Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 4490 руб. 1 |
MagaMedik
![]() |
б/у 4200 руб. 1 | |
fencherch
![]() |
б/у 3600 руб. 1 | |
![]() |
Magnit
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
abatian
![]() |
б/у 200 руб. 1 | |
Tsuzimoto
![]() |
новая 3400 руб. 1 | |
Vtnhf
![]() |
б/у 2800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ZubnayaFeya
![]() |
||
![]() |
Kolya
![]() |
|
![]() |
Dalia
![]() |
|
![]() |
Cho
![]() |
б.у. 1 |
![]() |
Nneshan
![]() |
новую |
![]() |
Druagarr
![]() |
|
vyatko13
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
daniil_hvostov![]() |
||
![]() |
epbugrov![]() |
![]() |
![]() |
Jake_Sally678![]() |
![]() |
![]() |
CllouJlep![]() |
![]() |
Rakoman![]() |
![]() |
|
pobeda42rus![]() |
||
![]() |
Serge1![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
massrelay24
![]() |
||
AnastasiKo
![]() |
||
![]() |
vukovalevsky
![]() |
|
DingleDon
![]() |
||
AcidSugar
![]() |
||
ShadowNight24
![]() |
||
Polmon
![]() |
автор: |
Дэвид Томпсон (I)
Тревор Бенджамин |
графический дизайнер: |
Brigette Indelicato
|
художник: |
Brigette Indelicato
|
издатель: |
Crowd Games
Alderac Entertainment Group (AEG) |
магазин: |
Играриум | Igrarium.com.ua
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Веселая Сова BanzGames Королевство игр Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский Французский |
вес: | 2050 г. |
размер: | 23 x 19 x 11.5 см. |
комплектация: 74 фишки отрядов |
![]() |
![]() |
![]() |
632 |
геймплей |
8.40 |
глубина |
8.14 |
оригинальность |
8.14 |
реализация |
8.52 |
«Сундук войны» — абстрактный варгейм, основанный на механике бэгбилдинга, в котором глубокий игровой процесс сочетается с небольшим количеством правил.
В игре несколько режимов: можно играть вдвоём, а можно командами — пара на пару. Для начинающих игроков специально подготовлена обучающая стартовая раскладка, а для опытных игроков предусмотрены усложнённые правила, включающие фазу драфта.
При игре вдвоём каждому игроку достаются четыре карты с типами отрядов и соответствующие им фишки. Ими игрокам и придётся распоряжаться на протяжении всей игры. По две фишки отрядов, изображённых на картах игрока, и королевская фишка отправляются в личные мешочки. Для победы игрокам нужно занять шесть жетонов контроля.
Игроки в закрытую достают по три фишки из мешочков, а затем разыгрывают по одной фишке в ход. Жребием определите, кому из игроков достанется маркер инициативы. Разыграть фишку отряда можно тремя способами:
После того как каждый игрок разыграет по три своих фишки, раунд заканчивается. В следующем раунде каждый игрок снова вытащит три фишки из мешочка. Если в мешочке не осталось фишек, игрок добавляет в него все фишки, лежащие в его сбросе, чтобы добрать недостающее количество.
При игре вчетвером команде нужно занять восемь жетонов контроля, поле становится больше, а игроки получают по три карты с типом отрядов. У каждого игрока собственный сброс, но фишки отрядов его сокомандника являются для него дружественными, с чем связаны свойства некоторых типов отрядов. Дружественные отряды нельзя атаковать и перемещать.
За счёт сочетаний разных наборов отрядов игра обладает высочайшей реиграбельностью. Ещё стоит отметить, что командный режим — не частое явление в абстрактных играх. В этом случае он ещё и требует настоящих командных навыков: очень хорошего понимания хода мыслей своего партнёра и гибкости. В качестве бонуса игра предлагает несколько вариантов стартовых раскладок, имитирующих известные исторические битвы.
Обратите внимание! В российском издании «Сундука войны» уже лежит исправленная карта «Королевская стража» (Royal Guard). В оригинальной версии эта карта появляется только в дополнении «Дворянство».
Комментарии
Анонсировали новое дополнение под названием "shock tectics"с 4-мя новыми отрядами.
"Shock Tactics"
Подскажите по диверсантам. Если Диверсанты отравлены,работает ли их свойство:"завербовав диверсантов,можете использовать из тактику."
Фотки скажут мало, но, Артур, Ричард и огни святого Эльма, какая же это шикарная игра! Дуэлил я редко, но тут подрос сын, и теперь я дуэлю чаще. И вот, думаю, надо взять этот Сундук, вместе опробовать. Три партии рубились подряд и можно было бы ещё, но надо и честь знать, хорошего понемножку, а слово не воробей. И, кстати, третью партию попросил сын. Такого раньше, чтобы третью подряд, не было. И я видел, что ему было интересно делать каждый ход, размышлять, планировать. Ну и мне было не менее интересен. Игра понравилась очень. Рад, что не прошёл мимо неё. Думаю, мы насундучим много партию, очень жду новую зарубу.
Вот говорят, между прочим, что это абстракт. Но с какой стати, Жан Фруассар, с какой стати? У нас арена, вот тебе лыцари, вот конница, лучники, арбалётчики. Все играют логично, у каждой фигуры есть некое вполне реалистическое умение. Ну там лучники стреляют навесом, а арбалет бьёт по прямой. Конница разгоняется и бьёт, но не может атаковать без разгона, и так далее.
Это я к тому, что пока мы играли, это всё так и вставало перед глазами – кони люди, копья, всё смешалось. Живее, чем в иных стратегиях, которые абстрактом уважающие себя люди не назовут. Я вот боялся, что всё будет ощущаться очень уже схематично – ан нет! И тяжёлые жетончики вместо фигуристых минек – стильно, красиво.
Со временем, думаю, дойдём и до Дворянства, и до Осады, но пока базовая коробка ощущается более чем богатой, почти бездонной. Тут ещё учиться и учится, как говорил сэр Ланселот Озерный. Или это кто другой сказал, а он просто повторил...
Источник и фото https://vk.com/wall-230906230_38
После использования свойства берсерков, фишка усиления выходит из игры или идет в стопу возврата в мешок?
Узнал сам, после активации способности, фишки усиления идут в стопку, которая вернётся в мешок.
Восхитительная игра. Играется как шахматы с контролируемым рандомом, где очень мало кто вокруг успел зазубрить все тактики для победы. Обилие фракций и периодически выходящие дополнения делают игру бескрайне реиграбильной. И я просто обожаю лаконичное оформление карт и отрядов, а бархатные мешочки с вышивкой просто волшебные.
Для полноценного опыта всегда играйте две партии подряд, второй раз меняясь отрядами со своим соперником. Игра тем сочетанием, против которого только что сражался, добавляет еще большую глубину во вторую партию. Победителем у нас объявляется тот, кто одержал победу за оба сочетания отрядов, иначе ничья и ты "просто надрафтил себе самые сильные карты" (с)
Единственная причина, по которой я не ставлю десятку - это качество картонных компонентов и неудобное поле. Картонные компоненты (жетоны контроля из базы и королевские печати из дополнения) попались со сдвигом и рваной вырубкой. Игровое поле на сгибе начало довольно быстро портиться, а также во время игры не лежало на столе ровно. Фишки отрядов закрывают на поле символ зон контроля, из-за чего часто забывается, где именно зоны контроля находятся на поле
Я заменил поле на неопреновое (с более заметным выделением зон контроля), а картонные жетоны на деревянные, отправив в мусорку все неаккуратные компоненты, так что все мои проблемы вполне решаемые. Но обидно, что ради красоты игры требуется докупать что-то у сторонних мастеров.
Источник https://nastol.io/war_chest/reviews/291882