carousel

Серёжа

carousel написал полтора года назад к игре Великий западный путь. Новая Зеландия: #

вас смущает логика маши, но это просто пример для разъяснения игрового момента. теоретически можно предположить, что маша не хотела выполнять сначала доп действие с планшета для смены карты, потому что хотела потратить его на что-то другое типо прокачки сертификата. поэтому стала выполнять первое действие с этого здания, которое включает несколько подпунктов. и раз уж начала, то прерывать его не может. каждое полноценное действие на каждом здании отделено графически оранжевой чертой. поэтому в тексте уточнение, что не закончив стрижку, она не может перескочить на другое действие. исходя из этого получается, что рискнула маша и облажалась. ничего сомнительного здесь искать не нужно. выполняете то любые действия с любого здания в любом порядке, ориентируясь на эти черточки. и в том объеме в котором можете.

carousel написал полтора года назад к игре Великий западный путь. Новая Зеландия: #
Какую игру выбрать?

неожиданный подход к вопросу выбора версии игры в коллекцию. брать ту, где меньше всего опечаток и ошибок в тексте правил. не удивлюсь, если вы напишите что-нибудь в духе "опечаток в каждой так много, что можно смело брать все три"

carousel написал полтора года назад к новости Свершилось: «Brass. Бирмингем» и «Brass. Ланкашир»: #

а третья легенда гласит, что проблема была даже и не в размере паутинки, которая к слову все-таки имелась далеко не у одного покупателя, а именно в большом письме от компании, где было сказано нечто в стиле "мы не виноваты, это все дедушка мороз, вот вам 300 рублев на покупки в нашем магазине" и с тех пор самые внимательные замечают, как проблемные ситуации у издателя решаются примерно теми же средствами с теми же формулировками. и мудрые старцы помнят эти сказания, передают из уст в уста, и предпочитают смотреть со стороны на бетатестеров вписывающихся в предзаказ. а решение о покупке принимают уже после.
хотите верьте, хотите нет.

carousel написал полтора года назад к игре Эйла и Далёкий Свет: #
Эйла и предзаказ который скоро.

игры, которые меня очень интересуют беру на кике, проблемы с компонентами решаю напрямую с издателем или локализатором, написав на почту. на что вы влияете сообщениями здесь, кроме как на собственное эмоциональное состояние, понять трудно. но я вынужден признаться, подобные беседы, их тон и накал мне очень нравятся. ваш крик души был искренен. и, чтобы вам здесь ни писали в ответ, не теряйте себя.

carousel написал полтора года назад к игре Эйла и Далёкий Свет: #
Эйла и предзаказ который скоро.

гага должна была заморочиться с эксклюзивами кика, потому что какому-то чайнику заниматься самостоятельно этим очень муторно. если это не косяк, то что, дорогие мои терпилы?

carousel написал полтора года назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #

проясните, пожалуйста. это был отзыв или обращение?

carousel написал полтора года назад к игре Brass: Бирмингем: #
Ретираж

Nucleum это Board&Dice, так что только своими силами тянуть)

carousel написал 4 года назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #
Правила

стр 7 правил, нижний абзац "Выложив жетон номера на одну из клеток в правой верхней части отеля, вы тут же
получаете указанные на двери победные очки"
то есть при подготовке номера.

carousel написал 4 года назад к игре Карнеги: #

перезапустили

carousel написал 5 лет назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #
Вопросы по правилам

я думаю, вы запутались именно потому, что прочитали не мало различных правил, где в 99% случаев каждый ресурс представлен одним кубиком или одним жетоном и так далее. а эта игра как раз выделяется лично для меня интересным решением дизайна, который добавляет некоторой кризисности таким элегантным способом, как раз без дополнительной нагрузки в виде уточнений и дописок)

carousel написал 5 лет назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #
Вопросы по правилам

такое уточнение, возможно, следовало бы написать, при условии, если бы за каждый ресурс отвечал отдельный кубик. а здесь кубик представляет по два ресурса одновременно, авторы и обозначают это уравнение как алгоритм по которому вы определяете каким ресурсом является тот или иной кубик в данный момент. то есть он является штруделем всегда, а вот пирожным только если кубиков минимум два. и так далее. именно потому что кубик представляет сразу два ресурса, вы не можете один просто выбросить из этой системы. вы всегда будете брать 2 и 1 или 1 и 0, но если бы каждый куб был отдельным ресурсом, уточнения, о которых вы говорите вполне понадобились бы.

carousel написал 5 лет назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #
Вопросы по правилам

нет, так понимать не стоит. в этом случае получается, что вы возьмете одно пирожное и ноль штруделей. и условие не брать больше выполняться не будет.

carousel написал 5 лет назад к игре Иниш: #
Мошенник

спасибо за предупреждение. думаю, можно поверить, не смотря на Ваш никнейм

carousel написал 5 лет назад к игре Покорение Марса: #

согласен, мне всегда нравится наблюдать этот скрипт из мнения и ответов на него, но в последнее время редко выдается что-то стоящее. если любите подобные вещи рекомендую обратить внимание на одно из последних мнений о игре "серп", вот уж где мне казалось ловить уже нечего. ан нет. человек сравнил серп и анахронность и умудрился унижать игру, хваля её. многие долго не понимали как на это вообще реагировать. вот это я понимаю, сломал систему.

carousel написал 5 лет назад к игре Путешествия Марко Поло: #

каждый раз, когда вижу эту игру, вспоминается один анекдот: пришел как-то Марко Поло из города А в город Б и подумал "Тфу блин, сигарет забыл купить"