Вчера заглянул узнать как дела на площадке. У семи драконов остался один день и 60% в копилке. Думаю, а-я-яй, как же так, вот и первый проект вылетел. Сегодня зашел, а нет, все в порядке, накинули еще 10 дней. Вот как то так оно работает.
и счетчик все так же стоит замертво... я честно говоря думал что это само собой разумеющееся и удивился что доставку только сейчас сделали бесплатной и она не была включена в стоимость игры, мне кажется что роли это все равно не сыграет, не в России такого спроса на такое
Они умеют доставлять бандероли и посылки - поле для УА на замену пришло в огромном пластиково пакете, по которому оно постоянно ездило. Результат: углы сильно помяты и это очень заметно.
Мне прислали пресс-релиз, но ночью. (: Будет и через более формальный канал оповещения.
Но если честно, чем дальше, тем больше я склоняюсь к социальному сервису новостей — когда новостями и ссылками обменивается само сообщество. Но для этого нужны другие инструменты, да и структура контента.
Достаточно посмотреть пустые биды "барыжных" лотов что бы понять насколько выгодным оценивают это предложение денежно заинтересованные участники рынка настолок.
А мне вот интересно. К примеру, восьми минутная империя набрала 30 ранних пташек. Сколько остальных голосующих присоединиться к проекту? Как мне кажется, это и будет показатель, успешно и пойдет площадка. Если после первых 30 никто не вкладывается, то это сильный стимул подумать организаторам, что не так
Давно на неё облизываюсь. Я бы вложился, тем более, что у Банза она вдвое дороже, но, боюсь, что не выгорит - 400 штук собрать... Сотка за Борьбу за Галактику на приснопамятном ГеймСтарте мне казалась куда более достижимой целью.
Да, тоже вчера это отметила. На самом деле, лично для меня, только ранняя пташка предпочтительна. Все остальное - уже не выгодно. Но об этом все говорят. Так что, я лично ставлю на то, что ни один проект не наберет нужную сумму
может кто нибудь объяснить откуда на издание "Восьмиминутная империя: Легенды" нужно 450 тысяч рублей :-O
мертвого сезона нужно 100 тысяч (ну это вообще по божески можно подумать что это развод вообще какой то при ценах на 8минутную империю и патфайндер.)
на Pathfinder 890 тысяч (омг ладно может быть, очень трудно переводить так много, но в мертвом сезоне не так что бы на порядок меньше текста, ну не в 7 раз меньше, это точно )
и тема то очень клевая с площадкой, хочешь себе ктулх и поней- данать, но что за 500 тысяч на коробку 4 картонки и 50 карт и 72 деревянных кубиков армии будут стоить 500? я так понимаю везде сумма расчитанна на 1000 коробок.
действительно такие суммы будут собираться в России? на каждый проэкт?
На площадках зачастую собирают не всю сумму, нужную для выпуска той или иной игры, а вместо этого выкладывают относительно небольшую цель, чтобы проверить спрос и живучесть того или иного проекта.
думаете эти цифры реальные? если посмотреть на замки у которых примерно 160 обычных спонсоров и на Dead of Winter у которых мооооожет быть будет 150 обычных спонсоров
еще есть на бумстартере "Свержение Мутантов: Битва за Россию (Настольная игра)" . ну... у нее тоже 200 примерно спонсоров,
давайте представим даже что на Pathfinder будет 300 (ничоси)!!! обычных спонсоров это 609 к из 890.
и на 8минутную империю ВНЕЗАПНО 300 человек х 920 рублей = 276 из 450 тысяч,
остальные деньги будут добавлять хв каждый раз?
и так все проекты будут ? и на сколько таких проэктов хватит? конечно такими темпами ничего не получится, я конечно буду искренне рад если это все будет собирать деньги запрашиваемые, сам буду данатить в конце сборов если будет видно что игра уже собирает сумму.
Их наивность так и не отходит. Думают, что "схаваюююююююююют", а в итоге народ не хочет. Сомневаюсь, что это что-то изменит. Слишком уж они железобетонные:)
Меня последние сутки не покидает мысль, что у HW отдел, который уже второй раз пытается запустить краудфандинг, на деле просто "осваивает" выделенные на это дело средства, а не пытается создать дофига удобный и приятный проект, способный принести прибыль HW и радость клиентам.
Геменот не собирает всю требуемую на издание сумму, и не собирается продавать весь тираж через краудфаудинг. Для них это рекламная кампания и возможность доп.продаж, а не сбор средств на выпуск игры. Опять же, когда размер тиража зависит не от количество бэйкеров, а от оптимизации издержек продукт выходит дешевле.
450, 890 это вполне реальная стоимость минимального тиража, с которого уже можно будет получить прибыль.
А ведь и правда, за последние день-два не сдвинулось количество вложившихся ни на одну единицу. Бэнг и Семь драконов даже еще ранних пташек не полностью набрали.
Что-то совсем процесс затормозился. Почему-то мне кажется, что потенциальные спонсоры настроены пессимистично: никто не верит, что проект наберет нужную сумму и потому никто не хочет платить. Получается замкнутый круг. Интересно, сайт вообще хоть как-то рекламируется? Где они нужную аудиторию наберут?
К тому же выглядит все сыро, НW даже виде обращение не сделали. Ссылки в основном на сторонние ресурсы. Правила на англ.языке для pathfinder, это все равно, что предлагать инсталлятор к winrar'у запакованный в архив *.rar. Очень все похоже на недавний их проект по сбору средств на выпуск RftG и еже с ним. Принципиально, на текущий момент между ними качественного скачка не вижу, те же грабли.
Вот полностью согласна. Описание игр, правила, фото компонентов и видое об играх - можно было сделать к запуску. А то человек не понимает за что ему предлагают платить деньги. Притом, выгодно участвовать первым 30. А потом цена почти как в розницу. Идея была хорошая, а исполнение на тройку
Нет "огня" в глазах и желания издавать. Наберем - издадим, не наберем: "мы второй раз дали вам шанс, вы его не использовали". Позиции издательства нет, заинтересованности в выпуске продукции. Они в стороне.
"Участники проекта получат коробку с русской версией игры всего за 2030 рублей. При этом, ожидаемая розничная цена Pathfinder в магазинах составит 2390 рублей. Но это еще не все. Первые 10 участников проекта получат коробку с российской версией игры всего за 1430 рублей! Это более чем в два раза меньше предполагаемой розничной цены." РЦ 2390, но первые получат более чем в 2 раза меньше. Дак игра должна стоить меньше 1195р для первых заказавших. - Не в километрах измеряется расстояние.2часа, 50км ехать 2 часа..."
А мне кажется, что проблема не в сумме, а в подходе. В итоге, участие в проекте выгодно только первой 30. Все остальные получают игру почти по розничной цене, и как уже не один раз было озвучено тут, замараживают деньги на полгода.
Запрошенная сумма тоже влияет. Запросишь слишком много — создашь психологический барьер («Не, столько не наберём — не буду вкладываться»). На том же «Кикстартере» специально запрашивают поменьше, а нужное набирают за счёт достижения дополнительных целей (тут к тому же в дело вступает мотивация бонусами). Ну а если организатор видит, что взлёт не удался, и нужную ему сумму (а не запрошенную) проект не наберёт, он просто прикрывает лавочку отменой.
да, считаю дело именно в этом, допустим если бы тот же "Мертвый сезон" просил не 100к, а 400к, я думаю они бы их не собрали к текущему моменту. Одно дело вкладываться в игру которая 100% выйдет, другое это, как вы говорите - "замораживать", да еще и без уверенности что игра соберет, да и с мутными схемами возврата денег.
Не всех это привлекает. Мне важнее цена. А вот по плюшкам, вообще не ясно, если в игру можно впихнуть (а можно не впихивать) еще и то и другое, не показывает ли это некоторую спонтанность баланса?
Не считаю что разница с розничной ценой - существенный психологический фактор. Если игру хочется, и английский - проблема, то будь уверенность, что игра соберет многие бы вложились начиная с первых дней, а так все будут ждать последних 10 дней, потом посмотрят что никто не вложился и сами не будут =)
Проблема ещё в том, что если ты не из Москвы, то разница между ррц и ценой на стартере меньше, чем стоимость доставки. Проще взять потом из местного магаза по ррц или даже с клиентским скидоном каким.
Странный ресурс, вариантов stretched goals нет, а цели запредельные. Если и так какой-нибудь Pathfinder хобби выпустит, то зачем платить задолго до выхода)) потом пришел в магазин и купил с такой же скидкой, только накопительной
Согласен, цели должны выражаться эксклюзивными плюшками (например, DVG печатает на коробке ФИО всех предзаказавших) для участников, которые потом могут продаваться уже в рознице за отдельную плату. Рядовому игроку не интересны 3, 5, -нацать коробок с игрой.
Информации пока недостаточно. Уже говорил, не прописаны, вроде, способы оплаты. Нет четкого ответа на вопрос, кто может открыть проект. Кто просчитывает затраты, кто что тратит и кто что получает? К примеру, я хочу перевести (или чтобы кто-нибудь перевел) какую-нибудь очередную книжку Алана Мура (я - нет, но к примеру) что я должен сделать?
Так понимаю, что открыть проект может любой, кто зарегистрируется. Там есть «Запрос на создание проектов» по ссылке «Хочу стать автором» в пункте меню «Проекты». Некоторые моменты прописаны в пользовательском соглашении.
Ну да, но что должен иметь за душой "автор"? Только идею? Или (исходя из приведенного примера) переведенную книгу? Или все договоренности, в том числе связанные с правами? И что (кроме площадки) предоставляет HW?
На мой взгляд надо сначала составить проект и договориться с правообладателем, а потом уже писать в CR по этой ссылке. Впрочем, это только моё мнение, а порядок действий, действительно, пока подробно не описан.
Значит, можно сейчас отдать деньги и через полгода получить игру с 15% скидкой. Можно придти на какой-нибудь эвент через полгода и купить ее там с 15% скидкой. Но если большинство выберет второй вариант, то купить ее будет нельзя. Блин, какая-то зашотландия, чес-слово:)
Причем, были бы там Замки Бургундии или Пуэрто-Рико, я бы поддержал, а так - жаба перевешивает, да и если совсем не выйдут, лично я сильно не буду плакать.
ИМХО Пасфайндер очень неудачный вариант для краудфандинга - игра изначально распилена на шесть кусков и продается отдельно. Предположим, база деньги соберет, но где гарантия, что все остальные куски, продающиеся как допы, но по факту являющиеся частью целого тоже получится выпустить? Ну выйдут первые допы, каждый получая все меньше поддержки, и на следующий уже деньги собирать не станут. В итоге, все вписавшиеся ранее - в дураках. Отдельно хочется отметить, что эти нюансы на страничке сбора средств не упомянаются.
Больше всего напрягает требуемая сумма и длительность кампании по сбору средств для того же Pathfinder. Если не удалось попасть в Early Bird, то по сути ты просто сейчас замораживаешь свои деньги на 3 месяца ради 15% скидки, при этом будучи неуверенным в том, соберёт ли проект нужную сумму вообще. Гораздо проще и надёжнее зайти за 2-3 дня до конца сбора средств и докинуть свою копеечку. Я что-то упускаю?
Как мне кажется, ситуацию смогут поправить какие-то дополнительные цели и плюшки, чтобы люди поддерживали здесь и сейчас.
Или, как вариант, увеличение скидок по отношению к РРЦ. Crowd Games с Геменотом как раз скидками своё берут (плюс популярностью новинок) даже без дополнительных целей.
Даже больше добавлю. Предзаказ с 10 процентной скидкой финансово невыгоден жителям не Москвы. Зачем. Если в локальный магазин игра придет по Ррц и за доставку платить не нужно. Пока больше вопросов
Вот да это ключевой фактор, т.е. если у Геменота даже с учетом доставки получается дешевле РРЦ, то тут нет. Ситуацию можно было бы спасти "целями" и уникальным контентом, но и его тут нет. Пока выглядит непонятно, да и плюс очень непрозрачная схема возврата средств в случае провала кампании. В общем, пока больше минусов чем плюсов.
Плюсую, разрыв цен смущает, к тому же, как видно, вкладываются только первые участники, вторая категория цены никого не привлекает. Надеюсь, на это обратят внимание
У меня не совсем праздный интерес - я поддержал проект, но пока не представляю, каким образом сумма будет добита до требуемой. Поэтому и задаю себе эти вопросы.
Сайт заработал, сейчас предлагают локализовать такие игры:
Pathfinder: Возвращение рунных властителей. Базовый набор Семь драконов БЭНГ! Меч самурая/Samurai Sword Революция! Восьмиминутная империя: Легенды
Важный момент:
«Если проект не будет успешен (или вы передумаете и отмените участие), мы переведем деньги на ваш виртуальный кошелек в CrowdRepublic, где они могут храниться сколь угодно долго. Вы можете потратить их на любые другие проекты CrowdRepublic или вывести из кошелька, если захотите. Главное, будьте готовы заполнить стопку бумажек. Если решите вывести деньги, обращайтесь к нам в службу поддержки, и мы расскажем, что нужно делать» :)
CrowdRepublic, а вот еще вопрос - я положил в корзину один из проектов, но оплатить хочу тогда, когда появятся яндекс.деньги. Как долго проект может лежать в корзине? Не будет ли он оттуда удаляться через какое-то время (3-5 дней, неделя) как неоправданно неоплаченный?
то есть допустим решил положить в корзину товар в числе первых 10 за 1 430р. а оплатить потом ближе к концу 3х месяцев? :) надеюсь не больше 1 дня можно в корзине держать ;)
Там что-то не так. Например у Pathfinder написано, что Куплено 9 / 10, но реально в участниках только двое значатся. А до этого цифра Куплено росла, а в разделе Участники никого не было. Возможно, что это как раз тестовые покупки.
насколько я понял, нажимая на кнопку "купить" - этого пользователя уже считают покупателем, включают в эти 9 из 10 и наверно какое то время ждут оплаты от него...
пишу только о том, что видел. нажал на кнопку купить, когда было 6 из 10, перейда на следующую страницу было уже 7 из 10 (скорее всего это вместе со мной). оплатил, было уже 10 из 10 и один я в списке участников. через 5 минут было (почему то) 9 из 10ти и 2 участника. просто сделал вывод что кто-то не оплатил, или отказался от покупки, и его из 10терых исключили.
Не совсем так. Уже разобрались. Если добавить награду в корзину, то она добавляется в Куплено, но при этом можно её не оплачивать (возможно, что есть предел по времени удержания), а слот она занимает.
Так что там сейчас пятеро человек с наградой за 1430 руб., которые держат их в корзинах но не оплатили.
В базовой коробке нет никаких пробных кампаний. Там первое приключение кампании Rise of the Runelords - 6 сценариев и туториальное приключение, состоящее ЕМНИП из трёх сценариев.
Ну да, купил ты в магазине колбасы на которой написано "Свинина + телятина", домой пришёл, открыл, а там от свиньи хрящи, а от телятины жилы. Нехорошо как к словам придираться.
Если adventure path переводить как "кампания", то только полное отсутствие здравого смысла заставит поверить, что за эти деньги тебе предложат rise of the runelords целиком + что-то еще такого же объема. А те кто не шарят в пф, зайдут на бгг и посмотрят комплектацию.
Да что ж Вам все покоя не дает? Особенно учитывая то, что Вы и так являетесь счастливым обладателем данной игры. Инициатива отличная, мы не Штаты и, даже, не Европа - у нас и так тут не фестиваль локализаций. Ну да, перевели неточно. Но на таких площадках люди смотрят во что вкладывают деньги. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что 495 карт - это не полный набор всего сета приключений. Поддержите проект или промолчите, а не цепляйтесь к хорошим инициативам по мелочам.
Ты здесь недавно, и не видел как из-за маленького недопонимания прошлая попытка краудфандинга от Хоббиков скатилась в адский ад. И не надо путать маркетинговое враньё и неточность перевода.
Тогда сработала целая совокупность факторов, почему провалилось финансирование. И там было не просто недопонимание, а условия сначала были одни, потом их изменили после возмущений, но это всё равно не помогло.
Мы лично не знакомы, и "Ты" не считаю уместным. По теме - да, не видел, еще не видел кривых полей в рунбаунде, косяков перевода в УА и т.д. И что же теперь - такого треша в продукции МХ практически нет. Это бизнес, подобные массовые косяки и их исправление стоит денег. Бизнесу это невыгодно и он вынужден учиться на своих ошибках, т.к. тянуть на себе развитие настолок, а не продавать айфоны - та еще задачка. Поддерживайте отечественные компании и их попытки, по крайнем мере в данном конкретном случае. Или сделайте что-то дельное сами.
Ты прямо на глазах растёшь, от "нахваливай или заткнись" ты уже дорос до "сперва добейся". Может быть, когда-нибудь ты сможешь аргументировать свою точку зрения. Тебе нравятся маркетинговые сказочки? Поздравляю. Мне нет.
там все описание делал человек, который судя по всему, сам не играл - какая-то каша. У них перепутаны или уравнены приключения и кампании, это видно в первом же абзаце раздела "механика игры". поэтому, имхо претензия должна быть не к количеству кампаний (это все же условности, как там чо называть), а к слову "больших", потому что восемь сценариев это не много, а реиграбельность у них сомнительная.
Вчера заглянул узнать как дела на площадке. У семи драконов остался один день и 60% в копилке. Думаю, а-я-яй, как же так, вот и первый проект вылетел. Сегодня зашел, а нет, все в порядке, накинули еще 10 дней.
Вот как то так оно работает.
Тем временем для участников ввели бесплатную доставку по России.
и счетчик все так же стоит замертво... я честно говоря думал что это само собой разумеющееся и удивился что доставку только сейчас сделали бесплатной и она не была включена в стоимость игры, мне кажется что роли это все равно не сыграет, не в России такого спроса на такое
Проекты на Бумстартере собирают схожие суммы, так что и здесь возможно. Но для успеха думаю надо снизить стоимость игры для участников.
Они умеют доставлять бандероли и посылки - поле для УА на замену пришло в огромном пластиково пакете, по которому оно постоянно ездило. Результат: углы сильно помяты и это очень заметно.
Не приходилось требовать замены компонентов, но из игр от МХ все приходили в хорошем состоянии (максимум пленка немного надорвана).
Да вот прошлая замена пришла отлично в коробке - ничего не случилось с ней. А тут так печально.
Бесплатная. Для всех кроме тех кто уже оплатил. Имхо не красиво.
И народ узнаёт об этом из комментариев на тесере )
Я лично подписалась на их рассылку через сайт. Мне уведомление на почту пришло
Тоже пришло.
Мне прислали пресс-релиз, но ночью. (: Будет и через более формальный канал оповещения.
Но если честно, чем дальше, тем больше я склоняюсь к социальному сервису новостей — когда новостями и ссылками обменивается само сообщество. Но для этого нужны другие инструменты, да и структура контента.
Достаточно посмотреть пустые биды "барыжных" лотов что бы понять насколько выгодным оценивают это предложение денежно заинтересованные участники рынка настолок.
Небольшой сдвиг) Теперь всем, кто купит Восьми минутную империю, доставка - бесплатно) В любой уголок России
А мне вот интересно. К примеру, восьми минутная империя набрала 30 ранних пташек. Сколько остальных голосующих присоединиться к проекту? Как мне кажется, это и будет показатель, успешно и пойдет площадка. Если после первых 30 никто не вкладывается, то это сильный стимул подумать организаторам, что не так
Да, тоже интересно, будет ли кто за 920 ее покупать. Думаю, скоро после появления в продаже она часто будет попадать в раздел игр со скидкой 25%.
920 кстати очень хорошая цена за эту коробочку... другой вопрос, нужна ли такая игра за такие деньги
Мне игра нравится. Но у нас и восьмиминутку мало кто знает. И редко играет
Да, если сравнивать с тамошними магазинами.
Давно на неё облизываюсь. Я бы вложился, тем более, что у Банза она вдвое дороже, но, боюсь, что не выгорит - 400 штук собрать... Сотка за Борьбу за Галактику на приснопамятном ГеймСтарте мне казалась куда более достижимой целью.
Вот и ответ. За вторые сутки только один человек стал спонсором.
И еще за одни сутки - ни одного.
Да, тоже вчера это отметила. На самом деле, лично для меня, только ранняя пташка предпочтительна. Все остальное - уже не выгодно. Но об этом все говорят. Так что, я лично ставлю на то, что ни один проект не наберет нужную сумму
И вы выигрываете главный приз;)
Как-то рановато еще призы раздавать, вы не находите? :)
Нет. Рановато было до запуска. Сейчас уже самое время;)
Мне все же хочется верить в удачность проекта и что я получу свою игру :)
может кто нибудь объяснить откуда на издание "Восьмиминутная империя: Легенды" нужно 450 тысяч рублей :-O
мертвого сезона нужно 100 тысяч (ну это вообще по божески можно подумать что это развод вообще какой то при ценах на 8минутную империю и патфайндер.)
на Pathfinder 890 тысяч (омг ладно может быть, очень трудно переводить так много, но в мертвом сезоне не так что бы на порядок меньше текста, ну не в 7 раз меньше, это точно )
и тема то очень клевая с площадкой, хочешь себе ктулх и поней- данать, но что за 500 тысяч на коробку 4 картонки и 50 карт и 72 деревянных кубиков армии будут стоить 500?
я так понимаю везде сумма расчитанна на 1000 коробок.
действительно такие суммы будут собираться в России? на каждый проэкт?
На площадках зачастую собирают не всю сумму, нужную для выпуска той или иной игры, а вместо этого выкладывают относительно небольшую цель, чтобы проверить спрос и живучесть того или иного проекта.
думаете эти цифры реальные?
если посмотреть на замки у которых примерно 160 обычных спонсоров
и на Dead of Winter у которых мооооожет быть будет 150 обычных спонсоров
еще есть на бумстартере "Свержение Мутантов: Битва за Россию (Настольная игра)" . ну... у нее тоже 200 примерно спонсоров,
давайте представим даже что на Pathfinder будет 300 (ничоси)!!! обычных спонсоров это 609 к из 890.
и на 8минутную империю ВНЕЗАПНО 300 человек х 920 рублей = 276 из 450 тысяч,
остальные деньги будут добавлять хв каждый раз?
и так все проекты будут ? и на сколько таких проэктов хватит? конечно такими темпами ничего не получится, я конечно буду искренне рад если это все будет собирать деньги запрашиваемые, сам буду данатить в конце сборов если будет видно что игра уже собирает сумму.
Их наивность так и не отходит. Думают, что "схаваюююююююююют", а в итоге народ не хочет. Сомневаюсь, что это что-то изменит. Слишком уж они железобетонные:)
Меня последние сутки не покидает мысль, что у HW отдел, который уже второй раз пытается запустить краудфандинг, на деле просто "осваивает" выделенные на это дело средства, а не пытается создать дофига удобный и приятный проект, способный принести прибыль HW и радость клиентам.
Геменот не собирает всю требуемую на издание сумму, и не собирается продавать весь тираж через краудфаудинг. Для них это рекламная кампания и возможность доп.продаж, а не сбор средств на выпуск игры. Опять же, когда размер тиража зависит не от количество бэйкеров, а от оптимизации издержек продукт выходит дешевле.
450, 890 это вполне реальная стоимость минимального тиража, с которого уже можно будет получить прибыль.
У Геменота бумстартерные сборы - незначительная минимизация рисков. Очень незначительная. Основые средства - инвесторы.
И всякие добумстартерные предзаказы на Мёртвый Сезон тоже много собирали, и собирали бы больше, если бы группа была открытой.
А зачем? лучше потом их игру подороже купят в магазине. И это правильно. Кто искал и интересовался целенаправленно будет вознагражден.
Так им от этого никак - накрутку получит магазин. Либо они продадут потребителю, либо магазину - их доход от этого не изменится.
Шляпа для креакла... печально...
А ведь и правда, за последние день-два не сдвинулось количество вложившихся ни на одну единицу. Бэнг и Семь драконов даже еще ранних пташек не полностью набрали.
Что-то совсем процесс затормозился. Почему-то мне кажется, что потенциальные спонсоры настроены пессимистично: никто не верит, что проект наберет нужную сумму и потому никто не хочет платить. Получается замкнутый круг.
Интересно, сайт вообще хоть как-то рекламируется? Где они нужную аудиторию наберут?
К тому же выглядит все сыро, НW даже виде обращение не сделали. Ссылки в основном на сторонние ресурсы. Правила на англ.языке для pathfinder, это все равно, что предлагать инсталлятор к winrar'у запакованный в архив *.rar. Очень все похоже на недавний их проект по сбору средств на выпуск RftG и еже с ним. Принципиально, на текущий момент между ними качественного скачка не вижу, те же грабли.
Вот полностью согласна. Описание игр, правила, фото компонентов и видое об играх - можно было сделать к запуску. А то человек не понимает за что ему предлагают платить деньги. Притом, выгодно участвовать первым 30. А потом цена почти как в розницу. Идея была хорошая, а исполнение на тройку
Зато как удобно потом будет кричать что рынок наш ещё не готов для этого так что жрите что дают.
Нет "огня" в глазах и желания издавать. Наберем - издадим, не наберем: "мы второй раз дали вам шанс, вы его не использовали". Позиции издательства нет, заинтересованности в выпуске продукции. Они в стороне.
"Участники проекта получат коробку с русской версией игры всего за 2030 рублей. При этом, ожидаемая розничная цена Pathfinder в магазинах составит 2390 рублей. Но это еще не все.
Первые 10 участников проекта получат коробку с российской версией игры всего за 1430 рублей! Это более чем в два раза меньше предполагаемой розничной цены."
РЦ 2390, но первые получат более чем в 2 раза меньше. Дак игра должна стоить меньше 1195р для первых заказавших.
- Не в километрах измеряется расстояние.2часа, 50км ехать 2 часа..."
Идеи не было. Были деньги перед глазами и больше ничего.
Эхх.. Жаль. Мне кажется выйди они сейчас на бумстартер с этими же играми и уполовинь цель для сбора, результаты были бы совсем другие.
А мне кажется, что проблема не в сумме, а в подходе. В итоге, участие в проекте выгодно только первой 30. Все остальные получают игру почти по розничной цене, и как уже не один раз было озвучено тут, замараживают деньги на полгода.
Запрошенная сумма тоже влияет. Запросишь слишком много — создашь психологический барьер («Не, столько не наберём — не буду вкладываться»). На том же «Кикстартере» специально запрашивают поменьше, а нужное набирают за счёт достижения дополнительных целей (тут к тому же в дело вступает мотивация бонусами). Ну а если организатор видит, что взлёт не удался, и нужную ему сумму (а не запрошенную) проект не наберёт, он просто прикрывает лавочку отменой.
да, считаю дело именно в этом, допустим если бы тот же "Мертвый сезон" просил не 100к, а 400к, я думаю они бы их не собрали к текущему моменту. Одно дело вкладываться в игру которая 100% выйдет, другое это, как вы говорите - "замораживать", да еще и без уверенности что игра соберет, да и с мутными схемами возврата денег.
Кстати, доп плюшки, такие как промо карты, доп поля и персонажи - отличное привлечение средств. Появляется заинтересованность в участии.
Не всех это привлекает. Мне важнее цена.
А вот по плюшкам, вообще не ясно, если в игру можно впихнуть (а можно не впихивать) еще и то и другое, не показывает ли это некоторую спонтанность баланса?
Не считаю что разница с розничной ценой - существенный психологический фактор. Если игру хочется, и английский - проблема, то будь уверенность, что игра соберет многие бы вложились начиная с первых дней, а так все будут ждать последних 10 дней, потом посмотрят что никто не вложился и сами не будут =)
Проблема ещё в том, что если ты не из Москвы, то разница между ррц и ценой на стартере меньше, чем стоимость доставки. Проще взять потом из местного магаза по ррц или даже с клиентским скидоном каким.
так вот весь вопрос еще в том будет ли она на прилавках магазинов или нет в итоге, если кампания провалится
ну не будет и ладушки. Не так уж и хотят они её издать судя по всему.
Странный ресурс, вариантов stretched goals нет, а цели запредельные. Если и так какой-нибудь Pathfinder хобби выпустит, то зачем платить задолго до выхода)) потом пришел в магазин и купил с такой же скидкой, только накопительной
Согласен, цели должны выражаться эксклюзивными плюшками (например, DVG печатает на коробке ФИО всех предзаказавших) для участников, которые потом могут продаваться уже в рознице за отдельную плату. Рядовому игроку не интересны 3, 5, -нацать коробок с игрой.
Вкладываюсь с удовольствием, заморозка денег не парит, но подбор игр...
"какие-то они стремные"(с)
Информации пока недостаточно. Уже говорил, не прописаны, вроде, способы оплаты.
Нет четкого ответа на вопрос, кто может открыть проект. Кто просчитывает затраты, кто что тратит и кто что получает?
К примеру, я хочу перевести (или чтобы кто-нибудь перевел) какую-нибудь очередную книжку Алана Мура (я - нет, но к примеру) что я должен сделать?
Так понимаю, что открыть проект может любой, кто зарегистрируется. Там есть «Запрос на создание проектов» по ссылке «Хочу стать автором» в пункте меню «Проекты». Некоторые моменты прописаны в пользовательском соглашении.
Ну да, но что должен иметь за душой "автор"? Только идею? Или (исходя из приведенного примера) переведенную книгу? Или все договоренности, в том числе связанные с правами?
И что (кроме площадки) предоставляет HW?
На мой взгляд надо сначала составить проект и договориться с правообладателем, а потом уже писать в CR по этой ссылке. Впрочем, это только моё мнение, а порядок действий, действительно, пока подробно не описан.
Это логично, но в чем тогда участие HW? Чем тогда для "автора" привлекателен CR по сравнению с уже раскрученными круадфайдинг-сервисами?
И, конечно, да, хотелось бы увидеть ответы на самом сайте :)))
у меня заработало, они вроде пока не собираются принимать проекты от сторонних авторов
Про это все написано же в пользовательском соглашении =)
То ли так написано... то ли нет.
Значит, можно сейчас отдать деньги и через полгода получить игру с 15% скидкой. Можно придти на какой-нибудь эвент через полгода и купить ее там с 15% скидкой. Но если большинство выберет второй вариант, то купить ее будет нельзя. Блин, какая-то зашотландия, чес-слово:)
Именно так. А на всяких барахолках можно будет легко найти её со скидкой процентов в 20. Я писал ранее о неправильном позиционировании.
Причем, были бы там Замки Бургундии или Пуэрто-Рико, я бы поддержал, а так - жаба перевешивает, да и если совсем не выйдут, лично я сильно не буду плакать.
А они разве уже не запускали провалившийся крауфандинговый ресурс?
Кстати, предложения там были интересные.
Очередной лохотрон из которого деньги можно будет вытащить только покупая у них что-то
Вспоминается мне один знатный срач, который тут был после прошлого краудкрафтинга МХ...
ИМХО Пасфайндер очень неудачный вариант для краудфандинга - игра изначально распилена на шесть кусков и продается отдельно. Предположим, база деньги соберет, но где гарантия, что все остальные куски, продающиеся как допы, но по факту являющиеся частью целого тоже получится выпустить? Ну выйдут первые допы, каждый получая все меньше поддержки, и на следующий уже деньги собирать не станут. В итоге, все вписавшиеся ранее - в дураках. Отдельно хочется отметить, что эти нюансы на страничке сбора средств не упомянаются.
Уровень локализации Pathfinder ACG настораживает уже заранее.
>Сценариии игры объеденины в кампании.
>30 ходов на то, что бы успеть изловить Босса
Несерьезный подход.
Больше всего напрягает требуемая сумма и длительность кампании по сбору средств для того же Pathfinder.
Если не удалось попасть в Early Bird, то по сути ты просто сейчас замораживаешь свои деньги на 3 месяца ради 15% скидки, при этом будучи неуверенным в том, соберёт ли проект нужную сумму вообще.
Гораздо проще и надёжнее зайти за 2-3 дня до конца сбора средств и докинуть свою копеечку. Я что-то упускаю?
Как мне кажется, ситуацию смогут поправить какие-то дополнительные цели и плюшки, чтобы люди поддерживали здесь и сейчас.
Абсолютно те же мысли
Или, как вариант, увеличение скидок по отношению к РРЦ. Crowd Games с Геменотом как раз скидками своё берут (плюс популярностью новинок) даже без дополнительных целей.
Даже больше добавлю. Предзаказ с 10 процентной скидкой финансово невыгоден жителям не Москвы. Зачем. Если в локальный магазин игра придет по Ррц и за доставку платить не нужно.
Пока больше вопросов
Вот да это ключевой фактор, т.е. если у Геменота даже с учетом доставки получается дешевле РРЦ, то тут нет. Ситуацию можно было бы спасти "целями" и уникальным контентом, но и его тут нет. Пока выглядит непонятно, да и плюс очень непрозрачная схема возврата средств в случае провала кампании. В общем, пока больше минусов чем плюсов.
"Пока выглядит непонятно"
пока это какое-то разводилово :)
а типа на бумстартере прозрачная, да? =D
Плюсую, разрыв цен смущает, к тому же, как видно, вкладываются только первые участники, вторая категория цены никого не привлекает. Надеюсь, на это обратят внимание
Ну а мне думается, что если вот так люди будут рассуждать все и опасливо ждать, то игра точно не выйдет.
У меня не совсем праздный интерес - я поддержал проект, но пока не представляю, каким образом сумма будет добита до требуемой. Поэтому и задаю себе эти вопросы.
так если нет никакого смысла заказывать
за полгода можно выучить английский на уровне достаточном, чтобы понимать, что там на этих карточках написано
Плюс конкретно Пасфайндера в том что карточки будут с учётом эрраты уже. Пайзы очень много правили в первой коробке
Слова "замораживаю деньги" имеют смысл, если за эти 80 дней вы планируете их куда-то вложить и получить прибыль. А иначе разницы ровно никакой.
Сайт заработал, сейчас предлагают локализовать такие игры:
Pathfinder: Возвращение рунных властителей. Базовый набор
Семь драконов
БЭНГ! Меч самурая/Samurai Sword
Революция!
Восьмиминутная империя: Легенды
Важный момент:
«Если проект не будет успешен (или вы передумаете и отмените участие), мы переведем деньги на ваш виртуальный кошелек в CrowdRepublic, где они могут храниться сколь угодно долго. Вы можете потратить их на любые другие проекты CrowdRepublic или вывести из кошелька, если захотите. Главное, будьте готовы заполнить стопку бумажек. Если решите вывести деньги, обращайтесь к нам в службу поддержки, и мы расскажем, что нужно делать» :)
Хм, подписался, а уведомления об открытии не прислали.
Мне тоже ничего не прислали, просто зашёл на сайт в указанное время, и минут через 5-10 после окончания таймера, он всё же заработал :)
Официальное открытие площадки в 17-00. Сейчас идет тест. Мы обязательно Вас известим.
Понятно. Спасибо. У вас там, кстати, сейчас ещё счётчики собранных средств не работают.
Вроде, уже считают.
Неприятно только, что только карточкой, вроде, можно платить.
да, тоже не понравился этот момент...
CrowdRepublic, а планируется ввести другие виды оплаты, яндекс.деньги, например?
Да, конечно. Мы в процессе работы над этим. Все будет очень скоро!
CrowdRepublic, а вот еще вопрос - я положил в корзину один из проектов, но оплатить хочу тогда, когда появятся яндекс.деньги. Как долго проект может лежать в корзине? Не будет ли он оттуда удаляться через какое-то время (3-5 дней, неделя) как неоправданно неоплаченный?
то есть допустим решил положить в корзину товар в числе первых 10 за 1 430р. а оплатить потом ближе к концу 3х месяцев? :)
надеюсь не больше 1 дня можно в корзине держать ;)
Нет, когда появятся другие виды оплаты. Тут как раз все логично, нет причин ерничать.
Там что-то не так. Например у Pathfinder написано, что Куплено 9 / 10, но реально в участниках только двое значатся. А до этого цифра Куплено росла, а в разделе Участники никого не было. Возможно, что это как раз тестовые покупки.
насколько я понял, нажимая на кнопку "купить" - этого пользователя уже считают покупателем, включают в эти 9 из 10 и наверно какое то время ждут оплаты от него...
Нигде не написано - какое, вроде бы?
пишу только о том, что видел. нажал на кнопку купить, когда было 6 из 10, перейда на следующую страницу было уже 7 из 10 (скорее всего это вместе со мной). оплатил, было уже 10 из 10 и один я в списке участников. через 5 минут было (почему то) 9 из 10ти и 2 участника. просто сделал вывод что кто-то не оплатил, или отказался от покупки, и его из 10терых исключили.
вот опять 9 из 10
Да, похоже на то, что так оно и есть.
Не сразу обновляется. Я был третьим, а в списке участников появился минут через 5-7
Не совсем так. Уже разобрались. Если добавить награду в корзину, то она добавляется в Куплено, но при этом можно её не оплачивать (возможно, что есть предел по времени удержания), а слот она занимает.
Так что там сейчас пятеро человек с наградой за 1430 руб., которые держат их в корзинах но не оплатили.
А вообще, к важному моменту о возврате средств у них там целый подпункт 7.5 в пользовательском соглашении (https://crowdrepublic.ru/agreement).
Что-то там неправильно с Пасфайндером.
Откуда-то две компании, дополнительные кубики.
Ну и отсутствие перевода допов это плевок, конечно.
Да, комплектация вызывает вопросы. Вряд ли стоит ожидать в базовой коробке 2 кампании сразу :)
а вы хотели и все допы сразу? ) Полагаю успешно наберут на базу - пойдут и допы
Если допов нет, значит в комплекте ноль кампаний, а не две.
Может, имеется в виду обучающее приключение и первый пак, идущий в комплекте. Вот тебе и две кампании.
Ну враньё же.
По умолчанию в базовой коробке есть пробная компания и коробка с первой эдвенчер дек
В базовой коробке нет никаких пробных кампаний. Там первое приключение кампании Rise of the Runelords - 6 сценариев и туториальное приключение, состоящее ЕМНИП из трёх сценариев.
а, если придираться к словам да, неточность
Ну да, купил ты в магазине колбасы на которой написано "Свинина + телятина", домой пришёл, открыл, а там от свиньи хрящи, а от телятины жилы. Нехорошо как к словам придираться.
Если adventure path переводить как "кампания", то только полное отсутствие здравого смысла заставит поверить, что за эти деньги тебе предложат rise of the runelords целиком + что-то еще такого же объема. А те кто не шарят в пф, зайдут на бгг и посмотрят комплектацию.
Это каким-то образом оправдывает враньё издателя?
Я могу поверить что в случае с кубиками постарался надмозг, но зачем обзывать приключение кампанией?
Да что ж Вам все покоя не дает? Особенно учитывая то, что Вы и так являетесь счастливым обладателем данной игры.
Инициатива отличная, мы не Штаты и, даже, не Европа - у нас и так тут не фестиваль локализаций. Ну да, перевели неточно. Но на таких площадках люди смотрят во что вкладывают деньги. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что 495 карт - это не полный набор всего сета приключений.
Поддержите проект или промолчите, а не цепляйтесь к хорошим инициативам по мелочам.
Ты здесь недавно, и не видел как из-за маленького недопонимания прошлая попытка краудфандинга от Хоббиков скатилась в адский ад.
И не надо путать маркетинговое враньё и неточность перевода.
Тогда сработала целая совокупность факторов, почему провалилось финансирование. И там было не просто недопонимание, а условия сначала были одни, потом их изменили после возмущений, но это всё равно не помогло.
Мы лично не знакомы, и "Ты" не считаю уместным.
По теме - да, не видел, еще не видел кривых полей в рунбаунде, косяков перевода в УА и т.д. И что же теперь - такого треша в продукции МХ практически нет. Это бизнес, подобные массовые косяки и их исправление стоит денег. Бизнесу это невыгодно и он вынужден учиться на своих ошибках, т.к. тянуть на себе развитие настолок, а не продавать айфоны - та еще задачка. Поддерживайте отечественные компании и их попытки, по крайнем мере в данном конкретном случае. Или сделайте что-то дельное сами.
Ты прямо на глазах растёшь, от "нахваливай или заткнись" ты уже дорос до "сперва добейся". Может быть, когда-нибудь ты сможешь аргументировать свою точку зрения.
Тебе нравятся маркетинговые сказочки? Поздравляю. Мне нет.
там все описание делал человек, который судя по всему, сам не играл - какая-то каша. У них перепутаны или уравнены приключения и кампании, это видно в первом же абзаце раздела "механика игры". поэтому, имхо претензия должна быть не к количеству кампаний (это все же условности, как там чо называть), а к слову "больших", потому что восемь сценариев это не много, а реиграбельность у них сомнительная.
Здесь есть их представитель и я надеюсь сразу намотает на ус и исправят по замечаниям, что тут пишут.
совпадает с этим http://boardgamegeek.com/boardgame/133038/pathfinder-adventure-card-game-rise-runelords-base
На самом деле нет.
Я так понимаю, что 2 кампании — это 2 приключения (adventure), а 8 сценариев — это 8 сценариев (scenario). Так?
Угу.
И ещё кубиков всего пять)