-AdRiver-
Stwa написал минуту назад к игре Мрачная гавань: # Опустошенный - это Hollowed. Совершенно другое слово и совершенно друг...
ivan111 написал 5 минут назад к фото Вид сзади: # > Крышка явно не по размеру. Чтобы можно было дрожащими после распако...
Jack_V написал 7 минут назад к игре Mare Nostrum: Empires: # Нет. Еще раз, в правилах оккупация и Оккупация здания/маркера контроля...
Mazz_O написал 17 минут назад к игре Турн и Таксис: Королевская почта (с дополнениями): # Кто скажет, как прижились дополнения к игре? Лично я рубился только в ...
LLlyT написал 23 минуты назад к статье Дополнения к Clank!: # Я как раз по обратную сторону барикады - у меня нет оригинального Клан...
«Подлодка». Предзаказ
Пожалуй, самая инновационная игра этого года!
С миру по нитке [14.12.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» выпустил...
«Особняки безумия» на CrowdRepublic
Предзаказ второй редакции игры на CrowdRepublic.
Портал в мир приключений [13.12.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: П...
Голосуем кошельком [12.12.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...

oranged

«Знак Древних» уже здесь!

08 мая 2013

Информация

добавить
игры Знак Древних
компании Hobbygames
Hobby World
Fantasy Flight Games
страна Россия
Дата: 08 мая 2013
Источник: HobbyGames
Оценка пользователей
8.6828
-

В продажу поступило русское издание приключенческой игры «Знак Древних» (Elder Sign). На данный момент его можно приобрести в фирменных магазинах издательства Hobby World по цене 1320 руб.

 

События игры «Знак Древних» происходят в том же мире, что и игры «Ужас Аркхэма». Основу этой кооперативной игры составляют броски кубиков, при помощи которых надо выбрасывать заданные картами приключений комбинации. В случае успеха персонажа ожидает награда, провал же влечёт за собой плохие последствия для неудачливого персонажа или же команды в целом. Самая лучшая награда — знаки Старших богов, нужные для того, что опечатать врата и не пустить тем самым в наш мир Древнего. Но игроки вынуждены торопиться, поскольку время не на их стороне — каждый удар часов приближает пробуждение Древнего и уничтожение человечества. Конечно же, персонажи обладают разными наборами характеристик и талантов, которые позволяют получать благосклонность фортуны. Дополнительную помощь в нелёгком деле предоставляют разнообразное снаряжение и заклинания.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
snowbody написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Заминочка вышла...

Elder - это НЕ Древние, это Старцы или Старшие. Раса, которая сражалась с Древними и чьими мистическими печатями блокируется вход Древних в наш мир. Таким образом, суть названия искажена полностью. Прочитали бы хоть Лавкрафта перед тем, как переводить. (И в данном случае - это уж никак не придирка, а факт.)

ZoRDoK написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Перерва читает только Ковалика и Слово о Полку Игореве.

Android написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Интересно, если бы тов. Перерва обозвал бы игру "Знак Старцев", то лучей добра, полученных от тесеровцев, вышло бы в итоге больше или меньше, чем за "Знак Древних"?

Michael написал 5 лет назад: #

Знак Старцеа - это про DrNik-a? :)

ZoRDoK написал 5 лет назад: #

С другой стороны, FFG сами порядочно накосячили в своих играх, взять хотя бы того же Азатота, который не Ancient One, а султан демонов.

Alfarabius написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А можете указать текст Лавкрафта в котором говорится, что Elder Sign имеет какое-то отношение к старцам?

ZoRDoK написал 5 лет назад: # скрыть ответы

У Лавкрафта их вообще нет, это поздние придумки.

Alfarabius написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Есть в "Тенях над Инсмутом".

ZoRDoK написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Угу, против Дагона использовались. Только, как я понимаю, сам Дагон тоже не Old One, а вполне настоящее божество из человеческой истории.

Alfarabius написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Old One - это старец, Дагон вроде к Древним относится (приспешник Ктулху, если не ошибаюсь).

pr0FF написал 5 лет назад: #

Дагон вообще сперт из реальной, в смысле имевшей место на самом деле, мифологии

drjony написал 5 лет назад: # скрыть ответы

а для информации: боги седой старины - это кто?
Раса древних - это кто?
древние боги - это кто?
И есть ли разница между старцами и старейшинами?

И неужели кто-то читал Лавкрафта В оригинале? Многие понятия - особенности перевода, а иерархия сил, которые называют богами у Лавкрафта сложна (только 2 стоят чуть выше всех - Йог-Сотот и Азатот), особенно учитывая относительность времени и пространства....

И кто усыпил Ктулху?

Alfarabius написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Из того, что знаю:
Иные Боги (Outer Gods) - Боги, которые пляшут вокруг Азатота (Азатота часто включают в их число)
Младшие Иные Боги (Ultimate Gods) - Шаб-Ниггурат, Йог-Соттот и Ньярлототеп
Великие Древние (Great Old Ones) - Ктулху, Дагон, Гидра, Хастур, Гатаноа.
Безумные Земные Боги (weak gods of earth) - Живут на вершине Неведомого Кадата, за ними приглядывает Ньярлототеп.

Все остальные существа относятся к тем или иным расам: Ми-го, Великая раса Йит, Старцы(Old Ones или Elder Things), Глубоководные, Дети Ктулху и еще огромное количество рас, которые населяют Страну Грёз (Снов).

Может кто-то дополнит.

Как правило, остальные существа, знакомые нам по настольным играм, придуманы последователями Лавкрафта.

ZoRDoK написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Дагон-то почему древний? Это божество глубоководных, мелкая сошка.

Alfarabius написал 5 лет назад: #

Насколько я знаю, сам Лавкрафт никого кроме Ктулху Великим Древним не называл, но аналогия очевидна.
Дети Ктулху (Ктулхоиды) - их бог Ктулху и одновременно Великий древний.
Для Глубоководных - Гидра и Дагон
Для Ми-го - Гатаноа и т. д.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: #

"А на первой базе хто? Хто на первой?" 

Alfarabius написал 5 лет назад: #

У Лавкрафтовских печатей даже арт отличается, они внешне похожи на ветку.

Alfarabius написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вопрос снят, оказывается действительно Old One и Elder Thing суть одно и тоже, т.ч. печати действительно их наследие.

Не совсем. Лавкрафт использовал термин Old One направо и налево, не особо заботясь о непротиворечивости:

Throughout the weird fiction of H. P. Lovecraft, the term "Old Ones" is employed in various contexts. His first mention of the Old Ones appears in "The Call of Cthulhu" (1926), where he uses the term in reference to a group of primordial beings entombed in the mythical city of R'lyeh.

Lovecraft also mentioned the Old Ones in "The Dunwich Horror" (1929), naming them as mysterious entities associated with the Outer God Yog-Sothoth.[3] In The Shadow Over Innsmouth (1936), the Old Ones had the power to keep the Deep Ones in check.[4] In Lovecraft's revision story "The Mound" (1940), the denizens of K'n-yan are referred to as "Old Ones".[5]
In Lovecraft's novella At the Mountains of Madness (1936), "Old Ones" was another name for a fictional alien species, the Elder Things.[6]

Более-менее чёткая классификация сверхъестественных существ Мифоса появилась только в ролевом Call of Cthulhu. Там чётко разделены Old Ones, Elder Things и Elder Gods (это всё разные понятия).

snowbody написал 5 лет назад: # скрыть ответы

"Хребты Безумия" - там описан вид Старцев и знаки, которыми были запечатаны их погребения.

drjony написал 5 лет назад: # скрыть ответы

а там разве пятиконечная звезда? Вроде печать "слепком" их "головы"....надо перечитывать, давно было

Alfarabius написал 5 лет назад: #

Пятиконечную звезду придумали уже после Лавкрафта. Как более "понтовую".

Alfarabius написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Пока копался в информации, нашел такой момент, что последователи Лавкрафта придумали неких Старших Богов, которых противопоставили Иным Богам и Древним. На английском эти самые боги зовутся не иначе как Elder Gods и печать у них вроде как своя отдельная от печати Старцев. Может от них и плясали переводчики?

Я вам гарантирую, что от них плясали и создатели оригинальной игры.

Alfarabius написал 5 лет назад: #

Да, пишу переводчики, а в уме держу создатели.

Legion написал 5 лет назад: #

Приятно когда по делу пишет специалист читавший лавкрафта в оригинале и грамотно разбирающийся в философии, теологии и лингвистике. При этом умеющий еще и привести доказательства своих фантазий.

_GrAnd_ написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Разве Старцы сражались с Древними? Вроде бы, по "Хребтам безумия", они прилетели на Землю и поначалу сосуществовали на Земле с какой-то другой расой (точно не вспомню). Потом потеряли часть своих умений, в частности, разучились летать меж планет, пришли в упадок и последние их города были в Антарктиде, где, скорее всего, были уничтожены их же творениями - шогготами.

Alfarabius написал 5 лет назад: #

С "Детьми Ктулху". Кстати, создается игра, в которой судя по всему можно будет эту войну разыграть: http://boardgamegeek.com/boardgame/139976/cthulhu-wars

На этот раз, Владислав, вы пали жертвой так называемой народной этимологии. Понятие Elder Sign (Знак Древних) не имеет никакого отношения к Elder Things (Старцам) — точно так же, как морская свинка не имеет отношения ни к морю, ни к свиньям. У Лавкрафта Знак Древних появляется в «Кадате» (без описания, просто как священный символ) и в «Тени над Инсмутом» (что-то похожее на свастику). Продолжатели Лавкрафта придумали современную форму Знака Древних и связали его с Elder Gods — группой сверхъестественных созданий, которую сами и выделили. Позднее это было закреплено в ролевой игре Call of Cthulhu, из которой проникло в «Ужас Аркхэма» (почему-то там Знак Древних никого не смущал) и другие настолки.

Ни Лавкрафт, ни продолжатели, ни создатели настольных игр никогда не утверждали, что Древние Знаки происходят от Старцев.

Очень жаль, что даже лучшие представители настольного фэндома обвиняют переводчиков в некомпетентности, не удосужившись найти даже минимального подтверждения своим фантазиям. Очень жаль, что многие другие их не задумываясь поддерживают. Мне кажется, это говорит о глубоком системном кризисе.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: #

++

Когда писал свой обзор по ES, долго возился именно со знаками Древних

pegasoff написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Петр невыразимо крут. :)

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: #

В духе легендарного Картезия лихо развенчивает идолов Snowbody
:)

machtfrei написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Отличный мини-обзор. А не подскажите, где можно почитать т.н. "последователей" Лавкрафта? Там много фамилий, включая Блоха и Дерлета. А на русском ничего не найти - разве что мелкие ответвления вселенной у Бредбери и Желязны.

На русском пару лет назад выходила серия «Некрономикон»: три тома Лавкрафта плюс четыре — дописывателей и последователей: http://fantlab.ru/series791 Сейчас её купить непросто, но реально. Вообще, покликайте там на «Фантлабе» по именам и названиям: по части книжной фантастики это лучший русскоязычный источник, собрано абсолютное большинство изданий.

machtfrei написал 5 лет назад: #

спасибо за наводку! нашёл похожий на этот семитомник тут: http://flibusta.net/sequence/23074 )

_GrAnd_ написал 5 лет назад: #

На русском полно! Я год назад покупал три тома Лавкрафта в Библио-глобусе, так на этой же полке ктулхианы было немало.

Stereochild написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ответвления вселенной Лавкрафта у Брэдбери? Dafuq?

machtfrei написал 5 лет назад: #

ну скорее развёрнутые литературные аллюзии в рассказах "Столп Огненный", "Ведьмин закут" и в разработке характерного образа "маленького городка".

snowbody написал 5 лет назад: #

Будем считать, что так оно и есть.

Alfarabius написал 5 лет назад: #

Стало очевидно лишь одно, есть Лавкрафтовская печать Старцев (из Тени над Инсмутом) и принадлежащая последователям печать Древних (в смысле Старших Богов, которых у самого Лавкрафта и в помине не было), т.ч. суть не в неправильном переводе, а в конфликте между ценителями только Лавкрафтовской космогонии и тем, кто не против творчества продолжателей.

vladimirs написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Влад, да какая разница, звучит-то нормально - удачно и интригующе, и это главное :) А кто знает, что там было на уме у Лавкрафта и его последователей.

ZoRDoK написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Нет, не главное. Фродо Сумкина уже обсуждали, звучит неплохо, и передаёт смысл фамилии. А главное — большому пласту потребителей фастфуда пофиг. Но есть канонические переводы, и вообще-то книги Лавкрафта + последователи. И кое-кто их даже читает.

oranged написал 5 лет назад: #

Вам сюда:

http://tesera.ru/new/264247/comments/#post264399

(:

vladimirs написал 5 лет назад: #

Ну для тебя, Слава, в топиках касаемо российского игропрома главное придраться и встать в позу, это уже давно понятно :) Нет, чтобы порадоваться за локализацию и за то, что не перевели, как "Эльдар Сусанин" какой-нибудь.

А с таким доступным названием игру купят и не фанаты, пусть даже оно "канонически" неверно истолковано, в чём я тоже сомневаюсь.

snowbody написал 5 лет назад: #

Пожалуй ты прав, зря я это затеял. С другой стороны - привлек внимание общественности аж на 70 какамментариев.

Baramon написал 5 лет назад: # скрыть ответы

отлично играется на телефоне лучше бы они скорее робинзона выпустили.

Legion написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Где-то читал, что телефонная версия поинтересней настольной. Интересно врут или нет

_bald написал 5 лет назад: # скрыть ответы

согласен что "цифровая" реализация весьма неплоха
немного отличается и, возможно, не хватает битвы с древним, т.к. если пробудился, то проигрыш, но учитывая дополнения достаточно разнообразно и интересно

_GrAnd_ написал 5 лет назад: #

Так это и хорошо, что битвы с Древним нет. Слишком жёсткий дайсомёт.

Gravicapa написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Она не то, чтобы интереснее, она - практичнее. Не надо жетоны раскладывать, не надо контролировать многие показатели, упрощён сам игровой процесс.

Можно у меня почитать про вариант для Андроида (там много скриншотов):
http://2fishki.ru/igry_na_planshete_pod_android/igry_na_android_chast_6_elder_sign_omens/

Лично меня вполне устраивает и электронная версия. Думаю, что она вполне может составить конкуренцию настольному варианту. Это тот крайне редкий случай, когда игра в электронном виде ничем не хуже настольного варианта. А может и лучше...

snowbody написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Лучше она только тем, что всю бухгалтерию ведет электронный мозг, а не игрок.

sputnik1818 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Цифровой Elder Sign изначально усложнён за счет более крутых монстров и более страшных древних. Также внутри игры доступны два отдельных дополнения, которых нет в настольном варианте.
P.S. Играл в обе версии. На iPad игра шикарна.

sputnik1818 написал 5 лет назад: #

Даже точнее будет сказать так:
На iPad ещё попробуй одержи победу. Если с допом, то вообще всё печально для исследователей.
В настольной версии не припомню случая, чтобы при мне в клубе игроки проигрывали. Иногда партии напоминают легкую прогулку.

snowbody написал 5 лет назад: #

Подожди, на столе все это тоже появиться.

Legion написал 5 лет назад: #

У меня есть электронная версия есть, бумажной нет, не с чем было сравнит :)

snoop написал 5 лет назад: #

Neuroshima hex! Тот самый случай,когда настольный вариант не имеет смысла после выхода цифровой

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: #

Не врут.

machtfrei написал 5 лет назад: # скрыть ответы

телефонные версии настолок всё-таки немного треш и эконом-гиковство ради гиковства. настолки ж не случайно созданы для совместного времяпровождения.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Каркассон через GameCenter прекрасен;)

++

Ты, кстати, не собираешься очередное айпад-первенство проводить?

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: #

Клич бросал, пытался это сделать, но никому особо не надо

pegasoff написал 5 лет назад: #

Лучше бы скорее вышел седьмой айфон. Настолько же в тему.

ZavKaf написал 5 лет назад: #

Вангующие с ценой пукнули в лужу. (http://tesera.ru/new/255844/comments/)
Впрочем как обычно.

fonfrost написал 5 лет назад: #
В тему

http://www.youtube.com/watch?v=n_2cADn7v-M

_GrAnd_ написал 5 лет назад: #

С ценой прогресс. Уже меньше, чем две цены от оригинала. Если динамика сохранится, то...
Если не было бы у меня оригинала, то задумался бы о покупке. Надеюсь, страальцев нет? :)