Я весьма большой фанат Assassin's creed, но если я захочу подраться с папской стражей или последователями Ромула, я запущу оригинальную игру на компе :/ Нафиг из этого было городить настолку, я не понимаю.
Согласен! Публика на Кикстартере довольно требовательная и, я бы сказал, избалованная хорошими проектами калсса ААА. Так что, учитывая то, что разработчик заявил сумму около 100К, а уже набрано почти 700К, то (выражаясь словами известного героя): «Это ж-ж-ж-ж-ж неспроста!»
Overturn: Rising Sands вообще какой то феномен по сборам был.... Скажем с тем же Ассасином все понятно, берут за бренд. Возможно там накрутки были, очень подозрительно, что перед тем, как их сам кик забанил, так на 100 к бейкеры и не отписались. С dungeon universalis ситуация понятна, с Глумом трудно конкурировать (у Глумхевена оформление тоже не айс, однако бабла они срубили, но там видимо в свое время двигателем торговли выступила механика Легаси ) .
Dungeon Universalis ноунейм абсолютный... Для ноунейма 250к очень неплохо. Overturn начали чуть ли не за год на Facebook публиковать, так что народ был "готов" к ней, да и 350 КАНАДСКИХ долларов и 250к евро цифры сопоставимые.
какая разница сколько было вначале компании??? важно сколько проект по итогу наберет. Ибо вначале все бекают видя плюшки за 24 часа, а потом до конца компании думаю уже, надо это им или нет... Оставьте в покое райзинг сандс, к концу кампании он едва 100 000 набирал, а потом и вовсе закрылся
kicktraq с вами не согласен. большая часть проектов имеют крутой пик в начале, потом линейный прирост и потом снова крутой пик в конце.
23 дня люди были готовы им отдать 300+ тысяч долларов. в конце осталось 115 тысяч эти 23 дня люди поддерживали не игру, они поддерживали миньки и обещания.
о том и речь, что для публики на кикстартере игра стоит далеко не на первом месте. там рулят игрушки: картонные домики, пластиковые солдатики... побольше эксклюзивов, чтобы люди боялись лишиться возможности собрать полную коллекцию и платили 450$ за игру, в которую они еще не играли и получат через полтора года.
на кикстартере можно впарить что угодно, достаточно сдобрить эффектными миньками и Rising sands отлично показывает это. будь ребята чуть умнее и с лучшей подготовкой, легко бы сняли 500к и свалили в закат.
нет, писали вы >Ибо вначале все бекают видя плюшки за 24 часа, а потом до конца компании думаю уже, надо это им или нет...
из первой части этой фразы следует, что основной пик сборов должен происходить в начале кампании, а если быть точнее, то в первые 24 часа >вначале все бекают видя плюшки за 24 часа,
вторая часть подразумевает, что после этого пика происходит отток бэкеров, которые решили, что им это не надо. >до конца компании думаю уже, надо это им или нет
у большей части кикстартерных настолок с миньками график имеет другую форму. пики в начале и конце, с почти прямой линией/легким приростом в середине.
график rising sands имеет типичную форму вплоть до 23 дня кампании: 12 число, через 4 дня, после того, как выложили "правила".
причиной оттока стало обнаружение копипасты в "правилах". будь там написанные заново правила, даже без свежих решений, все бы счастливо продолжили ждать свой пластик и домики.
именно потому эта кампания является эталонным примером ментальности и требовательности публики кикстартера.
Тов. ExplodingSun, кикстартер, всё таки, несколько не про это. Предлагается идея, на реализацию которой люди выделяют деньги (или не выделяют, но тут не тот случай). Это у нас от краудфандинга одно название, а по факту, чаще, предзаказ. Там же, в лучшем случае есть готовый прототип игры и бета с правилами и силами геймдизайнеров, бета-тестеров и игрового комьюнити идёт процесс полировки, предложения изменений, улучшений, дополнений или упрощений, благодаря чему и оттачиваются и полируются правила, появляются новые элементы и механики, а также дорабатываются или меняются старые, внедряются идеи и многое другое... Этот процесс идёт в настоящее время и у вас есть возможность принять в нём участие! Если вас что-то смущает в геймплее, компонентах или ещё какой-то сфере, то предложите свои идеи... Давайте направим коллективное письмо разработчику. Они открыты к обратной связи и идеям игрового комьюнити в большинстве своём. Я так писал в процессе создания той же Deep Madness и недавно вышедшей Vindication. Критика - это хорошо, но она должна быть конструктивной и её нужно доносить до разработчика!!! Если проблема с языком, то я могу перевести... Что скажете?
Не правда. Кикстартер уже давно стал площадкой для рекламы и предзаказа, где большие дяди берут у коммьюнити беспроцентный кредит на неопределенный срок.
И да, большинство игр про высокодетализированные миниатюры делают, чтобы срубить бабла. Потому что коммьюнити просит все больше и больше этих дорогих солдатиков, и готово покупать их за огромные деньги. Достаточно показать сотню рендеров, а правила уже дело третье.
Он был "не про это" несколько лет назад, сейчас такие проекты в меньшинстве. Это же просто сказка - не надо брать кредит под проценты, не надо оценивать необходимый объем производства, а в случае неудачи можно сказать "ну не шмогла".
И сейчас все так же. Просто нужно игры с кика не в колонке тесеры искать, а на самом кике или сайтах-трекерах.
ААА фирм на кике не так уж и много, чтобы все испортить. Проблема же как всегда в юзерах кика. Большинство ничем не отличается от клиентуры Battlefield и Call of Duty. Людям плевать на сами игры, им нужно натерать сосиску на миньки. Да не на простоые миньки,а минимум полутораметровые с ультра ХД детализацией. Правила? Какие правила? Ах, в это еще и играть надо? Нее, у меня тут еще 10 кикстартеров от CMON на очереди.
В итоге подобные фирмы-паразиты собирают миллионы предзаказов от недалеких юзеров. А ведь им не нужны деньги, они уже и так крупные заведения.
Может мне, конечно, сказочно везло, но я не сталкивался с теми, кто на Кикстартере насобирал денег и просто тупо сказал «Ну извините. Не получилось...» Все стараются выполнить свои обязательства, хоть и с задержками в разной степени. Для многих западных фирм репутация, всё таки, не пустой звук и они дорожат мнением игрового комьюнити о себе и своих продуктах. Из всех проектов на Кикстартере, где мне довелось поучаствовать, строго в срок были доставлены около четверти. Только один доставлен раньше заявленного срока и около четверти - с опозданием в 1-2 месяца. У доброй половины задержка больше 2 месяцев... Рекордсмены по задержкам - Awaken Realms и Kingdom Death. Но за их богатство идей и наполненность игровых миров я готов простить им многое...;-) Есть и откровенные паразиты, коими считают их игроки. Всё тот же «Дядюшка Семён»... Но мы же помним, откуда они вышли...?! Поэтому что удивительного, что у них перекос в сторону миниатюр...? Кроме того, довелось мне поучаствовать в обсуждении темы этого самого паразитизма на BGG в одной из веток. И на огонёк заглянул представитель CMON... Так он сказал, что Кикстартер для них является одной из моделей распространения и это выгодно и им, и Кикстартеру (10% с каждой кампании) и бэкерам. Вот такие пироги...
Вам везло. У меня несколько проектов, где авторы просто исчезли, несколько где заявили "не шмогла", и несколько где авторы пытаются все-таки что-то сделать.
Там одно господин Солнце запретило делать игру и она уехала в психушку. Evil dead тоже не выйдет, ибо разработчики настолки слились. Очень много таких тем.
Три года ждал, когда наконец выдадут Super Dungeon Explore с кучей плюшек. Кормили-кормили-кормили завтраками, на днях сказали, что сливаются. :| Денег мне за это никто не вернет.
пока что нет. просто в долгах на 750K $. за подробностями можете посмотреть мое сообщение в super dungeon legends и приложенный документ.
показательный пример того, как даже "известный" издатель может слить отличные задумки из-за дерьмового менеджмента, который не способен в математику (это я про Deke).
кстати, разработать легенды они легко могли и до кикстартера: взять пару коробок на прототипы и пилить правила, вместо того, чтобы вылезать на кикстартер с сотней рендеров и обещаниями все сделать уже завтра и отлично. ну или просто выпустили бы новых минек и не компостировали людям мозги
Примерно месяцев шесть назад у одного из блоггеров проскакивал здесь пост о том как выбирать проекты на Кикстартере. Было много здравых мыслей, а для новичков так и вообще кладесь знаний...
Тов.кто бы вы там ни были. 1) Мой комментарий был не вам. 2) Где вы нашли в моем комментарии критику?сами придумали? или увидели то, что хотели увидеть? 3) Вы еще скажите, что целью данного проекта (как и большинства других) не является извлечение прибыли.
Я не про критику из комментария, а про критику вообще... Мы живём в эру загни...,вернее процветающего капитализма, так что без прибыли никуда. Только она может быть разной... Можно бессовестно обдирать бэкеров, а можно заложить умеренный разумный процент на прибыль. Тоже от разрабов зависит...
Ну зачем это все понятно же,поднятие денег на фанатах еще никто не запрещал.Кажется что в хорошие игры миньки раньше ложили,а сейчас только в плохие)что то думается игрового интереса там будет мизер.
Ну так ли и нет...? Данная игра у них не первая и она является наследницей V-Commandos (по крайней мере, часть механик оттуда), которая - добротный середнячок, на мой скромный взгляд. Так что геймплей, всё таки, имеется, хоть и сыроват... И если эти ребята не остановятся на достигнутом и не сделают порт V-Commandos в сеттинге Assassins Creed, а шагнут хоть на шаг дальше, то игра будет, может быть, и не шедевром, но стоящей внимания...
А-а-а, я слышу нотки сарказма... Вот и зря передёргиваете. Процитирую, уж извините вас же: «Хвалит игру - занесли, ругает, значит не занесли. А просто мнения у людей не бывает.» Так бывает или нет;-)? В эту поиграть, само собой, не успел пока нигде... А мнение составлено на основе нескольких игр в V-Commandos (у Assassin's Creed с ней много общего в механиках, и говорил я как раз про неё) и видеодневников нескольких англо-, франко- и испаноязычных блоггеров с последнего Эссена.
Мнение мнению рознь. Одно дело если человек на что-то опирается, другое - если делает выводы, поковыряв в носу и посмотрев в потолок. И я понимаю, что вы очень хотели рассказать о своей эрудиции и знании языков, но ответили немного не в тему, так как исходный комментарий был адресован совсем не вам.
Демагогия, шмамогогия. Тут дилетанту видно что это игра на фанатов игры и только ради минек,геймплея там щипоточка. Клевым геймплеем и хорошей игрой тут и не пахнет. Если опыта покупок на кикстартере нету, то да, ожидаемо будете верить и ждать, верить и ждать чуда от ноунейм разработчиков. Так что да, ожидаемо. Это паразитизм на бренде. P.s. я очень хотел бы ошибаться, но увы и ах
Вам же написали, что игра построена на движке V-Commandos, у которой ни одной минки в составе, но которая умудрилась набрать оценку в 7,9 на BGG. Я лично в V-Commandos играл - вполне добротный кооп вышел,а с учетом не тривиальной темы и того, что "стелс-экшенов" в настольном формате почти нет, так вообще в своем роде уникальная игра вышла.
7.9 - это всё-таки рейтинг пользователей, часто фанатов какой-то популярной только среди них игры. Среди ~700 проголосовавших человек, как у V-Commandos, есть игры с рейтингом пользователей хоть 8,5. Но это вообще ни о чём не говорит в данном случае.
зная Mythic Games, которая ещё не выпустила ни одной СОЛЬНОЙ игры. Все за глаза хвалят Жанну, которую толком пока никто не видел (полноценно, не на выставках). Плюс Соломон. Мифик баттлс не в счёт, игра вроде их, а вроде и не их, в любом случае не СОЛЬНАЯ игра, и не понятно кто больше приложил руку Мифик или Монолит. Рейхбастер странно выглядит, плюс все игры в таком "клюквенном" сеттинге обычно с точки зрения сеттинга нулевые...
зная Mythic Games, которая ещё не выпустила ни одной СОЛЬНОЙ игры. Все за глаза хвалят Жанну, которую толком пока никто не видел (полноценно, не на выставках). Плюс Соломон. Мифик баттлс не в счёт, игра вроде их, а вроде и не их, в любом случае не СОЛЬНАЯ игра, и не понятно кто больше приложил руку Мифик или Монолит. Рейхбастер странно выглядит, плюс все игры в таком "клюквенном" сеттинге обычно с точки зрения сеттинга нулевые...
может механика у Рейхбастеров и годная, но брать их точно не буду из за разухабистой клюквенности - если бы чуток серьезнее обыграли тему - цены бы этой игре не было, ну это на мой собственный вкус говорю...
А что, мало серьезных игр на тему Второй мировой? А вот как раз такого угара с безумными нацистами, панцерхундами, теслапушками и прочей мишурой еще поди поищи. Жаль только, что все это великолепие является коопом.
Кто-нибудь знает, как заказать, если нет доставки в Россию и есть ли в это смысл? Никогда не заказывал ничего не кикстартере, но уж больно интересен проект. Есть опыт?
Через посредника. При регистрации посредник выдает вам адрес, указываете его на кикстартере. Посылка приходит к посреднику на склад, он перенаправляет ее вам. Судя по весу, обойдется это примерно в $100 (доставка до склада + обработка посылки на складе + доставка в Россию).
Можете попробовать Lite MF или BuyUSA. Из Канады мне не доводилось что-либо заказывать через них, но у них очень обширная география в плане деятельности (не только США) и надёжность вполне приличная. А за дополнительную денежку они могут так упаковать, что посылка выдержит любые стихийные бедствия, в т.ч. Почту России (перепаковка всех предметов у BuyUSA стоит около 5USD; у Лайта не помню уже).
Целый коробас мерча для фанатов серии! И если рассматривать это именно как колекционное барахло, а не очередной проходной данжн-кролик, то и цена огонь)
Ребята, которые знают толк в кикстартерных проектах, подскажите, чем этот проект может привлечь настольщиков не знакомых с компьютерными играми Ассасинс Крид?
Я весьма большой фанат Assassin's creed, но если я захочу подраться с папской стражей или последователями Ромула, я запущу оригинальную игру на компе :/
Нафиг из этого было городить настолку, я не понимаю.
Ну, почти пять тысяч поддержавщих видимо знают ответ на ваш вопрос.
Согласен! Публика на Кикстартере довольно требовательная и, я бы сказал, избалованная хорошими проектами калсса ААА. Так что, учитывая то, что разработчик заявил сумму около 100К, а уже набрано почти 700К, то (выражаясь словами известного героя):
«Это ж-ж-ж-ж-ж неспроста!»
"Публика на Кикстартере довольно требовательная и, я бы сказал, избалованная хорошими проектами калсса ААА"
Надеюсь, это был сарказм :)
>Публика на Кикстартере довольно требовательная и, я бы сказал, избалованная хорошими проектами калсса ААА.
>довольно требовательная
три слова: Overturn: Rising Sands.
так его вкладчики и разоблачили...
До того, как показали правила, вкладчики готовы были отдать 350к за красивые рендеры.
В то же время, dungeon universalis с трудом набирает 250 к евро.
Overturn: Rising Sands вообще какой то феномен по сборам был.... Скажем с тем же Ассасином все понятно, берут за бренд. Возможно там накрутки были, очень подозрительно, что перед тем, как их сам кик забанил, так на 100 к бейкеры и не отписались.
С dungeon universalis ситуация понятна, с Глумом трудно конкурировать (у Глумхевена оформление тоже не айс, однако бабла они срубили, но там видимо в свое время двигателем торговли выступила механика Легаси ) .
Dungeon Universalis ноунейм абсолютный... Для ноунейма 250к очень неплохо.
Overturn начали чуть ли не за год на Facebook публиковать, так что народ был "готов" к ней, да и 350 КАНАДСКИХ долларов и 250к евро цифры сопоставимые.
какая разница сколько было вначале компании??? важно сколько проект по итогу наберет. Ибо вначале все бекают видя плюшки за 24 часа, а потом до конца компании думаю уже, надо это им или нет...
Оставьте в покое райзинг сандс, к концу кампании он едва 100 000 набирал, а потом и вовсе закрылся
kicktraq с вами не согласен.
большая часть проектов имеют крутой пик в начале, потом линейный прирост и потом снова крутой пик в конце.
23 дня люди были готовы им отдать 300+ тысяч долларов.
в конце осталось 115 тысяч
эти 23 дня люди поддерживали не игру, они поддерживали миньки и обещания.
о том и речь, что для публики на кикстартере игра стоит далеко не на первом месте. там рулят игрушки: картонные домики, пластиковые солдатики... побольше эксклюзивов, чтобы люди боялись лишиться возможности собрать полную коллекцию и платили 450$ за игру, в которую они еще не играли и получат через полтора года.
на кикстартере можно впарить что угодно, достаточно сдобрить эффектными миньками и Rising sands отлично показывает это. будь ребята чуть умнее и с лучшей подготовкой, легко бы сняли 500к и свалили в закат.
что значит не согласен, если я примерно это самое и имел ввиду, омг
нет, писали вы
>Ибо вначале все бекают видя плюшки за 24 часа, а потом до конца компании думаю уже, надо это им или нет...
из первой части этой фразы следует, что основной пик сборов должен происходить в начале кампании, а если быть точнее, то в первые 24 часа
>вначале все бекают видя плюшки за 24 часа,
вторая часть подразумевает, что после этого пика происходит отток бэкеров, которые решили, что им это не надо.
>до конца компании думаю уже, надо это им или нет
у большей части кикстартерных настолок с миньками график имеет другую форму. пики в начале и конце, с почти прямой линией/легким приростом в середине.
график rising sands имеет типичную форму вплоть до 23 дня кампании: 12 число, через 4 дня, после того, как выложили "правила".
причиной оттока стало обнаружение копипасты в "правилах". будь там написанные заново правила, даже без свежих решений, все бы счастливо продолжили ждать свой пластик и домики.
именно потому эта кампания является эталонным примером ментальности и требовательности публики кикстартера.
Перестаньте додумывать мои фразы за меня и бессмысленно спорить. Я писал в контексте райзинг сандс. Из обоих ваших выводов ничего не следует.Все
Перестаньте писать чушь и отрицать объективную реальность. Все.
Я даже слышу как эти 5 тыс глоток в унисон орут ответ - "миии-и-и-и-ииньки!"
Так теперь ещё и башню с телегой добавили... Вероятно, на замену упомянутой ниже сосиски...:-)
Прыжок веры по броску кубика на шестерку со значением 6 на всех гранях?
Ну, все, надо брать :)))))))))
что значит нафиг, срубить бабла
Тов. ExplodingSun, кикстартер, всё таки, несколько не про это. Предлагается идея, на реализацию которой люди выделяют деньги (или не выделяют, но тут не тот случай). Это у нас от краудфандинга одно название, а по факту, чаще, предзаказ. Там же, в лучшем случае есть готовый прототип игры и бета с правилами и силами геймдизайнеров, бета-тестеров и игрового комьюнити идёт процесс полировки, предложения изменений, улучшений, дополнений или упрощений, благодаря чему и оттачиваются и полируются правила, появляются новые элементы и механики, а также дорабатываются или меняются старые, внедряются идеи и многое другое... Этот процесс идёт в настоящее время и у вас есть возможность принять в нём участие!
Если вас что-то смущает в геймплее, компонентах или ещё какой-то сфере, то предложите свои идеи... Давайте направим коллективное письмо разработчику. Они открыты к обратной связи и идеям игрового комьюнити в большинстве своём. Я так писал в процессе создания той же Deep Madness и недавно вышедшей Vindication. Критика - это хорошо, но она должна быть конструктивной и её нужно доносить до разработчика!!! Если проблема с языком, то я могу перевести... Что скажете?
Не правда.
Кикстартер уже давно стал площадкой для рекламы и предзаказа, где большие дяди берут у коммьюнити беспроцентный кредит на неопределенный срок.
И да, большинство игр про высокодетализированные миниатюры делают, чтобы срубить бабла. Потому что коммьюнити просит все больше и больше этих дорогих солдатиков, и готово покупать их за огромные деньги. Достаточно показать сотню рендеров, а правила уже дело третье.
Он был "не про это" несколько лет назад, сейчас такие проекты в меньшинстве. Это же просто сказка - не надо брать кредит под проценты, не надо оценивать необходимый объем производства, а в случае неудачи можно сказать "ну не шмогла".
И сейчас все так же. Просто нужно игры с кика не в колонке тесеры искать, а на самом кике или сайтах-трекерах.
ААА фирм на кике не так уж и много, чтобы все испортить. Проблема же как всегда в юзерах кика. Большинство ничем не отличается от клиентуры Battlefield и Call of Duty.
Людям плевать на сами игры, им нужно натерать сосиску на миньки. Да не на простоые миньки,а минимум полутораметровые с ультра ХД детализацией. Правила? Какие правила? Ах, в это еще и играть надо? Нее, у меня тут еще 10 кикстартеров от CMON на очереди.
В итоге подобные фирмы-паразиты собирают миллионы предзаказов от недалеких юзеров. А ведь им не нужны деньги, они уже и так крупные заведения.
Ты так говоришь "натерать сосиску" будто это что-то плохое )
Если у киковского миньколюба натирка сосисона - единственный элемент личной жизни, а по ночам греет только картон, то ну такое себе)
Так у него еще полутораметровая минька с детализацией)
За лэнговским Ктулхай будущее, с такими миниатюрами не только в белоснежку играть можно будет!
Просто завидуете :p
А это законно? =)
Может мне, конечно, сказочно везло, но я не сталкивался с теми, кто на Кикстартере насобирал денег и просто тупо сказал «Ну извините. Не получилось...» Все стараются выполнить свои обязательства, хоть и с задержками в разной степени. Для многих западных фирм репутация, всё таки, не пустой звук и они дорожат мнением игрового комьюнити о себе и своих продуктах. Из всех проектов на Кикстартере, где мне довелось поучаствовать, строго в срок были доставлены около четверти. Только один доставлен раньше заявленного срока и около четверти - с опозданием в 1-2 месяца. У доброй половины задержка больше 2 месяцев... Рекордсмены по задержкам - Awaken Realms и Kingdom Death. Но за их богатство идей и наполненность игровых миров я готов простить им многое...;-)
Есть и откровенные паразиты, коими считают их игроки. Всё тот же «Дядюшка Семён»... Но мы же помним, откуда они вышли...?! Поэтому что удивительного, что у них перекос в сторону миниатюр...?
Кроме того, довелось мне поучаствовать в обсуждении темы этого самого паразитизма на BGG в одной из веток. И на огонёк заглянул представитель CMON... Так он сказал, что Кикстартер для них является одной из моделей распространения и это выгодно и им, и Кикстартеру (10% с каждой кампании) и бэкерам. Вот такие пироги...
Вам везло. У меня несколько проектов, где авторы просто исчезли, несколько где заявили "не шмогла", и несколько где авторы пытаются все-таки что-то сделать.
Там одно господин Солнце запретило делать игру и она уехала в психушку.
Evil dead тоже не выйдет, ибо разработчики настолки слились.
Очень много таких тем.
Три года ждал, когда наконец выдадут Super Dungeon Explore с кучей плюшек.
Кормили-кормили-кормили завтраками, на днях сказали, что сливаются. :|
Денег мне за это никто не вернет.
Так что таки да, вам повезло.
Так это же известный издатель, он обанкротился?
пока что нет. просто в долгах на 750K $.
за подробностями можете посмотреть мое сообщение в super dungeon legends и приложенный документ.
показательный пример того, как даже "известный" издатель может слить отличные задумки из-за дерьмового менеджмента, который не способен в математику (это я про Deke).
кстати, разработать легенды они легко могли и до кикстартера: взять пару коробок на прототипы и пилить правила, вместо того, чтобы вылезать на кикстартер с сотней рендеров и обещаниями все сделать уже завтра и отлично. ну или просто выпустили бы новых минек и не компостировали людям мозги
p.s. да, до сих пор пичот
Примерно месяцев шесть назад у одного из блоггеров проскакивал здесь пост о том как выбирать проекты на Кикстартере. Было много здравых мыслей, а для новичков так и вообще кладесь знаний...
Тов.кто бы вы там ни были.
1) Мой комментарий был не вам.
2) Где вы нашли в моем комментарии критику?сами придумали? или увидели то, что хотели увидеть?
3) Вы еще скажите, что целью данного проекта (как и большинства других) не является извлечение прибыли.
Я не про критику из комментария, а про критику вообще...
Мы живём в эру загни...,вернее процветающего капитализма, так что без прибыли никуда. Только она может быть разной... Можно бессовестно обдирать бэкеров, а можно заложить умеренный разумный процент на прибыль. Тоже от разрабов зависит...
Как проект подразумевает под собой «срубить бабла» без исключения. Кто-то больше, кто-то меньше.
Каждый*
Ну зачем это все понятно же,поднятие денег на фанатах еще никто не запрещал.Кажется что в хорошие игры миньки раньше ложили,а сейчас только в плохие)что то думается игрового интереса там будет мизер.
Наверняка так же поступите и с "This War of Mine"?
Самое главное забыли добавить что геймплей у этой игры,на мой скромный взгляд, а может и не только, ну такой себе...
Ну геймлея там как такового пока нет. Я так понимаю, они сами до конца еще не знают, что из себя будет представлять эта игра
Ну там вроде бета правил лежит. И краткая выдержка. Кубометательный тактический данжонкрол, судя по всему.
Ну так ли и нет...? Данная игра у них не первая и она является наследницей V-Commandos (по крайней мере, часть механик оттуда), которая - добротный середнячок, на мой скромный взгляд. Так что геймплей, всё таки, имеется, хоть и сыроват... И если эти ребята не остановятся на достигнутом и не сделают порт V-Commandos в сеттинге Assassins Creed, а шагнут хоть на шаг дальше, то игра будет, может быть, и не шедевром, но стоящей внимания...
Ваш скромный взгляд - это, безусловно, самое главное. Но хотелось бы спросить, где вы успели поиграть в сию игру, чтоб делать такие выводы?
А-а-а, я слышу нотки сарказма... Вот и зря передёргиваете. Процитирую, уж извините вас же: «Хвалит игру - занесли, ругает, значит не занесли. А просто мнения у людей не бывает.» Так бывает или нет;-)?
В эту поиграть, само собой, не успел пока нигде... А мнение составлено на основе нескольких игр в V-Commandos (у Assassin's Creed с ней много общего в механиках, и говорил я как раз про неё) и видеодневников нескольких англо-, франко- и испаноязычных блоггеров с последнего Эссена.
Мнение мнению рознь. Одно дело если человек на что-то опирается, другое - если делает выводы, поковыряв в носу и посмотрев в потолок.
И я понимаю, что вы очень хотели рассказать о своей эрудиции и знании языков, но ответили немного не в тему, так как исходный комментарий был адресован совсем не вам.
Ну, извините, что влез и если что не так...
Sintenced
А вы несомненно из тех людей, кто конечно же вначале попробует куриный помет, и только потом скажет, мол да господа, он действительно несъедобен и чрезвычайно невкусен. ©
Скатились в демагогию? Ожидаемо.
Демагогия, шмамогогия. Тут дилетанту видно что это игра на фанатов игры и только ради минек,геймплея там щипоточка.
Клевым геймплеем и хорошей игрой тут и не пахнет. Если опыта покупок на кикстартере нету, то да, ожидаемо будете верить и ждать, верить и ждать чуда от ноунейм разработчиков. Так что да, ожидаемо. Это паразитизм на бренде.
P.s. я очень хотел бы ошибаться, но увы и ах
Вам же написали, что игра построена на движке V-Commandos, у которой ни одной минки в составе, но которая умудрилась набрать оценку в 7,9 на BGG. Я лично в V-Commandos играл - вполне добротный кооп вышел,а с учетом не тривиальной темы и того, что "стелс-экшенов" в настольном формате почти нет, так вообще в своем роде уникальная игра вышла.
7.9 - это всё-таки рейтинг пользователей, часто фанатов какой-то популярной только среди них игры.
Среди ~700 проголосовавших человек, как у V-Commandos, есть игры с рейтингом пользователей хоть 8,5. Но это вообще ни о чём не говорит в данном случае.
Короче, у авторов уже есть хорошая игра в том же жанре кооперативного стелса, так что вполне можно ожидать, что и тут автор не подкачает.
Яж только рад буду, если это будет четкая игра, к которой ещё и миньки будут прилагаться. И которую вы не выставите продавать)
Что я только не продавал, в том числе и игры из вашего топа :) Так что это не показатель.
Дождитесь завтра на кикстартере, там мифики как раз выпустят нормальный стелс данж кравлик про фошистов с блэкджэком и полицаечками)
Так там даже состав группы подперт у В-Командос.
вообще попсово эти ReichBusters выглядят - китч полный...
Клюква клюквенная, но зная мифик гейимс, игра уж полным шлаком точно не будет
А в какие их игры ты уже успел поиграть?
зная Mythic Games, которая ещё не выпустила ни одной СОЛЬНОЙ игры. Все за глаза хвалят Жанну, которую толком пока никто не видел (полноценно, не на выставках). Плюс Соломон.
Мифик баттлс не в счёт, игра вроде их, а вроде и не их, в любом случае не СОЛЬНАЯ игра, и не понятно кто больше приложил руку Мифик или Монолит.
Рейхбастер странно выглядит, плюс все игры в таком "клюквенном" сеттинге обычно с точки зрения сеттинга нулевые...
зная Mythic Games, которая ещё не выпустила ни одной СОЛЬНОЙ игры. Все за глаза хвалят Жанну, которую толком пока никто не видел (полноценно, не на выставках). Плюс Соломон.
Мифик баттлс не в счёт, игра вроде их, а вроде и не их, в любом случае не СОЛЬНАЯ игра, и не понятно кто больше приложил руку Мифик или Монолит.
Рейхбастер странно выглядит, плюс все игры в таком "клюквенном" сеттинге обычно с точки зрения сеттинга нулевые...
может механика у Рейхбастеров и годная, но брать их точно не буду из за разухабистой клюквенности - если бы чуток серьезнее обыграли тему - цены бы этой игре не было, ну это на мой собственный вкус говорю...
Действительно... Для меня лично сеттинг тоже важен, по этому мне не заходят евро)
А что, мало серьезных игр на тему Второй мировой? А вот как раз такого угара с безумными нацистами, панцерхундами, теслапушками и прочей мишурой еще поди поищи. Жаль только, что все это великолепие является коопом.
Надеюсь вышки будут!!
вышка уже добавлена :)
Нужно! Больше! Минек!!!!!
Кто-нибудь знает, как заказать, если нет доставки в Россию и есть ли в это смысл? Никогда не заказывал ничего не кикстартере, но уж больно интересен проект. Есть опыт?
Через посредника. При регистрации посредник выдает вам адрес, указываете его на кикстартере. Посылка приходит к посреднику на склад, он перенаправляет ее вам. Судя по весу, обойдется это примерно в $100 (доставка до склада + обработка посылки на складе + доставка в Россию).
Можете попробовать Lite MF или BuyUSA. Из Канады мне не доводилось что-либо заказывать через них, но у них очень обширная география в плане деятельности (не только США) и надёжность вполне приличная. А за дополнительную денежку они могут так упаковать, что посылка выдержит любые стихийные бедствия, в т.ч. Почту России (перепаковка всех предметов у BuyUSA стоит около 5USD; у Лайта не помню уже).
Целый коробас мерча для фанатов серии! И если рассматривать это именно как колекционное барахло, а не очередной проходной данжн-кролик, то и цена огонь)
Комп серия давно скатилась на дно, теперь решили ещё и в настольном виде сделать посредственность...
Ребята, которые знают толк в кикстартерных проектах, подскажите, чем этот проект может привлечь настольщиков не знакомых с компьютерными играми Ассасинс Крид?
Ничем
О-о! Набор минек для игр подвезли!