| «Сезоны» возвращаются! | |
| Вместе с дополнениями «Заколдованное королевство» и «Дорога судьбы» | |
| Две необычные игры на любой случай | |
| Друзья, а у нас уже вовсю продаются две небольшие и весьма необычные игры | |
| Башня анонсов | |
| Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время. | |
| Идут сборы на Lord of Loot | |
| Кооперативное семейное приключение с героями, монстрами и магией. | |
| Идут сборы на Threshold | |
| Настольная версия MMORPG. | |
| игры |
Эволюция. Случайные мутации
Эволюция |
| персоны |
Дмитрий Кнорре
|
| компании |
Правильные игры
|
| страна |
Россия
|
| Дата: | 22 сентября 2013 |
| Источник: | Правильные игры |
![]() |
| 8.2438 |
![]() |
- |
Дмитрий Кнорре и «Правильные игры» работают над расширением серии «Эволюция». 20 сентября в кофейне «Кофеин» (г. Москва) совместно с командой сообщества любителей игры «Эволюция» прошли тестовые партии новой игры серии — «Эволюция. Случайные мутации». «Правильные игры» планируют успеть выпустить игру к Новому году.
Дмитрий Кнорре ещё с момента первого издания базового комплекта «Эволюции» был обеспокоен тем, что игра не является научной моделью эволюционного процесса в полной мере, поскольку игроки сами создают животных и сами решают, какими свойствами их наделить. Эволюция же — процесс случайных изменений, мутаций, которые могут быть не только позитивными, но и негативными. В результате естественного отбора сохраняются положительные мутации, но в природе именно фактор случайности приводит к возникновению новых видов и развитию организмов. В результате размышлений, как сделать игру научно непротиворечивой и сохранить её высокую реиграбельность, и появился набор «Эволюция. Случайные мутации».
«Случайные мутации» будут самостоятельной игрой серии (90 карт), с принципиально новыми правилами и обновлённым оформлением. Теперь игрок начинает партию, располагая тремя животными. Рука игрока уступила место персональной колоде, откуда он получает карты, которые могут стать новыми животными или их свойствами. Поскольку карты разыгрываются в закрытую, животные игрока обладают непредсказуемым и случайным набором свойств. Кубики, кроме количества еды на раунд, также задают количество убежищ, позволяющих скрываться от хищников, и количество паразитов, которые заражают животных (если их количество в популяции велико, животных определённых видов — а понятие биологического вида введено в игру — ждёт вымирание). Хищники в новой версии игры делятся на обычных и облигатных. Вторые могут выжить, только охотясь на других животных.
