Добавил 2 документа PDF, в одном быстрый старт с базовыми действиями и описанием некоторых обозначений. Во втором переведённые карты свойств рас. Удобно распечатать и держать при себе, чтобы не пришлось листать громоздкие правила во время игры. Перевод документов с БГГ.
Я даже не знаю, что конкретно ответить по правилам). Для кого-то возможно изначально часть этих нюансов будет очевидной) Проще по мере возникновения проблем с правилами просто написать сюда, думаю ответ найдётся)
Когда снаряжаешь караван в дорогу на аванпост, перед отправкой просто закидываешь в него жетон самогона - твои умельцы из поселения уже его наварили к этому моменту. Затем по прибытии на аванпост ты сбрасываешь этот жетон и получаешь 10 крышек. Жетон самогона кладёшь рядом с своим поселением. В следующий раз, когда ты будешь снова отправлять караван, он уже будет готов, и можно повторить процедуру)
Попробовали сыграть полным составом в эту игрушку. По компонентам может показаться, что она не особо комплексная по сравнению с тем же Fallout (хотя сравнение не очень корректное, ибо принцип кардинально разный). На деле же игра с шикарной атмосферой апокалипсиса и постоянного угара. Конфликтность действительно максимальная, нужно это учитывать на случай, если не все ваши друзья хорошо переносят такие игры. Я это к минусам точно относить не буду, т.к. игра и представляется как жёсткая борьба за место под палящим солнцем пустоши. Несмотря на некоторые мелочи, о которых напишу ниже, сразу оговорюсь -игра зашла. Один из игроков заметил, что есть некая схожесть с Мёртвым Сезоном, но тут скорее речь в общей сложности об амери играх. И предателя мы не ищем, здесь сразу работает правило - "человек человеку - волк". Плюсы: 1. Атсмосфера 2. Небольшая, но асимметрия лидеров (героев) поселений, которая отлично вписана в тему игры. 3. Миниатюры, с ними просто весело. Ребята иногда в свой ход не просто перекладывают миниатюру машины, а провозят её по всему маршруту, с заносами и т.п., а ля безумный Макс)) 4. Всего 3 локации для поиска предметов/союзников/монстров, но делать поиск действительно интересно и забавно. (не считая первичных локаций Заправка и Свалка). 5. Боёвка. Несмотря на всю простоту системы боя, мне она зашла после приличного кол-ва отыгранных ранее еврогеймов, и несмотря на мой синдром выбрасывания вечно негативных результатов). Минусы: 1. Даунтайм. В игре на четверых даунтайм ощущается сильно. Благо во время ходов противников часто идёт обсуждение происходящего, разбавляется тонной шуток и подколок друг друга (лично в нашей компании). Веселье в процессе игры как бы борется с даунтаймом. Но если вдруг ваша компания любит обходиться без лишних слов, то тут будет тяжко. 2. Рандом и нюансы в правилах. Элемент удачи тут хоть и можно без проблем компенсировать картами, но поди ещё их достань. Может с самого начала сильно не задаться дело с поиском союзников и ресурсов в несколько раундов, что сложно будет выправить в дальнейшем. Хотя думаю тут нет ничего невозможного. Удача может покинуть любого. Плюс приличное кол-во нюансов в правилах.
Как итог - добротная крупная настолка на тему постапокалипсиса. На мой взгляд сейчас лучшая настолка в данном жанре. Ставлю уверенные 8.5 (отниму 1 за даунтайм и 1/2 за слегка убежавший во все стороны рандом). Мнение ещё может поменяться в дальнейшем. Нужно опробовать обязательно на троих, и просто в компании людей, знающих правила изначально перед игрой, много нюансов в правилах. И в плане правил тоже считаю, что вёрстка сделана странновато, плюс многих нюансов попросту в правилах нет. Так же не сразу догнали, что у технопарка отдельный планшет. Пришлось остальные 3 планшета "по половому признаку" пытаться определить визуально :D. Но пообщался после партии с Денисом (автором игры). Он мне подсказал касательно всех моих вопросов, что очень круто. Думаю Лавка игр "форсила" ужать правила по максимуму.
Добавил перевод правил на наш могучий, как получилось). Для тех, кто просил перевод, ибо как-то странно, что ещё не сделали. Гага вероятно скоро тоже выложит официальный перевод, а пока пусть повисит мой.
Ребят, подскажите плиз по поводу карт гильдий, приносящих победные очки за определенные карты или золото в самом богатом городе на конец игры. Пример: построил гильдию тактиков, на конец игры у моего противника больше красных карт (например 6), в конце игры кто из нас получит эти очки, обладатель гильдии за вражеский город (я получу 6), или же оппонент получит 6? Предполагаю, что получит именно владелец гильдии, но лучше перебдеть 😅
Отличный варгейм на минималках) Уже сыграли пару партий, полёт шикарный.
Добавил 2 документа PDF, в одном быстрый старт с базовыми действиями и описанием некоторых обозначений. Во втором переведённые карты свойств рас. Удобно распечатать и держать при себе, чтобы не пришлось листать громоздкие правила во время игры. Перевод документов с БГГ.
Хорошая статья, для семейных игр раздобыли Альтиплано. Игра пришлась по душе)
Интересно, почему в теме висят не полные правила игры? В коробке правила подробнее, в конце идут описания карт, в этой инструкции нет.
Подскажи, может быть сохранилась ссылка на протекторы для жетонов с алиэкспресс? Не могу найти
Я даже не знаю, что конкретно ответить по правилам). Для кого-то возможно изначально часть этих нюансов будет очевидной) Проще по мере возникновения проблем с правилами просто написать сюда, думаю ответ найдётся)
Когда снаряжаешь караван в дорогу на аванпост, перед отправкой просто закидываешь в него жетон самогона - твои умельцы из поселения уже его наварили к этому моменту. Затем по прибытии на аванпост ты сбрасываешь этот жетон и получаешь 10 крышек. Жетон самогона кладёшь рядом с своим поселением. В следующий раз, когда ты будешь снова отправлять караван, он уже будет готов, и можно повторить процедуру)
Попробовали сыграть полным составом в эту игрушку. По компонентам может показаться, что она не особо комплексная по сравнению с тем же Fallout (хотя сравнение не очень корректное, ибо принцип кардинально разный). На деле же игра с шикарной атмосферой апокалипсиса и постоянного угара. Конфликтность действительно максимальная, нужно это учитывать на случай, если не все ваши друзья хорошо переносят такие игры. Я это к минусам точно относить не буду, т.к. игра и представляется как жёсткая борьба за место под палящим солнцем пустоши. Несмотря на некоторые мелочи, о которых напишу ниже, сразу оговорюсь -игра зашла. Один из игроков заметил, что есть некая схожесть с Мёртвым Сезоном, но тут скорее речь в общей сложности об амери играх. И предателя мы не ищем, здесь сразу работает правило - "человек человеку - волк".
Плюсы:
1. Атсмосфера
2. Небольшая, но асимметрия лидеров (героев) поселений, которая отлично вписана в тему игры.
3. Миниатюры, с ними просто весело. Ребята иногда в свой ход не просто перекладывают миниатюру машины, а провозят её по всему маршруту, с заносами и т.п., а ля безумный Макс))
4. Всего 3 локации для поиска предметов/союзников/монстров, но делать поиск действительно интересно и забавно. (не считая первичных локаций Заправка и Свалка).
5. Боёвка. Несмотря на всю простоту системы боя, мне она зашла после приличного кол-ва отыгранных ранее еврогеймов, и несмотря на мой синдром выбрасывания вечно негативных результатов).
Минусы:
1. Даунтайм. В игре на четверых даунтайм ощущается сильно. Благо во время ходов противников часто идёт обсуждение происходящего, разбавляется тонной шуток и подколок друг друга (лично в нашей компании). Веселье в процессе игры как бы борется с даунтаймом. Но если вдруг ваша компания любит обходиться без лишних слов, то тут будет тяжко.
2. Рандом и нюансы в правилах. Элемент удачи тут хоть и можно без проблем компенсировать картами, но поди ещё их достань. Может с самого начала сильно не задаться дело с поиском союзников и ресурсов в несколько раундов, что сложно будет выправить в дальнейшем. Хотя думаю тут нет ничего невозможного. Удача может покинуть любого. Плюс приличное кол-во нюансов в правилах.
Как итог - добротная крупная настолка на тему постапокалипсиса. На мой взгляд сейчас лучшая настолка в данном жанре. Ставлю уверенные 8.5 (отниму 1 за даунтайм и 1/2 за слегка убежавший во все стороны рандом). Мнение ещё может поменяться в дальнейшем. Нужно опробовать обязательно на троих, и просто в компании людей, знающих правила изначально перед игрой, много нюансов в правилах. И в плане правил тоже считаю, что вёрстка сделана странновато, плюс многих нюансов попросту в правилах нет. Так же не сразу догнали, что у технопарка отдельный планшет. Пришлось остальные 3 планшета "по половому признаку" пытаться определить визуально :D. Но пообщался после партии с Денисом (автором игры). Он мне подсказал касательно всех моих вопросов, что очень круто. Думаю Лавка игр "форсила" ужать правила по максимуму.
Соглашусь, для меня Гайя является лучшей продвинутой стратегией на строительство/развитие
Добавил перевод правил на наш могучий, как получилось). Для тех, кто просил перевод, ибо как-то странно, что ещё не сделали. Гага вероятно скоро тоже выложит официальный перевод, а пока пусть повисит мой.
Спасибо 😉👍
Ребят, подскажите плиз по поводу карт гильдий, приносящих победные очки за определенные карты или золото в самом богатом городе на конец игры. Пример: построил гильдию тактиков, на конец игры у моего противника больше красных карт (например 6), в конце игры кто из нас получит эти очки, обладатель гильдии за вражеский город (я получу 6), или же оппонент получит 6? Предполагаю, что получит именно владелец гильдии, но лучше перебдеть 😅
А ориентировочный срок выхода настолки есть какой-то? Пытаюсь понять, стоит ли ждать вашу локализацию, или же брать немецкую сейчас в магазине.
Вопрос. Дольше ли играется партия, чем в ТМ? И в целом сколько занимает времени партия (ну плюс-минус пол часа))