-AdRiver-
ZoRDoK написал 3 минуты назад к статье Игра на победу: # Большой текст, большая боль. Которая легко обходится, если играть в пр...
bijection написал 17 минут назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: # 1. Да, так можно. 2. Каждый ход, в конце которого остались 2+ карты в ...
Sandwich написал полчаса назад к новости «Хеллбой» уже на сайте Crowd Games: # Я бы и 1000 не дал
shy_ric написал полчаса назад к игре Покорение Марса. Колонии: # Бонус колонии +карта - карта. Что обозначает? взять карту 1 карту в ру...
cyril2012 написал полчаса назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: # 1. Лечение Согласно правил лечиться можно в любой момент своего хода к...
«Хеллбой» уже на сайте Crowd Games
Открыт предзаказ на русскую версию игры «Хеллбой»!
С миру по нитке [20.04.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «МИФ» издал игру ...
Скоро космос будет наш!
«Лавка игр» открыла предзаказы на игру «Ксиа. Тайны дрейфующей системы».
Голосуем кошельком [18.04.2019]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [17.04.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Игра «Гонконг во ...

oranged

Голосуем кошельком: «Покорение Марса»

10 декабря 2016

Информация

добавить
игры Покорение Марса
компании Boomstarter
Лавка игр
страна Россия
Дата: 10 декабря 2016
Источник: boomstarter.ru
Оценка пользователей
9.73103
-

«Лавка игр» вышла на «Бумстартер» с русским изданием игры Terraforming Mars.

 

Игру можно предзаказать за 2 850 рублей с доставкой по России и за 3 150 рублей с доставкой по Украине, Белоруссии или Казахстану. Есть дополнительные аксессуары — 300 протекторов Mayday за 490 рублей и 5 планшетов компании GAMEFIT за 750 рублей (вместе с органайзером — за 1 490 рублей). Рекомендуемая розничная цена игры составит 3 490 рублей.

 

Выполнение финансовых сверхцелей добавит промо-карты и пр. Предложение ограничено! Всего 500 копий игры. Рассылка спонсорских экземпляров назначена на апрель 2017.

 

«Покорение Марса» — это игра о превращении Красной планеты в место, похожее на Землю. Игрокам предстоит менять климатические и природные условия Марса, воплощая в жизнь гениальные, странные и захватывающие дух проекты, которые действительно обсуждаются в учёном сообществе в настоящее время. Несмотря на общую цель, игрокам предстоит конкурировать друг с другом, ведь только тот, кто покорит Марс, откроет перед собой все двери Земли!

 

Отметим, что качество компонентов русской версии полностью идентично качеству английской. Русское «Покорение Марса» печатается вместе с новым английским тиражом. Изготовитель — немецкая фабрика Ludo Fact, одно из самых крупных и современных производств настольных игр в мире.


boomstarter.ru

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Lavkaigr написал 2 года назад: #

Вот это я называю отличной дискуссией - это я про спор Proninzet vs Country.
Здорово наблюдать, когда с доводами и при этом без оскорблений.

Machairod написал 2 года назад: # скрыть ответы

Товарищи, подскажите это игра считается Евро или Амертреш ? пока не решил заказывать или нет. Думаю пойдет ли в качестве семейной

onze написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это Евро

Lavkaigr написал 2 года назад: # скрыть ответы

точно не амертреш.
симулятор терраформинга по ощущениям, евро по механикам, как-то так.

Machairod написал 2 года назад: #

Спасибо!

Proninzet написал 2 года назад: # скрыть ответы

Интересные у вас ощущения)))) Как можно симулировать то, чего еще не существует?

Lavkaigr написал 2 года назад: # скрыть ответы

не знаю, а как мы называем всякие "леталки" на компах - космическими симуляторами, видимо здесь похожая аналогия.
Но спорить не буду, это все вкусовщина.

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да уж, помню мехварьор - симулятор ходьбы на боевых роботах...

Proninzet написал 2 года назад: # скрыть ответы

В космических "леталках" симулируется ощущение полета, знакомое всем явление, такое же, как и ходьба) Расскажите мне про "ощущения" терраформинга, мне просто любопытно)

Journeyman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Все у кого есть огород регулярно испытывают ощущения терраформинга. ;)

Proninzet написал 2 года назад: # скрыть ответы

А вот это объяснение мне нравится)))

Valenox написал 2 года назад: #

Это объяснение не может не нравиться имеющим воображение.))

Lavkaigr написал 2 года назад: #

супер!:)

Majo написала 2 года назад: # скрыть ответы

Вы, конечно, правы в том, что строго говоря, это не симуляция. Но ощущения все равно как от воображаемого терраморфирования :) В двух словах - начинаешь на голом холодном Марсе, вначале вообще ничего толком сделать не можешь, только греть или воду завозить, да руду копать. Потом можно исхитриться сделать город в искуственной среде (под куполом или под поверхностью планеты, судя по картинкам). Когда условия становятся лучше, можно уже и город-сад делать, животных завозить (хотя животные уже прямо почти в конце игры). Справедливости ради - технически возможность посадить растения есть даже с самого первого хода, но в этот момент она слишком дорого обходится и осуществляется редко; можно при желании воспринимать тоже как отдельную экосистему, которая стоит себе в своем парнике с земным грунтом на поверхности Марса, что возможно, но требует огромных вложений.
И вот так ты там возишься и видишь, как в течение нескольких поколений (так там ходы называются) Марс превращается из каменистой пустыни в планету с пестрой мозаикой городов, океанов и городов - примерно это и есть "ощущения терраформирования" :)

Majo написала 2 года назад: #

Вот черт, пока я тут простыню катала, Journeyman все доходчиво в двух словах пояснил :) Подтверждаю - похоже :)

MakVlad написал 2 года назад: # скрыть ответы

Симуляция (жарг., калька c англ. simulation) — имитация какого-либо физического процесса при помощи искусственной (напр., механической или компьютерной) системы. Терраформирование - физический процесс.

Majo написала 2 года назад: # скрыть ответы

Я уже размышляла над этим определением :) Пришла к выводу, что эта игра не то чтобы в прямом смысле имитирует процесс - там все-таки много условностей, чтобы в нее можно было играть, а не строить максимально точную модель предполагаемого терраформирования. На мой взгляд она скорее именно "дает ощущения" на эмоциональном уровне.
Но это вопрос очень расплывчатый. Я по зрелому размышлению склоняюсь к тому, что "симуляция" - это не то, что с полным правом можно сказать в данном случае, если уж быть совсем точным занудой :) Но и говорить, что этот термин нельзя применять, не буду. За этим - к Proninzet :)

Majo написала 2 года назад: #

А вообще знаете, я поменяла свое мнение. Комментарий amoiseenko ниже напомнил мне о существовании устойчивого выражения "симулятор бога". Хотя там с точностью модели тоже не очень, но в игровой индустрии действительно используется такой термин. Пожалуй, в этом смысле и Марс - симулятор терраформирования.

Ifikl написал 2 года назад: #

Вроде как не все падали с высока или летали... Так что симулятор - это не совсем уже то, что должно описываться этим понятием...

MakVlad написал 2 года назад: # скрыть ответы

Марс существует! Способы преобразования климата тоже известны и теоретически изучены. Нет никаких проблем, чтобы при моделировании эти процессы применить к нему. Это и есть симуляция.

Proninzet написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вы правы в том, что это скорее ближе к моделированию, имитации, но не самого терраформинга, а представления о нём)))

Пока нет терраформинга, как физического процесса, то симулировать нечего.

amoiseenko написал 2 года назад: # скрыть ответы

По Вашим комментариям видно, что Вы путаетесь в терминологии :) Симулятор - это не матмодель реального физического процесса. Объект симуляции не обязан быть реальным вообще - не понятно с чего Вы вообще это взяли.

О таком жанре как "симулятор бога" (god game) слышали? Классифицируется в русско- и англоязычной средах как симулятор - проверить несложно. Но в этом направлении сеттинг вообще в большинстве случаев - 100% выдумка.

Proninzet написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вы правы, объект не обязан, а вот матмодель обязана симулировать реальность, иначе эффект от неё ноль.

В симуляторах бога вам даются сверхъестественные силы - это вполне доступное ощущение, которое можно получить посредством тех возможностей, которыми такие игры обладают. И даже такой игровой элемент как "терраформинг" даст вам такое состояние.

Понимаете о чем я? "Терраформинг" как средство, пожалуйста, но говорить о его симуляции самостоятельно... это как?)

MakVlad написал 2 года назад: #

В симуляторе терраформинга нам тоже даются способности, но не сверхъестественные, а вполне нормальные, естественные, возможность достижения которых в настоящем, правда ограничена. Так что это симуляция вполне реального процесса, который не противоречит никаким законам физики.

Ogro написал 2 года назад: #

> Понимаете о чем я?

Нет

MakVlad написал 2 года назад: #

Нет, моделируется как раз терраформинг, а не представление о нём. Процесс есть - любая планета меняет свой климат в процессе жизни. Речь лишь о том, что теперь он будет вызван и ускорен вмешательством человека. Вот это и нужно обсчитывать и моделировать.

amoiseenko написал 2 года назад: # скрыть ответы

Очень даже можно. Игра DEFCON - симулятор глобальной ядерной войны, хотя ее не было.

Но можно и из реальной жизни - 21 век на дворе, сейчас симуляторы используются сплошь и рядом при проектировании новых моделей технически сложных устройств - например, в авиации.

Можно даже вообще и по теме обсуждения, и из реальной жизни - MARS-500 является примером сразу нескольких симуляторов.

Proninzet написал 2 года назад: #

В MARS-500 всего лишь симулируются условия длительной автономности экипажа. При проектировании моделей "технически сложных устройств" симуляторы, скорее всего, моделируют так же реальные явления, по крайней мере, воспроизводя их максимально точно.

KittenLS написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не совсем семейная, т е если и семейная то из немного выше среднего сложности. Но игра евро чистой воды, с немного более злым чем обычно взаимодействием, впрочем в пределах евро. Вообще все стандартно карты драфт контроль территории, немного ресурсов плюс шикарная тема.
Есть соло не плохое если такое интересует.

Machairod написал 2 года назад: # скрыть ответы

Где-то читал статью Хоббиворлда, где они высказались о том, что космическая тематика не продается.
И недавно когда почти не собрал остров скай денег, представители Хобби сказали, что не будут больше выходить с евро играми на краудфандинг.
А тут люди и евро и космос вот издают, и уже собрали деньги!
Чьи-то маркетологи ошибаются, видимо...

Baramon написал 2 года назад: #

чьи меньше делают соц опросы среди других маркетологов

elcorason написал 2 года назад: #

Справедливости ради, Покорение Марса это не про космос. Это планетарная фантастика - похоже, но немного не то. Про космос - это Икс-винг, Звездные империи, Master of Orion.
Про то, что космос плохо продается, я впервые услышал не от Hobby World, а от издателей книжной продукции.
Нужно также учитывать тот факт, что меньший интерес массового потребителя к космической (научной) фантастике не означает, что актуальный Громкий Хит про космос плохо раскупится.

oranged написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да сколько уже можно оперировать мемом «Космос не продаётся»? Фразе уже не один год, а в мире ничто не остаётся неизменным. Сеттинги настолок напрямую зависят от общих трендов. Поэтому и выпускаются пачками то игры про пиратов, то про Марс...

Machairod написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вероятно, можно использовать до тех пор, пока издатель не опровергнет свое высказывание своим же высказыванием.
Я к тому, что вот Хобби сказали, что евро тоже плохо собирается.
А мне очень бы хотелось увидеть хороших больших игр и от Хобби тоже..
Все последние хиты издает не Хобби.. Марс - не они. Блуд Рейдж - не они (пока в планах но не у Хобби). Тцолкин - не они. Мертвый сезон - тоже. Хвосты и перья ? и т.д.
Star Wars Империл ассаулт бы издали!

KittenLS написал 2 года назад: #

странно что они не прогрессируют как можно было бы ожидать, пришли на рынок рано, сетью покрылись, опыт по локализации обрели, а такие жирные прикормленные проекты не выпускают. Может действительно любителей манчкина большинство и у нас настольное общество такое серое?(ничего против манчкина не имею но играть в такие игры когда рядом столько интересного это преступление)

IvTuzovsky написал 2 года назад: #

Я думаю, мемом "Космос не продается" можно оперировать минимум еще 39-40 лет. По крайней мере, такова дистанция между выходом "Новой надежды" и 2016 годом, а мем все еще живее всех живых XD

KittenLS написал 2 года назад: #

Я думаю больше вопрос к качеству механик игры, хорошая игра всегда будет успешно продана и не важно космос там грядки или кооператив. Космическая тематика для простых игр наверно не лучший вариант(это львиная доля продаваемого ХВ), ну там все таки хочется 4х, ну или хотя бы карту галактики, да даже просто конструктор корабля. Поэтому и не продается у них, а почему они не локализуют другие успешные игры это уже вопрос к их менеджерам аналитикам или кто там есть)

igelkott написал 2 года назад: # скрыть ответы

По мне, так Скаю не повезло с первыми отзывами, кто-то сказал, что это Каркассон с аукцыоном, вот за ним все, кто не играл, и стали повторять, хотя на самом деле там ни того, ни другого.
А про космос HW уже сами опровергли это утверждение, хотя бы Орионом.

igelkott написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ой, "аукционом", понятное дело. Зато теперь я знаю, что мой мобильник знает, что уж если в этом слове "Ы", то заглавная, непонятно откуда, но приятно.

UAnonim написал 2 года назад: #

Воображение живо нарисовало картину рекламной кампании "Каркассона с Аукцыоном": За столом сидят Лёня Фёдоров с Олегом Гаркушей, на фоне у стены обязательно стоит гитара, на столе валяются перевёрнутые тайлы, и насыпаны горкой миплы, а Фёдоров, улыбаясь, жестом приглашает присоединиться :)
Всё вертится :)

Ifikl написал 2 года назад: #

Ну если это правда ЗБКЛ в тематике каркассона, и никто так и не оспорил.

Journeyman написал 2 года назад: # скрыть ответы

А мне тоже показалось что Скай это Каркассон с аукционом и как можно считать что там ни того, ни другого, я не понимаю.

Ifikl написал 2 года назад: #

На самом деле суть еще и в ковырянии в личном огороде. Но когда спрашиваешь на счет субурбии или замков, то тогда уже говорят что "а зато скай про шотландский остров и на два чатла дешевле".

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

Там вся соль в заданиях, выполнение которых по разному нужно комбить на разных раундах. Вот это очень сильно отличает игру от ЗБКЛ.
Каркассоном же там не пахнет от слова полностью. Этак тогда теперь про любой воркерплейсинг можно говорить, что игра пахнет Кайлюсом (прости Паш).

Я в Скай не стал вписывать (хотя хотел, хорошая игрушка) только потому, что по всем параметрам кампания проваливалась. За 5-10 минут до завершения кампании - не было всей суммы. Вот я и решил не подвешивать деньги. А оно вона как все обернулось...

Journeyman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну не знаю, у меня при любом вокерплейсменте нет ощущения Келюса, а при игре в Скай ощущения Каркассона есть. Задания заданиями, но все равно еще нужно думать как присобачить тайл на поле.

GeniusGray написал 2 года назад: #

Так то да. Но это просто самая базовая низкоуровневая механика.. В целом акценты у них все же на разное - Каркассон на успешное завершение своих объектов, Скай на завершение объектов как правило всё равно (от задания зависит), акцент ровно на выполнение заданий.

igelkott написал 2 года назад: # скрыть ответы

От Каркассона там только понятие закрытой области, но К - это про отжимание друг у друга всяких полей и проч и про то, как помешать сопернику составить особо вкусные объекты, а здесь у каждого своя территория.
Аукцион - это про изменение цены, тут этого нет, как и в Замках. В лучшем случае это можно назвать ставками.

Journeyman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я вижу это немного по другому. Для меня и Каркассон и Скай тайловыкладывание с миплплейсментом на зарабатывание очков.

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

А миплплейсмент в Скае откуда? )

Journeyman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Миплплейсмент только в Каркассоне. Так уж фраза некорректная получилась.

GeniusGray написал 2 года назад: #

Вот именно об этом и речь. Что Скай - это именно что только тайловыкладывание, что играется он по другому. И что напоминает Каркассон только базовыми правилами тайловыкладывания.. О вкусах конечно не спорят, мало ли у кого какие ассоциации. Но общее утверждение, что Скай - это Каркассон, т.е. играется как Каркассон, выходит что совершенно ложное.

Catman написал 2 года назад: # скрыть ответы
Органайзер

Карты в протекторах поместятся в органайзер?

Artppm написал 2 года назад: # скрыть ответы

Конечно) Но с условием что вы используете протекторы по размеру, а не торчащие на 5мм в разные стороны)

Catman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нет, ну это само собой! Просто никогда такими штуками не пользовался, дай, думаю, уточню! Спасибо!

Artppm написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вы не представляете как это "само собой" часто не учитывается))

Было дело человек купил, спросив про протекторы, а потом сказал что у него не влезли заламинированные карточки. А там карты во все стороны +4мм. Они в принципе стоймя в коробку не влезали

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

Пардон, что несколько в другой ветке. У меня вопрос:
А вы планшеты только в виде двусоставного варианта реализуете? Мне например больше интересны ТОЛЬКО акриловые накладки. Занимают меньше места, дешевле, легче, при полностью том же функционале. Если были бы - я бы приобрел.
Да, кстати вопрос по заказу. Как можно заказать все эти улучшательства, если я участвовал в ППК в групповом заказе? Мое имя нигде не участвует..

Lavkaigr написал 2 года назад: #

Если вы участник ПКК, то не важно для нас групповой ли заказ, магазин ли вы, который предзаказал (и оплатил). Вам всем всё "положено". Можете смело оплачивать лот, просто в поле комментариев напишите фио того, кто оформил заказ

И да, спасибо вам за поддержку!

dmitry_pazyuk написал 2 года назад: # скрыть ответы

игра, судя по шумихе, чуть ли не прорыв года. в топы БГГ взлетела

KittenLS написал 2 года назад: # скрыть ответы

год вообще не очень по новинкам, но это да хорошая игра, в своем жанре ей нет конкурентов

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Эм... А что за жанр такой? Терраформирование планет?

KittenLS написал 2 года назад: # скрыть ответы

я уже ниже писал, там нормально так текста

Ifikl написал 2 года назад: #

Вот это что ли -
"Не совсем семейная, т е если и семейная то из немного выше среднего сложности. Но игра евро чистой воды, с немного более злым чем обычно взаимодействием, впрочем в пределах евро. Вообще все стандартно карты драфт контроль территории, немного ресурсов плюс шикарная тема.
Есть соло не плохое если такое интересует."

И что за жанр? Злое евро? Тогда с вами может поспорить куча народа о ее лучшести.

Recklessavatar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну что господа, покажем издателям какие настолки нужно локализовать?!

Journeyman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Какие господа каким издателям и как это покажут?

Recklessavatar написал 2 года назад: # скрыть ответы

мы, своей деньгой.

Journeyman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ааа, мы - Recklessavatar Первый Гроза Бумстартера...

Recklessavatar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Лей свою желчь сколько хочешь. Скоро локализуют Айсл оф Скай и Манчкин 15, будешь обмазыватся.

bookeat написал 2 года назад: #

Чем обмазываться?

Journeyman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если в любом продовольственном магазине продается 20-50 видов водки я просто прохожу мимо, а не бегу в интернет с криком "Ну что господа, покажем производителям, какие напитки надо производить."

Recklessavatar написал 2 года назад: #

Сейчас бы настольные игры сравнивать с водкой, а краудфандинг площадку, на которой собирают деньги на локализацию и ведется негласный анализ предпочтений покупателей, с магазином в котором товар есть постфактум. И очевидно, что успех такой, явно не самой простой игры, откроет многим интересным играм, доступ на наш рынок. Но вы похоже связи не видите. Связи не видите, а кнопочку "оставить комментарий" нашли - парадокс.

yushin написал 2 года назад: #

Настолок у нас много, обе они разные, вот ее и нужно локализовать