прямо. То есть я играл неправильно и слабо ... :)
Если есть только база, какие карты приказов из дополнений посоветуете распечатать?
Стратегические карты (трапеции) из первого допа, которые белого цвета.
http://tesera.ru/images/items/202074/strategy-cards-rus.zip
Спасибо!
Приветствую Всех, я организовываю игры в Твилайт империум в Москве у нас есть место и желание поиграть, завтра мы собираемся с 11 до 19 в Дк *Ариадна* по Адресу Боровское шоссе д 40. Если заинтересовало звоните 8 909 696 14 77 Рустам.
типа, шести часов хватит?))
19 - 11 = 6? Нууу, брат..
А восемь хватит?:)
Мне и 6-ти хватит в большинстве случаев. 8 лучше чем 6.
если не сложно разбудить (9) и скоординраровать на местности. то я всеми конечностями за мой тел.: 8 915 013 77 06
добавляйтесь в вк
Куплю коробку с данной игрой, в т.ч. с допами. Те, кто отметились, что продают игру - не отвечают.
Даже если Apollo отзовется, не вздумайте с ним иметь дело, это мошенник! Хотя модератор его забанил.
Благодарю за предупреждение.
Подскажите. Когда в начале воздушного боя совершаешь саботаж истребителями против ВарСана, на броски кубиков действуют модификаторы от технологий или расовых свойств?
Нет. Ни один из модификаторов в игре на саботаж не действует.
Саары:
1. Что происходит с летающими доками сааров, когда на игрока играют карточку действия "выбранный игрок теряет все расовые свойства"?
2. Уничтожаются ли доки, если в системе с саараскими доками взрывается флагман некровируса?
3. Действует ли на доки карточки/технологии увеличивающие скорость? (Flank speed, синяя технология ускоряющая от вормхолов и дыр)?
Танки:
1. Получают ли бонус +1 когда защищаются на планете с генералом?
2. Получают ли бонус +2, когда Летневы проплачивают товарами свой расовый бонус?
Некровирус:
1. Если некровирус победил в космическом сражении, а потом и в наземном, (убил хотя бы 1 юнита там и там) с одним и тем же игроком, он может скопировать 2 технологии?
Саары:
1. Ничего. На них не действует эта карточка.
2. Нет.
3. Flank Speed не действует. Движки, ускоряющие от вормхолов, действуют.
Танки:
1. Нет.
2. Нет.
Некровирус:
1. Да.
Спасибо. А бафф на скорость от Warfare II будет работать для доков?
Саары:
1. Если что, про "на них не действует карточка" - это я про доки саарские, а не вообще про Саар. Отнять способность расы собирать из хлама товары можно.
Бафф на скорость от Warfare II на доки не действует.
Gravity Drive на сааровские доки не действуют, тут вас немного в заблуждение ввели. А вот эффект технологий "Maneuvering Jets" (проход через Ионный шторм) и "Antimass Deflectors" (проход через Астероидное поле) действует.
Оу, да, про Gravity Drive не то ляпнул. В факе прочитал про Maneuvering Jets и выдал ответ оттуда, вспомнилось почему-то, что именно они дают ускорение, а оказывается это Gravity Drive. Перепутал названия. Надеюсь, рой истребителей Саар никого чересчур жестоко не наказали, прыгнув на сектор дальше.
Q: Can the Gravity Drive affect Saar Space Dock movement? (thread)
A: (Corey, FFG, to sigmazero13) No, they cannot use Gravity Drive.
Исходник: http://boardgamegeek.com/wiki/page/Twilight_Imperium_FAQ#toc18
При игре в четвером если у игрока статегические карты 1 и 2, он делает два действия подряд?
По стратегической карте с наименьшей инициативой определяется порядок хода. То есть, если у вас, например, карты 1 и 8, то вы будете ходить первым. Если 1 и 2, тоже первым, но сразу после вашего хода, действие получит тот игрок, у которого на руках стратегическая карта 3. Другими словами, двух действий подряд в игре не будет.
если только не изучить необходимую технологию))
На кулстафе скидки. 57,94$ спешите. Осталось три коробки.
по моему это обычная цена на кулстафе
Последние три коробки последнего репринта перед снятием с производства! Спешите!! Шок !!!
Вчера наконец сыграли в Твинлайт) Напали в 10 розбор правил до 11:30 и играли до 18:30 . Не доиграли, бо 1 игрок прокачал почти всё технологии,и мы тупо б ничего не сделали с его Варсанами и потому согласились с его победой)) Игра крутейшая у всех пониманиях, время летит как ветер когда играешь. На след. неделю ещо раз будем играть) Думаем, ето будет в разы быстрее. Ето не Эклипс, и не Старкрафт: ето Сумеречная Империя) В 6 часов на 6 реально сыграть. Игра( если ты и компания любит космос и крутые стратегии-игры - маст хев))
+: геймплей, фигурки, возможности и многое другое.
Из минусов: нужно сыграть пару партий чтоб знать что и как. + нужных 6 людей на целых полдня,день тяжело найти( + места нужно очень многооо
ясно. понятно. впечатлён.
Ужос, как ниграматна.
А если зайти в профиль товарища, то становится ясно, что товарищ гражданин другой страны и возможно это оправдывает его в глазах бдительных коллег.
Тема грамотности в интернете обсуждалась уже миллион раз, но ладно. Спишем на то, что автор не из России.
Купили 3 года назад..так и пролежала... вдвоем играть не то..а компанию которая готова будет 10 часов потратить на игру не имеем(((
Щас набегут фанаты и скажут вам, что вы жили и ели бутерброд неправильно.
Сам не фанат, но все же замечу - вполне реально вшестером уложиться часов в 6, даже если играть впервые. Другое дело, что на мой взгляд лучше уж разложить Старкрафт - но это уже будет разговор о вкусе фломастеров.
"Вполне реально"? Ну-ну. Звучит, как "никогда не видел, но чисто теоретически возможно". (это я про первый раз, если что, а не про опытных игроков) Мой опыт: играли первый раз 8 часов и не доиграли. Опыт моего товарища, правда, они зачем-то сели играть ввосьмером (!) со всеми допами: за 6 часов сыграли 3 раунда и разошлись не доиграв.
Учитывая, что СК на 4ых это 2-3 часа, то ТИ можно за 5-6
За сколько мы тогда у Димы сыграли на троих, часа за 3 где-то?
Да вроде)
Вы в следующий раз на видео запишите, пожалуйста, это чудо дивное! Причём, не обязательно именно TI. Пойдёт любая комплексная стратегия: Runewars, Starcraft, Rex, Forbidden Stars. Хочется посмотреть как это вы успеваете играть.
Слоупоков отстреливаем;)))
В Forbidden Stars вполне реально за 3,5 часа на четверых сыграть, если оппоненты ступят, за это время как раз две недели назад я и выиграл за эльдар. В Runewars без допа на четверых рекорд был около 4 часов, с допом последние две партии просто не доигрывали, т.е. 6 часов не хватало.
TI вообще не разу не удавалось даже на четверых сыграть быстрее чем за 7 часов, но вполне допускаю, что возможно, если опять же ступят оппоненты...
Пока самый главный рекорд по времени в комплексной стратегии это партия в Virgin Queen (обычно по времени это 8-12 часов). Игорь (RAVE) умудрился за 2,5 часа выиграть у вполне опытных оппонентов на 2 ходу автопобедой за Испанию по пороховому заговору....
Условия простые:
1) знать правила
2) понимать игру и условия победы
3) не тупить на ровном месте
4) думать во время чужих ходов, а не есть эти вкусные булочки и травить анекдоты
В любой компании, к сожалению, находится человек который превосходно выполняет первые 3 условия, но никогда не следует четвертому. =_=
Запретные звезды намного быстрее играются чем Сумерки империи! Тут даже сравнивать не стоит!
Rex вообще выглядит филлером в этой весовой категории. Я был свидетелем, как он был сыгран на пятерых за 1.5 часа. Дважды. Runewars даже с допом при определённом раскладе может завершиться за час-полтора (хоть и не характерное для неё время, но всё же вероятное). FS играется примерно одно и то же время всегда: 3-4 часа. А насчёт TI согласен - время партии сократить действительно сложно (это нужно жениться на этой игре. Коллективно).
Насчёт Runewars. Я по новым правилам ещё не играл полноценных партий, но судя по отзывам время партии выросло до неприличных размеров: от 6 часов.
Вот-вот, там еще рекомендуют играть по правилу на удержание 6 рун в течение года, также как в варианте из допа "Дорога к победе", и максимально теперь играется не 6 лет, а 7.
А с допом то как Runewars на четверых за такое время может завершиться? По обновленным правилам стартовые руны не размещаются на своих домашних территориях, оледенения и запустение делают руны неработающими и т.д.
Мы играли на троих по правилам из первой редакции без удержания. В среднем такая партия длится 2-3 часа, но один раз завершилась за час. С удержанием время увеличивается ещё на час как минимум.
Конечно, если по обновлённым правилам руны не находятся в стартовых городах, то партия будет долгой без вариантов. Но что хорошо в ранварс, так это возможность пользовательской настройки условий победы и т.д., которая позволяет выбирать желаемую продолжительность игры.
Играли в первый раз 6.5 часов вшестером. =ъ
Если бы пара игроков на другой стороне стола побыстрее решали свои пограничные споры и поменьше обсуждали взаимные ультиматумы, могли и в шесть часов уложиться.
Уложиться реально. Но если играть регулярно, то статистика будет скорее в пользу 8-10 часов.
да. партия на 6х со всеми дополнениями среди опытных игроков длится примерно 8-10 часов.
Видимо, есть разные типы опытных игроков ;)
У нас на 6 длится 6-7.5 часов.
а вот последнюю партию на 4х играли 15 часов)))
У нас естественный ограничитель - большинство из нас просто не может себе позволить столько времени тратить на игру. По этому играем достаточно резво, без перерывов, но при этом не напрягаясь, что самое главное. Получаем фан и укладываемся за ночь (6-7 часов)
Пару-другую раз играли 8-ом, одна из таких партий затянулась на 11 часов и была брошена - среди игроков попался один... грм... генератор даунтайма. Старался за всех.
Больше мы его не брали.
Тоже самое, купил, а играть не с кем...
1.Есть карты заданий, где нужно использовать влияние для получения очков победы. Это можно сделать на фазе статуса, перевернув нужное количество карт планет и вернув их в обратное положение буквально к началу следующего раунда?
2.Если карта планеты перевернута(например, были использованы природные ресурсы планеты для построек), то карта уже не может быть задействована, когда играется карта политики?
1. Да. Но для этого, понятное дело, их до фазы статуса надо сохранить неповёрнутыми. Товарами тоже расплачиваться можно.
2. Нет, не может. Для голосования используются только лежащие лицом вверх планеты. При голосовании они не переворачиваются, если что, а просто предоставляют сумму своего влияния в виде голосов.
1) Да, на 1 этапе статус-фазы переворачиваете планеты для оплаты задания, на 4 этапе той же фазы переворачиваете обратно
2) Да, для политики используется только влияние неиспользованых планет (за исключением родного мира Винну)
Спасибо большое!
Слышал, что у Муаат есть технология, которая позволяет превращать системы в суперновы. В дополнении "Уничтоженная Империя" у меня всего по 1 новой технологии для каждой расы и такой нет. Выходит, что еще по одной исключительной технологии есть во втором дополнении?
Да. в итоге у каждой расы будет по 2 расовых технологии.
Благодарю!
Вчера наконец-то сели за игру, часа 2 разбирались с правилами, еще 3 играли, не доиграли, но получили очень много удовольствия!
Часть вопросов уже отпала, остались следующие:
1.Для того, чтобы уже своя планета приносила ресурс, на ней должен находиться наземный юнит?
2.Для всех ли политических карт требуется голосование? Нужно ли переворачивать карточку планеты при подсчете голосов?
3.Если играть стратегическую карточку торговли, обменяться карточками торговли с другими игроками, то ресурс сразу получаем или только при следующем использовании карточки торговли?
Примерно тот же вопрос про стратегическую карточку логистики, командные фишки сразу добавляем и распределяем между полями, когда используем ее основное/второстепенное средство?
1. Нет.
2. Не помню. Нет.
3. Действия карты - сначала сбор, потом открытие торгов.
Фишки сразу.
Благодарю!
2. Да, голосовать надо на всех политических карточках.
3. Если вы используете карту стратегии Trade из оригинальных правил или из первого дополнения, то сначала товары, потом заключение договоров. Если используете Trade из второго дополнения, то там сначала договоры, потом товары (в том числе и за свежезаключённые).
Есть политические карты законов(laws) и просто политические карты. Разница их в том, что законы - постоянные и действуют на всех игроков, а незаконы - на определенное действие или круг игроков?
Есть определенные политические карты с выбором игрока, за них тоже нужно всем голосовать?
П.С.В первом дополнении к игре есть новые стратегические карты. Вы тоже заменили оригинальные стратегические?
П.С.2 Кто разрешает/запрещает торговлю и разрывает торговые договора?
Прошу прощения, но договорЫ;))
Не совсем корректно у вас сформулировано по законам (Law). Есть законы, которые действуют на конкретного игрока или даже планету, z.B. закон Build Monument, по которой выбирается планета, дает контролирующему эту планеу игроку 1 ПО. А есть не-LAW карточка, которая даёт всем игрокам технология War Sun.
Но основное отличие, это конечно то, что LAW лежат в игре постоянно (или до их отмены путём переголосования или ещё каким-либо образом), а не-LAW один раз отрабатываются, после чего уходят в отбой. (При этом, кстати, есть законы, которые голосуются за/против и при определённом раскладе они остаются на столе, а при другом - сразу срабатывают уходят в отбой, z.B. Class Struggle: если вы голосуете "За", то этот закон остаётся лежать на столе и срабатывает всегда, когда выполняется условие, а если проголосовали "Против", то все игроки единоразово теряют 2 товара, после чего карточка уходят в отбой).
PS Да, заменили.
PS2 Тот, кто разыгрывает основное свойство карты стратегии Trade (или Trade 2).
Выглядит очень крутецки. Такую купишь и никто с тобой играть не будет, "патамушта ололо сложно" :(
Возник странный вопрос по подсчету очков в фазу статуса. Какое из этих предположений верное:
1) Очки подсчитываются до определения победителя.
2) Очки всех игроков подсчитываются, но победителем будем объявлен игрок, первым набравший 10?
В книге правил есть одно упоминание, цитирую "…one player will always reach 10 victory points first. That player is the winner of the game, even if other players would also have achieved 10 or more victory points later in the order of play."
в фазе статуса очки подсчитываются в порядке выбранных на начало хода стратегических карт, поэтому в случае, если двое или больше игроков набирают 10 очков, выигрывает тот, у кого карта меньше
да. при мне Наалу таким образом побеждали пару раз))
Про победителя понятно, что первый набравший 10 очков. Вопрос в другом, как ни странно это звучит - очки продолжают подсчитывать после того, как был найден победитель или нет?
У нас горячий спор возник.
Не продолжаются. Как только кто-то получил 10 - конец игры.
Несмотря на ту цитату из правил, что я привел? Ок. Спасибо
ну ты всё правильно привел)) кто первый набрал 10 очков, тот и победил, даже если остальные так же наберут 10 очков позже в порядке очереди))
Благодарю за ответ
кто первым набрал, тот и победил.
кто может оперативно подсказать точные габариты миниатюрки варсана?)
Диаметры снизу 3 см. (от "уха" до "уха") - 3,6 см. Высота ~2 см.
А, ещё внутренний диаметр - 2,3 см. То есть толщина стенки 3,5 мм.
спасибо!
а 3 см снизу - это точный- приточный размер?)) не 3,1 например? миллиметр имеет значение))
Ооо, не, настолько точно не скажу. Грубо, линейкой мерял.
p.s. Действительно, надо бы штангенциркуль купить.
да не, в принципе, габариты устраивают))) не замарачивайся)
Ок, но штангенциркуль вещь полезная в хозяйстве, неважно играешь ли ты в TI.
Подскажите кто знает, для чего и каким образом играются карты Treaty card Agenda card и есть ли где нибудь перевод для этих карт для вставки в протекторы?
Эти карты для кампании Fall of the Empire, в обычной игре не используются.
На счёт перевода - понятия не имею.
Используются эти карты, как написано, только для сценария "Падение Лазаксов". Перевод, если что, есть здесь: http://zigfer.ru/space-strategy/twilight-imperium/
Спасибо!
Надо сказать что перерождение моего увлечения настольными играми подогревалось именно тем, что я читал про TI2 и размышлял где бы ее прикупить на протяжении нескольких лет, однако когда я ей обзавелся, изучил вдоль и поперек и сыграл несколько полноценных партий, то пришел к странному выводу.
Я понял чем мне Twilight Imperium не нравится: это не глобальная стратегия про развитие своей расы в космосе, какой была МОО2, а просто рубилово в стиле компьютерных ртс-ок
Все технологии - это апгрейды юнитов, построек и развития планет нет, только клепание юнитов, дизайна кораблей нет, нет даже никакого еще слоя, вроде шараханий героев в Руневарс и влияния ими через карты на войска и укрепления. Т.е. это просто ртс-скирмиш перенесенный на стол, ближе к Старкрафту, чем к Цивилизации, с нелепой механикой выбора ролей в глобальной-то стратегии, и без особых вариантов как победить, кроме как войной. Такие дела.
Если хочется в такое поиграть, реально лучше разложить Старкрафт - честное рубилово которое так себя и позиционирует. С апгрейдами юнитов в зданиях, с контролем территорий и месторождений кристаллов и веспена, с интересной системой приказов и лучше боевкой ever на картах и открываемых свойствах юнитов. Если хочется глобальной стратегии - то в Цивилизацию. Обе очень кропотливо, точно и атмосферно перенесены с компьютерных версий.
Вы о которой редакции сумерек империи говорите? второй, или третьей?))
Присоединяюсь к вопросу ORTZ. Двойку уже практически не помню, но тройка - это не рубилово ниразу. В частности, мой последний отчёт о партии наглядно показывает победу игрока, не провёдшего ни одного боя, за исключением захвата Мекатола.
Из технологий едва ли половина направлена на непосредственное улучшение ТТХ юнитов, среди миссий едва ли половина требует непосредственных военных действий, роль политики и депломатии позволяет строить игру в каком угодно русле, а стратегические карты с ролями - это по моему скромному мнению, вообще абсолютный WIN, который делает TI тем, чем она является, а не простым мочиловом, как ты считаешь.
Ну и повторю своё коронное - в этой игре сильно зависит от игрока, как он играет. Если он не делает ничего, кроме как плодит корабли и мочит других игроков - то для этого игрока TI будет тупым рубиловом.
Только вряд ли он много нарубит в партии с опытными игроками, которые юзают все возможности, заложенные в игровой системе.
Приняли закон по удорожанию технологии на 3 ресурса. Для активного игрока, сыгравшего strategy card "Технология 2" - удорожание тоже добавится ? (играли, что добавится - стоимость= 0+3, для вторичного действия 6+3)
Дословно текст карточки не помню, но, вроде, так всё и есть -первый тоже будет платить на 3 больше.
Нет, по первичному свойству КС "Технология 2" активный игрок получает технологию бесплатно всегда.
Именно так.
Правильно ли я понял:
- Арбореки могут строить своими юнитами пехоты. Строить - все что угодно ? Или корабли - только в доке строятся, а пехота может строить пехоту, танки, ПДС ?
все, нашел ответ в офиц. ФАКе. МОГУТ строить ВСЕ :) Могут строить что угодно, с учетом ограничения численности, доки выходит не особо и нужны. Колония в состоянии вырастить корабль - главное побольшое населения в виде пехоты. Смесь ворлонов и зергов прямо. То есть я играл неправильно и слабо ... :)
да.