-AdRiver-
ivan111 написал 3 минуты назад к мысли на тему Опрос про настолки!: # Технический лайфхак для гуманитариев (последнее слово написано в особо...
Tinker написал 4 минуты назад к мысли на тему Опрос про настолки!: # Как? Опять? Кто-то же недавно проводил уже опрос и даже обещали выводы...
Berik_ts написал 11 минут назад к мысли на тему Опрос про настолки!: # Ну может действительно статью пишет.
Ifikl написал 17 минут назад к новости С миру по нитке [17.07.2018]: # Я думал - это уже лет десять так не работает.
Ifikl написал 19 минут назад к новости С миру по нитке [17.07.2018]: # В иге нет таких миниатюр - просто то, что синие задуманы лишь для тог...
Голосуем кошельком [18.07.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [17.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Геменот» написал...
Обзорная башня [16.07.2018]
В этом выпуске: статья про то, чему разработчики могут научиться, разбирая «Серп...
«Владыки Эллады» на CrowdRepublic
Динамичная настольная игра в жанре технофэнтези.
Может ли смерть умереть?
Российская настольная общественность ещё только отходит от краудфандинга на изда...

oranged

Sail of Glory. Быть или не быть?

19 февраля 2013

Информация

добавить
игры Sails of Glory
компании Ares Games
страна Италия
Дата: 19 февраля 2013
Источник: Ares Games
Оценка пользователей
8.0519
-

Наконец-то прояснилась ситуация с игровой системой Sails of Glory. Первые наборы SoG должны были поступить в продажу прошлым летом, но релиз так и не состоялся. Издатель игры — итальянская компания Ares Games — решил проверить спрос на SoG при помощи сервиса софинансирования Kickstrater, минимизировав таким образом свои риски.

 

Кампания по сбору средств для первой волны наборов Sails of Glory стартует 4 марта этого года. В случае успеха, в июле этого года выйдут стартовый набор игры (4 миниатюры кораблей и всё необходимое) и 12 дополнительных наборов (по 1 кораблю в каждом). Спонсоры игры получат 4 эксклюзивные миниатюры кораблей. Все миниатюры будут поставляться собранными и покрашенными. 

 

Игровая система Sails of Glory посвящена морским боям парусного века и основана на модифицированных правилах «Крыльев войны» (продукты данной линейки на данный момент выпускаются под брендом Wings of Glory). Как и в «Крыльях», в «Парусах» игроки будут перемещать по полю пластиковые миниатюры при помощи карт колод манёвров.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Дридфлит практически. Арес Геймс не перестает радовать.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Если бы ГВ догадались сразу сделать анонс и иных флотов, то было бы гуд...а в итоге как танк Маус - впечатляет, но не совместимо с жизнью

DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну почему же, хорошая игра получилась, если бы не склейка и необходимость покраски, даже оставил бы себе.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

У ГВ есть же варианты для флота всех наций и рас, почему нельзя было предусмотреть 4-6 флотов?
Ну и склейка-покраска(

DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну может хотели сделать все в одной коробке, типа Space Hulk. Арес радует тем, что ничего собирать и красить не надо, даже Вингс оф Вар захотелось затестить.

shadow_alex написал 5 лет назад: # скрыть ответы

да ну забей, полное фуфло. Если что и есть с самолетами да карточное, так только Down in Flames

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

КВ это прежде всего миниатюры и красивое поле...Что мы обсуждаем с Фростом в соседней теме - ему интересней эмоции от грамотного передвижения токенов на карте, мне от ролевого элемента ("твою мать, у меня самолет Красного Барона"), разные требования и пожелания к игре

fonfrost написал 5 лет назад: #

Да как раз наоборот, мне в варгеймах именно интересен больше всего ролевый элемент, так как благодаря своей сложности и высокой симуляционной составляющей они позволяют с некоторой степенью достоверности вжиться в роль командующих различных уровней. Если брать по гамбургскому счету, то варгеймы фактически идентичны настоящим ролевым играм по степени восприятия.
Наводка - и там, и там, их основа это правила, и воображение, а не оформление.
Вообще я фанат и варгеймов и америтреша (данный жанр фактически является эрзац РПГ или варгемом) и классических ролевых игр именно по этому.
Вот какая разница для восприятия, изображен ли батальон из 500 человек фишкой, или 4 или 10 солдатиками? Если брать строго утилитарную функцию относительно варгеймов, то фишка в этом плане лидирует с большим отрывом, а миниатюра (исходя из существующих игр) из-за низкой утилитарности только ограничивает симиляционную составляющую игр большого масштаба, т.е. ограничивает вживание в роль командующих различных уровней.
Тут дело именно в масштабе и теме. Я к примеру фанатею от Даст Тактикс, и если бы в ней были не миниатюры, а фишки, то даже бы им не посмторел в ее сторону. С точки зрения симуляции конечно в Даст Тактикс все не слава богу, но этот факт невелируется визуальной состовляющей, и тем, что там один шагоход это один шагоход, а один солдат, это один солдат, т.е. идет отыгрыш фактически за каждого солдата. Крылья, кстати, тоже хорошая игра. Но там ты же играешь не за планирующего воздушную операцию командующего, а непосредственно за пилота(ов) истребителя(лей). А чтобы отыграть роли командиров различных уровней при планировании и проведении масштабной воздушной операции есть конкретные варгеймы (к примеру «Bloody April, 1917: Air War Over Arras, France» или «Bomber Command»).
Как я уже писал в более ранних постах, самое главное, чтобы оформление соответствовало теме игры. Я с удовольствием играю в америтреш фентезийной, фантастической, приключенческой и хоррор тематики (Аркхем вообще моя самая любимая игра). Для данного жанра игр соответствующее оформление это очень важная составляющая, позволяющая вжиться в роль, именно по тому, что это только эрцац РПГ и варгеймы.
Классические варгемы же направвлены на симуляцию реального исторического конфликта (или гипотетического/фантастического/фентезийного, но имеющего реалистичную вводную) и позволяют отыграть роль даже в рамках одной игры командующих различных уровней или даже правителя. Данный тип игр во многих случаях очень сложен и изобилует из-за этого кучей компонентов, визуальная составляющая которых в рамках отыгрываемых ролей не так важна. Для данного типа игр из-за сложности и многогранности важна в первую очередь не визуальная, а утилитарная составляющая.
К тому же, как ты правильно написал "карты а-ля "мы из штаба" или стилизованные фишки как раз и помогают лучше вжиться в роль командующего, и настроить игрока на серьезный лад, так что аскетичное оформление варгеймов как раз в тему :)
P.S. Вообще варгеймы замечательны тем, что позволяют отыгрывать определенные роли, дают возможность поучаствовать в определенных исторические событиях, при этом достаточно доходчиво в процессе игры давая понять по чему случилось все именно так, а не иначе, ну и просто являются очень хорошими играми со сложным и умным гемплеем, привлекающим людей даже особо и не интересующихся историей.
P.S.P.S. На счет компового воплощения было бы не плохо, но к сожалению для полноценных сложных варгеймов эта затея просто нерентабельна. А 9,5 Neuroshima Hex! это за iPad вариант, или за настоящий? Просто на мой вкус игра не очень - совсем простенькая, да еще и оформлена для фантастики очень бедно…..

DrNik написал 5 лет назад: #

Мы тут тестили XWing - дайсфест, конечно, но что-то в этом есть, маневры там всякие, разные кораблики, симпатично.

DrNik написал 5 лет назад: #

Я имел в виду Вингс оф Глори от Ареса с миньки.

MakVlad написал 5 лет назад: #

Надеюсь, сохранится режим игры без миниатюр, карточками кораблей.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: #

Если качество будет как в Крыльях, то стоит обратить внимание