NotGeek написал полчаса назад к игре Гранд-отель «Австрия»: # Играю редко, но да! Десятка форева :) ЗБ и Австрия, к слову - похожие ...
Uot написал час назад к игре Forbidden Stars: # По поводу размеренности при игре на 2 встал в противоположный угол от ...
Uot написал час назад к игре Forbidden Stars: # Спасибо но обзоры не мои сам новичок это выжимка обзоров в ВК 8 летней...
Siar написал час назад к игре Гранд-отель «Австрия»: # Сумерки рандомный затянутый примитив на фоне Эклипса)
Siar написал час назад к игре Гранд-отель «Австрия»: # Австрия по-прежнему ваша любовь до гроба? =)
Идут сборы на Star Trek Ascendancy: The Final Frontier
Новое издание 4х стратегии по "Звездному пути".
Идут сборы на Battle Monsters: Godzilla x Kong
Возрожденная версия старой игры про битвы гигантских кайдзю.
Обзорная башня [21.05.2025]
В этом выпуске: обзоры игр, итоги премии Golden Geek, фанатское дополнение для Д...
Предзаказ на «Трон кубов. Приключения»
Кооперативное дополнение к популярному кубомету.
С миру по нитке (Зарубежье) [20.05.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.    В этом выпуске: Новая игра от...

Siar

Издательства в США начинают закрываться

18 апреля 2025

 

 

 

Все больше компаний закрывается. Очередной жертвой "Тарифной войны" стало издательство Greater than Games, которая выпустила прекрасный Остров Духов.

 

Дочерняя компания Flat River Group Greater than Games приостановила работу над всеми новыми проектами и сократила штат сотрудников с 17 апреля 2025 года. Все новые проекты приостановлены.

 

Первым об этом сообщил в Facebook креативный директор Greater Than Games Даррелл Лаудер. «Я не мог подтвердить вчера, но могу сегодня», - написал он. «В связи с текущей тарифной войной Flat River Group закрыла Greater Than Games с сегодняшнего дня. Я и моя команда теперь безработные и распущенные. Я разбит вдребезги». Этот шаг был предпринят в связи с неоднократным повышением американских налогов на импорт товаров из Китая, которые сейчас составляют 145 %

 

В заявлении материнской компании Flat River Group уточняется, что, несмотря на закрытие новых проектов, по крайней мере, на данный момент, сайт будет продолжать работать, а товары, имеющиеся в наличии, будут доступны для заказа. «Товары, представленные в текущем каталоге, будут по-прежнему производиться по мере необходимости», - говорится в заявлении. «Клиенты, заказавшие товары в ближайшее время (краудфандинг, предзаказы), получать апдейт позднее».

 

Greater Than Games находилась в игровой индустрии с 2011 года, выпустив флагманскую игру Sentinels of the Multiverse и ее многочисленные итерации «Sentinels of the Multiverse Definitive Edition»), Spirit Island и дополнения к нему, а также другие игры.


Greater than Games была куплена FRG в 2021 году и с тех пор выпускала новые игры не слишком быстро. Настольной игре Freedom Five потребовалось более четырех лет, чтобы попасть в розничную продажу после успешного запуска на Kickstarter

 

Влияние китайских тарифов на бизнес настольных игр продолжает нарастать. Новые игры на сумму более миллиона долларов застряли в Китае, а два издателя предупредили о повышении цен.

 

 

 

 

Ранее закрылось издательство Final Frontier Games (Бухта Торговцев, Coloma, Робин Гуд и бравые ребята, Merchants Cove: Master Craft, Monsters on Board, Bardwood Grove, Rise to Nobility), отчасти обвинившее в этом CMON Games.

 

Уважаемые бекеры,
Мы должны поделиться с вами ужасными новостями об этом проекте и будущем Final Frontier Games.
В связи с ситуацией в мире, напряженным денежным потоком, в котором мы находились в течение последнего времени, и, самое главное, из-за должников, с которых мы не можем получить деньги, мы вынуждены прекратить работу и, таким образом, не можем выполнить эту кампанию на данном этапе.

 

Что привело к этому?

Компания CMON, разместившая довольно крупный заказ на китайскую локализацию Merchants Cove, не заплатила нам и, кроме того, перестала отвечать на наши электронные письма и прервала с нами всякую связь. Мы понятия не имеем, что происходит, можем только предположить, что тарифы, которые правительство США ввело на китайский импорт, оказывают пагубное влияние.
Мы ждали до последнего дня, чтобы получить от них деньги, когда можно было доставить Merchants Cove: Master Craft на их средства. Этот день официально прошел. Тот факт, что они не ответили на многочисленные электронные письма, отправленные нескольким людям, в том числе одному из владельцев компании, говорит о том, что мы не увидим эти деньги в ближайшее время. Хотя для них эта сумма может быть «семечками», для нас она создала каскадный эффект домино.


Поскольку мы не можем предоставить эту игру, мы не можем с чистой совестью запустить нашу следующую игру, которая была запланирована на следующую неделю - зная, к чему это приведет. Поскольку об этой кампании не может быть и речи, домино начало падать.
Мы больше не можем содержать наших сотрудников. К сожалению, мы вынуждены уволить их после стольких лет совместной работы. Это удивительная группа людей, с которыми мы стали очень близкими друзьями.


Центры обработки заказов, которые с пониманием отнеслись к ситуации, начали высылать счета за имеющиеся у нас запасы. Чтобы покрыть свои расходы, они начнут продавать наши запасы, не связанные с кикстартером.


Банк начал стучаться в наши двери, чтобы забрать кредит, который мы взяли в прошлом году.
В кратчайшие сроки те небольшие денежные резервы, которые у нас были, и капитал, хранящийся на складах, начали утекать без какого-либо немедленного дохода, потому что банк вынужден взыскивать, склады вынуждены продавать наши запасы, поэтому даже в том крайне маловероятном случае, если они решат заплатить завтра, мы боимся, что будет слишком поздно.


Мы не можем преуменьшить серьезность ситуации и внезапность падения компании. Мы эмоционально опустошены, опечалены, нам больно, мы злимся, и в наших сердцах образовалась огромная дыра, на ликвидацию которой уйдет много времени, если вообще уйдет. Совсем недавно мы готовили рекламу для нашей следующей кампании, общались с рецензентами, Coloma запускала производство, разрабатывала наши будущие проекты и вступала в партнерство по дистрибуции с QML, чего нам не хватало в течение 4 лет... надеясь, что платеж поступит.


Все наши мечты и надежды исчезли. 10 семей, которые добывали пропитание благодаря Final Frontier Games, которые имели стабильную, творческую и хорошо оплачиваемую работу, теперь столкнулись с крайней неопределенностью и отсутствием финансовой стабильности. Мы действительно живем в самом мрачном времени».

 

Хотя CMON была не единственной стороной, виноватой в этом распаде, она стала последним гвоздем.

Нам искренне жаль, что мы не сможем выполнить обещание, которое дали вам.
Теперь мы более подробно расскажем о том, что привело к этой ситуации.
Оригинальная кампания Merchants Cove была организована в разгар пандемии. Если вы поддерживали проекты в то время, то помните разговоры о том, что стоимость доставки выросла в одночасье, и некоторые издатели были вынуждены просить больше денег у бэкеров. Тогда мы решили взять эти расходы на себя, чтобы сохранить ваше расположение к нам, потому что мы строили с вами отношения на всю жизнь, а для этого вам нужно было доверять нам наши проекты.

 

Эти дополнительные расходы съели всю нашу прибыль, которая у нас была, а потом еще и еще. Затраты на перевозку, которые мы планировали, составляли около 27 000 долларов. У нас было 9 контейнеров, и цена одного контейнера тогда составляла около 3 000 долларов. К тому времени, когда Merchants Cove погрузили на суда, счет, который мы получили, составил около 22 000 долларов за контейнер. Плюс к этому выросли цены на доставку «последней мили», то есть запланированный счет в 30 тысяч долларов превратился в 250 тысяч долларов. Мы также получили заказ от дистрибьюторов Merchants Cove, которые к моменту выпуска игры отменили часть своего заказа из-за пандемии. Таким образом, незапланированные расходы в размере $250.000 быстро переросли в $350.000.


Это полностью перечеркнуло нашу прибыль, и нам пришлось использовать средства из других наших проектов в надежде, что мы быстро восстановим потери.

С этого момента, несмотря на то, что у нас были сотни тысяч в запасе, мы имели очень ограниченный запас наличности, отставали от графика на один-два проекта, но нам удавалось работать в течение последних 5 лет, поставляя игры и закладывая основу для полного восстановления компании.

Переходим к Merchants Cove: Master Craft, кампании, которая была следующей в очереди на сдачу.
Несмотря на то, что мы планировали производство игры соответствующим образом, произошло множество непредвиденных обстоятельств, особенно в случае с Big Box.

В отличие от этой кампании, доработка Big Box для того проекта заняла очень много времени. Мы не можем винить Game Trayz за это, у них были свои проблемы, но факт в том, что только разработка Big Box для этого проекта добавила по меньшей мере полгода к срокам, а когда один проект замирает, все остальные проекты замирают, в то время как счета приходят и их нужно оплачивать. Кроме того, нам пришлось резко увеличить размер Big Box, что повысило стоимость производства, фрахта и доставки.Незадолго до начала производства этого проекта Pegasus и TCG factory решили не продолжать локализацию игры, хотя мы обещали немецкую и испанскую версии игры нашим бэкерам. Мы не можем винить их за это, проект занял слишком много времени, а они должны устанавливать графики релизов. Если игра задерживается, им нужно быстро заполнить этот календарь другими проектами.
И снова мы были вынуждены принять решение. Продолжать ли нам строить с вами доверительные отношения или сообщить нашим немецким и испанским бэкерам плохие новости о том, что они получат игры не на своих языках, а на английском.


Нашей путеводной звездой было то, что бэкеры на первом месте, даже в ситуациях, когда компания стоит выше. Потому что не существует компании без бэкеров.
Поэтому мы приняли решение сделать локализацию самостоятельно и предоставить нашим немецким и испанским бэкерам ту версию, которую им обещали.
Это означало нанять и оплатить переводчиков, нанять и оплатить редакторов, нанять и оплатить графических дизайнеров для внесения изменений. Это также означало, что фабрика платит больше за эти копии, чем за английские, из-за небольшого количества и из-за расходов на наладку, которые фабрика несет из-за печати игры на другом языке. Таким образом, вместо десятков тысяч прибыли от этих сделок мы оказались в минусе на десятки тысяч, плюс существенная задержка из-за времени, необходимого на поиск людей для выполнения переводов.
Даже несмотря на все эти проблемы, нам удалось выкарабкаться. Мы взяли банковский кредит, работали с партнерами по локализации, которые остались с нами, производство было завершено, и игры начали грузить на корабли.


Для других наших проектов, особенно для этого, фабрика предоставила нам очень длительный период погашения, по сути, производство этого проекта осуществляется за их счет, а мы возмещаем затраты каждый раз, когда компания получает прибыль, пока баланс не будет погашен. Если бы у нас был план по производству этих игр, прибыль от избыточных копий Merchants Cove за счет продажи ее дистрибьюторам, а также сделки по локализации Coloma и The Sixth Realm, то средств на реализацию этого проекта было бы достаточно. Реструктуризация компании была проведена не только для того, чтобы выполнить обещанное, но и для того, чтобы ускорить сроки реализации наших проектов и сосредоточиться на долгосрочном росте. Мы привлекли больше сотрудников, подписали 6 потрясающих контрактов на следующие 3 года, даже вели постоянные переговоры с инвесторами, которые хотели вложить деньги в план, который мы запустили. Весь 2024 год мы провели в переговорах и работе над реструктуризацией.
Все эти планы рухнули, когда мы поняли, что не сможем получить причитающиеся нам деньги. С партнерами по локализации условия почти всегда следующие. Они платят 50 % от суммы счета до начала производства и 50 % после завершения производства.
Мы не получили от CMON ни цента. Они попросили изменить условия в середине срока, чтобы счет был полностью оплачен до получения груза. Мы согласились. Это CMON, мы были так горды, что будем работать с одним из гигантов отрасли. Потому что, опять же, мы строили доверительные отношения и видели в них огромного долгосрочного партнера, который поможет в нашем росте. У нас были связаны руки, потому что технически не существует сроков, когда они смогут забрать игры. Они могут забрать игры через 2 года, и мы ничего не сможем с этим поделать. Напротив, нам, скорее всего, придется платить за хранение их игр. Но факт остается фактом: за последнее время они даже не удосужились ответить на наши электронные письма.

 

Что будет дальше?


Мы не знаем. Мы опустошены, эмоционально, физически, душевно. Нам больно. Мы сожалеем. Эта торговая война, которая косвенно затронула нас, имеет последствия в реальной жизни. Мы можем предположить, что именно поэтому они не берут игры в руки и не платят. Но мы считаем, что заслуживаем ответа на наши письма, особенно после того, как мы объяснили, что произойдет.
Каждый день, пока это длится, причиняет боль людям, которых вы знаете. Может, мы и первые жертвы этой торговой войны, но если она затянется, мы не будем последними.
Мы не можем просить у вас дополнительные деньги на поставку этого проекта, потому что не уверены в сохранности ваших средств, особенно в случае, если мы будем вынуждены подать заявление о банкротстве. Нам нужно рассчитаться с нашими складами, у нас огромный кредит, который начал взыскивать банк, мы не в состоянии взять у вас деньги, даже если бы вы захотели.

 

Мы просто не знаем. Мы живем в самом страшном кошмаре и сейчас не в состоянии здраво мыслить.
Мы чувствуем себя опустошенными.
Мы попросим у вас немного времени, чтобы собрать осколки, собраться с силами и эмоционально осмыслить то, что только что произошло.
Мы не можем давать никаких обещаний. Мы будем работать над поиском партнеров, которые могли бы заинтересоваться некоторыми из наших IP или выкупить всю компанию, и таким образом работать над решениями для получения вами вознаграждений от этой кампании, но это займет время.
Мы знаем, что вы рассержены, мы знаем, что вам больно, мы знаем, что вашим первым инстинктом может быть желание наброситься на нас в комментариях, сообщениях, электронных письмах. И вы имеете на это полное право, но мы просим вас помнить, что по ту сторону экрана есть люди, которые будут читать это, геймеры, как и вы, которые сделали все, что могли, и которые эмоционально и финансово опустошены.
Мы потеряли все, что построили за последние десять лет. Нашу компанию, которая была трудом любви, наших сотрудников, наши рабочие места и, что, наверное, больнее всего, мы потеряли вас.

Словами не передать, как мы сожалеем об этом.


Мы надеемся, что найдем какое-то решение, чтобы вы смогли получить свои вознаграждения.
Когда и если появятся новости, которыми мы сможем поделиться с вами, мы сделаем это.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Когда последний раз в Штатах был крупный финансовый кризис, Иосиф Виссарионович по бросовой цене скупал инженеров и целые заводы. Может пора воспользоваться методом?..

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Второй раз ту же ошибку не повторят.

BrutalBaron написал месяц назад: #

Не знаю, по-моему последние несколько лет прям калька с событий прошлого) Так что есть две новости, хорошая - на проблемы с настолками в скором времени перестанем обращать внимание, плохая - это причины, почему перестанем...

slflycat написал месяц назад: # скрыть ответы

Не забываем - "Нет такого преступления, на который не пойдет капитал ради 300% прибыли". Это работает. Всегда.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Видимо поэтому куча компаний ушли (реально ушли, а не для видимости, и если от них что и осталось, то только контрабандой через третьи руки). Теории Маркса еще в 20 веке устарели.

JohnLow написал месяц назад: # скрыть ответы

При чём здесь Маркс, если большинство компаний ушли с рынка РФ только по политическим причинам (им грозили экономические санкции со стороны своих правительств)? Т.е. они посчитали что экономические и репутационные "потери" из-за присутствия в России им обойдутся дороже, чем распродажа своего имущества за бесценок и потеря рынка...

Siar написал месяц назад: #

Как странно, части компаний угрожали, части не угрожали. Как избирательно-то... А может они просто не хотели иметь дел с нами, как тот же Стегмайер? Что-то не видно, чтобы на тех кто остались правительства наложили санкции.

Da2dy написал месяц назад: # скрыть ответы

Так это ложь же обычная из телевизора. Напомни какие санкции сейчас на австрийском Райффайзенбанке или Метро кэш н керри или Ашане. Уход с рынка РФ по большей части был защитой от репутационных рисков в других частях света. И по факту ничего хорошего уходящим не принёс, но и для оставшихся никаких реальных проблем от "правительств" не было.

Seylorpeg написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы просто не в курсе.

Из-за присутствия в России RBI находится под давлением со стороны западных регуляторов. Европейский центральный банк с марта 2023 года требует, чтобы австрийская группа ускорила сворачивание российского бизнеса. В том же году Управление по контролю за иностранными активами Минфина США, отвечающее за исполнение санкций, начало расследование в отношении RBI. Позже ведомство пригрозило, что закроет компании доступ к расчетам в долларах.

В апреле 2024 года RBI раскрыла, что ЕЦБ требует от группы к 2026 году снизить свой кредитный портфель в России на 65% по сравнению с третьим кварталом 2023 года. Такое же сокращение должно произойти и в части международных платежей. Глава группы объявил, что компания начнет выполнять требование европейского регулятора в третьем квартале 2024 года. По его словам, речь идет почти о полной остановке кредитования: банк будет ждать погашения уже выданных займов и не станет выдавать новые, «за несколькими исключениями».



В целом Райф попытался заработать на том что "все умрут а я останусь".
Незамеченным это не прошло и давление на него оказывают.

И постепенно Райф свое пребывание в России сворачивает.

Blackhood написал месяц назад: #

А еще менее репрезентативный пример найти слабо?

slflycat написал месяц назад: #

"Теории Маркса еще в 20 веке устарели."

Я не собираюсь вас переубеждать в вашем заблуждении. Потому что как бы 2х2 не пытались высчитывать через интеграл или двоичное машинное исчисление, а результат все равно останется 4.

"А может они просто не хотели иметь дел с нами, как тот же Стегмайер?"

Вам реально нужно объяснять прописные истины? Какова прибыль данного персонажа от российского рынка? Я не поленился и поискал данные о продажах его игр в мире, и сопоставил с примерным количеством владельцев их в России. Например к 2024 году самая продаваемая его игра "Крылья" продалась общим тиражом около 1,9 млн. копий. Если интерполировать количество владельцев игры на Тесере (2,3 тыс) на Россию, то думаю можно говорить в самых завышенных максимумах о 10 тыс. владельцев. Это всего 0,5%!!! Ушел бы он с российского рынка, если бы эта доля была бы хотя бы процентов 5? Да хрен там!
Аналогично и по всем остальным "ушедшим". У тех же, у кого доля на российском рынке имеет хоть какой-то вес для них, все, грубо говоря, в "параллельном" импорте.
Экономический детсадовский идеализм какой-то чесслово.

Exhumanfact написал месяц назад: #

А каких именно заводов не хватает?

slflycat написал месяц назад: #

Это вы ожидаете от тех, у кого - "Зачем производить? Напродаем ресурсов и все купим?". Не дождетесь. Тем более цели разные. У И.В. цель была развить страну, а не не парясь набить собственные карманы.

Rimsky написал месяц назад: # скрыть ответы

Жопа только начинается, надеюсь что проекты европейских компаний не постигнет та же участь

Zeydlic написал месяц назад: # скрыть ответы

Постигнет. Они тоже в Китае заказывали в расчёте на штатовский рынок. Интересно для нашей розницы склады с товарами для штатов уже открыли?

Da2dy написал месяц назад: # скрыть ответы

штатовский рынок не закрывается, на нем происходит коррекция цены и не более того. Да возможно всякие гробы-проходянки на кике чуток сбавят свои обороты. Но не удивлюсь если покупатель еще и в плюсе останется(меньше игр, выше цены = более разумный подход к покупке)

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Так вот кто пишет тексты для Набиулиной!

slflycat написал месяц назад: #

Вы не понимаете - это же "отрицательный рост" (С)

Deckard написал месяц назад: # скрыть ответы

Печально что cmon начали динамить партнеров. Интересно что там с тиражом Бладборна, а то с такими раскладами могут и тормознуть производство. Хорошо если уже напечатали. А вообще в этой ситуации с копринтами точно станет все намного сложнее. Акулов как знал, когда начал завод строить и покупал Звезду.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

А что за завод, сопоставим с китайскими? И достроен ли?

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

А в чем он сопоставим должен быть? По прибыли даже выгоднее.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Да это понятно что прибыль не упустят) Больше интересно качество и производственные мощности.

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Мощности наверняка не меньше цветочного города, качества уровня "на игру критично не влияет". И печататься там будут все местные всё что могут.

Kopleman написал месяц назад: # скрыть ответы

тут вопрос еще в сырье) вроде бы как оно наше и пока еще не супер пупер качества

Ifikl написал месяц назад: #

Со временем можно и это наладить. Было бы время и смысл.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

>качества уровня "на игру критично не влияет"

Это обнадеживает...

Deckard написал месяц назад: # скрыть ответы

Если американские издательства начнут переносить производство из Китая, то качество может сильно упасть, а цена вырастет 100%. Если так случится, то возможно ХВ смогут даже лучше)

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну в США никто в здравом уме переносить не станет, уже неоднократно объясняли сами компании на форумах, почему не выйдет. Неконкурентоспособно. А если в какую-нибудь Мексику, то какая разница кто работает на конвейере - китаец или мексиканец? Контроль качества все равно западный (кстати именно поэтому собственно китайские товары сильно отличаются по качеству от китайских товаров которые делают под западные заказы с западными технологиями и контролем).

Так что вряд ли ХВ смогут лучше)

punchik написал месяц назад: # скрыть ответы

"Контроль качества все равно западный"

Имею "Киклады Аид" английское издание - после вскрытия обнаружились глубокие царапины на ВСЕХ панчбордах и следовательно на всех игровых жетонах тоже...
Имею "Стамбул биг бокс" немецкое издание - полоски товаров не залазят в "тележки", только приложив значительное усилие...
Имею "К2 Биг бокс" польское издание - одно из трех игровых полей было НАДОРВАНО прямо в НОВОЙ коробке...
Имею "Кольт экспресс биг бокс" немецкое издание - ВСЕ игровые элементы вагонов НЕ ДЕРЖАТСЯ, пришлось стыки густо намазывать клеем пва, чтобы не распадались на "запчасти" в руках...
И т.д. и т.п. Все игры покупались абсолютно новыми, в заводской пленке.
Это сразу из того что вспомнилось про "западный контроль качества" )

"Так что вряд ли ХВ смогут лучше)"

Сравнивал Немезиду от ХВ с польским и английским иданием. Поле от ХВ проклеено на сгибах специальной полоской под бумагой, у англ. и поляков - этой полоски нет, все держится на одной бумаге...

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Кто спорит, косяки бывают у всех. Но в одном случае исключения, а в другом правило...

punchik написал месяц назад: # скрыть ответы

До кучи:
Король и ассасин. Делюкс - польское издание, складное поле криво прорезано.

Великий западный путь. 2 редакция - английское издание, внутренний синий органайзер с криво вылитым пластиковым углом в одной стороне. Пришлось исправлять горячим утюгом через тряпочку...

Слишком много "исключений из правил" как по мне)

Siar написал месяц назад: #

Так речь об играх со всего мира. Ессно будет казаться что исключений "много". А тут всего лишь одно издательство - точнее два, считая Фабрику. А косяков столько же как у всех остальных если не больше. Качество давно уже притча во языцех.

Deckard написал месяц назад: # скрыть ответы

Очень сильно сомневаюсь, что там западные технологии. Где-то читал, что та же Panda на различных выставках сама представляет издателям свои возможности, что и как они могут выпускать. В любом случае, сами американские издатели скорее всего вообще не имеют компетенций в производстве. И скорее всего никогда не планировали их сами развивать.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Все верно. Технологии станков печати и т.п. изначально западные, но у себя они выпускать аналоги не могут. Точнее могут в теории но по дикой цене потому что а) поди еще завод с нуля построй б) наладь логическую цепочку в) очень высокие зарплаты обеспечь. Потому и не будут.

Deckard написал месяц назад: # скрыть ответы

А ХВ строит) Понятно, что косяков за ними полно, но в плане бизнеса они себя могут чувствовать гораздо увереннее других наших издательств) А тех кто занимался только переводом, а дальше вписывался в мировые тиражи с "оригинальным" качеством, теперь будет штормить вместе с американскими издательствами.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

ХВ тоже будет штормить, основные доходы у них также от локализаций. Только не Немезид или Граалей, а манчкинов, котят и тому подобных игр для широких масс.

Ifikl написал месяц назад: #

Купят лицензию и будут выпускать у нас. И лицензию сейчас будут продавать как бы не дешевле, просто чтоб хоть какие-то деньги были. С чего их штормит должно? То, что на фоне роста цен на игры в мире можно поднять и у себя, так то просто на руку местным производителям.

Deckard написал месяц назад: #

Если все эти тарифы надолго, и начнутся банкротства, то конечно по всем ударит. Но у других наших издателей куча предзаказов на год вперед, уже оплаченных. И если сейчас все это посыпится, то вывезут далеко не все.

Ifikl написал месяц назад: #

Чтобы было конкурентоспособно им сделали пошлину 104%. Если опять не будет - сделают 1040.

Ifikl написал месяц назад: #

Да, всего лишь на 100% дороже. К пошлина уже 104%.

Galen написал месяц назад: # скрыть ответы

Рыночек порешал. Красивое :)

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

А в чём тут влияние рыночка? Пошлины введены чисто политические, я не буду сейчас развивать эту мысль, но даже если в них есть толика экономических или рыночных идей - в первую очередь это сугубо политический инструмент влияния в геополитике. Я не думаю что это может быть предметом спора вообще.

Итак, где же тут рыночек? Вроде как игры закрывающихся издателей на слуху, партии продавались, заказы делались. И тут БАЦ - вот такое внешнее, непредсказуемое влияние, которое привело к цепочке событий.

Это не рыночек как раз, о чём и пишут издатели - они смогли даже пережить пандемию, выкарабкаться и тут их добивают. Это скорее к очередным сказкам про совершенство системы капитализма, когда непредсказуемые события просто рушат судьбы людей и ничего они с этим не сделают уже.

Galen написал месяц назад: #

"Итак, где же тут рыночек?"
"А это, детектив, правильный вопрос" :)

"И тут БАЦ - вот такое внешнее, непредсказуемое влияние"
Ну... я бы не назвал работу на честном слове в долг чем-то непредсказуемым и внешним.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Порешал один-единственный человек а не рыночек

VDmitry написал месяц назад: # скрыть ответы

Это преувеличение. Во-первых у него есть команда - уже не один. Во-вторых у любого действия есть предпосылки - они не происходят просто так просто вдруг.

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Это в любом случае не рыночная борьба и конкуренция порешали, как раз наоборот - эти игры как раз народ покупал и рублём голосовал "за", в этом вся проблема и заключается.

VDmitry написал месяц назад: #

Это верно - порешал не рынок. Хотя как сказать. Тот банк что сразу прибежал забирать свои деньги - это кто, как не рука рынка?

Galen написал месяц назад: # скрыть ответы

Да? А как так вышло? :)

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Мало ли примеров в истории, когда из-за одной личности все летело под откос?

Kromm_Kruah написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну-ка, приведи пример, только, пожалуйста, не с бгг.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Нерон, кайзер Вильгельм, Гитлер, Чемберлен, Пол Пот, Горбачев. И это лишь первые пришедшие на ум примеры, а так тысячи их. Но это уже совсем не по теме, так что продолжать не буду.

Siar написал месяц назад: #

и Николай 2, конечно

Exhumanfact написал месяц назад: # скрыть ответы

Имхо, из этих примеров только Нерон подходит. Ибо времена были дикие, авторитарные и личность действительно решала.
Во всех остальных случаях персонажи активно поддерживались и одобрялись массами)

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Роль личности в истории - вопрос сложный и дискуссионный, но скорее всего без них ничего бы не было, или по крайней такого катастрофического развития событий бы не было.

А массы почти всегда поддерживают авторитарных правителей (привычная династия, "царь-батюшка" в случае монархов, контроль СМИ и полиции + промывка мозгов в случае диктаторов). Чтоб случилась революция, нужно совсем уж довести, и даже тогда не всегда поддержка теряется. Это не аргумент.

Exhumanfact написал месяц назад: # скрыть ответы

Под "массами" я подразумевал и элиты этих стран, в том числе.
Но вы правы, это комплексный вопрос, да и Тесера не та площадка)

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

А элиты обычно горстка прикормленных и потому лояльных богачей + те кто следит за ними. "После нас хоть потоп"

Exhumanfact написал месяц назад: #

Я про реальную элиту, промышленную и военную. Их далеко не горстки были.

Sefrimiento написал месяц назад: # скрыть ответы

Сиар в политике разбирается ещё хуже, чем в настолках. Хорошо, что демократии нигде в мире не существует, таким нельзя давать право голоса

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

"Сиар в политике разбирается ещё хуже, чем в настолках"

Сказал человек, у которого Зомбициды 10 из 10, а Немезида 1 из 10 XD Который считает что войны эт хорошо, потому что перенаселение человечества.

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

И как это связанно?

bigbadbgu написал месяц назад: #

Это же Siar, причинно-следственные связи не его конек, он только по"токсичности" спец, да и то с его же слов...

Da2dy написал месяц назад: #

Демократия существует очень много где, просто ничего кроме иллюзий большинству не даёт.

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну, почему же? Тесеру сейчас используют просто для любых дискуссий. И, между прочим, причина просто - это один из немногих выживших форумов. Писать что о в соцсетях или телеге смысла мало, улетая оно обесценивается.

Exhumanfact написал месяц назад: #

В общем, да - лишь бы не в карточках игр)
Но Тесера всё же профильный сайт, тут это несколько инородно выглядит, в отличии от условных Пикабу и Яплакал, где можно каждый день до посинения политику и экономику обсуждать.
Да и на Тесере комменты в кучу слипаются. Вот я сейчас неуверен, что это вы мне ответили))

Ifikl написал месяц назад: #

Только Нерон и только потому, что было очень давно и имена близких не сохранились. А списать всегда удобно.

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Или вы шутите, или... Ну, или вы снова чью то заметку сюда перенесли) Не надо так

punchik написал месяц назад: #

Просто трындец ))))))))))

Tanaka написал месяц назад: #

Пол Пот вообще не про это.

Galen написал месяц назад: # скрыть ответы

Мне нравится прямота вашего взгляда - гвозди бы делать из таких людей, не было б в мире прямее гвоздей :)

Exhumanfact написал месяц назад: # скрыть ответы

Крепче б не было в мире гвоздей.
- если уж цитировать)

Galen написал месяц назад: #

Про крепость этих гвоздей я ничего не знаю :)

ivan111 написал месяц назад: #

Тред про издательства съехал в политико-экономическую колею.

Тревожно. В воздухе витает прикрытие комментов и их выпиливание.

[незаметно переходит по ссылке на главную страницу]

Ifikl написал месяц назад: #

Скоро Трамп войдёт в плеяду Сталина с Путиным? Всемогущий... Даже ща Гитлера ответило человек двести на нюрнбергских процессах.

Aviraen написал месяц назад: # скрыть ответы

Какая же вопиющая безграмотность. Тарифные политические войны это буквально антирыночная идея. Меньше рыночности было бы только при полном эмбарго.

slflycat написал месяц назад: #

Это не безграмотность, а факт. Просто вот такой сейчас "рыночек". И уже давольно давно. Глупость жить какими-то другими реалиями. Перефразируя фразу тов. Сталина применительно к существующим реалиям - "другого рыночка у меня для вас нет".

Ifikl написал месяц назад: #

Ещё не помешал. Это сливаются те, кто очень плохо держался.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы
RIP Остров и Sentinels

Вообще жалко Остров Духов и особенно Sentinels of Multiverse. Походу сериям на этом конец. Ну хоть успели немало допов выпустить. Но если репринтов не будет, то вскоре они станут золотыми...

Santadir написал месяц назад: # скрыть ответы

Автор Острова писал, что серия никуда не денется, плюс прошел слух, что Ледеры заинтересованы в покупке прав на серию.

Siar написал месяц назад: #

Отлично. Если конечно Ледеры не последуют за ними...