не знаю, а как мы называем всякие "леталки" на компах - космическими симуляторами, видимо здесь похожая аналогия. Но спорить не буду, это все вкусовщина.
В космических "леталках" симулируется ощущение полета, знакомое всем явление, такое же, как и ходьба) Расскажите мне про "ощущения" терраформинга, мне просто любопытно)
Вы, конечно, правы в том, что строго говоря, это не симуляция. Но ощущения все равно как от воображаемого терраморфирования :) В двух словах - начинаешь на голом холодном Марсе, вначале вообще ничего толком сделать не можешь, только греть или воду завозить, да руду копать. Потом можно исхитриться сделать город в искуственной среде (под куполом или под поверхностью планеты, судя по картинкам). Когда условия становятся лучше, можно уже и город-сад делать, животных завозить (хотя животные уже прямо почти в конце игры). Справедливости ради - технически возможность посадить растения есть даже с самого первого хода, но в этот момент она слишком дорого обходится и осуществляется редко; можно при желании воспринимать тоже как отдельную экосистему, которая стоит себе в своем парнике с земным грунтом на поверхности Марса, что возможно, но требует огромных вложений. И вот так ты там возишься и видишь, как в течение нескольких поколений (так там ходы называются) Марс превращается из каменистой пустыни в планету с пестрой мозаикой городов, океанов и городов - примерно это и есть "ощущения терраформирования" :)
Симуляция (жарг., калька c англ. simulation) — имитация какого-либо физического процесса при помощи искусственной (напр., механической или компьютерной) системы. Терраформирование - физический процесс.
Я уже размышляла над этим определением :) Пришла к выводу, что эта игра не то чтобы в прямом смысле имитирует процесс - там все-таки много условностей, чтобы в нее можно было играть, а не строить максимально точную модель предполагаемого терраформирования. На мой взгляд она скорее именно "дает ощущения" на эмоциональном уровне. Но это вопрос очень расплывчатый. Я по зрелому размышлению склоняюсь к тому, что "симуляция" - это не то, что с полным правом можно сказать в данном случае, если уж быть совсем точным занудой :) Но и говорить, что этот термин нельзя применять, не буду. За этим - к Proninzet :)
А вообще знаете, я поменяла свое мнение. Комментарий amoiseenko ниже напомнил мне о существовании устойчивого выражения "симулятор бога". Хотя там с точностью модели тоже не очень, но в игровой индустрии действительно используется такой термин. Пожалуй, в этом смысле и Марс - симулятор терраформирования.
Марс существует! Способы преобразования климата тоже известны и теоретически изучены. Нет никаких проблем, чтобы при моделировании эти процессы применить к нему. Это и есть симуляция.
По Вашим комментариям видно, что Вы путаетесь в терминологии :) Симулятор - это не матмодель реального физического процесса. Объект симуляции не обязан быть реальным вообще - не понятно с чего Вы вообще это взяли.
О таком жанре как "симулятор бога" (god game) слышали? Классифицируется в русско- и англоязычной средах как симулятор - проверить несложно. Но в этом направлении сеттинг вообще в большинстве случаев - 100% выдумка.
Вы правы, объект не обязан, а вот матмодель обязана симулировать реальность, иначе эффект от неё ноль.
В симуляторах бога вам даются сверхъестественные силы - это вполне доступное ощущение, которое можно получить посредством тех возможностей, которыми такие игры обладают. И даже такой игровой элемент как "терраформинг" даст вам такое состояние.
Понимаете о чем я? "Терраформинг" как средство, пожалуйста, но говорить о его симуляции самостоятельно... это как?)
В симуляторе терраформинга нам тоже даются способности, но не сверхъестественные, а вполне нормальные, естественные, возможность достижения которых в настоящем, правда ограничена. Так что это симуляция вполне реального процесса, который не противоречит никаким законам физики.
Нет, моделируется как раз терраформинг, а не представление о нём. Процесс есть - любая планета меняет свой климат в процессе жизни. Речь лишь о том, что теперь он будет вызван и ускорен вмешательством человека. Вот это и нужно обсчитывать и моделировать.
Очень даже можно. Игра DEFCON - симулятор глобальной ядерной войны, хотя ее не было.
Но можно и из реальной жизни - 21 век на дворе, сейчас симуляторы используются сплошь и рядом при проектировании новых моделей технически сложных устройств - например, в авиации.
Можно даже вообще и по теме обсуждения, и из реальной жизни - MARS-500 является примером сразу нескольких симуляторов.
В MARS-500 всего лишь симулируются условия длительной автономности экипажа. При проектировании моделей "технически сложных устройств" симуляторы, скорее всего, моделируют так же реальные явления, по крайней мере, воспроизводя их максимально точно.
Не совсем семейная, т е если и семейная то из немного выше среднего сложности. Но игра евро чистой воды, с немного более злым чем обычно взаимодействием, впрочем в пределах евро. Вообще все стандартно карты драфт контроль территории, немного ресурсов плюс шикарная тема. Есть соло не плохое если такое интересует.
Где-то читал статью Хоббиворлда, где они высказались о том, что космическая тематика не продается. И недавно когда почти не собрал остров скай денег, представители Хобби сказали, что не будут больше выходить с евро играми на краудфандинг. А тут люди и евро и космос вот издают, и уже собрали деньги! Чьи-то маркетологи ошибаются, видимо...
Справедливости ради, Покорение Марса это не про космос. Это планетарная фантастика - похоже, но немного не то. Про космос - это Икс-винг, Звездные империи, Master of Orion. Про то, что космос плохо продается, я впервые услышал не от Hobby World, а от издателей книжной продукции. Нужно также учитывать тот факт, что меньший интерес массового потребителя к космической (научной) фантастике не означает, что актуальный Громкий Хит про космос плохо раскупится.
Да сколько уже можно оперировать мемом «Космос не продаётся»? Фразе уже не один год, а в мире ничто не остаётся неизменным. Сеттинги настолок напрямую зависят от общих трендов. Поэтому и выпускаются пачками то игры про пиратов, то про Марс...
Вероятно, можно использовать до тех пор, пока издатель не опровергнет свое высказывание своим же высказыванием. Я к тому, что вот Хобби сказали, что евро тоже плохо собирается. А мне очень бы хотелось увидеть хороших больших игр и от Хобби тоже.. Все последние хиты издает не Хобби.. Марс - не они. Блуд Рейдж - не они (пока в планах но не у Хобби). Тцолкин - не они. Мертвый сезон - тоже. Хвосты и перья ? и т.д. Star Wars Империл ассаулт бы издали!
странно что они не прогрессируют как можно было бы ожидать, пришли на рынок рано, сетью покрылись, опыт по локализации обрели, а такие жирные прикормленные проекты не выпускают. Может действительно любителей манчкина большинство и у нас настольное общество такое серое?(ничего против манчкина не имею но играть в такие игры когда рядом столько интересного это преступление)
Я думаю, мемом "Космос не продается" можно оперировать минимум еще 39-40 лет. По крайней мере, такова дистанция между выходом "Новой надежды" и 2016 годом, а мем все еще живее всех живых XD
Я думаю больше вопрос к качеству механик игры, хорошая игра всегда будет успешно продана и не важно космос там грядки или кооператив. Космическая тематика для простых игр наверно не лучший вариант(это львиная доля продаваемого ХВ), ну там все таки хочется 4х, ну или хотя бы карту галактики, да даже просто конструктор корабля. Поэтому и не продается у них, а почему они не локализуют другие успешные игры это уже вопрос к их менеджерам аналитикам или кто там есть)
По мне, так Скаю не повезло с первыми отзывами, кто-то сказал, что это Каркассон с аукцыоном, вот за ним все, кто не играл, и стали повторять, хотя на самом деле там ни того, ни другого. А про космос HW уже сами опровергли это утверждение, хотя бы Орионом.
Воображение живо нарисовало картину рекламной кампании "Каркассона с Аукцыоном": За столом сидят Лёня Фёдоров с Олегом Гаркушей, на фоне у стены обязательно стоит гитара, на столе валяются перевёрнутые тайлы, и насыпаны горкой миплы, а Фёдоров, улыбаясь, жестом приглашает присоединиться :) Всё вертится :)
На самом деле суть еще и в ковырянии в личном огороде. Но когда спрашиваешь на счет субурбии или замков, то тогда уже говорят что "а зато скай про шотландский остров и на два чатла дешевле".
Там вся соль в заданиях, выполнение которых по разному нужно комбить на разных раундах. Вот это очень сильно отличает игру от ЗБКЛ. Каркассоном же там не пахнет от слова полностью. Этак тогда теперь про любой воркерплейсинг можно говорить, что игра пахнет Кайлюсом (прости Паш).
Я в Скай не стал вписывать (хотя хотел, хорошая игрушка) только потому, что по всем параметрам кампания проваливалась. За 5-10 минут до завершения кампании - не было всей суммы. Вот я и решил не подвешивать деньги. А оно вона как все обернулось...
Ну не знаю, у меня при любом вокерплейсменте нет ощущения Келюса, а при игре в Скай ощущения Каркассона есть. Задания заданиями, но все равно еще нужно думать как присобачить тайл на поле.
Так то да. Но это просто самая базовая низкоуровневая механика.. В целом акценты у них все же на разное - Каркассон на успешное завершение своих объектов, Скай на завершение объектов как правило всё равно (от задания зависит), акцент ровно на выполнение заданий.
От Каркассона там только понятие закрытой области, но К - это про отжимание друг у друга всяких полей и проч и про то, как помешать сопернику составить особо вкусные объекты, а здесь у каждого своя территория. Аукцион - это про изменение цены, тут этого нет, как и в Замках. В лучшем случае это можно назвать ставками.
Вот именно об этом и речь. Что Скай - это именно что только тайловыкладывание, что играется он по другому. И что напоминает Каркассон только базовыми правилами тайловыкладывания.. О вкусах конечно не спорят, мало ли у кого какие ассоциации. Но общее утверждение, что Скай - это Каркассон, т.е. играется как Каркассон, выходит что совершенно ложное.
Вы не представляете как это "само собой" часто не учитывается))
Было дело человек купил, спросив про протекторы, а потом сказал что у него не влезли заламинированные карточки. А там карты во все стороны +4мм. Они в принципе стоймя в коробку не влезали
Пардон, что несколько в другой ветке. У меня вопрос: А вы планшеты только в виде двусоставного варианта реализуете? Мне например больше интересны ТОЛЬКО акриловые накладки. Занимают меньше места, дешевле, легче, при полностью том же функционале. Если были бы - я бы приобрел. Да, кстати вопрос по заказу. Как можно заказать все эти улучшательства, если я участвовал в ППК в групповом заказе? Мое имя нигде не участвует..
Если вы участник ПКК, то не важно для нас групповой ли заказ, магазин ли вы, который предзаказал (и оплатил). Вам всем всё "положено". Можете смело оплачивать лот, просто в поле комментариев напишите фио того, кто оформил заказ
Вот это что ли - "Не совсем семейная, т е если и семейная то из немного выше среднего сложности. Но игра евро чистой воды, с немного более злым чем обычно взаимодействием, впрочем в пределах евро. Вообще все стандартно карты драфт контроль территории, немного ресурсов плюс шикарная тема. Есть соло не плохое если такое интересует."
И что за жанр? Злое евро? Тогда с вами может поспорить куча народа о ее лучшести.
Если в любом продовольственном магазине продается 20-50 видов водки я просто прохожу мимо, а не бегу в интернет с криком "Ну что господа, покажем производителям, какие напитки надо производить."
Сейчас бы настольные игры сравнивать с водкой, а краудфандинг площадку, на которой собирают деньги на локализацию и ведется негласный анализ предпочтений покупателей, с магазином в котором товар есть постфактум. И очевидно, что успех такой, явно не самой простой игры, откроет многим интересным играм, доступ на наш рынок. Но вы похоже связи не видите. Связи не видите, а кнопочку "оставить комментарий" нашли - парадокс.
хоть я и заинтересованная сторона, но могу посоветовать, если нужно. мое мнение такое - накладки крайне желательны, часто рукой двигаю и потом собираю слетевшие кубики.
Я больше про протекторы думаю у меня они есть, но они же никогда лишними не бывают, по планшетам вроде такой проблемы не было что тта, что терамистика да и круг играющих у меня довольно ограниченный))
Нет хочу его тоже взять, но в тера мистике, эклипсе, в сквозь века, играл было нормально без накладок, но с другой стороны всё познаётся в сравнении конечно.
в эиклепсе чуточку по другому. в Марсе КАЖДЫЙ кубик по 5 раз трогаешь за круг. в эклипсе по 1 диску ставишь не торопясь и по 1-2 кубику на поле. медленно и спокойно) марс же получается "активной" игрой. Там кубы летят во все стороны тоннами
Мы проводили тестирование. Я попробовал без накладок поиграть, земля и небо)
Да там и так хорошо, зачем искать от хорошего лучшее. Что можно добавить в забалансенную игру, с нормальными компонентами? Разве что кубик чтобы определять первого игрока)))
Где-то я уже написал, здесь нужно читать между строк - очень низкая цена, бесплатная выдача и ограниченное предложение - это вот самые важные "цели", на самом деле. То есть можно было повысить цену и напихать еще чего-нибудь, но рука не поднялась ставить дорого) Мы, конечно, подумаем можем ли что-то еще предложить, но вроде и так все очень хорошо, так?
Ну, с учётом успеха пребума, я уверен, что у вас в компании есть "головастые" бухгалтеры-математики, которые спрогнозировали примерные сборы. :) 1кк с учётом органайзера и накладок для проекта вполне подъёмная сумма :)
Мой совет: могли бы договориться с производителями органайзеров. я думаю, что им нарезать органайзеры в таких объемах было бы за радость.И не целью, а дополнительным лотом. я бы взял)
Эммм... "Органайзер и комплект индивидуальных планшетов от компании GAMEFIT. Отправляем только вместе с игрой «Покорение Марса», в том числе купленной по предзаказу. Доставка: апрель 2017, за счет автора по России или самовывоз Куплено 49" Это и есть отдельный лот, а не цель, именно "договорились с производителями"... в чем проблема-то?
"1 комплект (5 штук) индивидуальных планшетов от компании GAMEFIT. Отправляем только вместе с игрой «Покорение Марса», в том числе купленной по предзаказу." Объясните, пожалуйста, зачем эти планшеты за 750 р.? С игрой ведь прилагатся свои или я чего-то не понял?
Можно, в группе писали и на самом бумстартере написано: "Органайзер и комплект индивидуальных планшетов от компании GAMEFIT. Отправляем только вместе с игрой «Покорение Марса», в том числе купленной по предзаказу."
Вот это я называю отличной дискуссией - это я про спор Proninzet vs Country.
Здорово наблюдать, когда с доводами и при этом без оскорблений.
Товарищи, подскажите это игра считается Евро или Амертреш ? пока не решил заказывать или нет. Думаю пойдет ли в качестве семейной
Это Евро
точно не амертреш.
симулятор терраформинга по ощущениям, евро по механикам, как-то так.
Спасибо!
Интересные у вас ощущения)))) Как можно симулировать то, чего еще не существует?
не знаю, а как мы называем всякие "леталки" на компах - космическими симуляторами, видимо здесь похожая аналогия.
Но спорить не буду, это все вкусовщина.
Да уж, помню мехварьор - симулятор ходьбы на боевых роботах...
В космических "леталках" симулируется ощущение полета, знакомое всем явление, такое же, как и ходьба) Расскажите мне про "ощущения" терраформинга, мне просто любопытно)
Все у кого есть огород регулярно испытывают ощущения терраформинга. ;)
А вот это объяснение мне нравится)))
Это объяснение не может не нравиться имеющим воображение.))
супер!:)
Вы, конечно, правы в том, что строго говоря, это не симуляция. Но ощущения все равно как от воображаемого терраморфирования :) В двух словах - начинаешь на голом холодном Марсе, вначале вообще ничего толком сделать не можешь, только греть или воду завозить, да руду копать. Потом можно исхитриться сделать город в искуственной среде (под куполом или под поверхностью планеты, судя по картинкам). Когда условия становятся лучше, можно уже и город-сад делать, животных завозить (хотя животные уже прямо почти в конце игры). Справедливости ради - технически возможность посадить растения есть даже с самого первого хода, но в этот момент она слишком дорого обходится и осуществляется редко; можно при желании воспринимать тоже как отдельную экосистему, которая стоит себе в своем парнике с земным грунтом на поверхности Марса, что возможно, но требует огромных вложений.
И вот так ты там возишься и видишь, как в течение нескольких поколений (так там ходы называются) Марс превращается из каменистой пустыни в планету с пестрой мозаикой городов, океанов и городов - примерно это и есть "ощущения терраформирования" :)
Вот черт, пока я тут простыню катала, Journeyman все доходчиво в двух словах пояснил :) Подтверждаю - похоже :)
Симуляция (жарг., калька c англ. simulation) — имитация какого-либо физического процесса при помощи искусственной (напр., механической или компьютерной) системы. Терраформирование - физический процесс.
Я уже размышляла над этим определением :) Пришла к выводу, что эта игра не то чтобы в прямом смысле имитирует процесс - там все-таки много условностей, чтобы в нее можно было играть, а не строить максимально точную модель предполагаемого терраформирования. На мой взгляд она скорее именно "дает ощущения" на эмоциональном уровне.
Но это вопрос очень расплывчатый. Я по зрелому размышлению склоняюсь к тому, что "симуляция" - это не то, что с полным правом можно сказать в данном случае, если уж быть совсем точным занудой :) Но и говорить, что этот термин нельзя применять, не буду. За этим - к Proninzet :)
А вообще знаете, я поменяла свое мнение. Комментарий amoiseenko ниже напомнил мне о существовании устойчивого выражения "симулятор бога". Хотя там с точностью модели тоже не очень, но в игровой индустрии действительно используется такой термин. Пожалуй, в этом смысле и Марс - симулятор терраформирования.
Вроде как не все падали с высока или летали... Так что симулятор - это не совсем уже то, что должно описываться этим понятием...
Марс существует! Способы преобразования климата тоже известны и теоретически изучены. Нет никаких проблем, чтобы при моделировании эти процессы применить к нему. Это и есть симуляция.
Вы правы в том, что это скорее ближе к моделированию, имитации, но не самого терраформинга, а представления о нём)))
Пока нет терраформинга, как физического процесса, то симулировать нечего.
По Вашим комментариям видно, что Вы путаетесь в терминологии :) Симулятор - это не матмодель реального физического процесса. Объект симуляции не обязан быть реальным вообще - не понятно с чего Вы вообще это взяли.
О таком жанре как "симулятор бога" (god game) слышали? Классифицируется в русско- и англоязычной средах как симулятор - проверить несложно. Но в этом направлении сеттинг вообще в большинстве случаев - 100% выдумка.
Вы правы, объект не обязан, а вот матмодель обязана симулировать реальность, иначе эффект от неё ноль.
В симуляторах бога вам даются сверхъестественные силы - это вполне доступное ощущение, которое можно получить посредством тех возможностей, которыми такие игры обладают. И даже такой игровой элемент как "терраформинг" даст вам такое состояние.
Понимаете о чем я? "Терраформинг" как средство, пожалуйста, но говорить о его симуляции самостоятельно... это как?)
В симуляторе терраформинга нам тоже даются способности, но не сверхъестественные, а вполне нормальные, естественные, возможность достижения которых в настоящем, правда ограничена. Так что это симуляция вполне реального процесса, который не противоречит никаким законам физики.
> Понимаете о чем я?
Нет
Нет, моделируется как раз терраформинг, а не представление о нём. Процесс есть - любая планета меняет свой климат в процессе жизни. Речь лишь о том, что теперь он будет вызван и ускорен вмешательством человека. Вот это и нужно обсчитывать и моделировать.
Очень даже можно. Игра DEFCON - симулятор глобальной ядерной войны, хотя ее не было.
Но можно и из реальной жизни - 21 век на дворе, сейчас симуляторы используются сплошь и рядом при проектировании новых моделей технически сложных устройств - например, в авиации.
Можно даже вообще и по теме обсуждения, и из реальной жизни - MARS-500 является примером сразу нескольких симуляторов.
В MARS-500 всего лишь симулируются условия длительной автономности экипажа. При проектировании моделей "технически сложных устройств" симуляторы, скорее всего, моделируют так же реальные явления, по крайней мере, воспроизводя их максимально точно.
Не совсем семейная, т е если и семейная то из немного выше среднего сложности. Но игра евро чистой воды, с немного более злым чем обычно взаимодействием, впрочем в пределах евро. Вообще все стандартно карты драфт контроль территории, немного ресурсов плюс шикарная тема.
Есть соло не плохое если такое интересует.
Где-то читал статью Хоббиворлда, где они высказались о том, что космическая тематика не продается.
И недавно когда почти не собрал остров скай денег, представители Хобби сказали, что не будут больше выходить с евро играми на краудфандинг.
А тут люди и евро и космос вот издают, и уже собрали деньги!
Чьи-то маркетологи ошибаются, видимо...
чьи меньше делают соц опросы среди других маркетологов
Справедливости ради, Покорение Марса это не про космос. Это планетарная фантастика - похоже, но немного не то. Про космос - это Икс-винг, Звездные империи, Master of Orion.
Про то, что космос плохо продается, я впервые услышал не от Hobby World, а от издателей книжной продукции.
Нужно также учитывать тот факт, что меньший интерес массового потребителя к космической (научной) фантастике не означает, что актуальный Громкий Хит про космос плохо раскупится.
Да сколько уже можно оперировать мемом «Космос не продаётся»? Фразе уже не один год, а в мире ничто не остаётся неизменным. Сеттинги настолок напрямую зависят от общих трендов. Поэтому и выпускаются пачками то игры про пиратов, то про Марс...
Вероятно, можно использовать до тех пор, пока издатель не опровергнет свое высказывание своим же высказыванием.
Я к тому, что вот Хобби сказали, что евро тоже плохо собирается.
А мне очень бы хотелось увидеть хороших больших игр и от Хобби тоже..
Все последние хиты издает не Хобби.. Марс - не они. Блуд Рейдж - не они (пока в планах но не у Хобби). Тцолкин - не они. Мертвый сезон - тоже. Хвосты и перья ? и т.д.
Star Wars Империл ассаулт бы издали!
странно что они не прогрессируют как можно было бы ожидать, пришли на рынок рано, сетью покрылись, опыт по локализации обрели, а такие жирные прикормленные проекты не выпускают. Может действительно любителей манчкина большинство и у нас настольное общество такое серое?(ничего против манчкина не имею но играть в такие игры когда рядом столько интересного это преступление)
Я думаю, мемом "Космос не продается" можно оперировать минимум еще 39-40 лет. По крайней мере, такова дистанция между выходом "Новой надежды" и 2016 годом, а мем все еще живее всех живых XD
Я думаю больше вопрос к качеству механик игры, хорошая игра всегда будет успешно продана и не важно космос там грядки или кооператив. Космическая тематика для простых игр наверно не лучший вариант(это львиная доля продаваемого ХВ), ну там все таки хочется 4х, ну или хотя бы карту галактики, да даже просто конструктор корабля. Поэтому и не продается у них, а почему они не локализуют другие успешные игры это уже вопрос к их менеджерам аналитикам или кто там есть)
По мне, так Скаю не повезло с первыми отзывами, кто-то сказал, что это Каркассон с аукцыоном, вот за ним все, кто не играл, и стали повторять, хотя на самом деле там ни того, ни другого.
А про космос HW уже сами опровергли это утверждение, хотя бы Орионом.
Ой, "аукционом", понятное дело. Зато теперь я знаю, что мой мобильник знает, что уж если в этом слове "Ы", то заглавная, непонятно откуда, но приятно.
Воображение живо нарисовало картину рекламной кампании "Каркассона с Аукцыоном": За столом сидят Лёня Фёдоров с Олегом Гаркушей, на фоне у стены обязательно стоит гитара, на столе валяются перевёрнутые тайлы, и насыпаны горкой миплы, а Фёдоров, улыбаясь, жестом приглашает присоединиться :)
Всё вертится :)
Ну если это правда ЗБКЛ в тематике каркассона, и никто так и не оспорил.
А мне тоже показалось что Скай это Каркассон с аукционом и как можно считать что там ни того, ни другого, я не понимаю.
На самом деле суть еще и в ковырянии в личном огороде. Но когда спрашиваешь на счет субурбии или замков, то тогда уже говорят что "а зато скай про шотландский остров и на два чатла дешевле".
Там вся соль в заданиях, выполнение которых по разному нужно комбить на разных раундах. Вот это очень сильно отличает игру от ЗБКЛ.
Каркассоном же там не пахнет от слова полностью. Этак тогда теперь про любой воркерплейсинг можно говорить, что игра пахнет Кайлюсом (прости Паш).
Я в Скай не стал вписывать (хотя хотел, хорошая игрушка) только потому, что по всем параметрам кампания проваливалась. За 5-10 минут до завершения кампании - не было всей суммы. Вот я и решил не подвешивать деньги. А оно вона как все обернулось...
Ну не знаю, у меня при любом вокерплейсменте нет ощущения Келюса, а при игре в Скай ощущения Каркассона есть. Задания заданиями, но все равно еще нужно думать как присобачить тайл на поле.
Так то да. Но это просто самая базовая низкоуровневая механика.. В целом акценты у них все же на разное - Каркассон на успешное завершение своих объектов, Скай на завершение объектов как правило всё равно (от задания зависит), акцент ровно на выполнение заданий.
От Каркассона там только понятие закрытой области, но К - это про отжимание друг у друга всяких полей и проч и про то, как помешать сопернику составить особо вкусные объекты, а здесь у каждого своя территория.
Аукцион - это про изменение цены, тут этого нет, как и в Замках. В лучшем случае это можно назвать ставками.
Я вижу это немного по другому. Для меня и Каркассон и Скай тайловыкладывание с миплплейсментом на зарабатывание очков.
А миплплейсмент в Скае откуда? )
Миплплейсмент только в Каркассоне. Так уж фраза некорректная получилась.
Вот именно об этом и речь. Что Скай - это именно что только тайловыкладывание, что играется он по другому. И что напоминает Каркассон только базовыми правилами тайловыкладывания.. О вкусах конечно не спорят, мало ли у кого какие ассоциации. Но общее утверждение, что Скай - это Каркассон, т.е. играется как Каркассон, выходит что совершенно ложное.
Карты в протекторах поместятся в органайзер?
Конечно) Но с условием что вы используете протекторы по размеру, а не торчащие на 5мм в разные стороны)
Нет, ну это само собой! Просто никогда такими штуками не пользовался, дай, думаю, уточню! Спасибо!
Вы не представляете как это "само собой" часто не учитывается))
Было дело человек купил, спросив про протекторы, а потом сказал что у него не влезли заламинированные карточки. А там карты во все стороны +4мм. Они в принципе стоймя в коробку не влезали
Пардон, что несколько в другой ветке. У меня вопрос:
А вы планшеты только в виде двусоставного варианта реализуете? Мне например больше интересны ТОЛЬКО акриловые накладки. Занимают меньше места, дешевле, легче, при полностью том же функционале. Если были бы - я бы приобрел.
Да, кстати вопрос по заказу. Как можно заказать все эти улучшательства, если я участвовал в ППК в групповом заказе? Мое имя нигде не участвует..
Если вы участник ПКК, то не важно для нас групповой ли заказ, магазин ли вы, который предзаказал (и оплатил). Вам всем всё "положено". Можете смело оплачивать лот, просто в поле комментариев напишите фио того, кто оформил заказ
И да, спасибо вам за поддержку!
игра, судя по шумихе, чуть ли не прорыв года. в топы БГГ взлетела
год вообще не очень по новинкам, но это да хорошая игра, в своем жанре ей нет конкурентов
Эм... А что за жанр такой? Терраформирование планет?
я уже ниже писал, там нормально так текста
Вот это что ли -
"Не совсем семейная, т е если и семейная то из немного выше среднего сложности. Но игра евро чистой воды, с немного более злым чем обычно взаимодействием, впрочем в пределах евро. Вообще все стандартно карты драфт контроль территории, немного ресурсов плюс шикарная тема.
Есть соло не плохое если такое интересует."
И что за жанр? Злое евро? Тогда с вами может поспорить куча народа о ее лучшести.
Ну что господа, покажем издателям какие настолки нужно локализовать?!
Какие господа каким издателям и как это покажут?
мы, своей деньгой.
Ааа, мы - Recklessavatar Первый Гроза Бумстартера...
Лей свою желчь сколько хочешь. Скоро локализуют Айсл оф Скай и Манчкин 15, будешь обмазыватся.
Чем обмазываться?
Если в любом продовольственном магазине продается 20-50 видов водки я просто прохожу мимо, а не бегу в интернет с криком "Ну что господа, покажем производителям, какие напитки надо производить."
Сейчас бы настольные игры сравнивать с водкой, а краудфандинг площадку, на которой собирают деньги на локализацию и ведется негласный анализ предпочтений покупателей, с магазином в котором товар есть постфактум. И очевидно, что успех такой, явно не самой простой игры, откроет многим интересным играм, доступ на наш рынок. Но вы похоже связи не видите. Связи не видите, а кнопочку "оставить комментарий" нашли - парадокс.
Настолок у нас много, обе они разные, вот ее и нужно локализовать
Господа, можно только обойтись без фанерных жетонов первого игрока и маркеров, не подходит фанера этой игре
Обойтись можно всегда :) Это же допцели, внутри коробки-то всегда будут родные компоненты.
А маркеры вроде и так пластиковыми решили делать.
маркеры пока решили делать из красного оргстекла.
маркер первого игрока - материал еще не определен, думаю тоже оргстекло будет
маркеры глобальный параметров находятся на карте и они небольшие, а маркер первого игрока ходит по кругу, то можно его делать не красным
Хорошо сделали долгую компанию подумать можно, что брать что не брать)
хоть я и заинтересованная сторона, но могу посоветовать, если нужно.
мое мнение такое - накладки крайне желательны, часто рукой двигаю и потом собираю слетевшие кубики.
Я больше про протекторы думаю у меня они есть, но они же никогда лишними не бывают, по планшетам вроде такой проблемы не было что тта, что терамистика да и круг играющих у меня довольно ограниченный))
да, не, вы не подумайте, что я вам пытаюсь всучить, просто я себе взял и очень доволен.
А вы в серп играли? Я только после него понял, как удобны накладки
Нет хочу его тоже взять, но в тера мистике, эклипсе, в сквозь века, играл было нормально без накладок, но с другой стороны всё познаётся в сравнении конечно.
в эиклепсе чуточку по другому. в Марсе КАЖДЫЙ кубик по 5 раз трогаешь за круг. в эклипсе по 1 диску ставишь не торопясь и по 1-2 кубику на поле. медленно и спокойно) марс же получается "активной" игрой. Там кубы летят во все стороны тоннами
Мы проводили тестирование. Я попробовал без накладок поиграть, земля и небо)
Но ни в коем случае не навязываю покупку.
А Вы мня убедили)
Кампанию можно было сделать хоть на год - все равно 500 копий могут разлететься еще до праздников)
Термометр пластиковый уж больно на бонг похож. А рядом с ним облачко дыма, да еще и будильник, чтоб на работу с утра не проспать.
Ваще не палитесь.
Что-то ты мне шьешь, начальник, не знаю, о чем ты
а строить сосисочные и убивать марсиан можно тут? (если вы понимаете о чем я :D)
Ээ... не совсем. Food chain magnate? Марс атакует?
Думаю, скорее это: http://www.kvg.ru/literature/bradbury/mars/myertviy_sezon.html
Уже все цели достигнуты))
да уж, думали, "ну наберем за все кампанию 200к и ок")
Давайте ещё целей)
Да там и так хорошо, зачем искать от хорошего лучшее. Что можно добавить в забалансенную игру, с нормальными компонентами? Разве что кубик чтобы определять первого игрока)))
Смысл всей этой краудфандинговой суеты именно в эксклюзивных фишках. И тут их надо бы побольше.
Где-то я уже написал, здесь нужно читать между строк - очень низкая цена, бесплатная выдача и ограниченное предложение - это вот самые важные "цели", на самом деле.
То есть можно было повысить цену и напихать еще чего-нибудь, но рука не поднялась ставить дорого)
Мы, конечно, подумаем можем ли что-то еще предложить, но вроде и так все очень хорошо, так?
но зачем-то же в других проектах придумывают еще цели? не себе же в минус
да, не мы сейчас стараемся еще что-то придумать по целям, просто думали, что четыре цели вполне достаточно для такое ценовой ниши..
просто надо было их растянуть: 250к - 500к- 750к - 1кк :)
А если бы недостигли? Зачем людей расстраивать
Ну, с учётом успеха пребума, я уверен, что у вас в компании есть "головастые" бухгалтеры-математики, которые спрогнозировали примерные сборы. :) 1кк с учётом органайзера и накладок для проекта вполне подъёмная сумма :)
Ну ктож мог посчитать, сколько людей вложилось сразу, а кто потом? Я вот уже в январе буду...
А что бы получить держатели кубиков с игрой по предбуму,что нужно сделать?Куда доплатить?)А промки как то получить можно будет тоже?
На буме соответствующее вознаграждение выкупите и все. А плюшки и так всем кто через ПКК заказал будут.
Понятно,спасибо.
Мой совет: могли бы договориться с производителями органайзеров. я думаю, что им нарезать органайзеры в таких объемах было бы за радость.И не целью, а дополнительным лотом. я бы взял)
Все. увидел) первый раз смотрел с телефона, не обратил внимания. Заказываю)
Эммм...
"Органайзер и комплект индивидуальных планшетов от компании GAMEFIT. Отправляем только вместе с игрой «Покорение Марса», в том числе купленной по предзаказу.
Доставка: апрель 2017, за счет автора по России
или самовывоз
Куплено 49"
Это и есть отдельный лот, а не цель, именно "договорились с производителями"... в чем проблема-то?
"1 комплект (5 штук) индивидуальных планшетов от компании GAMEFIT. Отправляем только вместе с игрой «Покорение Марса», в том числе купленной по предзаказу." Объясните, пожалуйста, зачем эти планшеты за 750 р.? С игрой ведь прилагатся свои или я чего-то не понял?
Для дополнительного удобства тем, кому это нужно. Ну и для большей сохранности компонентов игры.
Все, я понял, спасибо. Не дочитал тему на бумстартере до конца и спросил, теперь разобрался!
Хорошее видео у проекта.
спасибо, старались
Интересно, а тем кто на пребумстартере купил игру можно каким то оьразом докупить протекторов и органайзер с пятью планшетами?
Можно, в группе писали и на самом бумстартере написано:
"Органайзер и комплект индивидуальных планшетов от компании GAMEFIT. Отправляем только вместе с игрой «Покорение Марса», в том числе купленной по предзаказу."
Свято место пусто не бывает! Только Хвосты ушли - Марс пришел. Может столько же наберете, сли еще сотню коробок докинете)
Говорят, еще сотни уже нет :) Все на пребуме разобрали.
Кто то говорил что космос не пролается))
Это было так давно, что уже никто не может вспомнить кто же это говорил... ;)