Foldlord написал час назад к игре Городской убийца: # Для чего на карте написано: "Во время допроса 2 или 3 жителей.."? Как...
Avalanch написал 2 часа назад к игре Гегемония: Классовая борьба: # Игра на троих почти сломана в силу того что нет неустойчивых коалиций ...
Foldlord написал 3 часа назад к игре Городской убийца: # Можно сделать так? -Передвинуться на 1 шаг -Выполнить здание -Передвин...
Foldlord написал 3 часа назад к игре Городской убийца: # Спасибо, брат!
Siar написал 3 часа назад к игре Наполеоновские планы на выходной. Часть 2. «Kutuzov»: # Как будто он никогда не ошибался. Туман войны же.
Идут сборы на Song of Silveranth
Нарративное фэнтези-приключение в открытом мире от Райана Локета.
Идут сборы на Terra Mystica: Special Edition
Ультимативное переиздание классической евро игры.
С миру по предзаказу (17.10 - 06.11)
Предзаказы локализуемых игр за последние недели.
Идут сборы на B-17 Flying Fortress: The Bloody 100th Board Game
Кооперативный варгейм про бомбардировки Германии в ВМВ.
Идут сборы на Dice Commandos
Кубиковая головоломка про коммандос в джунглях в духе Вьетнамской войны.

Siar

Предзаказ на «Битву за Версаль»

16 октября 2024

Информация

добавить
игры Битва за Версаль
компании Salt & Pepper Games
Низа Гамс
Дата: 16 октября 2024
Источник: Низа Гамс
Оценка пользователей
5.8148
-

Предзаказ на Битву за Версаль стартовал!



О чём игра? Это дуэльное карточное привостояние двух модных держав - США и Франции, основанное на реальных событиях. Игра переносит нас в 1973 год в Версальский дворец, когда был организован шоу-показ мод, в котором столкнулись лицом к лицу уже опытные французские дизайнеры (Живанши, Ив Сен-Лоран, Пьер Карден) и молодые американские (Холстон, Берроуз, Билл Бласс). Французы исторически "доминировали" в индустрии высокой моды, но американцы устроили настоящее шоу с энергичными танцами на подиуме и выступлением Лайзы Минелли. Наряды французов были, хоть и роскошны, но слишком консервативны, а американцы добавили красок, повседневности и соединили энергию уличной культуры с эстетикой высокой моды. В общем, сделали то, что сейчас кажется совершенно естественным, но тогда считались очень смелым и новаторским.


Подробнее об этом значимом для истории моды (и в целом поп-культуры) событии можно посмотреть в различных документальных сериалах или почитать вот здесь

 




Механически игра представляет из себя быструю (45-60 минут) карточную игру, которая вдохновлена в том числе CDG варгеймами, такими как Сумеречная борьба. Из последних игр её можно сравнить с Уотергейтом и по уровню сложности и по игровым действиям. В игре несколько победных условий, в том числе уникальных для каждого игрока. И очень много канатов, которые можно перетягивать. В игре их около 10! Это и победные условия, и 5 действий в раунде, каждое из которых можно улучшать для себя и делать слабее для оппонента, а также добор карт, бонусы в конце раунда, получение очков... И всё это можно комбить друг с другом, например, прокачав тайл дизайнеров, можно уменьшить для себя требования на получение бонуса и получить апгрейд другого тайла. И каждый раз прокачиваясь, вы сильно усложняете жизнь сопернику. Игра довольно жёсткая!



Цена на предзаказе 2490р (скидка в 500р от РРЦ), получение уже в следующем месяце, тираж в пути.



Комментарий от Влада:

 

Мы тестируем около 2 новых дуэльных игр в месяц. И за последние пару лет Версаль мне понравился больше всего, причём сразу по двум категориям:


1. Геймплейно. Напряжённо, множество канатов (я столько канатов в подобной быстрой игре раньше не видел), несколько победных условий, асимметрия. Ну и привычные решения для подобных игр, которые мне очень нравятся: сыграть ли карту сейчас или потом, использовать для эффекта или чтобы усилиться в другом месте, делать то, что нужно тебе или помешать оппоненту. Очень складно работают механики. Очень лёгкая рекомендация для тех, кто любит Уотергейт или условную 7 чудес: Дуэль.


2. Тематически. Темы здесь очень много: в том как игроки ходят, в каждой карте событий, в каждом победном условии. Давно не видел игры, которая настолько деликатно обращается с темой и, что самое важное, её именно создавали под это событие, а не наложили тему на абстрактные механики.

 И хочу отметить, что в игре вы не платья шьёте или продаёте, а выступаете за самых могущественных людей из индустрии, которая в сотни раз больше, например, нашей настольной :) А поуправлять в игре великими людьми в огромной индустрии всегда интересно.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Razorvi_KapbITo написал год назад: #

Какой-то в игре "не продающий" дизайн. Скучно всё выглядит 🤷‍♂️

alexlap написал год назад: # скрыть ответы
ага, бастрая, щаз

Быстрая карточная игра на двоих - это никак не 45-60 минут. Castles of Caleira играется минут 5, вот это быстро. Та же упомянутая 7 Чудес: Дуэль это минут 15. Но не 45-60 же.

kirkot написал год назад: #

С двумя допами - это минут 45

MacTire написал год назад: # скрыть ответы

Для CDG - быстрая, мало какая игра этой механики может похвастаться таким временем партии)

Scorpion написал год назад: # скрыть ответы

А что такое CDG?)

alexlap написал год назад: #

card driven game, наверное. Только это никак не противоречит моим словам, что игра нифига не быстрая для двоих))) Авторы же не утверждают что это "быстрая для card driven game"))) А даже если бы и утверждали, тот же Иниш за 45 минут на двоих скатать можно, но чет про него как" быструю" не говорят.

DareDevil написал год назад: #

Скорее всего имелись ввиду card-driven games, игры с карточным движком.

Guautemock написал год назад: # скрыть ответы

Я, конечно, все понимаю, но это я не понимаю.

kirkot написал год назад: # скрыть ответы

Так дело в том, что там и понимать-то нечего. В каком месте Влад в ней заметил дикую тематичность - непонятно. Чистейший абстракт, кристаллический пример натягивания совы на глобус. Вместо модельного показа там могло быть вообще всё что угодно без каких либо изменений в механике - только картинки заменить.

PSARUS написал год назад: # скрыть ответы

По поводу "невнятности" согласен куда больше, чем по поводу абстрактности/нетематичности. США меньше карт в раунд разыгрывают - тематично (у них меньше времени было), их платья больше очков приносят (ярче, свежее) - тематично. То, что поддержка звезд может зарешать - тематично (как в жизни: короля играет свита). Абстрактности не больше, чем в 7 чудес.Дуэль. А вот "невнятность" самой игры - тоже есть такое ощущение. И насколько партий это может быть интересно (если тема совсем не твоя)?
Для себя решил не вписываться.

kirkot написал год назад: # скрыть ответы

можно было сделать много карт элементов для конструирования одежды, которые надо выкладывать, и несколько дизайнеров, которые на эти элементы обращают внимание. Было бы тематично. Здесь же берется платье, и дизайнер, почему то один, обращает внимание на платье, какого оно "стиля". И всё. Это сделано неинтересно.

PSARUS написал год назад: # скрыть ответы

"Мне недостаточно интересно" не равно "совсем нетематично, что сову на глобус натянули"

Вот вы пишите "можно было сделать много карт элементов для конструирования одежды". Можно было. Но игра и так далеко не самая короткая. Вы хотите ее перегрузить, чтобы она игралась час? К тому же, какое конструирование, когда это показ?) Все уже "сконструировано". Я вот думаю, что "и тааак сайдеееет". Но спасибо, не надо)

kirkot написал год назад: # скрыть ответы

Показ. И дизайнеры могли бы оценивать наряды, обращая внимание на различные элементы. Можно было эти элементы тематически обыграиь, допустим какой нибудь ивсерлоран обращал внимание на интересные пуговицы - вот и вписать ему в карточку этот скилл. Был бы такой сбор сетов и выполнение заданий.

PSARUS написал год назад: #

Вам не ее улучшить, а совсем другую игру на столе видеть хочется)

Предлагаю закончить на том, что и у Вас, и у меня есть свои причины, по которой эта коробка не будет куплена.

MacTire написал год назад: #

Сбор сетов? в такой игре? одна из худших механик в очередной 10500-ый раз? Хорошо, что игру сделали другой)

ZhiganovAlexander написал год назад: #

Особых комментариев по геймплею нет, так что немного добавлю.
Игра отличная, из серии "максимум решений на единицу времени". Напряженная дуэль без перегруза правилами и со свежей темой - всё как в Уотергейте

snowbody написал год назад: #

Предзаказ-c-c-combo 4X! ;)