-AdRiver-
PavelKras написал полторы минуты назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): # Да, именно так, я ошибся
AleksDS написал 5 минут назад к игре Xia: Legends of a Drift System: # Имба или не имба, но зачем-то он их поправил, если есть возможность, т...
Dakres написал 20 минут назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): # Каждый раз, когда кто-то из охотников заходит в город, в котором лежит...
eatoreded написал 28 минут назад к мысли на тему Три минуты о геймдизайне - часть 1: # Спасибо, ждём добавки)
mfrid написала 29 минут назад к игре Troyes: # Хорошо идет вдвоём. Втроём тоже хорошо. Вчетвером так себе (хаотично).
С миру по нитке [21.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» сдала в ...
Обзорная башня [21.05.2018]
В этом выпуске: обзор 3-го издания игры «Ярость Дракулы», обзор варгейма с миниа...
«Киклады». Предзаказ на CG
На этот раз CG предлагает вам погрузиться в золотой век Древней Греции.
С миру по нитке [18.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки интернет-...
Открыт предзаказ на «По щелчку! Мёртвый сезон»
Настала пора готовиться к новому зомби-апокалипсису. Разминайте пальцы, они вам ...

oranged

Наши на Западе: «За Шотландию!»

16 июня 2015

Информация

добавить
игры За Шотландию!
персоны Ян Егоров
компании Kickstarter
Moroz Publishing
Правильные игры
страна Россия
страна США
Дата: 16 июня 2015
Источник: kickstarter.com
Оценка пользователей
9.0652
-

Компания Moroz Publishing вышла на «Кикстартер» с игрой Яна Егорова «За Шотландию!». В случае успешной кампании народного финансирования в конце 2015 под именем Swords and Bagpipes выйдет международное издание игры. Для этого проекту нужно собрать всего 12 000 долларов.

 

Киктартерная версия игры уже включает 2 мини-дополнения и 2 промо-карты. «Ранние пташки» (200 первых спонсоров) получат спонсорские экземпляры за вклад от 29 долларов. Причём по России будет действовать бесплатная доставка!

 

На самом деле игра языконезависима, а её правила будут переведены с русского на 8 других языков.

 

«За Шотландию!» — настольная игра, посвящённая первой войне за независимость Шотландии 1296–1328 годов. Каждый соперник выступает за один из шотландских кланов: Бьюкененов, Дональдов, Коминов, Макеев и Маклаудов. Перед игроками стоят две цели: общая — выдержать английское вторжение, и личная — заработать при этом как можно больше золота. Поскольку победу в игре приносят именно деньги, ради них соперники порой даже перебегают на сторону врага. Но если предателей окажется слишком много и шотландцы будут разгромлены, победителем станет уже не самый богатый, а самый верный общему делу игрок.


«Правильные игры»

 

  • «За Шотландию!» выпущена в России в конце 2014 издательством «Правильные игры». Чтобы выпустить игру быстрее, издатель прибег к помощи народного финансирования. Игра привлекла 116 спонсоров и собрала 165 604 рубля на «Бумстартере». Ранее игра «За Шотландию!» (In My Defens) была отмечена призом конкурса оригинальных разработок настольных игр (КОРНИ) компании «Игровед».
  • Moroz Publishing — издательская компания Максима Истомина и Дениса Давыдова. Давыдов — бывший главный редактор и продюсер несколько российских игровых журналов, в том числе «Игромании». Истомин — соавтор ККИ «Берсерк», один из основателей компании Hobby World, ныне живёт во Флориде (США).

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Snowtrooper написал 2 года назад: # скрыть ответы

А что-то я не понял или не увидел, почему проект отменен на Кикстартере?

Snowtrooper написал 2 года назад: #

Извиняюсь, они его перезапустили с деревянными замками.

ShadowAN написал 2 года назад: # скрыть ответы

А можно поинтересоваться, игра языконезависима и будет ли в правилах русский язык?

LumberJAN написал 2 года назад: #

В правилах русский язык будет.
В игре есть компоненты с текстом. Он не особо сложный, но совсем без английского играть не получится.

boozy написал 2 года назад: # скрыть ответы

В общем вывод прост - нечего покупать российские издания игр российских авторов.
Если будет хорошая игра - её издадут на западе в лучшем оформлении и с лучшими правилами и тогда стоить взять уже отшлифованное издание. А если не хорошая, то и хорошо что не взял сразу.
О какой поддержке отечественных проектов может идти речь при таком отношении?

Shaman_RnD написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ваша претензия понятна, но все же DeriusDen прав, выход игры (и не только этой) на международный уровень, это также заслуга наших игроков и покупателей!

boozy написал 2 года назад: # скрыть ответы

И дальше что? я должен купить игру второй раз чтобы нормально играть по нормальным правилами и чтобы получить нормальные компоненты?
Что-то я не увидел чтобы кто-то высылал бесплатные или за символическую плату чейндж-киты тем, кто уже владеет коробкой с самого начала и поддержали проект изначально. Или это такая благодарность за это - спасибо, что поддержали - купите игру ещё раз чтобы играть нормально.

DeriusDen написал 2 года назад: # скрыть ответы

Интересная идея! Спасибо за конструктив. Она здесь не приходила никому в голову. Думаем.

boozy написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну может если будете делать доп, то добавьте уровень поддержки с чейндж-китом как assault on doomrock сделал. Ребята сильно подрихтовали первое издание и есть отдельные уровни поддержки - новая база с допом и отдельно просто чейндж кит за какую то мелочь и чейндж кит с допом.

DeriusDen написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, бекал Doomrock (правда, сбежал в последние пару дней :), следил за их кампанией, посмотрю еще раз.

"В первом чтении" предложение принято. Чуть позже обдумаем конкретно. Сейчас все силы на то, чтобы сделать кампанию успешной. Без этого в любом случае ничего не получится.

Elefant написал 2 года назад: # скрыть ответы

Заинтересовался игрой после этой новости. Вопрос - если куплю российское издание и распечатаю правила с кикстартера играть возможно будет? Или есть критические различия?

LumberJAN написал 2 года назад: #

Критических различий в правилах нет.
Они написаны лучше, добавлены пара "альтернативных" режимов, но в целом остались без изменений. Для сравнения можете почитать правила Русской и Кикстартерной версии хоть сейчас. Они есть в интернете :)

AASever написал 2 года назад: # скрыть ответы

Получив название Swords and Bagpipes, игра обзавелась новым дизайном всех игровых компонентов. Ян Егоров, автор игры и одновременно ее художник, перерисовал практически все ключевые иллюстрации в игре. Были добавлены новые игровые режимы, некоторые игровые компоненты перебалансированы и придумано море сверхцелей, которые мы надеемся открыть во время кампании на Kickstarter.

AASever написал 2 года назад: # скрыть ответы

Немного обидно.

Наместник исправленный на кикстартере.
За Шотландию! тоже.

Получается, что первые игроки заплатили за тест. Early Access какой-то.

Справедливости ради стоит отметить что и на западе этим грешат. Вон, второе издание Этюда в изумрудных тонах Мартина Уоллеса, тоже по отзывам будет более сбалансированным.

DeriusDen написал 2 года назад: #

Да, во многом вы правы. У нас тоже была мысль, что вот, получается, Россия послужила разгоночной площадкой для кампании на кике.

На самом деле, запуская кампанию на Бумстартере, никто и не думал про Кикстартер. Ну, или, может, думали, но не очень-то всерьез :)

Уже после окончания кампании на Буме начались реальные разговоры про Кик, следом за которыми - полугодовая работа над игрой, к которой подключились не только "Правильные игры", но и Moroz (в частности, ваш покорный слуга).

Истина в том, что международной кампании по Swords and Bagpipes не было бы без людей, поддержавших игру на Бумстартере. Просто не было бы :)

Мы делаем то, что можем сделать. Бесплатная доставка по России, сильно удешевленная для Украины и Белоруси.

Я надеюсь, если кампания по Swords and Bagpipes окажется успешной, это даст возможность запускать игры мирового уровня сразу на российском рынке и затем уже выводить их на международную арену. Очень хочется, чтобы она была успешной :) Как-то так! :)

LumberJAN написал 2 года назад: # скрыть ответы

На самом деле "исправлено" в английской версии только оформление.

Правила остались те же, хотя, быть может, описаны получше. Комплектация базы тоже не изменилась, но само собой добавились только стречи/эксклюзивы. :)

DeriusDen написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, именно так!
Правила серьезно переработали, перебалансировали некоторые карты, еще по мелочи.
В этот раз основной упор был сделан на визуальную составляющую, стретчи и так далее.

Njuse4ka написала 2 года назад: # скрыть ответы

Интересно, а меня одну раздражает подобный подход? Ну, отечественному игроку слить одно, а потом "серьезно переработать", "перебалансировать", отправить зарубеж, а отечественного игрока оставить с тем, что есть. Хавайте. Или сами разбирайтесь с тем, что там "переработали" и "перебалансировали". Вот с "Наместником" была подобная история, ну никакого желания разбираться заново не было. Где там Юра чо изменил... Пишет - вот выложил, всё честь по чести. А потом оказывается, что что-то забыл написать (уже не помню, что). И вот засунут Наместник на дальнюю полку теперь. И всё из-за вот этой шняги. Тупо нет желания. И негодование тех, кто приобрел на буме Зашотландию и теперь глядит на эту конфетку на кике, я, например, прекрасно понимаю.

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Почему сразу из-за Шняги то???

terjul написала 2 года назад: #

А почему бы и нет???

AlexFang написал 2 года назад: # скрыть ответы

Смирился?

yushin написал 2 года назад: #

Напрягся :)

DeriusDen написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну, тут есть другая крайность.
Вариант "сделав игру в России в том виде, как она была, не надо ее улучшать, не надо выводить на международный рынок" - не кажется мне верным.
Русская версия - классная. Но на мировой уровень она не тянет. Благодаря кампании на Бумстартере игру издали в России. Дальше, собравшись с силами - и сил этих потрачено очень много - сделали улучшенное издание, с которым можно выходить на международный рынок.

Если кампания оказывается успешной - Россия, в которой мы живем, снова заявляет о себе на мировом уровне. Одновременно это дает ресурсы к дальнейшему изданию настольных игр в России и повышению их качества.

Но можно сказать и "не, ребят, вы сделали русскую версию, так сидите теперь с ней и молчите в тряпочку, нечего зарубеж соваться, иначе тут всем обидно будет". Да, понятное дело - будет. И чего, сидеть и молчать... в эту самую?

В общем, суть дела такова.
Swords and Bagpipes - ВТОРОЕ издание игры. Которому еще надо осуществиться.

Его идея пришла после кампании на Бумстартере. Без нее - не было бы НИ русского издания, НИ международного. Вообще никакого бы не было.

Мы по-настоящему благодарны всем, кто поддержал русское издание. Мы верим, что вы поймете и поддержите нас в попытке вывести отечественную игру на мировой рынок. Русское издание на этом в любом случае ничего не выигрывает и не проигрывает. Только ощущение "второе издание красивше" - да, отлично понимаю.

Извините, ребят. Правда. Мы не для того пытаемся сделать сильный проект на международном уровне, чтобы вам досадить. Мы понимаем. Мы просто хотим вывести игру на международный уровень и затем продолжить создавать классные игры.

Поэтому - бесплатная доставка и русские правила. Ну и, если что еще будет в наших силах, сделаем.

Как-то так.

LumberJAN написал 2 года назад: # скрыть ответы

А еще стоит отметить, что английское издание стало краше почти двукратным увеличением количества картона при той же комплектации.

Оттого и разница в цене между изданиями: 690 рублей (13$) против 29$

DeriusDen написал 2 года назад: #

Да, это так. Российское значительно дешевле. Впрочем, даже не из-за картона, просто мировые цены выше отечественных. Всё в сумме играет роль.

Njuse4ka написала 2 года назад: # скрыть ответы

Хорошие аргументы.
Но не работают, потому что осадочек остаётся.

DeriusDen написал 2 года назад: #

Да, осадочек остается. У меня бы тоже остался, как у игрока.
Делаем, что можем.

Nouvelle написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вот, просто интересно, откуда у вас (команды) в голове это разделение: "русский уровень", "мировой уровень"?

Что мешало сразу сделать продукт мирового уровня, с оформлением мирового уровня?

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

А потому что игра никому не нужна была.
С трудом выбилась в конкурс Игрокона (хотя была в степени высокой готовности), заслужено победила, кое-кого заинтересовала из издателей, в итоге ПИ, в силу многих факторов, отправили ее на Бум и вдруг все прозрели.
Сейчас второе издание, которое исправляет ошибки первого.
Масса примеров когда за национальной версией игры выходит международная, отличающаяся артом и правилами.
А у нас сразу на вилы и "доколе?!"

Nouvelle написал 2 года назад: # скрыть ответы

Можете привести примеры таких игр: "Местное издание" - "Международное издание"? Мне для общего образования.

Если у Вас в примерах будут действительно известные хиты, то тогда можно будет только посетовать на отноешние разработчиков к игрокам. Ведь дополненное или исправленное издание появляется на базе отзывов и мнений игравших, правильно? Тогда получается, что разработчики пренебрегли тестировнием. С экономической точки зрения это понятно - зачем нанимать тестеров и тратить время, если можно получить и тестеров и прибыль.

"Хватаются за вилы" не только в России. За бугром даже чаще и активнее это делают. И это правильно, потому что заставляет тех, кто предоставляет товары-услуги держаться в тонусе и не забывать кто их кормит и почему. Вот представьте что, таких недовольных наберется двести человек и они подадут коллективный иск, дескать мошенники их обманули и всучили недоработанную игрушку.
Мое мнение - надо сразу стараться делать продукт с прицелом на международный рынок, а не только внутренний.

А то что игра никому поначалу и ненужна, кроме разработчиков, так это нормально. Вот победила она в конкурсе и заявила о себе.

DeriusDen написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Мое мнение - надо сразу стараться делать продукт с прицелом на международный рынок, а не только внутренний."
Подписываюсь.
Это не всегда удается, в том числе потому что не всегда люди знают, что будет на следующий день. Но базово, когда есть возможность, должно быть именно так. Я на 100% согласен с вами.

Nouvelle написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я прекрасно могу понять, как непросто сделать настольную игру. И, на самом деле, лично против Вас ничего не имею. Просто считаю, что сложившаяся ситцуация это результат ошибоки и недоработки.
Однако не ошибается тот, кто ничего не делает.
Просто пожелаю Вам в дальнейшем не наступать на эти грабли и мыслить глобальнее.

DeriusDen написал 2 года назад: #

Спасибо! :)

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Навскидку Pret-a-Porter Тшевичека.
Можем вспомнить редакции "гробов" ФФГ ("Игра Престолов", "Descent" etc.)

AlexFang написал 2 года назад: # скрыть ответы

ИП и Десцент выходили на "мировой уронь", активно продавались, обзавелись допами.
Так что мимо.

wizzy написал 2 года назад: # скрыть ответы

почему мимо? а как же карточная игра престолов. Сколько там выходило наборов, сколько картона люди скупили, а тут бац и говорят что выходит новая версия с обновленными правилами и другими свистелками. И ничего все рады.

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: #

Именно. Где иски, погромы и поджоги офисов?

AlexFang написал 2 года назад: # скрыть ответы

Потому что предложено было выдать пару "местный уровень" - "мировой уровень", где на мировой уровень выводят допиленную версию той же игры.

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Наверно фанатам Игры Престолов (двух видов), Battlelore, Descent, TI можно тоже поныть, не?

AlexFang написал 2 года назад: #

Только у них другая проблема.
Если это вообще проблема

wizzy написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я знаю такую игру. Fief - сначала она так называлась и известна доволно давно у себя на родине. Затем ее немного допилили, назвали Fief - France 1429, и выставили на Кикстартере для всего мира. И ничего. Весь мир узнал о такой игре.

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ага, долго ее допиливали, в 1981 вышла первая редакция, в 1989 вторая часть (арт карты там кстати круче современной), в 2011 во Франции исправленная и доработанная первая часть. А потом права купил известный издатель казуальных варгеймов Академик геймс и вышел с локализацией исправленной и доработанной первой части на кикстартер.

wizzy написал 2 года назад: #

Неплохо =) Я думал история у нее победнее, началась в 2011

Nouvelle написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я немного неточно выразился, когда просил привести пример. Меня интересуют игры из той же прослойки. Все-таки "За Шотландию!" явно из другой весовой категории нежели Престолы и Странствия. Но, даже если сравнивать предложенные Вами игры и "За Шотландию!" то здесь есть на что посмотреть. Например даты выходов между изданиями.
Я ни в коем случае не отказываю играм в развитии и всецело поддерживаю этот процесс. Но, есть разнийца между несколькими годами с кучей дополненний и несколькими месяцами, разве нет?
Поэтому стоны поклонников Престолов и Странствий будут необоснованными. Никто не обязан поддерживать игрушки всю жизнь. На них было отдано достаточно времени и сил.
Касательно Prêt-à-Porter ничего сказать не могу - не знаком с этой игрой. Однако, её карточка достаточно красноречива. Одна статья. Тезера выдает на игру только девять ссылок и все ведут к спискам игр. Русскоязыный Google первые три ссылки с минимумом информации, дальше начинается Ведьмак. В англоязычной среде с информацией лучше, но на BGG у игры 990 проголосовавших против тысяч у Престолов и Странствий. Prêt-à-Porter тяжело записать в мировые хиты.

myerto написал 2 года назад: #

Здесь нет смысла смотреть на запад, где все говорят на анлийском и вторую версию просто выпустят на нем же, а точнее не выпустят, пока весь тираж не продадут - надо искать примеры на востоке. Заглянем в Японию - и увидим просто тучу примеров. Трэйнс, Тайное послание, путь в индию, добро пожаловать в подзеелье - их же не остановить! Насколько красонее, лучше по правилам и компонентам становится игра, которая сталкивается с профессиональным девелопером и выходит на мировой рынок. Так что не стоит гнать на Яна и Мороз Паблишинг - так везде, где языковой барьер вызывает необходимость отдельного издания для мирового рынка. (между делом, у нас есть повод погордится - сравните нашу версию Мистериума с польской, которая как бы международная, да и многие локализации у нас выходят уже с эрартами)

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

А поводу иска...давайте подадим и поржём, вместе с судьей. Главное, чтобы все истцы пришли в суд. Так будет веселее. В разы.

Nouvelle написал 2 года назад: #

Очень спорный вопрос, кто бы смеялся. Да и игроки явно не ради юмора заяли бы такое.
Больше уважения к потребителям никому не повредит.

myerto написал 2 года назад: #

Почти все японские игры

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да какой смысл сравнивать "Местное издание" - "Международное издание", понятное дело, что не в англоязычной стране при выпуске языкозависимой игры всегда будет вначале местное издание. Доработка игры это стандартное действие. К примеру тот же мировой лидер на поприще варгеймов GMT бывает выпускает первый принт игры, а потом если игра быстро раскупается, выпускает тут же второй принт с улучшеной полиграфией, коробкой, компонентами, полем и доработанными правилами....

Legion написал 2 года назад: # скрыть ответы

А некоторые компании, например ФФГ, грешат тем, что выпускают вторые издания с ухудшеными компонентами. Меньше минек, например, или нет пластиковых гор. Что-то я не видел толп людей бьющихся в истерике.

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

+1 :) Нытье выеденного яйца не стоит, с учетом обычной практики издателей выпускать новые редакции своих игр, тем более у первой редакции За Шотландию! цена значительно ниже.

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

Повторюсь:

"Чтобы была речь про second edition, игра (отечественная, замечу) должна бы быть выпущена и на российском рынке в новом издании. А нам предлагают съесть подачку в виде вложенных правил, и "иностранных" компонентов. А в игре, так между делом, дохрена и больше текста. Что нам предалагают альтернативой - не нравится такая солянка, жрите первое (пусть, по справедливости, симпатичное), но "недоработанное" (как признают авторы) издание.

Ситуация с Эволюцией выглядит идентично. Новая "допиленная" версия с не доступна российским игрокам из-за обилия иностранного текста. И шаги в эту сторону даже не предполагаются - игра же ажно "мирового уровня"! Зачем авторам думать о тех кто давал игре шанс, раскрутку, и как оказалось тестирование."

fonfrost написал 2 года назад: #

Для того, чтобы говорить что-то о русской второй редакции, нужно чтобы первый тираж был раскуплен. Это рынок. Доработка правил игры со временем это стандартная мировая практика. См. GMT и т.д. А вы уже готовы прямо сейчас в дополнение к своей "первой" редакции приобрести Second или Revised Edition на русском?

Leto написал 2 года назад: #

"Русская версия - классная. Но на мировой уровень она не тянет." - в цитаты!

MisteriG написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я ещё добавлю прецедент про Эволюцию. Очень знаете ли обидно.

Rightgamer написал 2 года назад: # скрыть ответы

Поясните Ваш взгляд про "Эволюцию"? В Европе была издана таже самая версия, что и в России.

oranged написал 2 года назад: # скрыть ответы

Народу не даёт покоя версия игры от компании North Star Games. Которую на самом деле можно считать другой игрой.

Rightgamer написал 2 года назад: # скрыть ответы

Все так. Игровая система "Эволюция" эволюционирует :) и теперь у нее есть две независимые ветки развития. Американскую разрабатывает компания NSG. Отмечу, что их базовый набор стоит 55$, что нынче составляет 3000 рублей. В России его также можно купить, причем с русскими правилами. И это две независимые игры с разным геймплеем под одним брендом.

MisteriG написал 2 года назад: #

Вот это поворот!
Замечу что в американской версии на картах большое количество текста, а значит правила только часть решения.

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Народ, похоже, пурвый раз столкнулся с таким понятием, как second edition.
А если им сказать, что бывает и third, и, О УЖАС! - fourth... у них может произойти отвал мозжечка, так что - тссс.

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

Чтобы была речь про second edition, игра (отечественная, замечу) должна бы быть выпущена и на российском рынке в новом издании. А нам предлагают съесть подачку в виде вложенных правил, и "иностранных" компонентов. А в игре, так между делом, дохрена и больше текста. Что нам предалагают альтернативой - не нравится такая солянка, жрите первое (пусть, по справедливости, симпатичное), но "недоработанное" (как признают авторы) издание.

Ситуация с Эволюцией выглядит идентично. Новая "допиленная" версия с не доступна российским игрокам из-за обилия иностранного текста. И шаги в эту сторону даже не предполагаются - игра же ажно "мирового уровня"! Зачем авторам думать о тех кто давал игре шанс, раскрутку, и как оказалось тестирование.

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Могу лишь повторить - "Бизнес, детка, ничего личного".
Тебя никто ни к чему не принуждает. Разработчики делают что хотят. Они решают. Интересен продукт - покупаешь. Возмущают решения - тебя никто не держит. Интересен продукт - покупаешь. Не покупаешь - идёшь мимо. Если все пройдёт мимо - проект загнётся, разрабы "получат своё". Всё более чем справедливо и закономерно. Нытьё же в этой системе совершенно не вписывается никаким местом.

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да нет никакого нытья. Просто столько заступников у "второго издания".. Поэтому вставил свои пять коппеек, что второе издание и не совсем второе получается...

А так да, я пройду мимо.. Старая версия - "недоделанна". Новая версия - нелокализована. Увы.

Ogro написал 2 года назад: #

Ну я про нытьё и не к тебе лично. А нытья тут развели более чем, и я просто не могу уразуметь логику оного. Ну укладываются в голове претензии. Похоже, просто извечный менталитетный синдром "недодали!".

Michael написал 2 года назад: #

Так конфетка одна и та же практически. Не понимаю, в чем претензия. В том, что российским игрокам дали раньше поиграть в игру российского автора?

Тогда как же обидно должно быть американцам при любой локализации их игры :)

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хм, меня не раздражает, и как по мне - это абсолютно естественный ход развития проекта. Бизнес, и ничего более. Причины и цели такого пути не имеют ничего общего с той картиной, которую ты описала.
Как по твоему должно происходить, что бы было "правильно"?

Njuse4ka написала 2 года назад: #

Да это понятно. Игрока просто не интересуют "причины и цели такого пути". Ему, кмк, интересно, почему ему продали прототип, который потом "переработали". А со всех других точек зрения всё обоснованно. Только всё равно неприятно... Но в любом случае, ребятам и игре успеха, конечно.

fonfrost написал 2 года назад: #

Там вроде и арт будет другой, а по гемплею писали, что часть игровых элементов пошла под нож, так что владельцам первой версии не должно быть обидно, так как у них более полный вариант игры.

vladimirs написал 2 года назад: #

Funding Canceled. Мол, боятся, что мало соберут.
В конце июля опять хотят запустить.