Twilight Imperium 3rd Edition

2005

свернуть все темы
ologhai написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Если есть только база, какие карты приказов из дополнений посоветуете распечатать?

popovks написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Стратегические карты (трапеции) из первого допа, которые белого цвета.
http://tesera.ru/images/items/202074/strategy-cards-rus.zip

ologhai написал 9 лет назад: #

Спасибо!

Rustix написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Приглашение на игру

Приветствую Всех, я организовываю игры в Твилайт империум в Москве у нас есть место и желание поиграть, завтра мы собираемся с 11 до 19 в Дк *Ариадна* по Адресу Боровское шоссе д 40. Если заинтересовало звоните 8 909 696 14 77 Рустам.

ORTIZ написал 9 лет назад: # скрыть ответы

типа, шести часов хватит?))

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

19 - 11 = 6? Нууу, брат..

darki написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А восемь хватит?:)

Ogro написал 9 лет назад: #

Мне и 6-ти хватит в большинстве случаев. 8 лучше чем 6.

GOshinBerg написал 9 лет назад: #

если не сложно разбудить (9) и скоординраровать на местности. то я всеми конечностями за мой тел.: 8 915 013 77 06

GOshinBerg написал 9 лет назад: #

добавляйтесь в вк

GeraldIstar написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Куплю Twilight Imperium

Куплю коробку с данной игрой, в т.ч. с допами. Те, кто отметились, что продают игру - не отвечают.

Dimon80 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Даже если Apollo отзовется, не вздумайте с ним иметь дело, это мошенник! Хотя модератор его забанил.

GeraldIstar написал 9 лет назад: #

Благодарю за предупреждение.

popovks написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Саботаж

Подскажите. Когда в начале воздушного боя совершаешь саботаж истребителями против ВарСана, на броски кубиков действуют модификаторы от технологий или расовых свойств?

Ksedih написал 9 лет назад: #

Нет. Ни один из модификаторов в игре на саботаж не действует.

fladin написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Несколько вопросов знатоками

Саары:
1. Что происходит с летающими доками сааров, когда на игрока играют карточку действия "выбранный игрок теряет все расовые свойства"?
2. Уничтожаются ли доки, если в системе с саараскими доками взрывается флагман некровируса?
3. Действует ли на доки карточки/технологии увеличивающие скорость? (Flank speed, синяя технология ускоряющая от вормхолов и дыр)?

Танки:
1. Получают ли бонус +1 когда защищаются на планете с генералом?
2. Получают ли бонус +2, когда Летневы проплачивают товарами свой расовый бонус?

Некровирус:
1. Если некровирус победил в космическом сражении, а потом и в наземном, (убил хотя бы 1 юнита там и там) с одним и тем же игроком, он может скопировать 2 технологии?

Ksedih написал 9 лет назад: # скрыть ответы


Саары:
1. Ничего. На них не действует эта карточка.
2. Нет.
3. Flank Speed не действует. Движки, ускоряющие от вормхолов, действуют.

Танки:
1. Нет.
2. Нет.

Некровирус:
1. Да.

fladin написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо. А бафф на скорость от Warfare II будет работать для доков?

Ksedih написал 9 лет назад: #


Саары:
1. Если что, про "на них не действует карточка" - это я про доки саарские, а не вообще про Саар. Отнять способность расы собирать из хлама товары можно.

Бафф на скорость от Warfare II на доки не действует.

MerlinGM написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Gravity Drive на сааровские доки не действуют, тут вас немного в заблуждение ввели. А вот эффект технологий "Maneuvering Jets" (проход через Ионный шторм) и "Antimass Deflectors" (проход через Астероидное поле) действует.

Ksedih написал 9 лет назад: #

Оу, да, про Gravity Drive не то ляпнул. В факе прочитал про Maneuvering Jets и выдал ответ оттуда, вспомнилось почему-то, что именно они дают ускорение, а оказывается это Gravity Drive. Перепутал названия. Надеюсь, рой истребителей Саар никого чересчур жестоко не наказали, прыгнув на сектор дальше.

MerlinGM написал 9 лет назад: #

Q: Can the Gravity Drive affect Saar Space Dock movement? (thread)
A: (Corey, FFG, to sigmazero13) No, they cannot use Gravity Drive.

Исходник: http://boardgamegeek.com/wiki/page/Twilight_Imperium_FAQ#toc18

Sayron13 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

При игре в четвером если у игрока статегические карты 1 и 2, он делает два действия подряд?

Ksedih написал 9 лет назад: # скрыть ответы

По стратегической карте с наименьшей инициативой определяется порядок хода. То есть, если у вас, например, карты 1 и 8, то вы будете ходить первым. Если 1 и 2, тоже первым, но сразу после вашего хода, действие получит тот игрок, у которого на руках стратегическая карта 3. Другими словами, двух действий подряд в игре не будет.

ORTIZ написал 9 лет назад: #

если только не изучить необходимую технологию))

Blindman написал 9 лет назад: # скрыть ответы

На кулстафе скидки. 57,94$ спешите. Осталось три коробки.

Krillis написал 9 лет назад: # скрыть ответы

по моему это обычная цена на кулстафе

Ogro написал 9 лет назад: #

Последние три коробки последнего репринта перед снятием с производства! Спешите!! Шок !!!

Metuk написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Наконец сыграли))

Вчера наконец сыграли в Твинлайт) Напали в 10 розбор правил до 11:30 и играли до 18:30 . Не доиграли, бо 1 игрок прокачал почти всё технологии,и мы тупо б ничего не сделали с его Варсанами и потому согласились с его победой)) Игра крутейшая у всех пониманиях, время летит как ветер когда играешь. На след. неделю ещо раз будем играть) Думаем, ето будет в разы быстрее. Ето не Эклипс, и не Старкрафт: ето Сумеречная Империя) В 6 часов на 6 реально сыграть. Игра( если ты и компания любит космос и крутые стратегии-игры - маст хев))
+: геймплей, фигурки, возможности и многое другое.

Из минусов: нужно сыграть пару партий чтоб знать что и как. + нужных 6 людей на целых полдня,день тяжело найти( + места нужно очень многооо

ORTIZ написал 9 лет назад: #

ясно. понятно. впечатлён.

Surrender написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ужос, как ниграматна.

begemot283 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А если зайти в профиль товарища, то становится ясно, что товарищ гражданин другой страны и возможно это оправдывает его в глазах бдительных коллег.

Surrender написал 9 лет назад: #

Тема грамотности в интернете обсуждалась уже миллион раз, но ладно. Спишем на то, что автор не из России.

Morovinger написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Купили 3 года назад..так и пролежала... вдвоем играть не то..а компанию которая готова будет 10 часов потратить на игру не имеем(((

Desert_witch написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Щас набегут фанаты и скажут вам, что вы жили и ели бутерброд неправильно.

Сам не фанат, но все же замечу - вполне реально вшестером уложиться часов в 6, даже если играть впервые. Другое дело, что на мой взгляд лучше уж разложить Старкрафт - но это уже будет разговор о вкусе фломастеров.

Nelud написал 9 лет назад: # скрыть ответы

"Вполне реально"? Ну-ну. Звучит, как "никогда не видел, но чисто теоретически возможно". (это я про первый раз, если что, а не про опытных игроков) Мой опыт: играли первый раз 8 часов и не доиграли. Опыт моего товарища, правда, они зачем-то сели играть ввосьмером (!) со всеми допами: за 6 часов сыграли 3 раунда и разошлись не доиграв.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Учитывая, что СК на 4ых это 2-3 часа, то ТИ можно за 5-6

pr0FF написал 9 лет назад: # скрыть ответы

За сколько мы тогда у Димы сыграли на троих, часа за 3 где-то?

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Да вроде)

Nelud написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Вы в следующий раз на видео запишите, пожалуйста, это чудо дивное! Причём, не обязательно именно TI. Пойдёт любая комплексная стратегия: Runewars, Starcraft, Rex, Forbidden Stars. Хочется посмотреть как это вы успеваете играть.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

Слоупоков отстреливаем;)))

fonfrost написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В Forbidden Stars вполне реально за 3,5 часа на четверых сыграть, если оппоненты ступят, за это время как раз две недели назад я и выиграл за эльдар. В Runewars без допа на четверых рекорд был около 4 часов, с допом последние две партии просто не доигрывали, т.е. 6 часов не хватало.
TI вообще не разу не удавалось даже на четверых сыграть быстрее чем за 7 часов, но вполне допускаю, что возможно, если опять же ступят оппоненты...
Пока самый главный рекорд по времени в комплексной стратегии это партия в Virgin Queen (обычно по времени это 8-12 часов). Игорь (RAVE) умудрился за 2,5 часа выиграть у вполне опытных оппонентов на 2 ходу автопобедой за Испанию по пороховому заговору....

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Условия простые:
1) знать правила
2) понимать игру и условия победы
3) не тупить на ровном месте
4) думать во время чужих ходов, а не есть эти вкусные булочки и травить анекдоты

Desert_witch написал 9 лет назад: #

В любой компании, к сожалению, находится человек который превосходно выполняет первые 3 условия, но никогда не следует четвертому. =_=

Dimon80 написал 9 лет назад: #

Запретные звезды намного быстрее играются чем Сумерки империи! Тут даже сравнивать не стоит!

scinque написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Rex вообще выглядит филлером в этой весовой категории. Я был свидетелем, как он был сыгран на пятерых за 1.5 часа. Дважды. Runewars даже с допом при определённом раскладе может завершиться за час-полтора (хоть и не характерное для неё время, но всё же вероятное). FS играется примерно одно и то же время всегда: 3-4 часа. А насчёт TI согласен - время партии сократить действительно сложно (это нужно жениться на этой игре. Коллективно).

Nelud написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Насчёт Runewars. Я по новым правилам ещё не играл полноценных партий, но судя по отзывам время партии выросло до неприличных размеров: от 6 часов.

fonfrost написал 9 лет назад: #

Вот-вот, там еще рекомендуют играть по правилу на удержание 6 рун в течение года, также как в варианте из допа "Дорога к победе", и максимально теперь играется не 6 лет, а 7.

fonfrost написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А с допом то как Runewars на четверых за такое время может завершиться? По обновленным правилам стартовые руны не размещаются на своих домашних территориях, оледенения и запустение делают руны неработающими и т.д.

scinque написал 9 лет назад: #

Мы играли на троих по правилам из первой редакции без удержания. В среднем такая партия длится 2-3 часа, но один раз завершилась за час. С удержанием время увеличивается ещё на час как минимум.
Конечно, если по обновлённым правилам руны не находятся в стартовых городах, то партия будет долгой без вариантов. Но что хорошо в ранварс, так это возможность пользовательской настройки условий победы и т.д., которая позволяет выбирать желаемую продолжительность игры.

Desert_witch написал 9 лет назад: #

Играли в первый раз 6.5 часов вшестером. =ъ
Если бы пара игроков на другой стороне стола побыстрее решали свои пограничные споры и поменьше обсуждали взаимные ультиматумы, могли и в шесть часов уложиться.

MerlinGM написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Уложиться реально. Но если играть регулярно, то статистика будет скорее в пользу 8-10 часов.

ORTIZ написал 9 лет назад: # скрыть ответы

да. партия на 6х со всеми дополнениями среди опытных игроков длится примерно 8-10 часов.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Видимо, есть разные типы опытных игроков ;)
У нас на 6 длится 6-7.5 часов.

ORTIZ написал 9 лет назад: # скрыть ответы

а вот последнюю партию на 4х играли 15 часов)))

Ogro написал 9 лет назад: #

У нас естественный ограничитель - большинство из нас просто не может себе позволить столько времени тратить на игру. По этому играем достаточно резво, без перерывов, но при этом не напрягаясь, что самое главное. Получаем фан и укладываемся за ночь (6-7 часов)

Пару-другую раз играли 8-ом, одна из таких партий затянулась на 11 часов и была брошена - среди игроков попался один... грм... генератор даунтайма. Старался за всех.
Больше мы его не брали.

gegege написал 9 лет назад: #

Тоже самое, купил, а играть не с кем...

AlonZo написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Влияние

1.Есть карты заданий, где нужно использовать влияние для получения очков победы. Это можно сделать на фазе статуса, перевернув нужное количество карт планет и вернув их в обратное положение буквально к началу следующего раунда?
2.Если карта планеты перевернута(например, были использованы природные ресурсы планеты для построек), то карта уже не может быть задействована, когда играется карта политики?

Ksedih написал 9 лет назад: #

1. Да. Но для этого, понятное дело, их до фазы статуса надо сохранить неповёрнутыми. Товарами тоже расплачиваться можно.

2. Нет, не может. Для голосования используются только лежащие лицом вверх планеты. При голосовании они не переворачиваются, если что, а просто предоставляют сумму своего влияния в виде голосов.

PaperHero написал 9 лет назад: #

1) Да, на 1 этапе статус-фазы переворачиваете планеты для оплаты задания, на 4 этапе той же фазы переворачиваете обратно
2) Да, для политики используется только влияние неиспользованых планет (за исключением родного мира Винну)

AlonZo написал 9 лет назад: #

Спасибо большое!

AlonZo написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Эксклюзивные технологии рас

Слышал, что у Муаат есть технология, которая позволяет превращать системы в суперновы. В дополнении "Уничтоженная Империя" у меня всего по 1 новой технологии для каждой расы и такой нет. Выходит, что еще по одной исключительной технологии есть во втором дополнении?

ORTIZ написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Да. в итоге у каждой расы будет по 2 расовых технологии.

AlonZo написал 9 лет назад: #

Благодарю!

AlonZo написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Вчера был дебют

Вчера наконец-то сели за игру, часа 2 разбирались с правилами, еще 3 играли, не доиграли, но получили очень много удовольствия!
Часть вопросов уже отпала, остались следующие:
1.Для того, чтобы уже своя планета приносила ресурс, на ней должен находиться наземный юнит?
2.Для всех ли политических карт требуется голосование? Нужно ли переворачивать карточку планеты при подсчете голосов?
3.Если играть стратегическую карточку торговли, обменяться карточками торговли с другими игроками, то ресурс сразу получаем или только при следующем использовании карточки торговли?
Примерно тот же вопрос про стратегическую карточку логистики, командные фишки сразу добавляем и распределяем между полями, когда используем ее основное/второстепенное средство?

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

1. Нет.
2. Не помню. Нет.
3. Действия карты - сначала сбор, потом открытие торгов.
Фишки сразу.

AlonZo написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Благодарю!

MerlinGM написал 9 лет назад: #

2. Да, голосовать надо на всех политических карточках.
3. Если вы используете карту стратегии Trade из оригинальных правил или из первого дополнения, то сначала товары, потом заключение договоров. Если используете Trade из второго дополнения, то там сначала договоры, потом товары (в том числе и за свежезаключённые).

AlonZo написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Уточнение по политическим картам

Есть политические карты законов(laws) и просто политические карты. Разница их в том, что законы - постоянные и действуют на всех игроков, а незаконы - на определенное действие или круг игроков?
Есть определенные политические карты с выбором игрока, за них тоже нужно всем голосовать?

П.С.В первом дополнении к игре есть новые стратегические карты. Вы тоже заменили оригинальные стратегические?

П.С.2 Кто разрешает/запрещает торговлю и разрывает торговые договора?

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

Прошу прощения, но договорЫ;))

MerlinGM написал 9 лет назад: #

Не совсем корректно у вас сформулировано по законам (Law). Есть законы, которые действуют на конкретного игрока или даже планету, z.B. закон Build Monument, по которой выбирается планета, дает контролирующему эту планеу игроку 1 ПО. А есть не-LAW карточка, которая даёт всем игрокам технология War Sun.

Но основное отличие, это конечно то, что LAW лежат в игре постоянно (или до их отмены путём переголосования или ещё каким-либо образом), а не-LAW один раз отрабатываются, после чего уходят в отбой. (При этом, кстати, есть законы, которые голосуются за/против и при определённом раскладе они остаются на столе, а при другом - сразу срабатывают уходят в отбой, z.B. Class Struggle: если вы голосуете "За", то этот закон остаётся лежать на столе и срабатывает всегда, когда выполняется условие, а если проголосовали "Против", то все игроки единоразово теряют 2 товара, после чего карточка уходят в отбой).

PS Да, заменили.
PS2 Тот, кто разыгрывает основное свойство карты стратегии Trade (или Trade 2).

Captain_of_the_Spaceship написал 9 лет назад: #
нытье

Выглядит очень крутецки. Такую купишь и никто с тобой играть не будет, "патамушта ололо сложно" :(

Solvaro написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Подсчёт очков

Возник странный вопрос по подсчету очков в фазу статуса. Какое из этих предположений верное:
1) Очки подсчитываются до определения победителя.
2) Очки всех игроков подсчитываются, но победителем будем объявлен игрок, первым набравший 10?
В книге правил есть одно упоминание, цитирую "…one player will always reach 10 victory points first. That player is the winner of the game, even if other players would also have achieved 10 or more victory points later in the order of play."

boolbool написал 9 лет назад: # скрыть ответы

в фазе статуса очки подсчитываются в порядке выбранных на начало хода стратегических карт, поэтому в случае, если двое или больше игроков набирают 10 очков, выигрывает тот, у кого карта меньше

ORTIZ написал 9 лет назад: #

да. при мне Наалу таким образом побеждали пару раз))

Solvaro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Про победителя понятно, что первый набравший 10 очков. Вопрос в другом, как ни странно это звучит - очки продолжают подсчитывать после того, как был найден победитель или нет?
У нас горячий спор возник.

Ksedih написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Не продолжаются. Как только кто-то получил 10 - конец игры.

Solvaro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Несмотря на ту цитату из правил, что я привел? Ок. Спасибо

ORTIZ написал 9 лет назад: # скрыть ответы

ну ты всё правильно привел)) кто первый набрал 10 очков, тот и победил, даже если остальные так же наберут 10 очков позже в порядке очереди))

Solvaro написал 9 лет назад: #

Благодарю за ответ

ORTIZ написал 9 лет назад: #

кто первым набрал, тот и победил.

ORTIZ написал 10 лет назад: # скрыть ответы
внезапный вопрос

кто может оперативно подсказать точные габариты миниатюрки варсана?)

Ksedih написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Диаметры снизу 3 см. (от "уха" до "уха") - 3,6 см. Высота ~2 см.

Ksedih написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А, ещё внутренний диаметр - 2,3 см. То есть толщина стенки 3,5 мм.

ORTIZ написал 10 лет назад: #

спасибо!

ORTIZ написал 10 лет назад: # скрыть ответы

а 3 см снизу - это точный- приточный размер?)) не 3,1 например? миллиметр имеет значение))

Ksedih написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ооо, не, настолько точно не скажу. Грубо, линейкой мерял.

p.s. Действительно, надо бы штангенциркуль купить.

ORTIZ написал 10 лет назад: # скрыть ответы

да не, в принципе, габариты устраивают))) не замарачивайся)

Ksedih написал 10 лет назад: #

Ок, но штангенциркуль вещь полезная в хозяйстве, неважно играешь ли ты в TI.

Dimon80 написал 10 лет назад: # скрыть ответы
правила игры

Подскажите кто знает, для чего и каким образом играются карты Treaty card Agenda card и есть ли где нибудь перевод для этих карт для вставки в протекторы?

Ogro написал 10 лет назад: #

Эти карты для кампании Fall of the Empire, в обычной игре не используются.
На счёт перевода - понятия не имею.

MerlinGM написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Используются эти карты, как написано, только для сценария "Падение Лазаксов". Перевод, если что, есть здесь: http://zigfer.ru/space-strategy/twilight-imperium/

Dimon80 написал 10 лет назад: #

Спасибо!

Galahed написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Почему мне не нравится TI

Надо сказать что перерождение моего увлечения настольными играми подогревалось именно тем, что я читал про TI2 и размышлял где бы ее прикупить на протяжении нескольких лет, однако когда я ей обзавелся, изучил вдоль и поперек и сыграл несколько полноценных партий, то пришел к странному выводу.

Я понял чем мне Twilight Imperium не нравится: это не глобальная стратегия про развитие своей расы в космосе, какой была МОО2, а просто рубилово в стиле компьютерных ртс-ок

Все технологии - это апгрейды юнитов, построек и развития планет нет, только клепание юнитов, дизайна кораблей нет, нет даже никакого еще слоя, вроде шараханий героев в Руневарс и влияния ими через карты на войска и укрепления. Т.е. это просто ртс-скирмиш перенесенный на стол, ближе к Старкрафту, чем к Цивилизации, с нелепой механикой выбора ролей в глобальной-то стратегии, и без особых вариантов как победить, кроме как войной. Такие дела.

Если хочется в такое поиграть, реально лучше разложить Старкрафт - честное рубилово которое так себя и позиционирует. С апгрейдами юнитов в зданиях, с контролем территорий и месторождений кристаллов и веспена, с интересной системой приказов и лучше боевкой ever на картах и открываемых свойствах юнитов. Если хочется глобальной стратегии - то в Цивилизацию. Обе очень кропотливо, точно и атмосферно перенесены с компьютерных версий.

ORTIZ написал 10 лет назад: #

Вы о которой редакции сумерек империи говорите? второй, или третьей?))

Ogro написал 10 лет назад: #

Присоединяюсь к вопросу ORTZ. Двойку уже практически не помню, но тройка - это не рубилово ниразу. В частности, мой последний отчёт о партии наглядно показывает победу игрока, не провёдшего ни одного боя, за исключением захвата Мекатола.
Из технологий едва ли половина направлена на непосредственное улучшение ТТХ юнитов, среди миссий едва ли половина требует непосредственных военных действий, роль политики и депломатии позволяет строить игру в каком угодно русле, а стратегические карты с ролями - это по моему скромному мнению, вообще абсолютный WIN, который делает TI тем, чем она является, а не простым мочиловом, как ты считаешь.

Ну и повторю своё коронное - в этой игре сильно зависит от игрока, как он играет. Если он не делает ничего, кроме как плодит корабли и мочит других игроков - то для этого игрока TI будет тупым рубиловом.
Только вряд ли он много нарубит в партии с опытными игроками, которые юзают все возможности, заложенные в игровой системе.

zeeL написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Приняли закон по удорожанию технологии на 3 ресурса. Для активного игрока, сыгравшего strategy card "Технология 2" - удорожание тоже добавится ? (играли, что добавится - стоимость= 0+3, для вторичного действия 6+3)

Ksedih написал 10 лет назад: #

Дословно текст карточки не помню, но, вроде, так всё и есть -первый тоже будет платить на 3 больше.

MerlinGM написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Нет, по первичному свойству КС "Технология 2" активный игрок получает технологию бесплатно всегда.

Ogro написал 10 лет назад: #

Именно так.

zeeL написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Arborec

Правильно ли я понял:
- Арбореки могут строить своими юнитами пехоты. Строить - все что угодно ? Или корабли - только в доке строятся, а пехота может строить пехоту, танки, ПДС ?

zeeL написал 10 лет назад: # скрыть ответы

все, нашел ответ в офиц. ФАКе. МОГУТ строить ВСЕ :) Могут строить что угодно, с учетом ограничения численности, доки выходит не особо и нужны. Колония в состоянии вырастить корабль - главное побольшое населения в виде пехоты. Смесь ворлонов и зергов прямо. То есть я играл неправильно и слабо ... :)

ORTIZ написал 10 лет назад: #

да.