Игра не понравилась. Евро, в котором вредно думать и планировать. Эти усилия себя не оправдывают. Разнообразие и детализация карт делают любые долгосрочные намерения зыбким. скучно для ума...
Уважаемые знатоки, внимание вопрос) Может ли игрок переместить свое войско ЧЕРЕЗ сектор в котором уже находиться его, полностью укомплектованное, войско? Действует ли в этом случае ограничение на максимаьный размер армии в секторе? (пример: я своим отрядом из 5 войнов совершаю перемещение на 3 сектора, по пути я прохожу по сектору на котором стоит другое мое войско из 5 войнов)
Ну и пусть появляться неразвитые. В чем это противно приведенным рассуждениям. Я сужу исходя из маркетинговой модели конкурса. Её действие можно наблюдать, например, на некоторых сайтах фриланса где проводят конкурсы. Чем больше обвяленное вознаграждение, тем лучше результат. Мусора тоже больше, но это мало кого волнует.
Было много разговоров о ценности хороших отечественных авторов. Постоянно издателями предприниматься активные попытки их найти. И судя по результату (указанные менее 1% заинтересовавших издателя проектов) попытки не слишком удачные. А поскольку ценность любой вещи или явления тем выше чем эта вещь или явление встречаться, каждая удачная разработка в России должна действительно цениться, к тому же более высокие выплаты привлечет большее количество высокоразвитых творцов.
Касательно требований к компонентам настольной игры. Каковы сегодня реальные возможности типографий в отношении точности печати? Например, напечатать тайл с обеих сторон которого есть рисунок, и важно, чтобы рисунок лег ровно в нужном месте с каждой стороны. Настолько это проблематично? Я читал про допускаемую типографиями погрешность в 4 мм, но это очень много.
1) Для того чтобы подобрать крестьянина с клетки поля и повести за собой нужно ли останавливаться на этой клетке (завершать ход)? И нужно ли останавливаться на клетке, чтобы оставить ведомого крестьянина? 2) Может ли один персонаж за один раз купить несколько одинаковых больших предметов (например, несколько щитов), о излишек тут же скинув на клетку с магазином? Т.е. я иду в магазин, покупаю щит, тут же его скидываю на поле, покупаю еще один щит, опять скидываю, и затем покупаю еще один щит. (фактически это то же самое что и оставить деньги на поле с торговцем)
Согласен – игра залихватская. Мы уже серьезных угроз добрались. Играем очень аккуратно. Каждый ход во время раунда действия сверяем местоположения и действия всех игроков. Кто, где и чем занят... каждый ход. Путаница все равно возникает, но эффективность растет в разы.
Чувак похоже спекся. Всех кто начинает переводить правила Космической тревоги настигает, какая то мистическая сила не позволяющая завершить начинание. Это была уже 3 я неудачная попытка. В принципе у меня есть перевод обоих книг правил и карт, но правила переводил промт. Я его сделал за 3 дня лишь для того чтобы разобраться как в это играть - разобрался. Если нужно-то выложу.
В переводе правил указанно. «Вы можете считать моря и озёра за три пустых области, которые можно завоевать. Даже если вы находитесь в состоянии упадка, эти области приносят вам монеты по числу ваших фигурок, расположенных там».
Вопрос первый: Я занял один из участков моря, и в конце хода поместил на него 10 фигурок своей расы. Сколько монет я получаю за этот участок, 10 или 1?
Вопрос второй: (мне ответ на него кажется совершенно очевидным но другие игроки считают что ситуация спорная): возможно ли каким либо образом выбить фигурку расы со свойством морехода с области моря ил озера, расой без свойства мореход?
И вопрос 2.1.: Я занял все 3 области морей и озера и привел свою расу в упадок, я буду получать дополнительно 3 монеты хоть до конца игры (если оставлю эту расу в упадке)?
Супер, ништяк, зашибись! Неплохо бы еще подноворотить в игру механик добавляющих прямого взаимодействия игрокам и/или новых элементов к игровому процессу и атмосфере.
К рандому хорошо отношусь. Конкретно тут не сложилось)
Игра не понравилась. Евро, в котором вредно думать и планировать. Эти усилия себя не оправдывают. Разнообразие и детализация карт делают любые долгосрочные намерения зыбким. скучно для ума...
Уважаемые знатоки, внимание вопрос)
Может ли игрок переместить свое войско ЧЕРЕЗ сектор в котором уже находиться его, полностью укомплектованное, войско? Действует ли в этом случае ограничение на максимаьный размер армии в секторе? (пример: я своим отрядом из 5 войнов совершаю перемещение на 3 сектора, по пути я прохожу по сектору на котором стоит другое мое войско из 5 войнов)
Ну и пусть появляться неразвитые. В чем это противно приведенным рассуждениям. Я сужу исходя из маркетинговой модели конкурса. Её действие можно наблюдать, например, на некоторых сайтах фриланса где проводят конкурсы. Чем больше обвяленное вознаграждение, тем лучше результат. Мусора тоже больше, но это мало кого волнует.
Было много разговоров о ценности хороших отечественных авторов. Постоянно издателями предприниматься активные попытки их найти. И судя по результату (указанные менее 1% заинтересовавших издателя проектов) попытки не слишком удачные. А поскольку ценность любой вещи или явления тем выше чем эта вещь или явление встречаться, каждая удачная разработка в России должна действительно цениться, к тому же более высокие выплаты привлечет большее количество высокоразвитых творцов.
Касательно требований к компонентам настольной игры. Каковы сегодня реальные возможности типографий в отношении точности печати? Например, напечатать тайл с обеих сторон которого есть рисунок, и важно, чтобы рисунок лег ровно в нужном месте с каждой стороны. Настолько это проблематично?
Я читал про допускаемую типографиями погрешность в 4 мм, но это очень много.
1) Для того чтобы подобрать крестьянина с клетки поля и повести за собой нужно ли останавливаться на этой клетке (завершать ход)? И нужно ли останавливаться на клетке, чтобы оставить ведомого крестьянина?
2) Может ли один персонаж за один раз купить несколько одинаковых больших предметов (например, несколько щитов), о излишек тут же скинув на клетку с магазином? Т.е. я иду в магазин, покупаю щит, тут же его скидываю на поле, покупаю еще один щит, опять скидываю, и затем покупаю еще один щит. (фактически это то же самое что и оставить деньги на поле с торговцем)
в смысле пффф
формат - зае...ат, хороший!
Автору клона - оффф. «Все уже придумано» - BULSHIT!
Интересное наблюдение, у меня есть подобное. Но выводов пока не сделал.
Согласен – игра залихватская. Мы уже серьезных угроз добрались. Играем очень аккуратно. Каждый ход во время раунда действия сверяем местоположения и действия всех игроков. Кто, где и чем занят... каждый ход. Путаница все равно возникает, но эффективность растет в разы.
Чувак похоже спекся. Всех кто начинает переводить правила Космической тревоги настигает, какая то мистическая сила не позволяющая завершить начинание. Это была уже 3 я неудачная попытка.
В принципе у меня есть перевод обоих книг правил и карт, но правила переводил промт. Я его сделал за 3 дня лишь для того чтобы разобраться как в это играть - разобрался. Если нужно-то выложу.
Оформление цепляет!
Отличный блог. Читаю всё!
ага, с программой еще и какой то файлик идет пограмируемый
Ну чё, будут правила, аймусь переводом и озвучкой пакета, если меня кто ни будь неопередит
О кстати, там есть генератор проигрывающий стандартные миссии?
Вопросы по свойству мореход(базовой версии игры)
В переводе правил указанно.
«Вы можете считать моря и озёра за три пустых области, которые можно завоевать. Даже если вы находитесь в состоянии упадка, эти области приносят вам монеты по числу ваших фигурок, расположенных там».
Вопрос первый: Я занял один из участков моря, и в конце хода поместил на него 10 фигурок своей расы. Сколько монет я получаю за этот участок, 10 или 1?
Вопрос второй: (мне ответ на него кажется совершенно очевидным но другие игроки считают что ситуация спорная): возможно ли каким либо образом выбить фигурку расы со свойством морехода с области моря ил озера, расой без свойства мореход?
И вопрос 2.1.: Я занял все 3 области морей и озера и привел свою расу в упадок, я буду получать дополнительно 3 монеты хоть до конца игры (если оставлю эту расу в упадке)?
Когда будет?
Супер, ништяк, зашибись!
Неплохо бы еще подноворотить в игру механик добавляющих прямого взаимодействия игрокам и/или новых элементов к игровому процессу и атмосфере.
Это будет круто!
Есть ли у кого какие либо русифицированные материалы игры (правила игры, перевод карт, аудио сопровождения)?