1. rusfearuth 9.5
2. Vulture 9
3. Stanissslav 8.75
4. linxyki 8.25

X-ODUS. Истребление

X-ODUS: Rise of the Corruption, 2019 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 90 - 180 мин
  • стратегия
X-ODUS. Истребление  

Информация

добавить
автор:

художник: Marco Gorlei
Ryan Groskamp
издатель: Board Zeppelin
Bored Game Ink
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 32 x 23 x 7 см.
комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.4417 -

геймплей

7.12

глубина

7.12

оригинальность

7.71

реализация

7.82

Описание игры

редактировать

X-ODUS: Rise of the Corruption - это кооперативная приключенческая игра с элементами тактики для 1–4 игроков с элементами ролевых игр в научно-фантастическом сеттинге.

Действие происходит в далеком будущем, где игроки берут под свой контроль мощные космические корабли и исследуют Галактику, чтобы попытаться предотвратить возникновение древней сущности, известной как The Corruption (Порча), и уничтожение всей жизни.

 

Logo

 

Модульное поле из шестиугольных тайлов, раскрываемое по ходу игры, наряду со случайными врагами, союзниками, исследованиями и событиями, создает неповторимый и постоянно обновляющийся опыт.
Кроме того, у каждого космического корабля есть своя роль, и по мере того, как вы будете играть и развиваться, вы будете выбирать новые способности с каждым уровнем. Многие из них взаимодействуют друг с другом и с другими кораблями, создавая огромное количество возможных командных комбинаций и подходов к каждой ситуации.

 

Игра является кооперативной и генерирует много взаимодействия игроков за столом, когда вы разрабатываете стратегию, планируете свои следующие шаги или просто сражаетесь вместе против могущественных врагов.

Наконец, благодаря захватывающей работе художников, дизайну и текстам, каждая новая игра рассказывает историю группы авантюристов, спасающих Галактику, и трудности, с которыми они сталкиваются на своем пути по-новому.



                                                      Вольный перевод описания от издателя.

 

Старт кампании по сбору средств на площадке Kickstarter запланирован на 10 июня 2019 г.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Подробный обзор

Обозреваем лонгридом X-Odus: Истребление.

Что ищет ваш покорный слуга в космических настольных эпиках? Чувство свободы и исследования безграничного космоса, коим наслаждался во времена бесонных ночей, полётов в легендарной Elite, под скрип аудиокассеты на ZX Spectrum. Получилось ли воспроизвести и переворошить былые чуства у "X-Odus: Истребление"?

Первое, что понимаешь, когда играешь в игру — насколько авторы серьёзно к ней подошли. Видно что она сделана с большой любовью и разработчики вложили в неё свою частичку души. Каждый аспект игры доведён до ума, всё продумано и логично. Механики игры отлично вплетены во вселенную, всё органично и всё работает. Да, в игре нет сюжета, но благодаря карточкам исследований, на которых присутствует художественный текст, погружаешься в этот - кажется огромный, но в основном враждебный космос. Добавим обалденное тематичное оформление игры (очень напомнило внешне видеоигру Destiny), которое сильно способствует погружению в атмосферу игры.

И тут нужно понимать, что X-Odus это не залихватская кампания в духе "Стражей Галактики", с лазерными пушками наголо. Здесь всё нужно взвешивать и быть по настоящему командным игроком. Одной из главных фишек игры, считаю возможность объединения кораблей во флот, что очень поднимает дух товарищества и уровень взаимодействия игроков.

Самое классное, что игра постоянно предлагает принимать кучу разных вариантов решений, и зачастую судьбоносных. Тебя просто разрывает на части. Хочется сделать всё, но ты всегда ограничен в действиях на раунд. Аккуратно изучить новую систему или попробовать влететь в неё с ноги, и нарваться например, на два вражеских корабля. А может сразу рвануть в гиперпространственный прыжок? Потратить время и осколки (местная валюта) на техническое обслуживание, чтобы починить корабль или убрать критические повреждения, увеличить мощность его энергии, которая позволит использовать в большей мере активные абилки. Исследовать систему, в надежде, что именно тут пригодится ваш основной навык корабля.

А может поторговать, обменяться с союзниками ништяками или купить новые апгрейды для вашего космического корабля? Это лишь часть тех действий, которые можно выполнять в игре. Вас ждут поиски ключей, выполнение условий чтобы их получить, горячие космические бои с врагами и невероятно мощными боссами, и конечно различные рутинные дела любых великих рейнджеров галактики.

Очень понравилась асимметрия кораблей и их прокачка. Играли вдвоём, каждый за два корабля, никакого дискомфорта не испытали, особенно после того как мы прошли вдвоём практически полностью Зомбицид: Чёрная Чума играя каждый за трёх персонажей. Мы выбрали на партию более мобильных исследователя и пиратский корабль, настоящую боевую машину warship, ну и ̶х̶и̶л̶л̶е̶р̶а̶ ремонтника, куда без него. Прокачиваются они тоже уникальным образом, заставляя игрока использовать сильные стороны каждого корабля.

Никто конечно не мешает ремонтнику лететь и рвать на части вражеские истребители, но это у него получится гораздо хуже чем у боевого корабля и он может легко отхватить люлей. А вот если он будет заниматься своим делом и чинить пробоины в кораблях своих союзников, он получит тот самый нужный опыт для прокачки своей посудины. Также и остальные корабли получают уровни благодаря своим универсальным навыкам.

С уровнем прокачки, на каждый корабль навешивается шесть индивидуальных модулей, три активных и три пассивки, которые существенно облегчают жизнь в космосе. Также можно найти или купить дополнительные модули и обвешаться по самое не хочу. (хотя конечно у вас в игре будут дела поважнее). Учитывая асимметрию кораблей, огромное количество карточек исследований и модульное поле, ни одна партия у вас не повторится, создавая каждый раз уникальную звёздную систему, новые варианты ваших передвижений и передвижений жутких поглотителей всего живого - аватаров.

Понравилась и элегантная боёвка. Где главное нужно не забывать про модули своего корабля, применяя все пассивные и используя их активные модификаторы. Боёвка не перегружена, простая и довольно сбалансированная, несмотря на то что - "Это же кубы, рандом!" Всё работает, реролится, блокируется и т.д., если грамотно и вовремя прокачаться.

Игра всё время развивается. Прокачиваетесь вы, прокачиваются враги, появляются жуткие боссы, от которых мы щемились по всей галактики, растет сама звёздная система. С каждым раундом атмосфера неизбежного (тут было плохое слово, но старпом его удалила) накаляется.
Учитывайте, что игра не прощает ошибок, и если вы чуть запоздали с прокачкой или наоборот уделили ей слишком много времени в угоду исследования новых систем и поискам ключей, то с большей вероятностью вы проиграете. Баланс. Нужно очень грамотно балансировать на тех решениях, которые предлагает игра.

А вообще, про игру можно рассказывать часами. Мы после партии обсуждали часа два, как мы будем выстраивать свою стратегию в следующей партии. Тут много всего, и одним обзором просто всё не объять. Мы вообще хотели вкратце рассказать про игру)).

Скажем так. Игромеханически игра очень хороша. Если нравятся серьёзные кооперативные игры с глубокой игровой составляющей и хорошим взаимодействием, широким разнообразием решений, космическим сеттингом с сочным артом, приятными текстовыми художественными вставками при исследовании космоса, асимметрией персонажей и интересной прокачкой, элегантными боями на кубах, и ограниченным количеством раундов (то есть игра рано или поздно закончится, вашей победой или поражением), то наверное стоит обратить на "X-Odus: Истребление" своё внимание.

Источник https://vk.com/wall-39533808_137442

bg01cc написал 5 дней назад: #

Прямо сейчас на Озоне за 2500.

BigWetTits написал 11 дней назад: #
Вариант для 2-х кораблей на основе второй редакции

Можно скачать правила второй редакции со страницы кампании:

https://drive.google.com/drive/folders/1M_dGbzUGGB_Jvbh0larwl4Cd0cJkXon0

На основе правил и видео на YouTube (ссылки ниже) я попытался собрать изменения для 2-х кораблей и применить их к первой редакции.

https://www.youtube.com/watch?v=BcIb1B_ik3I
https://www.youtube.com/watch?v=cyvlJ5lbeDU

Вот они:

1. Вам понадобится активировать только 2 ключа Предтеч.
2. Уберите все тайлы систем с 1 точкой.
3. Дополнительно уберите следующие 5 тайлов:
1 Красный с тремя соединёнными границами,
2 Синий с сигналом предтеч III,
3 Синий с одним исследованием и червоточиной,
4 Оранжевый с двумя врагами, одним исследованием и тремя соединёнными границами,
5 Оранжевый с одним врагом и одним исследованием.
4. Во время раскладки игры вместо 5 или 6 стопок тайлов сделайте 4 стопки.
5. Разместите 8 оставшихся дайсов рядом с планшетами кораблей, любой игрок может добавить 1 дайс перед броском потратив 1 обломок или 1 энергию. После броска этот дополнительный дайс выходит из игры.

RyuSparda написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Можно ли хоумрульно сыграть партию впятером? Хватает ли компонентов?

animehome написал 3 месяца назад: #

Нет, там плашек опыта, действий и энергии ограничено. Кубики то можно брать любых игроков (если вдруг в запасе не хватает). Но если эти плашки самому сделать, тогда пожалуйста, только надо стартовать сразу с 3его деления скверны, чтобы соблюсти какой-нибудь баланс и запретить объединяться более 3х кораблей во флотилию.

animehome написал 3 месяца назад: #

Костяк игры это модули кораблей и их комбинации во флотилиях (а также покупные модули и модули предтеч). В остальном интереса не вызвала.

Карты исследований скучные и однообразные, карты предтеч также скучны (не важно какой уровень, всё довольно просто - поставь разлом, почини, дай денег, придвинь аватара).

Карты врагов очень слабые и также однообразные. У аватаров единственная сложность это отъём брони навсегда. Мы за игру потеряли две брони на весь флот за 5 стычек. Есть один мега-сильный аватар, который отнимает модуль, но он нам в игре не выпал.

У нас сложилась комбинация - крейсер+эсминец+ремонтник (при этом ремонтник не во флотлии, но он по своему перку отдаёт энергию эсминцу). В итоге крейсер мог тратить свою энергию, энергию эсминца и энергию ремонтника. А у эсминца энергия бралась из брони, плюс он лечил повреждения за молнии и восстанавливал энергию в конце боя. В итоге в запасе на каждый бой было под 30 энергии, плюс модули, которые за деньги давали возможность наносить урон.

Аватары, естественно, отлетали только так, что уж говорить про обычных врагов. Максимум за раунд боя с двух кораблей (крейсер и эсминец) удавалось извлечь 16 урона.

Если будем переигрывать, возьмём также крейсер и эсминец, но вместо исследователя и ремонтника два других корабля. Когда мы активировали разлом, аватаров уже не было.

Ещё из правил было непонятно - мы оставили корабли в разломе и у нас должно было выйти два аватара (один ранее убитый и один новый) - куда их ставить? Мы просто их оба поставили на разлом, каждый корабль кинул по два раза на повреждения и потом провели два боя подряд.

Правила с одной стороны переусложнены (часто приходилось смотреть, в частности нет памятки с символами на секторах и картах исследования), с другой - второй раз играть можно вообще без правил, т.к. всё очень логично выстроено. Но первый раз мы разложили игру, посмотрели на неё и отложили партию на пару дней.

fortythree написал полгода назад: # скрыть ответы

Может кто прояснить как замешиваются враги, читал -читал так и не уверен, мы их складываем в стопки по уровням и берём первую стопку до 1го аватара, если колода иссекает до аватара – мы её перемешиваем и заново или второго уровня достаём? Пришёл аватар – мы замешиваем второго уровня в имеющиеся 1го (в правилах написано не замешивая сброс), мы сброс совсем убираем или если карты выйдут до 2го аватара – мы весь сброс перемешиваем(1го, 2го уровня?

animehome написал 3 месяца назад: #

Изначально раскладываем по уровням и берём первый в колоду Активных врагов. Остальные лежат, как Пассивные враги. Затем, по ходу игры, если посещаем системы с плюсиком, то достаём из стопки Пассивных, сражаемся и кладём в сброс. Если обычные системы - из колоды Активных и тоже кладём в сброс. На трёх секторах скверны с появлением аватаров, замешиваем из Пассивной колоды в Активную 4 верхних карты (неважно какого уровня). А сброс мы замешиваем только когда колода Активных врагов закончилась, но нам надо взять одну карту врага.