Обзорная башня [23.04.2024] | |
Ссылки на материалы, опубликованные в период с 9 по 23 апреля 2024 г. | |
С миру по нитке [23.04.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: «Лавка игр» 25 а... | |
С миру по нитке [22.04.2024] | |
О том, что происходит с сайтом и на рынке. | |
С миру по нитке [18.04.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе: «Д... | |
С миру по нитке [17.04.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: RollinGames изда... |
Порция новостей из мира настольных игр.
В этом выпуске:
[Список грядущих новинок можно глянуть в живой статье (которую обновляет grafinok) или в моём рабочем документе.
Есть вопросы, предложения или интересные новости? Пишите мне в личные сообщения. Новости без ссылок на источники буду вынужден оставить без внимания.]
Игра «Кто же тут?»
«Лавка игр»: «Как одним словом вы бы описали, скажем, павлина, когда на выбор лишь несколько прилагательных? И при этом выделить его между несколькими существительными. Живой? Хм… но ведь так же можно описать и чихуахуа. Красивый? Скарлетт Йохансон тоже красивая… Кажется, нужны ещё подсказки. Вперёд за ними!
“Кто же тут?” — простая и быстрая игра на ассоциации для вечеринок и больших компаний, которая подарит незабываемые эмоции. Игра подойдёт компаниям от 3 до 8 человек, а в комплекте вы найдёте несколько сотен карточек с существительными и прилагательными, а также высокий уровень реиграбельности.
В игре участники будут делиться на 2 команды: команду проводников и команду туристов. Туристы будут использовать предоставленные проводниками подсказки — прилагательные — для того, чтобы, отбросив ненужные карты, оставить одно существительное, которое и было загадано».
Игра «Шот супергеройский»
«Магеллан»: «Мультивселенная “Шота” расширяется. Теперь вы можете примерить на себя супергеройский костюм и стать легендой всех вечеринок. 🥳
Выполняйте задания по мотивам известных фильмов и комиксов и не забудьте снять на видео самые смешные моменты. 😉
Какую суперспособность вы хотели заполучить?»
Игра «Добро»
«Магеллан»: «Добрые числа? Такое мы не проходили по математике! А вот в игре “Добро” они есть.
Складывайте в стопку карточки добра по возрастанию. Карты можно удваивать, выкладывая одинаковые. Или использовать карты с дополнительными свойствами: джокер, смена направления хода и пропуск хода.
Как только оказывается, что игроку нечего выложить, он забирает всё это добро себе. Чем меньше карт вы соберёте за всю игру, тем больше шансов победить!».
Дополнение «Плотина. Нил» (Barrage: Nile Affair Map) в продаже сейчас не найти, хотя релиз и состоялся, зато можно купить другие продукты линейки.
Игра «Mind MGMT. Управление “Разум”»
«Острый опыт азартного противостояния! Хитроумная и быстрая игра с механикой скрытых перемещений, в которой один участник становится вербовщиком тайной организации, манипулирующей человеческим сознанием, а остальные — командой агентов сопротивления, пытающихся вычислить вербовщика. Помимо учебного и полного режимов игры, в коробке вы найдёте 14 модульных мини-дополнений и причудливые загадки».
Игра «Смертельный рецепт: Тень над поместьем Хагенберг»
«Магеллан»: «Это детективный званный ужин, в течение которого вам предстоит раскрыть преступление.
По сюжету, Антон Хагенберг — известный предприниматель и глава большого семейства — пригласил своих детей в фамильное поместье, чтобы отпраздновать 70-летие. Был накрыт большой праздничный стол, и вечер обещал быть чудесным... Однако ночью Антон оказался в отделении скорой помощи. День рождения чуть не обернулся трагедией. Кто-то пытался отравить старика. Антон хочет разобраться в семейных проблемах и выявить убийцу. Поэтому сегодня вечером все очевидцы трагедии снова собрались вместе. Что же произошло прошлой ночью и кто пытался убить старого Хагенберга?»
«Магеллан» локализует детскую детскую одиночную игру Puzzle Challenge.
«1 игрок, партия 15–20 минут, от 6 лет.
Авторы: Эрван и Ян Моренны (“Скоростные цвета”, “Экспресс-пирожное”).
Художник — Андрей Николае.
В этой игре вас ждёт 40 задачек-пазлов и рамка с 25 тайлами. В каждой задачке нужно построить дорогу от грузовичка до места назначения. Притом нельзя создавать тупики, и при этом же нужно воспользоваться всеми тайлами.
Задачки распределены по сложностям, и чем дольше вы играете — тем сложнее становятся цели.
Игра развивает абстрактное мышление, учит быстро собирать пазлы, и ребёнок сможет играть в неё самостоятельно.
А вы любите подобные головоломки?»
Именно «Низа Гамс» выпустит русскую версию игры Terrorscape.
«Влад на связи и с хорошими новостями! Мы локализуем Terrorscape. Америтреш, который мы по-настоящему заслужили :)
Сеттинг крутой и понятный: игроки (все кроме одного) оказались в заброшенном доме, в котором кто-то закрыл все двери... И теперь за ними начинается охота, пока они пытаются найти ключи или вызвать помощь. А кто за ними охотится? Тот самый игрок, который не с ними)
Механически это скрытые перемещения “один против всех”, но не все ищут одного, а один ищет всех. Эмоции совсем другие! И в этом ключе игра ближе к “Чужой планете”, а не к “Ярости Дракулы” и “Зверю”.
Поле разделено на две стороны огромным картонным особняком. Самое главное, что эта штука делает, — она даёт возможность игрокам обсуждать, что они хотят сделать. То есть игроки будут шушукаться, показывать друг другу, куда они предлагают пойти, и т. д. Их соперник будет понимать, что они о чём-то договариваются, но точно он не будет понимать. И эта идея выводит треш-ток и разговоры за столом на совершенно новый уровень. Мне нравилось обсуждение в “Чужой планете”, но тут оно на порядок круче из-за перегородки между игроками. Также в особняк вшит дайс-тауэр, а на его крыше находится общая для всех игроков информация.
Игра хорошо показывает себя на «Кикстартере», собрала уже больше 500 000 долларов. Мы привезём базу со всеми стретч-голами и 3 геймплейных дополнения, которые дают больше разнообразия. В базе будут 3 разных злодея: скрытный убийца, огромный и медленный маньяк с бензопилой и привидение, которое больше пугает, чем непосредственно наносит физический урон. У каждого свой уникальный стиль игры. Также авторы разработали несколько дополнительных режимов игры, например полукооперативный или режим, в котором игроки могут убить злодея.
Обзоров уже довольно много на ютубе/BGG, авторы показывают игру на разнообразных выставках уже полгода. Очень точное сравнение встречал такое: игра похожа на вторую, более весёлую часть Betrayal at House on the Hill. И многие сравнивают с компьютерной игрой Dead by Daylight. Негативных отзывов не видел, но сам могу отметить, что хейтить игру не за что. Она всё делает правильно: просто и со вкусом, атмосферно, классно выглядит, весёлые обсуждения за столом, напряжённые моменты, быстрые партии. Всем любителям атмосферных игр рекомендуем присмотреться!
Тираж будет совместный с мировым, на «Кикстартере» стоит цель на появление игры поздней осенью. Планируем запустить его в конце мая/начале июня.
Вот кампания на кике:
Страничка игры на BGG:
Следующее окно предзаказов от GaGa Games предложит русское издание игры Lacrimosa.
«Следующий предзаказ — Lacrimosa!
Нам нужно больше евро с необычной тематикой! А что может быть необычнее, чем биография великого композитора и попытки дописать его magnum opus?
Lacrimosa — это абсолютный маст-хэв одновременно для всех любителей классической музыки и фанатов евро-стратегий средней сложности. А всем остальным обязательно как минимум попробовать! Необычная механика построения колоды, необходимость постоянно жертвовать картами, планирование следующего раунда наперёд — в это точно нужно сыграть.
А ещё в коробке просто потрясающие компоненты. Куча деревянных жетонов, двухслойные планшеты, в который вы будете вставлять свои карты, тайлы и жетоны из толстого картона — словом, рай для кинестетиков и настольных фотографов :)
Подробности будут совсем скоро — stay tuned!»
Hobby World в ближайшее время выставит на CrowdRepublic русскую версию игры The Breach (с дополнениями).
«The Breach — это потрясающая настольная игра в стиле киберпанк от Ludus Magnus Studios, создателей популярной игры «Войны Чёрной розы».
The Breach — соревновательная игра для 1–4 человек, в которой каждый игрок становится хакером, стремящимся проникнуть в тайную базу данных gene.sys и завладеть ценными знаниями и информацией, чтобы укрепить свою фракцию. Это инновационный “нет-кроулер” с уникальной системой управления ресурсами, механикой составления наборов и уникальными способностями персонажей
Игрокам предстоит столкнуться с множеством опасностей: от других хакеров до систем безопасности I.C.E., контролируемых искусственным интеллектом A.R.M. (Achab Remote Mind), который неустанно препятствует вторжениям. При необходимости A.R.M. задействует мощных стражей, чтобы положить конец попыткам взлома.
Ход игры состоит из трёх фаз: фаервол (I.C.E. противодействует игрокам), действия (аватары выбирают и выполняют свои действия) и Сеть (аватары настраивают свои навыки и крадут информацию с помощью вирусов). Игроки могут улучшать своего аватара, управлять вирусами, сражаться с охранниками и другими аватарами, исследовать комнаты gene.sys и использовать программы и чит-коды для манипуляции базой данных.
Игровые планшеты игроков уникальны и кастомизируемы, напоминая терминалы хакеров, с углублениями, слотами для улучшений, узлами информации и областями для добавления различных способностей и отслеживания уровней вирусов и угроз. Хакеры управляют аватарами, представленными в виде миниатюрок. Каждый хакер и аватар обладают своими уникальными способностями, а комбинация хакера и аватара может быть любой, что добавляет разнообразия в игровой процесс.
С выдающимся рейтингом 8,8 на BoardGameGeek The Breach привлечёт внимание любителей сложных настольных игр. Благодаря разнообразию аватаров, хакеров и структуры базы данных, каждая партия The Breach будет непохожей на предыдущую, обеспечивая высокую реиграбельность и незабываемые игровые моменты.
Не упустите возможность оформить предзаказ на базовую версию The Breach и дополнения к ней на CrowdRepublic! Скоро это уникальное погружение в мир киберпанка станет доступным для всех любителей настольных игр, жаждущих новых и захватывающих испытаний. Следите за нашими новостями».
Geek Media выложила регламент проведения собственной премии Geek Media Awards 2023.
«Лавка игр» сообщила о возвращении в продажу игр «Бумажные подземелья» (Paper Dungeons), «Шериф Ноттингема. Первая редакция» (Sheriff of Nottingham) и «Тропы Туканы» (Trails of Tucana), а также дополнения «Тропы Туканы. Паромы» (Trails of Tucana: Ferry).
Также «Лавка игр» пробежалась по текущим проектам.
«Итак, очередной пост о статусах проектов.
Мы связались со всеми издателями и попросили актуализировать все сроки и сообщить нам что там да как.
Блок 1. Запущенные проекты.
1. «Бумеранг» и «Фотограф», «Живой лес».
Игры готовы, завод пришлёт всё после майских праздников, мы начнём собирать и отправлять также в мае.
Вместе с ними соберём и отправим дополнения к «Покорению Марса. Проект “Арес”».
Даже приостановим часть оптовых сборок, чтобы оперативно собрать данные позиции.
2. «Легенды Дикого Запада. Высокие ставки» и «Куры».
«По ставкам» — завод прислал нам на проверку всё, кроме жетонов, с ними какие-то заморочки, ждём, когда напечатаются оные. Пока отвечают нам любимым словом «скоро», поэтому сейчас просто ждём.
«Куры» — как писалось ниже, весь тираж мы не приняли и всё перепечатывается заново.
Ставим сроки поступления на склад по обоим проектам на июнь, на май веры нет.
3. «Сабика». Напечатана, отправили нам образец на согласование почтой.
4. «Сэндзюцу», «Трон кубов» и «Покертаун» в печати, сроков пока точных не назвали.
5. «Герои подземелий». Напечатаны. Будем забирать из Китая.
6. «Гегемония» и «Амулет». По этим проектам пишут, что готовность в конце мая (в Китае). Поэтому актуализируем даты на сентябрь.
7. «Дикая природа Серенгети». Говорят, что осталось только собрать сами игры, весь материал готов. После майских будем связываться и организовывать забор из Китая.
8. Super Fantasy Brawl. Информация появится в конце года.
9. «Зелёный мир» и «Комната 25». Всё окей, вовсю в печати, может быть даже раньше срока будут.
10. Too Many Bones.
Проект очень масштабный, поэтому с первой волной мы идём без спешки, займет столько времени, сколько нужно (последующие волны пойдут быстрее, ибо по накатанной). Но чтобы вы были в курсе текущих шагов, то будем вам сообщать о них. Итак, на какой сейчас стадии проект?
Завод показал образцы матов персонажей, лично по мне, вполне всё окей, но наши редакторы слишком дотошные и выкатили список мелких правок, передаю на завод, чтобы внесли их. Они явно будут недовольны, так как эти образцы уже в неопрене, но что делать…
И, самое главное, это стадия этих матов персонажей, так как это самая долгая часть, карты потом печатать быстрее, пусть даже они и пластиковые.
Блок 2. Планы.
Уже писал данный пост в прошлом блоке статусов, но не грех и повторить.
Несмотря на то, что много раз сообщалось, что основной принцип предзаказов — это с нас скидки/плюшки, резерв вашей игры в тираже, получение в первых рядах плюс (для некоторых, может быть, даже самое главное) длинные рассрочки, с вас готовность ждать и понимание, что сроки могут сдвигаться, так как это процесс, в котором задействовано много участников и переменных. Ну, например, тираж готов, а следующий поезд или корабль уходит только через три недели, или автор обозначил сроки, а один из издателей нарушил их (такое прям сплошь и рядом) — и весь тираж съехал на пару-тройку месяцев (насколько я понимаю, такое произошло с «Гегемонией»), или мы отправили файлы на завод, а потом кто-то поругал шрифт, а мы взяли и сочли это не простым хейтом, а конструктивным предложением, и отозвали файлы с завода и переделали (такое случилось с «Амулетом»).
В общем, всякое бывает. Как этого избежать? Полностью — никак, частично — запускать кампании в середине или после печати. Но тут возникают тоже свои заморочки. Ибо, как сейчас было у нас, — мы были сторонниками проведения кампания на той стадии, где тираж ещё можно поменять, например до отправки заказа. Это даёт вам свободу заказа в течение некоторых дней, а не нервы в погоне за какой-нибудь дефицитной позицией и последующее расстройство, если вдруг вы не успели в срок.
Плюсы данного подхода очевидны, но и минусы (сдвиги дат) тоже.
Поэтому сейчас переходим на гибридную модель: часть проектов будет запускаться по старой схеме, часть по новой. Например, «корейское “Эльдорадо”» Relic Hunters и семейка Explorers of the Woodland уже в печати и цифры зафиксированы, кампании будут запущены позже, многие неанонсированные проекты пойдут также по данной схеме. Насчёт «Карнеги» думаем, в какую из систем запихнуть, ибо файлы уже отправлены на завод и скоро нужно будет делать заказ с количеством.
В общем, будем экспериментировать и пытаться найти золотую середину, чтобы довольны были все — и те, кто готов мирится с переносами сроков, и те, кто это дело не любит. Ибо помните, как у кого-то из классиков: «Деньги всякие важны, деньги всякие нужны». :)
Соответственно, ближайший блок предзаказов — это упомянутые выше «Карнеги», «Охотники за сокровищами» и «Лесные приключения».
Блок 3. Игры в работе.
Их приличное количество, поэтому пройдусь только по тем, по которым больше всего вопросов.
1. Дополнения к «Концу вечности». Перевод закончен, на редактуре, кампания в этом году.
2. Sakura Arms. Ух… тут интересно. Как вы знаете, есть английское издание данной серии от L99, но, насколько я владею вопросом, с тех пор автор внёс изменения — и нам пришлось переводить с ЯПОНСКОГО, сверяться с эрратой и так далее. Этот процесс закончен, игра ушла на редактуру. Будут там ещё кое-какие вкусности, но о них ближе к делу.
3. «Будет ли на русском дополнение Immortality для «Дюны: Империя»?» — Будет.
«А набор дреноутов?» — Будет.
«А делюкс-набор за много денег, для тех, кто не успел приобрести в первую раздачу?» — Будет (но немного).
«А база и первый доп?» — Будет.
4. Новые тиражи «Шарлатанов из Кведлинбурга», «Кланка» тоже будут.
5. «Вы как-то анонсировали карточную игру Clash of Decks — и дальше никакой информации не появлялось».
Автор вот прямо только вчера прислал новые правила, версии 1.2 для игры, отдали их на перевод, с ними и выпустим. И все дополнения.
6. «Спартак», «Та самая “Дюна”», Wise Guys — переведены, на редактуре. Насчёт «Члена Юпитера» в «Спартаке» (да, я понимаю, что если вы с нами недавно, то шокированы данной фразой:) — пока не решили, может сразу по хардкору, а может засунем его в промки, но лишать вас… хмм… странная фраза получается… «Члена Юпитера» тоже не хочется, всё-таки так было в первоисточнике (сериале), значит по канону.
7. «Наследие Старой Руси». Насколько я знаю, наша студия разработки уже заканчивает, дальше на редактуру и в печать. В общем, есть желание выпустить на полки к Новому году.
8. Дополнения к «Виконтам».
Да, сделаем и их. Они даже уже переведены, но скопилась очередь на редактуру, поэтому придётся подождать.
9. Tragedy Loopers.
Самые плохие исходники, которые мы когда-либо видели. У некоторых файлов даже склеены слои, некоторых файлов нет, поэтому потихоньку разбираемся во всём этом, но там явно ещё нескоро до релиза.
10. Wayfarers of the South Tigris и соло-игра «Легенды Юя». В работе — что-то ещё на переводе, а что-то ушло в редактуру.
11. Наши мастадонты — «Теневые врата», «Анклав» и «Чужие земли».
«Земли» пока лежат на полке, а первые два должны закончить либо в этом году, либо в начале следующего. Но процесс там кипит, в нашей альтернативной группе в телеграме периодически постят информацию. Первым будет выпущен «Анклав» (асимметричный ареа-контроль с трёхслойными планшетами, круглым полем, миньками и прочим).
12. Наше «Наследие Истбрук Хиллс» (не уверен, что это финальное название, но может быть). Это МАСШТАБНЫЙ адвенчур-детектив, выросший из переработанных механик «Мортума», на аж 900 карт, 5 дел на 15+ часов.
В этом году планируем отдать в печать. Там главное всю эту махину вычитать. :)
13. По другим нашим личным проектам будет отдельные посты в будущем.
14. Новый приход протекторов «Пантеон». Уже готов, забираем из Китая.
Удачи! Если будут вопросы, то задавайте в комментариях».
«ПРОСТОРОБОТ» изобразил, что творится с текущими проектами компании:
«Эврикус» прошёлся по текущим проектам.
«НОВОСТИ ЭВРИКУС. МАЙ
Некоторые новости телеграфной строкой и обновлённый план.
1. Буквально со дня на день приедут долгожданные дополнения:
‣ “Ольтре: Мёртвые и живые”
Новые летописи, миссии и карты происшествий, которые сулят леденящие душу встречи с нежитью, а также новая механика с картами хворей.
‣ “ЭБМ: Война или мир”
Первая кампания ЭБМ с элементами “наследия”, сюжет построен просто отлично, а секретные компоненты придают дополнительный интерес. Плюс специальный бустер с картами для основной игры.
‣ “ЭБМ: Праздность и упадок”
Вторая кампания ЭБМ, тоже с механиками “наследия”, постепенно раскрывающая свои компоненты. От результатов партии зависит, какие компоненты будут открыты. Здесь целых 2 бустера с доп. картами.
Оба допа к “Этому безумному миру” независимы и их можно играть в любом порядке. Цены скажем сразу как игра поступит на склад.
2. На подходе “Нималия” — семейная игра с драфтом и одновременным выкладыванием карт. Понравится тем, кто любит животных и визуальные головоломки!
3. Сданы в печать “Разрушители замков”, “Сплито”, “Ваальбара”, “Виварий” и ещё несколько игр. Всё, кроме “Вивария”, печатается в России, так что ждём эти игры в июле.
Остальные новости в издательском плане:
Board Zeppelin написала про Dwar7s Fall:
«Всем, привет! 👋
Небольшое обновление по Dwar7s Fall. 😉
Мы договорились, что у нас будет Collector's Edition + промонаборы. 😊
И да, вероятно, она всё же будет с прикольными деревянными миплами. 🤠»
Crowd Games выложила статью редактора Ивана Реморова о работе над локализацией игры Mind MGMT: The Psychic Espionage «Game» и правила игры «Порталы».
А ещё Crowd Games поведала о ближайших планах.
«Друзья! Давайте-ка разберёмся, на каких стадиях находятся текущие предзаказы, вместе с рубрикой «Новости с колёс», тем более что по многим из проектов обновилась информация, а мы видим по комментариям, как вы ждёте подобных новостей ☺
ОТПРАВКА ПРЕДЗАКАЗОВ
🚚 Настольная игра «Обет. Хроники завоеваний и изгнаний». Игра на сборке на фабрике, мы получили сигнальный экземпляр игры для проверки. Планируемая дата прибытия на склад — май 2023 года.
🚚 Настольная игра «Крокинол». Выехал на склад, в данный момент груз с играми едет по территории России. Планируемая дата прибытия на склад — май 2023 года.
🚚 Настольная игра «Маленькие империи. Самураи» и дополнение «Расцвет дома Токугава». Игра в производстве. Планируемая дата прибытия на склад — июль 2023 года.
🚚 Настольная игра «Замки безумного короля Людвига». Игра в производстве. Планируемая дата прибытия на склад — август 2023 года.
🚚 Настольная игра «Бестиарий Сигиллума. Юбилейное издание». Планируемая дата прибытия на склад — август 2023 года.
🚚 Настольная игра «Галерист». Игра в производстве. Планируемая дата прибытия на склад — сентябрь 2023 года.
НОВЫЕ ТИРАЖИ И ПРОМО
✅ Промопак с новыми котиками с Kickstarter для настольной игры «Котики». Старт продаж в 2023 году.
✅ Промопак с новыми картами целей с Kickstarter для настольной игры «Каскадия». Старт продаж в 2023 году.
✅ Настольная игра «Гранд-отель “Австрия”». Новый тираж планируется в 2023–2024 году.
✅ Настольная игра «Каскадия». Новый тираж планируется летом 2023 года. Вместе с новым тиражом приедут промокарты целей к игре на русском языке, их можно будет приобрести отдельно.
ПЛАНЫ ПО ПРОЕКТАМ НА 2023 ГОД
🎲 Настольная игра «Федерация». Предзаказ в мае.
🎲 Настольная игра «Земля сказаний». Предзаказ в мае.
🎲 Настольная игра Voidfall. Предзаказ в июне.
Помимо прочего, в работе редакции следующие проекты: настольные игры «Порталы», Verdant, Machina Arcana, а также дополнение Let’s Waltz для настольной игры «Гранд-отель “Австрия”».
Будьте с нами — а мы будем стараться вас держать в курсе новостей!»
GaGa Games перевела официальный FAQ по игре «Зверь» (Beast).
Также GaGa Games, продолжая работать над совместной с аудиторией игрой, предложила обсудить модификаторы вагонов.
Meeple House опубликовала статью о долине из игры «Earthborne: Рейнджеры» (Earthborne Rangers).