Настольная песочница в сеттинге Дикого Запада, где игрокам придётся, выступая в роли законников и бандитов (каждый сам решает кем он хочет быть, причём выбор можно менять неоднократно в течении партии), соревнуемся за личный уровень "легендарности", они же победные очки. Как и любая песочница, игра предоставляет массу способов взаимодействия с полем. Можно заниматься перегоном скота, играть в несколько игр, в том числе, конечно, покер, зачищать лагеря бандитов и ренегатов, грабить поезда, банки и так далее. Выступаем мы за известных личностей того времени с уникальными способностями.
Ничего плохого про игру сказать не могу. Она отличная, особенно если вам близок сеттинг. Лично мне не настолько, поэтому восторга я не испытал, но сыграть ещё несколько раз точно не откажусь. Единственный бич подобных игр, который был и в небезызвестном "Ведьмак. Старый мир" - количество игроков в геометрической прогрессии влияют на даунтайм (время ожидания своего хода), поэтому лично я бы садился в неё играть максимум в 3 - вы и устать не успеете и в игре будете задействованы большую часть времени.
Реакцию можно сыграть с руки, когда выполнено условие текста карты-Реакции. ● На розыгрыш Реакции не тратится действие. Реакции можно использовать даже в ход другого игрока. ● Игрок не может сыграть больше одной Реакции на одно действие. Схватка — особый случай. В схватке можно играть несколько Реакций, но не более одной копии каждой.
Бонусы дают игрокам преимущества в строго определённых обстоятельства, например, в схватке или покере. ● Эффект Бонуса действует, только если карта вскрыта и только в условиях, описанных в тексте. ● Бонусный эффект не требует траты действий и сработает в чужой ход.
То есть в бою сыгранная Реакция как правило ничего не даст, а Бонус даёт
Спасибо ребят что подсказали, осталось только 2 крайних вопроса, подскажите
1)В правилах "Возьмите Жетон легенды за каждую выполненную цель, в этот момент у игрока может быть больше жетонов, чем выполненных целей" При каких обстоятельствах, может быть больше жетонов чем целей?
2)В правилах "Джокер на флопе или сыгранный дилером, считается за карту любой масти и достоинства" Как это работает? Например в одной и той же партии, по исходу покера, для дилера джокер будет 3 черви, а для другого игрока 10 бубей?
1) У каждого игрока три цели. За первую берется один жетон легенды, за вторую два, за третью три. Получается, что ячейки под жетоны легенды забиты уже после второй цели. Поэтому при выполнении третьей придется какие-то жетоны сбросить. Или уже имеющийся, если вытянутый лучше, или вытянутый.
2) Да. Для каждого игрока джокер будет иметь свое значение, дающее лучшую комбинацию.
1) Количество предметов равно количеству ячеек на планшете. То есть всего три штуки. Оружия может быть сколь угодно и оно лежит стопкой в ячейке оружия, но в начале своего ходя ты выбираешь какое будешь использовать и выставляешь на верх этой стопки. В процессе хода менять нельзя. Лошадей тоже сколь угодно, но выбирать так же как с оружием в начале хода.
2) Все вещи раскладываются по ячейкам магазина. Каждая стопка одинаковых предметов - своя ячейка. Смотреть предметы ни кто не запрещает. Исключение - легендарные предметы. Их собирают в отдельную колоду, тасуют и кладут в удобном месте (обычно рядом с магазином). Когда получают легендарный предмет - просто берут карту из колоды не глядя. (Иногда игра позволяет выбрать легендарный предмет осознанно, но это очень редко).
Ещё никто тут не играл, но там добавлен торговец легендарными шмотками и это исправляет то, что они достаются очень рандомно. Далее, добавляется замена картам сюжетов, делая их нарративнее. Чуть увеличивает потребность в лечении, что тоже хорошо, потому что появляется смысл лечиться более веский и таскать с собой аналог аптечек. Это из главного что я для себя выделил. Кубик шанса тоже радует, всегда можно попытаться получить доп действие за просто так.
Ничего особо интересного там нет. Просто еще один способ издателю заработать денег на картоне. Все эти "нововведения" добавят целую уйму новых жетонов и карт, и уйму возни с ними, а в итоге все тоже самое: снизь значение на один/возьми ОЛ/получи 10 долларов или ранение и т.д. Возможность получения Легендарных Предметов решается простым "домашним" изменением в правилах...
Базовая корбока с двумя минидополнениями - это потолок для ЛДЗ. Если Вы только не коллекционер и хотите иметь на полке полный ЛДЗ)
Я такого не говорил) ЛДЗ отлично сделанная игра. Дарит море положительных эмоций, естественно при бязательном отыгрывании одним игроком за бандита. Два минидополнения в базовой коробке это то, что ей было необходимо. А вот остальные большие допы, нужны ЛДЗ как допы к Чужой планете "Убежище" и "Новые горизонты" - то есть никак не нужны) Вносят излишний сумбур в ладно скроенные игровые механики базовой коробки. Лишние они! Естественно, что это только мое ЛИЧНОЕ мнение) Тем более, когда на подходе следующая НОВАЯ, БОЛЬШАЯ кробка НОВОЙ базы ЛДЗ - "Western Legends Stories". https://tesera.ru/game/western-legends-stories/
Я не соглашусь: 1) Допы к Чужой планете это действительно не пришей кобыле хвост - они добавляют какие-то совершенно ненужные вещи, не исправляя ничего ровным счётом, просто делают другую игру. 2) При этом, ты буквально предлагаешь вместо допов к Легендам, которые модульные и ты можешь выкинуть то, что тебе не нравится (ниже распишу), но при этом советуешь взять радикально другую игру, другого жанра.
То есть логика отсутствует. Всё равно что посоветовать купить вместо допов к ЛДЗ какой-нибудь Зомбицид ковбойский. При этом я не согласен в ненужности допов, раскрою:
1) Проблема развития бандитов в игре есть. И я не про то, что надо играть кому-то бандитом, чтобы было интересно и не играть в кто быстрее самородков наносит - новые бандитские активности. Ограбление поезда - кайф, ну и ещё всякого навалено;
2) Исправление дурацких сюжетных заданий. Они вообще не тематичные в базе, ну это факт;
3) Исправление легендарных предметов - способов получения в базе нет, будем честны;
4) Гэмблер трэк - вот у нас в покер народ оч хотел бы сыграть в игре, просто потому что тематично. Но он максимально бесполезен - теперь это не так;
5) Кубик для получения доп действий с рискомполучить ранение - крутота;
6) Доп негативные эффекты на 4 ранении - скажи честно, много игроков ближе к финалу бегут к доктору? А теперь будут всё время) И я считаю, что это хорошо, повышает необходимость готовиться к боям;
7) Из минусов - доп кусочек карты и какие-то жетоны супер неписей. И этот контент можно убрать, ибо всё это модульные навороты.
Так что сравнение с планетой - мимо, ненужность допов - как раз многие модули нужны, просто не все, предложение купить игру по вселенной другого жанра оч странное, я понимаю предложить купить другую песочницу - но нет же... Всё равно что предлагать владельцам Глумхэвена вместо Челюстей или Фроста брать Основателей, которая является еврятиной, вот к чему это.
Огонь или проходняк? Брать фф или нет? Понятно, что на вкус и цвет все песочницы разные и тем не менее? Лучше рунбаунда (или он гонка?)? Лучше рыцарей пустоши?
У меня нет номер 1, всё под настроение) Она простая, быстрая, без особых запар и с большой вариативностью, но слегка суше других подобных игр типа Внешнее Кольцо. Но за неимением большого количества песочниц - эта оч хорошая и самобытная, с большим взаимодействием.
Ксию не играл, она дольше и сложнее. Опять же, жанр оч узкий, ну мало у нас песочниц, они тупо все разные. Нравится космос - тут ещё есть выбор, Ксиа для любителей старого Фрилансера или Евы, Фаерфлай - для любителей приключений и сериала, Внешнее Кольцо - для любителей Стар Ворс и ещё более упрощённого (в хорошем смысле, просто действие сконцетрированно) геймплея. Вестерн Ледженс - для любителей вестернов и взаимодействия, тут можно друг другу регулярно по башке бить)
Легенды на данный момент - лучшая из имеющихся песочниц с большим уровнем взаимодействия между игроками, с широкими (с допами) возможностями получения победных очков +нет, майнинг в захтах не имба, если есть игроки -преступники). Тут решает сеттинг, если норм, то игра зайдёт
Лично я собираюсь добрать до фф. Хотя, основная песочница, в которую играю - это Светлячок. Лично для меня он на первом месте из игранных\виденных песочниц. Там и соло режим хороший, и меньшая зависимость от поведения игроков (Но вместе с тем, там и взаимодействия между игроками меньше, что для кого-то будет серьезным минусом)
Ну кстати Лавка выложила обзор и там чувак предложил на 2 играть на карте из Высоких Ставок - может и неплохая затея. Там даже вроде как правила для этого имеются.
Многим не нравятся слишком долгие ходы игроков из-за трех действий.
Цитата из правил : "В свой ход игрок выбирает и выполняет три действия. Он имеет право выбрать и выполнить одно и то же действие несколько раз за ход, если не указано иного. Действия, доступные игроку в его ход: А) Переместиться Б) Выполнить действие с карты В) Схватиться с другим игроком (арестовать, вызвать на дуэль или ограбить) Г) Использовать действие локации"
Можно попробывать выполнять только ДВА действия каждому игроку, и игра пойдет ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ если вы играете составом от троих человек и больше. Что делать при этом с покером я еще не решил...
На двоих она великолепна, при условии подключения человека в черном (автомы из правил) и обязательном отыгрывании одним игроком за бандита, а вторым за маршала. Будет вам и "евро" на прощет, и "амери" с накалом страстей. Положительные эмоции гарантированы. Если просто перегонять скот и мыть золото - скука. Что в принципе справедливо и для игры с большим составом.
Поиграл в большую коробку "Легенды дикого запада". Шесть партий. Что вполне достаточно для формирования собственного мнения об этой привлекательной коробке. Сразу можно отметить визуальное оформление и дизайн — игра сделана очень качественно и красиво. Художник-оформитель очень постарался сделать свои работы максимально привлекательными, антуражными и атмосферными. Игровые компоненты Дикого запада интересно просто рассматривать на игровом столе — визуал на высшем уровне. К игровым механикам Легенд Дикого Запада вопросов не возникло. Все четко, лаконично, логично — автор отлично протестировал свою игру и выпустил современную игру "песочницу" на полтора — два часа, играя в которую получаешь огромное удовольствие. Наши партии проходили под прекрасную музыку Эннио Мориконе из знаменитых спагетти вестернов Серджио Леоне. Восхитительно. И да, кто-то обязательно должен играть за бандита и задавать "перцу" другим игрокам. Без него никак ))) Дополнение про поезд покупать не буду - ничего интересного в нем не заметил. Очередная замануха для выкачивания денег. Кроме того в локализации и так присутствуют два маленьких допа. Для разнообразия их хватает высше крыши.
Собственно, как вы поняли — это песочница на диком западе. Это значит, что у вас нет мастхэв действий каждый раунд — вы можете делать все, что вам вздумается, чтобы получать очки. Перегонять скот, играть в покер, грабить банк, добывать золото на приисках, убивать бандитов. Возможностей много, можно стать на путь добра и на путь зла, это тоже дает свои фишки. Для большей части действий вам также может понадобиться колода карт, в которой к каждой даме-девятке-королю и другим привязано еще какое-нибудь интересное свойство.
Вот так вы играете и играете, пока кто-то не наберет нужное количество очков, после этого раунд заканчивается, тот кто набрал нужное количество очков, как правило, проигрывает и все чествуют победителя.
Почему я продал игру:
Первую пару партий мы играли вдвоем, пространства на двоих было слишком много, а мне то ли не везло, то ли Аня была слишком хороша, как это бывает — я проигрывал прям с большим отрывом. После этого мы притащили коробку на игротеку, где сыграли уже впятером или вшестером, таких партий у меня было тоже несколько, тут и утвердились мои сомнения в игре.
Во-первых, песочница здесь очень плохо сбалансированная — есть действия, которые тебе гораздо более выгодны, они могут быть менее интересны механически (типа грабить банк), но точно более выгодны.
Во-вторых, в этой игре даунтайм убивал. При том, что мы не играли с теми, кто из долгих размышляющих игроков, но даже с быстрыми игроками своего хода приходилось ждать слишком долго. Эти два момента, а также то, что игра прям очень плоха на двоих повлияли на то, что я ее продал. Некоторым ребятам в клубе она более-менее зашла и какое-то время я приносил ее на игротеки, а сам играл во что-то нормальное. Но в какой-то момент (в какой узнаете ниже) я решил продать все игры из коллекции, в которые не играю сам, но, например, таскаю на игротеки.
Кстати, чтобы вы понимали насчет баланса — у ребят в клубе была партия, где все что-то делали, а победил парень, который просто всю игру гонял скот. Это все равно если бы в Брассе можно было победить просто если брать каждый ход ссуду. Ну вы поняли.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2022/06/01/20-игр-которые-я-продал/
Ну понятно, чуваки играли в игру без взаимодействия, потому что можно спокойно гасить того, кто перегоняет скот и собственно отбирать этот самый скот... Опять еврофилы припёрлись играть в амери, про это даже сравнение с Брассом в конце говорит)
Игра-то как раз про это, про Дикий, внезапно, Запад, где можно грабить, убивать и при определённой сноровке никто тебя не поймает, игра тебя буквально толкает на это - но нет, мы будем никому не мешать гонять скот и собирать золото, а потом недовольны игрой, мдаааааа
Ещё меня рассмешила подпись в блоге к фото с дополнением, что надо было раньше выпускать - так вы в базу играли через жопу судя по описанию, всё равно бы новые механики проигнорировали)
Единственное, с чем можно согласиться - игра не на двоих от слова совсем.
Сели тут с мужем играть в Легенды вдвоём, и у нас возникло 2 вопроса по правилам: 1) Если у игрока, на которого нападает автома Человек в Чёрном (ЧвЧ), нет денег/покерных карт, чтобы выполнить условие карты ЧвЧ, что происходит? Ничего или какой-то штраф за невозможность заплатить/скинуть карту? Текст на карте ЧвЧ, например, следующий: "Поставьте ЧвЧ в логово бандитов А. Если там есть бандит, ЧвЧ его убивает и получает 1 ОЛ, а оба игрока теряют по 10 дол." 2) Если игрок победил, защищаясь от ареста/ограбления/нападения ЧвЧ, то какая-то награда ему положена или нет? Заранее спасибо большое за ответы))
1. Условия выполняются по возможности. То есть, если нет нужной суммы денег, или нужного количества карт, то эффект выполняется насколько возможно. 2. Если игрок победил в защите от ареста или ограбления, то не получает больше ничего (кроме сохранности вещей и положения на треке преступника). Если победил в защите от ЧвЧ, то как правило ничего, или по тексту карты.
Салун на грани банкротства, ковбои отказываются играть в покер по нашим правилам, только и делают, что руду добывают и скот перегоняют(наверное в Гномов вредителей и Великий западный путь не наигрались) Вопрос, кто шо делал с местным покером? Является ли он конкурентоспособным путем достижения победы? Может придумали какие-то хоумрулы для увеличения привлекательности данного действия?
А почему с ним надо что то делать? Игра сама по себе (хоть я не её фанат) неплохо сама себя регулирует. Какие действия чаще всего будут на поле происходить - зависит полностью от игроков. Так можно сказать, что раз всё копают золото и гоняют коров то бандита надо хоумрулить чтобы чаще занимались эти видом деятельности. Что касается покера то она такие как и другие действия зависит от правильно подобранной экипировки и свойств героя. Покупаешь шляпу, которая даёт славу за победу в покере + если герой как то может тянуть карты пожалуйста можно всю игру курсировать между салуном и кабаре. И чем это отличается от того же золотокопателя?
вполне убедительно. другой момент, что за проигрыш игрок ничего не получает, так ещё и теряет 10$(со шляпой не теряет) и всю игру на покере не построить. имеет смысл заскочить по пути, если есть "туз в рукаве". как хоумрул подумывал сделать участие других игроков в городе обязательным, а не по желанию; или дать возможность увеличивать ставки...всё же это песочница, почему бы и не поэкспериментировать...
Рекомендую глянуть страницу 15 правил из дополнения Ante Up, на предзаказ которого я не успел :( Как по мне, это отличное изменение правил, ставки выше, азарта больше
Нам то-же показалось, что поиграть в покер не самый частый выбор, но тем не менее за одну партию у нас каждый игрок обычно инициирует игру в покер. ЛДЗ это игра на очки(что лично мне в ней жутко нравится) а это заставляет игрока выбирать выгодные решения а не какие сердце просит(именно поэтому игрок должен как рыба в воде ориентироваться в игре и правилах что-бы как в классическом евро выбирать что выгоднее). И иногда в игре складывается ситуация, что покер является оптимальным выбором. Бывает такое, что куда-то не доскакать, куда-то денег не хватает а тут и карты в руке просят чтобы в покер сыграть
Самое простое, что приходит в голову это утяжелить условия получения ОЛ. Пример для старателей: Ну что что это за Легенда если ты в подворотне цепочку подрезал и в ломбард приволок, неее, ОЛ давать только за продажу 4 самородков и более. А конкретно игрой в карты достаточно легко заинтересовать: каждое действие оплачивается одной картой. Движение - карта, добыча - карта, поход в магаз - карта. Очень обидно становиться сбрасывать тузов и королей чтобы тупо дойти до шахты или ранчо. И потихоньку хочется сыграть раз уж комбинация вкусная нарисовалась, тем более ОЛ за победу достать можно
А зачем хоумрулы? Отыгрывайте бандита. Отберите скот у пастуха, ограбьте золотоискателя. Движухи в игре от этого только прибавится. Тем более, что бандиту победные очки каждый ход капают.
Ну и дополнение Высокие ставки делает игру в покер более привлекательной.
Купила игру к новому году из-за мужа, тк он любитель данной тематики, сейчас пересматривает как раз сериал про Билли Кида, а тут еще такой персонаж есть в коробке. Тк опыт огровой у нас не такой большой в компании и в основном правила и новые игры приношу я, то мы на первую партию максимально упростили игру, как сказано в правилах (убрали скот, цели персонажей и т.п.), и то, постоянно сверялись с правилами и отрабатывали каждый ход с книжкой правил (судя по всему еще и про шерифа забыли, у нас его не было в городе XD). Но партия прошла очень весело (под винишко самое то), тк мы максимально вжились в роли, открывали двери в салуны с ноги и максимально быстро старались вытащить револьер из кабуры во время перестрелок. Не знаю почему все пишут про проблемный покер, тк у нас двое ребят только и делали, что сидели играли в покер, ходили в кабаре и устраивали дуэли между собой, на чем и поднимали очки XD В целом игра оставила приятное впечатление, к следующей партии я более подробно изучу правила и постараюсь уже максимальный выбор предоставить для набора очков
Уважаемые маршалы и ренегаты! Подскажите пожалуйста как выполняется цель персонажа, требующая сбросить Провиант в логове бандитов? Требуется ли тратить на это действие? Играется ли при этом сама карта Провиант?
Это вторая игра (после Крестного Отца) в моей коллекции которую я купил несмотря на череду не очень хороших отзывов о ней иии .... я не прогадал! Жанр ЛДЗ - песочница(как у Рунбаунда), но игра мне больше всего напомнила Спартак(только Спартак ощущается более эмоционально концентрированным, чем ЛДЗ). Обе игры состоят из череды связанных между собой мини-игр. В ЛДЗ не нужно пилить пол-партии через все поле как в Рунбаунде, здесь все в шаговой доступности, отсюда вывод- любителям долго скакать по прериям в поисках приключений, явно не в ЛДЗ. Поле в ЛДЗ скорее приложение к картам вокруг которых крутится вся игра, именно в картах - подставы, интриги, дуэли, аресты и ограбления (поле тоже можно было заменить картами). Несколько минусов: 1) Статичное поле(но это чисто мои проблемы, не люблю игры со статичными полями, из-за этого из коллекции ушли Рунбаунд, Киклады итд.) 2) Даунтайм. Обычно я не замечаю даунтайм в играх..но здесь почему-то заметил, хотя лично для меня это некритично. Хотелось бы отметить еще один нюанс, чтобы правильно увидеть игру правила на отлично должны знать все игроки, а не, как обычно, это бывает(правила выучил только один) иначе игрок всю игру будет делать не самые выгодные действия - гонять коров и мыть золото. Во общем игра скорее для компании, где любят подставы, грабеж и дуэли где к этому нормально относятся и умеют это делать(как в Спартаке) игра больше про это, чем про квесты. PS. Играл и на 2х с ботом "Человек в черном", все оказалось не так печально, мне понравился и этот режим.
Классно. Вот прям КЛАССНО. На фоне звучит музыка из вестернов, а мы вчетвером играем в покерок, переправляем скот, убегаем от шерифа, арестовываем и грабим друг друга. Атмосфера отличная, игра красивая, правила простые, памятка игрока удобная(но пришлось заламинировать) Фаллаут и рунбаунд3(грубо говоря тоже песочницы) как-то не зашли в компани , а эта игруля прям покорила нас. Вроде есть проблемы с балансом, и некоторые действия очевидно приносят больше пользы, но для нас здесь именно процесс и погружение на первом месте, а победные очки иногда даже и не считаем в конце)
Создатели в сегодняшнем письме подтвердили, что скоро будет анонс, связанный с давней просьбой фанатов про большую коробку игры с базой и дополнениями. Вообще, приятно удивили, потому что раньше говорили, что предыдущий кикстартер - последний. Я только за, если будут новые расширения для игры.
Настольная песочница в сеттинге Дикого Запада, где игрокам придётся, выступая в роли законников и бандитов (каждый сам решает кем он хочет быть, причём выбор можно менять неоднократно в течении партии), соревнуемся за личный уровень "легендарности", они же победные очки. Как и любая песочница, игра предоставляет массу способов взаимодействия с полем. Можно заниматься перегоном скота, играть в несколько игр, в том числе, конечно, покер, зачищать лагеря бандитов и ренегатов, грабить поезда, банки и так далее. Выступаем мы за известных личностей того времени с уникальными способностями.
Ничего плохого про игру сказать не могу. Она отличная, особенно если вам близок сеттинг. Лично мне не настолько, поэтому восторга я не испытал, но сыграть ещё несколько раз точно не откажусь. Единственный бич подобных игр, который был и в небезызвестном "Ведьмак. Старый мир" - количество игроков в геометрической прогрессии влияют на даунтайм (время ожидания своего хода), поэтому лично я бы садился в неё играть максимум в 3 - вы и устать не успеете и в игре будете задействованы большую часть времени.
Источник https://vk.com/wall-223345943_1482
Играя покерную карту в схватке как основную карту, и на ней реакция или бонус, они срабатывают или реакция с бонусом работают от дополнительных карт?
Реакцию можно сыграть
с руки, когда выполнено
условие текста карты-Реакции.
● На розыгрыш Реакции
не тратится действие.
Реакции можно использовать
даже в ход другого игрока.
● Игрок не может сыграть
больше одной Реакции
на одно действие.
Схватка — особый случай.
В схватке можно играть
несколько Реакций, но не
более одной копии каждой.
Бонусы дают игрокам
преимущества в строго
определённых
обстоятельства, например,
в схватке или покере.
● Эффект Бонуса действует,
только если карта вскрыта
и только в условиях,
описанных в тексте.
● Бонусный эффект
не требует траты действий
и сработает в чужой ход.
То есть в бою сыгранная Реакция как правило ничего не даст, а Бонус даёт
Спасибо ребят что подсказали, осталось только 2 крайних вопроса, подскажите
1)В правилах "Возьмите Жетон легенды за каждую выполненную цель, в этот момент у игрока может быть больше жетонов, чем выполненных целей"
При каких обстоятельствах, может быть больше жетонов чем целей?
2)В правилах "Джокер на флопе или сыгранный дилером, считается за карту любой масти и достоинства" Как это работает? Например в одной и той же партии, по исходу покера, для дилера джокер будет 3 черви, а для другого игрока 10 бубей?
1) У каждого игрока три цели. За первую берется один жетон легенды, за вторую два, за третью три. Получается, что ячейки под жетоны легенды забиты уже после второй цели. Поэтому при выполнении третьей придется какие-то жетоны сбросить. Или уже имеющийся, если вытянутый лучше, или вытянутый.
2) Да. Для каждого игрока джокер будет иметь свое значение, дающее лучшую комбинацию.
Спасибо!
1)Есть ограничение на количество предметов у игрока?
2)Как покупать вещи в магазине? Смотреть карты можно или только их цену?
товары все одинаковые чего их смотреть.
Там же коней много всякий разных, или они все на разных ячейках лежат?
А если все в одной, тогда могу ли я смотреть какого коня конкретно купить?
Там лотков хватает на уме виды товаров, все в разные ячейки. На обратной стороне при улучшении меняется лишь картинка и название.
JERRRRRY, там в правилах игры все ПОДРОБНО изложено, доступным языком)
1) Количество предметов равно количеству ячеек на планшете. То есть всего три штуки. Оружия может быть сколь угодно и оно лежит стопкой в ячейке оружия, но в начале своего ходя ты выбираешь какое будешь использовать и выставляешь на верх этой стопки. В процессе хода менять нельзя. Лошадей тоже сколь угодно, но выбирать так же как с оружием в начале хода.
2) Все вещи раскладываются по ячейкам магазина. Каждая стопка одинаковых предметов - своя ячейка. Смотреть предметы ни кто не запрещает. Исключение - легендарные предметы. Их собирают в отдельную колоду, тасуют и кладут в удобном месте (обычно рядом с магазином). Когда получают легендарный предмет - просто берут карту из колоды не глядя. (Иногда игра позволяет выбрать легендарный предмет осознанно, но это очень редко).
Игроки не могут иметь больше $120, это имеется ввиду по продаже золтых в банке, или в принципе в игре нельзя иметь больше $120 денег?
в принципе. Кошелек-то не резиновый. Никогда не думал в чем смысл таких ограничений, наверно чтоб путь разбоя не такой выгодный был.
Второй вопрос: что там такого хорошего в кровавых деньгах?
Ещё никто тут не играл, но там добавлен торговец легендарными шмотками и это исправляет то, что они достаются очень рандомно. Далее, добавляется замена картам сюжетов, делая их нарративнее. Чуть увеличивает потребность в лечении, что тоже хорошо, потому что появляется смысл лечиться более веский и таскать с собой аналог аптечек. Это из главного что я для себя выделил. Кубик шанса тоже радует, всегда можно попытаться получить доп действие за просто так.
Ничего особо интересного там нет. Просто еще один способ издателю заработать денег на картоне. Все эти "нововведения" добавят целую уйму новых жетонов и карт, и уйму возни с ними, а в итоге все тоже самое: снизь значение на один/возьми ОЛ/получи 10 долларов или ранение и т.д. Возможность получения Легендарных Предметов решается простым "домашним" изменением в правилах...
Базовая корбока с двумя минидополнениями - это потолок для ЛДЗ. Если Вы только не коллекционер и хотите иметь на полке полный ЛДЗ)
Звучит так, будто ЛДЗ и не нужен вовсе
Но в нем и правда уже в базе контента - вполне немало.
"Звучит так, будто ЛДЗ и не нужен вовсе"
Я такого не говорил)
ЛДЗ отлично сделанная игра. Дарит море положительных эмоций, естественно при бязательном отыгрывании одним игроком за бандита. Два минидополнения в базовой коробке это то, что ей было необходимо. А вот остальные большие допы, нужны ЛДЗ как допы к Чужой планете "Убежище" и "Новые горизонты" - то есть никак не нужны) Вносят излишний сумбур в ладно скроенные игровые механики базовой коробки. Лишние они!
Естественно, что это только мое ЛИЧНОЕ мнение) Тем более, когда на подходе следующая НОВАЯ, БОЛЬШАЯ кробка НОВОЙ базы ЛДЗ - "Western Legends Stories". https://tesera.ru/game/western-legends-stories/
Так это вроде не песочница, нужна ли она такая. Прелесть-то именно делай что хочешь, а как какой-нибудь Грааль.
Вместо двух очень сомнительных дополнений за эти деньги лучше немного подождать и купить другую полноценную большую игру. Таков мой личный вердикт)
Я не соглашусь:
1) Допы к Чужой планете это действительно не пришей кобыле хвост - они добавляют какие-то совершенно ненужные вещи, не исправляя ничего ровным счётом, просто делают другую игру.
2) При этом, ты буквально предлагаешь вместо допов к Легендам, которые модульные и ты можешь выкинуть то, что тебе не нравится (ниже распишу), но при этом советуешь взять радикально другую игру, другого жанра.
То есть логика отсутствует. Всё равно что посоветовать купить вместо допов к ЛДЗ какой-нибудь Зомбицид ковбойский. При этом я не согласен в ненужности допов, раскрою:
1) Проблема развития бандитов в игре есть. И я не про то, что надо играть кому-то бандитом, чтобы было интересно и не играть в кто быстрее самородков наносит - новые бандитские активности. Ограбление поезда - кайф, ну и ещё всякого навалено;
2) Исправление дурацких сюжетных заданий. Они вообще не тематичные в базе, ну это факт;
3) Исправление легендарных предметов - способов получения в базе нет, будем честны;
4) Гэмблер трэк - вот у нас в покер народ оч хотел бы сыграть в игре, просто потому что тематично. Но он максимально бесполезен - теперь это не так;
5) Кубик для получения доп действий с рискомполучить ранение - крутота;
6) Доп негативные эффекты на 4 ранении - скажи честно, много игроков ближе к финалу бегут к доктору? А теперь будут всё время) И я считаю, что это хорошо, повышает необходимость готовиться к боям;
7) Из минусов - доп кусочек карты и какие-то жетоны супер неписей. И этот контент можно убрать, ибо всё это модульные навороты.
Так что сравнение с планетой - мимо, ненужность допов - как раз многие модули нужны, просто не все, предложение купить игру по вселенной другого жанра оч странное, я понимаю предложить купить другую песочницу - но нет же... Всё равно что предлагать владельцам Глумхэвена вместо Челюстей или Фроста брать Основателей, которая является еврятиной, вот к чему это.
Огонь или проходняк? Брать фф или нет?
Понятно, что на вкус и цвет все песочницы разные и тем не менее?
Лучше рунбаунда (или он гонка?)?
Лучше рыцарей пустоши?
Огонь, лучше, это песочница, Рун ваще мимо. И это не рыцари пустоши, не сюжетная - просто песочница хорошая.
А какая песочница для вас номер 1?
У меня нет номер 1, всё под настроение) Она простая, быстрая, без особых запар и с большой вариативностью, но слегка суше других подобных игр типа Внешнее Кольцо. Но за неимением большого количества песочниц - эта оч хорошая и самобытная, с большим взаимодействием.
а ксиа по сравнению с этой игрой выигрышнее?
Для меня немного да, за счёт трёх нпс. Но в кости карта большая, шанс разбрестись выше. И ходы в ней ещё дольше, а значит даунтайм.
Ксию не играл, она дольше и сложнее. Опять же, жанр оч узкий, ну мало у нас песочниц, они тупо все разные. Нравится космос - тут ещё есть выбор, Ксиа для любителей старого Фрилансера или Евы, Фаерфлай - для любителей приключений и сериала, Внешнее Кольцо - для любителей Стар Ворс и ещё более упрощённого (в хорошем смысле, просто действие сконцетрированно) геймплея. Вестерн Ледженс - для любителей вестернов и взаимодействия, тут можно друг другу регулярно по башке бить)
Легенды на данный момент - лучшая из имеющихся песочниц с большим уровнем взаимодействия между игроками, с широкими (с допами) возможностями получения победных очков +нет, майнинг в захтах не имба, если есть игроки -преступники). Тут решает сеттинг, если норм, то игра зайдёт
Лично я собираюсь добрать до фф. Хотя, основная песочница, в которую играю - это Светлячок. Лично для меня он на первом месте из игранных\виденных песочниц. Там и соло режим хороший, и меньшая зависимость от поведения игроков (Но вместе с тем, там и взаимодействия между игроками меньше, что для кого-то будет серьезным минусом)
Очень крутая игра, если в команде от 4х человек. На 2-3 очень скучно. NPC всего один и не вывозит.
Ну кстати Лавка выложила обзор и там чувак предложил на 2 играть на карте из Высоких Ставок - может и неплохая затея. Там даже вроде как правила для этого имеются.
Многим не нравятся слишком долгие ходы игроков из-за трех действий.
Цитата из правил : "В свой ход игрок выбирает и выполняет три действия. Он имеет право выбрать и выполнить одно и то же действие несколько раз за ход, если не указано иного. Действия, доступные игроку в его ход:
А) Переместиться
Б) Выполнить действие с карты
В) Схватиться с другим игроком
(арестовать, вызвать на дуэль или ограбить)
Г) Использовать действие локации"
Можно попробывать выполнять только ДВА действия каждому игроку, и игра пойдет ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ если вы играете составом от троих человек и больше. Что делать при этом с покером я еще не решил...
И потерять возможность крутить комбухи, не, лажа. А покер, опять же, пофиксили в допах - чем чаще играешь, тем больше очков получаешь.
Подскажите дорогие коллеги по хобби, на двоих играбельна и как впечатления ?
Играбельна с 3им игроком автомой, но бессмысленна)
🙏Спасибо
На двоих она великолепна, при условии подключения человека в черном (автомы из правил) и обязательном отыгрывании одним игроком за бандита, а вторым за маршала. Будет вам и "евро" на прощет, и "амери" с накалом страстей. Положительные эмоции гарантированы. Если просто перегонять скот и мыть золото - скука. Что в принципе справедливо и для игры с большим составом.
Поиграл в большую коробку "Легенды дикого запада". Шесть партий. Что вполне достаточно для формирования собственного мнения об этой привлекательной коробке. Сразу можно отметить визуальное оформление и дизайн — игра сделана очень качественно и красиво. Художник-оформитель очень постарался сделать свои работы максимально привлекательными, антуражными и атмосферными. Игровые компоненты Дикого запада интересно просто рассматривать на игровом столе — визуал на высшем уровне.
К игровым механикам Легенд Дикого Запада вопросов не возникло. Все четко, лаконично, логично — автор отлично протестировал свою игру и выпустил современную игру "песочницу" на полтора — два часа, играя в которую получаешь огромное удовольствие. Наши партии проходили под прекрасную музыку Эннио Мориконе из знаменитых спагетти вестернов Серджио Леоне. Восхитительно. И да, кто-то обязательно должен играть за бандита и задавать "перцу" другим игрокам. Без него никак ))) Дополнение про поезд покупать не буду - ничего интересного в нем не заметил. Очередная замануха для выкачивания денег. Кроме того в локализации и так присутствуют два маленьких допа. Для разнообразия их хватает высше крыши.
О чем игра:
Собственно, как вы поняли — это песочница на диком западе. Это значит, что у вас нет мастхэв действий каждый раунд — вы можете делать все, что вам вздумается, чтобы получать очки. Перегонять скот, играть в покер, грабить банк, добывать золото на приисках, убивать бандитов. Возможностей много, можно стать на путь добра и на путь зла, это тоже дает свои фишки. Для большей части действий вам также может понадобиться колода карт, в которой к каждой даме-девятке-королю и другим привязано еще какое-нибудь интересное свойство.
Вот так вы играете и играете, пока кто-то не наберет нужное количество очков, после этого раунд заканчивается, тот кто набрал нужное количество очков, как правило, проигрывает и все чествуют победителя.
Почему я продал игру:
Первую пару партий мы играли вдвоем, пространства на двоих было слишком много, а мне то ли не везло, то ли Аня была слишком хороша, как это бывает — я проигрывал прям с большим отрывом. После этого мы притащили коробку на игротеку, где сыграли уже впятером или вшестером, таких партий у меня было тоже несколько, тут и утвердились мои сомнения в игре.
Во-первых, песочница здесь очень плохо сбалансированная — есть действия, которые тебе гораздо более выгодны, они могут быть менее интересны механически (типа грабить банк), но точно более выгодны.
Во-вторых, в этой игре даунтайм убивал. При том, что мы не играли с теми, кто из долгих размышляющих игроков, но даже с быстрыми игроками своего хода приходилось ждать слишком долго. Эти два момента, а также то, что игра прям очень плоха на двоих повлияли на то, что я ее продал. Некоторым ребятам в клубе она более-менее зашла и какое-то время я приносил ее на игротеки, а сам играл во что-то нормальное. Но в какой-то момент (в какой узнаете ниже) я решил продать все игры из коллекции, в которые не играю сам, но, например, таскаю на игротеки.
Кстати, чтобы вы понимали насчет баланса — у ребят в клубе была партия, где все что-то делали, а победил парень, который просто всю игру гонял скот. Это все равно если бы в Брассе можно было победить просто если брать каждый ход ссуду. Ну вы поняли.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2022/06/01/20-игр-которые-я-продал/
Ну понятно, чуваки играли в игру без взаимодействия, потому что можно спокойно гасить того, кто перегоняет скот и собственно отбирать этот самый скот... Опять еврофилы припёрлись играть в амери, про это даже сравнение с Брассом в конце говорит)
Игра-то как раз про это, про Дикий, внезапно, Запад, где можно грабить, убивать и при определённой сноровке никто тебя не поймает, игра тебя буквально толкает на это - но нет, мы будем никому не мешать гонять скот и собирать золото, а потом недовольны игрой, мдаааааа
Ещё меня рассмешила подпись в блоге к фото с дополнением, что надо было раньше выпускать - так вы в базу играли через жопу судя по описанию, всё равно бы новые механики проигнорировали)
Единственное, с чем можно согласиться - игра не на двоих от слова совсем.
Сели тут с мужем играть в Легенды вдвоём, и у нас возникло 2 вопроса по правилам:
1) Если у игрока, на которого нападает автома Человек в Чёрном (ЧвЧ), нет денег/покерных карт, чтобы выполнить условие карты ЧвЧ, что происходит? Ничего или какой-то штраф за невозможность заплатить/скинуть карту? Текст на карте ЧвЧ, например, следующий:
"Поставьте ЧвЧ в логово бандитов А. Если там есть бандит, ЧвЧ его убивает и получает 1 ОЛ, а оба игрока теряют по 10 дол."
2) Если игрок победил, защищаясь от ареста/ограбления/нападения ЧвЧ, то какая-то награда ему положена или нет?
Заранее спасибо большое за ответы))
1. Условия выполняются по возможности. То есть, если нет нужной суммы денег, или нужного количества карт, то эффект выполняется насколько возможно.
2. Если игрок победил в защите от ареста или ограбления, то не получает больше ничего (кроме сохранности вещей и положения на треке преступника). Если победил в защите от ЧвЧ, то как правило ничего, или по тексту карты.
Салун на грани банкротства, ковбои отказываются играть в покер по нашим правилам, только и делают, что руду добывают и скот перегоняют(наверное в Гномов вредителей и Великий западный путь не наигрались)
Вопрос, кто шо делал с местным покером? Является ли он конкурентоспособным путем достижения победы? Может придумали какие-то хоумрулы для увеличения привлекательности данного действия?
А почему с ним надо что то делать? Игра сама по себе (хоть я не её фанат) неплохо сама себя регулирует. Какие действия чаще всего будут на поле происходить - зависит полностью от игроков. Так можно сказать, что раз всё копают золото и гоняют коров то бандита надо хоумрулить чтобы чаще занимались эти видом деятельности.
Что касается покера то она такие как и другие действия зависит от правильно подобранной экипировки и свойств героя. Покупаешь шляпу, которая даёт славу за победу в покере + если герой как то может тянуть карты пожалуйста можно всю игру курсировать между салуном и кабаре. И чем это отличается от того же золотокопателя?
вполне убедительно. другой момент, что за проигрыш игрок ничего не получает, так ещё и теряет 10$(со шляпой не теряет) и всю игру на покере не построить. имеет смысл заскочить по пути, если есть "туз в рукаве".
как хоумрул подумывал сделать участие других игроков в городе обязательным, а не по желанию; или дать возможность увеличивать ставки...всё же это песочница, почему бы и не поэкспериментировать...
Как можно строить игру на покере, если покер сам по себе ещё тот рандом?
Пристрелите, этих пастухов и золотоискателей - это будет весело...и правильно))
Поменяйте стиль игры, возможно ваши пастухи не знают что тут можно делать))
Рекомендую глянуть страницу 15 правил из дополнения Ante Up, на предзаказ которого я не успел :( Как по мне, это отличное изменение правил, ставки выше, азарта больше
Нам то-же показалось, что поиграть в покер не самый частый выбор, но тем не менее за одну партию у нас каждый игрок обычно инициирует игру в покер. ЛДЗ это игра на очки(что лично мне в ней жутко нравится) а это заставляет игрока выбирать выгодные решения а не какие сердце просит(именно поэтому игрок должен как рыба в воде ориентироваться в игре и правилах что-бы как в классическом евро выбирать что выгоднее). И иногда в игре складывается ситуация, что покер является оптимальным выбором. Бывает такое, что куда-то не доскакать, куда-то денег не хватает а тут и карты в руке просят чтобы в покер сыграть
Самое простое, что приходит в голову это утяжелить условия получения ОЛ. Пример для старателей: Ну что что это за Легенда если ты в подворотне цепочку подрезал и в ломбард приволок, неее, ОЛ давать только за продажу 4 самородков и более.
А конкретно игрой в карты достаточно легко заинтересовать: каждое действие оплачивается одной картой. Движение - карта, добыча - карта, поход в магаз - карта. Очень обидно становиться сбрасывать тузов и королей чтобы тупо дойти до шахты или ранчо. И потихоньку хочется сыграть раз уж комбинация вкусная нарисовалась, тем более ОЛ за победу достать можно
А зачем хоумрулы? Отыгрывайте бандита. Отберите скот у пастуха, ограбьте золотоискателя. Движухи в игре от этого только прибавится. Тем более, что бандиту победные очки каждый ход капают.
Ну и дополнение Высокие ставки делает игру в покер более привлекательной.
Купила игру к новому году из-за мужа, тк он любитель данной тематики, сейчас пересматривает как раз сериал про Билли Кида, а тут еще такой персонаж есть в коробке. Тк опыт огровой у нас не такой большой в компании и в основном правила и новые игры приношу я, то мы на первую партию максимально упростили игру, как сказано в правилах (убрали скот, цели персонажей и т.п.), и то, постоянно сверялись с правилами и отрабатывали каждый ход с книжкой правил (судя по всему еще и про шерифа забыли, у нас его не было в городе XD). Но партия прошла очень весело (под винишко самое то), тк мы максимально вжились в роли, открывали двери в салуны с ноги и максимально быстро старались вытащить револьер из кабуры во время перестрелок. Не знаю почему все пишут про проблемный покер, тк у нас двое ребят только и делали, что сидели играли в покер, ходили в кабаре и устраивали дуэли между собой, на чем и поднимали очки XD В целом игра оставила приятное впечатление, к следующей партии я более подробно изучу правила и постараюсь уже максимальный выбор предоставить для набора очков
Уважаемые маршалы и ренегаты!
Подскажите пожалуйста как выполняется цель персонажа, требующая сбросить Провиант в логове бандитов?
Требуется ли тратить на это действие?
Играется ли при этом сама карта Провиант?
Если вы уже в логове просто скидываете карту без использования.
Выполнение цели не является действием
Это вторая игра (после Крестного Отца) в моей коллекции которую я купил несмотря на череду не очень хороших отзывов о ней иии .... я не прогадал! Жанр ЛДЗ - песочница(как у Рунбаунда), но игра мне больше всего напомнила Спартак(только Спартак ощущается более эмоционально концентрированным, чем ЛДЗ). Обе игры состоят из череды связанных между собой мини-игр. В ЛДЗ не нужно пилить пол-партии через все поле как в Рунбаунде, здесь все в шаговой доступности, отсюда вывод- любителям долго скакать по прериям в поисках приключений, явно не в ЛДЗ. Поле в ЛДЗ скорее приложение к картам вокруг которых крутится вся игра, именно в картах - подставы, интриги, дуэли, аресты и ограбления (поле тоже можно было заменить картами). Несколько минусов:
1) Статичное поле(но это чисто мои проблемы, не люблю игры со статичными полями, из-за этого из коллекции ушли Рунбаунд, Киклады итд.)
2) Даунтайм. Обычно я не замечаю даунтайм в играх..но здесь почему-то заметил, хотя лично для меня это некритично.
Хотелось бы отметить еще один нюанс, чтобы правильно увидеть игру правила на отлично должны знать все игроки, а не, как обычно, это бывает(правила выучил только один) иначе игрок всю игру будет делать не самые выгодные действия - гонять коров и мыть золото. Во общем игра скорее для компании, где любят подставы, грабеж и дуэли где к этому нормально относятся и умеют это делать(как в Спартаке) игра больше про это, чем про квесты.
PS. Играл и на 2х с ботом "Человек в черном", все оказалось не так печально, мне понравился и этот режим.
Гонять коров как раз имба для помощника шерифа)))
Если все будут заниматься только собой, не будет дуэлей, ограблений и подстав то имбой будет и мытье золота с последующей сдачей в банк
Классно. Вот прям КЛАССНО. На фоне звучит музыка из вестернов, а мы вчетвером играем в покерок, переправляем скот, убегаем от шерифа, арестовываем и грабим друг друга. Атмосфера отличная, игра красивая, правила простые, памятка игрока удобная(но пришлось заламинировать)
Фаллаут и рунбаунд3(грубо говоря тоже песочницы) как-то не зашли в компани , а эта игруля прям покорила нас.
Вроде есть проблемы с балансом, и некоторые действия очевидно приносят больше пользы, но для нас здесь именно процесс и погружение на первом месте, а победные очки иногда даже и не считаем в конце)
Спасибо за впечатления, из-за вашего коментария решился купить игру) Теперь она в моем топе) Мало таких игр к сожалению с жанром песочницы)
Создатели в сегодняшнем письме подтвердили, что скоро будет анонс, связанный с давней просьбой фанатов про большую коробку игры с базой и дополнениями.
Вообще, приятно удивили, потому что раньше говорили, что предыдущий кикстартер - последний. Я только за, если будут новые расширения для игры.
Интересно, будет ли лавка выпускать бигбокс корме нового тиража базы + допов
На карте написано: переместитесь в любую локацию в пределах города, имеется в виду можно переместиться в другой город?
https://tesera.ru/game/Western-Legends/comments/all/#post1652035
Лавочка, перезалейте правила базы плиз