-AdRiver-
Metalize написал 18 минут назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # Дискорд чатик для вопросов по правилам, поиска игроков и т.д. и т.п. ...
d1man написал 20 минут назад к игре Сезоны: # Нет, просто так жертвовать карты нельзя
Godfroy написал 29 минут назад к игре Феод: # На этапе выбора карт можно за селитру получить возможность взять пятую...
st_rain_ger написал полчаса назад к новости С миру по нитке [15.08.2018]: # устроили тут... дождитесь утра и будете знать, вкладываться или нет. п...
Romul написал полчаса назад к игре Сезоны: # Можно ли во время хода пожертвовать по своему желанию уже призванную к...
С миру по нитке [15.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games издала...
Голосуем кошельком [15.08.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
«Мой маленький серп». Предзаказ
На сайте CG открыт предзаказ на семейную игру по мотивам «Серпа». 
С миру по нитке [14.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games издала...
На экранах [14.08.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...

oranged

Runebound. Тут начинаются приключения

12 апреля 2012

Информация

добавить
игры Runebound Second Edition
компании Hobby World
страна Россия
Дата: 12 апреля 2012
Источник: Мир Хобби
Оценка пользователей
8.6237
-

Издательство «Мир Хобби» выпустит русское издание приключенческой игры Runebound. Игра уже прошла этап редактуры и отправилась в печать. Точные сроки поступления локализации в продажу пока неизвестны, но официальные магазины компании — HobbyGames и «Магазин Артёма Настолкина» — уже принимают предварительные заказы. Согласно сайту магазина HobbyGames, цена игры составляет 1700 рублей. События игры Runebound происходят в том же мире, что и события других игр FFG — Descent: Journeys in the Dark, DungeonQuest, Runewars и Rune Age.

 

 

Зло сгущается над миром. В мрачных подземельях владыки тьмы собирают армии чудовищ, пробуждаются древние проклятия, и липкий страх сковывает даже самые смелые души. Пришла пора смертельных опасностей и эпических свершений. Настало время для героев!

 

В настольной игре Runebound вы и ваши друзья станете героями фэнтезийного мира, исследуете все его закоулки, одолеете многочисленных злодеев и монстров, найдёте несметные сокровища. Побывайте в Горах Отчаяния и Шепчущем лесу, сокрушите ферроксов и разорвингов, обзаведитесь зачарованным оружием и мудрыми спутниками на рынках Риверуотча и в тавернах Фростгейта. Куда бы вы ни пошли, вас ждут неповторимые приключения и великие подвиги.

 

Ваши герои путешествуют по городам и весям, от одного приключения к другому. Побеждая монстров и выполняя задания, они получают в награду золото, единицы опыта и таинственные артефакты. В ходе игры герои становятся сильнее, но и мир не стоит на месте: в нём будут появляться новые, более опасные враги! И только самый могучий герой сможет одержать победу над самым страшным противником — чудовищным повелителем драконов! 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Bleizilla написал 6 лет назад: # скрыть ответы

хорошая новость, но уж больно запоздалая, игра уже древняя.

если уж взялись за переводы на русский, то обратили бы внимание на продукцию по Dungeons&Dragons :)

Yuri написал 6 лет назад: # скрыть ответы

D&D? 100 человек купят, тысяча потом скачают в пдф скан. Это долго, дорого и бесперспективно. С учетом того, что нечего переводить и издавать - 4-я редакция на излете, 5-я еще только в проекте.

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Имелись в виду настолки Dungeons & Dragons: Castle Ravenloft Board Game, Dungeons & Dragons: Wrath of Ashardalon Board Game, Dungeons & Dragons: Legend of Drizzt Board Game .

Но как по мне, то Рунебаунд + любой большой доп начиная с Песков Аль-Калима значительно лучше, чем любая игра из данной трилогии (настольная реинкарнация Dungeons & Dragons просто скука смертная, да еще и с плохоньким артом (но это проблема всей продукции по D&D).

ZoRDoK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Не соглашусь, Рунбанд хуже.

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А вы что, играли в Runebound: The Frozen Wastes?

ZoRDoK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я играл в оригинал несколько раз на заре своего увлечения настолками. Но и новость говорит о локализации только оригинала.

Боюсь, что механику игры никакой доп сильно не спасёт - внизу очень хорошо всё расписал Tanone.

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Tanone в частности написал:
"Базовая версия из коробки слабо играбельна."
и
"Мне в целом Фрозен Вейстс нравится. Там не настолько бесцельное перемещение по карте. Можно искать легендарные предметы и принцессу. Ну и выиграть можно хотя бы 2 способами."

Вы оспорили мой пост о том, что "Рунебаунд + любой большой доп начиная с Песков Аль-Калима значительно лучше, чем любая игра из трилогии настолок по Dungeons & Dragons". При этом выясняется, что в данные допы вы неиграли, по этому "Не соглашусь, Рунбанд хуже." как-то странно звучит....

martinyman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Позволил себе просмотреть вашу коллекцию. У меня Рунэбоунд в предзаказе, несмотря ни на что. Скажите, какие допы рекомендуете приобрести в первую очередь?

Bleizilla написал 6 лет назад: #

лично я руководствовался этим обзором при покупке дополнений

http://boardgamegeek.com/geeklist/48041/runebound-po-chastyam

fonfrost написал 6 лет назад: #

Лучше всего сразу купить довольно сильно меняющий игровой процесс Runebound: The Frozen Wastes, а потом, если игра понравиться, прикупить и не менее интересные Runebound: Mists of Zanaga и Runebound: Sands of Al-Kalim.
В базу советую сыграть только пробную партию для ознакомления.

terjul написала 6 лет назад: #

На вкус и цвет товарищей нет. У меня дома эту игру очень любят. И среди друзей и знакомых тоже много любителей, они то мне её и порекомендовали. Подумываю купить и пару дополнений.

dj_doom написал 6 лет назад: # скрыть ответы

угу, был у меня Замок Ревенлофт.. капец какое унылое оказалось, продалось после нескольких партий в клубе..

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я когда покупал Dungeons & Dragons: Legend of Drizzt надеялся на то, что это будет Десцент, только без оверлорда, однако оказалось, что она играется даже хуже, чем Десцент с костылем в виде хоумрулов, убирающих оверлорда....
Ну и что убивает больше всего, это то, что в отличии от Рунебаунда, авторы после Ревенлофта не взялись за ум и наклепали еще 2 такие же игры.
Пришлось продать, так как даже чисто гепатетически желания в нее играть боюсь некогда не возникнет (похоже и Tanone от нее избавился...).

Tanone написал 6 лет назад: #

Я не избавлялся. :) Я не покупал Равенлофт.
Распечатал тайлы и карты из него. Так как наткнулся на интересный вариант срещения Мира Варкрафта с Замком Равенлофт. Хотел попробовать но руки так и не дошли пока.

Bleizilla написал 6 лет назад: #

имелась в виду все же ролевая система, ибо фентезийные приключенческие настолки лишь ее обрезанный вариант для тех, кто не может собираться на сессии (IMHO конечно же).

лично мне абсолютно все равно на каком языке читать, оригинал предпочтительнее, тк в перевод могу закрасться неточности, но раз уж перевели руководства 3,5ред, то взялись бы и за 4-ку :)

личном мне намного приятнее держать в руках оригинальный продукт, чем пачку распечаток или pnp

molfar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

"(но это проблема всей продукции по D&D)."

Вы уверены что знакомы со всей продукцией по ДнД? Дестки, если не сотни книг по этой системе оформлены отличнейшим артом. Сами настолки (я имею в виду именно те три что вышли в поледнее время) убоги, унылы и слабо продуманы - с этим сложно спорить.

Bleizilla написал 6 лет назад: #

agree

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В первую очередь я имел ввиду естественно настолки (Conquest of Nerath вообще за гранью добра и зла), но к примеру арт в РПГ по D&D на мой вкус отдает какой-то олдскульностью.

Вот, сравните к примеру Starter Set по D&D и Вахе: http://www.youtube.com/watch?v=PREIVE51Xjw и http://www.youtube.com/watch?v=iXgubNk76ig&feature=related

molfar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вотки очень искусные маркетологи, им гораздо легче напихать в стартер уже имеющийся арт, и сделать тем самым коробку дешевле. Согласитесь что стартеры дынды и вахи весьма розняться по цене. Ведь в дындешном стартере есть куча всего: жетоны, дайсы, карты, карточки с талантами и шмотом, книжечки...все это за 13 баксов.
Кстати, обложка стартера была специально оформлена тем же артом что и самое первое издание Дынды...тоесть внутри там совсем другой арт.
Если посмотреть серьезные релизы Дынды, а не стартеры,то вы заметите просто обворожительный арт.
И меня действительно удивляет, почему они всю эту красоту не используют в настольных играх.

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну да, боксы с модулями оформлены лучше http://www.youtube.com/watch?v=_WXchSwKTZg . Но все равно как то архаично.
Ваха в этом плане более роскошная http://www.youtube.com/watch?v=_Z9Eh4-nmok .
Или вот сравните Master's Kitы http://www.youtube.com/watch?v=9YeXv6WN7rk и http://www.youtube.com/watch?v=DwxtbT4zbKI.
Визарды даже на панели ГМ сыкономили, сделав ее мелкой и из бумаги...

Надеюсь в следующей редакции Визарды учтут современные тенденции.

molfar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

ага, у меня кое-что из этих коробок есть. Гм-ширма в Мастер Ките чисто как бонусный продукт, делюксовую ширму можно заказать отдельно. Но я сужу о книжке не только по ее обложке. ФФГшные книги я не покупал, читал пдфки по 40к...и должен сказать, что содержимим Дарк Хереси и Детватч мало отличаються... тупо одинаковые системы, использующие уродский д10 куб...Опять же цены..ну стартер Вархи Фентази стоит вроде 65 баксов. За эти деньги можно взять Дндешный мастер кит, Монстер Ваулт,Эсенциальную книгу игрока, и набор тайлов на сдачу.А это уже неплохая база чтобы начинать серьезный кампейн.

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Про внутреннее содержание самих систем я и не спорю. Любому понятно, что D&D это одна из самых глубоких рлевых систем.
Просто для меня как для новичка D&D сразу пролетела мимо, по следующим причинам: архаичное и некрасивое содержимое, сложная для понимания и объяснения другим игрокам система с тактическими боями (для тактики мне и глобальных компаний из Моря Крови и Дороги легенд Десцента хватает), сетинг и сама ролевая система набила оскомину еще по комповым РПГ.

Ну а Warhammer FRPG я выбрал по следующим причинам: отлично проработанный сетинг темной фентази, богатое содежание с шикарнейшим артом и отличной визуализацией, подходящая именно для новичков инновационная система микса из обычной настолки и настольной РПГ.
Что касается цены, то она вполне объяснима тем, что это именно микс из настолки и настольной РПГ со всеми вытекающими относительно компонентов.

molfar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

вы безусловно правы. Варха более прогресивная система...но есть определенные "но". В нее сложно играть без специальных атрибутов. В дынде вы выбираете что вам надо от игры. Хотите играть с тактическим боем - пожалуйста, вот вам и тайлы, вот вам и карты, фигуры, жетоны.. и все что надо. Хотите гулять как по словеске - тоже пожалуйса=.)Мне нравиться когда я могу выбрать в системе то что мне нужно и купить необходимые вещи.Это характеризует систему как гибкую.
Варха безусловно оформлена оч атмосферно, но это не гарант атмосферности самой игры...это ведь ролевая игра, в конце концов за атмосферу отвечает только мастер.
Я вовсе не критикую Ваху ФРПГ, просто хочу сказать, что в ролевых играх арт хоть и важен, но имеет второстепенное значение.
Кстати, очень было бы интересно почитать отчет о сыгранной сессии или небольшой обзор системы. Я как бы тоже присматриваюсь к этой системе, но до конца не решил, нужна ли она мне=)

fonfrost написал 6 лет назад: #

Ну Warhammer FRPG наверное не прогресивная, а в хорошем смысле казуальная система. И вся инновационность системы заключается именно в облегчении жизни игрокам и ГМ за счет использования компонентов присущих именно настольным играм. За счет этого акцент делается именно на историю, а не на сопутствующие механистические действия, плюс данная механика с учетом отличнейшего арта и визуализации представляет некие костыли, позволяющие играть даже людям с неразвитым воображением. Тут практически не надо писать, считать и постоянно заглядывать в правила, так как за счет компонентов все выполнено визуально, а все элементы, присущие настольным РПГ, (к примеру создание и отыгрывание героя, ведение приключения ГМ и т.д.) представляют из себя конструктор.

Кстати, для тех, кто привык играть по старинке, или не хочет тратиться, FFG выпустила отдельные гайды, в которых отражено все то, что содержиться на доп.компонентах в обычных наборах (Warhammer Fantasy Roleplay: Player's Guide, Warhammer Fantasy Roleplay: Game Master's Guide и Warhammer Fantasy Roleplay: The Creature Guide).

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Так в D&D тоже используется d10? В чем проблема?

molfar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вообще сама система Дынды прописана на основе системы д20.Сам д10 в дынде используеться для определения урона от определенных атак или талантов.
В ролевых же по Вархе 40к, основной дайс - д10. Он мне не нравиться просто=) это не обьективная оценка, но мне на д10 постоянно не везет, он порочный=)

fonfrost написал 6 лет назад: #

Тут не как в РПГ по Вархе 40к. На кубах, чтобы небыло лишних расчетов отражены спец символы, причем количество символов меньше граней. Во вторых кидается различное количество одних видов кубов, для собирания различных линий комбинаций и срабатывания тригеров. Видов кубов 7 штук, а именно:
1) Кубы заданий д8 (5 символов и пусто, большинство символов либо очень плохие, либо ухудшающие результат действия), символизируют некие условия и трудности при выполнении различных действий.
2)Кубы характеристик д8 (2 символа и пусто), некий наглядный модификатор к проверкам харрактеристик для выполнения различных действий. Т.е. при выпадении удачного символа значение характеристик героя, нужных для удачного выполнения тех или иных действий, увеличивается.
3) Консервативные кубы д10 (4 символа и пусто), отражают взвешенный, осторожный, или вдумчивый подход к ситуации. При выполнении тех или иных действий если указано на карточке есть вариант их использовать. Плюс - низкий риск, минус - низкая эффективность, либо слишком медленное срабатывание.
4) Кубы безрассудности д10 (5 смволов и пусто), отражают рискованный и безбашенный подход к ситуации. При выполнении тех или иных действий если указано на карточке есть вариант их использовать. Плюс - мощные положительные эффекты в случае удачи, минус - высокий риск (2 реза 0 эффект, 2 мощный негативный эффект, 2 положительный эффект, но в тоже время и негативный эффект).
5)Экспертные кубы д6 (4 символа и пусто). При выполнении тех или иных действий, основанных на умениях или спецмастерстве, при выпадении определенных символов либо бросается дополнительная кость, либо срабатывает та или иная способность.
6) Кубы удачи д6 (2 символа и пусто). Символизируют тактические преимушества при выполнении тех или иных действий. Бросаются либо за счет определенных талантов героя, либо за счет командных способностей партии героев, либо за счет траты специальных каунтеров удачи.
7) Кубы неудачи д6 (2 символа и пусто). Отражают ухудшенное состояние героя. Бросаются в результате тех или иных действий, если герой к примеру ранен, тронулся рассудком, отравлен и т.д.
Т.e. скажем если герой малость тронулся рассудком, есть шанс, что его заклинание не сработает и т.д.

rudnichiy написал 6 лет назад: #

Наконец-то уже.

Blindman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Игра по унылости напоминает Talisman?

ZoRDoK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Игра чуть лучше Талисмана, но по унылости - да.

Greta написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Слава, да ни кто МируХобби не даст Десцент локализовать, там лицензия стоит как самолёт, а может и пара)) потому и локализуют, что дают. В этом проекте на гиков ставка и не делается, игра для неофитов. У меня новички очень часто спрашивают, а есть ходилка, что бы можно было мир исследовать, шмот закупать, квесты…Меня от одного слова ходилка коробит)) Я же не могу объяснить, что многие желают то чего в природе нет, вот на таких страждущих и рассчитывают. Картинка опять же на коробке красивая… Варкрафт же покупали, но его больше нет, теперь будет Рунебаут. Я бы на месте МираХобби начинал бы свою грядку раскапывать, главное и миры под это дело в теории есть (лицензия всяко явно дешевле) Метро как данжеон, здесь тебе и апокалипсис и калашников)) Тайный Город как РПГ (хотя с трудом представляю, как в настолке реализовать), здесь и магия и мечи и опять же калашников.

Tanone написал 6 лет назад: #

Боюсь неофиты после первой же партии пошлют тебя куда подальше с настолками.
Неофиты должны быть фанатами ролевых игр.

Tanone написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну и нафига она сдалась? Базовая версия из коробки слабо играбельна. Разве что одному, да и то надо дум трак менять.
Ну и разве все кто хотел уже не купил её? А впаривать такое новичкам, это просто жестоко.

Mazz_O написал 6 лет назад: # скрыть ответы

все кто хотел - нет. Проблема как всегда в языковом барьере. Например я какое то время подумывал над ее покупкой, но мои семейные партнёры совсем не знают английский. А теперь таким, как я, путь открыт.

Посмотрим, будет ли удачен эксперимент. Ведь в случае удачи и до аддонов недалеко.

kosulya написал 6 лет назад: # скрыть ответы

мне обещали и аддоны (мелкие) издавать на русском!

Tanone написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вы обратите внимание, что мелкие эддоны не достать. А знаете почему? Потому что ФФГ на них забил. А забил, потому что они нафиг никому не нужны. Из мелких эддонов более вменяемое это новые квесты. Все остальное полная лажа.

fonfrost написал 6 лет назад: #

Ну кроме допов с Challenges (квесты) еще допы с вещами и союзниками интересны, так как в базе слишком мало карт вещей и союзников.
Ну, а вот что действительно ерунда, так это допы с классами и приключениями.
Кстати эти мелкие допы еще есть в наличии на hobbygames.ru

kosulya написал 6 лет назад: #

так квесты и стоит брать, в них самая соль!!!

martinyman написал 6 лет назад: #

Согласен полностью.

Tanone написал 6 лет назад: # скрыть ответы

На самом деле эта дискуссия же уже была пару лет назад. Чуть ли не "Мир Хобби" и проводил опрос нужен Рунебонд или нет.
Игра для откровенных маньяков. Продавать её просто в магазинах, ну это надо людям совершенно незнакомым с играми впаривать. Или игрокам с детьми. С детьми она какое то время идёт. Хотя партии приходится разбивать на отдельные части. Высидеть 4 часа ребенку не реально. Он просто интерес теряет.

oranged написал 6 лет назад: #

Именно «Мир Хобби» опрос и проводил. И результат был: нужен.

Tanone написал 6 лет назад: # скрыть ответы

На самом деле очень хороший показатель , что ФФГ не переиздают вообще ничего из линейки. И про 3-ю редакцию тоже ничего не слышно. А ведь это их Мир.

kosulya написал 6 лет назад: #

нам с сыном (сейчас ему 10, а начали играть в Рунбаунд, когда ему было 8 лет) нравятся такие бродилки-ходилки...

Да, долго, да, скучновато, но нравится... уселись в двоем-втроем и провели в хорошей компании какое-то время... никто не торопит, не подгоняет... Очень мне нравятся кубики и сама задумка хождения по карте... )))

да, играем не часто, а сегодня на шестерых будем играть в Defenders of the Realm. Ждите отчет ;)

kosulya написал 6 лет назад: # скрыть ответы

сорри, не могу согласиться с этим потоком измышления...

да, конечно, механика в какой-то степени стара, но мне нравится, и сыновьям тоже... кое-что в процессе игры подправили, но несущественно.

да, естественно,все что смог - руссифицировал, но локализацию все же возьму, кто бы что ни говорил.

Tanone написал 6 лет назад: #

Где я сказал что механика стара????
Тут не механика старая, а игра не играбельная. С детьми еще срабатывает какое то время. Но... Это же жестоко заставлять детей 4 часа и больше абсолютно бессмысленно кидать кубик...

Nelud написал 6 лет назад: #

Согласен! Смысла не вижу.
Админам: ну сделайте уже, пожалуйста, чтобы отдельно учитывались минусы и плюсы к коментариям!

Don_Rumata написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Собрался покупать, а тут такой негатив. Что не так в базе и какие допы спасают положение?

ArranHawk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Главная проблема базы - однообразная она, поэтому очень быстро приедается, а допы вносят разнообразие в игровой процесс.

Don_Rumata написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Сенкс. А если сравнивать с Талисманом, что интереснее. А то как раз Талисман из за своей скучности у нас не пошёл(

ArranHawk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В Талисмане лучше взаимодействие и меньше даунтайм, в Runebound'е лучше механика боя.
P.S. Жанр настольных РПГ (именно РПГ, а не dungeon crawler'ов, аля Descent и Claustrophobia) очень специфичен и, скажем так, на большого любителя. Лучшими представителями данного жанра я считаю как раз Runebound и Talisman, но больше 7 баллов каждой из них дать не могу.

Metaller написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А как же Prophecy?

kosulya написал 6 лет назад: #

+1

ArranHawk написал 6 лет назад: #

Играл, взаимодействия как в Runebound'е, механика боя аля Talisman. Даунтайм приемлемый, но постоянные манипуляции с карточками на поле в конце концов надоедают.

Tanone написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В Рунебрнде боёвка вообще никакая. То есть абсолютно. Ты просто все время кидаешь кубик. При удаче применяешь абилки шмоток. При чём шмотки увеличивающие стрелковый бой рулят совершенно безбожно, так же как и персонажи с мощным стрелковым боем.
А так как раны на начальных стадиях не очень большие то каждый бой легко затягивается на 2-3 круга бросков.

BrazUno написал 6 лет назад: # скрыть ответы

это точно. усиленно "качаем" стрельбу, чтобы по возможности выносить противника с первого пинка, пока он не добрался до второго. однообразненько и суховато.

ArranHawk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Согласен, что стрелковые шмотки рулят, но только те которые дают плюс к дамагу, а не к броску. А вот тут возникает одна маленькая проблема. У меня после приобретения кучи дополнений получилась очень немаленькая колода предметов, которую приходиться делить на две стопки, иначе она рассыпается. Так вот предметов с плюсом к дамагу при стрельбе в этой колоде в районе 6 штук.
Если выйдет хотя бы один из этих предметов во время игры, то тебе сильно повезло. А если он выйдет не в начале игры, а конце когда ты плюнув на все, решил качать у лучника не стрельбу, а ближний бой, так как топоры с мечами в отличие от луков на рынке в изобилии? А если этот лук купишь не ты, а другой игрок, так чисто из вредности?
У меня друг поклонник данный игры постоянно играет за лучника, поэтому я часто наблюдаю два варианта, либо берегись все живое, либо жалобы на безобразие, творящееся на рынках.

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я эту фишку с дисбалансом дальнего боя сразу просек, поэтому и набрал допов с предметами.
А вообще лучше играть с такими хоумрулами: сделать две колоды, в одной предметы, а в другой союзники, ну и выкладывать на рынок сразу две карты.

Tanone написал 6 лет назад: #

Есть такой фанский мод с рынком. Делится на 6 колод. По типам. Союзники, артефакты, ритуалы, броня и еще что то. Потом при посещении бросается кубик из какой колоды брать. Результаты по таблице.
Вообщем на БГГ есть. Вполне работоспособный.
Ну и Дум трак сразу меняем на Треат трак из дополнения Миднайт. Тогда и одному интересно играть.

ArranHawk написал 6 лет назад: #

По-моему, так слишком много предметов на рынках получается, а для меня одним из плюсов Runebound'а является проблема поиска предметов для создания суперкомбы. Плюс возникают проблемы с некоторыми картами, которые основаны на удаче взятия карт из колоды.

Tanone написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Процесс примерно такой.
Кидаем кубики. Высчитываем куда можем дойти. Заранее никак не прикинешь, потому что кубики. Приходим куда то. Если там есть встреча, тянем карту. Если нет то передаем ход.
Карты это либо бой либо встреча, но бой есть всегда потому что после встречи тянем новую карту.
Бой это бросание кубика прибавление абилки героя и сравнение с цифрой на монстре. Единственная фишка в том что круг состоит из трёх бросков. На дальнюю, на рукопашную и на магическую атаки. Именно в такой последовательности и пропускать нельзя. Шмотки и спутники иногда дают абилки перед боем. В основном шмотки меняют силу и урон героя в соответствующем типе боя. Спутники в основном работают как щиты в типах боя где герой не силён.
Как то так. Пока читаешь правила все довольно интересно и живо. Но... Игра легко затягивается до 4 часов и больше. Главная интрига кто рискнёт перейти на новый уровень заданий первым. Уровней 4.
И вот так бродим и закидываем кубиками монстров.
Фанаты могут еще художественно зачитывать текст с карт монстров ну и отыгрывать роли. Все. Больше в игре нифига нету.
Да... Шмотки и спутники на рынки в города приходят случайно. Иногда ты просто не можешь выбраться на новый уровень, на рынках либо фигня какая то либо слишком дорого.

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

похоже на Ужас Аркхэма

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Совершенно непохоже.

DrNik написал 6 лет назад: #

из того, что прочитал - один в один

Tanone написал 6 лет назад: #

Не. Ужас Аркхэма на порядок тоскливей. :) В это хоть с детьми можно играть.
Я совсем уже было продал, но потом дочке понравилось оставил.

Nelud написал 6 лет назад: # скрыть ответы

> "Иногда ты просто не можешь выбраться на новый уровень, на рынках либо фигня какая то либо слишком дорого."

На самом деле это самая первая претензия к игре. Может, если это пофиксить, то играть было бы и поинтереснее. Но пока никаких вменяемых вариантов исправления предложено не было. Мне кажется, что тут надо было бы мутить что-то наподобие Энергосети: там клёво реализован приход всё более крутых элкетростанций с течением игры.

DrNik написал 6 лет назад: #

присвоение предметам уровня и по разным колодам их распихать?

Tanone написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Мне в целом Фрозен Вейстс нравится. Там не настолько бесцельное перемещение по карте. Можно искать легендарные предметы и принцессу. Ну и выиграть можно хотя бы 2 способами.

fonfrost написал 6 лет назад: #

Это точно, допы начиная с Runebound: Sands of Al-Kalim просто спасли пробуксовывающую игровую систему.
Фрозен Вейстс самый интересный по механике и мой самый любимый доп.
Sands of Al-Kalim лучше всего, на мой взляд, подходит для игры в компании, так как там очень силен соревновательный момент, плюс именно с него в игровой системе появился элемент выживания.
Runebound: Mists of Zanaga тоже очень неплох, получился некий Runebound на стероидах, как итог, партия в данный доп самая быстрая по времени.

Есть еще большой доп Runebound: Midnight с неким ведущим-оверлордом, которому противостоят игроки, но его недостать.

ZoRDoK написал 6 лет назад: #

Нудная скучная игра, просто офигенно скучная, на удивление, т.к. автор у неё - Мартин Уоллес. Лучше бы Десцент локализовали 2-ю редакцию.