Возник вопрос - по сюжету, в конце первой главы герои попадают в плен и начало второй главы после освобождения встречают , по идее, без начального снаряжения, снаряжения в сумке, свитков и запасов сыра. Правильно ? Как быть с уловками и ранами ? Остаются раны или изчезают , а также остаются ли уловки ?
Проясните пожалуйста такой нюанс - у Магикуса при выпадении сыра на кубиках при атаке дается два вместо одного. При атаке оружием , понятно, что это выполняется и вопросов нет. А при атаке с помощью магии - будет ли это также действовать ? Т.е. 2 сыра за каждый выпавший при разыгрывании , например, цепной молнии ?
Я правильно понимаю, что минимальное количество пирамид утром первого дня - 2 шт ? Т.е. Pyramid points distribution: in turn order, each player distributes 3 level points between their Pyramids, choosing between these two options: 1/1/1 or 2/1/0.
Т.о. нельзя поставить одну пирамиду 3-го уровня и радоваться жизни ?
Не совсем понятно, карты "сбросить", которые допустим дают + к жизни и победные очки, то 1) можно ли их использовать не сразу, а допустим придержать до следующего своего хода ? 2) или использовать в чужой ход, когда тебе уже маячит крышка ?
Возник такой вопрос : 1. Если золотую фишку положили в пустую ячейку 3-го уровня, то можно ли будет потом в эту (занятую золотой фишкой) ячейку положить обычное или серебрянное действие ? 2. Или можно только золоую фишку положить в уже занятую ячейку , а наоборот это не работает ?
И еще вопрос вдогонку: Г)Если у тебя захватили пирамиду, то вход снаружи города в район с захваченной пирамидой будет по какому правилу ? Можно ли зайти сразу, если хватает очков движения? Или передвижение заканчивается и нужно ждать ход, если нет Феникса или карт "открывающих ворота" ?
Подскажите пожалуйста с таким моментом: Если у тебя в одном из районов города захватывают пирамиду, то : А)можно ли нанимать войска в районе с захваченной пирамидой чтобы сразу ее отбить ? И можно ли к нанятым таким образом солдатам сразу ставить существо из резерва ? Б) или же можно нанимать войско только в соседнем районе, где пирамида незахвачена ? В) Если захвачены все 3 пирамиды - войска для освобождения нанимать нельзя ?
Не совсем понятно, т.е. находясь в процессе в квесте ( первая или вторая ступень) можно в свой ход делать особое действие подготовка и лечится/тянуть карты боя ?
Подскажите пожалуйста ответы на такие вопросы : 1) Герой входит в область с квестом, по проверкам характеристик он сразу может попасть на 3-ю ступень квеста и выполнить его . Может ли он в этом же ходу , после выполнения квеста начать охоту на чудовище за спецдействие, если чудовище находится в этой же области ? 2) И еще вопрос - если герой попадает в область с квестом с помощью артефакта Гермеса - может ли он сразу начать квест ? или же он должен попасть в область , соседнюю с квестом, войти в область квеста и начать его ?
Ну, при хорошем раскладе, на первый ход захватить 2 области и уйти в квест, а на второй ход построить храм и прокачать героя, так, чтобы после квеста подготовиться и пойти мочить какое-нить чудище со всеми вытекающими бонусами... не думаю что это плохо для героя. Да и на старте, меньшими усилиями захватывать более привлекательные области, тоже неплохой навык.
Если честно, все равно остается ощущение, что какая-то убер-комба получается... при игре на двоих - вообще можно 3 спец действия делать, если вторым действием после постройки храма выбирать постройку монумента с еще одним спец-действием перед самой постройкой, и , если не ошибаюсь, с тем, которое уже было использовано - т.е. потенциально можно построить 2 храма за ход, и по монументу получить с них жрецов... я уж не говорю про условие победы по храмам... такой себе нифиговый сюрприз для противников. *8)
Добрый день! Возник вопрос : Благословление "Храм Гермеса" - Взяв эту карту, добавьте 1 жреца в круг жрецов. После "Постройки храма" немедленно выполните еще одно особое действие.
Правильно ли я понимаю, что это разовое благословление (в отличии например от "Дара Афины" и "Благословенной охоты"), т.е. при следующей и следующей постройке храма я не буду получать еще дополнительное действие ?
Если у Вас на телефоне рингтоном стоит мызыка из "Пиратов Карибского моря" и Вы знаете, что неправильно в имени Джек Воробей... Если в школе вашим любимым автором был Рафаэль Саббатини и Вы с ходу сможете назвать имя главного героя нескольких его романов... Если слова кильватер, бушприт, галс, крюйт-камера для Вас значат что-то осмысленное... Если Вы можете надолго "зависнуть" у картин Айвазовского, любуясь переходами красок и силуэтами кораблей... Если из книг Робин Хобб Вам больше всего понравилась серия про Живые Корабли... Если Вы улыбаетесь читая эти строки... И наконец, если Вы хотите вовлечь Вашего ребенка от 6 до.... 45 и старше лет в мир настольных игр, попутно развив у него логическое , тактическое , стратегическое мышление и немного авантюризма ...
Если хотя бы на три пункта Вы ответили утвердительно - то эта игра точно для Вас.
Несомненные привлекательные качества игры: - Правила игры обьясняются за 5 минут и легки для понимания даже ребенком 6 лет (проверено). - В игре нет необходимости уметь читать (для меня это критично, т.к. дочка читает не очень хорошо, а тот текст, который в игре нужно читать не является тайной информацией). - Карты с репродукциями Айвазовского ( особый шарм... но тут я несколько предвзятен , т.к. это мой любимый художник). - Глубокое погружение в игру/роль. А если еще фоном поставить "морскую" подборку песен из ОСТов к пиратским фильмам , "Острову сокровищ" и морских песен В.С. Высоцкого ("Еще не вечер" и т.д.).... - Возможность детям в почти честной игре со взрослыми (а после 2-3 партий в реально честной) одерживать заслуженные победы за счет элементов случайности. - Целых 3 элемента случайности (события, ветер, кубик) - которые делают неповторимой каждую партию и дают хорошую реиграбельность. - Необычная реализация "жизни" кораблей за счет мачт. - Привнесение в игру элементов реальности : абордаж, починка, линейная тактика, наземный десант и береговая артиллерия. - Несколько режимов игры + возможность игры в "демо-версию"для обучения правилам, когда используются только корабли и карты ветра. - Привлекательное соотношение цена/качество.
Думаю, что те , кому игра также понравилась, смогут подсказать еще несколько «фишек» , про которые я не написал.
Ну, а в завершении партии , для поддержания атмосферы морских сражений , очень кстати будет песня «Романс Ротгера Вальдеса» коллектива «Канцлер Ги».
Желаю всем интересных побед и незабываемых партий в эту поистине замечательную, не сложную, но очень увлекательную игру!
Добрый день! Вопрос возник такой: можно ли джокером копировать карту, уже лежащую на столе ? Или же можно только ту, которую еще не вытащили из колоды ?
Еще возник вопрос: если тебе подкинули муху, то какого цвета коробкой ее можно закрыть? Любой? Или коробкой цвета верхней начинки бургера который сейчас ест муха? Или коробкой цвета верхней начинки нового бургера, который собирают в данный ход ?
1. Я правильно понимаю, что ты обязан сыграть подходящую карту, если она есть у тебя на руке, даже если тебе это не выгодно? Например, в твой ход тебе достался бургер из булки + одной карты начинки, а у тебя кроме подходящей по цвету булки ничего нет, и тебе приходится закрывать и брать себе бургер из 3!!! карт? 2. Можно ли муху подкидывать себе, чтобы она сьела такой 3-х карточный бургер? 3. Можно ли не играть муху, если на руке нет других возможных в этот ход карт , но есть незакрытый коробкой бургер у тебя или другого игрока? А вместо этого взять новую карту из колоды?
Вообще игра понравилась. Дочка 6 лет выбрала ее на Инроконе, и сразу смогла разобраться в правилах. В отличии от Свинтуса или уно - добавлены интересные возможности пакостить игрокам не только в процессе создания бургера, но и после того , как игрок возьмет бургер себе. Не так важно , какой ты сумел отхватить, важно, какой останется на момент конца игры! А его могут уменьшить, поменять, отдать тебе чужой!
На мой взгляд, очень неплохая настолка для детей начиная с 5 лет. Нет текста, свойств немного, запоминаются быстро. Правила очень простые.
1. Я правильно понимаю, что ты обязан сыграть подходящую карту, если она есть у тебя на руке, даже если тебе это не выгодно? Например, в твой ход тебе достался бургер из булки + одной карты начинки, а у тебя кроме подходящей по цвету булки ничего нет, и тебе приходится закрывать и брать себе бургер из 3!!! карт? 2. Можно ли муху подкидывать себе, чтобы она сьела такой 3-х карточный бургер? 3. Можно ли не играть муху, если на руке нет других возможных в этот ход карт , но есть незакрытый коробкой бургер у тебя или другого игрока? А вместо этого взять новую карту из колоды?
Вообще игра понравилась. Дочка 6 лет выбрала ее на Инроконе, и сразу смогла разобраться в правилах. В отличии от Свинтуса или уно - добавлены интересные возможности пакостить игрокам не только в процессе создания бургера, но и после того , как игрок возьмет бургер себе. Не так важно , какой ты сумел отхватить, важно, какой останется на момент конца игры! А его могут уменьшить, поменять, отдать тебе чужой!
На мой взгляд, очень неплохая настолка для детей начиная с 5 лет. Нет текста, свойств немного, запоминаются быстро. Правила очень простые.
Добрый день!
Возник вопрос - по сюжету, в конце первой главы герои попадают в плен и начало второй главы после освобождения встречают , по идее, без начального снаряжения, снаряжения в сумке, свитков и запасов сыра. Правильно ?
Как быть с уловками и ранами ? Остаются раны или изчезают , а также остаются ли уловки ?
Спасибо !
Добрый день!
Проясните пожалуйста такой нюанс - у Магикуса при выпадении сыра на кубиках при атаке дается два вместо одного.
При атаке оружием , понятно, что это выполняется и вопросов нет.
А при атаке с помощью магии - будет ли это также действовать ? Т.е. 2 сыра за каждый выпавший при разыгрывании , например, цепной молнии ?
Добрый день!
Я правильно понимаю, что минимальное количество пирамид утром первого дня - 2 шт ?
Т.е. Pyramid points distribution: in turn order, each player distributes 3 level points between their Pyramids, choosing between these two options: 1/1/1 or 2/1/0.
Т.о. нельзя поставить одну пирамиду 3-го уровня и радоваться жизни ?
Добрый день!
Не совсем понятно, карты "сбросить", которые допустим дают + к жизни и победные очки, то 1) можно ли их использовать не сразу, а допустим придержать до следующего своего хода ? 2) или использовать в чужой ход, когда тебе уже маячит крышка ?
Не совсем понял фразу : "выбор порядка хода изменён: теперь каждый игрок выбирает, каким по очереди будет ходить."
А если все хотят ходить последними , или все хотят ходить первыми ? *8)
как разрешается вопрос очередности в таком случае ?
Спасибо !
Добрый день!
Возник такой вопрос :
1. Если золотую фишку положили в пустую ячейку 3-го уровня, то можно ли будет потом в эту (занятую золотой фишкой) ячейку положить обычное или серебрянное действие ?
2. Или можно только золоую фишку положить в уже занятую ячейку , а наоборот это не работает ?
Спасибо за оперативный ответ !
И еще вопрос вдогонку:
Г)Если у тебя захватили пирамиду, то вход снаружи города в район с захваченной пирамидой будет по какому правилу ?
Можно ли зайти сразу, если хватает очков движения? Или передвижение заканчивается и нужно ждать ход, если нет Феникса или карт "открывающих ворота" ?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста с таким моментом:
Если у тебя в одном из районов города захватывают пирамиду, то :
А)можно ли нанимать войска в районе с захваченной пирамидой чтобы сразу ее отбить ? И можно ли к нанятым таким образом солдатам сразу ставить существо из резерва ?
Б) или же можно нанимать войско только в соседнем районе, где пирамида незахвачена ?
В) Если захвачены все 3 пирамиды - войска для освобождения нанимать нельзя ?
Спасибо !
Если бы кто-то перевел FAQ и выложил в файлы группы, ваще здорово бы было...
или может у кого то есть уже переведенный и можно попросить прислать файл ? *8)
Добрый день,
Не совсем понятно, т.е. находясь в процессе в квесте ( первая или вторая ступень) можно в свой ход делать особое действие подготовка и лечится/тянуть карты боя ?
Спасибо !
Добрый день!
Подскажите пожалуйста ответы на такие вопросы :
1) Герой входит в область с квестом, по проверкам характеристик он сразу может попасть на 3-ю ступень квеста и выполнить его . Может ли он в этом же ходу , после выполнения квеста начать охоту на чудовище за спецдействие, если чудовище находится в этой же области ?
2) И еще вопрос - если герой попадает в область с квестом с помощью артефакта Гермеса - может ли он сразу начать квест ?
или же он должен попасть в область , соседнюю с квестом, войти в область квеста и начать его ?
Ну, при хорошем раскладе, на первый ход захватить 2 области и уйти в квест, а на второй ход построить храм и прокачать героя, так, чтобы после квеста подготовиться и пойти мочить какое-нить чудище со всеми вытекающими бонусами... не думаю что это плохо для героя.
Да и на старте, меньшими усилиями захватывать более привлекательные области, тоже неплохой навык.
Спасибо за ответ.
Если честно, все равно остается ощущение, что какая-то убер-комба получается... при игре на двоих - вообще можно 3 спец действия делать, если вторым действием после постройки храма выбирать постройку монумента с еще одним спец-действием перед самой постройкой, и , если не ошибаюсь, с тем, которое уже было использовано - т.е. потенциально можно построить 2 храма за ход, и по монументу получить с них жрецов... я уж не говорю про условие победы по храмам... такой себе нифиговый сюрприз для противников. *8)
или я где-то ошибаюсь ?
И еще вопрос вдогонку :
"Дар Афины" - Победив в битве, добавьте 1 жреца в круг жрецов.
Это каждый раз такое происходит после победы в битве, или же срабатывает только один раз после победы в ближайшей битве ?
Добрый день!
Возник вопрос :
Благословление "Храм Гермеса" - Взяв эту карту, добавьте 1 жреца в круг жрецов. После "Постройки храма" немедленно выполните еще одно особое действие.
Правильно ли я понимаю, что это разовое благословление (в отличии например от "Дара Афины" и "Благословенной охоты"), т.е. при следующей и следующей постройке храма я не буду получать еще дополнительное действие ?
Если у Вас на телефоне рингтоном стоит мызыка из "Пиратов Карибского моря" и Вы знаете, что неправильно в имени Джек Воробей...
Если в школе вашим любимым автором был Рафаэль Саббатини и Вы с ходу сможете назвать имя главного героя нескольких его романов...
Если слова кильватер, бушприт, галс, крюйт-камера для Вас значат что-то осмысленное...
Если Вы можете надолго "зависнуть" у картин Айвазовского, любуясь переходами красок и силуэтами кораблей...
Если из книг Робин Хобб Вам больше всего понравилась серия про Живые Корабли...
Если Вы улыбаетесь читая эти строки...
И наконец, если Вы хотите вовлечь Вашего ребенка от 6 до.... 45 и старше лет в мир настольных игр, попутно развив у него логическое , тактическое , стратегическое мышление и немного авантюризма ...
Если хотя бы на три пункта Вы ответили утвердительно - то эта игра точно для Вас.
Несомненные привлекательные качества игры:
- Правила игры обьясняются за 5 минут и легки для понимания даже ребенком 6 лет (проверено).
- В игре нет необходимости уметь читать (для меня это критично, т.к. дочка читает не очень хорошо, а тот текст, который в игре нужно читать не является тайной информацией).
- Карты с репродукциями Айвазовского ( особый шарм... но тут я несколько предвзятен , т.к. это мой любимый художник).
- Глубокое погружение в игру/роль. А если еще фоном поставить "морскую" подборку песен из ОСТов к пиратским фильмам , "Острову сокровищ" и морских песен В.С. Высоцкого ("Еще не вечер" и т.д.)....
- Возможность детям в почти честной игре со взрослыми (а после 2-3 партий в реально честной) одерживать заслуженные победы за счет элементов случайности.
- Целых 3 элемента случайности (события, ветер, кубик) - которые делают неповторимой каждую партию и дают хорошую реиграбельность.
- Необычная реализация "жизни" кораблей за счет мачт.
- Привнесение в игру элементов реальности : абордаж, починка, линейная тактика, наземный десант и береговая артиллерия.
- Несколько режимов игры + возможность игры в "демо-версию"для обучения правилам, когда используются только корабли и карты ветра.
- Привлекательное соотношение цена/качество.
Думаю, что те , кому игра также понравилась, смогут подсказать еще несколько «фишек» , про которые я не написал.
Ну, а в завершении партии , для поддержания атмосферы морских сражений , очень кстати будет песня «Романс Ротгера Вальдеса» коллектива «Канцлер Ги».
Желаю всем интересных побед и незабываемых партий в эту поистине замечательную, не сложную, но очень увлекательную игру!
Добрый день!
Вопрос возник такой: можно ли джокером копировать карту, уже лежащую на столе ?
Или же можно только ту, которую еще не вытащили из колоды ?
Спасибо
Еще возник вопрос: если тебе подкинули муху, то какого цвета коробкой ее можно закрыть? Любой? Или коробкой цвета верхней начинки бургера который сейчас ест муха? Или коробкой цвета верхней начинки нового бургера, который собирают в данный ход ?
Спасибо !
1. Я правильно понимаю, что ты обязан сыграть подходящую карту, если она есть у тебя на руке, даже если тебе это не выгодно? Например, в твой ход тебе достался бургер из булки + одной карты начинки, а у тебя кроме подходящей по цвету булки ничего нет, и тебе приходится закрывать и брать себе бургер из 3!!! карт?
2. Можно ли муху подкидывать себе, чтобы она сьела такой 3-х карточный бургер?
3. Можно ли не играть муху, если на руке нет других возможных в этот ход карт , но есть незакрытый коробкой бургер у тебя или другого игрока? А вместо этого взять новую карту из колоды?
Вообще игра понравилась.
Дочка 6 лет выбрала ее на Инроконе, и сразу смогла разобраться в правилах. В отличии от Свинтуса или уно - добавлены интересные возможности пакостить игрокам не только в процессе создания бургера, но и после того , как игрок возьмет бургер себе.
Не так важно , какой ты сумел отхватить, важно, какой останется на момент конца игры! А его могут уменьшить, поменять, отдать тебе чужой!
На мой взгляд, очень неплохая настолка для детей начиная с 5 лет. Нет текста, свойств немного, запоминаются быстро. Правила очень простые.
Рекомендую для детей и их родителей!
1. Я правильно понимаю, что ты обязан сыграть подходящую карту, если она есть у тебя на руке, даже если тебе это не выгодно? Например, в твой ход тебе достался бургер из булки + одной карты начинки, а у тебя кроме подходящей по цвету булки ничего нет, и тебе приходится закрывать и брать себе бургер из 3!!! карт?
2. Можно ли муху подкидывать себе, чтобы она сьела такой 3-х карточный бургер?
3. Можно ли не играть муху, если на руке нет других возможных в этот ход карт , но есть незакрытый коробкой бургер у тебя или другого игрока? А вместо этого взять новую карту из колоды?
Вообще игра понравилась.
Дочка 6 лет выбрала ее на Инроконе, и сразу смогла разобраться в правилах. В отличии от Свинтуса или уно - добавлены интересные возможности пакостить игрокам не только в процессе создания бургера, но и после того , как игрок возьмет бургер себе.
Не так важно , какой ты сумел отхватить, важно, какой останется на момент конца игры! А его могут уменьшить, поменять, отдать тебе чужой!
На мой взгляд, очень неплохая настолка для детей начиная с 5 лет. Нет текста, свойств немного, запоминаются быстро. Правила очень простые.
Рекомендую для детей и их родителей!